--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Куда поставить 2 новых колеса?

Опрос
249
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
9000
10.04.2012
Сначала не было сомнений, что ставить надо вперед.
www.kharkovforum.com/showthread.php?s=c12eb675143c9648fdb1472ce17c81b5&t=1858515

Вот теперь сижу и думаю, может все же назад поставить?
Куда поставить 2 новых колеса?
вперед   50 | 78%
назад   14 | 22%
Проголосовало участников - 64
Григорич    man-nn    Darknn    Velsevul    flash    Yupi    ЖБП    Lacettivod    (Casper)    not-anymore    ZiC    m1Ke    Mad onion    ilexys    kassa111    R GirL    GlobeTrotter    воффка    BigPup    9ooo    Мартистан    Ghostmaster    Клининговая компания БЛЕСК    CAH9l    Anton345    Брин Эткинсон    rawf    42    GoshaGT    сабака    izatenat    Avtomobilist    Gl(.)(.)m    Elantra USA    Дядя Стёпа    м@ксюшка    SERGEY415    Mobile Style    komario    Graf52    TeXn0l0g    СтарыйПират    S_O_S    Demoni    kuzya4547    gomercheb    Artifex    зршдщт    Сэмик    Lord-MX    Infantily    АТЛЕТ МихалычЪ    Savage man    nrt    aibix    Leo1990    Громбой    Прием Лома    SPI_R_NN    Все умрут а я грейфрут    GeK65    Mikhail22    banketnn (Pilot_nn)    Nevay   
одно назад,другое вперед
ибать...даже хуже кг

ставь наперед на свою 4-ку
9000
10.04.2012
не ты рулил?
ProGloom
10.04.2012
это не пи#да, это 2107 :)
9000
10.04.2012
Теперь я знаю как из новых колес сделать старые)))
jkl456
10.04.2012
Хм, very intresting
давай я тебе поменяю их на два старых и проблема отпадет у тебя
ilexys
10.04.2012
На перед, потому что он рулит.
9000
10.04.2012
И тормозит. Я тоже так думал, но после просмотра видео засомневался. Хотя я не гоняю, поэтому все же склоняюсь оставить спереди.
ilexys
10.04.2012
Но там ситуация с сырой дорогой, и тогда более-менее ясно почему назад.
man-nn
11.04.2012
это единственная причина по которой новые лучше назад, тк они сзади как хвост у самолета работают -стабилизируют направление, но там же наполненная ванна по всей дороге 7-8мм а где вы такое летом найдете???

а разгон, управляемость и тормоза -все в передние колеса упирается, если сомневаетесь в дождь снизите скорость и неспешно в правом ряду доедите
ЖБП
11.04.2012
Аквапланирование в колеях, коих у нас очень много, никто не отменял.
man-nn
11.04.2012
дык если вы едите прямо машине пох, а если входите в поворот полюбому снижаете скорость в ролике тупо перли до сноса и тормозили, ест-нно будет разворот

да и курсовуха рулит -сама подтормозит нужное колесо при начавшемся заносе/сносе авто
ЖБП
11.04.2012
man-nn писал(а)
дык если вы едите прямо машине пох...

Спроси у Подлизы -- пох или не пох :-). Он, ЕМНИП, ехал прямо. Правда, словил аквапланирование не из-за разности шин. Видео на форуме есть.
man-nn
11.04.2012
на лысой пускай дальше летит по воде, может шипы в голову ввернуть поможет...
ЖБП
12.04.2012
Подлиза и лысая резина? ИМХО, вряд ли.
man-nn
12.04.2012
ну раз резина с хорошей высотой протектора была то нее вина что водитель перепутал машину с самолетом ;))
Pilot_nn
12.04.2012
То есть на МОКРОЙ дороге, по твоему мнению, все же лучше иметь новую резину сзади..

А теперь ИМХО:
Чем в основном отличается резина с остатком протектора 2мм от новой с остатком протектора 8мм? - глубиной канавки...
За что отвечает канавка? - За водоотвод!..
То есть основное различие между новым протектором и полулысым - разница в водоотводе.. то есть в поведении и безопасности на мокрой дороге!!

А ты выше сам написал, что на мокрой дороге лучше иметь глубокий протектор СЗАДИ...

Это чисто мое ИМХО, поправьте-ка меня
man-nn
12.04.2012
все верно, на новой -больше глубина канавки водоотвода - стабильнее на воде будет на бОльшей скорости

на передней б/у - отвод будет хуже, но ты почувствуешь что колса проскальзывают и передними можно рулить -управлять, а задние будут стабилизировать направление твое, как хвост у стрелы, те не дадут жопе машины перегнать перед боком или с разворотом - стабильнее поведение, но только на воде!

На сухой б/у работают как слики -сцепление лучше чем у новых будет, но они боятся воды - надо будет сбавить скорость в дождь, что и правильно, нечего гонять
Pilot_nn
12.04.2012
А меньший рисунок протектора хуже рулит?..
man-nn
12.04.2012
лучше! слик получается почти, только и воду в разы хуже отводит - слетит в мокром повороте раньше и наменьшей скорости
Pilot_nn
12.04.2012
так тыж сам выше написал, что на мокрой лучше протектор поглубже сзади, ибо передом вырулить можно будет...

"слетит в мокром повороте раньше и наменьшей скорости", чем если бы слик стоял сзади?
man-nn
12.04.2012
передними можно подрулить если стоят б/у, а задние не дадут закрутиться

но это только касаемо к водяным ваннам в повороте, на прямо и на меньшей скорости все ок будет если новые будут спереди стоять!
главное что бы жесткость у резины передней и заднеей была одинаковая. Некоторые типы резины нельзя ставить на разные оси.
alfars
11.04.2012
В багажник :)
На заднюю ось, однозначно. А еще лучше все 4 новые поставь.
flash
11.04.2012
Назад вроде как надо, по правильному-то.
9000
11.04.2012
Из соображений управляемости в луже и на льду - да назад.
А вот длина тормозного пути (на прямой) в той же луже будет больше если новые сзади стоят, жаль таких тестов не нашел.
если в теплое время и резина не совсем лысая, я бы новые поставил вперед. И думаю не прогадал бы
поставил на 15 ху вперед, ибо меняю когда еще протектор нормульный , а не слики, просто сзади остается 6 -7 мм протектора этого хватить чтоб доездить еще до двух новых покрышек)))
Которыми гребет, на те и ставь)
Pilot_nn
12.04.2012
Это зимняя гребет... - там сразу понятно куда шипы ставить, а куда летнюю)) Летняя не гребет - она стартует и ездит по асфальту... ну или буксует в грязи...
Anton345
11.04.2012
вперед бессомнения
смотря какой привод и на сколько лысая резина!
9000
11.04.2012
Два колеса новых - в теории 8 мм протектор, на старых - четыре - шесть мм.
Pilot_nn
12.04.2012
Ну объясните, ДЛЯ ЧЕГО спереди должен быть глубокий протектор??? Для чего сухому асфальту нужна глубина протектора?? Да, тормоз и разгон передними.. но причем тут глубина рисунка протектора??
Maxnn
11.04.2012
Одно вперёд, другое слева.
Fuel
11.04.2012
Защита морды и водительской двери снаружи?.. )
тогда уж ссылку выкладывал бы не на обсуждалку а на саму статью
www.interfax.by/article/41639
зы за перед проголосовал
ABTOPuTET
11.04.2012
на балкон
вот тоже об этом подумал :)
@NTi
11.04.2012
правильнее поставить в гараж и не ставить на машину до тех пор пока не купишь еще два новых колеса
Fuel
11.04.2012
На балкон, в гараж, пока не появится еще 2 новых колеса...
Дочитал до конца, последние мнения сходятся ))
komario
11.04.2012
фперед, иниипет. а потом еще 2 купить чтоб не думалось..
в сервант
Pilot_nn
12.04.2012
Я уже выше написал, но повторюсь..

Вот как я мыслю:
В резине есть: сцепление с асфальтом, управляемость, поведение в колеях и аквапланирование..ну итд.. У резины есть для этого всего: особый состав резиновой смеси, особый вид рисунка протектора, водоотводящие канавки...

А теперь сравним новую резину и ПОЛУлысую одной и той же марки, одной и той же модели и подумаем куда ставить новую...
1) Состав резины один и тот же? - вроде как ДА
2) Рисунок протектора одинаковый? - вроде как ДА
3) Глубина водоотводящих канавок одинакова - НЕТ!
то есть разница только в глубине канавки...
Теперь поговорим об остаточной глубине..
1) Она влияет на сцепление с сухим асфальтом (старт, торможение)? - вроде как нет..гоночные-то вообще на слике катаются..)
2) Она влияет на управляемость в поворотах? - вроде как нет..
3) Она влияет на поведение в колее? вроде как нет...
4) Она влияет на аквапланирование - ДА!

Итого разница только одна: в аквапланировании... Ну а куда лучше поставить новую резину для мокрой дороги??))

Ну или объясните мне что мои рассуждения полное Г, я с радостью послушаю
2)
Pilot_nn
12.04.2012
Опять же ИМХО: Вперед единственное для чего можно поставить (при стиле движения = пооолный тошнот) - это для того, чтобы не пришлось вскоре покупать еще 2 колеса, ибо:
Передние стираются больше (буксуем, блокируем)..
- Если новые поставить назад, то полулысые передние через 2 сезона станут лысыми, и надо еще 2 колеса покупать..
- А если новые поставить вперед, то через 2 года новые (спереди) станут Полулысыми, а задние полулысые чуть-чуть сотрутся и как раз еще на сезон-два..))
kassa111
12.04.2012
На ведущий привод.
Pilot_nn
12.04.2012
почему?
не ведущий просто катится и тормозит когда нужно. ведущим можно выправить ситуцию. имхо
Pilot_nn
12.04.2012
При каких дорожных ситуациях летом на асфальте важна глубина протектора на колесе?
:))) с таким подходом - можно и на сликах ездить :)) мокрый асфальт\песок\лужи - полно всего.
Pilot_nn
12.04.2012
Поехали дальше)

Возьмем песок и обычную среднестатистическую шоссейку --->
Чем глубина протектора на ведущих колесах на ТАКОЙ резине может помось в песке?..

А лужи и мокрый асфальт... судя по видео, большая глубина протектора на мокрой дороге выигрывает сзади....
уясни одно - ведущие колеса, на то и ВЕДУЩИЕ. вдумайся в это слово :) этого будет достаточно если осилишь :) так что чем ЛУЧШЕ на них протектор тем ИМ удобней\безопасней\эффективней ВЕСТИ авто (тянуть на переднем - толкать на заднем приводе) имхо.
3ы хотя если передние совсем хлам - лучше туда, ибо стрельнет мало не покажется.
9000
12.04.2012
Pilot_nn писал(а)
А лужи и мокрый асфальт... судя по видео, большая глубина протектора на мокрой дороге выигрывает сзади.... ...

При повороте -да, при торможении на прямой - скорее всего нет.
+1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов