--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Заглох на метромосту

Ремонт/тюнинг
10
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stassio
17.09.2016
Ситуация следующая: Еду спокойно, вдруг машина начинает тупить и глохнет. При попытке завестись слышу только щелчки втягивающего. АКБ сдох. Вчера все было прекрасно...стою на метромосту, жду подмогу...В чем может быть причина поломки?
гена сдох
Stassio
17.09.2016
Да, это основная версия...но грешу еще на АКБ, может он дохлый...
тогда бы не заглох, гена бы давал нужное напряжение
Stassio
17.09.2016
А как гену проверить самому?
мне на ум приходит тольо- заряженный акб и мерить напругу
И что это даст? У него так-то уже все проверено, зарядка с генератора не идёт, ездил на акб, пока она не села
он же спрашивает как проверить гену и думает просто на дохлый акб, я ему сказал как проверять гену, без акб не выйдет, потому что надо запустить гену и мерить напругу
Этот момент уже проверен :)
maksimka@
18.09.2016
Ты типа понимаешь что ли ? *write*
А ты иди борщ вари :-D
Для начала надо отбуксировать машину до гаража или до дома. А лучше до сервиса
Наверное могут провода от генератора еще отвалиться, теоретически)
и бензин кончиться )
Нет, тогда стартер щелкать не будет)))
вот на девятке у меня такая хрень была, но не на ходу, а при старте, провода проверил - слабо были затянуты.

На ходу скорее всего диагноз правильный - генератор.
Пока зарядки аккумулятора было достаточно, он ехал, как только батарейка села - стопэ!
*drink*
Миза
17.09.2016
Вольтметром проверить
Stassio
17.09.2016
в общем, прикурили меня, я проехал двести метров и снова все потухло...пришлось домой на буксире ехать. По дороге аварийка окончательно добила АКБ и у меня даже со второй скорости не завелась. Сейчас снял акб, поставил на зарядку. Завтра буду ставить на машину и мерять напругу. Там видно станет, что делать.
значит явно гена сдох, скорее всего диодный мост, если пробег большой и возбуждения на гене нет, то щетки
Demoni
18.09.2016
А еще регулятор
А еще куча всего
да там всего-то регулятор, мост и щетки, остальное маловероятно
brooka
19.09.2016
Пробой еще.
Пробой чего? =-O
обмотки, наверное
brooka
21.09.2016
+100500
brooka
19.09.2016
Не знаю как на КИА, не довелось лицезреть, но на тазиках, в частности на шестерке, при сдыхании генератора горела лампа аккумулятора на панели приборов.
Ну и если сдох генератор, то машину с толкача не заведешь. Кстати, а вы в курсе, что иномарки заводятся с толкача иначе, нежели наши машины? На наших ключ ставится в положение "On", а на иномарках в Start и его надо удерживать в этом положении пока машина не заведется.
=-O
Stassio
19.09.2016
В общем ситуация такова..
АКБ зарядил, поставил на машину-напруга на заведенной 14,4 В, причем даже при включенном кондее. как только машина прогревается до рабочей температуры-напруга падает до 12 В. Сутки постояла-та же картина. На холодном зарядка идет, на холодном-нет. Напругу измерял и на клеммах (тестером) и на бортовике, через адаптер. Причем генератор тоже выдает 12 В на прогретой (брал плюс с генератора и минус с корпуса). В чем проблема-ХЗ. Насоветуйте грамотного электрика в верхней части города....
Stassio писал(а)
На холодном зарядка идет, на холодном-нет.

так на каком идет, а на каком нет?
Stassio
20.09.2016
На холодном есть, на горячем нет...опечатка
это не электроника, ищи механическую проблему...
Stassio писал(а)
как только машина прогревается до рабочей температуры-напруга падает

ищи "сопливый" контакт, это первое что приходит на ум, проблема механическая, но не электрическая
brooka
21.09.2016
Я б тоже первым делом проверил контакты между генератором и аккумулятором. Отвинтить, зачистить, поставить на место, проверить проводку на перебитость.
второй вариант - есть аналогичная проблема, но внутри генератора.
третий - глюки системы регуляции напряжения.
два последних варианта проверить трудновато самостоятельно.
странно, на что может повлиять прогретость... обороты может как холостые становятся, то напруга падает? а если газануть, то напряжение как ведет себя?
Может быть на полупроводники? Например, в регуляторе напряжения, если они там есть :)
ну тут явно либо мост диодный, либо регулятор, но как их протестировать я уже не знаю :)
точно!
скорее всего именно полупроводники!
p-n переходы некорректно закрываются после прогрева

мне просто интересно для себя понять, что ты вкладываешь в понятие ПОЛУПРОВОДНИКА...
Обратный ток диода очень сильно зависит от температуры. Следовательно, если диод близок к пробою при низкой температуре, то при её повышении он уходит уже в нерабочуу зону
на сколько я помню из прошлой жизни, рабочий диапазон температур диодов достаточно широкий примерно от -50 или -60 и где-то до 110-120 в плюс
brooka
21.09.2016
Я себе реле ДХО ставил (колхозил). Первый год все норм было, а потом что-то случилось. Теперь оно знаешь как интересно работает? Летом, где-то с середины весны, это реле просто перестает выдавать нужную напругу. Я мерил тестером, входные сигналы нормальные, по паспорту, а на выходе 0. Но как только температура падает ближе к нулю релешка оживает и всю зиму отлично фурычит))
Внутри ничего механического нет, одни транзисторы, диоды, микросхемки. Так что полупроводники вполне могут глючить от температуры.
Может разница у нас в том, что я говорю о "полупробитом" диоде, а не "в отличном состоянии"?)
dagger_NN
23.09.2016
Вот была у меня когда-то ВАЗ 21099, так для меня этот метромост вообще проклятым местом был - раза 3 глох из-за глючного генератора, один раз закипел xD
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем