--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Запотевает лобовое стекло при обдуве

Ремонт/тюнинг
2085
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Что за ерунда? При включении обдува на лобовое оно запотевает. Приходится включать кондиционер. В режиме рециркуляции этого нет.
в любую погоду?
Практически да.
салонный фильтр давно менялся?
+
Ответ ниже.
guwen
05.09.2016
Фильтр надо менять хотя бы раз в пол года, а то и чаще. Там делов то на пять минут.
A!eksei
05.09.2016
в каком состоянии салонный фильтр? давно меняли?
На ТО в ноябре прошлого года. Позвонил мастеру в сервис, он сказал, что надо менять салонный фильтр и сделать при этом дезинфекцию. Говорит, что в системе влага.
Может грибок на радиаторе внутри, поэтому и дезинфекция нужна
brooka
05.09.2016
Нет, просто мастер недавно выучил это красивое слово "дезинфекция" и теперь вставляет где не попадя))
Просто фильтр поменять. Шутить про "бактерии надышали" не буду))
Попробую только фильтр поменять .
ilexys
05.09.2016
Испарителей в гомне не видели?
brooka
06.09.2016
А связь между пердежом бактерий и запотеванием стекла есть?
ilexys
06.09.2016
Я не про запотевание, а про то, что чистка и дезинфекция испарителя нужна, и это не просто красивое слово.
brooka
06.09.2016
Еще бы производитель делал легкий доступ к этим испарителям, чтобы чистить почаще, тогда проблем нет. А так вопрос спорный, надо полмашины разобрать, чтобы до него добраться, а чистка пенкой и всякими химикатами - малоэффективна, смывает только поверхностный слой грязи. Да и от химикатов воняет еще противней, чем от бактерий.
ilexys
06.09.2016
А вы пробовали сами? Просто не надо запускать и почаще менять салонник, тогда и не понадобится полный доступ к испарителю.
brooka
07.09.2016
Пенить пробовал, грязь вылилась только первый раз, потом сливается чистая пена, а между тем запах тления небольшой ощущается. Непрочищает пена.
ilexys
07.09.2016
Запах постоянно или только после отключения кондиционера? Небольшая влажность после его отключения вполне нормальная, а вот как пишут "тухлые тряпки" нет)
Вообще, есть очень правильная рекомендация за несколько минут до остановки движка выключать кондей, оставляя обдув. Тем самым просушивая испаритель. И тогда он будет оставаться практически чистый, и сенного баллона 1-2 раза в год будет достаточно для поддержания его чистоты, плюс роль дезинфекции он тоже выполняет.
Сам сейчас занимаюсь чисткой грязного испапрителя, доставшегося от первого хозяина. Фото выкладывать не буду, хотя некоторым бы стоило поглядеть, кто экономит на салонниках.
brooka
07.09.2016
Я экономлю на салонниках! Фото в студию!))
Но на моей практике дело не в экономии, а в установке. У меня например поначалу фильтр похоже стоял криво, так как при сильном запылении в салоне тоже появлялась пыль. Я поначалу думал, что так и надо и лишь год спустя, когда стал устанавливать не родной фильтр обратил внимание на эти нюансы. Фильтр должен стоять так, чтобы максимально плотно прилегать к рамке со всех сторон. Чтобы никаких щелей не было, чтобы он не болтался. И в этом плане мне больше понравилось как встает не родной Алко, нежели оригинал.
А насчет просушки, я вот так и не прочухал до конца как правильно. На балонах с пеной пишут, что при вкл. кондиционере в системе открывается заслонка, которая пускает воздух на испаритель. А эта рекомендация по продутию испарителя при выключенном кондиционере подразумевает, что путь воздуха в обоих случаях идентичен. Кому верить??? "Тряпками" же воняет как раз при выключенном кондиционере, при включении запах исчезает. О чем это говорит? Похоже на то, что правы создатели очистителей, а обдувом при выкл. кондиционере испаритель не фига не продуешь... И еще это говорит о том, что вонь идет не от испарителя, надо находить схему вентиляции и искать место, где эта гадость может скапливаться, потом придумывать как чистить. Ну и "просушка" когда на улице 35 - это слишком жестоко на мой взгляд)) Кондиционер не для того придумали, чтобы последние 5 минут пути потом обливаться.
ilexys
07.09.2016
Про нарекания к оригинальным фильтрам тоже давно наслышан, именно по плотности прилегания.
Насчёт вентиляции, достаточно посмотреть на схему с расположениями элементов, она довольно-таки верная. Через испаритель воздух проходит всегда (!), никакой заслонки перед ним нет. По крайней мере на киа, за остальных судить не буду. Что там пишут на баллончиках, это их дело, но на том, котором я использую написано при выключенном кондиционере применять. Гляну точно как-нибудь.

Насчёт тряпок тоже на все 100 не уверен, у меня даже при грязном испарителе его не было. Как и на прошлой машине при чистом испарителе)

Достаточно выключать за пару минут при сильной жаре, тёплый уличный воздух испаритель махом просушит. За 2 минуты в прохладном салоне пот градом пойдёт?) Да все равно ведь затем на улицу выходить, а там +35)
brooka
08.09.2016
Если нет заслонки перед испарителем, то почему тогда тряпками пахнет только при выключенном кондиционере? Как включаешь запах постепенно пропадает и идет прохладный свежий воздух. Если постоянно держать кондиционер включенным, то запаха почти совсем нет.
За 2 минуты никак не просушишь, потому что первую минуту, пока испаритель холодный на нем будет продолжать конденсироваться влага. И чтобы испарить эту влагу забортным влажным, но не горячим воздухом потребуется минут 10.
Хотелось бы найти схему как это все реально в машине проходит, а не принципиальную смотреть. Так не понятно где искать места скопления грязи (например как тот же угол у испарителя) и как к ним лучше добраться.
ilexys
08.09.2016
Я чаще читал, что пахнет тряпками именно после отключения кондиционера, когда все просушивается, запаха нет. Если запах был бы абсолютно всегда при включении вентиляции, это было бы невыносимо ужасно, дышать этим всю поездку)
За сколько времени просушивается испаритель, сильно зависит от скорости обдува. 10 минут это слишком долго, наверно, это должна быть первая скорость вентилятора. Да и воздух при жаре не сильно влажный, думаю.
В книге по эксплуатации написано 5 минут, при средней скорости обдува этого вполне достаточно, думаю. Для себя определил не менее 2х минут (пока ищешь место, паркуешься), плюс прибавляю скорость выше среднего. Для меня это все же лучше, чем глушить авто с полностью сырым испарителем.
ilexys
07.09.2016
Вот обещанное фото. Часть испарителя чистая - в прошлом году делал лайт-чистку распыляя хлоргексидином. Но тогда недодумался как добраться, чтобы его сфоткать. :-) Чувствую зря(( Этим летом при сильной жаре за 30 не устраивал меня как начинал холодить кондей, как-то долго "раскаивался", поэтому и полез туда вновь.
Добраться до него это конечно что-то с чем-то. Но тем не менее большую часть отчистил (2 фото), осталась дальняя.
Думаю, это просто пыль со временем налипавшая слоями при включенном кондее. А вот в дальнем нижнем углу все мелкие листочки, почки и прочая хрень, как-то просочившаяся через фильтр, или щели в нём.
brooka
08.09.2016
Чистый он относительно, есть какой-то зеленоватый отлив...
Я ж говорю, по уму надо вынимать этот испаритель и зубной щеткой с фейри отчищать.
Дальний угол красивый))
ilexys
08.09.2016
Зелёного честно не вижу, но до полной чистоты ещё далеко, согласен.
На радикальные меры в виде полного извлечения испаритель из машины и щеточки я не решусь) Но чистку продолжу, решать ситуацию все надо. Дальний угол попробую удалить пылесосом, а вот насчёт именно чистки, что-то подумываю уже просто промывать не сильным напором воды) Должно более-менее отмыться, думаю. Но как будет справляться слив под вопросом, надо будет подумать о защите электроники этом районе)
Ник Это я писал(а)
В режиме рециркуляции этого нет.

Странно
ilexys
05.09.2016
+1, обычно как раз наоборот.
brooka
05.09.2016
Дело в том, что на улице влажно, а воздух забирается у движка, от которого идет тепло. Тепло+влага = пот на стекле.
Убрал фильтр- не потеет. Сегодня поставлю новый фильтр.
Поставил новый фильтр- опять дует влажный воздух.
МВВ
05.09.2016
у меня на сиде (универсал)так же, когда дождик. на каком то форуме писали что плохая вентиляция салона, и надо в боковой обшивке багажника делать в пластмассе дырки для улучшения вентиляции.
так в такую погоду это нормально
InghibitoR писал(а)
в любую погоду?

Ник Это я писал(а)
Практически да.
проблема в том, что новый фильтр он попробовал только в мокрую погоду
Да. Ждем рассказа про вчера и сегодня :)
мы справились с проблемой *crazy*
*drink*
brooka
06.09.2016
Я вчера тоже с кондиционером ездил, только выключишь и сразу не видать ничего. В дождь это всегда так. Надо либо прогреть стекло сильно, либо кондиционер включать для удаления влаги из воздуха.
Я ж говорю воздух влажный, от движка тепло, а стекло холодное. Почитайте википедию про точку росы что ли...
Про точку росы я в курсе без википедии. Просто уже месяц мучаюсь и в дождь и в сухую погоду.
brooka
06.09.2016
А чего мучаться? Кондишн вкл и все норм. Вчера был дождь, так пока речь только о дожде. Сейчас вроде сухая погода, тоже потеет?
Сегодня посмотрю.
ilexys
06.09.2016
Так забор воздуха не от движка идёт, а с улицы, который гораздо прохладнее. моторный отсек его сильно не нагреет.
brooka
06.09.2016
Не знаю как у вас, а у меня даже в пасмурную погоду при обдуве из системы воздух намного теплее, чем просто открыть окно, градусов на 5 минимум. А если солнце светит то на все 10-15.
ilexys
06.09.2016
Как воздух успевает так быстро нагреться? Может, регулятор температуры не на самый холод стоит?
brooka
07.09.2016
Нет же, забор воздуха идет с поверхности машины. В жару первую минуту дует как из фена, потом немного охлаждается воздух.
ilexys
07.09.2016
Про жару и первую минуту это само собой, там вся панель нагревается мама не норюй) А если взять нынешнюю погоду, при движении воздух все равно практически уличный, нагрев минимален вообще.
brooka
07.09.2016
Может действительно радиатор салонный не полностью перекрывается при ручке в минимуме...
Теоретически, даже при выключенном движке обдув в салоне все равно намного теплее чем на улице.
Как практически проверить? Разбирать панель и щупать салонный радиатор?
ilexys
07.09.2016
Так при выключенном (холодном) двигателе салонная печка и испаритель такой же температуры, что и внутрисалонный воздух, а не уличный. Может, поэтому и теплее?
brooka
08.09.2016
Я про то, что на горячем двигателе воздух из дефлекторов гораздо теплее, чем из открытого окна.
Порыл гугл, вываливаются жалобы только на плохой прогрев салона, на то что воздух теплее уличного никто не жалуется, то ли нет такого, то ли никто не обращает внимания.
Хм... А получается, что печка салонная постоянно находится под высокой температурой и только заслонка регулирует потоки воздуха? Но может тогда более теплый воздух попадает самотеком от этой печки в общую трубу? Заслонка-то как я понимаю одна, а трубы 2 идет к печке...
ilexys
08.09.2016
Да, радиатор печки постоянно горячий, раньше был краник для перекрытия охлаждающей жидкости, сейчас только заслонка. Вполне допускаю, что она может не до конца перекрывать воздуховод через печку, пропуская небольшую часть воздуха. Либо просто неплотно прибегать, если у неё есть уплотнения по краям, которые со временем ссохлись.
brooka
08.09.2016
Жаль только, что без полного "взрыва" передней панели этого не понять((
ilexys
08.09.2016
Проще и дешевле смириться. Или подкрутить климат на более низкую температуру)
brooka
08.09.2016
Крутить некуда, он на минимуме в жару.
Ну как сегодня?)
Все хорошо. Но кондиционер почищу все же (сам, пенным очистителем).
Ну вот и замечательно :)
montagka
08.09.2016
Рада, что проблема разрешилась!
Обычно из советов к этой проблеме поменять фильтр, открыть окна, проверить систему вентиляции кузова, включить кондиционер, знакомая обрабатывает средством от запотевания стекол
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем