--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный ремонт? отказ!

Ремонт/тюнинг
762
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MUKS
03.09.2019
Привет.
приобрел недавно KIA RIO осень 2016.90т.км.
было пройдено два первых ТО.
почитал и решил по гарантии поменять ограничители дверей,т.к. не держут.
Оф дилер на Казанском шоссе(звонил туда,т.к. он ближе от работы), по телефону, отказал в гарантийном ремонте.
соответственно вопрос как быть?
звонить другому дилеру? или сначала до казанки доехать?

или сразу с претензией ехать?
brooka
03.09.2019
MUKS писал(а)
по гарантии поменять ограничители дверей

юристы заявляют, что можно ремонтировать подвеску за счет городских служб, ямы не чинят - машина раздалбывается. но я сам не пробовал, да и больно много времени свободного нужно чтобы бегать по судам.
тут наверное суды не нужны, достаточно будет написать заяву в роспотребнадзор и с директором перетереть. удачи!
MUKS
03.09.2019
суд,конечно,это уже крайний выход. и да) не в данной ситуации.
есессно со всем можно справиться без ОД...но если есть гарантия,то почему ей не воспользоваться?! к тому же, говорят что даже с резиной можно что-то сделать) Жаль пред хозяин руль по гарантии не поменял,т.к. не знал,что так можно( теперь обтягивать буду.
кстати...с ОД сталкиваюсь впервые... за что он берет деньги по гарантии? только за работу?
brooka
03.09.2019
за помывку машины))
руль - рулем, а вот чинить стопоры по гарантии, это мягко говоря придирки.
ОД полно по городу, самые адекватные на Новикова-Прибоя. Но тоже не факт, что они возьмутся без скандала.
MUKS
04.09.2019
не придирки)
просто самому ремонтировать(ремкомплект ставить или метал вставки колхозить) неохота...лето прошло(
новые стОят нормально, да и с учетом качества пластика опять сотрутся скоро.
поэтому, время будет-доеду.
и из-за такого нашего отношения (мол херня, мелочь...) ОД привыкает слать нас на х( и не только по мелочи но и по крупным затратам.
brooka
04.09.2019
это Россия, а не наше отношение.
MUKS
04.09.2019
brooka писал(а)
т

наше российское отношение))
Sam_NiNo
05.09.2019
На Новикова-Прибоя гарантийщик тот ещё хитрожопый, в чем собственно сам и признается, если слегка разговорить)) Так что и там вряд ли помогут.
К тому же можно найти ряд причин, по которым легко отказать в гарантии такого узла. Мол, вы не первый владелец, а предыдущий сам убил ограничитель, и убедят в этом на все 100. И т.д. и т.п.
MUKS
04.09.2019
спасибо за наводку!
ОД на новиково-прибоя абсолютно адекватно назначил часы приема. без лишних слов.
отлично!
MUKS
10.09.2019
Рано я обрадовался((
приехал я на Новикова-прибоя..приняли машину...гуляю по салону. где-то через 30 минут встречаемся с мастером и он заворачивает ремонт, т.к. гарантийшик (Алексей вроде) отказал. Причина: не проходил ТО у них...
а как ТО может повлиять на данную деталь....типа смазывают ее))
просто перед походом к ОД я почитал отзывы и истории ремонта ограничителей. Проблема в том,что пластик внутри изначально Хреновый( и истирается очень быстро. Что покупать ремкомплект(скорее всего), что новые запчасти(не факт что они прослужат дольше) стоимость в районе 5000р.
Сегодня звонила служба качества. все рассказал им. Посмотрим как отреагирует начальство,если это дойдет до них.
попытаюсь на этой неделе доехать-оставить претензию.
грустно...и из-за такого отношения,разве я буду у них обслуживаться???
К ним приехал новый владелец. Разве не в их интересах обслужить авто так,чтоб я к ним возвратился и по другим вопросам тоже, и начал ТО проходить?
brooka
10.09.2019
То есть ты первый раз в жизни услышал, что гарантия действует при регулярном прохождении ТО у ОД?
Если предыдущий владелец забил на гарантию, то это был повод для скидки при покупке. Но восстановить гарантию это уже не поможет.
Чисто теоретически обязательства проводить ТО именно ОД нет, но в этом случае нужно как-то подтвердить, что ТО проводились. А это либо заказ-наряды с полным списком работ, предусмотренными ТО, но выполненные не у ОД, а в другом сервисе, либо на камеру снимать как ты сам лично все эти работы проводишь. Ну и это суд.
Я бы в подобной ситуации просто забил...
На Н-П я сам обслуживался 5 лет, много чего они сделали, бывало косячили... Но главное почему я ездил, это то что их директор наш форум почитывает и можно если что напрямую к нему обратиться. Я так приличные скидки выторговывал на негарантийные работы, на ТО подарки выпрашивал. Но после 5 лет забросил к ним ездить, просто нашелся адекватный сервис на фруктовой, что гораздо ближе территориально. И по ценам там куда лучше ситуация.
MUKS
19.09.2019
нет,не 1 раз слышу. НО гарантию дает Производитель а не дилер! в гарантийном ремонте могут отказать если в поломке виноват потребитель.
Почему во всех нюансах нужно действовать через претензии и суд?
в моем случае вообще..для киа это копеечные запчасти. и они в курсе что пластик внутри говно! а подобным отношением они теряют потенциального клиента.(
забить можно,конечно, но из-за такого отношения ОД на нас и "ездят". отказали и пох...как-нито справимся...
а нах тогда гарантия(за которую мы,кстати платим,когда новое авто покупаем)?
Будет время доеду,оставлю претензию. дальше посмотрим.
С другой стороны, сделав бы мне гарантийный ремонт, они записали б к себе нового клиента, который планировал продолжать делать ТО...
brooka
19.09.2019
"Берем количество выпущенных машин А,
умножаем на вероятную долю машин с неисправностями B,
и умножаем произведение на стоимость урегулирования
вопроса без суда С.
A * B * C = X
Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет."
(с) "Бойцовский клуб"
MUKS
19.09.2019
*yes* *good*
brooka писал(а)
на ТО подарки выпрашивал. Но после 5 лет забросил к ним ездить, просто нашелся адекватный сервис на фруктовой,

MUKS писал(а)
сделав бы мне гарантийный ремонт, они записали б к себе нового клиента,

Сколько не корми клиента, он все равно к другим убежит.
brooka
20.09.2019
Это еще вопрос кто кого кормил. Цена ТО от 4000 была (расходники еще на 4000), делали за полчаса. 8000 за час работы... Даже программисты гугла столько не получают!
А програмисты гугла платят другим зарплату, аренду и прочие расходы у них есть? Вы сравниваете зарплату и оплату. Это разные вещи. В такси можно заплатить за 10 мин 500руб. но это не значит что таксисты получают по 3тыс в час, и именно все 3 тыс они получают себе в карман чистыми.
вот и получается, что получаешь за 10 минут 500руб, а доход всего 100руб в час.
brooka
24.09.2019
какие таксисты? я про ТО у ОД))) ну конечно львиную долю хабара забирает автосалон... также как и услуги программиста - наживается компания, которая этому программеру зарплату платит.
Миза
22.09.2019
Тут момент скорее не в том, что бы вернуть владельца...
есть у них конечно всевозможные Гудвилы и пр. программы лояльности..
Но одно дело владелец забыл про ТО (такое бывает) и поэтому просрочил его и т.д.
И другое дело что он не ездил совсем на ТО, и авто купил у другого ОД....какая тут лояльность и какая вероятность что владелец авто приедет именно к этому ОД покупать авто ?
А с чего вы взяли, что авто на гарантии у вас?
MUKS
04.09.2019
Улыбки =) писал(а)
е

с того,что KIA дает гарантию на свои авто 5 лет или 150т.км пробега.что раньше наступит. ОД не может снять авто с гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Внимательно прочитайте на что дается гарантия 5 лет. Кузов от сквозной коррозии и двигатель. Часть агрегатов 70 т.км. имеет гарантию, мультимедиа к примеру.
Для сохранения гарантии обслуживание должно быть или у офф диллера или у СЕРТИФИЦИРОВАННОГО СТО. Не забудьте это еще доказать.

У меня все машины киа. По гарантии не раз чинился. Нюансов там вагон и тележка. В конкретно вашем случае, на бензин и по времени потратите больше, чем эти детальки стоят.
MUKS
04.09.2019
Нет такой обязанности по ремонту. Ты в праве производить ремонт там где считаешь нужным.И это не является причиной снимать тебя с гарантии. Конечно полно нюансов и, конечно, тебя пошлют если ты сам или в гаражах лил "кривое" масло, и приехал с поломкой двигателя, и окажется что это твоя вина. И на каждый случай будет производится диагностика поломки и установление причин.
И если после диагностики установлено,что поломка произошла НЕ по вине пользователя,то в рамках гарантийного срока это гарантийный случай! И не важно где ты производил ремонт! ОД будет обязан осуществить гарантийные обязательства. Сам или через суд но это будет сделано если соблюдены все нюансы.
закон защиты прав потребителей.

Моя поломка подходит под гарантию. По телефону это было подтверждено. Но отказано из-за того,что я не проходил ТО у официалов.
хотел еще руль поменять облезающий...но вот он вышел из гарантии после 70т.км.
Я на одной своей восстанавливал гарантию по акции. Проблем с ремонтом потом не было.
Но вот если бодаться ,как в вашем случае, то одно дело за мотор или коробку, а другое дело за тягу двери.
Вы держите в курсе как там все идет.
Vikingsam
04.09.2019
Ты как не в России живешь...
MUKS
04.09.2019
))))
конечно готов к негативу)
НО
хочется уже чтоб поменялось отношение. и сервис везде улучшился!
именно из-за сервиса и не хочется ехать на Российский юг( за те же деньги или даже дешевле(не считая покупок сувениров и экскурсий.только путевка,дорога,еда) можно отлично отдохнуть за границей.. но с лучшим качеством сервиса.
Vikingsam
04.09.2019
оно того не стоит-и нервы и деньги потратишь ради копеечного ремонта?ладно что то серьезное-можно посудиться доказывая правоту, а тут....в любой сервис отогнал и за час сделают.
Про юг-много где был-поверь-на нашем юге еще не так все плохо если едешь за отдыхом а не за поиском косяков.
npo100tak
06.09.2019
Мне меняли по гарантии ограничитель водительской двери.
Авто было 4 года и пробег чуть больше 50000.
Ездил на комсомолку
MUKS
10.09.2019
Спасибо. а ТО проходили у официалов? или сами все делали,силами сторонних организаций?
Drowt
10.09.2019
если ТО у официалов не проходил или нарушены сроки, то с гарантии слетаешь. Можно конечно бодаться и доказывать что в соседнем гараже все сделали не хуже. Но это разговор ни о чем и мало перспективно. Более того скорее всего у тебя на руках никаких документов нет что в соседнем гараже тебе ограничитель обслуживали как надо
Более того у меня в сервисной книжке после прохождения ТО, черным по белому пишется что гарантия продлена до - и стоит дата ТО + 12 мес или до километража - стоит километраж текущий + 15к, в зависимости что наступит раньше. причем это похоже стандартный "штамп" ибо его в разных официаловках мне делали. А в договоре купли продажи на авто, черным по русскому написано что нарушение регламента ТО ведет к отказу в гарантийном ремонте за счет продавца
MUKS
19.09.2019
НЕ может дилер лишить вас гарантии,которую дает производитель, только из-за того,что ТО проходишь не у дилера!!!
Читайте закон защиты прав потребителей.
Давайте предположим плохую ситуацию:
-вы прошли ТОNo1 у ОД.
ТО No2 и No3 прошли в другом месте. у вас ломается коробка передач.(масло еще менять не нужно было,ездили вы аккууратно и пятаки не крутили) Ваши действия? После отказа ОД будете сами ремонтировать? За свой счет?
Если да,то грустно за вас.
Не зависимо от сумы поломки - после дефектовки нужно идти в суд, если установлено что вина не ваша.
Актуальна стоимость поломки только в том случае,когда стоимость ремонта этой поломки превышает затраты на независимую диагностику,"покатушки" и суд.

Я считаю, что если, ОД взял на себя обязательства от КИА то их нужно выполнять! а не выискивать выгоду только для себя. тем более,гарантийные запчасти приходят им бесплатно.Конечно их выгоднее продать и установить тому,кто готов будет за это заплатить. На том и живем(

Реальный пример: у знакомых что-то с движком произошло на Хонде. машина на гарантии производителя. ТО не проходила у ОД.
ОД признал вину производителя но отказывал в ремонте из не пройденных ТО.
В конечном итоге давали взятку, чтоб закрыли глаза на то,что ТО проходили не у ОД....и движок поменяли по гарантии. Пи-Ц!
Т.Е. чел заплатил за то,что ему и так должны были сделать! Ну или после суда сделали бы!
Это норма?
Drowt
19.09.2019
Давайте читать закон о защите прав потребителей. И что вы там видите на предмет гарантии? По факту не прохождение ТО это нарушение условий эксплуатации установленных производителем, о чем вас известили и вы эти условия приняли, подписав договор купли продажи, где написано о регламенте ТО. Формально можно пройти ТО в гараже, но вы если что упреете в суде доказывать что вам в гараже сделали ТО по полной программе с рекомендованными расходниками и по рекомендациям производителя. Я лично не видел ни разу что бы в гараже ТО делали как надо, не только меняли расходники, но и проверяли электрику, сальник-пыльники и т.д.
npo100tak
11.09.2019
ТО делал у них. В гарантии один раз пытались включить дурачка. Но в итоге все сделали.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем