--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А давайте ВАЗы побсуждаем...

Флуд
51
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brooka
11.05.2016
Я вот заметил кое-где на нюрке рекламу Х-рея... Но я не о том, что это не кроссовер вовсе, это и так понятно, 4х4 нет, масса как у Сида.
У меня возник вопрос зачем ВАЗу столько моделей авто одного класса?
Вот у КИА Пиканто (А класс), Рио (В класс), Сид и Церато (С класс хэтч и седан), Оптима (бизнес), Спортадж (паркетник) ну и еще пара топовых машин премиум класса. Только Соул и Венга дублируют друг друга в классе минивенов.
А что нам ВАЗ предлагает? Гранта (В класс), Калина (В класс), Приора (В класс) и все это имеет еще несколько модификаций. Веста вроде как претендует на класс С, но тянет ли... В общем одни и те же яйца, только в профиль. Зачем?
hoopoe
11.05.2016
веста - тоже B класс, а венга с соулом являются минивенами только в странных фантазиях маркетологов :)

приору скоро снимут с конвеера, гранта и калина будут делить B класс в низкобюджетном сегменте, причем калину седан тоже упразднят в пользу гранты.

веста и рентген - это типа прямые конкуренты корейцам в сегменте B/C, неясно только что из этого получится, на автовазе какие-то перетрубации начинаются
brooka
11.05.2016
Не имел счастья лицезреть Весту вблизи, но по чистым цифрам колесной базы, массы и размерам она таки метит в С класс. Движок конечно дохловат, но и у Сидов тех же есть комплектации с маломощным 1,4.
Хотя понятно, что русский С класс - это максимум конкурент корейскому В классу. Что из этого получится, это можно к гадалке не ходить. Как бы удачна не была Веста в плане цены, эргономики, комфорта - все достоинства перечеркнет надежность. Чуда не бывает, из говна конфетку не сделать, если машина дешевая, то она не может быть качественной. Да простят меня поклонники Жука))
Кстати, на сайте ваза калины седан уже нет в списке моделей.
brooka писал(а)
Веста в плане цены, эргономики, комфорта

ничего этого не увидел, внешне ничего так( с огрехами), в салоне убожество, чего только стоит подлокотник. Ходил смотреть не зря ли взял сид, а не дождался весты *rofl*
brooka
12.05.2016
У Вазов слово эргономика носит несколько иной смысл. Например, на десятках (и на наследнице приоре) была такая огромная торпеда, что я, обладая далеко не рекордным ростом 185 см, упирался коленом в панель при максимально отодвинутом сиденье. При этом сзади для ног оставалась щелка см в 10 шириной. На Калине этот косяк учли и все ее сразу полюбили за большое пространство для ног водителя)) У Весты, я полагаю в этом плане еще лучше, так что поклонники Ваза наверняка в экстазе от ее просторного салона))
какое пространство в калине? там как килька в банке. у меня приора была, в целом я был ей доволен
brooka
12.05.2016
Значит у тебя рост поменьше, не такой высокий как я.
да, 171, в приоре места больше чем в фф3, я спереди сел комфортно, а сзади уже коленки уперлись и это при моем низком росте
brooka
12.05.2016
так у меня и получалось, что нога упиралась в руль и в торпеду, и сиденье приходилось отодвигать на максимум именно из-за этого. а в калине торпеда не мешала и по педалям мне наоборот удобнее слегка подвинуться вперед. потому лично для меня получалось в калине более эффективно место использовалось. для человека с ростом меньше может быть и наоборот.
Anthraks
12.05.2016
Не знаю, каждому свое, но я не совсем понимаю в чем Приора лучше Калины. Кроме движка в приоре ничего путного нет. У меня было 2 калины - седан и хэтч, и приора хэтч. Сиденья в Калине удобнее на дальняк, в приоре спина ныть начинает, рычаг кпп нормально работает в отличие от десяточной болтанки (у меня была коробка десяточная, а не новая тросовая). Зазоры у приоры такие, что палец пролазит, кузов цветет под саблями только в путь, пластик в багажнике скрипит и громыхает на каждой кочке, про звук закрытия ЦЗ вообще лучше молчать. На пол-двора ночью лязгает....
brooka
12.05.2016
Что значит "кроме движка"???
Энзо Феррари говорил, что продает не машины, а моторы. Остальное - коробочка, чтобы доехать на движке куда нужно))
Двигатель - это как сердце, легкие, желудок, печень и почки автомобиля вместе взятые. Без него авто - не авто, а корыто.
Мне вот очень нравится, что на Киа стоят шустрые и надежные движки. На таких ездить - одно удовольствие))
Anthraks
12.05.2016
Не знаю, мне моего 1.6 не хватает на сиде. Вот на Октавии 1.4 с турбинкой едет значительно бодрее
brooka
13.05.2016
Турбированные движки - не для нашего бенза. Зальют водички - зае потом ремонтировать.
Если не хватает обычного 1,6, то надо брать 1,6 GDI))
Хотя припоминаю что кто-то тут жаловался на какие-то новые алюминиевые движки, которые дохнут через 10 тык из-за дебильного катализатора. И причем КИА при этом нагло кидала с гарантией. Наверное речь была как раз про GDI...
hoopoe
13.05.2016
в салоне убожество, чего только стоит подлокотник

ну не скажи... вестовский подлокотник весьма удобен... только сделан немного хлипко - на многих тестдрайвах уже болтается, но на этих машинах его и не жалеют совсем
Ваз, суровый и беспощадный)
brooka
12.05.2016
Челябинские мужчины настолько суровы, что ездят на вазах))
Goolla
12.05.2016
А Сид и Церато тянут на С-класс?
ВАЗ молодцы, завлекают покупателя меняя лишь упаковку.
brooka
12.05.2016
Согласно википедии тянут:
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский <<средний класс>>)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars (<<бизнес-класс>>)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
S: Sport coupes (спорткупе)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
J: Sports utility (SUV, <<паркетники>>)
Goolla
12.05.2016
вон оно как)))
brooka
12.05.2016
...михалыч)))
Anthraks
12.05.2016
Ответ на вопрос достаточно прост: все российские автозаводы построены в советское время при плановой экономике.
АвтоВАЗ делал автомобили размерами, попадающими под современные классы "B". ГАЗовские "Волги" - аналог представительского класса. Каждый завод должен был делать свой класс автомобиля.
Чтобы разработать платформу с нуля нужны огромные деньги, которых у Ваза со времен развала союза не было, не смотря ни на какие программы господдержки. Поэтому и до сих пор имеем кучу автомобилей одного класса, на одной тележке, с абсолютно идентичными узлами и агрегатами. Возраст вазовского восьмиклапанника страшно называть...
brooka
12.05.2016
Да, что-то я об этом не подумал... Логично, конвейер один, а модернизировать его дорого.
Тоже обратил внимание, что движки на всех одинаковые. Можно взять приору с вестовским движком и обгонять первую как пуля на трассе (вес-то меньше у приоры, она динамичнее)
Anthraks
12.05.2016
Там не только движки...
Если углубиться в технику, то по сути продукция АвтоВАЗа это постоянное допиливание старья.
Гранта - упрощенная Калина 1-го поколения. Приора - переделанная 10-ка 1977-го года разработки.
С Вестой не знаком, но думаю, много чего старого можно найти и в ней.
Взяв в свое время после Калины Приору, я проклял ее... Это было как три огромных прыжка назад после Калины.
Калина с движком Приоры - это лучшее что сделал АвтоВАЗ своими силами.
brooka
12.05.2016
Ну делают же паркетники на платформе седанов, вот и Весту с Хреем как-то заделали на платформе Калиновской.
Anthraks
12.05.2016
Не, платформа Весты не имеет ничего общего с Калиной. Если я не путаю, ее делали с нуля.
Изначально хотели делать Весту на платформе Lada C, даже несколько ходовых макетов делали в 2000-х годах (авторевюшникам в Тольятти даже как-то на тест давали эти машины), но потом от него отказались.
А потом на Ваз пришли варяги из Рено-Ниссан и началась совместная разработка вестовской тележки. Так что веста это уже не чисто наша разработка.
brooka
12.05.2016
То-то я думаю, чего она на новый логан похожа)))
montagka
12.05.2016
или новый логан на нее)
brooka
12.05.2016
Обычно двоечники списывают у отличников, а не наоборот))
brooka
12.05.2016
Сравнил характеристики нового Логана и Весты, очень похожи, где-ту чуть больше, где-то чуть меньше. Ну и на лицо как братья близнецы, действительно. Одноплатформенники в общем.
Anthraks
12.05.2016
Ради интереса сравните задние фонари гранты-седана и рено симбол. Весьма похожи)
Про Ларгус, думаю, вообще смысла нет ничего говорить, и так всем известно что это Логан МЦВ.
Знаете, у Ваза есть в плане заимствований положительная черта. Они, применяя решения партнеров, об этом молчат и стремятся говорить что это Ваз до последнего винтика. В отличие от "Датсун", которые выпуская чуть допиленные гранты и калины, кричат что это японский автомобиль)))
brooka
12.05.2016
Полез в вики почитать про датсун. думал, что это китайский бренд, но все оказалось куда проще.
Датсун - это синоним Ниссан, старый бренд одной и той же марки в Японии. Ниссан и Рено это одно и то же, и они же купили почти 70% ВАЗа, то есть получается, что Датсун - это рейстайлинг Калины и Гранты. Плюс 2 модели к моему первому вопросу "зачем?"))
Что-то я не уследил ранее за этими перетурбациями.
И как-то сразу расхотелось мне покупать Дастер (Террано) или что-то еще из семейства Ниссан-Рено... Это они ошибку сделали, что Ваз купили, теперь наше русское вечное расп#зд@йство непременно прорастет в эту компанию и приведет ее к погибели)))
Anthraks
12.05.2016
Именно так) Датсун в Россию специально притащили чтобы имидж Ниссану не портить. Именно по этой причине утилитарные по своей природе Логан и Дастер в европе продаются под румынским брендом "Дачия". Маркетинг чистой воды, не более.
Я опасаюсь, что с получением контрольного пакета АвтоВАЗа французами, варяги сделают все чтобы свести к минимуму собственные разработки наших. Им не выгодно наличие конкурентов в их ценовой нише (та же Веста).

З.Ы. недавно был приятно удивлен продукцией ГАЗа - Газель некст реально большой скачок вперед по сравнению с тем что было.
brooka
12.05.2016
Да какие собственные разботки? Наверняка все КБ уже сократили, оставили пару конструкторов на доработку уже выпущенных моделей...
Будут клепать свои машины под брендом Ваза, по максимуму их удешевляя забивкой отечественной убогой начинкой. Веста и Хрей - первопроходцы в этом начинании.
А некст многие хвалят, это слышал. Но и стоит она значительно дороже, так что мало кому по карману.
montagka
12.05.2016
Приоры нужны,
их ночью белых-белых тонированных-заниженных много выползает на дороги, любимая машины южных регионов страны вроде б
Anthraks
12.05.2016
Скоро в цене приоры вырастут) Их выпуск сворачивают, а "заниженным" пацанам надо на чем-то ездить)))
montagka
12.05.2016
:-D
brooka
12.05.2016
На датсуны пересядут...
montagka
12.05.2016
ффууу. они такие страшные (((
brooka
12.05.2016
зато японские же!!!
montagka
12.05.2016
да лан, где там японские, вроде на одном месте с грантой производят
brooka
13.05.2016
тссс, это тайна! *crazy*
montagka
12.05.2016
Хрей прикольный, мне показалась высокая крыша - высокому человеку комфортнее. Ну и многие любят повыше/покороче кузова, а не низкие/длинные кузова как у седанов.
brooka
12.05.2016
В жизни не видел, на картинке выглядит убого. Весту видел, ничего так смотрится, ну для отечественного авто конечно. На мой идеал стиля - VW Passat cc, естественно не тянет.
Но картинка не показатель. Сейчас видел Спортадж новый, он тоже на картинках не очень выглядит, а в жизни вполне прилично. Больше понравился нежели старый дизайн.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем