--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

есп давай досвидания

Ремонт, обслуживание, тюнинг
24
152
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
один мой приятель долго ездил на ниве, нормальная рабочая машина , на управляемость он не жаловался , даже хвалил
но тут немного поднялся и купил х-трейл. все получше, но как-то не едет в поворотах. долго мучился , жаловался на есп. тыкал какие-то кнопки , выдергивал предохранители ..пока не выдернул заветный.
и сразу-же не большой тест драйв. небольшой потому что муфта всеравно перегрелась, но в целом машина поехала повеселей. хотя по его словам нива все-же прогнозируемей
www.youtube.com/watch?v=p3DJh2nSnw4
так, может запись моя ниочем , немного снега и чудного зимнего вечера
Нравятся мне наши колхозники. Все готовы превратить в Ниву. Так нахер покупал то? Купил бы форанер древний, у которого нихера нет, кроме большого мотора.
damd
09.01.2016
Согласен на все 100
Вот если б продавали новый форанер, то многие на них ездили бы, а покупать древний и потому уже ломучий авто желания мало.
Напомнило старый боян "Купил мужик Роллс Ройс":


Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и
жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,
Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,
легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я
тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все
приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон
кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!!
С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который
задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой
проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу
пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то
мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический
жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря
я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на
машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но
на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл
к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали
пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж
они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не
подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно
пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за
брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги
покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску
посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и
метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю
подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке
индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой
все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска
начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много
денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это
предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с
небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
магнитолу, сабвуфер...

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!
Отлично! :)
ISOpter
09.01.2016
убер-УГ
это прям триллер целый :)))
3,14
10.01.2016
Вот это трудоголик....
:-D *rofl*
Gjel
12.01.2016
о боже сколько текста но я осилил :)
veter-24
13.01.2016
разослал всем офису, сидим ржем)
Cherdak
10.01.2016
Лестничий писал(а)
Все готовы превратить в Ниву

www.partsbook.ru/cimg/2015/040522/5506470
а что, достойный аппарат
лучшеб лампочку в фаре заменил, чем херней заниматься
dimared
09.01.2016
плюсок
И от вас бывают правильные посты)
+
от меня они почти всегда правильные, но не все понимают правильность и стеб без скобочек
!IGOREK!
09.01.2016
че сказать то хотел?что у тебя знакомый есть у которого х трейл?
Shalan
09.01.2016
Пушок разгребать большого ума не надо. А вот при диагоналке ЕСП Хтрейлу хорошо помогает. Хотя по твоим рассказам было желание лишь по сракерствовать.
Точно муфта перегрелась, а не вариатор? Трансмиссия в Авто или в Локе была при этом?
Оху.нно с есп...подтормозит, поддушит, а если пистец как на полярной в жуткий снег и лед, то кнопочку отключи и заедь...я хз, мне нравятся всякие есп, ебд, вса и прочие вещи, а так....можно в лаптях ходить, нах боты в коже или кроссы.
музыка точно подходящая. горшка еще детского только не хватает.
К0Т
09.01.2016
Заминусовали демоны)
ЗЮ погодка как раз дтк/есп давай досвидания Минина засыпало дрифтунами всех мастей и приводов)))
погода просто жаль людей , кто ездит ровно )
Anthraks
10.01.2016
Это аутами, которые только на больших открытых площадях умеют "дрифтить"?
К0Т
11.01.2016
ну не скажи! позавчера wrx штук 10 и один аут, а5, e91, e92 и.....КАМАЗ ...КАМАЗ бл..ть карл!!! угла давали до 4-00 на свободе и минина..было ох...енно
кмк если на город сверху с утра посмотреть то было б ощущение нашествия НЛО от кол-ва кругов на снегу
Anthraks
11.01.2016
Маньяки)))
а про какую ниву речь, обычную 3 дв короткую, или 5 дв, или шеви?
шеви .кстати ездит на ней круглый год с заваркой )
с заваркой чего: межосевого или заднего межколесного? или я не про то?
ISOpter
09.01.2016
чифирист он просто
межосевой там и так блокируется , заднего межколесного
причины заварки были , что блокировки греют масло и летят главные пары
что-то я совсем уже заотдыхался, затупив, спрося про межосевой.
про перегрев масла от блокировок, интересно.
по мне, не в этом дело. а в том, что вазовские узлы изготовлены без запаса некой прочности и благодаря внедрению блокировок уже что-то не выдерживает.
в волговском мосту, таких проблем - не было. если уж только - откровенный брак главной пары.
да, летом тут смотрел на волговский редуктор и охеревал от размеров )
а раньше ездил и думал , что все так и должно быть
его-же на грузовик поставили , перевозящий больше , чем сама волга весит и все ок
хехе. газелевская пара 5,125 очень хорошо себя показала на волгах. когда мотор под 10 тыс крутится.
у ваза кстати 5,3 есть)
наверное. я про ваз не знаю.
и вообще считаю, что самый достойный ваз это - нива.
ну, после раллийных полноприводных десяток из двухтысячных годов, конечно.
зря ты на Пойме не подошел , интересно было-бы пообщаться )
ну, я с хмурым, небритым пацанчиком поговорил у белой шкоды. ты мимо пробегал, на чай его звал. а там потом кого-то выпускать надо было и он шкоду туда-сюда двигал, ну я и поехал обратно.
ISOpter
10.01.2016
то-то на волги че-то массово мосты от вольв вкрячивают...
dimoonn
09.01.2016
Пусть еще подушки отключит и ремни открутит
Там есп кнопочкой слева от руля отключается. Муфту зимой не доводилось перегревать, она прекрасно обдувается и охлаждается снегом.
сильно сказано
Shalan
09.01.2016
Да муфту в LOCKе вообще не доводилось перегревать, даже летом в жару. В Авто перегревается на раз.
cugyxa
09.01.2016
Слышал про "газель головного мозга", теперь еше одно заблолевание - " нива головного мозга" :)
отказать всему абс есп и прочим приблудам!!!!! тормоза надо почувствовать а не надеятьси на всякую хрень
я тут вроде бы и согласен! Самому не нравится ни АБС, ни ЕСП ни другая хрень, в большей части - происк маркетологов.
Однако... Антибукс помогает на льду, а выключенный антибукс в рыхлом снегу.
Есп заставляет делать какуля, когда ты хочешь управляемый занос.
Как выше сказал Шалан ЕСП поможет при дианоналке, но если она включена - не заехать в песчаную горку.

Шутки юмора АБС, когда одно колесо на льду - известны многим
ну не знаю)))) привык доверять тока себе))) дорога кстати и научила надеяться на себя а не всякие примочки))) вот так и живу)))
Serega05
09.01.2016
старая школа, не верь жене и тормозам?))
точно)))жены нет но тормозам не верю)))
Jeaman
10.01.2016
Отключить тормоза и прочувствовать.
и без них любезных скока раз до дому доезжал))))
Jeaman
10.01.2016
Вот и я о том.Сломанная сцепа учит подгадывать светофоры, сломанные тормоза учат тормозить двигателем и не дергаться.
у нас тут 80% народу не знают как без сцепы ехать))) а ты про тормоза))) я раз с мск на газоне без сцепления доехал)))
Jeaman
10.01.2016
Я на четверке со сломанной вилкой из Москвы доехал,так в конце пути уже переключать передачи легко стал,подгадывая обороты.
опыт не пропьешь)))))
Jeaman
10.01.2016
Это точно, вот только машину поставил.Удивляюсь,зачем людям джипы.
везет ))) те)) я собираюсь тока)) лучше бы пил))
ууу эт чо! Вот когда рычаг переключения передач ломается в 200 км от города.....и ничего, доезжаем :)
Jeaman
13.01.2016
У меня на Волге на ходу вылетел, вставил и дальше поехал.
LancerZ
12.01.2016
Когда у тебя будет 4 ноги и 4 педали на 4 колеса, я буду с тобой абсолютно согласен. И на машине с АБС надо уметь просто ездить. В последние недели 3 и после поездок в метели ничего не заменит опытных рук, головы и современных систем АБС и ESP слаженно работающих :)
Как же блин раньше без этих систем ездили? Наверно хватало головы и рук)))
LancerZ
12.01.2016
Раньше скорости были меньше, если тошнить 40, я согласен, на ниве и на мицу, и то и то у меня есть, ехать одинаково :). Но вот предельная комфортная скорость различается в 1.5-2 раза :).
я 100 на мск 412 катал и вряд ли задавался вопросами о средстах!!! может средсва ща другие?????
ну удачи приятелю. Главное, чтобы машина радовала.
ТАм точно муфту перегрели? при таких покатушках зимой ее тяжело перегреть.
Механика или вариатор? а то может и коробас перегрели
механика там. на тестдрайве зимой одного паркетника я лично муфту перегревал . только выехал немножко проехался -горит значок. на нормальных машинах только мотор бы к тому времени прогрелся , а тут перегрев ) я не понимаю вас
у брателлы просто нисан такой же. Летом в песке перегревали муфту, а зимой вообще ни разу, хотя не по такому мелкому снегу катались
возможно связь не между глубиной снега , а с выделенной мощностью на муфте
я в этом не спец.
просто сугробы штурмовали и не было проблем.
Тут то поц катается вообще по ровной дороге, на которой снега столько же, сколько сегодня на большинстве нижегородских трасс)
wef
09.01.2016
На видео вообще сугробов нет. Сегодня на дорогах в городе покруче снег лежал.
мадам связь другая-без снега он бы ее еще быстрее перегрел
Shalan
09.01.2016
Просто в AWD не нужно заниматься подобной фигней.
спасибо кеп
Shalan
09.01.2016
КЭП
SerZH
09.01.2016
Вот от тебя такого УГ не ожидал. Нет ни одного знакомого, владевшего Нивой, которого бы не крутило на дороге...
И двое знакомых, которых ESP от такого спасла, один как раз был на хитриле.
на нринге был этап зимних гонок который победила шнива
а в соперниках у ней были субарики , эвики и не думаю что на них плохие водители рулили
SerZH
09.01.2016
Ромарио666 писал(а)
который победила шнива

Победил водитель на шниве... И не думаю, что данный человек является среднестатистическим водителем...
Миза
09.01.2016
Нет конечно.
Илюха жжет не по детски, что на нринг, что на пойме.
Миза
09.01.2016
Илюха шниву чтоли продал?
шнива в покраске,это видать взял поджопник
X-SOFT
09.01.2016
МАсло двиг ещё не всё сожрал ? )
quattro)
09.01.2016
где такая площадка ?
Velsevul
09.01.2016
На спортаже, помню, хорошо крутиться выходило.
И ESP там полностью отключалось с кнопки, и муфта ни разу не перегревалась :-)
https://youtu.be/5lm603X0YLo
На сегодняшней машине и по нынешней погоде, правда, еще интересней.
В каждый поворот можно с прикольным заносом ввинтиться :-)
absolyte
09.01.2016
А sportage R от обычного без R чем отличается? Можете вообще про машинку рассказать. А то меня муки выбора начинают одолевать. Точнее жаба душит отдавать лимон за октавию. Вот думаю, может Sportage взять, цена та же, полный привод. В грязь соваться не буду, но по проселку с нечищеной от снега дорогой нужно проезжать каждый день. Кто может за sportage рассказать на форуме? Какой там полный привод, как машина в эксплуатации, если её не насиловать и обслуживать своевременно?
Velsevul
09.01.2016
R - это имеется ввиду просто обозначение этого поколения, как я понимаю. И больше ничего.
Вот тут всё конкретно про мою эту машину: https://www.drive2.ru/r/kia/806352/ (уже бывшую)
Почто продал такого леденца?!
Velsevul
09.01.2016
Дык другого захотелось!
И чего у тебя щас?
Velsevul
09.01.2016
Зимний кайф)) ->
absolyte
09.01.2016
Эх, почитал про педальный узел и неудобную посадку. это одна из причин продажи фабии - спина болит, ноги болят, всё болит, если ехать 400 км. Наверное потому что 187 см роста. Нафиг этих корейцев, судя по бортжурналу, внедорожник из него ниже среднего, как и двигатель, и при всей своей надежности никаких эмоций оно не подарит. А с учетом еще и неудобной посадки - неее, не надо нам такого счастья. Зайду конечно в салон, попробую посидеть в них, но отношение к корейцам у меня и так предвзятое (резко негативное из за яркого оформления внутри и разноцветной гирлянды разных подсветок всевозможных кнопочек, и в особенности, из за красной подсветки табло, ну это и опелей встречается, и конечно же, имхо.), а почитаешь такие бортжурналы - и вообще тоска берет. Машинки для НЕвысоких, плотного телосложения людей.
Velsevul
09.01.2016
Если вкратце, узкоглазые делаю очень надежные, но не очень удобные машины.
Немцы (Шкоду я всё таки к Фольксу отношу) делают афигительные тачки, но геморройные.
Bekas999
09.01.2016
Если Вам не сложно, расскажите про геморойность Шкоды.......
Velsevul
09.01.2016
Я имею ввиду турбированные двигатели и DSG.
Они гораздо геморойнее атосферников с гидротрансформаторами.
И даже если Вы возьмётесь с этим спорить - само мнение об этих агрегатах и их ресурсах у большинства, уже минус.
Bekas999
09.01.2016
Авончего......заводить спор нетематический глупо наверное....Все машины под вкус и задачи, да? Турбодизель и дсг есть, ну вот лампу птф поменял...лукойл+замена масло через 7,5 ткм...когда гемор придет?
Velsevul
09.01.2016
Bekas999 писал(а)
...когда гемор придет? ...
В лучшем случае, когда продать её захочешь.
Bekas999
09.01.2016
Это все машины так....Нет сейчас плохих машин,есть надежность конструктивная на 100 т.км и расходники мочаослиная..Что купить чтобы мной гордились? Есть варианты?
Velsevul
09.01.2016
Ресурс одних машин выше ресурса другого.
Ресурс машин с атмосферными двигателями с гдртрнсфрмтрнм АКПП выше ресурса машин с турбо-двигателями и DSG. И это всё.
Чтобы тобой гордились, купи Lambo Aventador.
Bekas999
09.01.2016
&уйня невыговариваемая.....Все,закрыли тему. Отбой по камере
Anthraks
10.01.2016
R-ки официально не продавались в России, если мне не изменяет память. Это версия для корейского рынка с движком 2,0 GDI турбо около 260 пони мощностью + какие-то отличия по комплектухе.
На видео обычный Спортяга-3 дорестайловый
хоть кто-то на форуме жгет на паркетниках )
не думаю , что полностью отключается с кнопки
как правило это только на заряженных модификациях
Velsevul
09.01.2016
Да полностью. Когда отключал ни разу не чувствовал вмешательства и треска этого.
На финике сейчас, кстати, полностью не отключишь никак, уже пробовал))
ISOpter
09.01.2016
"только минус"
Green NN
09.01.2016
Что б*** за машины! Выдернешь предохранитель и сразу что-то перегревается...
я вообще неприемлю есп
Почему это? Очень помогает. Я у себя вырубаю и машину при желании легко в циклический занос отправляю (для прикола), а с есп фиг. Не дает.
у меня нога и абс и есп,нахер мне посредники
Такое кино каждый вечер пятницы на стоянке супермаркета
Поначалу расстраивался, что денег на есп не хватило, точнее были деньги, но не хотел брать 1.8 с дохлым вариатором. А не хватило если точнее на двухлитровое пихло с полным приводом.
А щас ощущаю только одни плюсы от его отсутствия, зажигаю как на переднеприводном тазе и самое главное преимущество моей новой машины, что ничего никогда не перегревается и не отваливается на полпути.
Лучше бы туарег взял
https://www.youtube.com/watch?v=NRl5GJ7tAdI
Феерично. А так туарег очень даже ништяковая тачка в сервис ездить.
svd
10.01.2016
ну так почетче киа будет)) по первому снежку и подмороженной травке любая восьмерька фору бы дала))
Jaguar-nn
09.01.2016
Мне ЕСП помогает
jryj
09.01.2016
Не надо ничего отключать в ней, танцует ------>"Skoda yeti snow drift" на YouTube
https://youtu.be/C7avW71iaV8
Bekas999
10.01.2016
Песня...люто плюсуюсь...и птф можно одной рукой поменять за минуту...(((целуйте бабы рельсы)))))
Jeaman
10.01.2016
С возрастом проходит это, а ездить хочется.Я вчера с Сокольского возвращался,с Юркинского мыса. 8 км по лесу, потом 50 по каше, очень был доволен,что все у меня в машине есть.
да уж , не радостные у тебя перспективы
Jeaman
10.01.2016
Че ещё не доперли,что они всех коснутся, но только не все на пенсию в 60 выйдут.
Миза
10.01.2016
Это не про него)))
Вот каким Ромарио будет
www.youtube.com/watch?v=-0ZZj1DAXJw
Jeaman
10.01.2016
Неужели выживет из ума?
дедки то они разные бывают. кто-то с 50 уже еле думает и также двигается, да и вообще начинает выбирать место где приземлится
а кто-то вполне нечего
www.youtube.com/watch?v=ZShYOSsfceE&index=56&list=LLrSc7GNLo2pBaEBmO_8aKOg
Jeaman
10.01.2016
А надо думать,чтобы потом детей не мучить.
Видно что хэтреил абсолютно безнадёжен . На лицо ярко выраженная недостаточная поворачиваемость . Звук мотора пылесос
LancerZ
12.01.2016
Естественно недостаточная будет, когда обе оси связаны муфтой :). Надо ставить привод от Эво :).
Sab252
10.01.2016
если в голове есть есп, то можно всё отключить, большинству нельзя отключать.
тоже вспомнил баянчик про ниву..
https://youtu.be/WUcRKl37ZxM?t=4m10s

ps кстати, на фурах, отключается штатно есп? вчера в горки не вползали, колёса через пол оборота встают, без есп думаю шустрее залезть было б.
спешлфою
попьем чайку как-нибудь.

ну, и да, есп - ерунда какая-то.
bar$uk
10.01.2016
нива-табуретка по колесной базе (и не только), управляемость соответственно
ЕСП нет, как доп не стал ставить...
x3x3xx52
10.01.2016
Ром, кого поздравить то с апгрэйдом - Илюху?
да его)
расскажи , ты же как-то занял первое место на зимнем кольце на ФФ2 . из всего я знаю , что он 2литровый и вроде как с дифференциалом повышенного трения? есп было ?
x3x3xx52
12.01.2016
Оооо, что помнишь! Да, жарил тогда по-полной, пока на последнем этапе не влетел в отбойник жестко. Вовка, который с ФФклуба запомнил это надолго (сидел справа). После этого стал включать разум-ограничитель :-) По поводу ЕСП. На дорестайле отключается просто и жестко кнопкой. На рестайле - через меню БК. Но иногда включается сама. Ехать с ней на треке нереально - "непредсказуемость поведения", как говоришь - тут притормозит левое колесо, тут - правое.......
LancerZ
11.01.2016
Так а чему удивляться, на ниве есть межосевой дифф, а тут нет :). Заблокируйте его на ниве и крутите такие же "пятаки" :). А муфта JTEKT что стоит в подобном авто при токе 5 А передает 1000 Нм крутящего, так что алгоритмы у 4WD отстой, надо было хотя бы "Lock" включать, там ампера 3 в пике :).
а нива и без межосевой блокировки хорошо крутится и в занос ее пустить - пара пустяков.
LancerZ
12.01.2016
Я не об этом, я о разном типе полного привода. И не о заносе, а об управляемом заносе :).
лок отключается после 40ка, даже на видео он несколько раз заново включал...не на тумблеры же переводить ) может из-за этого перегрев. про ток-момент не знаю, погуглю
LancerZ
12.01.2016
40 км/ч не айс, у аута XL или лансера к примеру ничего не отключается на подобных скоростях. Я себе поставил полный привод, температура муфты там считается по математической модели, я раньше думал что может быть по сопротивлению муфты, так как там только 2 провода, никаких датчиков нет. Так вот виртуальная температура (она в мозгах от 0 до 150, при 150 перегрев и остывание по таймауту) считается исходя из разности скоростей передней и задней оси по своей формуле. Грели муфту горелкой, диагностика показывает 0 градусов. У меня подрулевые лепестки стоят, хотел как раз на принудительную блокировку задействовать, но никаких перегревов не было + муфта по диагностике показывает 730 Нм, если ее заранее блокировать, то никакой доступный мотор ее не провернет.

Кстати, в системе с CAN шиной блок ABS/ESP отключать нельзя полностью, с него блок 4WD получает информацию о скоростях вращения колес и управляет электромуфтой.
муфта-же не коленвалу стоит ,схема трансмиссии , первый же гугл выдал-
www.x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=5539
судя по его вычислениям , муфта стоит после главной пары, а там те-же 730Нм это детский момент . и выделение тепла даже посчитано. больше так углубятся не буду)
LancerZ
12.01.2016
Муфта стоит перед задним диффом после гипоидной пары в "раздатке" с передакточным около 3. У нее предел 1000 Нм при 4-5 А. Так что нормально. Вот на турбомоторе могут быть нюансы. Предполагаю что хтрейловодам надо попробовать мозги от аута запихнуть, если у них проблемы с алгоритмом работы, хотя скорее всего блок не заработает :). Я на днях 600 км проехал до дома, 300 из них по метели и засыпаным дорогам, ни разу ни полный привод ни ESP не подвели, абсолютно корректно работают.

Сслыку позже почитаю, но уже нашел пару сомнительных моментов :).

А по поводу дрифта - машины с муфтой и без межосвого диффа не предназначены для этого, их удел езда по прямой.
момент двигателя 200Нм умножаем на передаточное число трансмиссии (пускай первая передача 3 , а гп 4 , в сумме 12), это уже 2400Нм на муфте на первой передаче

я кстати вспомнил , что как-то одну деталь от сузуки варил. муфту там заклинило и вал отбора мощности в кпп лопнул
LancerZ
12.01.2016
Все верно, только мы потом все это делим на ~3:

200 Нм * 3 (передача) * 4 (ГП) / 3 (раздатка) = ~ 800 Нм.

Вот схема кинематики аута, у всех паркетов без межосевого диффа такая, разница в числах передач минимальная в типе муфты перед задним редуктором - халдекс или ECC JTEKT:

zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/173826681.jpg

Муфта по сути на кардане, кардан крутится в ~3 раза быстрее, а момент передает в ~3 раза меньше, чем поступает с ГП, поэтому муфта не конских размеров, а вполне человеческих.
согласен)
да, если пытаешься ехать быстро и скользко и еще уклон на дороге , всегда боком едешь
все-же у короткой нивы база это ее недостаток в этом случае
едешь не там где лучше , а как повезет )
наверное. я мало на маленькой ниве по скользкому поездил. но, мне она понравилась. и то, что рулем постоянно надо подлавливать, это , да. факт.
3,14
12.01.2016
У меня тут случай во дворе на парковке был...
Позавчера я поздно вечером вернулась домой с катка, оставалось одно местечко свободное (не самое безопасное, но) - там постоянно оставляют на ночевку машинки... я и запарковалась, и стала машинку "приготовлять": открыла двери в салоне - остудить, что бы потом с утра окна не были заиндевелыми, дворники почистила от снега...
Тут, мимо едет огроменный Джип - не машина а танк - он около меня зачем то стал притормаживать, потом открыл окно и стал мне "мозг взрывать", говорит, что мол его задними колесами на мою машину ведет, пока я соображала, что к чему, он туда-сюда движениями уже почти прижался к моей машине... я обошла всю его машину вокруг - везде полно места - двигайся вперед и все, и ни будет тебя заносить на мою машинку... И тут он мне выдал, что у него не работает передний мост... как я поняла, наверное не подключается...
Вот я и озадачена, как же так он ездит на неисправной машине?
да просто выговорится ему надо было, ладно биографию с уровнем зарплаты не рассказал
3,14
12.01.2016
мне тут подумалось, что он хотел мне тактично намекнуть, что тут не стоит парковаться, но я ж упертая... так и оставила ее на том месте до утра...
но его так получается занесло - значит может у него и ESP не работало...
вообще опасный тип...
не буду больше так поздно домой возвращаться...)))
Нах брал паркет с г...ной муфтой, да ещё и с есп, если потом ломать начал? Нива головного мозга это называется.
просто живет в свое удовольствие-захотелось взял ,захотелось отключил. не все поймут , да и не надо
Дело не в удовольствии, а том, что он хитрил хочет превратить в ниву. Это, простите, бред. Он бы ещё порш купил и полез дёргать все подряд предохранители )
p.s. пусть развлекается, других бы не покалечил на дороге с таким техническим подходом.
LancerZ
12.01.2016
Чтобы хитрейл превратить в ниву, туда надо вкрячить межосевой дифф :).
Обожи, мож он додумается до этого ) Второй майндшторм будет, походу )))
это на вариаторе так отжигает?
x3x3xx52
24.01.2016
Ехал вчера с дачи по объездной Заволжья, видел как фуру вытаскивали, улетевшую практически в лес. Не успел проехать этот участок, машину заколбасило не по-детски: амплитуда не ахти какая, но ритм-занос поймал. Если бы не ЕСП, то шансов справиться с этим явлением на 100 км/ч немного, даже, обладая неплохими навыками. Поэтому отключать ЕСП предпочитаю в городе, где скорость ограничена 60-70 км/ч и есть шанс проявить свою реакцию на устранение ритм-заноса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25