Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Kia-форум на NN.RU: Форум владельцев Kia
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Real sugar Авторская тема

начну пожалуй:) с наступающим!

сегодня создам тему, завтра аврал будет на работе:) Вобщем поздравляю! Всего самого хорошего в новом году!:)
рановато, я пока воздержусь :-* *bye*
до нового года - 2 дня)
три!
С наступающим, да!
Праздник к нам приходит) Причем неожиданно)
Вот у меня всегда неожиданно. Во-первых, всегда в конце года на работе запарки. Полно работы. И про свой ДР я вспоминаю всегда очень поздно (с тобой кстати день разница). Лет 7 назад даже был случай, в аське сидел до поздна. Вдруг вылезает сообщение, у кого-то ДР. Смотрю, так это же я))
Начинается вся суета и т.д. Проходит чуть-чуть времени, так уже новый год. Я вот сегодня не ожидал увидеть, что всего 3 денька остается.
У меня одного это так?)
тоже так:) плюс хочу сделать себе новогоднее настроение, пока что не ощущаю, что всего то 2 рабочих дня осталось и день приятных хлопот до праздника:)
везет кому-то) у меня 31-го рабочий день. В принципе, как и всегда...
ЗЫ вот и значок группы появился. Я раньше думал, нужно Сиду писать, но не хотел его...отвлекать)) А тут оказывается можно тупо в настройках выбрать)
удачно Ты в настройки зашел:)
вообще я искал, как сделать так, чтобы уже прочитанные сообщения таковыми не отображались. Пока не нашел
не завидуй, я на графике:) 3, 4 и 8го у меня рабочие:) как то прямо посерединке праздников рабочие перерывы:)
ну да, это уже не прикольно. Хотя год назад нескольких коллег по работе с 3-го числа в командировку отправили чуть дальше Ёбурга)
командировка это уже еще хуже:) я вот все еще не купила сетевой фильтр для всех моих гирлянд на елке, вот, наверное, и не пришло новогоднее настроение:)
ну у тебя хоть елка уже почти готова...)
Да, наряжена:) а у тебя?
в стадии проекта)
походу это только я ставлю ёлку в начале-середине декабря) Была сегодня на полтавке, около елочного базара - торговля идет полным ходом)
около "Нового века" на Дьяконова год назад (или 2) елку аж чуть ли ни в начале ноября соорудили)
эх блин, даже меня опередили))
В этом году тоже рано они её поставили, со Спаром соревнуются))
С наступающим всех!
Пусть новый год будет лучше прежнего!
а я тебе котика на контакте прислала:)
Спасибо)) Не заглядывала туда ещё)
ещё котик....))
в пятницу зачетно отгуляли, настроение уже есть!
Голова уже не болит?))
я не пил, в субботу перевез почти всю семью в НН, вчера обратно вернулся
В праздники оторвешься)))
придется!
Гореморе располагает к этому!
Главный по пиву писал(а)
в пятницу зачетно отгуляли!

+10500
Фото видела, но выложить нечего...
С наступающим!
Не стоит на работу... :(
такая же фигня. Но работы куча просто.
Её до фига! Завалили
это конец года, детка:):)
У нас вечно, то конец недели, то конец месяца, то квартала, то года....вечно чему-то конец))
стесняюсь спросить, а что именно у тебя не стоит?
:-[
А я стесняюсь ответить :-[
Сосок))
Всех с наступающим! Любви и счастья вам в новом году!
А я завтра улетаю в теплые страны почти на 2 недели :-) *yahoo*
Т.е. у нас тут будет холодно?))
Всем привет!
Ну как вы тут, не замерзли?
Ой, любименькое моё лето!!!! Когда же ты придёшь?
Замерзла....
Холодно было да?
было...
И погреть некому?
если скажет "некому", не верь
:-D Вот без тебя бы не разобрались)))))
Лучше жаркого лета вряд ли кто лучше согреет. Солнышка бы яркого-яркого.
Кот пушистый тоже греет)
Ты еще не там!? =-O
Ой, какие открыточки, прямо из детства!
Да! Мне тоже они очень нравятся, такие теплые и добрые *yahoo*
А я их коллекционировала раньше
время настало?)))
С наступающим! Всем здоровья и всего, чего желается! Пусть мечты сбываются.
А вы верите в Деда Мороза?)
верю, конечно:)
А вот еще, напутствие
Следующий год будет лучше!
однозначно:)
Отмечусь.
Всех с Наступающим! :-)
Пусть Новый будет лучше проходящего!
Всем удачи! Счастья! Погоды правильной и настроения отличного!
Пусть все сбудется! *drink*
И тебя с авралом!
о, спасибо:)зато не скучно:)
не то слово. Только вот на форум зашла в обед...
у меня весь стол завален, начинаю радоваться, что 3,4 выйду работать, хотябы разберу:)
Я всё равно не выйду)) Как бы не был стол завален
я просто ищу в этом позитивный момент:):) так то в выходные я тоже ни за что не выйду:)
У меня уже третий год лежит стопочка не разобранных счетов, все собираюсь их разобрать, собираюсь, но не судьба)))
у меня не судьба не допустима:)
Вот теперь -УРА!
ура) а я завтра на работу таки схожу, уже решила)
зафиг?
за делами)
так и скажи руководителю, не правильно это!!
это моя инициатива, просто там будут праздновать, а я что, побоку пойду чтоль?)
ну если праздновать и только праздновать то можно)
дык да) там еще у девочки одной ДР, так что еще и поздравлять будем вдвойне)
С наступающим! Еду с корпоратива домой на 110м.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Установка газобаллонного оборудования гбо

Наш установочный центр специализируется на установке исключительно фирменного итальянского оборудования и его обслужи...
Цена: 29 000 руб.

Радиатор отопителя daewoo nexia дэу нексия новый

новый радиатор печки на нексию эсперо
Цена: 1 895 руб.

Фонарь задний правый HYUNDAI SOLARIS седан оригинальный 92402-1R030

не китай оригинальный 92402-1R030 фонарь ,имеет маленький не заметный скол.
Цена: 2 500 руб.

Фара daewoo Nexia N-150 левая дэу нексия

есть и правая ,так же есть фары на старый кузов цена 1900р ,есть туманки от 500р
Цена: 3 350 руб.

Широкая Масленица компании "Евродом" пройдет в КП "Баден-Баден"

25 февраля с 12.00 до 15.00, в новом коттеджном поселке «Баден-Баден» состоятся...

Автоледи влетела в троллейбус с людьми в Нижнем Новгороде  

Автомобиль Plymouth и троллейбус столкнулись в Приокском районе Нижнего...

Мужчина с сомнительной репутацией провел экскурсию для певицы Валерии в Нижнем Новгороде  

В минувшие выходные в центре Нижнего Новгорода можно было встретить певицу...

"Это реально страшно". ЕГЭ по русскому сдали родители в Нижнем Новгороде  

Родителям выпускников дали возможность на своей шкуре почувствовать,...