--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автомат или механика: что предпочесть?

9
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Механику юзал. А вот какие плюсы и минусы у автомата?
Reutoff
15.03.2007
Плюс - не надо педалью сцепления и рычагом ворочать. Минусы - повышенный расход топлива, изменения в динамике (но это зависит от того, насколько новая модель АКПП) и заметно более дорогой ремонт в случае поломки.
15.03.2007
DSG например как говорят как механика жрет
Reutoff
15.03.2007
DSG - не афтамат, а робот :-)
15.03.2007
датычо? )))
начитались про ауди...
15.03.2007
какую ауди?
DSG на гольфы даж ставят...
Reutoff
15.03.2007
Ага. Пля буду :-))
Новая коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) – поистине революционная разработка инженеров компании Volkswagen. Это механическая 6-cтупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.
15.03.2007
ну да...
но в отличие от обычных роботов оно не дергает
и в отличие от обычных автоматов не жрет бенз
)))
Reutoff
15.03.2007
По общим критериям он относится к хитровыепанной роботизированной механике :-))
Смаря какой дрыгатель,какой афтомабиль,какая у вас манера езды и т.д.
МНе ручка больше нравиться.
Минусы АКПП пражорливость,тупость афты,зимой - ужоснах и т.д.
FokEmOn
15.03.2007
Все на любителя. И все спорно :)
переводишь предохранитель на автоматический огонь и поливаешь короткими очередями...
+ площадь поражения больше
- кучность плохая, и расход БП большой

ЗЫ афтомат - для города и для пробок - супер... для сракерства - смерть
ЗЫЫ люблю автамат
Пробки - это очень актуально. И чем дальше, тем больше.
Сракерство уже пройдено! Хватило :)
Elenium
15.03.2007
кстати, в пробках правая нога так же точно устает на АКПП, как и на ручке. так что тут я особых плюсов не увидела.
в пробке кроме тормоза ни чего не нужно, а тормоз можно научиться нажимать и левой ногой, чтоб менять
Elenium
15.03.2007
можно. только вот что-то уж очень много советчиков - кто говорит, надо ноги менять, кто не надо.... так что получается, что с мкпп на акпп надо серьезно переучиваться, а не вот так - сел и поехал. а серьезно в НН этому никто не учит. обсуждали уже
Лен,я канешна извиняюсь,но траблафф ниспытывал ниразу па поваду прыгания с МКПП на АКПП и абратна.
Идинственно,так после АКПП на МКПП на сфитафоре пару раз забыл при астанофке сципление выжимать:-)))
Elenium
15.03.2007
Мизантроп писал(а)
Лен,я канешна извиняюсь


ничего-ничего:))), прасчяю тебя, друг мой


Мизантроп писал(а)
Лен,я канешна извиняюсь,но траблафф ниспытывал ниразу па поваду прыгания с МКПП на АКПП и абратна.


ну дык я и говорю - большой разницы не заметила по поводу прыгания ТУДА, обратно пока не приходилось...

Мизантроп писал(а)
Идинственно,так после АКПП на МКПП на сфитафоре пару раз забыл при астанофке сципление выжимать:-)))


я бы, конечно, написАла, что я и на мкпп забывала его выжимать, но поскольку это было бы неправдой, не напишу. :))) ну и вообще я не блондинка, сам знаешь
Riva-156
15.03.2007
Автомат однозначно.
из минусов как вегда, более сложен, дорогой в ремонте, зимой фиг побуксуешь. и др.
Зубов бояться сами знаете.
3й год на автомате
А зимой в случае шухера на автомате ведь и "раскачка" не получится?
Riva-156
15.03.2007
Не только раскачку нельзя, он и просто побуксовать для удовольствия, не для этого автомат. не любит пробуксовки.
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!" (с)
Как-то давно кто-то опИсался и вместо буксИровать, написал буксОвать и пошло и поехало....
Вы паростите ...сами...на автомате юзаете?
Elenium
15.03.2007
нормально все у автомата с раскачкой, если по уму делать
Получится, но по-другому.
ОНЛИ АКПП!!!Ну да,зимой неочень,ну жрет больше,зато НЕ НАПРЯГАЕТ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ после работы(так как не надо дергать ручку).А летом в пробках,да с кондеем...Посмотрим на сракеров в темных машинах)))
Dimbor
15.03.2007
А что зимой? езжу каждый день-никогда не было проблем-все сугробы затоптал, нога не устает, по мне так не тупит ( я не гонщик), ну бензин-здесь есть вещи, которые не обсуждаются. Я не пью и не курю-могу я себе позволить большИй расход?
Плюс адин!Я вот например и пью,и курю.Езжу на афтамате,расход топлива не напрягает.Для меня комфорт ...гораздо интереснее,чем какая то мнимая экономия.
Зы:По городу...автомат рулит все равно.
Ice*
15.03.2007
езжу на механике - не парюсь вообще, НО преимущественно езжу за городом ... когда попадаю в пробку - парюсь ...
так что я за пулимёд ...
Frumpel
15.03.2007
Механика рулит.
Автомат в отстой
TheGhost
15.03.2007
+1
Я выбрал АКП, было бы меньше денег взял бы робота, но всяко не механику.
TERYA
15.03.2007
В современных городских услових пробок, когда постоянно нейтралка-первая-нейтралка, конечно же, лучше автомат. Про расход ничего сказать не могу. Но в случае поломки, автомат значительно дороже обойдётся. В динамике значительно уступает механической коробке. Но и тут не постоянно же заваливать тахометр. Да и зимой проигрывает (я не про 4х4). Тут палках о двух концах. Вопрос на любителя. Кто-то предпочитает удобство и комфорт, кто-то - быть полностью вовлеченным в процесс управления а/м. У меня уже 3-й знакомый умышленно и преднамеренно берёт МКПП и не из целей экономии средств.
По поводу динамики - коробки же разные.
Есть и спортивные режимы, и ручные.
TERYA
15.03.2007
Соглашусь.
Кстати, а какие принципиальные отличия новомодного робота и тип-троника? Или это, по сути, одно и тоже?
Riva-156
15.03.2007
Чем отличается не знаю, но разговаривал с владельцами роботроника на новом опеле астра. плюются и кроют последними словами.
TERYA
15.03.2007
А не в курсе, где их собирают? Просто последние Омеги - почти 100%-ые американцы.
TERYA
15.03.2007
Хотя кузов - точная копия английского Vauxhall
Reutoff
15.03.2007
Гммм... Вы что курили? Наоборот - Vauxhall всегда являлись копиями Opel с правым рулем. Исключение - копирование некоторых моделей австралийской фирмы Holden, так же входящей в концерн GM.
TERYA
15.03.2007
Reutoff писал
Вы что курили?

Вот тут перегибаешь уже, пусть даже я неправ...
Так всё правильно вроде. В англию Опель поставляется под маркой Ваксхол.
ЗЫ. Зайди на http://opel.com и выбери страну UK.
TERYA
15.03.2007
Это я в курсе. Я не про содержание сообщения, а про его форму :))
Reutoff
15.03.2007
Извините пожалуйста, может быть я и резковат, но если человек пишет откровенный бред я начинаю сомневаться в его состоянии.
1. Вы для начала попробуйте найти Opel Omega в современной производственной гамме - его полностью заменил Signum.
2. Автомобили Opel в США не поставляются - зайдите на сайт http://www.opel.com и попробуйте выбрать США. Opel - это европейское отделение GM, для США у них свои марки есть.
3. Единственное, что связывает Opel Omega с США - это автомобиль Cadillac BLS (ЕМНИП), который являлся перелицованной Omega.
TERYA
15.03.2007
Ладно, проехали :)) Глубокие познания. Я, к сожалению, увы и ах, не столь компетентен в этой области. Про Vauxhall мне мало что известно. Впервые мельком увидел эту машину в прошлом году в Москве. А также пару GM-овских америкосов, аналогов Omega, несколько лет назад.
Дык, а чего они покупали "автомат для бедных"? :-D
Хотя большинство на форуме корсаводов НЕ плюются на Изитроник.
shaman
15.03.2007
Стояла летом дилемма: купить Ланцер с механикой или автоматом. Выбрал автомат ещё с той позиции, поскольку жена получила права. Навыков вождения у неё "0". Покатался на автомате и прям влюбился в него. Во-первых АКПП на Ланцере так сказать адаптивный, т.е. адаптируется по стиль вождения водителя. О себе скажу, что отнюдь не тормоз :) Пример. Нужно было мне как-то живенько обгон совершить. ДАЖЕ (!) не переключаясь в ручной режим втопил просто тапку, коробка тут же переключилась на пониженную передачу и я совершил обгон. Безо всяких раздумий и задержек. Следущая машина будет ТОЛЬКО с АКПП
Nickg
15.03.2007
TERYA писал(а)
В современных городских услових пробок, когда постоянно нейтралка-первая-нейтралка...


простите, а зачем на нейтралку постоянно "вытыкать", и просто я немного не понял, чего Вы имели ввиду?
А Вы в пробке на выжатом сцеплении стоите? ;)
Elenium
15.03.2007
для чистоты эксперимента надо сравнивать одну и ту же модель авто, но с разными типами коробок. тогда поймете.
TERYA
15.03.2007
Разумно
Maxim 4WD
15.03.2007
Новую машину (4х4) буду заказывать на МКПП по следующим причинам: Лучше динамика, меньше расход, стоимость в среднем на 1,5-2,0 т.у.е. меньше, не страшно побуксовать, опять-же если что людям помочь. Согласен, что выбор обусловлен условиями эксплуатации-если целый день по городу за рулём-то наверное АКПП, если получать удовольствие от вождения в режиме на работу-с работы да покататься по выходным, то мкпп. Лично мне в кайф за ручку подёргать, приятно осознавать что ты управляешь автомобилем, а не он сам в себе...
А 4х4 будет что-то типа РАВ4 или Кукурузера 105?
BP
15.03.2007
Онли МКПП, контролируешь обороты двигателя как тебе нужно, АКПП не заморачиваешься, давишь на газ и она всё зделает за тебя
У автомата минусы не существенные:
- Буксировать можно только на короткие расстояния и не выше 40км/ч.
- Ну съест он на 1 литр на сотню больше, ну разгон до сотни на 1 секунду медленнее --- не существенно.
То что в раскачку зимой нельзя - это пурга.
По поводу обслужиания:
- Ломался всего один раз (на АКП езжу давно, было 5 не новых авто) на 14летнем мерине, и то не сама коробка а тросик кик-дауна. Снятие, ремонт(разборка, сборка, чистка + тросик кик-дауна) - 4 т.р.И это мерс Е класса.
- Замена масла сложнее чем на механике и дороже (работа 2500т.р. + масло).
Максимальные расстояния и скорость буксировки для каждой конкретной коробки различны.
Резонное замечание. Брал среднеарифметическое.
Масса знакомых которые покаташись на автомате координально поменяли совковое мнение "мне и на ручке з""бись, а автомат ацтой" на противоположное.
Поторюсь что механика хороша только для спортиных авто, на остальных - онанизм.
shaman
15.03.2007
Согласен. Кардинально поменял своё мнение. Для меня всегда было в кайф управлять автомобилем. Не знаю в чём причина. Может в том что стал более взрослее и мудрее Пересев на АКПП понял - во где КАЙФ :)
ЗЫ. Зимой несколько раз вылезал из сугробов враскачку, несколько раз застревал (Хаммер дёргал :) ) Застрять мог с лёгкостью и на механике.
shaman писал(а)
Согласен. Кардинально поменял своё мнение. Для меня всегда было в кайф управлять автомобилем.

Управлять автомобилем на АКПП ты не можешь.
Ты можешь только рулить:-(
Это почему не можешь?
Хочешь динамики - спорт режим, нужна пониженная - кикдаун.
Хотеть динамики и передергивать рычаг вверх-вниз - не управление автомобилем.
Попробуй в скольжение четыремя колесами уйти на афтомате.
Типерь мы тибя поняли! Проста ты сракер?! :)
Сракер? АКП для камфорту, для гонок адназначна ручка.
FokEmOn
15.03.2007
Профессионал.
Пенсерр я:-)))
Напрягает психологически что вмешиваеться чОта в управление.
Симстемы стабилизации,АБС и т.д. напрягают:-(

иногда так радастна садиться на голый Акцент и провалить боком поворот,затормозить не слыша и не чувствуя ничего кроме самой афты,раскачать ф сугробе афту не трогая педаль тормоза и т.д.
FokEmOn
15.03.2007
Согласен. У всех свои представления о вождении.
Управляют рулевым колесом и педалями газа и тормоза, сцеплением и ручкой машина не управляется, а автомат для этого и нужен, чтобы не отвлекать водителя на лишние манипуляции.
У нас разные понятия о вождении.
Я просто хочу сказать что АКПП не дает той власти над афтой,что дает МКПП.
Мизантроп писал(а)
АКПП не дает той власти над афтой,что дает МКПП.

Здесь согласен.
Dim0S
16.03.2007
Мизантроп писал(а)
Я просто хочу сказать что АКПП не дает той власти над афтой,что дает МКПП.

Что бы иметь власть над афтой - нужен опыт. Ручка она конечно дает власть, но если водитель не знает что с этой властью делать... то этому водителю нужен автомат, он поможет обуздать авто.

Сам ездию на ручке, собираюсь взять атомат, для езды по городу, пьяный, с сигаретой в зубах, с мобилой у уха, с женой за рулем))))))))))
SAG
15.03.2007
один чел гнал праворульку с автоматом зимой из владика в питер. в одном из заледенелых поворотов машину стало заносить. водитель привычно продавил тапку чтоб вытянуть машину из заноса, однако, автомат воспринял эту заявку на ускорение слишком усердно и поразмыслив секунду решил перешелкнуть кпп на пониженную для лучшего пуляния. в результате этих взаимодействий человека с автоматикой машина улетела с дороги. взято с http://vl.ru
еще один аргумент в пользу жесткой связи движка с колесами
Ездить надо уметь. Только и всего. Хошь я так же на ручке в повороте уйду? Только машину дай.
shaman
15.03.2007
Машиной управлять как МНЕ надЫ могу, т.е. направлять её туда куда нужно мне в данный конкретный момент. Механикой умело пользоваться могу. ИМХО начинать учиться управлять авто нужно на механике, чтобы почувствовать так скзать телом поведение авто. Неудобств АКПП для себя не замечал. Просто нужно поездить хоть раз на современном автомате. Чё воду в ступе толочь. Для себя лично выбор сделал.
Да, так оно и происходит 95% людей пересев на АКПП назад уже не возвращаются.
От езды получаешь больший кайф как в пробке, так и при обгоне.
Ничего нормальные АКПП не тормознутые, управляют машиной лучше чем я смог бы на ручке.
Этой зимой я уже ради эксперемента, где я проеду где нет, нормально так буксовал в снегу во дворах где никто не ездил, не перегревается не ломается, разумеется буксовал не по полчаса.
M1Xan
15.03.2007
Плюсы автомата имхо существенны для тех, кто ездить не умеет :)
Пробок у нас нет. А в Москве у меня всего пару раз нога левая уставала, когда целый день там в пробках торчал.
у нас пробок нет? ню-ню... или ты с москвой сравниваешь?
С Мск и сравниваеться.
А хде ты пропки находишь кроме Борского затыка ?
Лядова по Маскофским меркам просто спакойна едет даж ф часы пук:-)).
FokEmOn
15.03.2007
+150
А мосты? Я часто слышу от людей, что они выезжали на 18-40 электричку, но успели только на 19-30.
А если учесть, что кол-во машин увеличивается в городе нехилыми темпами, и, как я понял, мызынский мост скоро раком встанет, то ...
Приходится каждый день ездить по маршруту Нижний Новгород - Бор. Поверьте, пробки у нас есть!
M1Xan
15.03.2007
Да, про эту запамятовал, прошу прощения :)
Но там летом я тоже с МКПП не напрягался, все либо стояли, либо медленно ехали, дерганий вроде мало было.
M1Xan писал(а)
Плюсы автомата имхо существенны для тех, кто ездить не умеет.

Это чоуж вы так за всех то решили.Ни нада всех с собой то путать:)
SAG
15.03.2007
на ручке левая нога уставала только когда целый день за рулем ездил по городу с утра до ночи. и то привыкла через несколько дней. Я за мкпп, если машина с левым рулем
SAG писал(а)
Я за мкпп, если машина с левым рулем

Ниасилил причинно следственной связи.
Бывает.
SAG
15.03.2007
левой рукой мешать не люблю, асилил? ;)
на правом руле тока с автоматом, а лучше с вариком
- J -
15.03.2007
На вкус и цвет товарищей нет.
По динамике - современные автоматы не те, что раньше, не сильно уступают механике, старые да - "задумчивые".
Стоимость ремонта не маловажная вещь, всегда дороже механики, смотреть надо на наличие гарантии и стоимость (возможность) ремонта.
По всяким "буксам" - зимой этой микру толкали, зацепилась за маленький сугробик и шлифовала - автомат не мог сдвинуть ее - проскакивал, на механике же я сел всего один раз в глубоком снегу - что называется "всем телом" - забыл, что все-таки не на бульдозере и встрял =))
Автомат вольготнее конечно, но я за механику =)
А пробки - да ну вас, какие у нас пробки =) нету их =)
Итого: голоса распределились примерно 4 к шести в пользу автомата.
Но обнаружились следующие минусы АКПП:
- увеличенный расход топлива;
- ухудшенная динамика;
- дороговизна в обслуживании;
- более плохая приспособленность к зимним условиям.
Но большинством они признаны терпемыми, либо незначительными ввиду компенсирования их более высоким удобством и комфортом.
Главными же критериями выбора, на мой взгляд, становятся ожидания владельца автомобиля от управления автомобилем и условия эксплуатации.
Вывод: в основном при неагрессивном вождении и ожидании комфортных условий эксплуатации в условиях городской среды и наличии частых заторов на дорогах выбор следует сделать на автоматической КПП.
+ и при наличии штуки-другой баксов сверху комплектациис МКПП.
Или типтроник возьми, хочется ручку подергать время от времени.
Не хочеться.
Паиграешь денек и забьешь.
Наиграешься в автоматическом режиме будешь ездить, накатит - качнул рычаг влево и опять переключайся.
Не катит,если движка больше 3 литрафф.
А8 4,2 катит.
На авоске и так "прострелы" нихило палучаються.
/
Не слушай умников, что хают АКПП, бери не пожалеешь. Я на своем автомате при желании многих на сфетофоре сделаю. НО ! Если АКПП - бери больше литраж. 1,5 с АКПП - полный бред ! Да и жрать на 1,5 литрах будет чуть не больше, чем на 2-х при одинаковых общих условиях одной модели.
серезный человек писал(а)
1,5 с АКПП - полный бред !

Не согласен, ездил на 1.6 АКП, достойно едет(если не пытаться делать всех со светофора)
Я все про Элу. По Вашему не стоит 1,6 с автоматом брать?
Нет, возьмите 1,8, там 125 (ЕМНИП) силенок...
А 1,8 на седаны ставят?
Странный человек писал(а)
Я все про Элу. По Вашему не стоит 1,6 с автоматом брать?


С отключенным овердрайвом по городу нормально будет.
Новую или старую?
The 200
15.03.2007
Многих - это кого?
MAPT
15.03.2007
Странный человек писал(а)
Итого: голоса распределились примерно 4 к шести в пользу автомата.
Но обнаружились следующие минусы АКПП:
- увеличенный расход топлива;
- ухудшенная динамика;
- дороговизна в обслуживании;
- более плохая приспособленность к зимним условиям.
Но большинством они признаны терпемыми, либо незначительными ввиду компенсирования их более высоким удобством и комфортом.
Главными же критериями выбора, на мой взгляд, становятся ожидания владельца автомобиля от управления автомобилем и условия эксплуатации.
Вывод: в основном при неагрессивном вождении и ожидании комфортных условий эксплуатации в условиях городской среды и наличии частых заторов на дорогах выбор следует сделать на автоматической КПП.

Добавь сюда, как долго и часто в пробки попадаешь.1,6 с механикой экономнее
Автомат из 10 сек выходит - бери его. Больше 12-ти - механика.
15.03.2007
:-)
ING
15.03.2007
Мешалка имеет смысл только для завзятых, шибанутых на всю башню маниаков-гонсчегов. Нормальному челу это лишняя педаль и ручка нахер не нужна. Особенно если машина боле-мене свежая и коробка совершенная.
Нее, ну, если чел ездит в основном за городом, то на доплату за АКП он может лучше опций других набрать.
Ну если только за городом, то ручка не напрягает.
Полностью согласен, в будущем ручную ручку будем видеть только в старых фильмах и умиляться как люди то раньше ездили.
Для любителей подергать, может еще и ручку ручного стартера назад вернуть? Для полной власти над машиной.
Orange
15.03.2007
Мое ИМХО. Только АКПП. Желательно Типтроник. Долго ездил на мешалке. Достало. Сейчас вторая машина с АКПП. Не тупит. Едет как надо. Я отдыхаю в дороге
Автомат, и нет темы для обсуждения.
Dim0S
16.03.2007
Сам ездию на ручке, собираюсь взять атомат, для езды по городу, пьяный, с сигаретой в зубах, с мобилой у уха, с женой за рулем))))))))))
Жаль, что это не опрос с результатами, но явно АКПП по отзывам больше в плюсе.
От себя скажу, что, отъездив не мало на ручке, и пересев на АКПП ни сколько об этом не жалею. На механику не сяду. Все минусы АКПП забываются от того комфорта, который получаешь от вождения. За рулем провожу не менее 5 часов в день, стояние в пробке для меня уже что то само собой разумеющееся. При таком интенсивном графике удобство на первом месте. Машина уже как квартира, то есть место где находишься достаточно большое количество времени, поэтому комфорт не на последнем месте. Мешалка с передергиваниями передач/выжиманиями сцеплений этого не даст.
+1 АКПП
SMag
16.03.2007
После 10 лет на механике, автомат - просто сказка.
И в городе и на трассе без нареканий
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем