--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

прошу полечить по фото: карлсон крутится, мотор перегревается

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PyJIoH
06.01.2016
всем привет. прошу прощения за автомобильную тему

итак, вопрос-

- завожу холодную машину, движок прогревается до 90, из печки идет ледяной воздух.
- спустя еще минут 15-20 печка начинает дуть теплым (причем переход с ледяного на горячий воздух переходит резко- тыдыщ и резко горячий задул), температура зашкаливает до 120-125.
радиатор при этом чуть теплый. Само собой, принудительное включение карлсона погоды не делает.

жижка в системе есть и под завязку.
у меня на ум приходят два варианта- помпа (не гоняет жижку) либо термостат (не включает большой круг). Может быть местные гуру помогут определиться с выбором, что лечить первым?
заранее спасибо

если это имеет значение- машин- кия спортейдж первый
жижу не прихватывает?
PyJIoH
06.01.2016
жижка не уходит, пар ни от куда не идет
попробуй сначала термостат просто убрать и посмотри чего будет
Screw12
06.01.2016
абсолютно ничего хорошего
А плохого?
derSlider
06.01.2016
я бы сначала подумал на термостат, а потом на помпу, а сразу бы поехал в сервис. Нечего жопу морозить.
PyJIoH
06.01.2016
да я так и сделал. в сервисе предлагают тоже не думать и поменять и то и другое. а у меня к сожалению, в деньгопечатном станке краска кончилась
ну че помпе будет.крыльчатка разрушится.токого почти не бывает.
mak25
07.01.2016
Бывает и не редко - и с пластиковыми и с металлическими крыльчатками - ели помпа говно.
alexo
07.01.2016
Бывает. В апреле прошлого года на эвакуаторе из красных баков приехал из-за развалившейся крыльчатки помпы.
shved31
07.01.2016
Помнится у меня на 21093 крыльчатка на помпе превратилась в сгусток пластика. А грешили и на датчик температуры и на пробивание газов.
Cherdak
07.01.2016
PyJIoH писал(а)
в сервисе предлагают тоже не думать

отличный сервис))
что мешает снять помпу и осмотреть ее?
там все видно невооруженным взглядом...
Shalan
06.01.2016
Термостат должен зависать в открытом положении.
Плюсану к замерзшему антифризу.
PyJIoH
06.01.2016
в радиаторе он в жидком состоянии. а что там внутри- да пес его знает
в поддержку теории- данный беспредел на хорошо прогретой машине замечен не был
в расширительном бачке его большой объём, а в сотах радиатора его мало, точнее слой его тонкий и замерзнет если что соответственно быстрее
Shalan
06.01.2016
Ну и что. Какае патрубки ты еще прощупывал? Выявить не так сложно думаю.
Serega05
06.01.2016
термостат никому ничего не должен и может заклинить в закрытом положении)
Rockfor
07.01.2016
и даже скорее в закрытом заклинит, потому как он по умолчанию должен быть в закрытом, а открывается при достижении определенной температуры, как я понимаю )
martkot
06.01.2016
Почему должен?
недавно как вчера коллнга менял заклинивший по малому кругу.
Cherdak
07.01.2016
Shalan писал(а)
Термостат должен зависать в открытом положении.

но не обязан
а у тя не с водичкой ли жижка?
PyJIoH
06.01.2016
с водичкой. концентрат ликвимоли. он разведен 1 к 1 с водой
начни с этого))) залей антифриз а это слей)

может самопал и часть воды не размешиваеться вот ее и прихватывает, потом от тепературы прошибает
Cherdak
07.01.2016
комиссар писал(а)
может самопал и часть воды не размешиваеться

сам понял чего написал?))
в магазинах продаются ареометры для измерения плотности антифриза, он покажет температуру его замерзания, стоит рублей 150-200
или слей чуток в бутыль, да сунь в морозилку, станет ясно прихватывает его или нет
PyJIoH
06.01.2016
годный совет. спасибо. начну с этого
а лучше съезди на бесплатную диагностику, тебе там бесплатно Т замерзания проверят
Rockfor
07.01.2016
если предположить, что часть жижи замерзла, то сольется оставшаяся, имеющая заведомо другую плотность, чем вся жижа вместе с растаявшей водой
bar$uk
06.01.2016
годная вещь, желто-зеленая, выше 90 трудно разогреть и в мороз 70 держит на мизере... копай дальше, но плотность проверь)
Cherdak
07.01.2016
bar$uk писал(а)
выше 90 трудно разогреть и в мороз 70 держит на мизере

Вы как будто в школу не ходили
Каким образом это зависит от жижи?
Теплоемкость у нее у всей одинаковая, если плотность одна и таже..
bar$uk
07.01.2016
во первых невежливо, во вторых про концентрат разговор, дальше сами поймете.
Cherdak
07.01.2016
концентрат в машину не льют
все равно разводят до уровня обычного тосола
свойства у всех одинаковые
но импортная якобы мотору на вкус больше нравится, чем тосол))
bar$uk
07.01.2016
о! ключевое - разводят, и все по разному )) алюминь равенол и ликви любит (для немцев), я плотность чуть выше нормы делаю...
термостат,помпа, ПГБ
погоди сразу то прокладкой пугать )
PyJIoH писал(а)
прошу прощения за автомобильную тему

нашел место где такие темы создавать)
Термосотат
я за термоотсосат.))))
mrTeker
06.01.2016
Вот кстати на жиге у меня за неделю тоже самое три раза уже было.Тоже попробую со смены тосола.
SergeiSS
06.01.2016
На жиге "самое то" сначала термостат проверить :) Бесплатная процедура. Чуть ниже я описал, что имею ввиду.
печка работает на малом круге
mrTeker
06.01.2016
дада кстати глянул схему ож в печку попадает без участия термостата.Видимо все таки замерзает ож.
Screw12
06.01.2016
печка работает на всех кругах
всмысле, что до открытия термоса она тож работает и от термоса не зависит
Да, ваш КО.
КО в прошлом, мне дали тут МЯ
m1ndst0rm
06.01.2016
МЯХ?
ЯХ одним словом же ;)
SergeiSS
06.01.2016
Если термостат не сложно достать, то лучше его достать и проверить. В обычной кастрюле дома. Ставишь кастрюлю с водой на плиту, туда кладешь термостат и смотришь, когда он срабатывает. Затем вынимаешь из воды и смотришь, как он при закрывании работает. По результату эксперимента принимаешь решение о (не)виновности термостата.
У меня летом грется начал.
Ехал с дачи с печкой на полную.
Купил термостат, дома сунул в кастрюлю. Работает.
Поменял. Ессно новый антифриз залил.
Старый в кастрюлю, тоже работает, открывается так же.
Оба срабатывали за одинаковое время до закипания.
Мотор греться перестал, в чем причина так и не понял.
Rockfor
07.01.2016
старый подклинивал в старой жиже )
Cherdak
07.01.2016
Не так то это все просто на самом деле...
Надо еще знать когда он там в кипятке откроется))
К тому же еще термометр надо на 100градусов иметь...
SergeiSS
07.01.2016
Я говорил о том предполагаемом случае, когда термостат или не открывается совсем, или не открывается до конца, или не закрывается, или не закрывается до конца. Эти сценарии можно увидеть без термометра.
Cherdak
07.01.2016
Варил я не больно давно новый термостат, смотрел когда открывает
Увлекательное занятие))
Вспомнил молодость, лабораторные по физике\химии...
Термостат оказался гуд
машину в тёплый бокс, слить то что в системе охлаждения, залить православного А-40М
не надо а40 туды лить, это бывший маздовский дрыгатель, и его алюмишки не любят наш жесткий тосол.
незнай, сосед вона в банку дустовского тосолу засунул обрезок д-16т лет так 10 назад - люмишко даже не помутнела.

производитель - юникс.
ну, алюмишки не чистого сплава конечно же, да и температурные режимы в банке не те
10 лет, карл

ИМХО выедается магний. так-то А-40М нормальная жыжа. хотя у меня и блок и башка цельночугуниевые... ляминивый только радиатор.
мой батя положил гвозди в банку с водой 30 лет назад, дабы мне несмышленошу в то время показать фокус...(нашел в погребе на даче), до сих пор не ржавые, карл ;)

зы: там х угадаешь что за сплав, может и магний быть. может и марганец, медь и их легирование....
я хз. но в моём WL-C плещецца юниковский А-40М, мотор как молодой держит стрелку чуть ниже середины шкалы.

зы. вода - растворитель для катализатора. коррозия - процесс окисления))) кислород какбэ необходим
воздух в конвекционных системах есть обязательно, не в тех количествах, что мы дышим, но обязательно есть.
видимо для чугуния это безвредно
Rockfor
07.01.2016
Маховик Коленвалыч писал(а)
залить православного А-40М

современный протестатнтский антифриз все же получше по свойствам и долговечности )
Worker73
07.01.2016
Вот к первому только плюс, сутки-двое подержать машинку в теплом боксе. Если вопрос решится, тогда конечно - замена антифриза.
термостат, если радиатор холодный, возможно антифриз с водой в большем количестве, и к примеру нижний патрубок "прижало".
если еще и не дует теплый воздух по мере прогрева, скорее всего дело в антифризе.
надо плотность померить для начала
Screw12
06.01.2016
термостат вообще тут не при чем. Если бы печки греть начинали только "при переходе на большой круг", вы бы все ох*ели на таких машинах ездить.
все очень похоже на провернутую крыльчатку помпы
Screw12 писал(а)
вы бы все ох*ели на таких машинах ездить.

да ну не надо!
ну турбоавто тэн ставят, я уж молчу про электро.
Screw12
06.01.2016
Тэны не отменяют циркуляцию антифриза в печке.
они отменяют "ох*еть"
А как же быть с "резко начинает дуть горячим и на горячую проблемы не повторяются"?
растаяло, сэр!
Ок, растаяло. Горячий антифриз резко вытолкнул холодный подуло горячим (про резкость сомнительно конечно), вентилятор печки остудил, при неработающей крыльчатке печка быстро быстро бы остыла и продолжила дуть холодным. Естественная циркуляция просто не успевала бы заогнять туда горячий антифриз. Поэтому я "против" неисправности помпы. На горячую же ништяк все. Тут либо жижа либо прокладка гбц, мое имхо.
Газелист писал(а)
при неработающей крыльчатке печка быстро быстро бы остыла и продолжила дуть холодным

вот именно тута ошибко и подкралася
Чей та, тен настолько мощный, что будет греть до горяча обдуваемую стоячую ож?
Да и нет вроде у тс ничего про тен в печке.
gsnake
06.01.2016
да в мороз нередко термостат клинит. и не факт, что кастрюлька достоверно покажет его неисправность. вынь термостат, и если будет норм, но радуйся и ставь новый, если такие же симптомы - то значит где-то выхлопные газы проходят в систему охлаждения.
gsnake писал(а)
где-то выхлопные газы проходят в систему охлаждения

ога. сам прикинь какие внешние эффекты будут сопроводжать этот процесс)))
Кстати, на начальном этапе, при маленьком свище, это может быть почти незаметно внешне. Я имею в виду газы в ож. Хотя температура двигателя будет вести себя несколько "неправильно".
m1ndst0rm
06.01.2016
Интересная разница :)
PyJIoH
06.01.2016
докладываю
шприцом с иголкой набрал три кубика ОЖ и кинул в морозилку (-18 градусов). спустя полтора часа проверил- в шприце лед. Спасибо Газелисту за совет, завтра еду заливать новую ОЖ

PS: и тут я что вспомнил- летом ездил в восток-авто на замену ГРМ. Там снимали радиатор и потом заново заливали ОЖ. видимо, пожалели концентрата и залили воду, сцуки, немного подкрасив концентратом в красный свет
Сервисам привет передавай :-D
радует что я был прав)))))
SergeiSS
06.01.2016
Хорошо, что разобрался и что ничего не разорвало :)

Мне известен другой случай: вместо синего тосола человек залил незамерзайку. Ну попутал мальца :))) А потом некоторое время был в шоке от различных эффектов, в т.ч. кипение при работе движка, образование льда при неработающем движке... Давно дело было, не помню точно, сам он это сделал или на сервисе ему так залили.
PreDOC
07.01.2016
Незамерзайка в системе охлаждение это уже классика)
Cherdak
07.01.2016
.
!IGOREK!
07.01.2016
замерзла охл жидкость, 146%., было такое
писец помпе или ушел антифриз.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем