--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

За Sandero Stepway расскажите

Приобретение, продажа авто
404
227
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Barkas
02.11.2015
Немножко автомобильного. Обзорного. Экспертам АФ предлагается оценить данную машинёшку. Основной вопрос 82 или 102 силы и есть ли существенная разница. коробка ручка. Машинка для девочки, чтобы в городе по сугробам и бордюрам ползать.
Да, дорого пипец за такую пустую тарантайку и лучше бы купить рио. но нет.

И вторым вопросом сразу к шинникам. Что нынче в тренде из недорогого шипованного?

Всем спасибо )
gen 52
02.11.2015
Ну что-бы лазить по бордюрам и сугробам надо Патриот или Шниву.
Barkas
02.11.2015
Совсем бездорожья не ожидается. максимум нечищенные дворы, на дачу по грунтовке, зимние дороги. )
Русское не заслуживает пока ее внимания. Намучилась в прошлом.. =)
gen 52
02.11.2015
Х.з, езжу на ФФ2, проблем в городе не испытывал. Но поначалу был расстроен клиренсу по сравнению с 10-ой.
Barkas
02.11.2015
Все субъективно. Да я тоже на пузотерках не испытывал, но вот ей после приоры хочется машину повыше, чтобы зимой не было проблем, которые у нее все же были. Да и зачем постоянно думать о том, проедешь или нет, если можно не думать, купив машину повыше? )
gen 52
02.11.2015
Сейчас, ради интереса, посмотрел клиренс у Степвея,там указан аж 200 мм, если не врут, то это даже больше, чем у некоторых паркетников.
Barkas
02.11.2015
190 вроде у него или 195, не помню.. 200 не разу не видел в характеристиках.
VVV$
02.11.2015
185 клиренс у Стёпки. 175 у обычной Сандеры. 200 это у нивы и шнивы.
gen 52
02.11.2015
Взято отсюда: www/ ndsm.su
VVV$
02.11.2015
я в свою бытность на официальном реношном сайте смотрел и выбирал комплектацию..
gen 52
02.11.2015
Ну, как говорится, за что купил- за то и продаю. Просто набрал "дорожный просвет рено степвей", и открыл что первое "вылезло".
VVV$
02.11.2015
мне с телефона неудобно смотреть..( да и от дисков зависит. если 16, то вроде про 195мм пишут, да.. очень неплохо.
napoluskr
02.11.2015
говорят, 205 так-то. Не вижу оснований не доверять
www.autoreview.ru/archive/2015/9/Ural/Razmer09_1.jpg
бугага, куда уж выше. я на приоре где только не проезжал и никаких проблем
palp
02.11.2015
под её запросы - вполне себе автомобильчик.
Имхо разницы в городе, между 82 и 102 не заметит.
brunfox
02.11.2015
Ездила на тест-драйв, мне не очень понравилась, и вы правы, дороговато выходит.
Мне кажется для сугробов лучше добавить на дастер :)
Barkas
02.11.2015
Что конкретно не понравилось вам?
На дастер не хватает, а пока копит, он дорожает... замкнутый круг =)
brunfox
02.11.2015
Эргономика внутри не понравилась, подвеска жесткая, но это опять же, смотря с чем сравнивать :)
По мне, так уж лучше фабиа, у сандеро степвей внедорожность рекламная только..
Фабия брюхом будет снег снимать в дворах зимой :)
А дастер своих денег не стоит еще больше, чем их не стоит сандеро. Да и лично для меня очень смутно в голове сочетается название "внедорожник" с тем, что железо прожимается одним пальцем.
А вот подвеска реально жестковата у Степвэй, если учесть, что это все-таки хэтчбэк. С тем, как у нас после снегопадов начищен асфальт, не единожды зимой почкам будет устраиваться дискотека
То есть та же самая жестянка, прогибающася пальцами, но на хонде црв со стоимостью в полтора раза дороже стоит своих денех?

Чтоб лазить по сугробам, достаточно клиренса на 1-2 см больше, чем у большинства катающихся по предполагаемой местности. Они срежут, а вы со своими +2см пройдете свободно. Проверено на себе.
Хорошо, если срежут. А если на пузо сядут? Объезжать их придется по сугробам и через бордюры :)

Хонда ЦРВ давно для меня перестала быть внедорожником. Универсал повышенной проходимости, не более того. Все это понты :)
avto 152
02.11.2015
Лен, патриот же круче всех! И похер, что клиренс и мосты нужны лишь месяц из 365 дней! Зато не чувствуешь себя амёбой, которую на вилку нанизывают... Тьфу, креветкой же!
VVV$
02.11.2015
дастер подлиннее вроде. а у нас с каждым годом всё теснее и теснее на дорогах и парковках..
zabadai
02.11.2015
а зачем лазить по бордюрам?
gen 52
02.11.2015
Тем более девочке?)))
Barkas
02.11.2015
Она любит трудности =)
pericl17
02.11.2015
Тем более. Что может быть труднее выбраться на пузотерке из сугроба? Пусть берет фабию красную.
Barkas
02.11.2015
ок )
-Gorkiy-
02.11.2015
Barkas писал(а)
Она любит трудности =)

Я бы тогда Уазик бы предложил)) Трудности по самые помидоры)
Barkas
02.11.2015
У нас сосед патриота имеет. силовики, антенна, все дела.. почти каждый день в одной позе с ним))
В это время дама должна быть в другой позе, поэтому отказать )
-Gorkiy-
02.11.2015
Barkas писал(а)
почти каждый день в одной позе с ним))

Вот и я про это же)) Дальше тоже согласен)
У меня был когда то давно Сандеро обычный со слабеньким движком, жене нравился. До сих пор вспоминает. Но Сандеро был куплен после опеля 91 года, поэтому может и нравился)) По сугробам даже сток нормальный, относительно конечно. Честная, надёжная машинка. За год владения пробежала 50 тыров и, естественно, ничего не делалось, кроме расходников.
avto 152
02.11.2015
Чувак, ты недоговариваешь, что тачан древний, года 06... мне кажется. Езжу на таком аппарате с февраля, под капот залазил лишь чтобы незамерзайку долить. Правда авто новый и я прохожу все ТО, чтобы по гарантии все чинить... Пробег 14 тысяч.Езжу по выходным, в основном, но машину не берегу.
Barkas
02.11.2015
Я не интересовался какого года у него тачка.
Да и его поза скорее всего объясняется частыми говнорейдами. Но и помимо этого на том же драйве достаточно отзывов о патриоте как о ведре с гайками. Видимо, тебе повезло с конкретным экземпляром. Или пробег еще маленький.
В любом случае, эта марка меня не интересует. Свое субъективное мнение я составил и испытывать судьбу не буду.
avto 152
02.11.2015
Есть маленький нюанс!
Покупают пока всяческие колхозники, которые отказываются от гарантии. По привычке. Или по причине отсутствия дилеров рядом с городом. Отвалят денег, как за Прадо б/у, потом бузят, дескать, машина говно... Забывая, что в эти деньги только корыто купить можно. Либо пузотерку.
Конечно, кому охота десятки тысяч в обслугу вваливать?
А когда покупаешь эту машину не "на последнее", проходя все регламентные ТО, то есть волшебное слово "гарантия". Езжу и мне все нравится! Да, дороговато... Но оно того стоит. Изначально машина не для покупки в кредит, ибо кушает много и любит обслуживание.
Комфорт и удобство Логана рядом не стояло. Вопрос в деньгах, только и всего.
0788
02.11.2015
Несколько лет назад достался мне новый патриот. Просто достал за год. Менялось сцепление, вытекали все жидкости, тек бачок омывателя, на ходу провалилась педаль тормоза - вытекла тормозуха, текло сцепление, постоянно какая-то херня по мелочи. Шарабан, а не машина.
avto 152
02.11.2015
я б тоже не купил! Но Патрик 15-го года это вещь! И куча импортных узлов... Вполне качественное авто.
Barkas
02.11.2015
Имеется ввиду беспроблемная парковка без возяканий бампером о бордюрный камень)
+ зимой в нечищенных дворах на короткой базе с высоким клиренсом (относительно) приятнее.
RaZZoR
02.11.2015
Бордюрные камни у нас разной высоты, так что надо всё равно бдить)
Barkas
02.11.2015
разумеется )
RaZZoR
02.11.2015
Машина хорошая, особенно в плане парковки нравится, куда седан не залезет, ты вполне поместишься)
так девочка же
zabadai
02.11.2015
ТП?
хз. внушает опасение что автор думает будто машины разговаривают
Barkas писал(а)
Машинка для девочки, чтобы в городе по сугробам и бордюрам ползать.

Сандеро разве 4х4 ?
Мож девочке чо нить типа suzuki sx4 для таких целей бэу?
Barkas
02.11.2015
нет, но клиренс выше пузотерок.
б.у. не хочет.
Если надо по нечищенным дворам, то явно не 80 лс. Это же не шнива с понижайкой.
Barkas
02.11.2015
Ну так и 100 не далеко ушли. )
Да и не думаю я, что в наших дворах все настолько плохо, что понижайкой народ пользуется )
Я к тому, что 102 почти на 25% мощнее, думаю разница будет. Заметит-ли девочка - не известно.
Barkas
02.11.2015
ясно понятно =)
102 - минус кондей или климат = те же 82 :) Да и 82 совсем грустно будет
оооо, приветствуем специалистов. то металл на внедорожнике не тот,то кондей аж четверть мощности берет
На Шниве я пальцем прожать не могу :)
И про 25% тут Агент Смит вещает. Я так, прикидываю :)
sustav
02.11.2015
Barkas писал(а)
Машинка для девочки, чтобы в городе по сугробам и бордюрам ползать.

науха зимой кондей ???))))
Обычно сугробы появляются после сильных снегопадов. И когда в машине едешь не один, то обычной вентиляцией с запотеванием стекла не всегда удается справиться. Понимаешь, к чему я? :)
makz311
02.11.2015
зимой кондер нельзя включать так то
Снегопады при какой температуре обычно? А кондей ниже какой нельзя включать? Так то :)
sustav
02.11.2015
Так едешь или не один? )))
Когда не один, тут и без снегопадов все запотевает )))
Не сразу не поняла :)
С кондеем потом все быстро отпотевает :)
sustav
02.11.2015
ты молодец ), в теме )))
а вот makz311 видать не очень ))))
palp
02.11.2015
Agent_Smith писал(а)
Я к тому, что 102 почти на 25% мощнее

А почему бы не 102 почти на 10% мощнее ?
чо? как ты так 10% насчитал ? а почему не 15% ?
VVV$
02.11.2015
в дворовых снежных замесах мощность не важна. колесья полюбому буксавать будут, хоть 80 кобыл, хоть 180. у меня на ниве столько же, но никакими понижайками не пользуюсь во дворе..
бери, не слышал плохих отзывов
Тачка норм, двигатель лучше 102 лошади
Barkas
02.11.2015
Больше лучше - это разумеется, но насколько сильна разница.?
Заметно ли это?
gen 52
02.11.2015
На Реношном тему замути, профильные форумы.
Barkas
02.11.2015
Кстати, да. спасибо =)
KAUSTIC
02.11.2015
для девочки рассмотри Датсун МиДо /это хэтч/
Barkas
02.11.2015
Он низкий, да и китайцы ака гранта не рассматриваются в принципе.
KAUSTIC
02.11.2015
это япп ,
с вековой историей))
ну ей нра Сандерка ,
она нра тебе -
вывод очевиден!
зачем опрос?
Barkas
02.11.2015
Я не говорил, что он мне нравится )))
О да, япп ))
Жаба душит, пытаюсь скинуть ответственность за выбор на общественность ))
palp
02.11.2015
Правильно, так их.
Сейчас на такие слова коловрат со слюнями прибежит.
SerZH
02.11.2015
Barkas писал(а)
китайцы ака гранта

это вообще японцы
Barkas
02.11.2015
да не важно. это гранта.
Заметно, а еще с этим движком ставят тормоза получше и стабилизатор
VVV$
02.11.2015
чем лучше то? тем что в ремонте дороже? на 82 понях сандерка вполне шустро бегает и на обгон можно смело идти если конечно скорости не выше 140.
В ремонте почти одинаково, 102 лошади обгоняют увереннее + расход топлива меньше + тормоза лучше + спу
VVV$
02.11.2015
про обгон я чуть ниже написал..
на расход и тормоза не жалуемся..
У меня самого 8 кл логан, с удовольствием бы поменял двигатель на 16 кл
Катался на тестдрайве на новом Степвэе. Едет невкусно и со старшим мотором. Подхвата нет вообще, двигатель не становится веселым ни с каких оборотов. Немного грубоват дизайн внутри. Но так ничего, лучше Форда Фиесты - удобней, просторней, клиренс опять же, дизайн заметный снаружи. Брать можно. Если не жаль большой переплаты по сравнению с базовым Сандеро
Barkas
02.11.2015
Очень жаль, но он почти безальтернативная хочучка в этом сегменте для нее.
Хотел на рио переубедить, но очень грустные глаза не дают мне принять это решение ))))))
Почему жаль то? Хочет - пусть покупает. Не тебе же ездить. Думаю машина годная, не подведет. Рио слишком как у всех.
Barkas
02.11.2015
One of us© писал(а)
Рио слишком как у всех. ...

Ты сейчас ее процитировал ))
А сандеро прям эксклюзив :-D
Сейчас все более-менее дешевое - ширпотреб, как у всех и барахло :)
Barkas
02.11.2015
количественно рио со степвеем очень разнятся в классе ширпотреба )
Если посчитать всех одномордовых, то не такая большая и разница выйдет :) Сандеро + степвэй + логан.
Я наоборот очень рада тому, что могу затеряться в потоке *crazy*
Не-не, на рио не переубеждайте. Качество у них все тошнее и тошнее по отзывам.
Barkas
02.11.2015
У нас есть в семье рио свежая, поэтому машинка знакомая, в принципе.
Просто она ей не нравится и не нравится, что как у всех.
А зачем? Я могу оправдать покупку Рио молодостью разве что. Но чем дальше, тем больше хочу универсал повышенной проходимости. Чтобы багажник большой и высокий, чтобы клиренс, чтобы в салоне места полно. Ну и по ходовым Рио не лучший вариант, например, для трассы. Разве что для очень ровной.
iZverG
02.11.2015
Не надо рио. У сандеро хоть ресурс через пять лет не кончается, кондовая машинка, но и продать потом много легче.
VVV$
02.11.2015
2 года назад разница было в 70тыр вроде. только в эти деньги входит кондей, колесья на литье и побольше на дюйм, релинги на крыше и еще всякие мелкие плюшки. вполне адекватная разница была.
SerZH
02.11.2015
Отпишу как бывший владелец (правда предыдущего). Аппарат достойный, но с нынешним поколением с ценой просто съели уху. Если основное город/сугробы - то однозначно 82 л.с.
А вообще, если честно я бы подождал www.kolesa.ru/lada/kto-kogo-sravnivaem-lada-xray-s-ego-konkurentami-2015-07-01
www.youtube.com/watch?v=-Nb7DdH_5Fo
и посмотрел бы ещё Весту.
Лада здесь не в почете :)
А я вот до смены машины дождусь весту кросс и иксрэй 4х4 (он же как раз на реношной платформе будет). Если получатся ничего так повозки, то почему бы и не рассмотреть как вариант :)
SerZH
02.11.2015
Джасти писал(а)
Лада здесь не в почете :)

Сами виноваты.
pericl17
02.11.2015
Кто? Автофорум или ВАЗ?
SerZH
02.11.2015
ВАЗ конечно - при чём тут автофорум? :)
pericl17
02.11.2015
Ну, как? Автофорум- это опиум для народа, и логичному обоснованию не поддается. Сюда люди приходят отвести душу и обложить отечественный автопром.
p.s. Кстати, когда веста то приедет? Где можно потестить?
SerZH
02.11.2015
Обещали в середине октября...
SadWolf
02.11.2015
Логан как логан со всеми его достоинствами и недостатками. Из сугроба выкапывать что степвей, что обычную, а главный шип должен находиться в голове у водителя.
По НН, ИМХО, достаточно и обычного хэтча- тем более за парковку на газонах и бордюрах сейчас начали дрючить.
Бампер, ободраный по низу перестает парить после года эксплуатации- это не железо- да и на разницу в цене с обычным логаном/сандеро бампер можно поменять раз 5))
В общем, стоит ли увеличенный клиренс 50 кр разницы- решать покупателю- в данном конкретном случае мне кажется больше маркетинга чем какой то реальной пользы- я этого терпеть не могу например и люблю сидеть поближе к асфальту)
Barkas
02.11.2015
Ей просто внешне степвей больше нравится. чуть брутальнее чтоли он выглядит, нежели обычный хетч. Тот прям девочковый такой колобочек. =)
SerZH
02.11.2015
SadWolf писал(а)
в данном конкретном случае мне кажется больше маркетинга чем какой то реальной пользы

Там различие в конструктиве минимум пунктов 10. Так что ты не прав...
A!eksei
02.11.2015
см. лада калина кросс...)))
Barkas
02.11.2015
Русские производители не в уважухе нынче. )
А зря :)
Barkas
02.11.2015
так уж сложилось..
а китайские???!!
в соседнем дворе, да в прочем и в нашем, с чисткой двора от снега совсем беда,
но количество китайских машин с передним приводом, но высоким клиренсом прирастает...
к примеру Lifan X50, Chery Indis, Chery Tiggo FL
Barkas
02.11.2015
в моей семье в почете корейцы на данный момент.
:)) а у нас Француз и Японка, в японку зимой 2 лопаты укладываю. парковочное место откапываю...
Аз@у
02.11.2015
Они вроде сейчас на одном заводе собираются?)
Barkas
02.11.2015
Ваня купил два шкафа. один в Икее, другой на распиле. Но собирают шкафы одни руки.
не понимаю, зачем что-то рассказывать, если однозначно кию рио - нет.
т.е. выбор уже сделан, сл-но надо идти в магазин и покупать, пока не начались "новогодние скидки"
VVV$
02.11.2015
неплохая машинюшка. проще и надежней 8-клапанный движок. ессно на механике. у меня подруга на таком рассекает. в этом году без проблем по лесным грунтовым и песчаным дорогам гоняла. обычно туда только на полном приводе народ суется..) зимой тоже проблем не возникало. минимальный набор для комфорта (жопогрейка, электрозеркала с обогревом, кондей) имеется. так что рекомендую. особенно если это степвей-2.
Barkas
02.11.2015
степвей 2, да.
Чем он надежнее то? они одинаковые почти.
VVV$
02.11.2015
чем проще механизм, тем он надежней и проще в обслуживании..
tRaneccc
02.11.2015
ОКазываеться на логан этот генератор стоит под 25 рублей)))) Я когда узнал в шоке был.
9-11 тысяч средняя цена, да и не ломаются они, мой уже почти 300 тысяч прошел.
Evvg
02.11.2015
Пусть не выёживается и берёт Калину. Хотя бы на зимнюю резину останется.
OlGol333
02.11.2015
рено=говно. а среди говна логану нет равных))
Barkas
02.11.2015
Отличный отзыв =)
OlGol333
02.11.2015
ЗЫ: ток не 8 кл. По городу то пох, а на трассе девочка будет кирпичи рожать и каждый обгон по месяцу планировать. Я дико пожалел что в свое время зажопил 20 рублей на 16кл.
VVV$
02.11.2015
а нехрен на 5-й обгонять то..)
передачу пониже, тапку в пол и вперед!
OlGol333
02.11.2015
да какая 5-я.)) Там и на 4-й если обгонять что то идущее 110 надо планировать чтобы встречки не было в километре) не для обгонов 8кл короче)
VVV$
02.11.2015
а третью включать не пробовал?)
понятно дело, что на таких скоростях мощность движка даёт о себе знать, но сейчас не те времена чтоб под 200кмч гонять на трассах..( если дистанции для обгона небольшие, то даже на мощном движке можно влегкую улететь ибо резкое перестроение на неособоровных (или заснеженных) дорогах чревато последствиями..
OlGol333
02.11.2015
В том и хрен что пробовал и часто пробую. Но ты считаешь что это обычное дело, превращать каждый раз праздный обгон в экстренный маневр по выживанию? Ей богу докинуть 20 тыр на движок порезвее куда более умное решение, я за 6 лет ежегодных больших переездов по межгороду нервов от обгонов оставил на миллионы))
ЗЫ: какие блин 200? 8кл больше 150 не поедет и то если новый и если под горку. По прямой 130-140 эт предел и то надо чуть ли не на 3-й переть, расход будет наверное 20, а в салоне будет пахнуть сероводородом)))
ЗЫЫ: Если 82 мало не значит что только 250 спасет) У моего отца кольт и 99 кобыл. Чес слово просто небо и земля по тяговитости. На кольте я на обгоны иду спокойно, тапку нажал и с 90 вот уже 120, надо еще, еще чуть нажал и 130. Фуры проходятся элементарно. На лохане чтобы с 90 до 130 эт надо целый ритуал с бубнами))
Плюс
M@gistr
02.11.2015
У меня степан 12 года, на ручке, все устраивает.......
tRaneccc
02.11.2015
полазив в конфигураторе рено советую таки купить калину кросс если хочеться повыше. Авто приятный. У рено чего то совсем оборзели с ценником.
Barkas
02.11.2015
Ценник пипец, но мадам русский автопром больше в жизни не хочет. + внешне любит бегемотов. джуков всяких, спортажи, степвей. В общем, с выбором мы определились уже, похоже... так что спасибо ) Жабу задушили, возьмем Степвей 102 сильный и хоть трава не расти )
Надеюсь, не в кредит хоть
Barkas
02.11.2015
не, наличка.
Если налом хватает, то нечего и спрашивать местную братву :) Пошли и взяли :)
Честно, лучше бюджетных корейцев
Barkas
02.11.2015
Так и сделаем.
Зато уровень укрепил себе свеженький )
ми-до берите
Barkas
02.11.2015
Отвечал уже по нему выше.
Andrey Af
02.11.2015
Машинка маленькая в плане багажника. Высота над бордюром или сугробом тоже сомнительна (17,5 см против 15,5 нестеповой версии). Для негонщика разницы между 82 и 102 силами практически нет, а вот в плане налогов эти две лошади очень прожорливы. Может, тогда уж взять навороченного китайца аналогичного?
Barkas
02.11.2015
Для багажника есть другая машина. Это не аргумент в данном случае.
у него 18.5 клиренс, насколько мне известно.
Китайцы пока фу в данном ценовом сегменте. Это же девочка - ей важен экстерьер, в первую очередь.
Почему это китайцы фу? Lifan x50 за 499000 огонь
Barkas
02.11.2015
Потому что субъективно страшные.
VVV$
02.11.2015
у стёпы релинги в базе идут, так что багажник на крышу можно легко поставить или же сидухи задние сложить. а ежели постоянно ездить с людьми в салоне и кучей барахла, то это уже пикап надо рассматривать..
SerZH
02.11.2015
VVV$ писал(а)
у стёпы релинги в базе идут

Я бы уточнил что у него они только и есть - в Сандеро их нет в принципе...
SerZH
02.11.2015
19.5 та, а не 17,5 . Рено почему-то упорно указывает дорожный просвет при полной загрузке.
vazz2
02.11.2015
Я езжу на Степвее с 2012 года. Очень ценю его за относительно высокий дорожный просвет и за комплектацию, все необходимое есть и этого достаточно. За три года эксплуатации менял только лампы в фарах. Берите и не сомневайтесь. Сам взял бы New Stepway без разговоров. Завидую владельцам новых Степвеев белой завистью.
Barkas
02.11.2015
Спасибо. =)
Аз@у
02.11.2015
А что у новых улучшилось?
wef
02.11.2015
Возьмите террано переднеприводный. Поприятнее дастера и снаружи и внутри. Посерьезнее Степы. И клиренс как раз на бордюры лазить. Только вот не пойму зачем вам бордюры сдались? Я высокий клиренс не для этих целей брала.
Barkas
02.11.2015
Цену на террано видели?)
У всех свои цели.
wef
02.11.2015
А степвей скока стоит?)
Barkas
02.11.2015
677 в максималке (ручка)
wef
02.11.2015
Тогда берите:)
RaZZoR
02.11.2015
с боковыми штоками безопасности и полным электропакетом?
Barkas
02.11.2015
аав
02.11.2015
У меня степвей 2011 г.в. 84 л.с. Я доволен. Доступное обслуживание и очень надежная машинка. Пробег 88 тыс.км. без нареканий.
Barkas
02.11.2015
Спасибо и вам за отзыв.
SerZH
02.11.2015
Авто для лохов. А уж после обновления Дастера тем более...
wef
02.11.2015
Зато на бордюре будет симпатично смотреться:)
wef писал(а)
Я высокий клиренс не для этих целей брала.

ЛОЛ, а для каких?Для каких вы целей все, млять, мастурбируете на этот клиренс, а потом вам на разбитой дороге приходится в жеппу дудеть на универсале переднеприводном, потому что вы не едете никуя?
wef
02.11.2015
Иди в ж метро.
а чо, там билборд, на котором написано, что у какашкая клиренс 40 см?)))
wef
02.11.2015
У ботов самый большой й клиренс и у жирных троллей.
эт точно...
Не знаю как на новом степвее, но на старом очень длинный ход педали сцепления. Девушка в пробках просто устанет выжимать. Лучше автомат, я так думаю, хотя может на новом иначе.
Я бы сказала что это на всех реношках у меня меган европеец, каталась на логане и степвее, так кроме того что длинный ход еще и тугая довольно. Но я например привыкла уже, и в пробках нормально.
ARTIOM
02.11.2015
только калина кросс - хватит кормить гейропу!!!

+ с автоматом будет

унылый ручной степка потом станет адским неликвидом
Barkas
02.11.2015
Продай мерседес, купи весту.
Вопрос дальнейшей продажи не волнует.
ARTIOM
02.11.2015
у меня УАЗ есть патриот помимо пары мерсов))) Знаю о чем говорю
Barkas
02.11.2015
значит человек привыкший.
Я все же не хочу ухудшать уровень своего и девушки комфорта.
В моей семье русских авто ближайшие пару десятилетий не появится.
SerZH
02.11.2015
А что в твоём понятии "русский авто"?
Barkas
02.11.2015
А что, нужны какие-то понятия?
ВАЗ, Семейство "Лада", в частности, я имею ввиду, ибо насколько мне известно, легковушек у нас больше никто не выпускает. а военный УРАЛ, который я уважаю, мне в хозяйстве не нужен.
SerZH
02.11.2015
Barkas писал(а)
А что, нужны какие-то понятия?

Мне, собственно, нет. Просто не совсем понятно. Степвей по полному циклу собирают в Москве на "Автофрамосе". Спортаж, который у тебя в портрете - SKD на "Автоторе" в Калининграде...
Barkas
02.11.2015
Они там собираются, а не производятся. Основная часть запчастей все равно импорт.
SerZH
02.11.2015
Barkas писал(а)
Они там собираются, а не производятся. Основная часть запчастей все равно импорт. ...

Херню написал. Спортаж да - полностью собирается, а вот Степвей именно производится по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов а также сборку моторов. Локализация порядка 75%.
Barkas
02.11.2015
Пусть будет так.
так же как и на калине
avto 152
02.11.2015
Ну-ка, скажи мне, чем хуже Патрик '15 чем Сандеро? Салон и качество его изготовления одинаковы. Места больше, полный привод, высокая машина, коробка механика, на обоих... Электрика одинаковая, опции идентичные. А "ухудшение"-то где?
Разве что Рено стоит 500, а Уазик 800... Ну и содержание дороже, естественно... По комфорту бобик лучше логана, инфа 146%! Другой разговор, что дороже. И не на 5-10%... К комфорту это отношения мало имеет.
SerZH
02.11.2015
Патрик ржавеет, Сандеро нет. У Сандеро опций больше.
avto 152
02.11.2015
Я воротиной гаражной по дверке уёб, в апреле. До сих пор не закрасил, некогда.... Ржи нет.
А по опциям... Что, кроме автомата, есть в Рено, чего нет в Уазике? И чего нет в Рено, а есть в Патрике? Думаю,сравнение не в пользу Сандеро...
SerZH
02.11.2015
avto 152 писал(а)
Я воротиной гаражной по дверке уёб, в апреле. До сих пор не закрасил, некогда.... Ржи нет. <br> А по опциям... Что, кроме автомата, есть в Рено, чего нет в Уазике? И чего нет в Рено, а есть в Патрике? Думаю,сравнение не в пользу Сандеро... ...

Вот это всё Патрики 2015 года...
https://www.drive2.ru/l/6833121/
https://www.drive2.ru/l/6354462/
https://www.drive2.ru/b/1642025/
https://www.drive2.ru/l/6365388/
https://www.drive2.ru/l/6347784/
https://www.drive2.ru/l/5658830

avto 152 писал(а)
А по опциям... Что, кроме автомата, есть в Рено, чего нет в Уазике? И чего нет в Рено, а есть в Патрике? Думаю,сравнение не в пользу Сандеро... ...

Всё что есть в Патрике - это полный привод и обогрев задних сидений. Всё :)
В Сандеро: 2 подушки безопасности, ESP, климат-контроль, круиз-контроль.
ARTIOM
02.11.2015
в патрике даж обогрев лобовика есть, кондей, абс,подогрев всех сидений, гур, электропакет включая обогрев зеркал, навигация, камера заднего вида, задний парктроник И так далее итп
SerZH
02.11.2015
Ёпт. Я писал различия. Да - вот ещё обогрева лобового и задней камеры (хотя там она не особо нужна - авто короткая) в Сандеро нету. Остальное - и климат-контроль, и ABS, ESP и обогрев, и навигация, и ГУР, задние датчики парковки, система помощи при трогании в гору...
ARTIOM
02.11.2015
слегка разные авто

логан это конкурент гранты/калича, а не патрика
avto 152
02.11.2015
С фуя ли? При цене в два раза...
Щас 469-й 500 стоит, а остальные намного дороже.
Просто кому-чего! Жопу и Жигули возят. А если нужен автомобиль, то при текущем курсе Патрик вне конкуренции!
Таких авто за миллион не найти, самое недорогие импортные(не Китай!) стоят 1700...
Barkas
02.11.2015
Спорить я не собираюсь. Это мое субъективное мнение. точка.
avto 152
02.11.2015
Бери Сандеро)
Barkas
02.11.2015
Беру)
avto 152
02.11.2015
Экономия, однако! Тем более, на жене. Похвально!
Barkas
02.11.2015
зато не в кредит (с) ))
avto 152
02.11.2015
Ну и зря.
А по мне так сандеро жене лучше, чем патрик :)
Он такой крошечный, маневренный - такой девчачий :)
wef
02.11.2015
У знакомой патрику три года. Он уже весь в ржавчине
ARTIOM
03.11.2015
с конца 14 года кузова фосфатируют
ARTIOM
02.11.2015
про "уровень комфорта" спорно

советую тест драйв
Barkas
02.11.2015
Как только мысль об автовазе поселится обязательно, а пока я выбор сделал.
Спасибо.
ARTIOM
02.11.2015
потом напишешь книгу "как потерять 150к из-за предубеждений"))))
Barkas
02.11.2015
И заработаю двести на издательстве)
ARTIOM писал(а)
советую тест драйв

Ну всё ж правильный совет-то. :-)
SerZH
02.11.2015
ARTIOM писал(а)
унылый ручной степка потом станет адским неликвидом ...

Двухлетний с пробегом 30 ткм по срочной продаже я продал за 420. Народ не спеша продавал за 450-500. Новый при этом стоил 491...
С учетом того что степвеи на Вазовском заводе собирают то да калина наверное будет прикольней и по цене интересней.
Barkas
02.11.2015
Ага.
Ваня купил два шкафа. Один в Икее, другой на распиле. Но собираются они в одном месте в итоге.
ARTIOM
02.11.2015
реально скатайся на тест драйв - автоваз далеко ушел со времен зубил
Как раз-таки степвей - самый ликвидный авто в своем классе и меньше всех теряет в цене на вторичке, а калины кросс на автомате не бывает.
ARTIOM
02.11.2015
www.lada.ru/cars/kalina/cross/1.6_16_amt/norma/C52/240/card.html

робот есть и на 70 руб дешевле самого дешевого степана
робот и у сандеро есть и в цене он меньше потеряет, чем калина
avto 152
02.11.2015
УАЗ Патриот. Кондей/ABS/ГУР/электро пакет... Лазит везде. Новый-не ломается фатально, чинится по гарантии. Проблем не доставляет! И точно, не "как у всех"... Правда в бюджет не влезет, малость, но можно кредит небольшой взять!
_aXeST_
02.11.2015
Как владелец логана скажу- 80 маловато) бери 102. Да, я вообще не понимаю почему сандеры столько стоят)
Мне зимой проходимости хватает, у сандеры просвет больше.
Имхо машины разные только внешне.
Мне новый Степвэй понравился на тест-драйве, причём понравился с роботом (девушке настоятельно рекомендую ручку не брать, как и логановский автомат). По сугробам тоже, имхо, будет неплох - клиренс позволяет. Если брать с полным фаршем - много плюшек вкусных. Но вот места сзади, почему-то, показалось меньше, чем в Логане.
P.S. Логан тоже понравился :)
Barkas
02.11.2015
никогда не доверял роботам... хотя и опыта не было. Мнение общественности, видимо, сказалось) А место сзади пофигу. зачем ей, если она одна ездит?)
Автомат там хоть и простой гидротрансформаторный 4-х ступенчатый, но по отзывам, очень неудачный - быстро перегревается и, как следствие, выходит из строя.
Робот вроде как тоже простенький, но по ощущениям отторжения не вызывает.
И почему же девочкам ручку не брать? У меня жена несколько лет ездит, нормально, автомат не просит.
Barkas
02.11.2015
В нашем варианте ручка так же принципиальна в решении девушки.
Кто поездил на автомате - на ручку не вернется. Ручка объяснима только на спорткаре и на гряземесе, остальное исключительно самообман от недостатка денег. Имхо.
VVV$
03.11.2015
доооооо... томат либо для долбоящеров, которые нихрена УПРАВЛЯТЬ автомобилем не умеют либо для лентяев зажравшихся..
ПС ВОДИТЕЛЬ должен решать где и на какой скорости ехать, а не какая-то консервная банка с электроникой..
Еще один "профи" :) Тыканье в лишнюю педаль ничего общего с умением управлять авто не имеет. Это из той же серии, что стекла на "веслах", отсутствие ГУРа и кондея. Удобство для лентяев. Ни одного преимущества при обычной езде.
VVV$
03.11.2015
ещё как имеет..
не хрен лазить по бордюрам!
пусть обычную сандеро берет, там и так клиренс как у иного паркетника
Jaguar-nn
02.11.2015
брать не надо, так как он не достаточно страшный как первый логан
Barkas писал(а)
За Sandero Stepway

ой, плять, ты "Бумера" чтоли в децтве пересмотрел?
Barkas
02.11.2015
В подъезде семок переплевал
Ты за Собачиха слышал?
Barkas
02.11.2015
Склонять падежи в ПТУ не учили чтоли?
Ты без копирайта не адупляешь шоль, болезный?)))
Это ж Баркас! Антикиллера не смотрел чтоль? ))
Баркас, Шаман тебе стрелку забивает!А я буду...(иличотам?))))
Да, оно :)
А чего экспертам ее оценивать, если все равно только плюсы просите. "За" вам надо, а "против" - нет. Это вам в автосалон надо!
Tomastik
03.11.2015
Поделюсь своим опытом.Ездил на тест драйв в августе.Тестил степвей и логан,оба на ручке и 16ти клапанники.Разница в динамике ощутима.Также,субъективно,степвей тише из-за мягкости более высокой подвески.Сзади логан просторнее,в багажнике,естествеенно тоже.Очень понравился в логане двойной цвет торпеды и дверей.В итоге купил логан 8ми клапанный в максималке на ручке.Автомат и робот не рассматривал в принципе.Почему тогда 8ми,спросите Вы?Хотел на тест драйве протестить 8 клапанов,но у них только 16ти есть.Пришлось читать и лазить по форумам...Меньше налог,выше ремонтопригодность(коромысла с регулировкой ключиком и плоскогубцами вместо капризных гидрокомпенсаторов,масляный фильтр я затра...ся менять даже со съёмником,на 16ти клапанном тот ещё секс будет,видимо),эти 2 фактора и определили выбор,плюсом ещё 16ые колёсья,те же диски,всё это дороже,относительно 14-15ых логана.К тому же,не рычит так 8ми клапанный.Динамика,для города после обкатки мне её хватает.На трассе не чувствую себя тихоходом.Но чисто внешне степвей мне нравится больше,как-то гармоничнее у него задница с этими фарами выглядит,что ли.Ещё вспомнил.В степвее нет 2ух цветной торпеды в максималке.И красные ляпушки на приборке мне не мешали,может из-за того,что на адреналине был.Но тестил я днём,не знаю,подсвечиваются они или нет со светом.Касаемо дорожного просвета,фиг знает,для города он вообще огромный не нужен,а за городом он без нормальной прокладки и привода опасен.
Barkas
03.11.2015
Спасибо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов