--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Для тех кто понимает: новый Пежо 408

Новости
15
178
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Корвин
30.11.2015
brunfox
30.11.2015
Разница в чем??
внутри всё новое.... но не взлетит у нас в стране
запустили бы 7ку ваз, вот была бы на рас хват)
santehna
01.12.2015
Да, если тысч за 100-150.
брали бы постоянно её, я бы сам взял эту машину за 150
ne format
02.12.2015
Ее и за 200 покупали. А потом за 220 появилась гранта, которая сейчас 300 стоит. Так что 150 мечты-мечты
Отличный автомобиль - сбалансированный дизайн, надежность и качество в мелочах. Интересно : останется ли знаменитый ЕР6?
судя по характеристикам из статьи - останется ((
Сколько он тебе заплатил? Чтоб ты пежо начал хвалить)
это тонкий под.еб
Твоя бабуля писал(а)
знаменитый ЕР6? ...


Да обьясни ты мне в конце то концов что это такое?
Ты уже год меня этой штукой стращаешь. У меня скоро комплексы полезут. : (
Это дерьмовый мотор от БМВ, который с 2008 года ставится на многих пежо. И хотя с тех пор его хорошо допилили, но все одно - гуано ))
плюсую
JAWA
30.11.2015
Если это 1,6 о 120 что ли кобылах, то был такой. Проблем по нему особо не было. Припомню только замену лямбды и ролика фрикционного (выгибон вместо ремня, усилие от одного шкива другому передается не ремнем, а прижимающимся роликом), вроде все.
ага, и гарантийная замена ГБЦ на всех движках первых годов выпуска ))
до 2010 года , сейчас все ок.
Дык хрен ли тогда?
Ездит и Слава Богу.
я так и написал )))
JAWA
30.11.2015
Не знаю, не коснулось))) Пепелац как раз 08 года был.
у меня у жены 08 года - коснулось ))
JAWA
30.11.2015
Ну, у нас он был в трехлетнем виде при покупке. Может уже чего меняли)))
DarkAmorphis писал(а)
но все одно - гуано


Но почему?
конструкция неудачная сама по себе
ты ещё скажи что марка стали неправильная

какая тебе разница что там удачного, а что нет - если ты этого не замечаешь, а просто спокойно ездишь в своё удовольствие.
спокойно они не ездят, в том то и проблема, то один косяк вылезет, то другой, просто в новых ЕР6 они чуть позднее вылезают
DarkAmorphis писал(а)
чуть позднее вылезают ...


Когда?
Сколько в тыщах км?
Иначе пост ниочем.
у всех по разному, но где-то к 80 тыщам почти на всех ЕР6 косяки будут
у одного сотрудника пробег уже 93 , а проблем все нет.
повезло - всё впереди ещё ))
он нервничает ) что же ему ждать ???
смотря какой у него пробег ))
93 выше же написал
ну, цепь скоро точно менять надо будет ))
я не буду ему это говорить.
в 30 уложится ))
Всего то?
тююююююю


На мерс (GLK) одна фара 60 000р стоит.
: )
*уселса уехал ждать*
а какая конкретно проблема появица раньше других? (по статистике)
масложор, лямбда-зонд накроется, гбц мож тоже менять придётся

а так, вот peugeot-moscow.com/473-2/
ну там же всё написано, ты хоть читал?

"Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите растянутую цепь и смещенные фазы."


"Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся самообслуживанием по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы! "


"Если масло не менять вовремя (по-хорошему - вовремя это раз в 8000т.км. для атмосферных моторов и раз 6000т.км. для турбо) то в масляных каналах образуется шлак, "

и простой вывод:

МЕНЯТЬ МАСЛО НУЖНО ЧАЩЕ ЧЕМ 10 000 КМ


Крайний раз я менял масло проехав 7000км.
Причем она даже абсолютно черное не было, было просто очень тёмное.


Теперь вот задумался - а не менять ли каждые 5000р. Стоит это дешево, даже с оригинальным маслом. Тыщи две.
цепь у тебя вне зависимости от масла растянется ))
к 60 ткм?
И замена её 30тр?

Я всё верно понял?
у всех по разному проходит, у меня где-то по 90 тыщ отходили, но это повезло... с другими проблемами больше мороки было.
90ткм это уже серьёзный срок
для цепи? я б не сказал, но я подозреваю, что была ещё одна замена цепи вместе с гбц по гарантии
Зае 6али плиать...ПОСЛЕДНИЙ раз, КРАЙНЯЯ у тебя плоть!!!!!
koles
30.11.2015
Имел неосторожность прикупить папелац с этим так сказать гуаном.
Пля под каждой буквой хаятелей подпишусь.
Цепь менял 2 раза за 60тыр
Масло литр на 2000 но думаю было только начало.
Сопливился фильтр масляный.
Меняли датчик темп, ну это классика ж пегоутов.
На 45 пытались развести на чистку клапанов, но потом признались что это все не от того.
На 60 в Лемансе приговорили турбину и термостат - в автолиге сказали турбина Агонь и поездит еще тыщ сто и заменили только термодатчик.
И на 60 ти полюшен меня одолел, на холодную. Все гудит, вентиляторы крутятся, красота и никто не знает точно, что делать и кончится ли это когда ни будь.
Был сдан в Трейд с ох... дисконтом.
А так, когда не сломан едет на 5+. Да, да
тоже тащусь от него, когда он не сломан )))
на данный момент у жены надо только цепь поменять .... если еще чего в движке не появилось за этот год )))
новую покупал? В смысле пробег честный?
Как часто масло менял? За все 60ткм расскажи.
koles
01.12.2015
Пробег честнее честного.
Масло менял через 10000 прям все 6 раз.
Все обслуживание в Автолиге.
Когда покупал знал ведь про все.
Но думал пронесет. Это не со мной.
Двигатель года аж два раза (и это у них нет коррупции).
Я все готов был простить.
Хрен с ним с цепью на 40000 км за 14 т.р. (у мну кстати не убирается в инженерной голове зависимость замены масла раз в 5000 и растяжкой цепи)
Но когда цепь в очередной раз поменяли и он опять начал козлить, но уже по другому поводу, вот тут я "привился" от господ с Европы с их высокими технологиями.
И здравствуй наши косоглазые японо/корейские братья.
Тебя понял.
Верю, что обидно. : (
koles
01.12.2015
До сих пор горюю.
Машин, кроме движка просто отличная!
P.S. Руль еще облез весь сразу после окончания гарантии :( (по форумам тоже известный косяк)
pericl17
30.11.2015
Нееее, не понимаю. Объясните нищеброду, куда глядеть?
Корвин купил пежо 408, теперь везде ее нахваливает. типа самая лучшая, быстрая, комфортная и бла-бла-бла.
в бомж комплектации
она даже не в бомж комплектации не тянет на С класс. В+ это да. чего то в ней не хватает.
по размерам это скорее це + .
бэ+ это солярис
по размерам да.
я про внутреннее убранство. нет там ощущения С класса.
ну класс то определяется не оборудованием
Прямоток писал(а)
нет там ощущения С класса.


рулетку купи
B.B.K
02.12.2015
там размеры пассата, очнись братан
pericl17
30.11.2015
Ну все, теперь понятно. Раз Корвин купил, значит он того заслужил (пежо).
Niko VAZ
30.11.2015
Какой он взял то?
не такой как на фото. дорестайл
pericl17
30.11.2015
Не знай. Пацаны утверждают, что он разместил фото своей.))))
на сайте у мну есть именно моя
Niko VAZ
30.11.2015
На каком сайте то?
Niko VAZ
30.11.2015
Один турбовый, а второй атмосферник?
и ещё один атмосферник и ещё один турбовый. У меня их 4ре: 3 белых, 1 черный
Niko VAZ
30.11.2015
У меня белый турбовый
Я не стал покупать турбовый именно потмоу что атмосферник надежнее, хотя мог. Мне работать надо на ней, а не по сервисам торчать.
Niko VAZ
01.12.2015
тогда точно дизелек
Прямоток писал(а)
самая быстрая


Это точно я говорил?
Ну не мог я такого сказать. Она тяжелая как джип, а двигатель слабенький 1.6. Пока до сотни разгоница ТвояБабуля всё седенье изъёрзает, до статического электричества. : )

В остальном всё верно.
а я читаю, что он тут его расхваливает всем...
на ценник
Ценник ОГОГО
дорогая штука и всё на неё дорогое
А зачем это всё дорогое покупать? Да и после мерса слово "дорогое" не самое правильное.

По маслу и по колодкам не заметил. Купил оригинальные колодки за 2000р (вместе с дисками, но пока ещё не поставил), а недавно заказал колодки какие то самые дешевые за 750р. Чисто потестировать - есть ли разница.
купил нахваливаешь:)
рекламирую
помню твой ваз, он был интересней))
Если бы не скорый прогнозируемый ремонт хрен бы его продал. : (
Reutoff
30.11.2015
Ничего красивей 406 рестайл Пежо с тех пор не сделал...
Вот тут соглашусь! Раньше они умели делать красивые машинки, а теперь обмылки.
Ronyn
30.11.2015
мне вообще от 605 прет)) И моторы на него хорошие ставили)
Reutoff
30.11.2015
605 постарше.
ISOpter
30.11.2015
лучшие двигатели были на 505)
Соглашусь.
406 мне ни чуть не меньше нравица.
Shalan
30.11.2015
406 купе
ISOpter
30.11.2015
плюсонул дважды
A!eksei
30.11.2015
"морда" по стилистике аналогична 308, но всё равно цена в ~1млн.р неразумна, если только в максималке... (*т.е. в базе ~700-750, иначе опять конкуренцию в С-классе всем проиграет)
A!eksei писал(а)
"морда" по стилистике аналогична 308


Ты не в себе. Морда у 308 ужасна. Смотри какая отвратительная губа спереди.
Кстати новый 308 стоит 1.5 ляма......
это дорестайл... не позорься )))
согласен, тормознул
просто новую 308 с такой ценой ещё никто не купил. )))
Морда 308new намного лучше. Но цена....пипец...
A!eksei
30.11.2015
я про новый ->

Корвин писал(а)
Кстати новый 308 стоит 1.5 ляма...... ...
это вообще ахтунг, даже Гольф 7 дешевле
MB111
30.11.2015
Во многих сервисах видел : Не ремонтируем Царя зверей, Елочку и Пи.ду.
ну, так руки из жопы у многих сервисменов растут )))
JAWA
30.11.2015
Как околосервисник спорю. Руки не при чем, французы сделаны в плане ремонтов-каталогов и конструкторских изделий из рук вон. После 308-го француза не возьму ни за что)))
То, что он неудобный в ремонте - это однозначно. Когда жене АКБ менял - проклял всех французов начиная с Карла Великого )))) Но так особых проблем не заметил.
DarkAmorphis писал(а)
Когда жене АКБ менял - проклял всех французов начиная с Карла Великого


сам зачем полез?
пожадничал? )))
АКБ поменять - это пожадничал?! Ты может еще и лампочки на сервисе меняешь? )))
Не понял.
А где же ещё их меняют???!!!
JAWA
30.11.2015
На улице, в гараже, на парковке у Меги, например.
Хватит шутить! Тема серьёзная!
Лёш, из тебя хреновый тролль... честно...
Ну а чо?
Я не всегда меняю лампочки сам. Грешен.

Вот сейчас ищу кто мне ремень генератора заменит. 1500р готов заплатить.
ремень я тоже не сам меняю )) но уж лампочку менял на сервисе только один раз (на прошлой неделе) когда она по дороге на сервис и сдохла ))
у магазина в котором лампочку купил все нормальные мужики меняют
JAWA
30.11.2015
Конструктив это одно. Второе - это запчасти. Нормальные автопроизводители имеют нормальные каталоги. Французы с понятием нормальности не знакомы.Я еще запчастями занимаюсь. Были случаи, когда даже официалы не могли подобрать компрессор кондея на авто, например.
ну, это может быть, я с этим не сталкивался, в ЛеМане вроде проблем с запчастями не было ))
JAWA
30.11.2015
До этого еще Символа наблюдали. В каталоге 3 вида тормозных дисков. Одни по вторичным признакам отсеиваются, а между двумя оставшимися нужно было выбирать путем съема колеса и промера имеющегося диска. Такого адского треша у немцев не бывает)))
ну, у немцев ордунг, им иначе нельзя )))
JAWA
30.11.2015
ордНунг)))
да пох, я фашисткий не изучал, только английский в школе )))
то исть мною купленные диськи могут и не подойти???
JAWA
30.11.2015
У французов все возможно)))
что за ерунда?
по сервис-боксу, доступному каждому, любая деталь легко подбирается.
на Hyundai к примеру таких вот открытых официальных каталогов нет - приходится лазить по всяким автодокам, epcdata... непонятной свежести.
JAWA
02.12.2015
Да-да, полнейшая ерунда)) И правило "3 Ф" я придумал. И про подбор детали по табличке в прихлопе плюсом к ВИНу тоже мои происки)))
Это не происки, а обычная некомпетентность.
JAWA
03.12.2015
Согласен, обычная некомпетентность лягушатников. Нормальные производители понимают значение слова совместимость, и если меняют саму деталь уже в момент когда автомобиль выпускается (что опять же говорит о косяках изначального проектирования), то все последующие детали совместимы с изначальной.
Но вашу мысль я уловил. Ессно, есть люди, которые живут в мире поделок французского автопрома и знают нюансы и тонкости и их каталогов и самих авто. А есть люди, которые занимаются детальками на универсальной основе. Вот только те, вторые, могут быть объективны, так как могут сравнить)))
derSlider
01.12.2015
ну вот фиг знат, был бы гараж я бы свой ситроен сам чинил - ничего сложного и до всего можно подлезть.
JAWA
01.12.2015
Вопрос сколько всего попутно сломается))) И как легко поменяется)))
derSlider
01.12.2015
да особо ничего не ломается кроме известных болячек
JAWA
01.12.2015
Я про поломать одно, пытаясь починить другое)))
derSlider
01.12.2015
ну это завсегда)))
А чего ты там в сервисах делал? Или ты мазахист или купил неудачное авто, длинноносый. : )
SAG
30.11.2015
блеванул со статьи
MB111
30.11.2015
плюсанул
по картинке ничего не понимаю, фото могут быть очень обманчивы) где записаться на тест-драйв?))
Дык большое кол-во хомячков определяет машину по внешности.
Вроди пока ещё не пришла, не тестдрайвят.
AndreKo
01.12.2015
ладно хоть льва в полкапота перестали лепить, а то вообще уже треш какой-то был на некоторых моделях с размерами значка.
Shalan
30.11.2015
Скажут что китайщина, и дизайн слизан у всех производителей понемногу
Ну а ты не верь!
Мало ли что глупые люди говорят ))
Лу Лу
30.11.2015
понятно, не хватило денег...
приходится заставлять себя полюбить пежо ... ;-)
Что ты делаешь в этой теме????!!!!
Лу Лу
30.11.2015
смеюсь)
Ну ладно тогда.
*типа разрешил* ))
tRaneccc
30.11.2015
Задние фонари как у теаны...
Ну и какашка.
Почему в статье в качестве конкурента указан сеат купра леон?
РАВ то наверняка прикольнее...только ломаеца... )))
Sam_NiNo
30.11.2015
Лишь бы ехала хорошо, и было комфортно управлять, а внешность..каждому своё.
Jaguar-nn
30.11.2015
все что заканчивается на "О" - гомнО!
И это говорит владелец ФОРДА? )))
Jaguar-nn
30.11.2015
с Фордом все нормально)
Чрезвычайно повезло!
второй день смотрю и не понимаю: а чего тут надо понимать то?
Green NN
01.12.2015
Зря они лва на решетку опустили. На капоте ему место.
Миза
01.12.2015
Лучше бы ты сиски любил, хоть посмотреть было на что....
Корвин уже не тот
тебя прям заклинило на сиськах )))
"для тех кто понимает" PSA создавали прекрасные хетчи, универсалы и комактвэны.

седаны psa - неудачная попытка привлечь тех, "кто не понимает". в то время как последние уже "онанировали" на "джипы". поэтому провал.
c4 седан хотя бы симпатичный.

не будет у нас другого 408. этот провалился.
не вложатся сейчас французы в постановку на конвейер в РФ нового 408 (на новой платформе, тем более). а импортный - обречен быть дорогим и штучным.
Покупатель рассудит.
С другой стороны есть и положительные моменты когда у тебя машина не ширпотреб, а имеет оттенок некой эксклюзивности.
Pronet
01.12.2015
А я все думал, кто эти люди которые покупают пежо.
А зачем ты об этом думал? : )
А про внешний солярисоподобный вид че никто не говорит?
r911
02.12.2015
хоть где они пересекаются?
дизайн чисто европа, с гольф 7 есть схожесть. Ну ни как не с корейскими ведрами
Ну вам виднее, я в сортах говна не разбираюсь.
r911
02.12.2015
интересно что же для вас оптимальный авто?
Конечно Веста., даже думать нечего.
фуфло с конфеткой то не путай ))
См. выше.
Разве не похожи?
Сейчас все машины походе - у ВСЕХ 4 колёса и руль.
Конкретно Солярис сделан как можно дешевле, экономят на всем
Я тебе ни слова про отделку и качество материалов не сказал. Да хоть из говна пусть делают и тот и тот.
а это очень важно.
внешность приятная вещь, но всё-таки вторична

главное надежность узлов и агрегатов
Collins
03.12.2015
Пежо скорее вылитый Ниссан Сентра. В России их вроде не продают.
на теану смахивает
новый рено талисман красиво выглядит, но он классом повыше
купил сёня передние колодки за 728р
скоро поставлю и заценю кетайское качество )))
Collins
03.12.2015
Я наверное чего-то не понимаю, но из 3х Пежо, на которых довелось поездить достаточное время, чтобы по достоинству оценить эти шедевры автомобилестроения, ни один не оставил ни единого приятного впечатления. Вообще редкий автомобиль получается столь неудачным, но Пежо превзошел всех, т.к. таковыми оказались все 3 машины. Если закрыть глаза на топорный интерьер, то следующим открытием всегда были двигатели, которые почему-то отказывались ехать. Не то чтобы все три Пежо были медленными, они все как один были оооочень тормозными. В принципе, для 80-летней бабушки кататься по двору, а европейские улочки в большинстве своем таковыми и являются, должно хватить. Подвеска недалеко ушла от двигателя и на одном из львят (307-ом или 308-ом, в сортах г-не не очень разбираюсь) на 5000км начала заметно постукивать. К слову сказать, от брата Пежо, Ситроена DS, у меня остались очень приятные воспоминания. Тут тебе и турбомоторчик, который пусть и не быстро, но все же тянет, и интерьер приятный. Претензии только к органам управления, сделанными через жопу (хранцузкие корни дают о себе знать), и качеству звучания штатной магнитолки (могли бы и получше аудио-систему установить в "максималке").
Редкостный бред
Collins
03.12.2015
Выражаясь твоим языком, Пежо - редкостное гавно.
Да я понял твоё мнение, не напрягайся. ))
Nickola
03.12.2015
И на каких пежо довелось поездить, чтобы они оставили такое мнение?
3 Пежо 408 и 1 Пежо 406

Ну и Бокстер Конешно.
Casher
03.12.2015
за 408 не скажу, но 308 пыж брал на покатушки в италии на прошлой неделе... дизель... 2014 год
машинка оч даже понравилась... активный круизконтроль и система контроля мертвых зон особенно доставила...
от Комо до Флоренции сожрала около 20 литров солярки на 370 км пути, ехал 136 кмч... достаточно резво набирает скорость...
вообщем неплохой машин, думаю 408 как минимум не хуже
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25