Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Kia-форум на NN.RU: Форум владельцев Kia
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Kia-форум на NN.RU
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

Хамское отношение к клиентам БЦР Моторс на Комсомольском. Или как я поменяла замок по гарантии.

Приехала по гарантии менять замок задней двери. Авто приняли без осмотра, т. к машина была грязная. Менеджер предупредил, что мелкие царапки к претензиям не принимаются. Я согласилась (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!!). Поменяли замок быстро, я подписала документы, и менеджер ушел за моей машиной. Я долго стояла на улице ждала свой авто, и вот мой чистенький автомобиль стоит рядом со мной. Менеджер отдал ключи и быстро ушел. Документы подписаны, а замок я еще не проверяла, ну думаю надо проверить, так сказать «не отходя от кассы». И что я вижу замок работает – это хорошо, а вот вертикальные царапки длинной 6-7 мм и в количестве 5 штук- это уже плохо. Претензий не имею, сама виновата. Настроение испорчено. Еду домой, и что я вижу, мои новые дворники(купленные месяц назад) перестали чистить. Как так??? в сервис ехала, чистили идеально, что случилось за время замены замка? Приехала домой, помыла, отогрела, ничего не помогло. Что делать не знаю?. Решила оставить все, как есть. Через два дня поехала в магазин, вообще ничего не вижу(дворники не чистят). Звоню менеджеру, который принимал мой автомобиль. Спрашиваю, что случилось с моими дворниками. В ответ с ухмылкой «Вы что думаете , мы у Вас дворники украли??» Я так не думаю , я не понимаю, что случилось и как мне быть дальше. А дальше «Купите новые дворники, и вообще, вы звоните на мой личный номер, я сегодня не работаю, Вы вместо того, чтобы поздравить меня с праздником треплете мне нервы(каким праздником ??? я не поняла? И откуда я должна знать, что он в этот день не работает (звоню в рабочее время по телефону, который написан на визитке)все сказано в грубой форме. А в конце нашего разговора предложил мне написать заявление в полицию о краже дворников. Я в ужасе от такого хамского разговора, я думала, может дело не в дворниках так, как они новые, а в каком-нибудь прижимном механизме. Что они там делали с моей машиной не понятно. Все три дворника перестали работать. Чудеса!!!!! Что случилось я не знаю, но вот то, что работали идеально (другого слова у меня нет) это точно.
Даже не читая текста, скажу Вам, что на комсомольском нет БЦР...Там Киа на комсомольском - компания центр. Так что в этом случае, БЦР ни при чем, оклеветали))
Приезжайте к ним, смотрите камеры в день ремонта - по праву на основании заказ-наряда. Если дворники не трогали - значит они не виноваты.
Я ошиблась Киа на Комсомольском )) Я не думаю, что на камерах я что-то увижу (люди не дураки) Я не понимаю почему менеджер не мог поговорить со мной нормальным тоном (я с ним не ругалась)
Приехать и сказать про просмотр камер все таки стоит. Потому как - вдруг будет видно? А если нет, то может хотябы извинятся и попробуют уладить косяк. А менеджер действительно не должен за это отвечать, должен мастер-приемщик. Так что говорите с ним.
И еще раз про камеры - причем тут люди? Камеры ставит начальство, а не работники. Начальству надо все контролировать и видно все должно быть.
Я разговаривала с менеджером по сервисному обслуживанию (как-то так его должность называется, визитки нет под рукой) Это человек оформлял документы , забирал у меня авто и выдавал.
Короче это оформитель документов, грубо говоря. А надо поговорить с мастером, думаю, который указан в заказ-наряде. Попробуйте.
Я так понимаю у них камеры установлены везде. И нет места где можно сотворить с авто злостные деяния))
тоже так понимаю. Так что езжайте на разборки.
А я не понимаю почему вы реально не понимаете, что у этого человека может быть выходной и право на отдых у него тоже есть, могли бы дождаться 1 рабочего дня и решить все вопросы
о, да, я тоже такого не понимаю, как человек, работающий на графике. У меня рабочие дни не тогда, когда у всех и выходные в будние дни.
Я не знала , что у него выходной (работают по графику).Салон у них работает. Я позвонила по телефону, который у меня был на визитке. Можно было не хамить, а нормально сказать, чтобы я позвонила в его рабочий день.
Воспитанные люди в таких случаях после приветствия во время звонка спрашивают, удобно ли разговаривать.
да ну, каждый раз тоже надоедает
если взял трубку, значит удобно
а если не удобно, то не отвечал бы, а перезвонил потом, номер-то не рабочий, а личный))
Ну, это вообще-то, правила этикета...
я далек от этого *crazy* знаешь же))
Не прибедняйся) ты у меня воспитанный кот
А зачем на визитки писать свой личный номер ,зная что на него могут звонить чуть ли не круглосуточно?
А зачем земля круглая
царапки до грунта или поверхностные?

значит все-таки махнули вам дворники, если он сам сразу в атаку перешел, такое в салонах бывает, я всегда в ремзону поэтому хожу
Можно заполировать
да, я именно про это, ок
Я один не понял, зачем им ваши дворники если можно снять с нового авто(
Вижу всю тему как попытку очернения всеми любимого бцр, ответы не по теме приветствуются, давайте зафлудим тему
надо было там сразу около салона истерить:) а у меня обычно такие хреновые дворники, что не нужны никому:) я за флуд!
Около салона не получилось, заметила не сразу.
так развернуться и приехать никто не мешал:)
Тут бцр как бэ не причем))
Причем причем :-D:-D:-D:-D
Как можно не знать в какой сервис ты едешь и потом создавать такую тему вставляя, что дело было в бцре, ха, непорядок,
Ты ж не поедешь в ленту, когда тебе надо в спар :-D
Я уже написала про БЦР, что ошиблась.
Да, я до спара пешочком лучше 50 метров прогуляюсь))
Конкуренция, что ж поделать?)
Я так и не понял в чём именно проблема?
Типа дворники украли:)
Real sugar писал(а)
Типа дворники украли:) ...

После вот этой фразы "Приехала домой, помыла, отогрела, ничего не помогло. Что делать не знаю?" (Заметь - в последнем предложении вопрос :) ) я ожидал что поменяли аккумулятор и колёса.
А вот ещё эпик: "Звоню менеджеру, который принимал мой автомобиль. Спрашиваю, что случилось с моими дворниками. В ответ с ухмылкой"

Вообщем - не верю (с)

ЗЫ. Хотя после смены руководства и сотрудников где-то в 2008-2009 годах они стали косячить реально.
косячить это одно:) а тырить - наверное другое:) я тоже не верю в такие слезливые истории и отговорки, что зачем смотреть камеры, там же ничего видно не будет:)
Звиняйте... но нисколько не оправдывая и не защищая наших дорогих офф-лов; человек пишет, что дворники "...не работают...". Их, что, с приводом што ли спёрли?? Бред какой-то. Считаю, простое совпадение. А про царапки плюсуюсь к мнению о возможных случаях их появления на различных стоянках и тд и тп.
БЦР - центр мирового Зла по замене масла! (с)

1.Царапки обычно возникают на стоянках возле гипермаркетов и т.д.
1.1 Поэтому Вам и предложили осмотр авто после мойки.
2.С дворниками так и не понял что произошло
1.2 Очень маловероятно что поменяли их

В любом случае скиньте свои фио в личном и руководство Вам перезвонит, когда разберется
Дима, она была не в бцр, а в киа на комсе:):)
Да я понял.
Не превый раз просто слышу что ..."был в БЦР на Ларина или на Комс шоссе"
хи, прикольно:) а я часто вижу, что люди не читают заказ-наряды и не смотрят, что подписывают:)
мастер-приемщик должен был нормально объяснить зачем осматривать авто после мойки, да и с дворниками надо было пригласить клиента и решить вопрос (видеозаписи посмотреть и т.д.)
это да. А девушка должна была хотябы посмотреть, в какую контору она ездила на ремонт, перед жалобой:) это написано на заказ-наряде:) изначально тема вышла лол. Я спросила, почему не вернулась она записи смотреть, ответа не увидела:)
"зарегистрирован менее 1 недели назад" как бы намекает...
и тема эта ее первая была:)
Ничего себе ошибка. Опять нн.ру скажет что БЦР темы плодит...)))
Это повод для беспокойства? Вот то что звонивший мне представитель киа моторс рус не знает про БЦР на Новикова-Прибоя это меня обеспокоило(
В принципе оба случая не повод для беспокойства, если только очередная вожжа под хвост нн.ру не попадёт...
Киа Моторс знает нас как юр. лицо.
И на сайте как дилер указаны, но звонивший удивил. Сегодня звонили от Вас с подобным опросом, я выразил неудовлетворение временем затраченным на мойку авто, хоть и приятно был удивлен стоимостью, надеюсь исправите ситуацию.
Последние темы форумов
Форсунки к Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген 1.9 ТДИ

Насос форсунки 038130073BN 038 130 073 BL 0 38130 079 TX 55-77 kWt 1.9 ТДИ Ауди Сеат Шкода Фольксваген 2005-2010 г.в....
Цена: 9 000 руб.

Очистка топливной системы

Произвожу очистку топливной системы: -замену фильтров, ремонт бензонасосов; -промывку форсунок, очистку дроссельной з...

Камера заднего хода

Камера заднего вида. С кронштейном для регулировки угла наклона. Поддержка pal/ntsc тв-системы. Высокая четкость и ши...
Цена: 1 000 руб.

Воздушные отопители салона универсальные и запчасти к ним

Воздушные универсальные отопители Август 23 бс ос 8м предназначены для прогрева салонов микроавтобусов, коммерческого...
Цена: 5 500 руб.

Как избавиться от косметических недостатков безопасно и эффективно

У каждого из нас есть какие-либо эстетические проблемы: возрастные изменен...

Орган-паук, который превращает слова в музыку

Инструмент выставят в "Арсенале"

Миллионер на миллионере

Депутаты, которых мы выбрали в Госдуму