--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автозагадка. Кто лучше по проходимости в снегу.

Опрос
254
165
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
10.01.2016
Итак, имеется два авто
Suzuki SX4 classic передний привод, механика, клиренс 175, резина свежая шипованная
Volga Siber передний привод, автомат, клиренс 140, резина порядком поношенная шипованная
Голосуем кто лучше по проходимости в нынешнюю погоду
Автозагадка. Кто лучше по проходимости в снегу.
Suzuki sx4   168 | 77%
Volga Siber   50 | 23%
Проголосовало участников - 218
Молчун    SSR699    Valerii NN    ISOpter    GlobeTrotter    Chemic    wef    nnksa    Velsevul    foksik    brunfox    Александр Рыбалко    logan-nn    Твой парень    ilexys    lalimans    !IGOREK!    ЧАВА    Titanik    Будка Боб    Canep    йцукен    JAWA    Железнодорожник    NetSpeaker    ARtBAITer    Яночк@ и котик    eugen81    Новичок :-)    Pronet    1Alex555    Паралитик    injektor    SergeiSS    СМ@ЙЛ    alfars    NikolayTLM    VOVAN152    citizen52    Trium    not-anymore    quattro)    ne format    А.А.Глотов    SUP    pirotechnic    CoDa    montoja    Andrey Ryrikovich    G-D    Takjeo    ЖИВОЙ)    xe    червонец722    Raptor52    ЛаЛиЛо    Sanya81    EAVRUS    Андрей___    Паджерист    veter-24    Bogey®    Касс@ндр@    MK83    Властелин    Chester1    SneG    Ronyn    Nickola    kuzya4547    Crocodile    742    Artem 52    Sergei87    user_151046942    bossneft    0wl    Шурик_НН    Losik@    Demanoid    Lopes55    Давид    Jazon    3,14    EliaZ    Trevour    Brownbearr    AlViS    Lisss    отдохни2    ICS    Ilya-ross    Алекс Икс    ДТ_ВасЁк    vazz2    Sano822    Kommers)    бибендум    nothern    vosab    serg1978    Дед Маздай    crovenchik    Чёрная Коша    iZverG    Едкийнатр    Ru!    i max    ILVOR    LuNN@    Pav_lo    Сэмик    Rya    666666666666    tmsnab    СержантРауль    superromer    Пчеловек    esd    derSlider    Ищу очень    spag10    M1Xan    Gogi    Unlimited-nn    Black.Fox    tantan7    Центнер    NachLabVV    Space Jam    SerZH    Turboden    trusyuk    nattasha    Nik07    Паук    7109    solnishko_    Б@гир@    xeonvs    Wreckage    16ninelll    Михалыч 89    М.Р    ostrovityanka    domen88    Shalan    матронна    Дени$    eremyk    Mikhail-svarka    dim1240    alex_dk    Glaznik    Горож@нин    Worker73    Costa Brava    Ladspi    IIaVeJI    V793AA    NikitaDzr    789987789    Goga    Mr.Fix52    Six    Борода6    Летун Космический    OkunevPavel    kassa111    MARIO132    legolas    siro4eg    Petrs    pelikesha    Владимирович-тд    NaymuS    lentik    Zhora_SEVER    TRD    Енр    El-mariachi    monter    Voviy Beloved    zloi52    Yankee    dgon_djon    MegaFUNT    g0ga    Nameofmynik    Zharky    сэд    Тёмыч    FINIK.NN    max677    grafnn    Cola    Hvorizmy    nanopanorama    Admiral Larimda    s211    и еще 18
а стоп ..думал коротыш...а тут седан же блин
не так все однозначно...но при больших сугробах..канеш все равно оно
Gogi
11.01.2016
у седана 160, а не 175
Он просто совсем не в курсе модельного ряда сузук ) Слово classic явно смутило.
SSR699
10.01.2016
Канеш сузука,к гадалке не ходи!
автор кагбэ намекает, что ты не прав
SSR699
10.01.2016
Пусть намекает,на сайбере только по паркету передвигаться!
согласен я с тобой)
Green NN
10.01.2016
Сайбер очень низок. Морда цепляет за все подряд. Но ты то проставки ставил, поэтому по твоей машине сказать ничего не могу.
жопой вперед небось валит и понтуется. я такое еще на восьмерке проделывал.
Что лучше по проходимости - валенки или кроссовки columbia? Ахренеть, интересное голосование!
в данном случае скорее выбор между валенками и ластами =))
Nadykot
11.01.2016
Интересно, а ласты, наверное, не проваливаются, как лыжи?
Сузука. Видео сравнения в студию))
mirage76
10.01.2016
Трактор, который их потом вытаскивал из снега
ilexys
10.01.2016
От водятла зависит! Хотя проголосовал за сузуку)
Evvg
10.01.2016
Лучше по проходимости в снегу?
Свой вариант))
Остановимся на 16 проголосовавших. На сей момент 10 проголосовали за Сузуку, 6 за Волгу.

На самом деле Волга НА ГОЛОВУ лучше по проходимости в снегу, даже если отключить противобуксовочную систему. У Сузуки современный высокооборотный движок 1,6. Тяги на низах совсем нет. Она либо глохнет, либо если добавить газу срывает колеса в пробуксовку. Выбраться на ней с занесенного парковочного места или заехать в небольшую горку по укатанному снегу - целый квест.
У Волги двигатель 2.4 низкооборотный. Плюс гидроавтомат. Гидроавтоматы имеют свойство умножения крутящего момента. Тяги - вал с самого нуля оборотов. Как у троллейбуса или Теслы. Она непринужденно выезжает из любого сугроба. То что клиренс маленький - по мягкому снежку не играет роли. И еще там есть ПБС, благодаря которой она зимой проходима что ваши джипы
Арчи_
10.01.2016
у дизелей твой сайбер все равно лососнёт)
!IGOREK!
10.01.2016
ну перечислил ты нам те небольшие якобы плюсы, про минусы то что молчишь?
Интерьер говно, но это к теме не относится
!IGOREK!
10.01.2016
при чем тут интерьер?
автомат, длина,вес,просвет,резина например
Когда ты покупаешь машину, ты покупаешь внешность и интерьер. А всякие там нюансы буксования в снегу мало кого интересуют. Как показал опрос большинство этого даже не знают
ISOpter
11.01.2016
да ответ прост: любой монопривод без самоблока - вообще ниачом, поэтому никто нюансы буксования и не сравнивает
Ну почему же. В принципе, для города монопривода достаточно (кроме Петропавловска Камчатского и Владивостока). А вот легко ли монопривод вылезает из заснеженного двора - тут можно бы учесть нюансы
Chemic
11.01.2016
Оптимист. Вот для Москвы или Питера достаточно. А для нашей деревни - только полный привод. Особенно в верхней части.
iZverG
11.01.2016
само собой. как "бландинки" - главное стразики ))
martkot
10.01.2016
Поезали в поле сейчас, ты даже 20 метров не проедешь.
В поле зимой я и на Ниве 20 метров не мог проехать.
martkot
11.01.2016
Речь про сейчас.

Улыбает читать про проходимость монопривода"...)
В конкретном случае речь не про количество ведущих осей, а скорее о клиренсе и массе.
ты тоже =)))))
martkot
11.01.2016
вот пока не насыпало на спор проеду)
на др 4х4 в проршлом году по целине рядом с патриотом ехал)
BB 4x4
11.01.2016
В прошлом году до поляны-то больше половины не доехало! А пробивать колею в целине могли только 3 машины, на 35 зимней резине, с разгону по 10м. Может, позапрошлый др?
martkot
11.01.2016
в прошлом, когда на разведку ездили.

http://www.nn.ru/~martkot?MFID=763587
BB 4x4
11.01.2016
Нормально так за недельку-то навалило!
martkot
11.01.2016
это прошлый год, не путай)
или ты имеешь ввиду что после этого за недельку навалило и никто прорваться не мог?)
BB 4x4
11.01.2016
Ну да, я про прошлый год.
Мы пробились)))
iZverG
11.01.2016
а на sx4 проедешь?
martkot
11.01.2016
на аутлендере проеду.
iZverG
11.01.2016
да и я проеду. если разгонюсь посильнее и в кочку сразу не воткнусь. а вот дальше - сложнее )) причем и тебе на аутлендере и мне на седане )
martkot
11.01.2016
а с места слабо?)
iZverG
11.01.2016
слабо. честно признаюсь. полного привода у меня нет и никогда не было )
komario
11.01.2016
зависит от начальной скорости)))
ISOpter
11.01.2016
а вторую-третью включить и сцепой играть нельзя чтоль?
Глохнет
на первой сцепой играй
Worker73
13.01.2016
Слабая сцепа, родная безасбестовая - особенно. Говнолазы на сх4 нарочно ставят резину поуже, 195-185, вместо родной 205... или диск сцепления от таза-10 (полностью идентичен по размеру), хвалят гоночный лук или сакс...
ilexys
11.01.2016
Смотря сколько холостой ход, но играя сцепой наверняка можно опустить обороты до 500-550, до момента глохнущего движка. Я на низком акценте (13 см клиренс) и типа высокооборотистом движке 3 зимы отъездил, ни разу не застял, да и летом по грязи ползал. В откровенную жопу ессно не лазил.
iZverG
11.01.2016
на 500-550 оборотах ты и двигатель издерешь и заглохнешь махом. и сцепление перегреешь. в автомате масла 9 литров, есть что греть. а в сцепе что охлаждать диски будет?
ilexys
11.01.2016
Ну так не полчаса же тыркаться.)
iZverG
11.01.2016
там движок шипелка 1,6. тяга только от 3000 т.об. что ты там на высокой передаче сделаешь? а волга с 800-1000 оборотом дает офигенный крутящий момент. чем старая волга так комфортна была? тем, что едешь на 1000-1200 оборотах - тихо, спокойно, мотор не визжит, прет уверенно. а сравни с классикой? чуть не переключился вниз, гудит и не едет, не переключился вверх - ревет и тоже не едет.
ISOpter
11.01.2016
на сузуках и сайберах не ездил. Я по старым дизелям как-то больше)) На копейке с 1.6 движком и 4-ст. доводилось ездить...ничего я там "гудящего и не едущего" не заметил, всё так же на 50 включаешь 4ю - без проблем.

высокая передача для того и включается, чтобы колеса не буксовали при высоких оборотах, раз на низких не удается тронуться. Как на голом льду стартуют? - это ж известно всем вроде...
iZverG
11.01.2016
да вспоминаю как знакомый таксист на семерке за кем-нибудь притормозит на пятой - коробка надрывается, пытается вытянуть на низких оборотах... скорее всего причина в коробке - у вас всего 4 ступени было, передачи наверно длинные.
ISOpter
11.01.2016
хз, родная копеечая коробка, движок от шестерки, или как их там - карп 1.6л
ne format
11.01.2016
One of us© писал(а)
она зимой проходима что ваши джипы
бггг)))))
А у сузуки какой автомат?
@NTi
11.01.2016
у той что в старте ручной автомат
всегда думал, что мануальный автомат лучше в снегу
fokus
11.01.2016
Логично, про движок я и не подумал
One of us© писал(а)
Выбраться на ней с занесенного парковочного места или заехать в небольшую горку по укатанному снегу - целый квест.

Не знаю как на переднем приводе, а вот 4х4 явно лучше сайбера твоего галимого.
А движка у секса да, на низах не едет ва-а-а-аще.
-TAB-
11.01.2016
One of us© писал(а)
То что клиренс маленький - по мягкому снежку не играет роли...
Точно? Ну если снежок ниже клиренса, то может и не играет. А если бампер как щиток у трактора работает, то еще как играет.
iZverG
11.01.2016
Вот! именно про это я убивался на ВАГ-форуме, доказывал умнику на фабии-механике, что он круче всех пройдет в горку и по снежной дороге. У него аргумент был только один "автомат-гавно". И так говорят половина тех, кто автомата в глаза не видел. А кто на нем ездил, тот уже не несет пурги про "срывается в пробуксовку и неедет". Наблюдаю только как механики вокруг с каждого светофора шипы полируют по льду, а я мягко качусь на небольшой скорости.
ISOpter
11.01.2016
iZverG писал(а)
Наблюдаю только как механики вокруг с каждого светофора шипы полируют по льду, а я мягко качусь на небольшой скорости.
вот, а могли бы вторую-третью включить))
Worker73
13.01.2016
Заглохнуть можно... тут прокладка все решает в выборе момента перехода на повышенную))
Gogi
11.01.2016
One of us© писал(а)
У Сузуки современный ... движок

Поржал. Вот из Википедии:
Over year the M16A engine had performance development. General dimensions:
1,586 ccbore x stroke: 78.0mm x 83.0mmValve arrangement: DOHC-16VFuel distribution: Multipoint injection
1.6L
?2001-2004
?compression ratio: 9.7:1
?Maximum output: kW/rpm 76/5,500
?Maximum torque: Nm/rpm 144/4000

1.6L
?2004-2007
?compression ratio: ??:1
?Maximum output: kW/rpm 79/5,500
?Maximum torque: Nm/rpm 144/4000

1.6L VVT
?compression ratio: 11.1:1
?Maximum output: kW/rpm 75-79/5,600
?Maximum torque: Nm/rpm 165-175 (2WD SX4); 190 (4WD SX4)

1.6 M16a MPFI VVT (SX4 2wd)
? oCompression Ratio 11:1
o102-107.4 hp @ 5600rpm, 121.7-129 lb/ft


1.6 M16a MPFI VVT (SX4 4wd)
? oCompression Ratio 11:1
o102-107.4 hp @ 5600rpm, 140 lb/ft


1.6 M16A MPFI VVT (SX4 S-Cross 2wd or 4wd)
?Compression Ratio 11:1
?Maximum output: 88 kW (117 hp) @ 6000 rpm
?Maximum torque: 156 Nm @ 4400 rpm

1.6 M16a MPFI VVT (Swift Sport)
?Compression Ratio 11:1???
?125 hp @ 6800rpm, 109 lb/ft @ 4800rpm

1.6 M16a MPFI VVT (Swift Sport 2012 - 2014)
?Compression Ratio 11:1???
?136 hp @ 6900rpm, 118 lb/ft @ 4400rpm

Application:
?Suzuki SX4
?Suzuki SX4 S-Cross
?Suzuki Liana
?Suzuki Grand Vitara
?Suzuki Swift in Swift Sport version
?Fiat Sedici

The M16A type engine uses a chain cam instead of a cam belt.
Ну да) 15 лет ему уже. Но он очень заводной и крутильный. А еще более современные еще более высокооборотистые и дохлые на низах
Gogi
12.01.2016
У самого такой. Действительно срывает в букс на раз
Worker73
13.01.2016
Угу, на 4000 моторчик рождается... выдернуть на 2 передаче в обгон пробки - самое милое дело))
One of us© писал(а)
Она либо глохнет, либо если добавить газу срывает колеса в пробуксовку.

Это говорит лишь о неспособности прокладки справляться с таким автомобилем, езжу на подобном только побольше, так тяги хватает не то что на первой, а даже и чтобы тронуться со второй из сугроба.
Сколько раз я Сайбер выдергивал.... Вязнет в простом глубоком снегу. Садится пузом и висит.
One of us© писал(а)
НА ГОЛОВУ...

Ключевая фраза! :)
Всё же, мне кажется, ручка с бОльшим клиренсом в снегу при правильной прокладке лучше, чем баржа на автомате.
P.S. Не полез бы я по снегу на этом. Двоих самоуверенных сегодня на ровном месте уже выталкивал.
kemy
11.01.2016
Автомат и антибукс лучше - не глохнет и не прокручивает
Но серьезно рассуждать о проходимости двух пузотерок....
iZverG
11.01.2016
я антибукс отключаю. иначе машина проседает и уже никак. он хорош по нынешним городским дорогам ездить, чтобы морду не вело и автомат не грелся.
iZverG
11.01.2016
это только кажется. если клиренса не хватит или бампер уперся, то встанут обе. но пока снега не слишком много, побеждает большой крутящий момент и больший вес. на парковке именно это рулит. а ручка дает лишь то, что малейшая ошибка водителя - маленький газ, большой газ - либо заглох, либо пробуксовка. автомат исправляет все это.
Чем больше вес - тем хуже. Машина тонет. Побеждает из моих 600 кг 4х4 на широких покрышках. Не тонет в снегу. Просто по нему едет. Другая на этом же месте проваливается "по яйца". И довольно тяжко вылезает.
iZverG
13.01.2016
с рыхлом снегу и грязи проваливаются почти все. мы не рассматриваем крутой оффроуд.
fokus
11.01.2016
У CX4 геометрия лучше, однозначно он при прочих равных
iZverG
11.01.2016
фигня эта геометрия. тем более седан с длинными свесами, какая уж тут геометрия?
fokus
11.01.2016
Седан да, согласен. Движок не учел к тому же.
iZverG писал(а)
фигня эта геометрия.

мдя...
VOVAN152
11.01.2016
По "таким" дорогам "их в связку и в сугроб! по дальше! ))))
не верю в подобные возможности волги.
воспользовался сегодня (ок, вчера) условиями чтобы сравнить cx-5 2wd at и i40 cw at, так как в первый снег cx-5 меня неприятно удивил (приходилось лишний раз маневрировать в мягком снегу без всякого льда). я даже подумал тогда, что в шинах дело (gislaved nf100).

но сегодня всё стало понятно. у cx-5 антибукс отвратительно работает - в снегу лучше сразу отключать. у i40 с электроникой даже лучше стартовать, чем без, а выключать стоит уже на скорости.

итого, на i40 я вокруг собственного дома не смог проехать (совсем небольшая заснеженная горка), а cx-5 c отключенной TCS - достаточно легко. оба были на достаточно свежей и хорошей шиповке.
ne format
11.01.2016
Если снега 10 см, то конечно сайбер, движок мощнее
АКБ33
11.01.2016
сузуки конечно
veter-24
11.01.2016
а у Сайбера не задний привод?
Chester1
11.01.2016
нет
veter-24
11.01.2016
википедия нагло врет : Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
промежуточный.
ISOpter
11.01.2016
передний привод, мотор сзади
iZverG
11.01.2016
это же себринг (стратус), там кардана отродясь не было.
veter-24
11.01.2016
я уж после второго ответа стал гуглить по нормальному, до этого тупо ткнул википедию
если заморочиться то можно воткнуть ПП на себринг-купе
)) чёж не полный то))
veter-24
12.01.2016
да блин, я уж всё выяснил) интересно сколько еще человек прокомментируют моё фиаско)
catbarsik
11.01.2016
я думал ты тут хоть видео сравнение нам выложиш.а так фигня,голословно все
Сайбер не заведется
iZverG
11.01.2016
чейта он не заведется? там нечему не заводиться, отличный мотор.
BB 4x4
11.01.2016
Если клиренс и геометрия не ограничивающий фактор, то вопрос неоднозначный.
Будут 2 разные тактики езды, сайбер внатяг, сузуки с бешенными буксами. Это примерно как сравнить ниву и уазик.
Случаев, когда внатяг ехать лучше, больше. Но в глубоком снегу это не работает.
One of us© писал(а)
Автозагадка

Volga Siber - это авто?
!IGOREK!
11.01.2016
*rofl*
Ты знал! Это конечно же не авто, а БТР отрихтованный. В этом секрет проходимости
Lisss
11.01.2016
У "Сайбера" плюс в том, что тяжелее. У "Сузуки"- клиренс. Ткнул на "Волгу"
А как шипы в снегу помогут проходимости?
Хз, секс - хетч или седан? Моторы какие?
снег снегу рознь. и судить о проходимости только на основе того,как они по пухляку едут глупо
Любые городские снега с асфальтом внизу. Летом подъехать к речке по кривой грунтовке конечно Сузуки лучше за счёт геометрии
так вчера пухляк был, снег легкий- ясен пень что тяжелая машина в нем лучше ехать будет. вот уплотнится тогда и поглядим
iZverG
11.01.2016
читаю это и вспоминаю, как к Узоле напротив пляжа у бычихинского моста уходил в сторону бетонного завода и дальних пляжей на супербе ))) как я там проехал - до сих пор не знаю. но длинная колесная база и короткие свесы рулят, у меня есть и то и другое.
fokus
11.01.2016
Интересно чем рулит длинная база на бездорожье?
iZverG
13.01.2016
свесы меньше. геометрически проще пролезть, меньше шанс проехать по краям колей и ям, чем сесть мордой на край ямы, внутри которой колеса будут скрести.
Причём здесь колёсная база и геометрическая проходимость? Ты путаешь разные понятия.
fokus
13.01.2016
Геометрическая проходимость зависит не только от внешних свесов, но и от внутренних радиусов. Сядешь на брюхо на длинной базе быстрее. Впрочем это настолько очевидно, что лень было все это набивать. Учите матчасть.
Worker73
13.01.2016
+++ бюджетные японцы-седаны в этом плане хороши. Ближайший аналог - лацетти-нубира, шасси "L-200", в нем сильно островное влияние... машинка лазит по снегу не хуже зубла)), но несопоставимо выше в техническом уровне...
Длинная база на бездорожье? Спасибо, поржали.
iZverG
13.01.2016
под бездорожьем имеется в виду сильно колейная дорога с приличными ямами и поворотами. именно такая у нас там к Узоле ведет. Естественно купаться мы не ездим когда ливни и грязь ))) дорогая сухая.
iZverG писал(а)
под бездорожьем имеется в виду сильно колейная дорога с приличными ямами и поворотами

Ну это у тебя так считается ) С ямами на своем супербе ты на бамперах повиснешь. Джимник над тобой посмеётся ой как. Прадва джимник крайне специфичная авта и ужасно жёсткая везде - по подвеске и по салону. Как на табуретке едешь.
iZverG
13.01.2016
и вообще слово "база" хорошо понимаете? это имхо отношение расстояния между осями к длине машины. у меня от колеса до бампера совсем чуть-чуть. а у некоторых машин (типа тех же полоседанов и прочей растянутой из короткобазных машин хрени) между осями меньше 3х метров, а длина за 4,5. Вот те реально сядут на бампер в первой же ямке. SX4 седан кстати в этому же относится. хетч в разу лучше имхо.
iZverG писал(а)
и вообще слово "база" хорошо понимаете? это имхо отношение расстояния между осями к длине машины.

Где вас таких берут же? Это же расстояние между осями... https://ru.wikipedia.org/wik...0%B0%D0%B7%D0%B0
Есть ещё понятие геометрии - это про длину свесов.
Да и вообще. Откуда здесь секс седан? ТС ничего не писал про тип кузова, однако, судя по клиренсу в 175 мм речь про хэтч. У седана ниже клиренс.
У меня Секс именно хэтч. Задний бампер прям красота (почти, там есть свои нюансы типа глушака, который, сцуко низковато висит), а спереди морда от колеса далеко. Печалька.
iZverG
11.01.2016
только проблема в городе именно пухляк. на парковке обычно или во дворе. в каше не помогает ни геометрия, ни коробка, только вес, качество резины и мастерство водителя.
Andrey Af
11.01.2016
Я голосую за ГАЗ Садко. ))
я знаю с деревни 5км до асфальта сосед на полноприводной газели уехать не мог, а тут я приехал на заниженной 12ке
он в гору по снежку вьехать не мог, а я просто разгонюсь и херачу все эти 5км и похер сколько там намело. какие там тяги на низах,кому они нужны
но 12ку проходимей чего-либо язык не поворачивается назвать
Andrey Af
11.01.2016
Просто повезло.
ага , просто есть люди которым постоянно почему-то везет , а есть кто херню всякую сравнивает
fokus
11.01.2016
Желательно такой)
Worker73
12.01.2016
Каков межремонтный пробег у сей говнорукой поделки?
Andrey Af
12.01.2016
Мы о проходимости или долговечности? Сузуки рассыпется уже лет через 10-15, а ГАЗовские Волги так и будут ездить. ))
Andrey Af писал(а)
Сузуки рассыпется уже лет через 10-15, а ГАЗовские Волги так и будут ездить.

Сайбер - не газовская волга. Это раз. Во вторых, всё зависит от эксплуатации, сузука, думается мне, куда крепче гниющего сайбера.
Andrey Af
12.01.2016
Сайбер- газовская Волга, т.к. собрана на ГАЗе, Сузука- тот же китаец, если собран в Китае.
Andrey Af писал(а)
Сайбер- газовская Волга, т.к. собрана на ГАЗе, Сузука- тот же китаец, если собран в Китае.

Железная логика прям стальная ) Тогда - Мерседес и Шкода - истинно российские машины. :-D
Сузуки, вроде бы, в Китае не собирают.
Worker73
12.01.2016
Есть модели японской сборки и европейской (Венгрия, няз)
В поднебесной не собирают японские машины на экспорт в РФ
Да я в курсе, у меня венгр.
fokus
13.01.2016
Если речь о любых авто, то собирают. Лексусы.
тады что ж получается, ипхон китаец, макдак местный русский ресторан, а турецкие мандарины ваще русские т.к. фасуются в рф???
-TAB-
11.01.2016
Пока едет, может сайбер и лучше, но если сел, то сайбер будет хуже. Если прокладка нормальная, то механика+клиренс лучше тяги на низах+автомат+антибукс.
Моя машина.
iZverG
11.01.2016
Сайбер более длинный, устойчивость больше.
тяжелее, т.е. сцепление с дорогой имхо лучше.
привод одинаковый.
автомат и антибукс дают весьма приличное преимущество.

Я за сайбер. А почему - был фьюжн, толкали хрен знает сколько раз, легкий, сцепления на льду и в колее нифига нет. Теперь суперб. Толкал только когда каша была по брюхо, когда в марте нас завалило, в 2012м вроде. Вот тогда меня реально несколько раз толкали во дворе, а сейчас тяжелая, особенно когда с людьми, прет как танк.
Ru!
11.01.2016
One of us© писал(а)
имеется два авто
Сайбер - не авто, за сим сравнивать некорректно :)
ЭОС.
eremyk
11.01.2016
эвона как вы американский автопром обосрали.
За две зимы на Сайбере он меня приятно удивил в этом плане.Гребет отлично,куда не надо-не лезешь,поэтому 5 м на брюхо трудно посадить.
Andrey Af
11.01.2016
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором. ))
от прокладки зависит...
Там где сегодня завяз Табурег, я на Хрюне проехала.
лет 6 назад в Стригино прадика 120 выталкивали, там где я на семерке проехал
Gogi
11.01.2016
в снегу - сузука
на льду - сайбер
от водителя многое зависит
minotaur
11.01.2016
Думаю, все дело в прокладке.
и там и там от прокладки.
я за ручку с клиренсом :)
Сайбер? снег? проходимость? о чём эта тема? лед и ручник у сайбера да.. клёво... проходимость.... да да..... ;-) ....
Worker73
12.01.2016
Сх4 имеет цимес только хэтч в максималке с полным приводом, иначе это плохая пародия... но на принудительном полном и грамотном вождении проедет там, где более тяжелый монопривод безнадежно зашлифует. Минус только в слабом родном сцеплении, от запаха до сгорания один, очень короткий шаг...
Worker73 писал(а)
Минус только в ...

движке, имхо. Остальное - от лукавого.
Worker73
13.01.2016
Может и так... моторчик совсем уж придушен до 2000 об... туда бы крутящий момент на 1000 хотя бы как на старинных тойотовских 5A, и цены бы не было машинке. А так чуть крутнешь на пробуксовке, и сцепа горит...
D@n[T]e
12.01.2016
Если зщита стоит, то Сайбер превращается в УГ с -20мм клиренса. Проверено. Без защиты нормально проехали, до гаража, а обратно, по своим же следам, болт.
В общем я за выпердыш Сюзуки. Хоть и брезгливо морщась.
а прокладки какие?
MB111
12.01.2016
А Навальный что про это говорит? Он же твой кумир.
Газель и 500кг балласта
Worker73
13.01.2016
Марк2-115 и 200 кг в багажнике...
сузука, но на сайбере по балахнинским сугробам, переключив на ручку, знатно катаюсь, правда бампер третий )))
durashki
12.01.2016
У нас сегодня на работе стоит мужик.. Откапывает CRV новый. Я на своей калине вокруг него и с одной стороны объехал, понял что не протиснусь, остановился, сдал назад и проехал с другой стороны. сугроб "рукотворный". Он на меня посмотрел печально, почесал репу и начал дальше лопатой дворников работать.. Так что прокладка много чего дает.
Worker73
13.01.2016
Поди в минималке сервант был... на 2.4 с вариатором и полной электроникой в шасси это сущий зверь))
durashki
13.01.2016
Да возможно так и есть.. Еще у него беда - очень мелкий "просвет".
Jeaman
13.01.2016
Пройдёт 5 лет кризиса и будете тут обсуждать, что лучше по снегу прощайки или луноходы.
уазик мой
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем