--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Был прияно удивлен увиденной на дороге "Вестой". А как вам дизайн?

Флуд , флирт
9
244
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*sergey
28.01.2016
Симпатичный автомобильчик.
Неужели научились машины делать.
Chester1
28.01.2016
Только сзади норм
pronin05
28.01.2016
Особенно надпись LADA на крышке багажника. Сегодня видел белую на перекрестке Ванеева-Генкиной.
Chester1
28.01.2016
Задумка была сделать как V o l v o :-)
pronin05
28.01.2016
Похоже конечно только буквы не хватает.
Ru!
28.01.2016
Ага и буквы другие ))
.....пяти букв
Почему пяти? Последние две оставить, впереди константу!
*sergey
28.01.2016
во-во, когда увидел задницу весты боковым зрением сначала подумал, что это вольва.)
minotaur
28.01.2016
Дизайнер Весты причастен к созданию, внезапно, Volvo XC60, так что ничего удивительного.
Antro
28.01.2016
Вот все хорошо только двери мятые уже с завода
(amigo)
28.01.2016
после 18.00 заминусую
Мне не понравилась
BASF
28.01.2016
дизайн не хуже всяких поло и солярисов,а вот цена не понравилась
minotaur
28.01.2016
А у Соляриса нравится цена?
BASF
28.01.2016
из хюндаев только тибурон заслуживает внимания,всё остальное унылое гавно
minotaur
28.01.2016
Вы поклонник некроты?
BASF
28.01.2016
я никому не поклоняюсь
Ru!
28.01.2016
К.м.к. тибурон то как раз и является самым что ни на есть УГ )
Выглядит уныло, и едет как и положено псевдо-спорту, то есть никак :)
BASF
28.01.2016
Выглядит он вполне спортивно
А вот вид остальных хуйндаев вообще никчёмный
oliver
29.01.2016
санта-фе в последнем кузове норм.
Дизайн для тибурона разрабатывался при участии Пининфарина, этим далеко не каждая модель может похвастаться, так что это твое субъективное мнение, не более.
А едет естественно никак, о чем речь 2 литра.
Правда бодрее одноклассников 2 литровых матрешек или лансеров и прочих цивиков.
А в целом на вкус и цвет.
Ru!
29.01.2016
Пининчего-то там это, конечно, очень классно, но чисто субьективно он воспринимается как какая то неудачная попытка быть похожим на тру-скайлайн/гт-р.
А 2-литровый едет по паспорту вроде даже хуже весьма популярного у нас 2.0 тигуана :)
конечно хуже, между этими движками 20 лет разницы)
gnus68
29.01.2016
владел несколько лет купешкой 2007г.брал как раз из-за дизайна кузова.очень нравился и внутри прилично- мягкая панель,кожа.девочкам тоже нравилось)жаль попалась 2-х литровая версия,2.7 поживее.
все так.
красная у тебя была вроде?)
gnus68
29.01.2016
вишня) мы знакомы?
ну ты вроде был в купеклубе?)
gnus68
29.01.2016
был)и ты чтоли?)
Ярко синий тибурон) так что выходит знакомы)
Screw12
28.01.2016
варианты только "робот" и "ручка"
цена,как у соляриса
Это вредительство и недальновидность троечников-маркетологов в чистом виде.
Провал,другими словами. Думаю, что скоро они будут "удивляться" отсутствию продаж
*sergey
28.01.2016
в Европу будут продавать. в пересчете на евро - бросовая цена.
ралр
28.01.2016
Думаешь у них таможенных пошлин нет?
*sergey
28.01.2016
х.з.
Vikingsam
28.01.2016
Screw12 писал(а)
цена,как у соляриса

солярис в схожей комплектухе стоит тыс на 100 дороже
Screw12
28.01.2016
Как только роботы начнут болеть, эта разница покажется совершенно ничтожной
Vikingsam
28.01.2016
должны же в России что то сделать хорошее...
Может Веста оно и есть?)
(amigo)
28.01.2016
ага..зря они робот воткнули..
и он стоит этих денег
Sharan
28.01.2016
время покажет. мне кажется выпустили достаточно современный автомобиль, хватит население классикой кормить. по сравнительным тестам очень неплохой автомобиль получился.
меня вот больше отсутствие универсала смущает.
Sharan писал(а)
меня вот больше отсутствие универсала смущает. ...

В августе грозятся: lada-vesta-club.ru/universal
Sharan
28.01.2016
Ждем, посмотрим на результат. Сосед сейчас на калине 2 универсал ездит, хочет брать весту универсал.
какой то не особо он универсалистый
больше на хэтч похож
Обтекаемая жопа будет меньше пачкаться. А так - на вкус, конечно.
742
28.01.2016
+ много
(amigo)
28.01.2016
к ипподрому автовозы регулярно подъезжают..
зря ты, очень достойно, даже с моими придирками
Screw12
28.01.2016
ты ездил на роботе?
суть моих слов только в том,что втыкать робота - очень плохая идея.Народ достаточно быстро просечет,что робот - это далеко не АКПП.И что они будут делать дальше?
робот то впринципе реношный, а к ним особые придирки закончились лет 10 тому назад, как и к тоётовским.
есть косячный, но достаточно редкие.
Screw12
28.01.2016
Тойота своих роботов так и не победила. Сейчас у тех,кто наездил больше 100 тысяч,глаза округляются от ценников.А гарантийных среди них уже нет. Все печельно,короче
сомневаюсь,что реновцам это удалось. Никому в мире не удалось.
ну я вообще про новые авто говорил. и здесь рено не отличается от тоёты надежностью робота...
а так- и с вариками тоже не все однозначно.а на 250 траблы с акпп будут еще....
есть у меня мнение, что сейчас авто делают на 150ткм максимум.
на миллионы и не будет никто делать
ралр
28.01.2016
для робота с одним сцеплением и 100тык редко достижимый ресурс.
есть в этом "зерно", и от стиля очень многое зависит
ралр
29.01.2016
от стиля зависит сдохнет ли он на 30тык и не на 100.
сотню перебегают единицы
товарищ на короле с роботом на 130 поменял сцепу, счас около 250 у него пробег (таксует), но второй раз еще не менял.
вообще дофига народу, которых робот пугает, может автотаз и пересмотрит комплектацию
робот, в принципе, чисто вазовский - мешалка 2180 с актуаторами ЗФ.
А вот мкпп на весте реношная от логана.
Едкийнатр писал(а)
робот, в принципе, чисто вазовский - мешалка 2180 с актуаторами ЗФ.

это маркетинговый буклет, на самом деле основа реношная
Едкийнатр писал(а)
А вот мкпп на весте реношная от логана. ...

ну здесь это лучшее решение, ибо старый вазо коробас постоянно что-то пережевывает)))
шляпа
лучше газ-21 за такие бабки взять
*sergey
28.01.2016
21 для уанофаса
(amigo)
28.01.2016
для алекс(сад) :)
a_I_a
28.01.2016
Жестоций хардкорище.
citizen52
28.01.2016
в каком цвете видел ?
*sergey
28.01.2016
темно-красный
citizen52
28.01.2016
живьём пока что-то не пришлось ((
вчерась бродил по сайту Ока-лада ,
в этой масти ,вроде ,и ничего !
Dzena
28.01.2016
Время покажет)
*sergey писал(а)
Симпатичный автомобильчик.


Ога. Талантливо зубилом по бочинам прошлись.... Скульпторы...
Green NN
29.01.2016
Это что бы хомячки не рихтовали двери, а меняли в сборе. Отрихтовать Весту трудновато будет.
carrera
28.01.2016
Видела черную. Понравилась)
дизайн делать научились, осталось решить проблему с качеством и эргономикой
Green NN
29.01.2016
Не хуже других одноклассников. Поло, Соляры, Итд, все одинаковые.наши не умеют лишь резину делать
какуля
*sergey
28.01.2016
да ладно. )
ага)
*sergey
28.01.2016
крот перелогинься ))
крот в командировке)
муж в тверь - жена в дверь?))
в Мск. жена дома с детьми и собакой
муж в москву - жена на форум))
гаденыш) зашла раз в сто лет и тут обосрал %-)
заходи почаще)
ну уж неееееет))
*sergey
28.01.2016
Не тот счастлив, у кого много добра, а тот, у кого жена верна.(с) ))
хороший фильм все таки, хоть и топорный немного)
*sergey
28.01.2016
ага.
фильм своего времени.
Vikingsam
28.01.2016
норм. и на ходу понравилась и в салоне-в НГ праздники от нефиг делать в салоне тестил. Не хуже Солярисрио поло.
в агате посидел.. там максималка на роботе, робот г...но лязгающее..правда и "ручка" тоже гремит у новой машины, у НОВОЙ!!! как на шниве прям.
сел, дверь закрыл, а открывать неудобно, рукоять хрензнаетгде, в угоду дизайну.
капсула 1в1 солярис/рио, но пластик уе...й как на рено нач уровня/любом шевроле

под капотом тоже беды - до лампочек не добраться, аккум снова запихнули хз как и не утеплили.
капот нуждается в доп уплотнителе - а то весь моторный отсек засирается ровным сплошным слоем грязи.

двигатель не удивляет. шумоизоляция традиционно плохая - но это пожалуй плюс - мотор от автоваза нужно слышать и слушать.. а то нежданчик может быть.
Vikingsam
29.01.2016
Dr Sergius писал(а)
робот г...но лязгающее

абсолютна ничего не гремит, катался в БЦР на Прибоя. Салон довольно просторный, сиденья удобные, двери окрываються практически под 90% углом три степени фигсации-не у каждой иномарки такое.
У Соляриса если защиту снизу не ставить-подкапотное пространство тоже засерается быстро.
Авто за такую цену вполне ничего
Стареешь, Сергуня, начал вестись на всякое гамно.....))))
*sergey
28.01.2016
когда конечки мутить будем?
Да какие мне уже конечки, я -старая, больная женщина, а теперь еще и толстая(((
*sergey
28.01.2016
как начнешь на коньках гонять, так сразу похудеешь и выздоровеешь.
Только не помолодею жаль))
*sergey
28.01.2016
да, жаль.
;-*
*sergey
28.01.2016
мути хотя бы шаурму ))
я это не ем теперь)))
*sergey
28.01.2016
ну вот блин :-D
oliver
28.01.2016
я в живую не встречал еще.
TERYA
28.01.2016
Видел на выставке Весту Кросс. Понравилась визуально
за такие деньги можно купить хорошее б/у, новые: солярис, киа, ниссан
Sam_NiNo
28.01.2016
У двух знакомых сейчас Весты. Пересели со стареньких Форестера и Короллы. Пока довольны.
Titanik
28.01.2016
Нормально, кроме надписи L A D A.
Кто же первый её купит в кредит на аф ?
SSR699
28.01.2016
Думаешь сознаются?
(amigo)
28.01.2016
я первые партии пропущу и летом хочу взять...но не в кредит...
*sergey
28.01.2016
ты смелый!
(amigo)
29.01.2016
я Калину брал...куда смелее то))
Ru!
28.01.2016
Ну да, скажи еще, что в бак по 2 рубля заправлять будешь ))
На АФ таких нет, Бабуля разве что )
(amigo)
28.01.2016
у меня на 1,5 только влазит.. в Весте бак сколько??
injektor
28.01.2016
Была бы шире и ниже, было бы норм. Для компании которая не имеет премиум сегмента это был бы ход коньком. А так... Тот же Рио-Солярис за те же деньги с меньшей репутатцией и менее престижным брендом. В результате пичаль, а не продажи на фоне падающей покупательской способности.
Те кто покупают "премиум" сегмент, на ладу даже и смотреть не будут, а машинку по-проще, по-меньше продать легче и покупателей больше.
Sergei
28.01.2016
Владельцы пишут, косяков много у весты ещё. Из сток воды сзади при открытии багажника - все внутрь. Плюс скрипы. В общем, производителю ещё есть над чем работать
!IGOREK!
28.01.2016
Джасти писал(а)
производителю ещё есть над чем работать

*rofl*
С хромом впереди там косячок по линиям..
А так, нравятся людям..пусть берут...
Ценник их должен быть 350 тысяч, тогда рынок корейцев сядет в лужу.
BASF
28.01.2016
вот ия думал что цена будет в районе 400,но кто-то думал иначе
*sergey
28.01.2016
современный автомобиль не может столько стоить.
А что у нас нынче стоит 350? Вроде как гранта в минималке только, без усилителя, абс и на веслах.
ты проедь на ней, реально "level up"
Drowt
28.01.2016
Симпатичный автомобильчик->Неужели научились машины делать?
.....красненький и симпатичненький с мяким пластиком в салоне и подстаканников побольше...вот формула хорошего авто
задраная больно.
а колесики маленькие. весь вид портится.
это если о внешности.

ну и цена не айс.

солярис 1,6л, мешалка, комплектация комфорт - 645 тысяч.
веста 1,6л, мешалка, комплектация оптима - 585 тысяч.

берут один хрен в кредит и эти 60 000р не особо будут ощутимы в нем.

при этом солярис проверенный временем, надежный, неприхотливый авто. с хорошими характеристиками.
нормальный салон, управляемость, динамика и т.д.

и еще минус, что у весты нет нормального автомата
Trevour
28.01.2016
видел только две весты, белую и голубую что ли...дизайн на 4, но цена...с такой ценой не думаю что их будут раскупать..как кстати и XRAY...если не ошибаюсь, он почти 680 в максималке)
*sergey
28.01.2016
у нас миллионы людей до сих пор боющихся иномарок.
Не, все уже по другому. Иномарка это как у всех, как у миллионов, привычно, скучно. Наши покупают чтобы выделяться и не терять машину на парковке Меги
*sergey
29.01.2016
знакомый кандидат наук каждые три года покупает очередную вазовскую поделку, никакие иномарка нафиг не нужны, не смотря на то, что его жена ездит исключительно на премиумах.
при этом солярис проверенный временем, надежный, неприхотливый авто. с хорошими характеристиками.
нормальный салон, управляемость, динамика и т.д

это у соляриса то нормальная управляемость???
ЗА ЕГО ЦЕНУ.
и в сравнении с вестой.
у него нормальная, гражданская управляемость для переднеприводного авто.
а вы ездили на весте?
не спорю, солярис всяко лучше весты, но вот в плане управляемости сильно сомневаюсь.
вы имеете ввиду ихнее есп, за которое в солярисе нужно платить отдельно?
а так и там и там макферсон спереди, балка сзади. колесную базу не сравнивал, но скорее всего отличается на +/-5 мм
ну гур у соляриса с очень заметной обратной связью, на эуре такого не замечалось.
кстааа...: на весте эур не закусывает как на калине/приоре?)
я имею ввиду рулевое управление без учета есп и прочей фигни.

не знаю что там на калинах прочем говне.

а на солярисе как раз гур закусывает и на скорости никакой информативности, не говоря о раскачках зада на трассе.
на какой скорости раскачивает зад? я практически интересуюсь, не буду до такой разгоняться тогда. на 110кмч нормально едет? есть прям личный опыт или по ютубу судим?
(amigo)
29.01.2016
на калине с эуром были траблы по первым партиям, потом этот косяк убрали..
Зы:за 4года ниче не закусывалось..
не буду спорить, с калиной общался последние 4 года. за те деньги - машина супер, проходимость хорошая(прошлой зимой в сугроб с разгону закинешь, потом лопаткой подкопаешь немного и вполне сама сползала), расход небольшой(если не пробки), обслуживание недорого.
у весты лучше управляемость, контроль кормы получше
про управляемость соляриса

https://www.youtube.com/watch?v=ITyBQvjFN2M
я не говорю, что солярис говно, просто веста в этом плане лучше
(amigo)
29.01.2016
#тянет руку#
сенсей, можно я это скажу)))
бггг)))
а что у соляриса с управляемостью?
корма безхозная, хоть и даработали недавно, но хуже, чем на поло и весте
)))) жирно
тест драйв весты бесплатный
кстати, на какой скорости у соляриса корма безхозной становится?
от более 60 на колеях особенно заметно
но, особенный стиль вождения помогает несколько
)))) теоретик, ёба
на колеях таскает авто, любое авто, это не норм покрытие для авто
lada09
28.01.2016
сказочник, часто вижу солярисы на наших кривых дорогах, корма сильно раскачивается, больше сорока ехать уже не комфортно,
да на ровной дороге едет хорошо, но к сожалению таких дорог в россии мало.
корма не может сильно раскачаться, ход подвески мал для этого
вот ты сам на этот вопрос ответил
на какой?
ход подвески мал..
ну + корма легкая
мешок картохи наверное поможет)))
брал в прокат соплярис, могу сравнить с более, чем 30 авто, которыми сам владел, и около 50 тестил...хобби это моё.
и? с чем сравнивал?
из переднего привода, близкие по размерам лансер 9 10, полуседан, октавия, мурз "б", ауди 80/а4/а3, ситроен с3, фикус 1/2, веста наконец-то.
может чего и не учел
(amigo)
29.01.2016
лол
А мне внешность уже второстепенна
Для меня главное что бы не ломалась, жрала мало и места было много.
С местом там как в Солярисе, то есть немного( B класс, труды его
согласен
вот ниразу не за "советские авто", а места в весте поболее
*sergey писал(а)
Неужели научились машины делать.

Рено-Ниссан да. Автотаз нет.
*sergey
28.01.2016
корейцы свой автопром тоже не сами подняли.
Огонь! Недостатков не нашёл. За 544 уже с кондеем и даже ПБС. Что ещё надо? Конкуренты курят. Из неприятного только то что цвет лайм +19 тыс. И ещё позабавила замена лампочек через арку колёса) Ровно как у меня на Волге аккумулятора. Видать Бу Андерсен этот прикол с ГАЗа притащил на ВАЗ)
hoopoe
28.01.2016
а там разве не противотуманки только из-под крыла?
и климата там вообще нет, т.е. только кондей
Не знаю что там, но кондей по идее и лучше. Хочешь в ноги направил, хочешь на стекло. Не надо ждать эту тупую автоматику. Особенно летом, машины с климатом - причина простудных заболеваний.
*sergey
28.01.2016
One of us© писал(а)
Особенно летом, машины с климатом - причина простудных заболеваний.

вроде как наоборот.
Не, климат когда садишься в раскаленную машину начинает сразу дуть дуром. Тут то и простуда. А сам ты кондей на минимум поставишь и норм
*sergey
28.01.2016
точно с кондеем путаешь. на климате любую температуру выставить можно, а на кондее нет.
Ничего не путаю. Климат - тупой алгоритм
*sergey
28.01.2016
ничего тупого в климане нет и быть не может.
Enic
28.01.2016
не спорьте ,у вас у обоих серьезные пробелы в знаниях
*sergey
29.01.2016
а то.
vp
29.01.2016
Естессно, ибо "кондиционер" - такой ящик за окном офиса, а "климат" - это вообще совокупность погодных условий в конкретной местности.
При чём тут автомашины?!

:)
Enic
29.01.2016
и я о том же
а они флудят на афтофоруме не на авто темы
Shalan
29.01.2016
Так не включай на климате автоматический режим, управляй в ручную как кондеем.
ралр
28.01.2016
One of us© писал(а)
Хочешь в ноги направил, хочешь на стекло.

а с климатом так нельзя чтоли ? :)
А он сам заслонками ворочает. Ну в навернутых машинах
ралр
28.01.2016
Окстись, там всегда есть и ручной режим.
Хз, всегда ли? Как то летом катали в Краснодарском край на Пассате каком то свежем. Крутилок рычажков там точно не было. Может через меню и можно направить куда надо и даже совсем выключить. В общем эта гадина каждый раз как в нее садишься включала вентилятор на полную. Типа чтобы побыстрее охладить салон и привести температуру к заданной. Прикинь, со всей дури холодным воздухом фигачит сразу. Даже если температуру на +25 поставить.А ты распаренный с южного солнца. Так я слег на третий день с температурой и поездка была испорчена
ралр
29.01.2016
да, всегда. В пассате через меню.
У меня ниссан с климатом. если и дует то только на стекло и в ноги.
22гр выставил и никто не ноет, насчет жарко/холодно по мере остывания/нагревания салона хоть зимой хоть летом.
*sergey
29.01.2016
никакого меню, есть кнопочка "авто".
температура и скорость вентилятора все можно регулировать вручную.
есть недостаток - лючок не запирается
Под крылом меняется только лампочка противотуманки. Хоть в одной иномарке в этой ценовой категории есть такое?
Стоит рядом с моей во дворе, парень на калине катался, взял её. Из далека вроде ничего, а поближе подходишь, а видишь огрехи нашей сборки.
nata84
28.01.2016
симпатичная, в Меге стояла, но двери были закрыты.
задние тормоза барабанные, анахронизм в чистом виде в 21 веке на л/а
*sergey
28.01.2016
унификация.
пора от неё уже отойти, не танки клепает ваз
*sergey
28.01.2016
дают работу заводу тормозных барабанов.
ок
bar$uk
28.01.2016
танки ему не доверят!
а на каких авто в такую цену не барабаны сзади?
солярис рио))
правда?
гранта спорт ещё на дисках
рапид и поло дороже и на барабанах
а чем задние дисковые тормоза эффективнее барабанных на этих авто? вне трека, разумеется
lada09
28.01.2016
в мороз колодки в барабанах тяжело оторвать , если примерзнут, на дисковых легче, барабаны эффективнее тормозят, к сожалению перегреваются быстро, у дисковых плюс - быстрее остывают
lada09 писал(а)
в мороз колодки в барабанах тяжело оторвать , если примерзнут,

после луж....для этого читаем мануал или общие положения пдд - там все есть касательно этого
lada09 писал(а)
барабаны эффективнее тормозят, к сожалению перегреваются быстро,

ну я оговорил, что не на треке
тем же, что и на треке )
мат часть учи лучше.
гуру?)))))
физик изначально
Screw12
28.01.2016
и чем барабаны плохи на обычной машине?
тебя на яндексе забанили?
твое мнение интересует
при чем тут яндекс
SerZH
28.01.2016
Я правильно понял, что Daimler AG, VW, Nissan и Toyota - выпускают анахронизмы? Не знал. Хорошо что хоть нашёлся эксперт, который мне это объяснил. Спасибо.
Вот это, симпатичный авто, они точно научились делать авто и тюнить, а наши авто, очень позади, очень...
https://youtu.be/0RFrF5H0QuA
этот дизайн вообще на 7+ из 5
Antro
29.01.2016
Очень спорный комментарий "научились делать авто" насчет грузовика с нулевыми тормозами и баржовой раскачкой из видео
Shalan
29.01.2016
По фоткам сначала не очень нравился, начал встречать в городе - прикольный, ищу клиента на почку.
Cherdak
29.01.2016
это вообще уродство какое-то...
blastlc
28.01.2016
к дизайну вопросов нет...
Volgovod
28.01.2016
Пару раз в темноте принял за новый фольцваген
Думаю только дизайн из плюсов нынешнего автоваза...Начинка все равно на прежнем уровне..Ну и халатность работников уместна...
Enic
28.01.2016
толку от внешнего вида, если начинка хуже аналогов за теже деньги ?
Вот Лада Калина ,я понимаю,машина
И стоит в два раза дешевле .И выполняет все необходимые задачи.
А продам с тем же пробегом ,как если бы я купил иномарку за лям.
Ну и зачем переплачивать.
*sergey
29.01.2016
совершенно незачем.
Technik
29.01.2016
Ничего особенного, такие машины уже есть, опоздали лет на 10.
Неправда, 10 лет назад все бюджетные новинки были сплошь уродами, тогда бы веста смотрелась просто космос, сейчас с дизайном стало намного лучше, особенно с интерьерами
Technik
29.01.2016
Я к тому, что сейчас появление весты осталось незамеченным, за исключением некоторых тазодроччеров, а лет 10 назад, возможно увенчалось бы успехом.
Jeaman
29.01.2016
Фокус был уродом? Мазда 3?
Это не бюджетные машины были
Jeaman
29.01.2016
Как это, в те годы Фокус был самой покупаемой машиной.В те,золотые годы.Лет через 5 цен на нефть около 20-30 Веста станет бизнес классом:-)
Тогда за 650 камри можно было взять, а сейчас весту
Jeaman
29.01.2016
650 тогда было 29 000 баксов, сейчас за эти баксы Правду можно взять.
Jeaman
29.01.2016
Как всегда экономят на мелочах.
дизайн в идеях превосходный, много привлекательных линий и форм. привлекательных в отдельности взятыми. а в целом перетяжеленная пропорционально булка и линии это лишь подчеркивают. подчеркивают припухлость, избыточный вес, жировые наслоения. в таких пропорциях нужно делать более агрессивные контрасты между бросающимися в глаза, акцентными элементами с одной стороны и рассеивающимися в пространстве большими поверхностями. при этом подчеркнутые линии должны быть с более динамичными контурами и делением. здесь все в достаточно равновесном состоянии. надо больше смотреть на модель в реальности, а не видеть проект лишь на экране, который ощущение объема крадет. показывает больше линии и разрезы - радует что хотя бы в этой части веста конечно превосходна.
здесь нарушено золотое сечение в сторону угрюмой тяжеловесности, тупости. в целом 4+, благодаря унылому фону также неуклюжих современников.
лучше б классику по цене 150 т.р. выпускали,было б больше спроса
zvukfm
29.01.2016
да классику бы по 150 в колхозы брали на ура. абс, есп , еще б к ней приклеили и гуд было б
*sergey
29.01.2016
и с запретом выезда на трассы.
Можно еще форд модел-а выпускать
вопрос цены!
сдается мне,что харлейдавидсон,хороший мотоцикл,очень хороший,но продается их,по сравнения с альфами и орионами,которые просто шлак,совсем мало(
Как раз таки форд а был очень дешевым, но его время давно ушло, как и время жигулей
Cherdak
29.01.2016
Вы всерьез полагаете, что если машина внешне вам понравилась, то это достойный автомобиль?
И машины делать научились?)))
А вы всерьез полагаете, что Солярис лучше Весты?
Cherdak
29.01.2016
а где я писал про солярис?)))
Cherdak писал(а)
машина внешне вам понравилась

я чо то всегда думала, что солярисы только за это и берут)))))
Cherdak
29.01.2016
Лично мне моя копейка нравится значительно больше
Во всех отношениях
Про развесовку кузова поговорить желаете?
На Жигулях она выполнена практически идеально...
Semad
29.01.2016
Задние тормоза барабанные это писец за такие бабаосы
Cherdak
29.01.2016
еще один умник
чем плохи барабанные?
<<КАМАЗ-мастер>> почему барабаны ставит на свои гоночные машины?)))
tRaneccc
29.01.2016
Потому что песок. А эти барабаны логановские примерзают факт - это реношная болезнь
Cherdak
29.01.2016
может там 2108 стоят?))
Как и все остальные тазы. Когда только разработали проект и показывают авто на фото, то да клёвая. А когда машину видишь в живую, то гамно, гамном.
Так же как и приора/калина и т.д.
Cherdak
29.01.2016
Вот я просто тащусь, когда такая сопля начинает рассуждать о достоинствах автомобилей)))
Что Вы знаете обо мне чтобы судить насколько я разбираюсь в автомобилях? Вам известен мой возраст чтобы называть меня соплёй? Как минимум у " такой сопли " есть воспитание, в отличие от Вас ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем