--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Краткий отзыв. Ниссан Терано.

Приобретение, продажа авто
192
247
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bokser
26.01.2016
Итак, катаюсь с сентября. Пробег 15000. Двигло 1.6, переднеприводный. В целом, машиной доволен. Проходимость сильно удивила. Она выше, чем у полноприводного РАФ -4. И примерно равна полноприводному Ниссану Х-трайлу. За счет более высокой посадки проезжаешь по снегу, паркуешься свободно и за счет механики и в раскачку проскакиваешь глубокий снег. Из минусов - движок слабоват, но если вы не ездите больше 120 км в час и у вас не агрессивный стиль вождения, то хватает. Резину лучше все же шипы. Липучки в гору на льду немного не айс. Но тянут. Так что советую, в принципе. Еще из плюсов - старая пятиступка коробка передач, наличие блютуса и свободных рук.
Shalan
26.01.2016
Про проходимость конечно бред.
bokser
26.01.2016
Я ездил на этих машинах. Мне есть с чем сравнивать. Основная проблема, с которой я сталкивался - машина садится на брюхо и полный привод не спасает. В этой за счет короткой базы и высокой посадки дела обстоят лучше.
Shalan
26.01.2016
Ога, расскажи это Хаму на полноприводной А4. И завязывай уже с этим бредом. Я знаю проходимость ХТрейла, и знаю унылые возможности любого монопривода, пусть это даже будет УАЗик.
bokser
26.01.2016
Я много лет ездил на Х-трайлах, уже два таких продал. Я ездил на Рафе, ездил на Ниве, и на Паджеро.
Shalan
26.01.2016
Да мне посрать на чём ты ездил, я перечислять не буду. Лишь повторюсь что ты либо бредишь, либо балабол.
storo
30.01.2016
Вот тебе пример полного привода на дастере. https://m.youtube.com/watch?v=5LxcxDJBaNw
Сегодня сам также на снежный бугор заехать не мог, заезжает только с разгону. Полный привод ощущаю только на заснеженном асфальте.
У меня такое чувство, что на пересечённой местности веста уедет дальше дастера 4х4 без есп
www.avtospravochnaya.com/sta...vochnaya-sistema
Shalan
30.01.2016
Спорим я также вывешу УАЗика Козла, или Ниву, и оба окажутся беспомощными? Немножко отдупляй по теме...
kemy
27.01.2016
Какая высокая посадка если у них одинаковый просвет? Бред какой то пишешь
Поехали к нам на стоянку сейчас там снега см 35 или на горку григорича и расскажешь о том что пп не нужен
kemy писал(а)
горку григорича ...
Щас неактуально. Покрытие - укатанный снег, Газели на летней заезжают. Вот потеплеет, подтает, а потом замерзнет, вот тогда и надо ехать :)
MB111
27.01.2016
Боксер щас тебе наваляет)))
Chester1
26.01.2016
А че не пацанский дастер?
Тебя на 40тыр полюбили,сменили только шильдик :-)
bokser
26.01.2016
Дизайн Рено не нравиться.
bokser писал(а)
Дизайн Рено не нравиться. ...

Бгг, ору в голосину))
MB111
27.01.2016
Так это одно и тоже....
VooDoo
27.01.2016
там оптика другая!
да ну нах там не тока моноприводы))
Mishka
27.01.2016
bokser писал(а)
Дизайн Рено не нравиться. ...

Ну да, Террано это же принципиально другая машина. :)
D@n[T]e
27.01.2016
Зато нравится передний привод , тухлый дрыг с логана , и мешалка. Месье знает толк в извращениях...
Зы. Что раф, что треил один х не ПП.
SerZH
29.01.2016
Chester1 писал(а)
Тебя на 40тыр полюбили,сменили только шильдик :-) ...

Да вот нихрена. Тоже так думал вначале. Сравни комплектации - разница есть. Другое дело, что Пыльник сейчас допиленный.
eurisco
26.01.2016
Ага, переднеприводный приподнятый седан проходимее полноприводного кроссовера... не ну если ты до этого на Цивике, например, ездил, то оно понятно - тут можно кипятком пописать...но в целом я такой выбор не понимаю - зачем нужен переднеприводный террано на механике?
bokser
26.01.2016
Я выше все объяснил. Не веришь - попроси у кого нибудь потестить.
eurisco
26.01.2016
Да я как бы Нивавод в прошлом, причем ездил на ней во всех вариантах - с передком, с задком и с полным, поэтому какая там разница - знаю)). Сейчас на Логане передвигаюсь, за 2 зимы тоже как-то нигде застрять не пришлось, но и на сугробы уже не паркуюсь как бывало прежде... а так вам надо просто попробовать поездить на настоящем внедорожнике - и даже не на полноприводном террано, а на лендкрузере или патруле - уж поверьте как в поле выйдите, сразу разницу почувствуете, а уж в городе это надо полным дауном быть чтобы авто засадить...хотя да, таких у нас хватает, снег это показал)))
bokser
26.01.2016
Если что, я и на Ниве, и на Паджеро Спорт ездил. Так что не надо мне сказок. Паджеро спорт и сейчас у меня.
eurisco
26.01.2016
Сказочник тут - вы!)))
bokser
26.01.2016
Че те не нра? Что я ни разу в эти сугробы не застрял? Это сказки? А я в эти выходные по целине катался.
Shalan
26.01.2016
По морозному пушку можно хоть на велосипеде кататься. Щас вон в выходные плюсовую передают, заедь ещё раз в ту целину, и отчёт на форум, мы хоть паржом.
bokser
26.01.2016
Ты читать совсем не умеешь? Прочитай еще раз первый пост и успокойся.
Shalan
26.01.2016
Зачем мне читать первый если про целину ты в предыдущем писал?
eurisco
26.01.2016
Я на Логане ни разу не застрял нигде за 2 зимы, но я же не говорю что Логан - супер-джип))). Зависит от прокладки между рулем и сиденьем, не застреваете на переднем приводе - молодец, но возможно тут не в машине дело, а в вашем возросшем опыте и понимании ситуации - просто не суетесь туда, куда раньше охотно совались.
martovsky
26.01.2016
приезжай, я тебе прям у работы покажу где встрянешь в городской черте.
Andrey Af
26.01.2016
Как зачем? Чтоб не стукаться днищем о колейность.
bokser
26.01.2016
Во, именно это на Рафе была проблемой. Он мог посреди колеи сесть.
eurisco
26.01.2016
днищем...да у нас более половины авто - седаны с клиренсом менее 160 мм - они всё срежут задолго до вас)))
bokser
26.01.2016
Если ездить там, где срезали - возможно. А я ездил там, где не срезали, и даже проехать туда не могли именно из-за низкого клиренса.
eurisco
26.01.2016
Попробуйте между Бринского и Деловой, там есть 3 дороги (правда о средней мало кто знает, но она там есть). Вот проедьте там в горку на террано - тогда я возьму все свои слова обратно, съем носки и закушу гуталином, а так это не измерение...
bokser
26.01.2016
Я там ребенка в садик вожу, на деловой. А в горку липучки внатяг идут, я же писал, надо было шипы ставить.
eurisco
26.01.2016
Да липучки это зло, на Высоковском постоянно шлифуют и вниз жопой съезжают))
bokser
26.01.2016
Я там поднимаюсь без проблем.
eurisco
26.01.2016
Если не вставать перед поворачивающими налево - то да, а так я регулярно там езжу и насмотрелся всякого...
Shalan
26.01.2016
Надо бы полный привод ставить, липучки не причём в данном случае. А то Рафик у тебя сосёт, а тупо в скользковатый подъём подняться не можешь.
-=fRAMe=-
28.01.2016
А которая там средняя? Слева вместо со всеми, справа -- домами.
eurisco
28.01.2016
Леш есть она там - когда Нива у меня была я пару раз вытаскивал оттуда чудаков на букву "М". Если ехать от Бринского по правой дороге, то она какое-то время идет параллельно с левой, а потом они расходятся..так вот если на право не уходить а фигачитьт прямо, т отам и будет средний путь в довольно приличную горку))
-=fRAMe=-
28.01.2016
А, я там сейчас на велосипеде езжу.
Уже где-то год как наверху бетонными блоками заложили, видимо, не нравилось местным жителям :(
Chester1
26.01.2016
Тут от водителя больше зависит,ктото может на переднем проехать там где паркетный полный встанет
bokser
26.01.2016
Так я и ездил сам.
Shalan
26.01.2016
А причём тут водитель, если ТС тупо про авто ведёт речь?
Chester1
26.01.2016
Да при том что от этого пп с муфтой передний не сильно отличается,и имхо доплачивать смысла нету
Shalan
26.01.2016
Ты тоже сраный теоретик штоле? Ездил хоть с муфтой-то?
Screw12
27.01.2016
Я езжу
кайф
Благодарю бога за то,что отвел от покупки такой же,но хромой на 100 тысяч дешевле
Shalan
27.01.2016
Именно
m1xeR
26.01.2016
откуда такие специалисты только берутся, пздц
О, главный диванный инженер нарисовался )
Почем он щас в такой комплектации? И есть ли там противобуксовочная система?
bokser
26.01.2016
Да сейчас не знаю, я за 840 брал. Сейчас вроде акции какие то и скидки должны быть. АБС есть, противобуксовочной вроде нет. Но могу ошибаться.
За счет чего он тогда проходим? Без ПБС он должен шлифовать одним колесом и все
bokser
26.01.2016
Клиренс высокий.
Jaguar-nn
26.01.2016
при чем тут клиренс? достаточно одному из двух колесиков постоянно буксовать, например на ровном льду, не стронетесь, и клиренс не спасет!
ралр
27.01.2016
Jaguar-nn писал(а)
при чем тут клиренс?

ну почему, я на пузотерке моноприводной сейчас если и закапываюсь то в основном из за того что днищем сажусь, ровный лёд не такая уж и проблема.
SAG
26.01.2016
переднеприводный и без антибукса ? да уж, отличный внедорожник...
а в чем прелесть старой мкпп-5?
bokser
26.01.2016
Возможно, и есть. Я говорю, не в курсе. А старая привычнее.
m1xeR
26.01.2016
bokser писал(а)
А старая привычнее. ...


Карбюратор свапить будешь?
Ru!
27.01.2016
Гггг ))
ARTIOM
27.01.2016
лучше уж Патрик за эти деньги....
-MaksoN-
26.01.2016
bokser писал(а)
Проходимость сильно удивила. Она выше, чем у полноприводного РАФ -4. И примерно равна полноприводному Ниссану Х-трайлу.

Дальше сказку читать не стал
+
Dekio
26.01.2016
Красивая сказка про проходимость , рассказывай школьникам ...
bokser
26.01.2016
Ниче доказывать не собираюсь. Спроси у владельцев того же рено дастера.
eurisco
26.01.2016
Ездил на дастере, про проходимости сливает Ниве, Нива по проходимости сливает патрулю, на котором тоже ездил)))
bokser
26.01.2016
Дастер сливает Ниве. Но я с Нивой и не сравнивал. Если вы внимательны, я с Х-трайлом и Раф-4 сравнивал.
eurisco
26.01.2016
У вас резина на всех трех авто была одинаковая, да? Одним клиренсом, увы, проходимость не ограничивается, либо вы мастерски вывешивали террано с рафиком...но чудес в природе не бывает - террано хоть и с хорошим просвет и нагруженным передком, но его такого засадить в поле - как два пальца - посмотрите ролики на ютюбе как владелец встает на передке и стронуться не может, потом блокирует муфту и ненапрягаясь трогается и продолжвает уверенно ехать. Вот и все... а вы, кстати, где проходимость-то мерили, в городе по колеям?)))
bokser
26.01.2016
Да я Х-трайл и Раф в том же зеленом городе и сажал. По сравнению с тем, что было - этот выигрывает у Рафа и примерно как Х-трайл. Основная проблема на Х-трайле это длинная база и я часто его сажал на пузо. Что терано сядет на целине - не сомневаюсь. Резина у меня сейчас не айс - липучки! Шлифует, бывает.
Shalan
26.01.2016
У Хтрейла длинная база? Да ты е6анись. Не Джимни конечно, но длинной язык назвать не повернётся.
kemy
27.01.2016
Ты вот что за херню написал? У террано с трейлом база одинаковая
SerZH
29.01.2016
Фишка в том - что он лёгкий.
eurisco
29.01.2016
Это да, но это далеко не единственный и уж точно не решающий фактор))
SerZH
29.01.2016
Естественно, но это идёт в немалый плюс.
-=fRAMe=-
29.01.2016
Точно. :)
eurisco
29.01.2016
Смотря где и как месить. Если летом в конкретные говны лезть - то по-барабану, если зимой по снегу кататься - то да, вес играет большую роль и в некоторых случаях монопривод с нагруженной передней осью и легким задком будет показывать чудеса проходимости...но именно что в некоторых, т.к. чуть что - сразу сядет.
SerZH
29.01.2016
eurisco писал(а)
Если летом в конкретные говны лезть - то по-барабану

ЛуАЗик же )
eurisco
29.01.2016
Ну там модификация есть которая ещё и плавает, так что да, легкий))
svd
29.01.2016
только чего-то мой друган с легкой короллой (2005 года - когда она маленькая еще) предпочитает кинуть мешок песка в багажник,чтоб на гололеде в горку влазить)).
eurisco
29.01.2016
У Короллы задний привод?))) В ВАЗ 2105 да, кидают...и Газели зимой без грузы ездить не любят))
svd
30.01.2016
именно что передний (!) - это к загрузке ведущей оси))
eurisco
30.01.2016
Чес-гря не вижу связи между мешком песка в багажнике и въезжанием в горку на переднем приводе. Я в багажник ничего не кладу и в Нижнем разве что на Полярной в горку не въеду в гололед, но мне туда и не надо)). В остальном при прокачанных навыках и хорошей шипованной резине (не фрикционке!) на переднем можно очень хорошо передвигаться...но в городе и без целины))
svd
30.01.2016
ну х.з. он шлифовал в горку типа яблоневой/фруктовой. королла легкая, получается смещал ей центр масс
eurisco
30.01.2016
ммм...ну по идее-то он скорее этим мешком в багажнике разружал ей переднюю ось)) Но если ему так спокойнее - пусть возит)))
TiM*
30.01.2016
Если только он не задом заезжает)
Dekio
26.01.2016
продолжай наблюдать , такими темпами скоро солярис будет комфортней мерседеса
SerZH
29.01.2016
Понимаешь ли, дело в том, что всё относительно.
Вот битурбированное чудо бэмэвэ bmwservice.livejournal.com/110834.html , которое ходит всего около 50 ткм. И по идее - это чудо за 4.5. ляма полное уг по надёжности по сравнению с Жигулями. Однако владелец этого чуда на такие вещи не заморачивается - он просто спокойно купит другое авто.
Ice
26.01.2016
bokser писал(а)
Двигло 1.6, переднеприводный ... Проходимость

Ахха-ха-хаааа!!!
martkot
27.01.2016
Тоже подумал что 1апреля близко?)))
А какие альтернативы рассматривал в сентябре? можно ли в эти деньги сейчас взять что то поинтереснее?
MB111
27.01.2016
Анально -Навальный обещал в блоге, что будет бесплатно раздавать Л200
Worker73
27.01.2016
Этому клоуну очень далеко до полковника Каддафи. Тот раздавал "белий" Л200 всем, кто запишется в его гвардию (что было весьма непросто - военная подготовка, благонадежность и т.д. и т.п.)... кстати, эти гвардейцы не разбежались, успели пострелять - удивительно?
я чота в ступоре...
разрыв шаблона детектед?)))
угу
bokser писал(а)
Ниссан Терано Двигло 1.6
издевательство какое
Там 6ступка. Просто дрочи быстрее и поедет
bokser писал(а)
Еще из плюсов - старая пятиступка коробка передач
D@n[T]e
27.01.2016
На дусе 2.0 у коллеги 6и. Говорит первая как на грузовике-пониженная и стартует со 2й. а на 5и ступке 1,5 тонны разгонять взопреешь мне кажется.
про короткую первую еще Асланян говорил, что роль понижайки выполняет годно
дрочи не дрочи, а комфортнее 80 км\ч оно не едет. На сотке уже больше 3,5 тыс оборотов и истошный вой движка.
правильно... издевательство... потому и надо было не тиррано а дастера 2.0 АКПП,4wd
а дустер 4колеса на ручке 2л бывает?
ага, но я лентяй...
eurisco
26.01.2016
Мне кажется за 840 т.р. имело смысл взять 4х4 дастер с 1.6 привилеж - он 832 с чем-то стоил до НГ. Лучше иметь пи%ду на руле, чем не иметь ПП)))
TiM*
29.01.2016
Я в июле 2015 взял дизельный ресталинговый дастер 6МКПП 4х4 с ESP за 850
( есть все, кроме кожи на сидушках и магнитолы с экраном)

Проехал уже 45000км
Езжу не нарадуюсь )


PS Проходимость то же удивила ))
PPS ESP отключается кнопкой до 50км/ч ..... на березовой пойме по льду не погоняешь в заносе...
martovsky
26.01.2016
смешно, однако.
rawf
26.01.2016
отличный отзыв, спасибо. всегда приятно читать человека, которому нравится его машина. неадекватов не слушайте. острая боль в попе при виде довольного человека - это типичный признак комплекса неудачника. на таких не надо обращать внимания. получайте удовольствие от машины и больше пишите. качественные отзывы - это как раз то, чего сильно не хватает автофоруму
SAG
26.01.2016
наверное, стоит разместить сей "качественный отзыв" на форуме 4х4, а то "мужики-то не знают"(с)
Shalan
26.01.2016
rawf писал(а)
качественные отзывы - это как раз то, чего сильно не хватает автофоруму

Вот полностью согласен. А то что не отзыв, то говно какое-то типа этого.
iZverG
27.01.2016
Плюс. Человек написал то, что думает и без понтов. Ессно на этом форуме просто обязаны его обосрать.
MB111
27.01.2016
Вас давно с Июльских дней выпустили?
дядь Жень, а ты я смотрю скучаешь, да?)))
ТС собственно прав...
именно в собственном удовольствии и заключается смысл жизни, а не во мнении иногда абсолютно незнакомых людей...
ЗЫ у меня вот древний форь и мне пох кто там чего считает по этому поводу... я уверен в возможностях своей машины, хотя она иногда и провоцирует меня на необдуманные действия, которые в 99% заканчиваются благополучно и приносят мне удовольствие от обладания именно этим авто... и мне филалетова какой значёк на руле моего пепелаца)))
MB111
28.01.2016
Гы)) лучше трахну в ж.о.п.у шмару, чем куплю себе субару))))
дерзай,чо!)))
MB111
28.01.2016
Мне скучно))) Кстати а чо можно из субар годов 99-2000 взять, нучтоб проездила хоть год, и не вкладываться. А то там даже свечи х.й заменишь((
у меня 2006 года, а более ранними выпусками не владел, так штА не скажу за них...
имхо любая машина старше 15 лет лотерея...
хоча японцы тех годов, если их специально не ушатывали, могут ещё пяток лет проездить без особых проблем...
-=fRAMe=-
28.01.2016
У меня 98-го Legacy Lancaster -- в сущности, тока жижи-фильтры менял, прокладки клапанных крышек да погнутую об заборчик рулевую тягу. Свечи в самом начале поменял, но это было факультативно, старые прозапас оставил)
ммм. переднеприводный террано..
По моему эту версию этого автомобиля я поставил бы на одну из высших ступеней в списке самых идиотских покупок
martovsky
26.01.2016
а asx? 90% недопривод.
Shalan
26.01.2016
asx нормальный авто, пусть и недопривод. В отличии от Дастера он ни на что не претендует, просто городской хетч, с клиренсом позволяющим припарковаться у бордюра не повредив бампер. Помимо этого он вполне комфортный, с качественным салоном, шустрый, экономичный, и не сильно прибивает по цене. Даже вроде не ломучий как многие Митсу.
martovsky
26.01.2016
а на что дастер претендует?
Shalan
26.01.2016
Полноприводный Дастер обладает очень неплохими внедорожными качествами. При этом несомненно уныл внутри, и ниразу не шустрый.
martovsky
26.01.2016
1. хоть пп у него тот же, что в хитриле, я его ни с одним таким автомобилем в ряд не поставлю. у него слишком мягкая пробиваемая подвеска. и херовая жесткость кузова.

его ряд - asx, tiguan, kuga, mokka и прочие городские кроссоверы.

2. 2-литровая версия норм едет, 1.6 тошнота на 1,4 тонны.

салон сильно зависит от версии. в максималке с экокожей ничо. больше бесит что салон узкий, а крылья дутые.
Shalan
26.01.2016
А его и не надо ставить по проходимости в один ряд с ХТрейлом, у Дастера явно большие возможности.
martovsky
26.01.2016
с чего вдруг? на покатушках видел в сравнении. нефиг на нем в жопу лезть по тем причинам, что написал.
Shalan
26.01.2016
С того что это факт. Ты путаешь мягкость и артикуляцию
martovsky
26.01.2016
да мне всё равно, все всё поняли.

апро факты - давайте аргументы. я на свой вопрос ответа не увидел.
Shalan
26.01.2016
Кто все всё поняли? Это кардинально разные вещи.
Как бэ весь мой псто был ответом на твой вопрос.
martovsky
26.01.2016
про жесткость кузова и проседание при раскачивании я уже сказал. на буераках будет ловить все подряд и скрипеть.

повторю - с чего вдруг?
Shalan
26.01.2016
Ну вот и ты бредить начинаешь. Скрип к чему-то приплёл.
Вот когда сядешь там где ХТрейл не сел, тогда и заходи. Нахрен мне твоя теория? На Дастере я ездил, Хтрейлом благо долго владел, и поотжигал на последнем достаточно, успел убить мотор и раздатку. И считаю себя достаточно компетентным чтоб грамотно оценить внедорожные возможности обоих авто, и что полноприводный Дастер будет явно превосходить, несмотря на неплохие для кроссовера возможности ХТрейла.
martovsky
27.01.2016
вот это уже аргумент

а вот тут дастер как-то уныл. что скажешь?

www.nn.ru/community/auto/4x4...188344#132525892
Shalan
27.01.2016
Ничо что на видео вообще подвеска не причём? Тупо резина говно. Запусти туда Хаммер на шоссейке - результат тот же.
martovsky
27.01.2016
а я про подвеску в данном случае ничего и не говорил

там стоковый амтел
Shalan
27.01.2016
Так любой из перечисленных тобой кроссов на шоссейке будет вести себя также.
Shalan
26.01.2016
Недолюбливаю этот небезизвестный рейтинг, но тем не менее...
www.off-road-drive.ru/ratings/103
www.off-road-drive.ru/ratings/31
www.off-road-drive.ru/ratings/97
martovsky
26.01.2016
в жопу рейтинги.

завтра не поленюсь найти видосы с клубных покатушек.
Shalan
26.01.2016
Эти рейтинги создавались по результатам внедорожных тестов. Есть претензия что разными журналистами и в разное время, но там достаточная разница в результатах чтоб понять тенденцию.
Зачем далеко ходить? Весь интернет завален оффроадом Дастера и Террано.
eurisco
26.01.2016
Да ладно, на дастере можно умеючи лезть туда, куда можно лезть на Ниве, а на Ниве можно залезать в очень приличные жопенции... Про Асх, Yeti и прочие паркетники такого сказать нельзя - они чисто для города...только для города!
SerZH
29.01.2016
С того, что вся линейка логаноподобных достаточно лёгкая. Я в своё время на Степвее проехал там, где Патриот ушёл в лужу по капот (Восточный проезд). Правильнее, правда будет написать, проплыл - где-то около 1.5 метров...
svd
29.01.2016
ну как бы проходимость нивы в том же... - с газу грязь переплыть))
eurisco
26.01.2016
У Дастера пробиваемая подвеска? Акститесь - ничего более дубового и неубиваемого я в жизни не видел)))
martovsky
26.01.2016
у дастера мягкая логановская подвеска. у одного брата хитрил, у второго актийон. сравнивали не отходя от кассы.

хз может не так выразился, при резком раскачивании он сразу резко проседает. например через высокий бордюр перелезть не проблема, но херануть при этом порогом как два пальца.
eurisco
26.01.2016
Мягкая и пробиваемая - несколько разные вещи. У дастера ход подвески существенно больше трэйла и актиона, мягкой подвеску дастера я бы всё-таки не назвал - она далеко не логановская...к тому же после 2011 и у логана подвеска несколько поменялась (убрали поперечный стабилизатор) и стала жестче.
eurisco
26.01.2016
Не надо атаковать бордюры на скорости! Не нравится мягкость - поставьте жесткие аммо (хотя бы перед, зад не так критично) и ездите на телеге, как привыкли)))
martovsky
26.01.2016
зачем? сделал выводы и больше в такие места не лезу. я не порогом, а защитой кислородного датчика приложился. и ни на какой ни на скорости. на ниве не заметил бы.

мне подвеска более чем нра. у братюни на ямам аж блямкает - я в лес и долбеня не езжу, мне такое нафиг не надо.
eurisco
26.01.2016
лифтаните тогда, всего-то 2 см с нивой разница)).
martovsky
26.01.2016
зачем? надо будет лазить по говнам - будет нива или уазик.
Shalan
26.01.2016
А пробиваемость тут каким боком?
martovsky
26.01.2016
ок. слишком мягкая для "внедорожника".
eurisco
26.01.2016
сотрите значок 4х4 у значка - вы явно не в теме)))
martovsky
27.01.2016
помечтать не вредно
Shalan
26.01.2016
Слишком мягкая это когда пробивает. У Дастера пробивает?
martovsky
27.01.2016
выше написал про переезд бордюра
Shalan
27.01.2016
Так не лазий по бордюрам, это не джип. Я старался поднимать подвеску на крузаке чтоб пороги не бить.
Shalan
27.01.2016
Может какой-нибудь городской кроссовер, с жёсткой короткоходной подвеской и не зацепит твой бордюр, но при мало-мальском вывешивании беспомощно задерёт лапку.
martovsky
27.01.2016
новую дизельную дусю кстати вывешивали прошлым летом, заднее левое колесо. нормально вылез.
svd
29.01.2016
это american-style или комфорт: пока нервности небольшие, они вообще не чувствуются из-за плавной и сильной раскачки (большого хода), а если побольше то тут же днищем стучит по колее из-за этого большого хода..
eurisco
26.01.2016
Кто понял жизнь - тот не спешит)) Если сравнить с Патриотом - то внутри он не так уж и плох))). А главное - он надежный как осиновый кол)))
у асх выбора нет, а тут возьми в те же деньги Дустер полноприводный. Абсолютно та же машина.
Так то понятно дело, что к асх можно и тигуан и йети переднеприводные присоединить. Собственно любую машину такого формата, но без пп
martovsky
26.01.2016
покупатели верят, что это две разных машины...
Чо за зверь РАФ-4? РАФ-2203 знаю, но он монопривод
Напишите плиз мне про хитрил кто, если несложно
5-6 г.в. на томате
Shalan
26.01.2016
Не нужен он тебе.
Тушкан лучше?
Shalan
27.01.2016
Возможно. Я на 4-го года сменил мотор 2,5 и раздатку (муфту). Брат на следующем поколении сменил мотор 2,0.
Спс, да уж, по движкам у них болячки те ещё, вроде
4-го года вроде был ещё дефект где стружку от катализатора засасывало?
просто снег пока пушистый,вот и кажется что везде ползет))))
wef
26.01.2016
Ниссан Террано 1,6л, МКПП 5 ст, передний привод, 102л.с., масса 1262, крутящий момент 145, клиренс 205мм, задние тормоза барабанные ... мдя такие характеристики никак не могут говорить, что они превосходят раф и хитрил.
wef писал(а)
.. мдя такие характеристики никак не могут говорить, что они превосходят раф и хитрил. ...
Он там тока про проходимость пишет
wef
27.01.2016
Так на проходимость что влияет? ТС про какой то космический клиренс говорил.
wef писал(а)
Так на проходимость что влияет? ...
ну уж всяко не масса и задние барабанные тормоза
wef
27.01.2016
Большая масса при маломощном двигателе и маленьком крутящем моменте и переднем приводе влияет.
у этого набора еще ценник космический
wef
27.01.2016
Ну да. Под миллион.
ОН тупо оправдывает покупку этой тележки. Ну не может же он сказать, что лоханулся, открыто. А продать надо.
Nik(2)
26.01.2016
Чего спорить-то, воздух сотрясать?
Я б на месте владельцев РАВ-4 забил бы стрелку и в очной ставке доказал бы твою неправоту.
Но они чего-то молчат.
Demoni
27.01.2016
Это из серии "да я на девятке езжу там,где нивы застревают"
svd
27.01.2016
если на 8-ке и с хорошим водителем, то может быть и такое))
она легче, ее домкратить легче и т.д.
Demoni
27.01.2016
Это уж на ниве совсем ноль должен быть)))
svd
27.01.2016
это ты на 8-ке не ездил))
Demoni
28.01.2016
9ка от 8ки не сильно отличается.
Хотя да, 8ка легко поедет за нивой... На тросу :-D
3-ka
27.01.2016
смотря какие Рав-4 приедут: если после 2005 аляповатые хреновины - боятся проиграть; если 1-2 поколение, "Лягушата", им доказывать нечего, они явно лучше.
bokser
27.01.2016
Если ты не понял, то у меня самого есть РАФ 4.
Nik(2)
27.01.2016
Сам ты можешь наговорить, что угодно. А вот очное соревнование с оппонентом выявит истину.
Поздравляю с хорошими впечатлениями, надеюсь осознание самообмана вас застанет не врасплох.
Atom
27.01.2016
вчера читал тему.... много думал...
сегодня еще раз перечитал - еще больше задумался....
Vitosik
27.01.2016
автор шевелит мозги ))
Atom
27.01.2016
щекочет мозг :)
О чем? Как люди на всесезонке на заднем приводе ездят и не буксуют не застревают? А тут пилядь рафики на пузе висят!)))
Bot1
27.01.2016
Забавно :)
1,6, передний привод, механика. Такие комплектухи на паркетниках продают чтобы менеджеры в автосалонах ржали?
ARTIOM
27.01.2016
манагерам, небось, почетную грамоту дали после продажи этого пепелаца)))
при перепродаже еще владелец креститься будет
MB111
27.01.2016
Купил Ниссан- еп.сь с ним сам?
BEST15
27.01.2016
Чем круче джип, тем дальше пиз...овать за трактором....
Бред, тогда по заявлениям таким полноприводный дастер должен быть проходимее чем тлк и подготовленный уаз. не меньше.
Anthraks
27.01.2016
Из минусов. Все тот же Рено Дастер, только дороже.
Плюсы можно не перечислять
о каком полном приводе Вы говорите? это который через вискомуфту подключается? гггг)))
Ru!
27.01.2016
До 3го поколения, емнип, они на постоянном полном были, разве нет?
главное чтобы нравилось
L e X
27.01.2016
ожидаемо, что никто не назвал бредом
"и за счет механики и в раскачку проскакиваешь глубокий снег"
Резина может хорошая какая стоит?
bokser
27.01.2016
Не, липучки не особо хорошие. Что и удивило.
Ru!
27.01.2016
bokser писал(а)
Проходимость сильно удивила. Она выше, чем у полноприводного РАФ -4. И примерно равна полноприводному Ниссану Х-трайлу.

Смищно.
Да, да, знаю, ты всё всем уже рассказал. Но все равно смищно )
вот и пиши после этого отзывы на АФ ))))
Jeaman
29.01.2016
+++++++
bokser писал(а)
Резину лучше все же шипы. Липучки в гору на льду немного не айс. ...
Ты уже два комплекта зимы поменял? с сентября-то...
Slash77
27.01.2016
Сделай доброе и полезное дело, замерь расстояние от защиты движка до земли. Он не всегда равно паспортному.
И у Рафика бы кто померял.
Охотно могу поверить, что в ситуации прямой дороги со снегом выиграет тот, у кого "яйца" выше, даже моноприводный.
kemy
27.01.2016
У хтрейла или кашкая и думаю у дастера и прочего низшая точка это муфта сзади - если и сажусь то на нее
И сугроб у дома ровняется тоже ей
bokser
27.01.2016
Да я даже сфоткал.
Думаю что если снега будет чуть выше, чем яйца то выграет тот, к кого крутящихся колес больше.
Проходимость равна Хитрилу... нету, короче, проходимости...
bokser
27.01.2016
А если нет разницы, зачем платить больше?
Тогда ты переплатил, надо было брать девятку, еще бы и в проходимости выиграл.
Боюсь спросить, но если бы вдруг на ней оказался полный привод, какая бы была проходимость?
Ice
27.01.2016
Гелик и 105-ка отдыхают в этом случае )))
bokser
27.01.2016
Думаю, чуть лучше. С Нивой не сравниться. Но по городу хватит.
bokser
27.01.2016
фото раф 4 и терано. Вопрос. Какая машина лучше пролезет по снегу?
снег снегу рознь, сейчас не снег а пухляк. вот после оттепели слежиться и тогда видно будет
Chemic
27.01.2016
Конечно террано. Кукурузер судя по фото - вообще пузотерка ->
Смотря по какому и как далеко)))
ARTIOM
28.01.2016
зубило с проставками))) т.к. легче
Дустер - это не "террано". Это абортышь.
evalch
29.01.2016
фото четырки (стандартной) рядом поставь и твоё мировоззрение изменится
Musician
28.01.2016
проходимость, проходимость...
езжу эту зиму на Хомяке - Hyundai Santa Fe I (Classic).
Вот там - проходимость. Постоянный полный с вискомуфтами между осями и задними колёсами. Редкостный зверь :)
SerZH
29.01.2016
Да, Фёклу жаль - зачётный был агрегат, а могли бы до сих пор выпускать.
svd
29.01.2016
угу. комфортный с большим вторым рядом и с 2.4 оптимальный. но просвет маловат. ему есп не хватает.
SerZH
30.01.2016
ESP был. Может не в базе - но точно был.
svd
30.01.2016
х.з. у меня в корейке не было, комплектация для мотора 2.4 топовая была.
в русских вроде не было, может в американках. есп стала входить в жизнь в 2005-7, в тагазе вроде до 08 года выпускалась, может стали ставить. на хайлендерах и тех есп стали ставить с 05 года и для 7-и местных топовых... имхо
SerZH
31.01.2016
У меня у коллеги на топовой дизельной комплектации (AT3 www.tagaz.ru/cars/santafe/ ) точно была - она его как-то раз на рельсах вытащила, когда его крутить начало.
К0Т
28.01.2016
Нормально так взбаламутил )))
bokser
28.01.2016
Я поражен. Всем пох, надо сразу срач развести. Да, это не джип и не внедорожник. Ну а на кой он в городе большинству? Я уже понял, что нужен реально высокий клиренс, и ручка вместо автомата. А я в Зеленом городе снег месил там на площадке. Спокойно проехал и раскатал площадку. РАФ там сел.
a_I_a
28.01.2016
Полный привод для паркетника все таки необходим зимой. На переднем легко на ровном месте закопаться.
kemy
28.01.2016
Полный позволяет найти приключения на ровном месте, куда на переднем не полез бы
wef
28.01.2016
Вот эти тачки реально проходимые:)
https://www.youtube.com/watch?v=wm1Hf0jAT3I
Сухой легкий снег. Его и на велосипеде растолкаешь.
eurisco
29.01.2016
Ага, первый снег (под которым асфальт, а не лед))). По такому можно почти на любом авто ездить, так что фейк
bokser
29.01.2016
Радуйтесь. Сегодня я чуть чуть побуксовал. Но проехал везде где хотел. А езжу я по колее после Деловой и Канашской.
bokser
29.01.2016
------------------------------------------------------------------------------
Это то недоразумение, которое "Дустер"? Я с ужасом узнал, что это недоприводное недоавтомобильное недоразумение получило название "Террано",
Раньше "Террано" был рамным. А теперь - "дустер"...

ацкийатстой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов