--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

отговорите от покупки

Серьезная тема
11
208
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вторая половина мечтает о пежо 308,год 2011,автомат.кто в теме,аргументы ЗА И ПРОТИВ.
мечтает?
ну тогда пусть покупает. мечта же!
не бери!

ps> отговорил?
Мне газель нравится, Большая, сидишь высоко, обзор хороший.
А тут оппой по асфальту!
газель была у нас
и что в ней не понравилось?
сменил сферу деятельности
Купи Соболь 4х4
Delfaaa
18.01.2016
Цвет пыжа к сумочке подходит?)
2702
18.01.2016
Какая разница, на чем твое немного трезвое тело домой повезут.
ремонтировать то мне.хочется про болячки узнать
2702
18.01.2016
Пусть лучше ездит и возит на том что ей нравится, чем будет стоять то, что более ремонтопригодно с твоей точки зрения.
рейка, подвеска
тут надо взвесить все за и против
про пежо ничего не знаю.есть у нее гетц,так надежнее машинки не видел.про пыж много читал,смотрел обзоры.как -то все 50\50.
в плане если ты купишь, что будет, или не купишь...
николай526 писал(а)
есть у нее гетц,так надежнее машинки не видел

молодой ишшо...
пусть на гетце и дальше ездит в таком случае
skaarj
19.01.2016
Коробка, говорят, гамно. И номер передний на дорестайле очень низко сидит.
g@d
19.01.2016
гавно
Evvg
19.01.2016
Пацаны говорят, что там мотор от БМВ.
Не знаю, "+" это или "-".
минус. После некоторых доработок пежо/ситроен мотор там стал (хотя и был) откровенное гамно и очень проблемный.
Ну значит слушай... На 308 я как раз с Гетца пересел... Разница небо и земля и тд и тп... Тут, на АФ, все категорически против французов... Ну окромя Дастера и Логана.
По факту: 308 автомобиль больше и комфортнее одноклассников (Астра, фокус). Обслуживание авто не дорогое, даже у ОД. Из "нестандартного" обслуживания дважды меняли ступичный подшипник и оба раза из за "раздолбайства". Все отельное как у всех, дважды за пробег косточки заменил, дважды втулки, шаровые поменял перед тем как сестре отдать. Фильтра/масла не считаем. Сейчас авто 4,5 года пробег ~ 80, сестра продолжает ездить. С расходом печалька литров 10-11 он у меня подъедал. После 50 тык небольшой расход масла, грамм 200 от замены до замены доливал. Так же из минусов, особенно для бабенки, низкий. Бампера/пороги придётся латать регулярно.
Jeaman
19.01.2016
Чем же он комфортнее Астр и Фокусов?
Астра с Фокусом - дешевые погремушки. Садишься и сразу видно, что делали на от.епись.
Чем пыж лучше? У сестры был 308, намучалась она с ним, то одно, то другое, и посадка ниже, чем у чпокуса(имхо).
В салоне комфортнее. Вопрос про это был.
Ага, а широкие пороги, из-за которых постоянно джинсы,брюки,колготки( ненужное зачеркнуть)) грязные, стекла зимой виг откроешь из-за констр. обшивки двери.
В салоне комфортней. Пороги снаружи. Насчет стекол не знаю. Климатики там нет? Зачем их вообще открывать?
Jeaman
19.01.2016
Да сидел я в Пежо, сиденье неудобное,для мелких и дистрофиков, толи дело в Астре, благодать.
Шо, жопу отрастил? :) Тогда точно лехус надо.
Jeaman
19.01.2016
Любое немецкое или американское, там сиденья для людей.
В пиндосовском я мотаюсь. Хоть и не худой, но там явно расчитано на жирных негров. А Пыжик на худых метросексуалов. девушек и геев.
Jeaman
19.01.2016
Вот взял и людей обидел:-)
Порог широкий который внутри, стекла открывать, что-бы покурить. Просто сравниваю пыж и фф 2, так второй практичнее, менее ломучий.
Я не курю. По ломучести не в курсе.
Vikingsam
19.01.2016
Лестничий писал(а)
Астра с Фокусом - дешевые погремушки

ты прям жжошь
Green NN
19.01.2016
В Пыже материалы и качество отделки на голову выше Фокусов и Опелей. Опели вообще говно.
kemy
20.01.2016
Ты с какой астрой сравниваешь? Точно с последней?
Green NN
20.01.2016
С предпоследней.
kemy
20.01.2016
Тогда согласен. Очень убогая внутри
D@n[T]e
19.01.2016
Более ублюдочного авто в плане комфорта чем Астра я не видел. Ощущения от кнопок как на Сименсе А35 непередаваемые. Пластик тоже от зубных щёток переплавленных. Сел, через минуту вылез с твёрдым пониманием, что ЭТОГО у меня в семье не будет.
Jeaman
19.01.2016
А я наоборот балдею, привык, красиво все, подсветка супер, подогрев руля. Пластмасса отличная, панель мягкая, все читается, сиденья удобные,расход средний сейчас 8.9 по компу, масло не жрет, в салоне тишина. Кнопок многовато, но каждая отвечает за одну функцию, это лучше чем несколько раз давить на одну и ту же и смотреть на монитор,отвлекаясь от дороги. Панель там аналог Инсигнии, а это уже другой класс автомобиля.
D@n[T]e
19.01.2016
Мы не о разных поколениях?
Jeaman
19.01.2016
Я о Джейке.
Jeaman
19.01.2016
D@n[T]e
19.01.2016
Я о предидущей.
Хотя... Опель это Опель.)
Jeaman
19.01.2016
Вам Форд-это форд,Пежо-это Пежо, опель-это Опель, но корейцы, это супер:-) :-) :-) :-) Опель имеет отличную историю и производит хорошие надёжные машины, массово правда, но что поделаешь,покупают хорошо.
2702
19.01.2016
Они сравнивают нульских корейцев а-ля соплярис-рио, с 20 летними опелями и фордами, а не наоборот.
а у меня опель, и мне нравится) особенно по сравнению с рио-солярисами
Jeaman
20.01.2016
Им не понять,они хвалят Весту,балдеют от Соляриса,мечтают о Киа, ждут Икс Рейн.
D@n[T]e
20.01.2016
Да и те говно.
Jeaman
20.01.2016
При курсе 82 рубля, покупая машину нужно думать о разборках.Чем их больше,тем лучше будут брать машины
D@n[T]e
20.01.2016
Так кули, "Покупай отечественное!"(с)
Астра H вообще говно в плане салона, непонятно почему ее так долго продавали, вот J совсем другое дело
Jeaman
20.01.2016
Немецкая лаконичность:-)
D@n[T]e
20.01.2016
Чё? О_О
Это больше на корейский GM смахивает, а не на немца.
Jeaman
20.01.2016
Опель к Корее отношения не имеет, если следовать вашей логике то Вольво китайское дерьмо.GM то вроде США был:-)
D@n[T]e
20.01.2016
На тебе, знаток.
Adam Opel AG -- немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. Википедия
Штаб-квартира: Рюссельсхайм, Германия
Основатель: Адам Опель
Основано: 21 января 1862 г., Рюссельсхайм, Германия
Дата Приобретения: 1929 г.


А выглядет эта мишура из кнопок так же, как и в Кукурузе, который Шевроле, который в свою очередь родили на корейских предприятиях GM.
Короче, Опель не только не машина(с), но ещё и не немецкая с привкусом косоглазия.
И можно мне хоть одного представителя чистокровной "немецкой лаконичности" где йенг проссыш на какую кнопку жать для нужного эффекта.
Jeaman
20.01.2016
В Китае это Бьюик, кнопочки не нравятся, ну с таким подходом вам надо с одной кнопкой авто, это ваш эталон. Машина из Германии, собрана или в Польше или у нас. Меня это не задевает, я в состоянии любую купить, но не считаю это разумным. Езжу на Опеле.
D@n[T]e
20.01.2016
Я сейчас езжу на УАЗе и меня это тоже очень даже устраивает. Вопрос был чья это фирма. Если GM туда присосался, то все машины в одном сегменте будут очень схожи и никакой "немецкой лаконичностью" тут пахнуть и не может.
Для примера могу предложить посидеть денёк другой в аудюхе 4ке года этак 10го, а потом назад в Ёпель сесть. И сразу "ручки дверные не там где надо", "зеркала кривые"..., etc...
Jeaman
20.01.2016
Кто куда присосался, GM это США.Купили они акции Опеля,контрольный пакет, и стали владельцами . Как Джили купил Вольво.Вот о чем я.Астра не Круз, только база одинаковая.Не хочу я нигде сидеть, я в БМВ сидел, прикинул все и взял Астру.И не надо мне старья, поезжу,продам и возьму Мондео или Камни, если в ней задние сидушки складываться будут или Суперб.
D@n[T]e
20.01.2016
"только база одинаковая"
))))
СуперБ отличный выбор, облизываюсь, но...
Кстати, Шкоде бы уже давно пора скинуть личину "а у нас дешевле чем во всём концерне". Во всём остальном, кроме спорного дизайна некоторых моделей, прекрасные авто.
Jeaman
20.01.2016
Хорошо, что общего в Крузе, хотя машина вполне достойная за эти деньги, и в Астре? Зато в Мондео честный атмосферник, 150 2.5 спецом для России, в США с него 178 снимают официально.Хорошие автоматы, кстати, Форд и GM имеет лучшие автоматы массово.Отличные коробки.Не, Суперб может и не покатить у нас.
D@n[T]e
20.01.2016
Сейчас круз в средней комплектации стоит вроде как лям с копейками? Осенью смотрел пассат с 3я пакетами за 1,4 вроде(может вру, тёрся в шоуруме пока ТО проходил) Достойная цена?
Да я то почём знаю, что там общего? и что там где лучше? Как говорится в сортах говна не разбираюсь.)
За мандявого воздержусь. Ибо внешне понравился, а глубже не копал.
Jeaman
20.01.2016
Круз стоил под лям, да там скидки были под 30%. Это рекламный ход и уход с рынка без скандала.GM такие гниды,всегда им что то не то.В своё время Виву стали производить, Астра Опель, но у нас Шеви Вива.Первыми, ещё Форд не производили.Обиделись на правительство России,типа ушли.Потом решили задобрить, вернулись с Нивой Шевроле.И вот опять.А в своё время не продали Опель России, мы ,в лице Сбербанка хотели купить, ан нет, политика:-) :-) А там посмотрим, может куплю Ларгус :-) :-) :-) и буду счастлив,бакс уже 82 почти.
Сидушки не плоские, длинна подушки сидений не короткая, пластик в салоне (панель приборов, обшивка дверей) мягкие и негремучие. А уж шумоизоляция Форда, точнее ее отсутсвие - даже не обсуждается.
Jeaman
19.01.2016
Не, у фокуса все это есть, вот шумоизоляция на втором,это да.
2702
19.01.2016
На третьем шумка хорошая.
Да какой же упертый то... Фото стандартного салона 308 и ФФ2. Ты видишь на фото ФФ2 удобные, профилированные сиденья?
+
у меня одна из машин форд, так что могу сравнивать. На пежо сидушки намного удобнее.
Jeaman
19.01.2016
Поясничный подпор есть?
ни на том, ни на другом нет )))
у меня обе этих машины 2008 года выпуска.
Jeaman
19.01.2016
Все от комплектации, у меня был, плюс велюр, красота.Обивки дверей мягкие, лючки дополнительные, бардачек с охлаждением,регулируемый руль, с разными режимами,спорт,комфорт.
Jeaman
19.01.2016
Вы в одинаковой комплектации рассматривайте, а то как то неудобно.
Так это фото стандартного салона Пежо. У них салон стандартен для всех комплектаций, кожа как опция шла. У ФФ я так понимаю то же... Разница в "балалайка" и крутилках кондиционера или климатики...что в данном случае не существенно.
Jeaman
19.01.2016
Форд можно было практически набрать полностью. Салон был тряпичный, велюр и кожа, разная конструкция сидений, разная отделка салона.Опции были и поотдельности и пакетами, подогрев лобового у меня был, хорошая вещь.
Ты от темы то не уходи... На фото стандартный салон ФФ2 или ты с этим не согласен? И стандартный салон Пежо 308. Покажи мне на фото ФФ2 удобные сиденья профилированные сиденья...
Jeaman
19.01.2016
А что,у Пежо руль в коже стандартная комплектация? Надо сравнивать в сопоставимых по цене комплектациях, одного года примерно. А у Пежо есть ЕСП, у Астры это в начальной комплектации уже было.
руль, вроде как да, на всех. ЕСП сейчас тоже на всех ставят, в начале продаж шла как опция.
Jeaman
19.01.2016
В то время ЕСП имел только Фокус.
угу, сказки братьев Гримм?
Jeaman
20.01.2016
2006 год.
ок, про 2006 спорить не буду, ибо могу только за 2008 отвечать.
Jeaman
20.01.2016
Ну вы как пират,который взял фотку Фокуса за 2006 год,в самой низшей комплектации,которую даже купить было сложно,и сравнивает с Пежо 2011 года выпуска,который дороже Фокуса на 350000 руб:-)
я не как пират, я сравниваю форд и пежо 2008 года, на одном из которых езжу я, я на другом - моя жена
kemy
20.01.2016
Антибукс например на фокусе был уже в 2000 даже на механике
и руль, и рычаг коробки, и сиденье с регулировкой по высоте, и 4 подушки, элетрозеркала и прочее...
ЕСП за деньги. Но, при чем тут Астра?
Ты написал что все это (Сидушки не плоские, длинна подушки сидений не короткая, пластик в салоне (панель приборов, обшивка дверей) мягкие и негремучие) есть у ФФ. Вот и ответь мне, где в нем есть хоть один из перечисленных пунктов....
Jeaman
19.01.2016
Я к тому, что у Форда большой выбор сидушек, разные покрытия и разные формы. Есть кожа, ткань, комбинированные, в треде спорт вообще полуспортивные. Очень разнообразен Фокус, и сравнивать начальную, самую дешевую, которая вообще была пустая с мотором в 80 л.с. с начальной Пежо некорректно, ибо цена несопоставимая. А в сопоставимой цене, у Фокуса много чего появляется и сидения совсем другие, не такие как на фото.Сидения в моём фокусе регулировалось по высоте и имели регулируемый поясной подпор, двери имели мягкую обивку, панель была мягкая, 4 подушки, охлаждаемый перчаточный ящик, ЕСП, подогрев лобового стёкла, инфрокрасная подсветка лотков и переключателя передач.
Очередное бла-бла-бла... Никаких фактов и конкретики.
Jeaman
19.01.2016
Какие факты? У меня была такая машина, 2007 года выпуска, 1.8, 125л.с.универсал.что нравилось, так опции можно было выбирать поотдельности.
Jeaman
19.01.2016
У племянницы Пежо308, т.к. муж работал у официалов, у меня был Фокус 2, теперь Астра j, у сына Фокус рестайл хетчбек. Так что БЛА БЛА не про меня.
Зять, сват, брат... Возил, владел... одни слова...
Я тебя в очередной раз спрашиваю, где на ФФ2 не плоские сиденья?
Jeaman
20.01.2016
Везде, на всех комплектациях, те что вы выложили были на самой дешовой которую делали до 2008 года.
Jeaman
20.01.2016
ну и нафига тут эта нерабочая ссылка?
Jeaman
20.01.2016
и.... очередной балбес, который в жизни ничего слаще морковки не пробывал, рассказывает как все "круто" в ФФ2...
Ты этим сказать то что хотел?
Jeaman
20.01.2016
Да все видимо балбесы кто купил Фокус. Пол страны балбесов.
Слив засчитан.
подвеской.
Флюенс\меган еще лучше. на флюенсе я по проселочной ухабистой 80 выжимал легко
Jeaman
20.01.2016
Мотор там слабоват и сзади голова в потолок упирается, сыну хотел купить но с ценой не сошлись, а дизельную не решился брать, а так салон очень качественный,да и машина большая, багажник огромный.
мотор слабоват, спору нет.
сзади не знаю, во мне 192 и сидел нормально.
Дизель был у знакомых (меган универсал), передвигается нормально, но в морозы замерзал. Расход низкий
serzenit
19.01.2016
Почему кости за 80 тыс пробега два раза менял, 145 сейчас пробег у меня, все родное, до этого фокус был 125, потом продал все родное. Не только пыж, постоянно слышу поменял кости, что с ними происходит у вас.
для тебя поводом для замены костей что является?
serzenit
19.01.2016
Не менял, может люфт большой, или резина сильно изношена, пока нет ни того, ни того.
Один из поводов для замены костей и резинок стабилизатора "невнятность" рулевого. Машина валкая при рулежке становиться, не так точно реагирует на поворот руля и проч... Большоство сервисов только на "стук" проверяют. Типа не стучит значит все норм.
serzenit
19.01.2016
Возможно, но на неинформативность руля еще куча всего может влиять, в сервисе же как правило готовы устранить это путем последовательной или разовой заменой деталей, пока не пройдет короче..
Evgeny_93
20.01.2016
4,5 года пробег 80 с таким расходом и списком замен??? Фигасе надежный западный автопром....
У меня Калина 4,5 года 60 тысяч, менял по гарантии одну катушку зажигания, после гарантии трос сцепления и лампочки. Ну и расходники по мурзилке. Конец списка...
Вот я балбес! Вместо нормального, комфортного европейского автомобиля мог аж 2 Калины взять... Правда сомнительно что они хоть как то бы поездили при моей экспуатации...
Evgeny_93
20.01.2016
Я шото писал за комфорт? По-моему таки исключительно за надежность.
СтарыйПират писал(а)
Фигасе надежный западный автопром....

Смотря как ездить. Я тоже на двенашке в свое время менял только расходники. Но я и езжу аккуратно и тошнотно.
Evgeny_93
20.01.2016
Я нифига не аккуратно, да еще и постоянно на коротких поездках (1,5 километра).
TITvANs
20.01.2016
а че ломучий то такой? втулки, шаровые, косточки... да и масло жрать стал... и это за 4.5 года и 80тыр пробега
Это не авто ломучий, это просто на обслуживании не экономили... есть хоть малейшее подозрение, деталь под замену...
zvs55
19.01.2016
пежо 308 я катался, удобный резвый. из минусов низкий, говорят чето на автомат ненадежный ( я ниче такого не заметил хотя машине года 4 было), руль у него облазил, подвеска жестковата, (хотя это экземпляр был такой наверное) че еще... до какогото года там какая то болячка с моторами была, потом исправили, непомню с какого года, насчет этого гугл поможет. Так приятная машина была.
отговорить это значит оставить тебя без борща, без пятничных гулянок......Да говно 308 пежо))))
Не владел, но постоянно видел, как к соседке ее друзья приезжали в помощь и что-то выглядывали все зимы под капотом. А иногда и куда-то таскали на лямке...
Пока Марина не пересела на беленькую Сузуки SX4.
-----
Мож потому, что цвет был неудачный, черный? ;-)
ne format
19.01.2016
Не бери, говно!
Вторая половина чего?
зы: Не бери!
АКБ33
19.01.2016
+ Женское 100% авто
- Год
Арчи_
19.01.2016
очень ругают автомат, я бы поостерегся, латать автоматы нынче дорого.
посмотри опусы владельцев на драйве, там наверняка есть все про эту машину
D@n[T]e
19.01.2016
Классная машинка моя тоже хотела. Да и мне симпатичен.
Из косяков вроде как ихние АКПП. Но потом взяли Гольфа 10го года на ДСГ.
Арчи_
19.01.2016
D@n[T]e писал(а)
Из косяков вроде как ихние АКПП. Но потом взяли Гольфа 10го года на ДСГ. ...

феерично!)) при том, что про ДСГ еще больше страшилок рассказывают)))
D@n[T]e
19.01.2016
Так это нищеброды страху нагоняют.
Green NN
19.01.2016
D@n[T]e писал(а)
Из косяков вроде как ихние АКПП. Но потом взяли Гольфа 10го года на ДСГ.

Гаго)))
ралр
19.01.2016
ненаелись
D@n[T]e
20.01.2016
Ты то чё прешся? В козле дизельном яйки то не звенят? :)
Green NN
20.01.2016
Ты про холод? У меня в машине можно в майке ездить.
D@n[T]e
20.01.2016
Да у меня тоже, после проклейки печки и замены радиатора на 18мм.
Не знаешь куда деть 16мм с короткими прямыми выходами?:)
Green NN
20.01.2016
Ты о чем?
D@n[T]e
20.01.2016
О козлиной печке. Точнее радиаторе от неё.
Green NN
20.01.2016
Не знаю.
DIM556
19.01.2016
Прежде, чем говорить о машине, выложи фотографии свои и жены. Автофорум, как самая авторитетная организация во вселенной, определит, подходит ли тебе твоя жена.

А если серьезно, Николай, ты сам в состоянии реализовать мечту своей женщины..
Всем спасибо.почитал,подумал.думаю отказать.енот по отзывам лучше показался.
Купил ниссан - ипись сам)
Купи ей RX. И побольше и по комфортней.
D@n[T]e
19.01.2016
Кстати, если ниссаны смотрите, то Тиида хач вполне себе. Сидуха двигается задняя( для моих 183 вполне аргумент). Но он такой японец....
у ноты тоже двигается задняя сидуха :-)
У меня в машину в качестве пассажира второго ряда летом один молодой человек побывал с ростом под 2 метра (1,90 в нем точно было). Так он полдороги до Городца восхищался как много места пассажиру!
это все потому что впереди "недоросли" сидели... )))
:-) ну есть такое :-[
Хороший выбор :-)
Этож совершенно иной класс... Да и узкий он что пипец!
ралр
19.01.2016
норм, вот там что коробас что мотор в отличии от 308 - неубиваемый.
зато подвеска жесткая :-)
ралр
19.01.2016
от логана
гетц тем более для женщины намного лучше. безотказно надежный (в сравнении с 95 процентами остальных из числа современных машин), придает уверенность в машине, послушный потому что мельче, интуитивно понятнее при движении благодаря существенно лучшей обзорности. если бабло жгет карман лучше подари ей путевку в мачу-пикчу.
kemy
20.01.2016
Я не понимаю "надежности" авты в которой к 100 тыс обычно меняются стойки, рычаги ибо стойки не открутить, диски тормозные и еуча всего по мелочи + родовые болезни бензонасоса и говна в вентиляторе через дыру попадающего
Не знаю про пыжа, но я два фокуса до 180 тыс довез - какие либо проблемы после 120 тыс начинались
На кашкае - согласен - другой класс-размер к на 105 только передние диски заменил и резинки в подвеске
низнаю почему так оно выходит)) если ты говоришь что на фокусе до 180 ты тормозные диски не менял и подвеску заднюю не делал и там не прикипело ничего, и насос до 180 фокусовский не парил тебя ни разу.. я был бы только рад такому вечному фокусу. теперь спрошу товарищей, у меня четверо на фокусах2. честно, с удовольствием поменяю личное мнение о сыпучести пробежных фокусов. все остальное в нем мне нравится, особенно мощный конструктивно кузов.
kemy
20.01.2016
Я написал до 120 - для начала
Насосы менял на 130
Катушку с проводами на 150
Дорогая была задняя подруливающаяя - долго тянул не делал - тыс на 150 тоже сдался
Задние барабанные менял на 130
Передние на 120
Ступичные на 110 заводские и каждые 40-50 потом - всегда правые передние. Левые так и ходили.
Но до 120 они шли только с то. Чего я не наблюдаю на гетсах, которые толкают как надежные авто. Им по 8 лет минимум и 100+ пробега минимум. Какая нафиг надежность?
GDI 18
19.01.2016
против.
casper!
19.01.2016
подари жене мечту. ничего запредельного в пежо нет. все как у всех. А вот комфорта в разы больше чем у любого одноклассника.
автомат ненадежный? да лучше такой ненадежный, где все проблемы заменой клапанов решаются. а не как у других некоторых...
Подход улыбает. А в пользу чего отговаривать то?

Частая беда французов - подбор запчастей по каталогам. Типа куча вариантов одного узла, несовместимых, и пока сам узел не увидишь живьём не знаешь, который из вариантов нужен.

Томат - всегда будь готов к расходам, бОльшим, чем в варианте с механикой. Не факт, что будет нежданчик, но и не надо удивляться, если прилетит. За комфорт есть своя расплата.

Остальное - смотри инфу на профильных форумах.
7aladin
19.01.2016
Ещё надо закладывать, что один из супругов будет сидеть без зарплаты, а второму срежут зп на треть, а курс бакса от 110р.
ну не знай, у меня никогда не возникало проблем с заказом запчастей к рено. выдумки все это
Что за рено?
Лагуна 3
Ronyn
19.01.2016
Отговариваю. Друзья вчера на поезде в мск уехали вместо пежо, виной всему сухарик клапана стоимостью 40р. В нижнем нет нигде. 308, пробег минимален...
за ним полачается и уехали ?
Ronyn
19.01.2016
Ну)
Нормальный авто, только вот автоматы говорят не айс на них! Но из за того, что акпп очень древняя и ведет свою родословную из 70х годов могут починить ее в любом акппшном сервисе.
Миза
19.01.2016
У кого то 308 только расходники требует менять.
У кого то весь мозг вынесет с чудо эоектрикой.
Tom-Cat
19.01.2016
308 последнего поколения - вот это конфета!
Warrior76
19.01.2016
Tom-Cat писал(а)
308 последнего поколения - вот это конфета! ...

очень редкая из-за своей неоправданной дороговизны машина) В НН ни разу не видел пока...
Tom-Cat
19.01.2016
Вижу одну на парковке периодически. А так действительно их нет на дорогах.
ралр
19.01.2016
стоимость её теперь уж совсем неадекватна
автомат AL4 - гуано, тут где-то его чуть ли ни худшим автоматом в истории автомобилистроения признали, но у моей жены механика ))) мотор от бмв меня раздражает тож, но у нас из первых выпусков, там вообще проблемные движки были. Внутри очень удобно и комфортно, большой багажник, больше чем у енота, да и комфорт мне тоже в еноте меньше нравится.
в итоге: как повезёт, у нас у знакомой тоже пежо 308 на автомате, особых проблем у неё нет вообще, так что в целом согласен с Мизой на пару постов выше ))
0wl
20.01.2016
+
AL-4 говенная коробка....
А так - машина для девочки :)...красивая)
ралр
20.01.2016
DarkAmorphis писал(а)
больше чем у енота

в каком виде ? он там переменного объёма, от 280 до 420 литров.
у пыжа объём багажника 348 литров. При сложенных задних - 1201 литр.
ралр
20.01.2016
не, там сиденье заднее на полозьях туда сюда катается на 16см, получается либо багажник 420 литров но мало места сзади, либо багажник 280литров но места сзади дофига. ПРи сложенных там тоже что то типа 1100-1200 летров получается.
вот поэтому пежо и лучше, что там и сзади места нормально и багажник больше, чем ожидаешь )) У нас у подъезда машины запаркованы в таком порядке: слева от моей пежо 308 моей жены, справа от моей - ноут соседки )) Ей пока хорошо, что её тройняшкам по 8 лет, и в школу их отвезти - нормально, плюс ездить далеко не надо никуда.... а так - слишком мелкая машина всё таки этот енот
ралр
20.01.2016
Да где лучше то :) сделать места сзади как в пыже и багажник на 350 литров в еноте не проблема , просто выставить по середине. Другое дело что можно багажник ещё больше сделать - на пыже такое не прокатит, только сиденья складывать(а это минус одно или два пассажирских места).
А соседский ноут на то и соседский чтобы меньше казаться :)
если на еноте выставить багажник на 350 литров, то взрослым сзади будет некомфортно, в отличие от пыжа... да и короче ноут пыжа почти на 30 см - конечно, он по-любому кажется меньше )))
ралр
20.01.2016
Чойта - 4276мм против 4100 у ноутам. 17см всего - так там явно декоративно вытянутый бампер у пыжа пространство съедает :)
3990 у ноута
ралр
20.01.2016
не то и не там сморишь, я те отвечаю :)
https://auto.yandex.ru/nissan/note/4994948/specs
ну или на педивикии https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Note
цитата с международного сайта Ниссана: Despite its short overall length of 3,990 mm, the Note has a long wheelbase of 2,600 mm.
ралр
20.01.2016
вот с официального российского сайта информация:
www.nissan.ru/content/dam/services/RU/brochure/Nissan_Note_RU.pdf
17ая страница, 4100мм. ну и перцы с clubnote намеряли >4100
предполагаю, что данные до рестайлинга и после могут отличаться, поэтому верны обе цифры.... но когда енот стоит рядом с пыжом, то кажется, что 3900 ближе к истине )))
ралр
20.01.2016
дорестайл 4083мм - что тоже мимо.
На самом деле цифра в 3990 встречается только в одном прессрелизе от 2005года.
на картинках тоже есть от ниссана, я их видел, но ща искать лень )) но по мне, мы вообще от темы ушли и начали какой-то несущественный вопрос обсуждать )))
Mishwka
19.01.2016
отличная машина а главное стоит копейки!за эту цену (330-350 т.р.)у пыжика конкурентов просто нет .
Shuker
19.01.2016
У меня в прошлом году сестре тоже хотелось пыжа, перерыв форум по 308 выяснил несколько их косяков которые встречаются чуть реже чем на каждом: автомат начинает дергать при пробегах от 40000тык, впринципе ремонтопригодные, но случались и повторения вышеозначенного бага; выдавливает масло из под прокладки головки, соответственно за маслом надо тщательно следить, что редко делается при эксплуатации девушками; цепь грм вытягивается и гремит, причем некоторые хозяева машин успевали их поменять по гарантии дважды, но через какое-то время все опять повторяется. Все вышеперечисленные косяки были на всех трех 308 которые смотрели для сестры, в результате, с боем, уговорил ее на новый авео, на которые тогда были сладкие цены, да, знаю что авео классом ниже и т.д. и т.п., но авео новый, а с бушным французом не девушки будут возиться в случае чего, так что я рад что от возможного гемора откосил, чего и тебе желаю))
Green NN
19.01.2016
хорошая приятная машина. Бери на механике.
hoopoe
19.01.2016
у тебя во дворе сейчас хорошо чистят? если нет - то пыж не твой выриант
Eurybia
19.01.2016
симпатишная машинка, конечн, но слышала из первых уст о ненадежности автомата и дороговизне обслуживания, посему отговариваю.
ну а че девушкам нра , бери пока твоя 2я половина не захотела цешку мерс, понравится же, но тогда придется пахать еще больше, а потом ей приглянется новый ягуар купе, итд
у коллеги 308 универсал... Год какой не знаю, но брала его новым... Панорамная крыша, всякие приколюхи и прочее....
на этом + закончились(((
Постоянные проблемы с электрикой, тыщ 90 было пробега, капиталку делала(масло порол ведрами), что-то с ГРМ было...
Вообщем мужа она до сих пор ругает, что го-но такое ей купил))))
minotaur
19.01.2016
Коробка AL4, ресурс 40к в России. Ну и потом не продашь никому этого француза.
kemy
20.01.2016
Коробка ремонтируется на раз на коленке буквально
Масло просто надо менять регулярно
ралр
20.01.2016
kemy писал(а)
Коробка ремонтируется на раз на коленке буквально
Масло просто надо менять регулярно

там и конструкционных косяков хватает, типа склонности к перегреву.
kemy
20.01.2016
Дык поэтому и встают они - перегревы, масло горит и забивает все. Раз в 40 тыс менять и все. Это если обычная езда, а не формула 1
minotaur
20.01.2016
Машине 3 года, пробег меньше 100к, требуется ремонт коробки. Вы не считаете это какой-то проблемой ))
Да ТАЗы и то надежней.
kemy
20.01.2016
Я не говорю что это не проблема но полностью вставшая коробка в прошлом году у знакомой обошлась в 18 тыс - это не глобально. А если бы она не дурила и масло в ней меняла бы то и не встала бы вообще
Кстати в тазах та же коробка стоит
minotaur
20.01.2016
В тазах механика стоит. Или японский Айсин.
ралр
20.01.2016
оба не угадали :) Джатко там, по крайней мере на гранте, калине и датсунах
kemy
20.01.2016
С какого там он? На гранту джатко ставили 4х ступку - те же яйца в профиль
ралр
20.01.2016
Чо ???? абсолютно разные коробки, от разных производителей, собранных в разных местах.
Ни одной общей детали у 4ст джатко и ал-4 - нет.
ал-4 совместное поделие от рено-пежо-ситроен (первый блин комом). Джатко старейший японский производитель акпп поставляющий их на мазды,сузуки, ниссаны и митсубиси.


Ал-4, она же дп-0, оне же дп-8. ставилось на логаны всех мастей и их ниссановских родственниках типа альмеры нью.
отличный авто, особенно если взять 1.6 THP с 6-ступ АКПП и в хорошей комплектации.

но на последние деньги лучше не брать. и рассчитывать на безотказность не стоит. в один из трёх зимних сезонов наш 308-й немало хандрил. потом, правда, исправился и последние полтора года был безотказен, но осадочек остался, поэтому заменили осенью.
а так, из конкурентов-одноклассников 2011-2013 годов вполне выбрал бы 308 1.6 THP AT. Astra J с турбо-движками, судя по форумам, поломучее будет, а VAG - только с DSG.
Красный - отличный авто!
А то что низкий и ломается - нас рать)
дифф
19.01.2016
не бери
Dekio
19.01.2016
нравится ? надо брать
dimared
20.01.2016
главное с панарамой. авто шикарное в своем классе.
на пежо только девачки ездят
купи уже ей 308-ой, пусть мечтает о чем-нибудь великом...
Автомату отказать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем