Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
Искать
16+
Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионаловдобавить в закладки
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
на форуме on-line:  26  
Архивная Тема

Ваше мнение: Оцени свой автомобиль

В миру Ксю) 09.12.10 в 23:28 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Предлагаю каждому оценить свой авто по 10-ти бальной шкале, учитывая все плюсы и минусы его в своем классе)
и резюмировать - "взял бы я снова такой" или "плин, пролетел!". Желательно , с комментариями, плюсы-минусы, почему.
Глядишь, ваши комментарии помогут новоиспеченным водителям с выбором автомобиля.
Зы заодно узнавать на дорогах друг друга станем лучше) заодно и хаба будет не обезличенная)
Зыы с тематикой ошиблась, походу)
Атомный 09.12.10 в 23:31 «ответить»
послушаю пока) мождть потом и напишу пару слов)
В миру Ксю) 09.12.10 в 23:49 «ответить»
ты б начал хоть)
А то я не могу - у меня веская причина)
Атомный 10.12.10 в 00:00 «ответить»
да даж не знаю с чего и начать...надо послушать остальных...вдохновение вот-вот придет...
В миру Ксю) 10.12.10 в 00:24 «ответить»
Не говори, что уже прошло)
Agent of Liberty 09.12.10 в 23:31 «ответить»
у меня нет автомобиля:((
В миру Ксю) 09.12.10 в 23:37 «ответить»
Рассказывай про коньки тогда,Враль))
Нну или про камеру свою, делающую потрясающие фоты типа http://www.nn.ru/~AOL?MFID=94006&IID=1679239
да простит меня СЮР)
Agent of Liberty 09.12.10 в 23:49 «ответить»
издеваешься, да?:(
я запомню))))
В миру Ксю) 09.12.10 в 23:59 «ответить»
Да ни в жисть!))
если случилось что с твоей автой (*ттт*) - то я прост не в курсе, видимо..
Зы ток не страшно мсти, ога)
Agent of Liberty 10.12.10 в 00:09 «ответить»
я про фото))))
В миру Ксю) 10.12.10 в 00:41 «ответить»
тогда не я издеваюсь))
Elantra USA 10.12.10 в 00:13 «ответить»
up хорошей теме.
О выборе не пожалел, авто доволен.
Из минусов - плохая геометрическая проходимость.
rusdvl 10.12.10 в 00:46 «ответить»
Elantra USA писал(а)
Из минусов - плохая геометрическая проходимость.

поясни?
bardaknn 10.12.10 в 10:57 «ответить»
База чай длинная да клиренс небольшой
Elantra USA 10.12.10 в 12:43 «ответить»
достаточно большие свесы (особенно передний) и небольшой клиренс
minotaur 10.12.10 в 00:20 «ответить»
5 из 10. Калина - говно машина. Задницу из А в Б, конечно, довозит исправно, но больше никакой радости не доставляет. Если что, брал новую в 2009 году "полный фарш". Больше ни в жисть не куплю наш тазопром.
Elantra USA 10.12.10 в 00:26 «ответить»
уважуха за честность.
Crauser 10.12.10 в 13:39 «ответить»
+ много к уважухе за честность
Sato 10.12.10 в 00:25 «ответить»
Suzuki Jimny

"Нет" багажника, салона, динамики и рулевого управления. Зато можно развернуться на 180 в пределах одной полосы движения. Правда, зимой - против своей воли.

Но свою основную задачу делает исправно - не ломается, не кобенится и едет. Везде.

Итого 7 / 10.
cobachka 10.12.10 в 10:02 «ответить»
мне очень понравился коммент!
Aphin@ 13.12.10 в 09:42 «ответить»
С тех пор как однажды 2 квартала проехала на заднем сиденье Джимни - уже 8 лет клаустрофобия))) Не дай бог кому в багажнике :)
Sato 13.12.10 в 13:06 «ответить»
Я и покупал с тем расчетом, чтоб не быть извозчиком. )
В большой компании, знаете, слишком много желающих. )
Мама Марика 13.12.10 в 09:47 «ответить»
Ага ага.
Мама Марика 10.12.10 в 00:37 «ответить»
Это мой автомобиль со дня на день меня оцениватьб начнет , а не я его.
В миру Ксю) 10.12.10 в 00:47 «ответить»
от то ж)
канешн начнёт
вот поглядит-поглядит на свои новые фары и скажет: "Ай, да мастерица хозяйка!"...и придумает тебе ещё что-нить ему поменять)
Но лучше б, чтоб такого не было)
MIXXAN 10.12.10 в 08:41 «ответить»
Мой машин для своих денег очень даже неплохо. Минусы за год эксплуатации: нестандартный (нераспространенный) размер резины, практически отсутствует шумоизоляция, не во всех сервисах разбираются в китайцах. Машин ни разу не подводил еще (ттт). Думаю, что за эти деньги оптимальное решение. Итого: 7/10
В миру Ксю) 10.12.10 в 15:58 «ответить»
Дай угадаю...Chery?)
MIXXAN 11.12.10 в 09:12 «ответить»
Ага, Chery QQ-6 (S21), 1.3 , 83 л.с.
Romeo228 13.12.10 в 21:40 «ответить»
2 из 10 ??
SantaRoma 10.12.10 в 08:52 «ответить»
Toyota Corolla 2005г.в.
Устраивала во всём! 8/10
Снизил из-за отсутствия автомата, полного привода и систем стабилизации. Продал, потому что надо больше салона и багажника!

Сейчас Hyundai ix35. 9,5/10 Есть всё, что хотел. Пока только радует. (-0,5 из-за датчика дождя - никак не разберусь :))
В миру Ксю) 10.12.10 в 23:40 «ответить»
SantaRoma писал(а)
Hyundai ix35. 9,5/10 Есть всё, что хотел. Пока только радует. (-0,5 из-за датчика дождя - никак не разберусь :))

Влюбилась в эту машину, как только она появилась)
Да обнимет тебя удача для быстрейшего понятия непонятного датчика;)) Эта машин, имхо, заслуживает 10)
элбор 11.12.10 в 18:34 «ответить»
у тебя какая комплектация, я что то тоже не разберусь с дождем. А в остальном дал бы 10/10
SantaRoma 11.12.10 в 22:27 «ответить»
У меня бензиновый комфорт. На кольцо +/- что-то совершенно не реагирует.
Хотя в дождь работает. Но интенсивность не меняет.
элбор 14.12.10 в 10:16 «ответить»
Вычитал на ix35 клубе, этим колесиком регулируется чуствительность датчика. Когда идет снег нужно стекло сильно отогревать и все будет ОК.
Shalan 10.12.10 в 09:06 «ответить»
TLC 100 V8 4,7
9 из 10
Расход топлива не критичный, но и не низкий. АКПП 4-ст.
В остальном всё полностью устраивает, следующий будет такой же но новее, с 5-ти ступкой, возможно дизель.
casper522 10.12.10 в 12:49 «ответить»
Не критичный говоришь... ))) Сколько если не секрет? :)
Shalan 10.12.10 в 12:57 «ответить»
25 в среднем сейчас
wdb126 11.12.10 в 21:03 «ответить»
И всё?? Какая масса у него?
Shalan 11.12.10 в 21:14 «ответить»
почти 3т, вообще этот движок считается очень экономичным
wdb126 13.12.10 в 19:36 «ответить»
На 3 тонны 25 литров - очень достойный результат! Я думал 30+
eershov 10.12.10 в 09:19 «ответить»
Toyota Sprinter (аналог короллы но праворульный и 4x4)

7/10 - машиной доволен. задачу возить жопу с кофортом выполняет исправно причем со всякими бонусами типа паркоки на тротуарах и езды по пескам или сугробам, дешевыми запчастями и низкой люмучестью, точнее ломучестью того что сам не доглядел или по собственной глупости.
Учитывая цену это вообще огромный сплошной плюс.

из минусов:
- внешний вид так до сих пор и не доделал. (брал битую в зад, вытянул загрунтовал, но так и не покрасил)
- Большой расход ~12-13 литров на сотню. (все таки автомат и постоянный полный привод при динамичной езде надо кормить)

Если резюмировать: за тот бюджет что купил не задумываясь бы взял еще раз причем без единой мысли о более свежем ведерке или недоиномарке.

PS: комплексов по поводу правого руля учитывая что езжу шахматами, или окольными путями нет. ибо так даже удобнее. :)

PPS: следующее будет тоже что то праворульно полноприводное и возможно дизельное.
bardaknn 10.12.10 в 10:59 «ответить»
Я тут постою с 8/10.
casper522 10.12.10 в 12:50 «ответить»
Просто спринтер или марина?
eershov 10.12.10 в 12:53 «ответить»
Именно спринтер в 114 кузове
Ellendar 10.12.10 в 09:34 «ответить»
Гетц, 2008, механика, 1,4 97 лошадок, без ABS и кондиционера, 8/10, немного шумный, но экономный и очень манёвренный. 8 потому что кондишн бы не помешал, и то я даже прошлое жаркое лето нормально пережил.
Имхо лучшая машина для тех, кто много мотается по городу - бензин ест совсем мало, а на светофоре почти всех оставляешь нюхать пыль из под колёс.
Tallahassee 10.12.10 в 13:30 «ответить»
Если машина без кондея, то сразу 5 баллов надо сбрасывать имхо.
Olegarh11 10.12.10 в 13:42 «ответить»
Tallahassee писал(а)
Если машина без кондея, то сразу 5 баллов надо сбрасывать имхо.

Буржуй! (с)
Ellendar 10.12.10 в 16:29 «ответить»
Пусть зажравшиеся сбрасывают. Для меня кондей источник хронического насморка, не более.
dymoz 10.12.10 в 16:36 «ответить»
насчет "нюхать пыль" твою я думаю ты очень погорячился
Ellendar 10.12.10 в 17:38 «ответить»
Не-а, серьёзно говорю. С низкого старта гетц хорошо уходит.
dymoz 10.12.10 в 21:04 «ответить»
от кого уходит? от тазов?
сколько людей столько и мнений...
Лимычч 11.12.10 в 09:37 «ответить»
Ellendar писал(а)
лучшая машина для тех, кто много мотается по городу

Проболвал мотаться по городу на бентли, действительно не то... гыыы... :)))
pector 11.12.10 в 11:35 «ответить»
Как можно гетцу 8-ку ставить, ИМХО 10 -господь бог, 9 - ну кому что или что-то очень спортивное, или что-то очень комфортное, или что-то очень проходимое, а следом гетц без кондея? 8-0 ВИЛЫ ))))
Ellendar 12.12.10 в 14:09 «ответить»
Оцениваем как? Цена/качество/выполняемые функции. На твердую 8ку соотношение.
Пашкин 11.12.10 в 14:06 «ответить»
Ellendar писал(а)
Гетц, 2008, механика, 1,4 97 лошадок, без на светофоре почти всех оставляешь нюхать пыль из под колёс.

паржал:-)

в остальном гецу уважуха.
Ellendar 12.12.10 в 14:09 «ответить»
Ну все ж должны понимать, что я писал о машинах с приблизительно одинаковой мощностью ;)
МаятА 10.12.10 в 09:42 «ответить»
Форд Фиеста, МКПП, 1,6
9 из 10
за 2,5 года ни разу не подводила (ттт чтоб не сглазить))
размеры авто меня устраивают) и бетономешалка помещалась и в четвером на юга ездили))
и в леса за грибами и даже речку на ней форсировали)
а 9 из 10, т.к. нет подогрева сидений и датчика давления в шинах, хотя его на таких машинах отродясь не было
Immort@l 10.12.10 в 09:47 «ответить»
такой, как у меня больше не найдешь)
В миру Ксю) 10.12.10 в 16:08 «ответить»
1 единственный из 10?))
Да, это редкость))
Immort@l 11.12.10 в 17:54 «ответить»
видели мою машину? вроде нет. тогда к чему? просто ляпнуть что нибудь очень смешное?
В миру Ксю) 11.12.10 в 20:52 «ответить»
шутка на шутку - что здесь ужасного?
Если она не понята то нужно ляпнуть что-нибудь грубоватое?
Immort@l 12.12.10 в 12:23 «ответить»
)
В миру Ксю) 10.12.10 в 16:09 «ответить»
1 единственный из 10?))
Да, это редкость))
Kate_Getz 10.12.10 в 09:59 «ответить»
своей машинкой вполне довольна, оценю наверно на 7 баллов))) после поездки на Сузуки Гранд Витара хочеться что то высокое))
cobachka 10.12.10 в 10:10 «ответить»
Фиат Альбеа
Чудо машина:
тормоза цепкие
заводился в морозы так, будто и не глушили
расход бензина 5,5-6,5л/100км
рулится отлично
резвый
багажник 515л
дорожный просвет порядка 16см

недостатки:
страшненький
шумку хотелось бы получше

оценка - 9
ПлатинаАлёна 11.12.10 в 18:44 «ответить»
Машинка отличная, но не хватет ей немного на подъёме, но это на мой взгляд. Надежная и в жару и в мороз.
VanFilsten 10.12.10 в 10:02 «ответить»
chevrolet aveo - 7 баллов

баллы снял за слабый движок, плохую шумоизоляцию, на холодную трудно воткнуть первую скорость, отвратные штатные дворники, маленький объем багажника (картошку не вожу, но он в натуре маленький)

из плюсов - за три года - ни единого отказа и поломки (один раз перегорела лампочка только, поменял сам), заводилась в любые морозы (автозапуска нет), по тем деньгам, что брал - очень хорошая комплектация (и кондей и подушки и мр3 в базе и электрозеркала с подогревом). Очень надежный бампер (что задний что передний) - на первом году парковался иногда по звуку, и один раз въехал в жопу аценту - сломалась только номерная рамка.

машиной в принципе доволен, но теперь хочется что-то побольше и помощнее...
лапоть 10.12.10 в 10:26 «ответить»
11.
Зубило рулит.
К0Т 10.12.10 в 10:28 «ответить»
8
cobachka 10.12.10 в 10:31 «ответить»
тойотка пассо
11 баллов из 10 возможных
так как очень нравится! :)
- - -
низкая
багажник маловат, ну и бог с ним (см.фиат)
+++
зато:
красивая
позитивная
музыкальная
веселая
шустрая
и наконец 1 такая!!!!
:))))
wassup 10.12.10 в 14:55 «ответить»
гыыы (:
nhc 10.12.10 в 10:30 «ответить»
Opel Vectra B Caravan 97гв 1,6 16v (100 л.с)
Взял в этом году. С умершим двигателем. Двигатель полностью отремонтирован + еще кучу всего нового поставлено. Но в конечном итого авто получился чуть дороже автомобилей этого года на рынке
Из плюсов:
1. недорогие запчасти, большинство есть в наличие. Чего в наличие нету, привозят за два-три дня. На выбор почти всегда есть оригинал и 1-2 заменителя.
2. ОООчень просторный салон и огромный багажник. Комплектация самая простая, но все необходимое есть (ГУР, АБС, люк!)
3. есть где обслуживать (3 официала и 2 не официала по крайней мере которых знаю я)
4. хороший оцинкованный кузов.
Минусы:
1. имхо большой расход для мотора 1,6 (100 л.с.) в 11-12 литров по городу (после перехода на 95 упал до 9-10 литров)
2. дорогая мелочовка ( к примеру ручка пассажира которая на потолке стоит почти 2K)
3. небольшие претензии по мелочам.
4. годы((((
9 из 10. Взял бы себе такую новую, но такие сейчас не выпускают. Большинство сравнений проводил с новым логаном, на котором ездил около месяца. Имхо старенький опель лучше логана. Если смотреть на продолжение серии то Opel Insignia просто не осилю по деньгам.
Avtomobilist 11.12.10 в 14:22 «ответить»
))) хочу немного огорчить... опель вектра идет оцинкованный только с 99 г.в.Кстати, на счет расхода...у меня с климатикой больше 10 никогда не получалось... Езжу динамично!!!! Средний расход 8-9 литров.
Опель вектра Б (седан) 97 г.в. 1.6 100л.с.
6 из 10
Скинул 4 балла за двигатель(1.6 какашка редкостная) и за кузов
nhc 12.12.10 в 19:40 «ответить»
Да действительно, не внимательно читал статью. Кузов подвергся фосфотации до 99 года. По поводу расхода: замеры производил после капиталки двигателя, сейчас возможно меньше. Надо будет как-нибудь замерить.
А чем вам 1,6 не угодил и кузов?
cobachka 10.12.10 в 10:31 «ответить»
тема хорошая
Димон222 10.12.10 в 10:49 «ответить»
Хонда Цивик 2008 г/в (седан) 10 баллов
Плюсы: Экономичная, отличная динамика и управляемость, несравенный дизайн и интерьер.
Минусы: нет освещения перчаточного ящика.
Пробег 67000 - Не ломается (ТТТ)
Задумывался, что брать следущее... ответ - Хонду Цивик
cobachka 10.12.10 в 10:57 «ответить»
респект за посмтоянство
Mazda3 10.12.10 в 11:19 «ответить»
Димон222 писал(а)
Минусы: нет освещения перчаточного ящика.

даладна? ))) Мож просто лампочка перегорела?
З.Ы. Есть минус, значит уже не 10 баллов.
Димон222 11.12.10 в 12:02 «ответить»
блин, ща пойду лампочку искать )))
данный недостаток я устранил покупкой фонарика ))
Так что 10 ))))
Tallahassee 10.12.10 в 13:34 «ответить»
Бампер за 2 года еще ни разу не ремонтировал и не менял? И нигде не застревал?
Deore 10.12.10 в 16:06 «ответить»
клиренс 15 см
Димон222 10.12.10 в 20:23 «ответить»
На все вопросы.. Нет :) :)
dymoz 10.12.10 в 16:43 «ответить»
тоже поставлю 10 своему цивику (седан) 2010г.в.
добавлю к плюсам - очень шустрый автомат (не тупой)
минусов нет (даже есть освещение перчаточного ящика)), если только низковато и то быстро привык
1Ezh 10.12.10 в 21:17 «ответить»
а мне цивик не понравился по динамике...
mozg 11.12.10 в 11:07 «ответить»
а что лучше есть с 1,8 АТ и расходом как у 1,6?
Димон222 11.12.10 в 11:57 «ответить»
по димамике??? *поржал*
BaDum 10.12.10 в 10:54 «ответить»
Mitsibishi Lancer 9 1.6, уже второй по счету.
8 из 10 баллов для своей цены.
Теплая, шумка нормальная, комфорт устраивает(климат рулит). клиренс тоже довольно высок.
Минусы:
1. дороговизна з/п
2. на автомате не хватает мощи.
Машиной доволен.
dymoz 10.12.10 в 16:48 «ответить»
лансеру 9 поставил бы 8,5 из 10. Был 1,6 на ручке 2005 г.в.. Очень устраивал. Экономичный, относительно резвый (после прошивки динамика еще лучше стала + расход уменьшился), считаю хорошее соотношение цена качество. К минусам, повторюсь, дороговаты запчасти, у ОД ваще космос. Отъездил до 90т.км - проблем не было, кроме замены генератора и втулок стабилизатора
AndreySh 10.12.10 в 10:58 «ответить»
Mitsubishi SpaceWagon (минивэн, 2003г.в., двигатель 2,4л GDI, МКПП, fulltime 4wd)

10 из 10.
Была бы возможность - взял бы такую же посвежее однозначно (беда в том, что у меня авто из последних партий - моя в июле 2003 выпущена, а в декабре 2003 они сняты с производства, потому ощутимо посвежее их просто нет в природе).

Недостатков в авто всего 2:
1. Нет модификаций с полным приводом и АКПП (АКПП ставили только на переднеприводные модификации) - а я уже старый стал и надоело мешалку ворочать.
2. Специфичный двигатель GDI, что сильно ограничивает выбор сервисов (в НН всего в 2 сервиса можно сунуться с этим мотором + 2 официала).

Всё остальное - плюсы:
1. Вполне достаточная геометрическая проходимость (несмотря на всего 16см клиренса) + забронированное защитами днище и достаточно высокие бамперы + полный привод позволяют лазить почти везде, исключая только "тяжелые говны". На все пляжи и в леса пролезаю без проблем. Зимой полный привод "рулит нипадецки" - где другие "пробираются", я просто еду.
2. Пусть и специфичный, но очень тяговитый, весьма экономичный и надежный мотор GDI: авто без проблем вваливает до 170-180 (паспортная максималка - 178, максимум до чего сам разгонял - 174 по GPS - по спидометру было уже под 190), очень неплохо тащит уже с 1500-1700rpm, при этом по городу съедает всего 12-13л летом и 13-14 зимой, по трассе 8,5-10 в зависимости от скорости и загрузки, хотя если долго топить под 170 - начинает хавать под 16-18л, но это "о другом" :). Для сарая-минивэна почти 2 тонны весом, с полным приводом и не самой лучшей аэродинамикой считаю сии показатели весьма неплохими.
3. Очень вместительный и хорошо трансформируемый салон: можно получить 7 мест с "куцым" багажником (чуть меньше, чем у Getz), можно сделать "сарай" сзади, помимо этого схема складывания 3 ряда позволяет при 5 местах делать несколько вариаций организации багажника. Практически протестировано - в авто влезает холодильник 2,05 высотой в упаковке и рулон линолеума 3,5м (при этом все двери-стекла закрыты).
4. Машина весьма надежна: за 3,5 года владения и 100+тыс.км пробега только один раз прокатился на эвакуаторе, да и то не по вине авто, а по вине одного из сервисов, который криво собрал проводку на бензонасосе (проводку перебирали, ибо менял бензобак. Замена бензобака по банальной причине - пробил об металлический штырь, который не заметил в незнакомом дворе, едучи там ночью в дождь). За 100+тыс.км пробега помимо ТО в сервисы обращался "по пальцам пересчитать":
а. Полная перетряска передней подвески ("убита" предыдущим владельцем, чинил почти сразу после покупки, за это была "скидка при покупке") - общий ценник (работа+запчасти) - 24т.р., все запчасти кроме стоек стаба - оригинал.
б. Ремонт КПП (опять же "убита" предыдущим владельцем, чинил тоже почти сразу после покупки и тоже была скидка) - общий ценник 14,5т.р., включая замену масла, все запчасти - оригинал.
в. Замена задней лямбды (опять же предыдущий владелец - да и там проблема не в лямбде была, а в том, что где-то оборвал ее проводку предыдущий владелец) - общий ценник 1,2т.р., замена на "неоригинал" (Bosch).
На этом "исправление косяков предыдущего владельца" заканчивается. Далее "мои ремонты":
г. Замена бензобака (примерно через 40тыс.км после покупки, причина - пробил об штырь) - общий ценник 3т.р. (бензобак приобретен б/у).
д. Переборка насоса ГУР (примерно через 50тыс.км после покупки, причина: стал суть сопливить один сальник, некоторые так годами ездят в общем-то) - общий ценник 1,5т.р.
е. Замена передних пружин (примерно через 60тыс.км после покупки, причина: словил яму, у правой обломилось полвитка - менял соотв парой) - общий ценник - 8т.р., пружины неоригинал HKS, включая сход-развал после ремонта.
ж. Замена задних стоек (почти одновременно с передними пружинами по рекомендации сервиса) - общий ценник 6т.р., стойки неоригинал Kayaba.
з. 2 раза менял пыльники приводов - оба раза по причине явных повреждений об какие-то предметы - в сумме где-то 2,5т.р. за оба.
и. Замена сцепления (примерно через 90тыс.км после покупки, причина - износ) - общий ценник 12т.р., запчасти оригинал.
к. Ремонт/чистка насоса высокого давления (после 100тыс.км после покупки, причина: отложения из-за не самого высокого качества нашего бенза) - общий ценник 7т.р.

Всего на ремонты потрачено ~80т.р., из которых половина (39,7т.р.) - исправление косяков предыдущего владельца (при покупке сторговал на этом 35т.р. + комплект зимних покрышек NF3, на которых отъездил 2 зимы).

Больше ремонтов за 100+тыс.км не было. Замену лампочек, фильтров, колодок, опор/стоек стабов за ремонты не считаю - это текущие ТО, которые присутствуют на любом авто. Сейчас из того, что можно придумать "отремонтировать в авто" всего 2:
1. Заменить лобовик (сколов уже много, 2 трещины имеются).
2. Заменить заднюю банку глушителя (есть небольшое подсекание где-то внутри, при резком сбросе газа иногда "чуть звенит").
Больше в авто чинить нечего.

Авто доволен на 100%. Самая засада - после этой машины "непонятно что брать". Достойных альтернатив среди минивэнов по сути нет, самая близкая по идеологии машина - Mercedes R-klasse, но стоимость его содержания отличается в несколько раз, я пока морально не готов к таким затратам на авто. Либо полноразмерные джипы, но они на трассе чувствуют себя не столь уверенно (опыт езды на джипах есть, хоть и небольшой).
MB111 10.12.10 в 10:58 «ответить»
Муссо, 3,2 220 лошадей , темносиний.
Плюсы : Громадный салон, быстрый разгон, большие колеса , едет везде, дешевые запчасти , ремонтнопригодна в любом сервисе, высокая посадка , рама, огромный багажник , заводится в любой мороз.
минусы : жрет бензин при быстрой езде, экстерьер на любителя.
Следующая будет белый Корандо , так как тюнинг весь куплен на него
Баллы : 8/ 10
Andrey08 10.12.10 в 12:10 «ответить»
MB111 писал(а)
Муссо, Корандо


не едут!
Ильяя 10.12.10 в 11:10 «ответить»
Дэу Нексия, 2005г.в., пробег 80 тыс.км., минимальная комплектация.
8 баллов. Из плюсов - дешево, надежно (ни разу не подвела между ТО, масло не ест), большой багажник. Из минусов - низкое качество материалов и уровень безопасности.
Хочу универсал, мотор помощнее и подушки безопасности. Не пролетел, но и не купил бы второй раз, просто изменились потребности.
serg507 10.12.10 в 11:14 «ответить»
Субару Аутбек, пробег 87 тыс, 10 из 10.
Динамика, полный привод, управляемость, вместительность, доступность и цена на сервис и запчасти. Продаю, пересаживаюсь на уровень выше.
Танюхо 10.12.10 в 12:24 «ответить»
год, цена, турба?))))
serg507 10.12.10 в 12:29 «ответить»
2007, 830 тыр, 2,5 литра. объяву пока не размещал, да и тема не о продажах)
Tallahassee 10.12.10 в 13:38 «ответить»
Вот уж про дешевые запчасти не надо заливать.
serg507 10.12.10 в 13:47 «ответить»
на прошлой неделе заменил лобовое - 8990 с работой, цена ТО - 4,5 тыс, передние торм диски 5 тыс, дальше продолжать? Не, тазики, конечно дешевле... Хрено тоже.
Tallahassee 11.12.10 в 12:31 «ответить»
Лобовое оригинал с заменой вместе? ТО у официалов 4-5 тыс? тормозные диски 2 или 4?
serg507 12.12.10 в 18:30 «ответить»
лобовое неоригинал, но с подогревом зоны дворников, ТО у официалов по гарантии, тормозные за пару.
для меня - вполне приемлемый ценник, опровергающий общепризнанное мнение о дороговизне содержания машин этой марки. Обслуга тойот в Луидоре выходит в 2 раза дороже, для справки.
Tallahassee 13.12.10 в 09:12 «ответить»
У товарища был аутбек, когда настало время менять сцепление он офигел от ценника и машину продал.
E. Serg 10.12.10 в 11:35 «ответить»
в целом нра. из минусов руля крутить много надо как на Волге. В общем8на10
Samarus 10.12.10 в 12:05 «ответить»
Skoda Octavia A4 (она же Tour) 2000 г.в. SLX 1,8T AGU, АКПП, Climatronic.
8 из 10
плюсы:
- достаточно надежный
- простой в обслуживании
- удобный
- вполне резвый
- огромный багажник
минусы:
- очень низкий дорожный просвет (ибо привезена из Германии), хотя это дает лучшую управляемость...
- плохая обзорность назад
LeoNick 10.12.10 в 13:40 «ответить»
добавлюсь тут ))
Октавия тур 1,6
все верно
на счет просвета отнес бы к плюсам в счет управляемости. это же не вездеход, для бездорожья нужно другой авто иметь. хотя было у меня и езда по пашне, цепляем днищем, но едет уверенно (правда у меня ППД, но и авто было загружено под завязку).
моя оценка 9 из 10
взялбы опять такуюже, но универсал, точнее скаута, хотя там обслуга подороже былабы. поэтому буду ездить на этой а взялбы к ней в дополнение чтото внедорожное ))
Samarus 10.12.10 в 14:33 «ответить»
насчет скаута плюсанусь - тоже посматривал в его сторону)))
а вот насчет просвета... хм... ты не видел мою ласточку. у меня даже для "без ППД" просвет очень маленький. (даже на пустой). Даже в городе по какой-нить небольшой снежной колее уже приходится лавировать, чтобы не шаркать защитой и юбкой переднего бампера.
А в остальном - все очень даже устраивает)))
Andrey08 10.12.10 в 12:08 «ответить»
20!!!
Natali80 10.12.10 в 12:24 «ответить»
VW5 из 10 - 9+
умный автомобиль,как и большинство немецких
+прост в эксплуатации
+комфортный салон
+достаточно резвый при 1.6 АКП
+надежный
+хороший обзор (удобен при парковке)
-высокие пороги-в грязную погоду оч не прикольно
-хочется повыше клиренс
Следующая бибика будет AUDI кроссовер, как денег накопим))
Вялый 10.12.10 в 12:34 «ответить»
10. мая стоит как одна зарплата
никак не придумаю куда следущую ставить!
AndreKo 11.12.10 в 10:41 «ответить»
конструктор ёпт:)))
Тёмчик 10.12.10 в 12:51 «ответить»
о последних моих двух машин...
Мазда Кседос 9 93 г.в. (V-6 мотор 2.5 )... вопще машина бизнес класса все что надо есть... одно огорчение запчасти не все есть в наличие... спасает разборка праворукий вариант... честно если будут еще деньги возьму вторую такую в качестве седана но года посвежей....
(- просвет и запчасти, + Японский бизнес седан со всеми вытекающими от сюда +)
Итог 9 из 10
Киа Спортаж 2001 г.в. Гранд .. после низкой машины нет теперь преград ни где... полный привод и просвет делает свое дело.... огромный багажник подключаемый полный привод (экономия топлива когда он не нужен)
в целом проблема одна не очень стойкая антикоррозийная устойчивость есть рыжики и проблемные участки..
Итог 8 из 10
Григорич 10.12.10 в 13:07 «ответить»
Каптива
всем доволен
9 баллов
-1 балл понтов малова-то :))
В миру Ксю) 10.12.10 в 16:02 «ответить»
Tahoe для понтов, ога?;))
Григорич 10.12.10 в 16:50 «ответить»
О да! Но лучче Эскалэйд! :)
Tallahassee 10.12.10 в 13:26 «ответить»
Логан. Из плюсов - практичный, много места в салоне и большой багажник, проходимый, экономичный в плане бензина и обслуживания, дешевый.
Из минусов дизайн, как внутри, так и снаружи, а так же не очень эргономичен, но свои деньги полностью оправдывает.
8 из 10
casper522 10.12.10 в 13:58 «ответить»
Сейчас будет смешно. ;)

8/10
ГАЗ 31029 дв. ЗМЗ 402 2,4л. 1997 г.в.
Взял за 10 т.р. За эти деньги получил авто с огромнейшей ремонтопригодностью (сколько хочешь, столько ремонтируй;)), большой салон (с моим ростом 1,7 м до коленок пассажирок дотягиваьтся неудобно), вменяемое поведение на больших (для этого авто) скоростях, и ощущение большого авто.
Из минусов - большой расход топлива 13-15л./100 км. и отсутствие ГУРа (смешно бы было за 10 то тысяч) ))))

В общем если вдруг опять придется (ТТТ, не дайте боги) брать что-нибудь сильно бюджетное - по любому Волга. ))))

А ежли по сущесвту:
БМВ 523 дв. М40 2,3 л. 1999 г.в.
Взял за 250 т.р. с неисправной АКП.
Из плюсов: большой авто, шикарная динамика (для соотношения л.с./масса), превосходная управляемость и полная информативность. ОЧЕНЬ порадовала штатная аккустическая система. При длительных поездках (до 5т.км) нет никакой усталости.
Из минусов: очень дорогой авто - расход варьируется от 12 до 17 л. (в зависимости от стиля вождения и времени года), дорогие з/ч, дорогие работы. Больше в минус придумать ничего не могу.
Итого 9/10. Следующее авто хочу в 60-м кузове. ))
КруглаяЛысаяГолова 10.12.10 в 14:52 «ответить»
Opel Astra GTC, 1,6 на механике. Трехдверка, не сказать, что непрактичен. Салон удобен, сиденья сзади полноценные, багажник неплох. Машина - "Зззажигалка", подвеска жестковата, жретс топлива 12 литров в городе. Клиренса пока хватало, но малые свесы это "Зер Гут". Машинка противоречивая, с одной стороны индивидуализм, но по немецки прагматичен. Оценка 9/10
Nird 10.12.10 в 14:53 «ответить»
нравится, но больше не хочу.
комментарий: ваз 2115
Andrey08 10.12.10 в 15:13 «ответить»
Почему ТС молчит?...
В миру Ксю) 10.12.10 в 15:51 «ответить»
потому что, как было написано выше, у неё веская причина и она была занята)
seruy 10.12.10 в 16:10 «ответить»
ваз 2101 1972г 10/10.
минусов нет.
В миру Ксю) 10.12.10 в 23:27 «ответить»
плюс уже в том, что сей раритет сохранился)
cugyxa 10.12.10 в 21:12 «ответить»
10. и не жалко.


ладно, куй с ним - 5.
Leongardt 10.12.10 в 21:12 «ответить»
Renault Clio 3, 1.4 16кл. 98 пони.

+
Клиренс (проходимость)
Аэродинамика
Удобность салона (высокая посадка, легкая трансформация)
Огроменный багажник при сложеных сидениях.
Экономичность, динамика.
Цена владения
Хорошая обзорность

-
Двиг можно и побольше

Возьму обязательно, только в вариации Grandetour и с дизелем.

Итого уверенная 4 из 5
cugyxa 10.12.10 в 21:14 «ответить»
тут 10-и бальная шкала :)))))
Leongardt 12.12.10 в 01:04 «ответить»
тогда 8 из 10 :)
Sergnn52 10.12.10 в 21:20 «ответить»
Nissan Teana 2.5 AT///
Самая пиз…я и любимая машина )))))
konan13 10.12.10 в 22:09 «ответить»
Пежо 207 2008 года, 1.4 16v 88 hp ттроник
машин хороший: не ломается, заводится в любой мороз, бегает по трассе почти быстрее всех, меня спасает, до сих пор радует мой глаз (спецом паркую чтоб из окна весь день любовацца))), да что говорить: я с этой машиной почти полюбила пробки)))
9 из 10, не 10, так как всеж не хватает иногда динамичности

ЗАЗ 968 А, 1980 года 27hp
ломаеца после каждой поездки (в лес), масло ест почти как бензин, но бензин всеж экономит))), псле каждых 15 км требуется "остужание" - ровно 15 минут, запчасти найти легко и дешево- приржавевший намертво собрат есть в любом нас пункте, единствнная машина лазающая по деревьям, приучил меня всегда иметь с собой все ключи отвертки и пр, цука красивый (белый много хрома)
купила бы вместо него луазик, но места под крышей больше нет, запора не отдам (покупать то его вряд
ли кто будет)), ему 9 из 10
Повелитель Электронофф 11.12.10 в 09:21 «ответить»
тойота эстима - на семь)
турбодизель 2.2 акпп 4wd

минусы:
1 - просвет хотелось бы побольше, в дополнение к полному приводу
2 - динамика оставляет жеоать лучшего - на уровне классических жигулей
3 - специфическая компоновка затрудняет обслуживание, вот для замены ГРМ пол разбирать буду))

а в остальном красота: большой багажник в 7-местном варианте (коляска влезает), и огромный в пятиместном. Куча вариантов трасформации салона, кондей с двумя испарителями - летом не жарко никогда), куча места на втором ряду. На третьем потеснее - но это полноценные места, а не "детские"

в общем на минивэны подсел - следующий скорее всего будет с таким же типом кузова)

www.nn.ru/user.php?page=gall...23773&MFID=3976
воффка 12.12.10 в 20:36 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
3 - специфическая компоновка затрудняет обслуживание, вот для замены ГРМ пол разбирать буду))

ггг.))) все сюрпризы впереди..)))
Повелитель Электронофф 12.12.10 в 22:44 «ответить»
да нет, для меня это не неожиданность)
воффка 12.12.10 в 22:46 «ответить»
неожиданностью станет болт коленвала..)))
Justinetz 11.12.10 в 09:33 «ответить»
Калина! 10 балов! все супер!
ГВОздюля 11.12.10 в 09:42 «ответить»
свою ласточку оцениваю на твердую 7 =))
но снова бы я такую не взяла, сейчас вот коплю на новую ино =))
Al Ko 11.12.10 в 09:54 «ответить»
Гы, и ни один фокусник не отметился :-)
Подозреваю, что 10 без вариантов :-)

Второй раз не куплю. Не потому, что получил не то, что хотел - тут как раз всё в яблочко. Просто жизнь идёт, обстоятельства меняются - лет через 5 и уточню, что именно это будет.
Mozayka 11.12.10 в 10:53 «ответить»
10 за FX35
Машина-мечта :)
pector 11.12.10 в 11:18 «ответить»
X-trail, новый кузов (панель перед водителем), 2,0 л., ручка.
Впринципе всё более менее устраивает для бюджетного кросовера, шумка в своем классе неплохая, сравнивал СГВ, Кайрон, Санта фу классик, сиденья (передние) более менее удобные, сзади как у всех диван, на даля не очень приятно наверное ездить, ездил на СГВ с таким же диваном не очень... Большой багажник из одноклассников просто вне конкуренции, ну санто фа где-то рядом, но ИМХО и она проигрывает, управляется не плохо, не такой валкий как СГВ, повороты проходит увереннее, подвеска мягче, но всё равно, конечно, не седан. Пластик не на высоте, в морозы то там, то здесь, что-то поскрипывает...
Порадовал расход, около 12-13ти литров зимой!!! Даже Шниве (14) такое не снилось, СГВ (15) и особенно Прадик, с которыми могу сравнивать просто курят в сторонке, Прадик, так тот вообще хавал зимой 25 ))))
Из эргономики не понравилось, как весит ремень, за ним надо, реально, назад тянуться, очень не удобно, особенно в зимней одежде, вилы с датчиком дождя, он большой, висит под зеркалом, от обдува не прогревается качественно и зимой на нём налипает снег, и в автомотическом режиме дворники не работают, приходится либо включать более быстрый режим, либо тыркать в ручную, не удобно.
В принципе машина нравится, но еще раз ее себе не куплю...
В новой машине будет постоянный полный привод, понижайка...
А да оценка, ну пусть будет 6,5 ))))
RA™ 11.12.10 в 12:02 «ответить»
В целом не пожалел.
Зубила карб 2001 года, ржавая шопесдец. Брал 2.5 года назад за 60 тыр с пробегом 113 тык.
За 2.5 года результаты:
Пробег 70 тык
1 раз полностью перебрал переднюю подвеску (15 тыр с запчастями)
1 раз купил ниокиан хакка 4
По мелочи особо не напрягает. Было пару "засад", куда без них на автопроме...
Свои функции разъездной машинки в несезон выполняет, обходится недорого.
Зчится большего комфорта, но за него придется больше платить, так что в раздумьях.
Ленок052 11.12.10 в 12:04 «ответить»
Мл 350.машина-сказка.Но все же минусы есть-это высокий ТН и расход около 18 литров,хотелось бы поменьше.Если брать МЛ,то дизель,по всем параметрам устраивает машина.Ни разу не подвела.Оценка 9 из 10
alexsneg 11.12.10 в 12:26 «ответить»
ФФ2, рестайл 2007.5 двиг 1,8

Максимальная комплектация + куча допов, короче, под самую макушку практически укомплектован. Не ставил только всякую фигню типа кожы, спойлеров, литья и подобной херотени совершенной бестолковой

Машиной доволен на все 100%.

+ Хороший мотор, масло не жрет практически совсем,
большой салон. Отличная разгонная динамика
+ Высокая пассивная и активная безопасность
+ управляется машина просто супер, алгоритм ESP не дает хулиганить практически ни капли (здесь можно было бы и чуть попозже вступать в действие)
+ три режима рулевого управления, обратная связь с дорогой отличная. Отклик на руль мгновенный и острый. Куда показал рулем, туда и едет, отправить машину в занос с включенной ESP надо сильно стараться
+ ничего пока за 3 года не сломалось, в поломки не вложил пока ни копейки. Даже ни одна лампочка пока не перегорела.
+ подогрев лобовухи рулит по любому, у кого есть, тот понимает о чем я. Больше машину без такой опции не куплю в принципе
+ головной свет штатный очень достойный
+ тормозной путь на сухом подметенном асфальте у меня со скорости 100км/в час получился в среднем 39м. Мерил в деревне с братаном. Брали с собой рулетку и метлу. Тормоза с АБС + диски по кругу
+ двиг зимой прогревается очень быстро
+ большой бардачок (перчаточный) с нормально открывающейся крышкой и охлаждением (летом там воду охлаждаю). Сравнивал с тойотовскими от коровы и авенсиса. Должен сказать, что японцы делать бардачки не умеют. Долго ржал, когда увидел, что они называют бардачком. Это действительно ящик для перчаток, ни больше ни меньше.
+ есть дополнительный бардачок на торпедо сверху возле приборной панели. Очень удобно всякую фигню туда кидать по быстрому. Редкая машина может похвастаться такой штукой.
+ все углубления на торпедо и на тоннеле, в которые всякую хрень-мелочовку пихаешь, имеют подстилку в виде отлитого прорезиненного коврика. Очень удобно - вынул помыл, на место вставил
+ коробка передач работает отменно. Ходы короткие, четкие, без усилий.
+ анатомический регулируемый валик для подпора спины в переднем сиденье. В этом году ездил в Крым на машине. Оценил эту опцию по полной программе.
+ независимая задняя многорычажная подруливающая подвеска
+ зимой заводится с пол тыка. В -35 заводилась без проблем. Еще во дворе всех на лямке таскал ;)

++++ Все считают, что это отстойная машина, при этом даже ни разу не ездив на ней. Угонщики тож так считают ;) Это очень хорошо.


+/- подвеска полу-табуретка. По началу мягкий короткий ход, а затем встает колом. Меня в принципе устраивает, жену нет. Жесткость дает хорошую управляемость, но жена всю дорогу до Крыма жаловалась, что задница болит.

- куча сверчков в салоне, особенно зимой
- гребанная ворсовая обивка пола. Впитывает всю грязь и запахи. Если попадает влага, долго сохнет и воняет. После зимы буду делать химчистку в салоне, ибо заее..уже
- шумка никакая. До 60 км/в час еще ОК, но после 80 уже напрягает
- зимой дубеют все уплотнители на дверях. Звук закрывающихся дверей становится, как у тазов
- расход бенза большой. Летом 9,5 , а зимой до 12 в чисто городском режиме.
- дефлекторы воздуха на торпедо с короткими ходами. Мне больше нравятся круглые с поворотом на 360 градусов.
- рычаги в задней подвеске пипец как дороги стоят, оказывается !!! Морально готовлюсь ибо сайленты некоторые уже дали трещины. Хотя сход/развал в норме, машина едет прямо, никуда не ведет ее


Оценка 8/10 после 46 тыс км.

-1 бал за то, что нет предела совершенству
еще
-1 бал, за то что ауди А8 все-таки лучше, что ни говори ;)

Когда новую брал за 450 тыс, думал 3 года покататься и продать. Сейчас альтернативы реально не вижу за такие деньги. Буду кататься еще 2 года, затем смотреть в сторону ФФ3 с дизелем 2,0 и автоматом либо гранд витары с постоянным полным приводом, чтобы в деревню проехать в любое время
Zavrag 11.12.10 в 14:16 «ответить»
Машина у меня такая же, но дорейстал и без есп и обогрева лобовухи!
Ставлю твёрдую девятку!
С плюсами всеми согласен!
По минусам:
Сверчков нет в помине, с ковриками резиновыми ничего не выливается на ворс поэтому не сохнет и не воняет!
Расход сцуко иногда напрягает, но это надо сдерживать эмоции и не давить сильно на тапку!
Про подвеску ничего не знаю(не стучит, не гремит, достаточно жёсткая и достаточно мягкая), про стоимиость, дорого очень ,но в ЗР прчитал как можно сделать в разы дешевле!
Машиной доволен очень!
alexsneg 11.12.10 в 19:52 «ответить»
Zavrag писал(а)
Сверчков нет в помине

не верю, покатайте меня, я хочу послушать ;)


Про подвеску ничего не знаю(не стучит, не гремит, достаточно жёсткая и достаточно мягкая), про стоимиость, дорого очень ,но в ЗР прчитал как можно сделать в разы дешевле!


Так у меня тоже не гремит и не стучит. Поднимите машину на подъемнике и сами осмотрите. Уверен, что не все так радужно.

Какой год/номер ZR примерно?
Toxin 12.12.10 в 14:43 «ответить»
Хорошо написал.
По большей части приплюсуюсь.
У самого дорестайл 2л. АКПП 2007 г.
Бенз жрет как танк (14,5 л получается), правда режим езды такой (15 минут до работы вместе с прогревом), ничего не поделаешь.
Сверчков нету, т.к. машинка зашумованная и все проблемные места проклеены и протянуты.
"-":
багажник маловат (хэтч), колеса от детской коляски умещаются впритык
шум от колес есть даже на зашумованной машине

За год владения никаких проблем не обнаружилось (ттт).
Комплектация/год/цена/класс - альтернатив на рынке нет.
serzenit 12.12.10 в 14:44 «ответить»
[quote]alexsneg писал(а)
ФФ2, рестайл 2007.5 двиг 1,8

.
+ подогрев лобовухи рулит по любому, у кого есть, тот понимает о чем я. Больше машину без такой опции не куплю в принципе
-Очень долго.
+ головной свет штатный очень достойный
-Отстойныйштатный свет если не ксенон.

+ двиг зимой прогревается очень быстро
- очень долго двигатель прогревается
Baly007 12.12.10 в 17:08 «ответить»
+ к форду. стоит своих денег.
правда у нас фиеста (с) )))
Валенсий 13.12.10 в 11:38 «ответить»
Даже ни одна лампочка пока не перегорела.

Фигасе, у меня за 2 года перегорела 1 ПТФ, 1 лампа ближнего света и подсветка прикуривателя.

А так ко всему плюсуюсь. Сверчки тоже бесят (в дверях). Расход по городу у старого движка 1,6 (100 л.с.) - конский. ESP нету, но очень не хватает на зимней трассе.

Ставлю 8,5 из 10.
nnstepan 11.12.10 в 13:26 «ответить»
Что-то нравится, что-то не нравится, но идеальных авто не бывает. Всегда в чем-то выигрываешь, в чем-то проигрываешь. Для меня самое главное в машине - чтобы всегда можно было сесть и поехать и чтобы не надо было по сервисам ездить, ибо у меня нет на это времени. Т.е. надо чтобы машина выдерживала нерегулярность обслуживания и была несложной, чтобы я сам в гараже мог многое сделать и крепкая подвеска, чтобы не надо было каждый год перебирать. Тойота и Субару показали что я сделал правильный выбор, ни разу не ломались так, чтобы я не мог ехать. Но подвеска Тойоты всеж была не шибко выносливой, у Субару с этим гораздо лучше ИМХО.
Дмитрий-два 11.12.10 в 13:57 «ответить»
M-B CLK 320. 218 л.с. бензин V6.

Минусы:

- возраст (1998г.в.) заставляет уделять внимание всему, что работает, а работает всё ));

- стоит как новая приора )));

Плюсы:

- возраст позволяет ремонтировать во многих сервисах (нормочас у официала 1500рэ.), существует огромный выбор неоригинала по запчастям, цены на запчасти ниже чем на предыдущие Митсу, Гранд Витару, ФФ - 2;

- машина Едет;

- пропало желание "гонять", стал ездить спокойнее и вальяжнее ) ;

- салон удобный и красивый, багажник здоровый даже со стоящим в нем сабвуфером, задние сиденья складываются;

- хоть и купе, но есть четыре полноценных места (при росте 181 и немалом объеме я спокойно уселся за собой);

- там где на ФФ-2 терся защитой проезжаю без задева (чему был сильно удивлен, пока не вспомнил про отсутствие металлической защиты);

- чуть не забыл! При -27 град с маслом прошедшим 12 т.км. заводилась с пол пинка );

- расход в теплую погоду 12 л/с сейчас 15 л/с.

- главный плюс МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ ))

Итого: 9 из 10 .
Пашкин 11.12.10 в 14:17 «ответить»
наиболее удачная модель турбозубарега.
минусоф нету: 10 баллов.
радуюсь жизни, менять не на что.
В миру Ксю) 12.12.10 в 01:31 «ответить»
Выхлопу респект;))
Пашкин 12.12.10 в 11:21 «ответить»
хей-хей))
(Casper) 11.12.10 в 15:26 «ответить»
Ока 2004г.в. За год владения наездил 20т.км.

+низкая цена, меньше чем у моего велосипеда
+высокая проходимость
+маленькие размеры, парковаться можно где угодно
+высокая ремонтопригодность,низкие цены на ЗП
+за год по-крупному не подводила, всегда до дома доезжала сама
+в сравнении с классикой более удобная посадка, легкая в управлении
+позволяет перевозить два велосипеда, лыжи

-быстро ржавеет
-маленькие колеса постоянно квадратные
-из-за короткой базы колбасит в колеях и на срезанном асфальте
-нулевая пассивная безопасность
slslsl 11.12.10 в 18:00 «ответить»
доволен своим авто на 7 баллов... не хватающие три балла это 1) ГУР 2) A/C 3) Airbag
Baly007 12.12.10 в 17:15 «ответить»
полностью доволен своей машиной.
+ к форду, как уже писал.
9 из 10 поставил бы. за почти 3 года только ТО и замена расходников.

зы: у нас фиеста (с) ;))
life85 12.12.10 в 18:32 «ответить»
Газель,твёрдая 8 :)
ЗЫ:Торг не уместен :)
Bad Den 12.12.10 в 20:14 «ответить»
Mitsubishi Outlander 2,4/АКПП/4wd/160лс 2006 г.в.
По сравнению с предыдущим (Галант-американец 1999 г.) - небо и земля, поставил бы 10/10

Однако, минусы все же есть:
- отсутствие систем стабилизации (хз как с ними, но пусть будут)) )
- не очень большой багажник без разложения задних сидений
- отсутствие "понижаек", как нормальных жипов

Следующая думаю будет Pajero Sport :)
кариглазка 12.12.10 в 20:52 «ответить»
Mitsubishi Pajero Sport.
Я свою машинку оценю на 10/10.Меня всё устраивает! Багажник огромный там в дороге всегда спит ребенок 7лет.Салон свободный,разложишь сиденья-аэродром!Очень удобно в дальних поездках.Есть конд.парк пронинг.Высокая.Вообщем джип есть джип.Переоборудована на газ.Дешево и сердито. Правда на газу немного туповата,но это нисколько не мешает.Гоняю не очень.Проходимость 2моста-прекрасно.Пока не подводила.Вот кожаный салон летом не очень.За 2года поменяла только ремень грм,колодки и чтото ещё не значительное.Очень люблю свою машину!!!
воффка 12.12.10 в 20:57 «ответить»
Lancer X 7/10
- нет полного привода
- багажник слезы
- Рольф Импорт
f2 12.12.10 в 21:40 «ответить»
оценить не знаю как.
у меня волго:
+ тепло внутри зимой
+ перевозит меня комфортнее чем автобус или трамвай
+ а какая экономия по алко, ведь за рулем не попьешь
+ на природу летом
+ дешевые (относительно ино) запчасти
- жрет бензин
- транспортный налог
- бывает надо ремонтировать

моя оценка: 6,25 по 10ти бальной

А то что машина не понтовая, ды пофиг, главное возит куда надо без особого гемора,
а для понтов - я другими вещами неплохо понтуюсь, что на машину уже никто не обращает внимание.
Сеньорита 12.12.10 в 23:56 «ответить»
У меня - гольф. Второй. 1989 года рождения.
Можно не продолжать?:)))
Но я всё равно очень нежно к нему отношусь:)))
В миру Ксю) 13.12.10 в 01:38 «ответить»
Нужно продолжить;))
Во второй раз на такой ты...?
Сеньорита 13.12.10 в 14:13 «ответить»
В смысле - Гольф2:)))
А так - всё устраивает, только в морозы не завёлся:( Опять же - автомат:)))
Wonderland 13.12.10 в 09:28 «ответить»
Матис 2005г.р.: 8/10, в общем-то все нра.
Автомат
Кондер
Маневренная
Оччч мало ест
Недорогие запчасти
Из минусов - не вместительная, и разгоняться больше 100 страшно - прыгает на любых неровностях.
В общем, для езды по городу самое то))
Meliska 13.12.10 в 10:12 «ответить»
Renault Logan 1.4 75 лс
+
не ломается
ест не много
большой багажник и салон просторный
разгоняется нормально
себестоимость 1 км не большая
высокий клиренс
налог не большой
-
нет кондея

подумываю покататься ещё немного и взять обновленный, так что 8/10
Tatianya 13.12.10 в 11:02 «ответить»
Пежо 206й, 1998г.в.
старенький уже, при покупке вложила в "Петю" не мало денежек, чтоб ездил хорошо ;)
Не хватает подогрева попы, и обогрева дворников -- но это дело времени. А в остальном машинкой очень довольна.
За возраст "Пети" ставлю ему 9 из 10 возможных.
Айринка 13.12.10 в 11:16 «ответить»
Если бюджет будет ограничен - возьму ту же самую... большие колеса дорого стоят...
continuum 13.12.10 в 12:13 «ответить»
Opel Astra GTC 2007, 1.8 на механике.
10 из 10ти. взял две недели назад. Удовольствие от каждой минуты за рулём. Компактное, шустрое авто, не без недостатков конечно, но панорамное лобовое стекло сводит все минусы на нет. Очень доволен.

Из минусов
1. подвеска жестковата (но порой это в плюс)
2. не очень нравиться салон
3. не понимаю рычажки поворотников и дворников, которые после включения возвращаются в первоначальное положение.
4. постоянно примерзает дверь багажника
5. трех-дверка не самый практичный кузов

но как только сдвинешься с места, все пункты выше стираются из памяти.
Последние темы форумов
Ремонт подвески и ходовой.

Произвожу ремонт подвески и ходовой на иномарках и отечественных автомобилях: замена шаровых, рулевых наконечников, р...

Автостекл для иномарок

Автостекла для иномарок. Оригинальные и не оригинальные, Бор, Тайвань, Европа, высокого качества по низким ценам. Гар...
Цена: 900 руб.

Защиты двигателя и КПП для иномарок

Защиты двигателя и КПП для иномарок. Оригинальные и не оригинальные, высокого качества по низким ценам. Гарантия! Зво...
Цена: 1 500 руб.

Защита кузова пленкой Venture Shield 3M

Защита кузова полиуретановой пленкой Venture Shield от компании 3М Что такое антигравийная пленка 3М и зачем она ну...
Цена: 2 000 руб.

Диана Арбенина рассказала, почему не споет в Нижнем Новгороде

В видеообращении певица перечислила города, где ее концерты, запланированные в рамках осеннего гастрольного тура, были отменены

70 пожарных тушили огонь на ГАЗе

Огонь вспыхнул в окрасочной камере

Поджигателя машин осудили на 150 часов обязательных работ

Суд признал 16-летнего подростка виновным в поджоге двух автомобилей

Пригородная электричка доставит нижегородцев в МЕГУ

До станции Большая Ельня предполагается пустить шесть поездов от железнодорожного вокзала Нижний Новгород через станцию Петряевка и еще семь...