--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

подскажите про Сид

Разные вопросы
25
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
У меня киа рио, хочу покупать Сид.. посвежее хочется и естественно нравится по цене и свежести 1,4. Профи естестно говорят не брать. Как едет представляю. главный вопрос в ликвидности (часто меняю). спасибо
Anthraks
12.05.2016
Не очень по ликвидности, как и родственный i30 с таким же движком.
Если в хорошем состоянии машина будет - есть вероятность за адекватные деньги по трейд-ину загнать.
Если же просто продавать потом на вторичке - может долго провисеть или уйти за смешные деньги
благодарю.. так и предполагал..
вариант только и взять за смешные деньги)
A!eksei
12.05.2016
Рио сейчас с каким движом - 1.4 или 1.6 / механика или автомат?
Как именно машина будет эксплуатироваться - город/трасса в % ?

как владелец Сид'а 1.4/МТ скажу, что купил его именно для города, т.к. гонкам не увлекаюсь, спокойный режим езды

но, сейчас формат поменялся, теперь 60% трасса (скорость 80-100) и 40% город (скорость 50), разгонялся и до 140-150 (*дискомофорта в плане шумки не было, рёва движка тоже)
да, длинные обгоны по несколько машин для этого двигателя не вариант, но обычные обгоны с переключением на 1-2 передачи вниз никаких проблем не доставляют, опять же это плюс механики

когда в машине только водитель, так вообще динамика радует, я ожидал хуже, и опять плюс механики, что можно скинуть ещё передачу вниз и получить желаемое ускорение

также был опыт с полной загрузкой - 5 человек + 3 чемодана, т.е. где-то 450кг и по трассе комфортно ехали 80-90км/ч с кондеем, но на обгоны, конечно, я уже не рисковал
в горку (Похвалинский съезд) въезжал на 3-ей со скоростью 50-55км/ч, т.к. на 4-ой чувствовалась нехватка тяги

с точки зрения ликвидности да, 1.6 более востребован, но если машина будет в хорошем состоянии, то покупатель найдётся, при чём по нормальной цене (*ну или в трейд-ин) - опять же очень много будет зависить от общей ситуации на авто-рынке

у меня JD classic AC, дорестайл, тогда за только из-за 1.6 не захотел доплатить 45-50к
в рестайле аналогичную комплектацию урезали (*нет тёплых опций и Bluetooth), сейчас 55к за 1.6 и эти опции будут оправданы
brooka
12.05.2016
A!eksei писал(а)
обычные обгоны с переключением на 1-2 передачи вниз никаких проблем не доставляют, опять же это плюс механики

Про кикдаун не слышали?
A!eksei
12.05.2016
слышал конечно, предыдущий авто был ED 1.6 AT
мне, честно говоря, не очень понравился такой режим - но этой либо дело привычки, либо восприятия
brooka
12.05.2016
Я тоже предпочитаю механику, но не из-за этого. Я принципиально, по нескольким причинам.
По сути разницы нет, что с ним, что без него, автомобиль исправно доставляет тебя из точки А в точку В))
Но автомат дороже (зачем переплачивать, если нет разницы)
Автомат - это лишний сложный и дорогой узел, который требует дорогостоящего ремонта в случае поломки. Так что это еще и лишние расходы на обслуживание авто.
И главное томат расслабляет, а чиллаут за рулем чреват ДТП. Нужно быть предельно сконцентрированным.
hoopoe
13.05.2016
автомат в городе - это счастье, особенно в пробках, или тянучке где-нибудь в горку, когда на ручке трогаться неудобно... на трассе картина обратная... так что лишний и дорогой узел - это смотря где его эксплуатировать
brooka
16.05.2016
Может тогда еще систему автоматического поддержания дистанции как в мерседесе, чтобы вообще на педали не давить?
а МТ это прям кондовая фигня?! МТ и на вазе сложнее и точнее гидротрансформаторной коробки...
brooka
16.05.2016
это вы выдумываете. механику ремонтируют в любом сервисе без проблем, а вот автомат мало где берутся ремонтировать. и даже если берутся то результат зачастую плачевен.
это проблема не коробки, а нашей страны и низкой стоимости рубля. гидро дешевле и проще и надежнее.
brooka
16.05.2016
Да, возможно и страна виновата. Но по ценам авто не заметно, что автомат дешевле. Почему-то комплектации с томатом на 30-50 тыр. дороже комплектаций с МТ. Хотя и там, и там коробка не отечественного производства.
Ну как может быть гидро проще механики? Уже само название говорит, что в автомате всякие гидро-приводы идут, и ремонтировать это нереально, только замена узла целиком. А коробку мы с другом например на Восходе разбирали в 16 лет, чинили сами, без опыта и нормальных инструментов...
не буду спорить.
просто по моим наблюдениям механику приходится ремонтировать чаще. по совокупности, если бы не разница в цене комплектаций, затраты на эксплуатацию выходят примерно одинаковые.
ну кроме случаев тотального невезения..
у друга сид 1.6 ат(4ст) был, машина 2011г. за два с половиной года пробег составил около 70т км. это в общем то не много. по большей части пробег по городу.с коробкой вообще проблем не было. даже трансмисионную жидкость менятьне приходилось, если меня память не подводит..(на 100т км замена вроде бы)
99 процентов город.. оттого и рассматриваю 1,4 иначе бы и не думал. у меня рио 1,4. чипанул у дилера в момент покупки, едет клево, на трассе никаких проблем. в 1,6 не вижу смысла на рио из-за идиотской коробки (извиняюсь). короткие передачи съедают офигенный двигатель. руку сотрешь передачи переключать. единственно 1,6 с 6-ти, на трассе удобно
brooka
12.05.2016
А я вот не хочу менять Рио на Сид (или еще какую пузотерку). Впрочем, я вообще не люблю перемены, новая машина - новые проблемы. А тут все знакомо, надежно, привычно, все нравится.
Решил копить на внедорожник денюшку. Как потяну, так и поменяю.
тоже правда.. у меня пробег 14000) еще ездить и ездить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов