Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Kia-форум на NN.RU: Форум владельцев Kia
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
0
Тема

Хамское отношение к клиентам БЦР Моторс на Комсомольском. Или как я поменяла замок по гарантии.

Приехала по гарантии менять замок задней двери. Авто приняли без осмотра, т. к машина была грязная. Менеджер предупредил, что мелкие царапки к претензиям не принимаются. Я согласилась (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!!). Поменяли замок быстро, я подписала документы, и менеджер ушел за моей машиной. Я долго стояла на улице ждала свой авто, и вот мой чистенький автомобиль стоит рядом со мной. Менеджер отдал ключи и быстро ушел. Документы подписаны, а замок я еще не проверяла, ну думаю надо проверить, так сказать «не отходя от кассы». И что я вижу замок работает – это хорошо, а вот вертикальные царапки длинной 6-7 мм и в количестве 5 штук- это уже плохо. Претензий не имею, сама виновата. Настроение испорчено. Еду домой, и что я вижу, мои новые дворники(купленные месяц назад) перестали чистить. Как так??? в сервис ехала, чистили идеально, что случилось за время замены замка? Приехала домой, помыла, отогрела, ничего не помогло. Что делать не знаю?. Решила оставить все, как есть. Через два дня поехала в магазин, вообще ничего не вижу(дворники не чистят). Звоню менеджеру, который принимал мой автомобиль. Спрашиваю, что случилось с моими дворниками. В ответ с ухмылкой «Вы что думаете , мы у Вас дворники украли??» Я так не думаю , я не понимаю, что случилось и как мне быть дальше. А дальше «Купите новые дворники, и вообще, вы звоните на мой личный номер, я сегодня не работаю, Вы вместо того, чтобы поздравить меня с праздником треплете мне нервы(каким праздником ??? я не поняла? И откуда я должна знать, что он в этот день не работает (звоню в рабочее время по телефону, который написан на визитке)все сказано в грубой форме. А в конце нашего разговора предложил мне написать заявление в полицию о краже дворников. Я в ужасе от такого хамского разговора, я думала, может дело не в дворниках так, как они новые, а в каком-нибудь прижимном механизме. Что они там делали с моей машиной не понятно. Все три дворника перестали работать. Чудеса!!!!! Что случилось я не знаю, но вот то, что работали идеально (другого слова у меня нет) это точно.
Даже не читая текста, скажу Вам, что на комсомольском нет БЦР...Там Киа на комсомольском - компания центр. Так что в этом случае, БЦР ни при чем, оклеветали))
Приезжайте к ним, смотрите камеры в день ремонта - по праву на основании заказ-наряда. Если дворники не трогали - значит они не виноваты.
Я ошиблась Киа на Комсомольском )) Я не думаю, что на камерах я что-то увижу (люди не дураки) Я не понимаю почему менеджер не мог поговорить со мной нормальным тоном (я с ним не ругалась)
Приехать и сказать про просмотр камер все таки стоит. Потому как - вдруг будет видно? А если нет, то может хотябы извинятся и попробуют уладить косяк. А менеджер действительно не должен за это отвечать, должен мастер-приемщик. Так что говорите с ним.
И еще раз про камеры - причем тут люди? Камеры ставит начальство, а не работники. Начальству надо все контролировать и видно все должно быть.
Я разговаривала с менеджером по сервисному обслуживанию (как-то так его должность называется, визитки нет под рукой) Это человек оформлял документы , забирал у меня авто и выдавал.
Короче это оформитель документов, грубо говоря. А надо поговорить с мастером, думаю, который указан в заказ-наряде. Попробуйте.
Я так понимаю у них камеры установлены везде. И нет места где можно сотворить с авто злостные деяния))
тоже так понимаю. Так что езжайте на разборки.
А я не понимаю почему вы реально не понимаете, что у этого человека может быть выходной и право на отдых у него тоже есть, могли бы дождаться 1 рабочего дня и решить все вопросы
о, да, я тоже такого не понимаю, как человек, работающий на графике. У меня рабочие дни не тогда, когда у всех и выходные в будние дни.
Я не знала , что у него выходной (работают по графику).Салон у них работает. Я позвонила по телефону, который у меня был на визитке. Можно было не хамить, а нормально сказать, чтобы я позвонила в его рабочий день.
Воспитанные люди в таких случаях после приветствия во время звонка спрашивают, удобно ли разговаривать.
да ну, каждый раз тоже надоедает
если взял трубку, значит удобно
а если не удобно, то не отвечал бы, а перезвонил потом, номер-то не рабочий, а личный))
Ну, это вообще-то, правила этикета...
я далек от этого *crazy* знаешь же))
Не прибедняйся) ты у меня воспитанный кот
А зачем на визитки писать свой личный номер ,зная что на него могут звонить чуть ли не круглосуточно?
А зачем земля круглая
царапки до грунта или поверхностные?

значит все-таки махнули вам дворники, если он сам сразу в атаку перешел, такое в салонах бывает, я всегда в ремзону поэтому хожу
Можно заполировать
да, я именно про это, ок
Я один не понял, зачем им ваши дворники если можно снять с нового авто(
Вижу всю тему как попытку очернения всеми любимого бцр, ответы не по теме приветствуются, давайте зафлудим тему
надо было там сразу около салона истерить:) а у меня обычно такие хреновые дворники, что не нужны никому:) я за флуд!
Около салона не получилось, заметила не сразу.
так развернуться и приехать никто не мешал:)
Тут бцр как бэ не причем))
Причем причем :-D:-D:-D:-D
Как можно не знать в какой сервис ты едешь и потом создавать такую тему вставляя, что дело было в бцре, ха, непорядок,
Ты ж не поедешь в ленту, когда тебе надо в спар :-D
Я уже написала про БЦР, что ошиблась.
Да, я до спара пешочком лучше 50 метров прогуляюсь))
Конкуренция, что ж поделать?)
Я так и не понял в чём именно проблема?
Типа дворники украли:)
Real sugar писал(а)
Типа дворники украли:) ...

После вот этой фразы "Приехала домой, помыла, отогрела, ничего не помогло. Что делать не знаю?" (Заметь - в последнем предложении вопрос :) ) я ожидал что поменяли аккумулятор и колёса.
А вот ещё эпик: "Звоню менеджеру, который принимал мой автомобиль. Спрашиваю, что случилось с моими дворниками. В ответ с ухмылкой"

Вообщем - не верю (с)

ЗЫ. Хотя после смены руководства и сотрудников где-то в 2008-2009 годах они стали косячить реально.
косячить это одно:) а тырить - наверное другое:) я тоже не верю в такие слезливые истории и отговорки, что зачем смотреть камеры, там же ничего видно не будет:)
Звиняйте... но нисколько не оправдывая и не защищая наших дорогих офф-лов; человек пишет, что дворники "...не работают...". Их, что, с приводом што ли спёрли?? Бред какой-то. Считаю, простое совпадение. А про царапки плюсуюсь к мнению о возможных случаях их появления на различных стоянках и тд и тп.
БЦР - центр мирового Зла по замене масла! (с)

1.Царапки обычно возникают на стоянках возле гипермаркетов и т.д.
1.1 Поэтому Вам и предложили осмотр авто после мойки.
2.С дворниками так и не понял что произошло
1.2 Очень маловероятно что поменяли их

В любом случае скиньте свои фио в личном и руководство Вам перезвонит, когда разберется
Дима, она была не в бцр, а в киа на комсе:):)
Да я понял.
Не превый раз просто слышу что ..."был в БЦР на Ларина или на Комс шоссе"
хи, прикольно:) а я часто вижу, что люди не читают заказ-наряды и не смотрят, что подписывают:)
мастер-приемщик должен был нормально объяснить зачем осматривать авто после мойки, да и с дворниками надо было пригласить клиента и решить вопрос (видеозаписи посмотреть и т.д.)
это да. А девушка должна была хотябы посмотреть, в какую контору она ездила на ремонт, перед жалобой:) это написано на заказ-наряде:) изначально тема вышла лол. Я спросила, почему не вернулась она записи смотреть, ответа не увидела:)
"зарегистрирован менее 1 недели назад" как бы намекает...
и тема эта ее первая была:)
Ничего себе ошибка. Опять нн.ру скажет что БЦР темы плодит...)))
Это повод для беспокойства? Вот то что звонивший мне представитель киа моторс рус не знает про БЦР на Новикова-Прибоя это меня обеспокоило(
В принципе оба случая не повод для беспокойства, если только очередная вожжа под хвост нн.ру не попадёт...
Киа Моторс знает нас как юр. лицо.
И на сайте как дилер указаны, но звонивший удивил. Сегодня звонили от Вас с подобным опросом, я выразил неудовлетворение временем затраченным на мойку авто, хоть и приятно был удивлен стоимостью, надеюсь исправите ситуацию.
Создать новую тему
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Список тем
Последние темы форумов
Капремонт двигателей.

Произвожу капитальный ремонт двигателей иномарки и отечественные автомобили. Ремонт ГБЦ, притирка клапанов, замена пр...

Противотуманные фары LA-111 W

Данный комплект линзовых ПТФ отличается высоким качеством изготовления, чётким и широким световым пучком с чёткой вер...
Цена: 740 руб.

Капремонт двигателей

Ремонт бензиновых двигателей на иномарках и отечественных автомобилях: капремонт двигателя, замена прокладок ГБЦ, за...

Очистка дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки, промывка форсунок на стенде, со снятием с двигателя. Очистка жидкостью. Качество гарант...

Автомобили LADA с максимальной выгодой и сниженной ставкой по кредиту

В январе в официальном дилерском центре LADA компании БЦР Моторс на Новикова...

Гастроли в январе: от 'Тараканов' до Сергея Безрукова

Мероприятия, на которые стоит сходить

Чем развлекались нижегородцы в -30

"Салют" из кипятка и купание в проруби

'Тихо плача и утирая слезы, я сдался'

Нижегородцы смирились и оплачивают капремонт