--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

При спуске с горы падает температура двигателя.

Флуд , флирт
5234
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KoRny
04.01.2016
При торможении двиглом и если гора длинная, то стрелка падает практически до своего минимума. Короче к концу спуска я замерзаю нахрен, а если двиг ещё не прогрелся, то один хрен мёрзну. У всех так? Вроде как бенз не подаётся и это как бэ нормально с теоретической точки зрения или я не прав?

З. Ы. Будьте аккуратны на высоковском спуске, машина не тормозит, ездень на передачке спасает.
Evvg
04.01.2016
Дело в атмосферном давлении, однозначно.
Saradon
04.01.2016
Не только. Известно, что внизу несколько теплее, чем на горе.
Ввиду этого перепада температуры удельная плотность топлива падает, оно расширяется и его больше впрыскивается в двигатель, за счёт чего последнему становится легче работать и, соответственно, уменьшается нагрев.
Evvg
04.01.2016
Логично.
нет связи топливо не поддается , а давление растет
тут самый простой термосифонный эффект - нагретая жидкость течет наверх, а охлажденная вниз
вниз едет и ТС , действия накладываются - мотор остывает
iNDIGo-
04.01.2016
Он с Эвереста спускается, штоле?
iNDIGo-
04.01.2016
Хрень, а не логика
Внизу жарче, те нагреваться должен движок
KoRny
04.01.2016
Враньё, это приведёт только к спущенному колесу.

Хотя ниже пишут, что от спущенного колеса возможен такой трабл.
Какое то колесо спустило
холодно на улице, охлаждается быстро
Ставь картонку в решетку радиатора.
bbforum
04.01.2016
Плюс много. Хотя и будет остывать, но меньше существенно.
KoRny
04.01.2016
Не по пацански картонки ставить.
Позавчера на автозаводе видел кайрон с картонкой. Взоржал, привычка сильна.
Adad
04.01.2016
Я позавчера ауди а6 видел с картонкой, мы решили что дизель наверное.
bbforum
04.01.2016
Картонка очень даже поможет, зря ты против нее что-то имеешь :) С ней главное не забыть, что она есть. А то я как-то вскипятил движок при минус 20, из-за картонки. Забуксовал и стал туда-сюда дергать машину, чтобы выехать. Когда закипел, то капот открыл, картонку убрал, через очень короткое время кипеть перестало, при такой температуре.

PS. Раньше на разных машинах, и легковых, и грузовых были специальные жалюзи перед радиатором. Которыми можно было из кабины управлять. Та же "картонка", но в заводском исполнении.
iNDIGo-
04.01.2016
Если по прямой на такой же скорости не стынет, то Похмелица надо
KoRny
04.01.2016
Че то я связь не уловил, может быть ты сам для начала опохмелишься? Или мне до твоего состояния догнаться )))
bbforum
04.01.2016
Ежели гора очень длинная, да тормозишь только двигателем... То да, будет сколько-то охлаждаться.
А при движении на ровном месте у тебя движок нормально греется?
KoRny
04.01.2016
Нормально греется и при обычной езде все в норме тьфутьфутьфу меня скорость остывания беспокоит.
bbforum
04.01.2016
А я почему и спрашиваю, как машина греется в обычных условиях, что если, например, термостат подзависнет в открытом положении, то вся жижа пойдет через радиатор. Остывать будет куда как быстрее.
KoRny
04.01.2016
Да я как бы знаю принцип работы термостата ) меня интересует вопрос, почему за минуту температура падает почти на тридцать градусов?
потому что через двигатель прокачивается огромное количество ледяного воздуха

конечно он будет остывать
fromdust
04.01.2016
ветер дует - вот и мёрзнет
Термостат...
KoRny
04.01.2016
Какие ваши доказательства?
Версия...
lada09
04.01.2016
а проехать надо, чтоб температура ОЖ поднялась градусов до 70, потрогай низ радиатора, если теплый или горячий, то термостат неисправен.
Sam_NiNo
04.01.2016
+1
lada09
04.01.2016
Чет у тебя неправильно, в охлаждении, не должна так быстро температура падать.
У меня в такие морозы, как сейчас на улице, максисмум температура понижалась с 90 до 70. и то не быстро, если в пробке долго стоять.
KPlus
04.01.2016
Бензин не подается, выделения тепла нет, если литров теплоносителя в системе мало, а обогрев на максимум, то температура и должна падать. Но на своих машинах не замечал такой эффект. У меня только наоборот было на субаре что после подъема температура вверх росла.
sustav
04.01.2016
KPlus писал(а)
Бензин не подается


Да будет срач !!!! )
bar$uk
04.01.2016
эти сранцы еще не все вымерли?
Serega7
04.01.2016
как же так?
машина то едет, значит и бенз расходуется)
bar$uk
04.01.2016
а! так они до сих пор ездят без Фул Шарка... бедняги
sustav
04.01.2016
bar$uk писал(а)
Фул Шарка


таак! еще одна куча намечается )))))
sustav
04.01.2016
понеслось ))))
KoRny
04.01.2016
На хундае и ситроене такого сильного падения не замечал, хотя скорее всего не обращал внимания, на опеле приборка проще и стрелка прямо на глазах падает. Я со времен своего первого Опеля привык смотреть на градусник, он меня выдрессировал.
Serega7
04.01.2016
ты по уралу чтоли катаешься, что к концу спуска замерзать начинаешь?
у меня тоже температура падает, но не вот уж критично
и в салоне все равно тепло
Прикольно, каждый день там езжу....не замерзал ни разу...
Titanik
04.01.2016
Термостат поздно закрывается.
нормально все
Casher
04.01.2016
чет как то быстро остывает у тя машинко...
у меня (на температурах теплее минус 10) если с карповского моста съезжать то до минимума температура падает где то в области Пролетарки... правда двигатель за это время заводицо максимум пару раз )))
KoRny
04.01.2016
Так у меня движка всего 1.8, а у тебя полюбому раза в три больше )

А по карповскому мосту обычно на очень малом газу еду, а то на передаче я встану в самом начале моста )))
Casher
05.01.2016
у меня 3 литра двигло...
на 1,8 тож ездил, до пролетки двигло вообще не заводилось )))
но там датчика температуры не было, так шо хз как там было
Если до минимума, то тут термостат не закрывается до конца значит, без вариантов. Или вообще заклинило его в одном положении. Наверное и прогревается долго)
перестаньте чинить исправную машину
KoRny
04.01.2016
Я им сейчас новую вводную дам )
Мля! а про термостаты-то откуда знаешь?? =-O
KoRny писал(а)
Вроде как бенз не подаётся и это как бэ нормально с теоретической точки зрения или я не прав?

этому баяну лет сто на форуме... ((
тошнит уже... (((
KoRny
04.01.2016
Не надо блевать )
Я имел в виду, что вроде как так и должно быть с теоретической точки зрения, просто смущает быстрота падения температуры.
Не правильно выразился.
уровень тосола проверить, первым делом...
спущенные колеса здесь, всяко, не при чем...
KoRny
04.01.2016
Тосол на месте, может грамм сто не хватает.
KoRny
04.01.2016
Всем тем кто грешит на термостат:
Если я буду спускаться на нейтрали с той же самой горы, то температура не падает. Как так?
Screw12
04.01.2016
Те,кто грешит на термостат,просто ничерта не понимают,как он работает
Meg@VaD
05.01.2016
Это если он работает))
mirage76
05.01.2016
KoRny писал(а)
Если я буду спускаться на нейтрали с той же самой горы, то температура не падает. Как так? ...

Так при спуске на нейтралке двигатель просто на холостых оборотах работает, т.е. бензин туда подается и сжигается
KoRny
06.01.2016
Я знаю, просто люди читают подиагонали.
Screw12
04.01.2016
Раньше такое наблюдалось?
есть ли еще какие-нибудь симптомы и неисправности?
KoRny
04.01.2016
Да всегда так было, повторюсь, привык следить за этой стрелкой со времён своего первого Опеля. неисправностей в охлаждающей системе больше вроде бы нет.
лех, у меня на эстиме такая ерунда была, пока с сенной по казанскому съезду спускаешься стрелка до начала шкалы падала, валилась прям на глазах). но правда там дизель древний без заслонки был
Screw12
06.01.2016
да я потому и спросил про "раньше"
Просто при большом желании можно попытаться притянуть за уши особенности/неисправности регулятора ХХ/дроссельной заслонки в режиме ПХХ,или что-то подобное
Но это сильно надо за уши притягивать :)
Еще допускаю,что в печку мог бы быть внедрен ТЭН (сломавшийся), не дающий ей сильно стухать в этих режимах
Или особенности новой прошивки ЭБУ,когда подача топлива в ПХХ прекращается даже на холодном двигле
Я ж не знаю,че там у него и как раньше было.Вот и спрашиваю. Если так было всегда - значит,все ОК :)
У меня,знаешь ли, "опрос клиента" входит в список обязательных процедур при ремонте.Привычка. :)
wef
04.01.2016
Надо обратить внимание на стрелку ОЖ при спуске. Что то не разу не видела , чтобы она отклонялась. Всегда стоит как вкопанная пока двигатель работает.
на куче современных машин обманки стоят, и стрелка там в верхнем положении рабочей температуре при 70-90 может быть.
KoRny
06.01.2016
Только прошу обращать внимание на эту стрелку только при движении на передаче и с отпущенной педалью газа.
wef
06.01.2016
Весь спуск не удалось так проехать. Иногда приходилось нажимать на газ:)
Куда ты вечно гонишь?? :)
wef
08.01.2016
Это у меня машина тормозная, инертная, ее надо подгонять:)
Кашкай нормальная машина, эт у тебя шило в ..опе :)
wef
09.01.2016
Да она нормальная. Только почти полторы тонны весит. Поэтому тормозом редко пользуюсь, она сама тормозит двиглом.
Ваще не понял связи...
wef
09.01.2016
Когда ездила на легковушках около тонны, то машины тормозились педалью тормоза(даже на передаче). кашкай же эффективно тормозится просто двигателем(на передаче ).
картоночку поставить перед радиатором :)
Перечитывать все лень, поэтому извиняюсь, если уже ранее предлагали:

Была у меня подобная хрень на пятнашке правда. Искал причину долго и мерз тоже. А она оказалась на поверхности - почему-то отвалились стальные лопасти крыльчатки помпы, осталось всего два-три. В этом и была причина подобного недогрева салона в моем случае. Хотя помпа была свежая (недавно замененная). Пока обороты высокие - шел более менее горячий воздух из печки. Как только сбросишь газ, или просто на холостых - ледник. С тех пор недолюбливаю помпы со стальными крыльчатками - дрянь это голимая.
Screw12
05.01.2016
от плохих помп стрелки не падают
В смысле??? Если понижается тем-ра ОЖ из-за слабой циркуляции (в моем случае было из-за помпы) и обдува радиатора холодным потоком воздуха, как может исправный датчик рабочую температуру-то показывать?
у меня и летом температура падала в нули... гуляла, как обороты выше пошла греться, ниже опять упала... помпа в норме, датчик мудрил чего то, правда когда смотрели сливали ож и после диагностики и замены ож все пропало
KoRny
06.01.2016
Скажу так, если я спускаюсь с горы на оборотах около 750, на нейтралке короче, то в салоне тепло и температура двигателя не падает, а если воткну передачу и обороты станут в районе 2000 (может больше, может меньше не суть), то температура падает. Это подобная хрень или нет?
Нет, немного не похоже. Может все таки тогда термостат?
А термостат точно жив?
Пару месяцев назад была такая же история, причем диагностика в сервисе показала, что все типа хорошо.
Пришлось насильно похитить сервисмена и устроить ему покатушки вверх и вниз по метромосту, чтобы воочию убедился, что машина нормально прогревается только на подъеме, а на спуске начинает остывать.
В итоге заменили термостат. У него гарантийный срок службы всего 2 года. Теперь все отлично.
KoRny
06.01.2016
Точно жив и история у меня совершенно другая.
Главное, чтобы все разрешилось :-D
ВСТ
05.01.2016
Я от своей вообще в ауте..
Летом ни разу вентиляторы радиатора не включались, а сейчас в мороз включаются..))
было дело:
1. после покатушек с преодоливанием брода выше колена, залил датчик, ездил так с неделю, температура гуляла только в путь
2. как то лопнул шланг, замена его и антифриза, опять тоже самое, оказалось после открытия крышки радиатора убежал антифриз через трещину сзади двигателя долил все пропало
3. опять тоже самое, оказалось пробка воздушная в верхнем шланге печки..
KoRny
06.01.2016
У меня другое дело, читайте тему внимательно, даже рядом с твоим текущим антифризом и воздушными пробками не стоит.
датчик смотрите
KoRny
06.01.2016
Темчик, ну причём тут датчик? Ситуация совсем другая, я уже не знаю как ещё более подробнее обьяснить. Прочитай более внимательнее тему, у меня уже пальцы устали с телефона писать.
вы тут все обкурились чтоле?

афтар, ты смотришь на стрелку, показывающую угол атаки
cugyxa
05.01.2016
Раз стрелка, значит вектор, гуманитарий!
Вектор времени!!!!!!!!!!!!!
угол атаки при взлете, а не при пикировании.
cugyxa
05.01.2016
+ к ничего за тангаж не знает.
у меня на шниве, крышка бачка давление не держала, такая же хрень была.
KoRny
06.01.2016
Пупсики, как оказалось из этой темы всего два или три человека её прочитали верно и главное поняли верно. И конечно это ПЭ и Скрю в первую очередь, спасибо им за ответы.
ARTIOM
08.01.2016
диагноз: турбированный малообъемник
Есть у меня такой. Не охлаждается. Греет хреново, но температуру держит четко. 0.6 турбо. Меньше уже не бывает на 4х4.
Термостат смени.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем