--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поиграем? Или полечите по фото: турбодизель сапунит.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
772
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Итак имеем: турбодизель белорусского производства, объемом около 5 литров. (если это важно кому).

Неожиданно вытолкнул масляный щуп, и погнал масло оттуда, а так же с вентиляции картера и из-под прокладки впускного коллектора. За 700км пробега выплюнул наружу порядка 3-4 литров масла.

Какова возможная причина?

Зы: отвечу на наводящие вопросы для обнаружения причины
ЗЗы: причину уже устранил
что то где то перемерзло?)))
Нет
ISOpter
12.01.2016
было бы слишком очевидно
commers
12.01.2016
турбина люфтит
турбина бы только во впуск масло гнала а не в вентиляцию
Масло чуток подкидывает, но дело не в этом
Falkon
12.01.2016
замерзла вентиляция картера
Нет
ISOpter
12.01.2016
кто-то залил двойной объем масла?
Нет
ISOpter
12.01.2016
неполадки с клапаном перепуска масла при повышении давления?
Нет.
Lisss
12.01.2016
Я про такое не слышал, правда, но может через компрессионные кольца газы в картер попадают?
Компрессию у вас мерял, в норме.
Первый раз когда такое произошло, замер компрессии показал кончину одного цилиндра. Почему сразу и поехал к вам на замер.
Lisss
12.01.2016
Ну я так и подумал, что кольца тебе бы так быстро не поменяли )
Дык смысл замера и был в том, чтоб узнать стоит ли вообще вскрывать мотор
это колесо
Green NN
12.01.2016
Обмерз сапун.
Обмерз отсекатель масла.
Нет
Green NN
12.01.2016
Набило снега в воздушный фильтр и дизель подпитывался картерными газами.
такой объем двигателя просто сплющит воздушный фильтр, если не сможет прососать его, и будет тянуть воздух через щели в корпусе воздухана
правильный ответ дали, продублировал в конце темы
komario
12.01.2016
это ж автофорум, куда ты с такими темами?)))
я думаю, ключ кроется в слове "белорусского"

у меня вот начало из-под прокладки крышки ГБЦ сочиться масло, тоже наверное в этом дело. хотя движок вообще другой)))
Белорусский он конечно всем своим существом, но в этот раз дело не в этом :-)
komario
12.01.2016
эх, почти угадал, но не судьба))
Adad
12.01.2016
Двигатель Д-245?
Да. Евро 1.
Adad
12.01.2016
Что то с компрессором?
Была такая версия. Но отключение компрессора не дало видимого эффекта
Фары были грязные?
Adad
12.01.2016
Клапан прогорел, или направляющую клапана разбило.
клапан при чем:?
Adad
12.01.2016
Выхлопные газы через разбитую направляющую в картер прорываются.
Компрессия показала бы. Да и разбитая направляющая проявила бы себя за 700км.
а компрессия в норме?
30/28/30/28
на новом не мерял, но говорят для нового 30кг-норма.
Сапун где стоит/куда выходит?
Стоит на клапанной крышке, выходит на улицу. Просто шланг с крышки висит вниз.
Green NN
12.01.2016
И он при этом не обмерзал? Странно.
С чего ему обмерзать то? Мотор горячий, самое узкое место сапуна под клапанной крышкой внутри двигателя. Снаружи мотора шланг с внутренним диаметром то ли 18, то ли 20мм.
Green NN
12.01.2016
Давно стоит так шланг? Вообще, это не правильно. Сапун выполняет не только экологическую функцию, но и создает некое разряжение , которое не позволяет расходоваться маслу через сальники и т.д
2702
12.01.2016
Green NN писал(а)
Давно стоит так шланг? Вообще, это не правильно. Сапун выполняет не только экологическую функцию, но и создает некое разряжение , которое не позволяет расходоваться маслу через сальники и т.д ...

Значит его не просто так повесили, фильтра замучались менять.
На этих моторах так издревле повелось. С новья проще наружу вывесить и контролировать появление масла.
Примерно 150тыс.км, как мотор новый воткнул, так и висит наружу.
У нас тут половина сервисов по дизельным авто в НН, плохо справляются со своей задачей)) А уж на автофоруме найти спецов вообще проблема)
в сервисах работают тупни, по большей части, умные люди передаются по сарафанному радио :-) ну или выявляются случайно
адекватно мыслящих людей работающих в сервисах, которых я знаю, я могу пересчитать по пальцам одной руки, и еще неслабый запас останется :-D
забилася трубка отвода картерных газов.
Дык сапун-это и есть фактически трубка вентиляции картера/отвода газов. Через него масло ручьем и газы, как он может быть забит?
бывают инциденты.
Adad
12.01.2016
Колпачки маслосъемные?
Они снимают масло с клапанов и не имеют отношения к удержанию давления. Да и нет там такого давления если клапана целы. А про компрессию я писал, в норме.
Screw12
12.01.2016
что-то с маслоотделителем внутри сапуна
Нет.
Подскажу, из шланга вентиляции прям дует. С увеличением оборотов сильнее и уже с маслом
значит прокладка.
dimoonn
12.01.2016
Обратный клапан в вентляции картера не работает?
Там вообще нет никаких клапанов в вентиляции картера. Трубка, отстойник, сетка, всё примитивно до безобразия.
Lisss
12.01.2016
А ты не зря про турбину написал?
Может, через её систему смазки?
Система смазки турбины отношения к делу не имеет. Но в стартовом посте есть подсказка, на которую никто пока не обратил внимания. Или обратил, но, из-за незнания устройства этого мотора не может связать воедино.
VaVaV
12.01.2016
Прокладка впускного коллектора повреждена,турбина нагнетает воздух в одну из масляных магистралей,создавая там давление
Валера?
Green NN
12.01.2016
Газелист писал(а)
а так же с вентиляции картера и из-под прокладки впускного коллектора

Но я действительно плохо знаю систему смазки и конструкцию турбины. Прокладка коллектора прогорела?
Не прогорела, а её выдавило внутрь. Турбина нагнетала давление в том числе под клапанную крышку ,через выдавленную прокладку впускного коллектора.
Green NN
12.01.2016
значит я молодец)
где впускной коллектор соединяется с масленной магистралью?
Там не магистраль, там впускной коллектор одной половиной находится внутри, под клапанной крышкой. второй половиной снаружи мотора. Прокладку выдавило внутрь, под клапанную крышку.
вон как, не видел просто такой конструкции.
два больших отверстия-впускные каналы
Green NN
12.01.2016
Как только он у тебя в разнос не пошел!
С чего бы?
Green NN
13.01.2016
масло же засасывал
Lisss
13.01.2016
это конструктивная особенность, Д245 без этого не поедет
он не засасывал, а выплевывал, давление во впуске избыточное
я такие движки не ковырял.
Green NN
12.01.2016
Сижу, Вебасту разбираю. В ней песка много и испаритель забился. Пока разбирал, сломал графитовый датчик горения и свечу накала закисшую. Теперь я понимаю причину ее отказа(грязь и забитость) и в очередной раз возлагаю лавры немецким инжинерам-конструкторам.
в старых эберах было все железное. в новых все хрупкое до безобразия,чуть надавил и привет штифту. а он 5круб стоит.
планар-ништяк, мозги 2круб и еще лет 5 проработает
Green NN
12.01.2016
То есть я попал на 10тр? Этот кусок графита стоит 5000Р?
я о керамической свече накала в свежих эберах. в более ранних стояла как в ОВ.
что у тябя я не знаю)))
Green NN
12.01.2016
Adad
12.01.2016
Там впускной коллектор под клапанной крышкой разве?
Adad
12.01.2016
Аааа, все, понял, у них общая прокладка.
именно
Adad
12.01.2016
Забыл уже, давно с этим движком не пересекался.
Lisss
12.01.2016
Да там только через трещину в ГБЦ тогда то
Adad
12.01.2016
Диафрагма порвалась на ограничителе дымления.
2702
12.01.2016
Поршневая дохлая, через кольца на поршнях, в картер давит.
sustav
12.01.2016
уплотнение форсунки?
Итак, правильный ответ:
VaVaV писал(а)
Прокладка впускного коллектора повреждена,турбина нагнетает воздух в одну из масляных магистралей,создавая там давление ...


За исключением нюанса ответ верный.
VaVaV
12.01.2016
приз есть?
aleks2
12.01.2016
подарят тебе ту самую прокладку! :)
У тебя есть мозг, нафиг тебе приз? :-)
VaVaV
12.01.2016
Ну мало ли,может там без вступительных на битву экстрасенсов на ТНТ...)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов