--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А кто как за машинами следит когда гарантия кончается?

Флуд
46
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brooka
10.05.2016
Вот думаю какой путь избрать. То ли ездить пока не сломается, то ли ТО проходить как и раньше. То ли к ОД продолжать денежки возить или найти другой приемлемый по качеству сервис...
Goolla
10.05.2016
Проходил ТО в соответствие с регламентом там где дешевле/удобнее или замена авто.
brooka
10.05.2016
Замена авто-то зачем? Перед работой привез, оставил, после работы забрал. Если место надежное, конечно, проверенное.
А если не секрет, кроме БЦР на НП какие еще варианты были "где дешевле/удобнее"?
Goolla
10.05.2016
После гарантии масло менял там где покупал масло, колодки сам менял. А потом поменял авто и снова гарантия. Последней раз в КИА на Комсомольском получилось удобнее и цену предложили ниже БЦР.
brooka
10.05.2016
В Масленыче что ли?
Цена это конечно вопрос, мне предстоит самое дорогое ТО No6, которое пятнашку стоит... Меняются все расходники разом.
Goolla
10.05.2016
В ликвимоле на Бринского.
По замене не советчик, у каждого разные финансовые возможности, но обзвон всех нижегородских дилеров много времени не займет. Если обслуживание машины не посильно, то стоит задуматься о смене авто.
brooka
10.05.2016
Goolla писал(а)
Если обслуживание машины не посильно, то стоит задуматься о смене авто. ...

Не, просто жаба душит)))
Goolla
11.05.2016
Это как, считаешь что это лишние операции?
brooka
11.05.2016
Я ниже отписал, что по этому поводу думаю. Цены неадекватные...
Goolla
11.05.2016
Что бы не жалеть о зря потраченных средствах, надо делать самому.
brooka
11.05.2016
Если делать самому, то время жалко. Там конечно нет ничего сверхсложного, требующего высокой слесарной квалификации, но при отсутствии таких удобных вещей как подъемник, профессиональный инструмент, специальных устройств для замены ГСМ, времени потратится уйма. Не говоря уж о том, что потребуется изыскать минимум полдня на штудирование интернета в поиске инструкций и полезных советов о том как правильно выполнить все эти операции с автомобилем.
Goolla
11.05.2016
А говоришь
brooka писал(а)
Цены неадекватные...

Может дешевле заплатить? Я не уговариваю, но, увы, за свою лень и удовольствие надо платить.
brooka
11.05.2016
Удовольствие-то в чем? Это ж сервис, а не сауна))
Не, я всесторонне поддерживаю идею разделению труда и отнимать хлеб у работников автосервисов не собираюсь. Но просто совесть нужно иметь и не драть клиентов как липку... Тем более кризис на дворе, надо экономить денюшки!
Goolla
11.05.2016
Кому то в удовольствие ездить на авто, а кому то его еще и ремонтировать.

А если взглянуть на кризис другой стороны - надо больше зарабатывать))) И тут минимум два варианта делать много и дешево или мало, но дорого. Не смотря на то, что клиент выбирает рублем, сервис может и за имя накинуть.
brooka
11.05.2016
Где-то у меня еще с 2009 года валялся фильм с сомнительным названием "Кризис - лучшее время для роста"))
Если мы деньги теряем, то значит кто-то на нас заработал....
guwen
11.05.2016
Не знаю что за фильм, но название правильное. Есть активы, которые в кризис приносят доход даже тем, кто работает на дядю...
brooka
11.05.2016
Не в этом дело. В кризис дешевеет рабочая сила, конкуренты слабеют, а сырье становится доступнее. Потому логично начинать новый бизнес или расширяться как раз в это время, с тем чтобы в экономический бум (как известно после завершения кризиса всегда происходит рост экономики) войти во всеоружии и снять максимум сливок с вложений.
Это в теории конечно...
guwen
10.05.2016
Почему так дорого? Замена ремня ГРМ? Масло менять можно в любом сервисе, воздушный и салонный фильтр сам меняй, не вижу смысла переплачивать дилеру, ну если только они скидку сделают.
brooka
10.05.2016
Это надо у КИА спросить почему регламентные работы на 8 нормо-часов (и соответственно стоящие 8 тыс. р.) выполняются за 1 час с перекурами)) Еще 7 - это расходники, в основном ремень ГРМ.
Если посмотреть сетку ТО, то она очень обширная. Проверке подлежит:
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Ролики, натяжитель ремня газораспределительного механизма I
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I

А меняется это:
Жидкость в автоматической коробке передач I I R I I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I R I I R I I R I
Масло в двигателе и масляный фильтр R R R R R R R R R R
Ремень газораспределительного механизма I R I
Свечи зажигания R R R R R
Тормозная жидкость I R I R I R I R I R
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано) R R R R R R R R R R
Фильтр воздушный двигателя
guwen
10.05.2016
Ну тогда пятнадцать тыс. нормальный ценник.
brooka
10.05.2016
На самом деле половину проверок можно выкинуть как элементарные, оставшееся проверяется в основном визуально или подергиванием. Так что я согласен, что делать там нечего на 8 штук. Красная цена всему этому 3 рубля.
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I

Ролики, натяжитель ремня газораспределительного механизма I
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I

Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I

Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Так же, как и до гарантии. Делаю ТО не у офф дилера. У меня на гарантии сейчас, якобы))
brooka
12.05.2016
Да, есть такое мнение, что ТО не обязательно делать у уполномоченного заводом сервиса. Но при этом непонятно куда обращаться за гарантийным ремонтом, потому что у ОД пошлют куда подальше.
У мужа ТО делаешь?
Да, на работе делаю ТО. Гарантия у киа всеравно призрачная, поэтому не вижу смысла столько платить за замену масла. У меня машине 2 года, пробег 17 тыс.
brooka
12.05.2016
Там не только замена масла. Они все должны проверять. Другой вопрос, что неисправности редко находят. Да и если находят, то это некритичные вещи, как-то стабилизатор разболтался.
Хотя вот у меня ремень генератора приговорили на предыдущем ТО, потрескался. Если бы не поменяли, то мог бы оказаться с порванным ремнем в -20 посредине трассы...
Мы тоже всё смотрим, так что это не стоит таких денег)) Мне удобнее обслуживать машину на работе, однозначно.
brooka
12.05.2016
Однозначно удобнее, когда тебе знакомые машину делают, подход совсем иной... Да и по деньгам возьмут по минимуму.
К сожалению у меня нет знакомых с автосервисами((
Если б у тебя был профильный авто нашего дц - хендэ, например, то позвала б) для не гарантийных есть нормальная система скидок
brooka
12.05.2016
Ну в БЦР тоже есть скидки. на бумаге не маленькие 15%. Но по факту в прайсе: общая стоимость ТО - 18 штук, скидка 1000. И толку от такой скидки?
montagka
12.05.2016
Что мешает тогда самостоятельно сделать работы/замены по сеткеТО?
brooka
12.05.2016
brooka писал(а)
Если делать самому, то время жалко. Там конечно нет ничего сверхсложного, требующего высокой слесарной квалификации, но при отсутствии таких удобных вещей как подъемник, профессиональный инструмент, специальных устройств для замены ГСМ, времени потратится уйма. Не говоря уж о том, что потребуется изыскать минимум полдня на штудирование интернета в поиске инструкций и полезных советов о том как правильно выполнить все эти операции с автомобилем.

И это все обычному человеку, который сделает тяп-ляп и забудет. А я не такой, я все буду доводить до совершенства, переделывать чтобы все было правильно. Короче, это затея на весь отпуск, не меньше))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов