--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересная статья про сегодняшний автобизнес

Серьезная тема
10
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bar$uk
20.01.2016
просто понравилось, делюсь. ссылка-
www.avtovzglyad.ru/avto/tehn...orazovyh-mashin/
много спорных моментов, но в целом в точку, особенно "аннотация" ))
lada09
20.01.2016
на дроме читал отзыв таксиста, на Солярисе проехал почти 500 000 км, двигатель не менял.
casper!
21.01.2016
так то таксист.
fokus
21.01.2016
Так то в такси авто кончается быстрее
casper!
21.01.2016
авто да. двигатель нет.
fokus
21.01.2016
Двигатель тоже
Jeaman
22.01.2016
Двигатель в основном при холодных пусках и при максимальных нагрузках, в такси летят стартеры и аккумуляторы,сцепление.
Shek
23.01.2016
нифига. 2115 которую почти не глушили проехала больше 250 тыс и была благополучно продана, тк ей было год или два. и многие покупатели не зная что пробег скручен, отмечали ее отличное состояние (в отличие от "ведер" которые до этого смотрели)
гыыыыыыыыы
Так таксист за полчаса до тебя целого министра возил,который телефоном ВВП по секрету поделился...а ты про солярис.
742
21.01.2016
На солярис-клабе есть один такой, может он же
150-200 тысяч без ремонта полно историй про Солярисы. но тут какая-то сказка однозначно. а вообще у киа самый говняный двигатель это на спортажах, бывает и сотки не отхаживает.
почему тогда спортажы бу столько стоят?
потому что новые в цене ростут.. ктож продаст по той цене что брал в минус
Откуда интересно такая история про Спортаж?
из недавних источников один из последних выпусков ЗР. а так по форумам тоже жалуются. не вот массово конечно, но якобы частенько вкладышам кирдык после ста тысяч пробега
Читал я эту статью. Где информацию берут неизвестно. Нет у нас такой статистики.
даже если такая статистика есть у других дилеров, все ее будут умалчивать. кстати вы могли бы задать им вопрос, где они берут информацию.
Зачем мне спрашивать у других дилеров, если мы больше 1000 Спортажей обслуживаем и статистики такой ну совсем нет.
А с ЗР я не общаюсь, да и не интересно...
1000 - это капля в море. и дело не только в количественной характеристике, но и в качественной. т.е. кто и сколько времени их катает и как. да и не признаете вы в открытую что говно двигатели, если даже проблемы есть, зачем? вам не выгодно.
1000 - предостаточно для статистики.
Я своё мнение высказал, Вы остались при своём. Ну и ладно.
качественную характеристику по прежнему в стороне оставим? грош цена такой статистике.
ilexys
21.01.2016
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
Вот он, уже больше 430000 км
Статья ни о чем.даже николь пишет задорнее
грок
21.01.2016
муть какую то несет этот армянин
Bekas999
21.01.2016
..и индейцев не любит..
автор претендует на оригинальность? на этом же автофоруме каждый второй любитель старенького автохлама то же твердит.
Арчи_
21.01.2016
"В самую важную войну ХХ века вступили с отсталой автомобильной промышленностью и устаревшими моделями, не способными выполнять поставленные задачи."
После этой фразы перестал читать.
Niko VAZ
22.01.2016
Но по факту так и было. Самое главное, что научились делать, уж для военных целей - сто процентов.
Машин у нас не было.
По танкам был прорыв до войны в виде КВ-1 и Т-34. , но их было мало.
Арчи_
22.01.2016
Все правильно, но не потому что мы не способны были ее создать и развивать, на то были две объективные причины - гражданская и первая мировая.
Поэтому тот, кто указывает на данный факт в контексте общей слабости нашего автомобилестроения, необъективен изначально, стало быть, дальше будет такой же бред.
Niko VAZ писал(а)
Но по факту так и было. Самое главное, что научились делать, уж для военных целей - сто процентов.
Машин у нас не было.

Ошибаетесь. Машин у нас было предостаточно. Только в 1940-м году автозаводы СССР выпустили 135 тысяч грузовых машин. Для сравнения, Германия (с учетом оккупированных заводов Франции и Чехии) производила в год порядка 80 тысяч грузовых машин (данные за 42-й год).
Трехосный полноприводный грузовик "не осилили", как пишет автор, не потому, что слабО, а потому, что в условиях ограниченности времени и ресурсов гораздо эффективнее делать менее проходимые, но более простые машины, а сложную технику получать от союзников, потому что банально нет времени на доводку и разработку новой машины. Закончилась война - сделали нормальный ЗиЛ-157.

ЗЫ. Я историю ВОВ/ВМВ изучаю уже больше десятка лет, так что немного в теме.
SerZH
24.01.2016
Я бы ещё добавил, что из-за практической унификации з/ч у нас из 2-х грузовиков за ночь собирался один, в отличие тех же немцев.
тоже верно
Арчи_ писал(а)
После этой фразы перестал читать.

+1000
отсталая автомобильная промышленность была у немцев
в некоторых вещах соглашусь, а так болтавня сплошная
kwostatus
21.01.2016
Популист он.
Пишет, то что хочет услышать определённая часть потребителей.
К вопросу про длительность эксплуатации - возможно соглашусь, что этот срок сократился.
А вот есть и другие аспекты - столкнуть в лоб одноклассников наших-буржуйских.
Ту же Волгу с БМВ.
У кого шансов больше на "выжить" ?
derSlider
21.01.2016
волгу сайбера?
или волгу 70-го года и бэху того же года?
умрут все.
kwostatus
21.01.2016
Да
Это согласен
Мы все умрём
одноразовый авто это сущая правда
ARtBAITer
21.01.2016
В "статье" есть один тезис (машины теперь стали просто бытовой техникой, их делают одноразовыми).
Но он никак не доказан. Какие параметры, примеры, статистика?
И никак не раскрыт. Почему, кто виноват, что делать, хорошо это или плохо?

Чего в ней интересного?
Screw12
21.01.2016
Многие путают улучшение безопасности,надежности и технологичности с одноразовостью
Вот взять жигуль старый : пробег тысяч 70 за 20 лет, каждые выходные в гараже, но зато "масло не жрет, заводится в -30,и вообще еще ого-го" и прочие упоротые суждения.
Лично я считаю,что машины стали лучше. Сложнее,безопаснее,вынужденно технологичнее,но лучше.
О том,чтобы проехать в режиме "нон стоп" 100 тысяч километров, открывая капот только для замены масла, 10(20,30) лет назад могли только мечтать
Vikingsam
21.01.2016
Screw12 писал(а)
Лично я считаю,что машины стали лучше. Сложнее,безопаснее,вынужденно технологичнее,но лучше.

поэтому они и стали одноразовыми...
Screw12
21.01.2016
никому эта мифическая многоразовость нахрен не упала нынче. И,невозможно совместить все нужные (якобы) для все той же упоротой публики качества. Все,забудьте. Невозможно сделать карбюратор на трех винтах и двух заслонках,да так,чтобы мы все от выхлопов не сдохли.
а многие ли так могут по 100000 км?
Screw12
21.01.2016
шутишь что ли?
сейчас - большинство. Любая тетка на новой машине сейчас может проехать 100 тысяч без проблем. Если на разобьет.
если бы могли... то дилеры и рукастые мастера и сервисы вымерли бы разом... и сидел бы без работы
Screw12
21.01.2016
Вот тебе пара фактов,касающихся конкретно "моей" марки:
1) большинство автомобилей приезжают всего лишь на ТО каждые 10 тысяч километров, потратив пару часов, для того,чтобы приехать в сервис в следующий раз только через 10 тысяч километров.
2) большинство "внезапных" поломок связано с человеческим фактором.Не завод виноват,а человек.
они приехали ради того чтоб просто отдать деньги ОД? или все же что то делают, меняют -заливают?
ну я в автобизнесе не первый год точне уже не 10 лет а 15.. и мало слышал историй мол купил и езжую на том же масле.. тормозухе.. шаровых и рычагах и остальных деталей уже почти 100000 км..
в старые авто еще поверю в новые увы нет...
М.Р
21.01.2016
Раньше, если выходил из строя узел (часть его), то этот узел можно было разобрать, заменить деталюшку за 5 копеек, снова собрать и ездить дальше. Сейчас многие узлы неразборные, ну или раздолбать-то их можно, а как потом собирать хз. А менять дорого. Это раз.
Вот все пишут про экономичность современных двигателей, но что-то это плохо заметно. Что раньше пыжик 406 двухлитровый ел 10-12 литров, что сейчас 1,2 столько же.
не очень серьёзная авария раньше приводила к длительному (но недорогому) ремонту, а сейчас дешевле купить новую машину.Коробки и движки из силумина и пластика. Сталь тонкая, её прокусывают и проминают уличные собаки. Машины стали безопаснее, да, но, одноразовые
Niko VAZ
22.01.2016
Одноразовость можно применить не в целом к автомобилю, а например к узлам. например подвеска, рычаг в сборе с шаровой - ну это дороже, но про надежность - вилами по воде. ( просто взять детали подвески) Как раньше делали и машины ездили, да нужно было что то обслуживать, сейчас с этим люди не хотят связываться, но когда на сервисе на рычали начинают приколачивать из за шаровой например - чего будет железке то, если не снести столб/пень и тд.
SAG
21.01.2016
зачем нужны вечные авто, если большинство из них разбиваются вдрызг в первые 5-10 лет? Ведь за эту надежность придется платить немалое бабло.
Screw12
21.01.2016
затем же,зачем Элантреусе магнитофон с пассиками. Нафиг не надо, но НААДО!
Fasto
21.01.2016
С внедрением "одноразовости" цены на авто не снизились. Платим как за хороший авто, а получаем г...но..
Screw12
21.01.2016
лол
добавлю в копилку упоротых суждений
Fasto
21.01.2016
Далеко не все хотят или могут себе позволить менять авто каждые 4 - 5 лет.
А для производителей изготовление одноразового автомобиля это экономия.
Screw12
21.01.2016
ой,все
akt
24.01.2016
не хочешь менять? хочешь, чтобы машина прожила 20 лет? Тогда спроси у своего деда, что нужно делать: 1. Сразу после покупки антикор. 2. Зимой не ездить. 3. На зиму полная консервация. Записывай, я эту процедуру помню прекрасно - 20 пунктов: от вывешивания авто на четырех домкратах до ослабления ремня гены... 4. И конечно после каждой поездки - под капот, раз в месяц на яму итд. Каждый стук-свист слушать!
SAG
21.01.2016
не снизились??? 30-40 лет назад машина была роскошью, а сейчас в каждой семье уже нередко несколько машин. Каждый второй студент уже на машине. При этом, современная машина, потребляя 10 л топлива в городе разгоняется гораздо быстрее, гораздо лучше управляется и гораздо безопаснее, нежели чем ее предки, потребляющие те же 10 л
В конце концов, если бы прагматичные немцы верили, что большинство россиян предпочтет новую Ауди 100 или мерс 124, вместо шкоды октавии или джетты, то давно бы уже восстановили производство этого старья в России. Только почему-то они этого не делают
Fasto
21.01.2016
Прогресс не стоит на месте и благосостояние людей, так же как и их запросы растут. Имеется ввиду не реанимацию старых моделей, а новые модели с неизменным запасом прочности и соответственно качеством.
ы23
21.01.2016
Немцы не делают, японцы делают. Не в России ессно, но...

toyota.jp/crownsedan/?ptopid=hea&padid=ag001_i_carlineup_top

ПС Хотя может и немцы делают, утверждать не буду.
Fasto
21.01.2016
Сейчас все одноразовое, не только авто, но и до жилья добирается этот принцип. Иначе получится перепроизводство.
Green NN
21.01.2016
почитай еще про теорию говна и все поймешь.
Это ты про закон Патето и вытекающее из него, что 80% всего что ни делается, машин в том числе, есть оно самое?
Green NN
21.01.2016
да
Он бы начал с того, что он считает одноразовостью. Что не доходят гарантийный срок? Смешно.
Сразу после аннотации к статье понято, что херь полная.
Какие нафиг одноразовые?!

ну... Солярис какой-нибудь может быть, но наш автопром к этому точно не относится. Ремонтопригодность выше крыши.
Green NN
21.01.2016
Хочешь приведу пример одноразовго двигателя?
Фордовский 1,6. Направляющие клапанов выполнены как часть головки. Износились- меняй головку. Многие моторы не поддаются расточке. Металла мало. Ремонтировать такие моторы не выгодно, не рентабельно. Поэтому и одноразовые.
Китайский говномашины: быстро сгнивают , материалы быстро стареют и изнашиваются. Менять там можно только всю машину разом.
Из премиума: Лендровер Дискавери 4, Ауди Q7 и тд. Ремонтировать по крупному их очень дорого! Одноразовость налицо!
bar$uk
21.01.2016
не учи про ЖЦП на частных примерах, это уже в системе для народа
Niko VAZ
22.01.2016
www.zr.ru/content/articles/841159-pochyom-vtoraya-zhizn-kak-remontiruyut-motory/
На само деле все восстанавливается, вопрос цены и ресурса.
Если этот фордовский движок с такими направляющими не доезжает и до 200 тыс - одноразовость налицо.
А если проезжает, то это нормально. Я что то не вижу на улицах волговских /бмв шных двигателей, еще тех лет, когда делали навечность, и так далее с миллионными пробегами
Green NN
22.01.2016
Фордовские как раз и ходят по 200ткм. А там машины, о которых ты говоришь, хомячки , поддавшись маркетологам, сдали в обмен на Шевроле Ланосы.
А с какого года начали выпускать одноразовые машины?
bar$uk
22.01.2016
у нас... точно еще не начали ))
в целом выше названные модели А-100 и Мерин-124 (123 еще круче-почитать швейцарских таксистов если) марк-2 из тойотовских и еще много
Не статья, а какой-то бездоказательный треп. Развелось копирайтеров.
SerZH
24.01.2016
Хрень наполовину...
bar$uk
24.01.2016
перепись удалась ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов