--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кен Блок снова зажигает

Флуд , флирт
2
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DMKNN
20.11.2014
Всегда нравились его ролики...парень с харизмой и талантом...в общем оставлю это здесь, наслаждайтесь)
www.youtube.com/watch?v=5qanlirrRWs
Уже неделю назад выкладывали, иди проспись
DMKNN
20.11.2014
Извиняйте если баян..."только интернет провели"
Пы.Сы. Я здесь не "живу" как не которые.
интересно как у нас отнесли к прыгающему нигерскому кадилаку?
бпанщиков же ненавидят просто , картошку не перевезти и непрактично вовсе
а тут уж совсем непонятно зачем
За что БПАНщиков ненавидеть?
Мне вот пофиг категорически - ездят себе и ездят.
ну ты то адекватный, но тут хватает ребят которым они жизнь испортили
Слушай, все спросить хотел: у нас в городе кто может качественно вварить расширяющую вставку в кованое колесо?
Наподобие, как на картинке?
затрудняюсь ответить .. скорей всего придется каждую операцию делать в разных местах
Наберу тебя на днях, расскажешь.
на фотке явное рукожопство, а не нормальный сварной шов...
легирку варить надо в аргоне или на крайняк полуавтоматом с двойным импульсным режимом в смеси НП-2 (Helishield H7) на нормальном вращателе...
иначе рискуете получить деформацию сварного шва и прочие ништяки ввиде межкристаллитной коррозии...
ЗЫ да проволоку поискать подходящую по составу поискать придётся...
ищи производство которое занимается изготовлением запорной арматуры для промышленных трубопроводов... кто глушаками занимается у них контроллеры маловаты под такой диаметр...
слушай там алюминий и нормальный , если не сказать просто красивый сварочный шов
варили ручками...в аргоне...
прерывов много...чешуя крупновата...
да и кратеров дохрена...
и это только видимая часть...
ЗЫ понимаю что алюминий сам по себе капризный материал для сварки, но чистого алюминия на дисках не бывает как правило... титан,магний и прочие легирующие добавки...
из сообщения узнал, что это алюминий и сразу стал по нему спецом )
ну скажи ещё что шов идеальный:-)))
На местном Газпром-Трансгазе может быть такое производство.
я б на газе концы искал.
наверное, еще и на других столпах машиностроения. типа, машзавода, сокола и тд.
Ты сможешь посодействовать контактами в этой сфере?
мне, во-первых интересен момент: вот этот вставыш расширительный (вваривается который) где брать? просто похожий материал или, все- таки, более грамотно - пилить еще один аналогичный диск для получения оного?
во-вторых - конечно, сначала сам спрошу , если ок - познакомлю.

пс. ну и сдается мне еще, что не хорошая это идея. на коленке диск варить.
под "на коленке", я имею ввиду сам такой подход - именно варить вставыш.
из полосы же. или два диска еще купить , и из двух один
из плюсов -один шов и можно еще два узеньких сварить )
кстати не знаешь , спортивная зимняя резина , что с узкая и с большими шипами
например у нее рекомендованная ширина диска 5", а в природе самый узкий диск 6.5
кто заужал или все так ставили ?
так ставили, с камерой, естественно. тяжелое колесо получалось и видно было, что диск то - широковат. картинка - левая пока из гугла. чуть позже найду, думаю, конкретно фото с той резиной с гвоздями. на нем даже видно, что покрышка - распертая.
я, кстати, прям оч вник, вспоминая все эти дела 10 летней давности.
фото пока не нашел свои.
но, в тырнетах вот, что увидел
тут
https://www.drive2.ru/l/2073006/
тот самый блэк рокет с гвоздями узкий и его ребята установили на диск нужной тебе размерности и она (покрышка, в смысле) не выглядит распертой. прям стоит как надо , в размер диска. хотя - эта резина точно очень узкая. 155 что ли.
https://www.drive2.ru/l/2469665/?page=0#a47637763

короче - оч постараюсь найти фотки. самому даже интересно.
Диски, которые требуется расширить - кованые, оригинальные, стоят более 1000$ за каждый, заказывать еще два для сваривания двух из четырех - глупо и экономически бессмысленно.
Как вариант - купить два не особо дорогих и использовать их для "задней" половинки, но это будет уже совсем другая структура алюминия, коли литье.
Короче, пока вопросов больше, чем ответов.
А брать пиндосовский комплект оригинальных четырех кованых широких от Super Snake - грозит вылиться в стоимость нового Логана.
чего хочешь делай, но не нравится мне такая затея.
и дело не в техническом выполнении даже, а в возможном ухудшении свойств диска получившегося в итоге.
На форумах пиндосовских любителей быстрых машин такая операция нередка и, судя по всему, довольно распространена.
Фотки выше - первые попавшиеся из инета, но видел на их форумах очень качественные сварные работы по уширению полки диска.
Хотя согласен, что это все опасное кроилово, тем более когда на эти колеса будет приходить 800+ л.с. мощности и 1000+ н.м. момента.
америкосы просто боги сварки и варят все подряд
а не у нас спецы ...чешуя великовата
ну ты будешь продолжать упираться что качественный шов на фото?
"присрали" на скорую руку а кто-то спешит уже выдать за идеал:-)))
бог сварки это Оскар Кёлберг...
а пиндосы это всего лишь талантливые плагиаторы...
перед переездами мне хочется их подталкивать.
кого бпанщиков ? можно целый день через переезд ездить , может быть один попадется
зато всяких джипов , каждый второй переползает
В душе они БПАНшики.
Да ладно, прям ненавидят ?)
Подскажи а как расшифровывается БПАН? а то седня во дворе припарковался один,так я со второго этажа с лёта прочитал Е..ЛАН!!! и мысль промелькнула-"как он себя назвал,прям в точку"
Без Посадки Авто Нет.
Enic
20.11.2014
ну не че так , можно глянуть ,но не впечатляет

Попробовал бы он сегодня кольцо пролетарки проехать. Думаю из пяти пять я бы выиграл :)
DMKNN
20.11.2014
Бабуля восьмерку до делает...и покажет как надо пролетарское кольцо проезжать)) с ним и по тягаешься)
Enic
20.11.2014
с ним не могу ,он богатый , а я нищеброд
да и что толку от ,восьмерки(не понял чего это такое )
я каждый день по правой полосе,на скорости 40-60 км /ч столько дорогих и быстрых машин обгоняю, что мне заочно надо бы присвоить звание лучшего
ногана куси его!!!!!!!!!!!
Enic
22.11.2014
не надо, я не вкусный :)
бабуле до техники Кена Блока как раком до пекина:-)))
DMKNN
21.11.2014
))
просто бгг)
Восьмидроссельный и высокооборотный биг-блок на дудках - весьма оригинальная и крайне редкая конструкция.
Как и вообще полный привод на этой машине.
мы все тут на АФ знаем что ты несравненный знаток маслкаров и прочих бигблоков, но я тебя умоляю - в клипе ясно написано что другой такой машины нет...
но всё равно твой каммент самый нужный в этой теме...
пиши исчо - нам очень интересно понять степень нашей дремучести...
ЗЫ интересно у Кена машина на самоблоках винтовых или дисковых? ты случаем не знаешь?:-)))
Ты чего все с бота пишешь - бан основного должен был вроде истечь :-)

Конструктив машины Блока, думаю, легко гуглится в англоязычном пространстве www, но даже на первый взгляд видно, что примененные на ней решения чисто гоночные - хотя бы впуск без фильтра.

И я написал свое мнение не с точки зрения поумничать, а с той, что высокооборотные атмо биг-блоки - великая редкость за океаном за пределами NASCAR, там обычно чарджером мощность поднимают и обороты выше 6500 почти не встречаются.
когда твоя классовая ненависть у тебя ко мне иссякнет и банить на месяц по-пустякам закончишь буду писать с основного...
для каКчественного дрифта нужен оборотистый движок - РушЯтс делает такое тока для наскара и остальных местечковых чемпионатов...
буст навалом подойдёт для квотера, а для фиглярсв Кена нужен оборотистый движок для мгновенного контроля тяги...
ЗЫ ты самое главное не "оправдывайся":-)))
Я надолго баню только идиотов, так что будь аккуратен :-)
А насчет выскооборотистого атмо-движка, столь важного для дрифта, ты бы особо не теоретизировал, а рассказал об этом ничего не ведающим парням из D1, да и самому Блоку во всех его прошлых Джимханах - они явно по недомыслию на турбинах высокого давления боком ездють ;-)
куда уж нам до вашей светлости в теоретике касаемо раздельных гейтов для твинскрольных улиток...
ЗЫ а за языком своим поганеньким ты бы сам внимательнее присматривал:-)))
Как всегда в своем репертуаре. Парнишка просто молодец, красиво, динамично ;)
У мя сёдни и покруче был дрифт на повороте, в отличе от его отъезжающего с гаража.....))))
Пока смотрела обзавидовалась на их дороги и развязки.
ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ У НАС!!!
красиво, конечно. только - мало кто задумывается над тем, что сколько тонкостей тут есть и , скажем так, обманов обывателя.
мне вот интересно - сколько дублей сделано по каждому упражнению.
если смотреть внимательно все клипы блока, то видно , что ездит он по хорошему такому зацепу - результату сточенного не одного комплекта шин.

мне вот интересно - выпустить его на чистый асфальт, и что б он с первого раза все прошел, ловя миллиметры.
вряд ли так будет. в нужную траекторию с первого раза мало кому дано попасть.
но, в клипах такой хороший вау-эффект хорошо достигнут.
обыватель - рукоплещет. фордик - потирает руки.
ну так фильме же не документальный )
дубли и расчеты..видно-же , что все в следах от шин
но ездить то Кен Блок умеет , простой обыватель так не сможет
Saradon
23.11.2014
Если-бы не режиссёрская работа - заскучал-бы на второй минуте.
А так - до 6-й дотянул.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов