--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

какой двиг. на калине лучше 1,6 (8 кл.) или 1,4 (16 кл.)?

45
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zorganikus
28.06.2010
Хочу калинку с 1,6 (8 кл.), но комплектация, какую хочу (норма с кондюком) только для 1,4 (16 кл.). Установка кондюка в 1,6 чуть дешевле разницы между заводскими комплектациями "Стандарт" и "Норма"+конд. Комплектация "Норма" с кондюком имеет еще эур, чего нет в "Стандарте" (1,6; 8 кл.). Дилемма между комплектациями: или 1,6, а потом поставить кондюк, или сразу заводское. Знаю, что второе дешевле и менее геморно, НО вопрос про ДВИГАТЕЛЬ. Ответ на вопрос определит мой выбор комплектации. Машину эксплуатирую в городе и иногда на трассе, заправляюсь на проверенных фирменных заправках. Помогите, плииииззз.
монету кинь.
кстати, вариант :)
А кто-нить из пользователей этих агрегатов мнения выскажет?
один более моментный на низах - что удобно.
и стар как мир.

другой более мощный, но на верхах.
и чуть посовременней.
вот и все.
а можно Ваше ИМХО в терминах "лучше"/"хуже", учитывая, что всю жизнь я ездил на классике и то, что я вообще не гонщик, прям, ни разу, ни на грамм.
если ты всю жизнь жил на первом этаже - что лучше :
поехать на юг или пылесос циклон ?
во-во. мой вопрос как раз из этого разряда :))) но намек понял, типа, 1) вещи между собой не связаны, 2) "сколько голов, столько умов" (с) и 3) пока САМ не попробуешь, не поймешь. Спасибо.
Drowt
28.06.2010
Монопенусуально
ksl-nn
28.06.2010
Посмотрите лучше в сторону Логана или Ланоса . . .
посмотрел, понравилось, облизнулся, тяжело вздохнул, посчитал "железо" в кармане, опять тяжело вздохнул и пошел думать про калинку
и подумайте о течи печки..... и ее так сказать замене чуть ли не с разбором полмашины...
ыыы на моей 04 по гарантии на 1-й же тыщще такое было. коврики, блин, дооооолго сушил... а замена крантика печки на классике - прям, жена ревнует, видя, какое удовольствие я испытываю от этой заурядной и регулярной операции [сарказм] . Это я к тому, что мокрый коврик и замена печки и т.п. меня напряжёт, но не отпугнёт. Хотя, спасибо за предостережение.
то что менялось на классике это одно а тут все равно что разобрать всю машину...
заодно и шумку сделаю, коврики мокрые все равно только выкинуть... :))) спасибо за мнение, реально ценно.
просто сам не верил пока не увидел в одном из сервисов.... я так понял что капает почти на мозги....
именно на "мозги" там и капает [Боже! как же это верно сказано!], ибо они аккурат под печкой стоят. народ под пассажирское сидение их обычно переносит. "калина vs. не калина" - для меня не вопрос. Мой вопрос: "калина 1,6 vs. калина 1,4".
особо не увлекался именно..но читал.. тебе там скинули ссылку по журналу..... от мастеров слышал что лучше 1.4
n695
28.06.2010
Смысла их переносить под сиденье нет,они не плохо живут если их просто перенести за корпус печки,длины жгута хватает с запасом.
ksl-nn
28.06.2010
Сходите в Сбербанк, там Вам помогут . . . .
Лучше платить за кредит и ездить на авто
а не на его подобии . . . .
сказал как думаю . . . . .
спасибо за мнение, но я сейчас с банками вообще никак связываться не хочу, равно как и с каской - не вариант для меня.
gsb
29.06.2010
Ланос это теперь ЗАЗ без крестика Шевроле, боюсь что понятие качество ушло в небытие вместе с крестиком. Хотя и скрестом качество ежегодно ухудшалось.
ksl-nn
29.06.2010
Ланос это Ланос, а то о чем говорите Вы, это Сенс
не вводите людей в блудную если сами не знаете . . . .
gsb
29.06.2010
Для тех кто в танке: Ланосы уже почти год как не выпускают.
ksl-nn
29.06.2010
Чё правда ? Не знал . . . .
Спасибо . . .
Без подколов . . . .
xrt
29.06.2010
Не вводите людей в заблуждение, не сенс а ШАНС.
щас вроде от прюши туда двигун ставят 1.6 16V, нет?
да, на спорте
и что, сильно дороже?
какая цена-то в итоге у вас?
до 300, точнее, либо 260 и потом постепенно наворачивать, либо 300 и сразу, но постепенно расплачиться
ясно, новый логан далековато(
ну тогда посоветую все же брать уже с кондером, а не вкрячивать потом
а разница в движках несущественная (тем более под кондером оба дохнут)
спасибо. ценю Ваше мнение.
Bogey
29.06.2010
Друг в Москве в 250 уложился взял новый chevrolet chance (он же ланос) в полной комплектации...
ИМХО не нужна вам калина за такие деньги
DenisOil
29.06.2010
вот объясните мне, если чанс эть ланос, то почему он чанс?
Bogey
29.06.2010
чуть по проще;)
DenisOil
29.06.2010
вот это чуть поговнястее и не делает чанса ланосом, и не надо про это
Graf52
30.06.2010
Подвеска слишком мягкая с очень большими ходами (на хороших ухабах привода вылетают) - установлено экспериментально :) 12-th-smallcar.ucoz.org/news/pobediteli/2010-06-15-13
... и комплектуха - "жесть"...
Знакомая брала новый, тогда ещё Сенс. По выезде из автосалона заклинил термостат, а через неделю пропали тормоза... Вообщем, "запор" - он и с модным шильдиком "запор".
универсалы тоже есть с таким двигуном... в прайсах.
см. ссылку ниже. Их присутствие в прайсах даёт надежду на их реальное существование :)
Vessel
28.06.2010
не тока
dimoonn
28.06.2010
это уже Калина спорт, вроде
dimoonn писал(а)
это уже Калина спорт

песец)))
Kazak52
28.06.2010
1,4 (16 кл.) А что есть такой?
сначала думал ну наконец что то сделали нормальное..... сейчас слышу только один негатив..... сервисы матом на нее...... я бы еще бы понял про мой тарантас 17 летний а тут на годовалые.....
нах......
У меня двигло 1.4 на калине. Правда я еще мало наездил (40 тыщ за 2 года), но пока проблем особых не было с ним. Посмотрим что будет дальше.
Может отпишется кто-то с большим пробегом?
40 тык для меня - это примерно 3-4 года эксплуатации...
ну после того как мне тут на автофоруме говорили что 20 за год это фигня, так как люди по 70-100 наезжают, я понял что я мало езжу )))
42
28.06.2010
в за рублем статейка вот эта www.zr.ru/a/16799/
почитай
Есть 1,6 16 клапанный. Коллега пару месяцев назад брал хэтч за 330 с копейками (не СПОРТ!!!111).
знач. люкс, наверное ))
2dFX
28.06.2010
Берите 1.4, он современней и экономичней, а штатная комплектация всегда лучше чем навешивать колхозный кондей, к тому же чтобы кондей на 1.6 работал нормально и машина не глохла нужно менять прошивку ЭБУ. Ну и плюс у вас будет усилитель руля - не раз скажете себе спасибо при парковке в тесном проезде.
c 1.4 c кондеем тоже глохнет сама по себе...
Почти все 1,6 с ЭУРом идут.
n695
28.06.2010
Я находил вариант кондея за 22000 руб ( весь комплект до последнего болтика) 25000 он стоит с установкой.устанавливается все на штатные крепежные места
мне предложили 22 за комплект и 10 за установку, походу, много просят за работу или цены выросли сильно-сильно... а если зимой, когда не актуально ставить? [риторический вопрос]
n695
29.06.2010
Кондиционер на Калине не затрагивает штатную систему отопителя,место для него предусмотрено еще на этапе конструирования автомобиля.Если есть кондиционер,то вместо широкого патрубка от мотора отопителя до корпуса заслонок стоит испаритель.Если кондея нет ,то стоит обычный патрубок соединитель.Кстати набор для самостоятельной установки содержит подробную инструкцию по установке и весь необходимый крепеж и материал.
я б взял 1,6 8кл. т.к. дешевле в обслуге и безотказный.
ЗЫ: у самого 1,5 8 кл.
ИМХО, лучше 1.6 / 8кл, т.к.

1) Лучше тянет на малых оборотах
2) Меньше ломается и дешевле запчасти/ремонт
3) При обрыве ремня ГРМ ты не попадаешь на кап ремонт, а отделываешься легким испугом и заменой ремня.
4) Дешевле
1.6 в обслуге проще ЗЧ дешевле, да и проблем с ним меньше!
n695
28.06.2010
Поверь пользователю Калины с 4-х летним стажем и пробегом больше сотни.1,6 мотор будет обходится здорово дешевле в обслуге по сравнению с 1,4.Правда при больших пробегах.Но такие вещи как ремень ГРМ (3300 р) катушки (по 1000), обрыв ремня(ценник лучше не знать) сильно портят отношение к автомобилю.В городе без вариантов 1,6-тяговит и удобен в езде.Обслуга в любом мало мальски захолустном сервисе доступна.Есть еще один момент есть такой косяк у 1,4 как большой расход масла на "угар".Не факт что тебе такой попадется но шанс есть,а выхода потом нет(поршневая стоит 18000 руб!)Для сравнения просто сравни свободное место в моторном отсеке там и там и сделай вывод где больше будет ценник за ремонт
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБИССИМО!!! Я решился на 1,6. Жаба и спокойный стиль езды по городу победили!!! ЕЩЕ РАЗ всем форумчанам, участвовавшим в обсуждении, респект.

Тему можно закрыть.
правильный выбор)
742
29.06.2010
И правильно... 1.4 с включенным кондеем не едет вообще... Хотя там по документам лошадок столько же, сколько у меня в 21124 движке...
лошадок больше при соответствующих оборотах, а кондиционер лошадок убивает одинаковое кол-во вне зависимости от оборотов. Т.е. если высокооборотистый двигатель держать на высоких оборотах, то провалов заметно не будет :)
если любитель выездов на природу или дача доступна только по грунтовке - 1.6 иначе если любишь погонять по трассе - 1.4.

про грунтовку - если не дай бог пойдет дождь, то 1.4 будет срывать колеса в букс, даже при попытке жечь сцепление.
Crauser
29.06.2010
нифига себе дешевые жигулевские цены.....
лучшая калина- это сгоревшая калина
lexx52rus
29.06.2010
1,6 8-и клапанный лучше. потому что чё бы там не говорили гнёт клапана на 1,4.
А 1,6 16 клапанный еще лучше. Но на нем тоже гнет.
n695
29.06.2010
Только если мотор от Приоры,жаль они туда простой 1,6 16 кл не ставят.
Освоите в ремонте новые движки не так страшны они будут. В конце концов это ваш хлеб менять погнутые клапана. :)
n695
29.06.2010
Никто не спорит,что это наш хлеб.Но там иной раз бывает что и ремонта не надо-ДВС под замену идет,или как вариант ГБЦ + поршневая
FokEmOn
29.06.2010
с любым движком - ничего хорошего
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем