--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Регулировка клапанов G4FC\G4FA- кто умеет в НН?

Ремонт/тюнинг
2891
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SadWolf
09.07.2016
Как известно, бензиновые двигатели серии Gamma, массово используемые концерном Hyundai/KIA, не имеют гидрокомпенсаторов и отличаются, кхм- кхм, оригинальной системой контроля зазоров и регулировки клапанов.
Мануал предписывает контроль (и если необходимо- регулировку) каждые 75 ткм, последствия дисмисса- разбитые седла к пробегам >150 ткм.
Начинаю неспешно изучать рынок НН на предмет данной процедуры- есть ли в городе пряморукие сервисмены, любящие и, главное, умеющие это делать за адекватные деньги?
Насчет способности официалов проделывать данную процедуру у меня есть очень большие сомнения- слишком много возни, слишком сильная текучка кадров, слишком много претензий к ним даже по куда более простым операциям.
К0ТИК
10.07.2016
В приват кинул
g0ga
29.08.2016
и мне киньте..
К0ТИК
02.09.2016
Вы лучше у ТС спрашивайте, он же все варианты рассмотрел
g0ga
02.09.2016
от него не поступило вариантов, он только спрашивал кто теоретически может помочь с этим.....
МВВ
31.08.2016
т.к. пробег подходит к 60000т тоже хотелось бы узнать кто их делает.
К0ТИК
02.09.2016
Вы лучше у ТС спрашивайте, он же все варианты рассмотрел
brooka
10.07.2016
Это ж сколько кругосветок вы на своих клапанах планируете сделать?
SadWolf
11.07.2016
Ну, на таких двигателях катают сотни тысяч солярисов, рио и прочих серат и сидов.
Есть конечно мнение что этот мотор скорее запросит капиталку чем зазоры тепловые уйдут- но тем не менее.
В мануале написано- контроль на 75 ткм- не самый великий пробег, такие дела.
brooka
11.07.2016
Есть разные режимы использования авто, если по 100 тыс. в год пробегать, то наверное нужно за этими клапанами следить. А если как у меня 10 тыс., то к 150 тыс. машина будет уже в плачевно стареньком состоянии и 100% уже не моей))
Делал сам. под собственным контролем. Во дворе дома. Ни чего сложного. два раза по два часа. Первый раз разбираешь, смотришь какие шайбы нужны. Второй раз их ставишь на место. Езжу на газу, поэтому особое внимание к клапанам.
ilexys
12.07.2016
Почем вышло?
стоимость самих регурировочных стаканов и две бутылки пива))))
Миза
12.07.2016
Зря вы так про од
SadWolf
12.07.2016
Я к ним больше не езжу после того как мне открутившуюся копеечную гайку крепления тормозного суппорта предложили лечить заменой направляющей, даже не убедившись в состоянии этой самой направляющей.
И когда при диагностике подвески (деньги взяли как за полную диагностику) написали только "замена стойки стабилизатора" (очевидная неисправность была- она просто болталась), хотя там сайленты по кругу раздолбаные были и подвеска вся была как банка консервная. Насчет двигателя даже связываться не хочется с ними, честно говоря- зачем мне эта лотерея (с гаражами тоже лотерея, только дешевле и сарафанное радио работает все-таки)?
Миза
14.07.2016
Ну тогда понятно.
g0ga
29.08.2016
ну как нашли, сделали?
SadWolf
30.08.2016
Да я пока не собирался конкретно- просто спрашивал кто теоретически может помочь с этим.
Просто так лезть в двиг не хочется- планирую в районе 100 ткм посмотреть на цепь- заодно и клапана гляну тогда же.
Миза
31.08.2016
Да не надо туда лезть до 180-200
Потом можно цепь смотреть
по регламенту проверка зазоров ч/з 80тыщ. пробега. Я залазил на 100тыщ. -весь выпуск был зажатый. Судя по сидовскому форуму не у одного меня такое. Поэтому я бы чисто ради профилактики посоветовал бы туда залезть и хотя бы померить зазоры. Ни чего сложного в этом нет. Снял клапанную крышку и мерь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем