--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Полный привод - комфорт и удовольствие от вождения!

Флуд , флирт
13
292
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*sergey
29.01.2016
Оно того стоит! А вы не собираетесь на ПП пересаживаться?
Серый сралки захотел :)
*sergey
29.01.2016
не, делюсь счастьем))
Ты вообще какой-то счастливый последнее время.)
*sergey
29.01.2016
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду! (с)
Нравится мне твое состояние.
*sergey
29.01.2016
Аллилуйя. Держи свет.
Cherdak
29.01.2016
*sergey писал(а)
делюсь счастьем

не в этом счастье
*sergey
29.01.2016
счастье можно найти во всем и везде!
Cherdak
30.01.2016
*sergey писал(а)
счастье можно найти

найти нельзя
оно либо есть, либо нет
*sergey
30.01.2016
это зависит от отношения человека к жизни.
кому то щи пусты, а кому то бисер мелок.
Cherdak
29.01.2016
Зачем тебе в Монако полный привод?))
Warden64
29.01.2016
от темы пахнуло свежестью, сегодня откапывал дедулю на ниве который выезжал из сугроба и сел перегородив мне выезд с парковки ), ему то да, комфорт и удовольствие )
SSR699
29.01.2016
Так о чем и речь...
Warden64
29.01.2016
о чем? о том что дед буксовал на своей штатной нивовской всесезонке пока я снег у него из под колес выгребал? )
SSR699
29.01.2016
Ему то,комфорт и удовольствие,о том и речь...
imos
29.01.2016
Вообще то это крайне странно. Лет 12 назад меня на Москвиче на зимней шипованной резине вытаскивала Нива на Каме флейм. Я был поражен что она сходу поехала по льду, таща за собой Москвич в пологий , но подъём.
просто надо было завести ее.
третью неделю уже собираюсь, но гаи на учет не хочет ставить =))
*sergey
29.01.2016
поторопись, а то зима кончится ))
надеюсь, не последняя =)
езжу на ПП и не испытываю неудобств ))))))))
pericl17
29.01.2016
В нука брысь, недопривод.))))) Не мешай мужчинам писюнами мериться.
))) но норм же ездить
pericl17
29.01.2016
Да нормально, правда там, где я обычно дворами выезжаю на Комсмольскую площадь, жигуль классика на подъеме застряла, зараза, пришлось через Молитовку ехать. А так нормуль, мотор ворчит, но катит.
а я ползаю и укатываю снег )) соседи рады ))
Утром, что ли , у церкви?
pericl17
29.01.2016
Ну да. Его бы упорство да в мирное русло. Там на Даргомыжского кто на лево, кто направо уезжали. Как то он кривенько стоял, что мог и соскользнуть.
Jaguar-nn
29.01.2016
это он так припарковался! в машине никого не было, и не заведена была
откуда знаешь? есть и Ж с писюнами
pericl17
29.01.2016
Не знаком, Бог миловал.
ладно придуриваться. лично не лично, а в интернете всяк видели.))))
semenuch
29.01.2016
на счет писюна на знаю, а яйца точно присутствуют
www.youtube.com/watch?v=7SIxinz0YgY
vp
29.01.2016
Молодец девка.
Что за стрёмная мода ходить в комбинезонах/форме потенциального противника? Хоть бы флаг спороли.

Да, одежда удобная, практичная. Но нарочито многие напоказ носят.

У меня танковый комбинезон бундесовкий есть, под машиной лажу. Нашивок нет.
А насчет ледяной грязюки - да, поплавали знатно.)
*sergey
30.01.2016
так захлебнутся нефиг делать.
Koreyanin
30.01.2016
ахренеть
MB111
29.01.2016
Живешь в Балахне-работай на бумкомбинате.
как пожелаете )))))
Sergei
29.01.2016
он вроде того?
MB111
29.01.2016
кто Он?
Sergei
29.01.2016
Бумкомбинат обанкротился.
MB111
29.01.2016
Бумкомбинат - это пример. Там еще всякие организации есть. Чего они с утра все прутся в Нижний , а вечером обратно?
нравится людям, вот и прутся ) добрее надо быть )
*sergey
29.01.2016
не зарекайся) лопату в багажник положила? )
Ага )) как эту машину купила, так и лопату купила ) но пока лопатой я чищу только парковочное место возле дома :)
А мааленький клииренс те не мешает? :)
вроде нет ) я не лезу туда, где не смогу проехать )
Вот это хорошо! :) А как определяешь?
По количеству снега обычно )))
kiril OFF
29.01.2016
нет. я и на переднем приводе норм проезжаю.
Green NN
29.01.2016
Согласен на 100%! Никаких проблем с передвижением по городу не вижу.
D@n[T]e
29.01.2016
Смотря какой. А то вон знакомые Рав последний продавать собрались после 2х месяцев владения и пары снегопадов...
*sergey
29.01.2016
прокладка виновата.
D@n[T]e
29.01.2016
А может слишком много лепестрических потрохов? ПП вроде как на нём на 40кмч отключается.
m1xeR
29.01.2016
Слышу звон...
D@n[T]e
29.01.2016
К ЛОРу сходи. Помогает.)
Evvg
29.01.2016
Переоценили свои возможности по кредиту?
D@n[T]e
29.01.2016
Да не, за нал брали, но убедились, что это паркет, а хотелось от машины чуть больше.
Evvg
29.01.2016
Удачная машина, пусть не растраиваются.
D@n[T]e
29.01.2016
Сейчас сдадут, возьмут тигуана и перестанут.))))
бгг, шило на мыло :)
D@n[T]e
29.01.2016
Японска погремуха на нормальный паркет.)
Я бы правда Ауты и Лендер и Бек посмотрел бы ещё. Но взял бы вряд ли. Хотя... надо же на чем нибудь жопу по городу то возить...
D@n[T]e писал(а)
Японска погремуха на нормальный паркет.)

Я не в восторге ни от того ни от другого :) Первый не едет, второй тесный
Worker73
30.01.2016
Соглашусь, равик в минималке - не автомобиль. Пусть берут форик4, небо и земля.
есть и плюсы и минусы. кому и чего надо
меня вчера на ПП хорошо крутило на трассе....потому что у меня колея узкая и база короткая....
*sergey
29.01.2016
потише гоняй.))
не гнала вообще...скорость была 60км....скорость потока
vp
29.01.2016
Екатерина Великая писал(а)
скорость была 60км..


Так и пишет же: "потише гоняй". При чём тут поток? :) Чо в ПДД про скорость написано? :)
Worker73
30.01.2016
Рулем осторожнее надо... тоже ехал под ночь, за Гороховцом не дорога а слоеная каша - снег, вода, лед...
SSR699
29.01.2016
Екатерина Великая писал(а)
меня вчера на ПП хорошо крутило на трассе....потому что у меня колея узкая и база короткая.... ...

Скорее не в этом дело...
Dzena
29.01.2016
У тебя что за машина?
все тот же Теря, вообще у меня мальчик вездеход...
:-[
ЗЫ: Daihatsu Terios
TERYA
29.01.2016
Екатерина Великая писал(а)
все тот же Теря

(о_0)
:-D
мальчик-вездеход
*записал
для какой цели запись?))
в мемориз
аааа...ну пиши *write*
На шипах? Я его пока на прикол поставил. Без шипов его крутит. Маловата табуретка.
да, на шипах...не могу я его на прикол поставить, мне каждое утро ребенка в садик в город возить
Екатерина Великая писал(а)
меня вчера на ПП хорошо крутило на трассе....потому что у меня колея узкая и база короткая.... ...

Джимни?
Екатерина Великая писал(а)
ЗЫ: Daihatsu Terios
@NTi
29.01.2016
когда колея шире среднего то тоже есть некоторые плавания
ну да, не под нас натоптано))
Екатерина Великая писал(а)
у меня колея узкая и база короткая.

Для женщины важно база широкая.
ладно хоть с коллеей все хорошо.
Сереженька, вот если б взял ты меня в жены, я бы с удовольствием пересела бы на твой ПП))))))))))))
лучший комент в теме *rofl*
Dzena
29.01.2016
В очередь! )))
так, так. "Давай поженимся" на ННРУ?
*sergey
29.01.2016
я еще не нагулялся))
бггг))))
а одно другому разве машает?
p.s. если чё, я тоже за ПП!
теперь эта штука называется ПП :-D
Вообще я про тойоту, но туда тоже можно
Не можно, а Нужно )
он не нагулялся еще
неправильный "заход на цель")))
надо борщом приманивать, пирогами и блинами по выходным...
ЗЫ а вообще жгёте напалмом)))
Я вокруг этой цели уж как только не заходила, и с борщом и без.....
Я уж состарюсь скоро, а он все не нагуляется никак(((
холостяцкое жить-бытьё оно знаешь как затягивает в свою трясину;)))
Уж кто уж лучше меня знает)))) еще как затягивает...
Лу Лу
29.01.2016
Катя, ты клевая)))
@@L
29.01.2016
Согласен
пересел и крайне этому рад. По-больше бы снежку еще)
*sergey
29.01.2016
хорошо бы.)
снежку то можно, но желательно, чтоб моноприводы не выезжали тогда
монопривод не при чём тут, сёдня тошнотов и на ПП предостаточно на дорогах...
gateKeeper писал(а)
По-больше бы снежку еще) ...

Эмм... на 4х4 в пробке стоять комфортнее?
нет, однох..енно, но когда не стоишь, едешь замечательно. Да и не стою я особо в пробках, всегда практически есть возможность объехать по дорогам , не проездным для переднеприводных. )
Понятно))) Видимо в центре вы не часто))
центр эНтот давно уже надо переименовать во "вселенскую #опу" в плане дорожного траффика...
но и там можно местами по дворам и переулкам шариться... главное знать где можно)))
где ж вы все на полноприводных замечательно едущие скопились, вот мне интересно?ибо вокруг меня одни тошноты очкозавры с максимальной скоростью 20-30 кмч, причем как паркеты всех мастей, так и труЪ внедоры, ни ехать не хотят, ни боковой интервал на адупляют ваще, тормозят перед каждой встречной, перед каждой кочкой на теплотрассах намороженной, и т.д. и т.п.. Ах, ну да, да, паркуются, конечно, на газонах/обочинах дружно и высокомерно это да)))
Demoni
29.01.2016
Только если постоянный полный
Worker73
30.01.2016
+++, но и принудблокировка вискомуфты тоже ничего...
да хотелось бы
REVONN
29.01.2016
Я вообще считаю что в такую погоду одноногим надо запрещать выезжать. Только дорогу полируют
Арчи_
29.01.2016
тебе сюда тогда:
www.nn.ru/community/auto/mai...uyu_pogodu_.html
TERYA
29.01.2016
Летом катаюсь на передке; в дождь, по песку и зимой - на постоянном полном с адресным распределением крутящего момента
gnus68
29.01.2016
на интелектуальном полном наверное?)постоянный после 40км/ч отключается,говорят)
Markisss
29.01.2016
У нивы 90-х годов с этим все норм))) бгггг))))
Worker73
30.01.2016
На ниве с включенным передним мостом довольно опасно ехать быстрее 40-50 км/ч
*sergey
30.01.2016
на ниве передний мост включен всегда.
Worker73
30.01.2016
??? это как?
На 2121 и прочих клонах-извращениях автоваза вроде бы передний мост подключается примерно так:
- остановиться, включить нейтраль в КПП
- включить передний мост рычагом раздатки в салоне
- включить понижайку рычагом раздатки в салоне
- включить первую передачу КПП с двойным выжимом и перегазовкой
- ехать медленно
*sergey
30.01.2016
рычагом блокируется межосевой диф. второй рычаг понижайка. на шниве тоже самое только все на одном рычаге. ты уазик описал.
Markisss
31.01.2016
ДА ладно))) 140 по трассе даже ничего так))) Некоторые слышал на зиму и диф врубают - вот тут мне б сцыкотно было)))
TERYA
29.01.2016
В автомобиле реализовано три режима:
- передний;
- принудительно подключаемый через отдельные многодисковые муфты постоянный 4WD-V (ALL MODE 4x4-i, на скорости не отключается) с адресным распределением крутящего момента по требованию;
- принудительно подключаемый постоянный 4WD (на скорости не отключается) в пропорции 50:50

Вот, интересная, на мой взгляд, статейка про реализацию и типы полного привода:
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827
gnus68
29.01.2016
сами они не знают в чём отличие 4WD и 4Wd-V... и juke форум не знает.а ты как считаешь?
TERYA
29.01.2016
gnus68 писал(а)
в чём отличие 4WD и 4Wd-V

?
Насколько мне известно, всего лишь интеллектуальным распределением тяги задних колес, или степенью вмешательства. В первом случае зад и перёд гребут независимо 50:50. Во втором - момент распределяется по диагонали, добавляя тягу на заднее внешнее колесо во время заноса/пробуксовки
LancerZ
31.01.2016
Он не может по диагонали так как спереди открытый дифф.
это не постоянный а подключаемый
авд
да хоть горшком назови) подключаемый это один хрен
автоматом подключаемый, и он тоже разный
суть одинакова как правило
у мракетологов только
как раз у мракетологов все типо разное
а инженерно реализация подключаемого привода почти у всех одинакова
Enic
29.01.2016
ничего прикольного
вот передний мне нравится.
Можно с заносом в поворот входить.прикольно и весело :)
А задний привод он опасный в такую погоду
ПП,скучный.
*sergey
29.01.2016
в поворот с заносом на заднем входят.
открою тебе секрет на полном приводе тоже в управляемом заносе ездить можно.
Enic
29.01.2016
так и на переднем тоже
плюс на нем безопаснее
dml
29.01.2016
Вы не ездили на настоящем ПП, очень приятно и удобно и похулиганить можно. У меня 55% на зад, 45% - перед.
Повадки очень похожи на заднеприводные машинки.
Chemic
29.01.2016
Согласен. Только как раз таки безопаснее, чем задний. Газку дашь - зад заносит. Отпускаешь - сразу выравнивается.
Worker73
30.01.2016
Угу. Еще можно безопасно притормаживать двигателем на любой дороге, не уповая на ручник.
@NTi
29.01.2016
как нефигнафиг на полном в поворот боком
dml
29.01.2016
Ну ППП бывает разный, когда ездил на пикапе (50 на 50), было не очень приятно боком в повороте ездить, очень не понятно, куда машина поедет, сейчас (55 на зад), сразу чувствуешь, когда педаль газа надо уменьшить и боком не идти. Зато очень прикольно почти на месте разворачиваться, просто газ посильнее и зад крутится в сторону
@NTi
29.01.2016
ну про комфорт я не говорил :)
он нужен 1 месяц в году. и то не каждую зиму.
Musician
29.01.2016
у меня постоянный полный, мне очень нравится.
удобно, надежно, комфортно.
имея дизель, о расходе не думаю.
Musician писал(а)
.. имея дизель, о расходе не думаю. ...
это почемуэта?
Musician
30.01.2016
ну сколько он ест? ну 12 литров? да и наплевать. не 20-ть же. на 2 тыщи в неделю заправляюсь - и норм
А я на 1 тыщу заправляюсь...
Stri
29.01.2016
Спокойно езжу по городу на переднем. Или ты из колхоза пишешь ?
Особенно когда у тебя лифтованный рубикон, на крутой резине)
ралр
29.01.2016
да, ровно 14ать дней в году.
правда особо упоротым это не мешает.
аналогично кондей тоже 14 дней в году действительно нужен, но без кондея никто себе машину не представляет уже.
ралр
30.01.2016
почему 14 ?
Worker73
30.01.2016
На очень мокрой дороге (трасса, ливень) тоже удобно ехать. Лето-осень, порой бывает.
ралр
30.01.2016
тут плюс, подлиза не даст соврать
Worker73
30.01.2016
Я сам не дам соврать)). Летом езжу в ливни по М7 быстрее любых говносолярисов))
ралр
30.01.2016
дык он не даст, физика на полный и передний привод работает одинаково....
Cherdak
29.01.2016
Дискомфорт от того что кошель сильно опустел не появился?)))
*sergey
29.01.2016
*sergey писал(а)
комфорт и удовольствие от вождения! оно того стоит
летом появится, когда пп станет бесполезен :)
Cherdak
29.01.2016
а как же в лес по грибы?))
Давно клещей уже не кормлю :)
*sergey писал(а)
Оно того стоит! А вы не собираетесь на ПП пересаживаться? ...

Доставал тут соседку на полноприводном тигуане на своем переднеприводном пассате)) Было весело)
@NTi
29.01.2016
ну если головы нету то ПП не поможет, да
Почему просто было не сесть за руль Тигуана, или у обоих руки (ноги) крюки?
йцукен писал(а)
Почему просто было не сесть за руль Тигуана, или у обоих руки (ноги) крюки? ...

Потому что соседка заехала покурить в такое место, откуда ее тигуан без галстука не мог выбраться)) Под крутую горку, почти уткнувшись мордой в чужой гараж)) (на крутом съезде с дороги в гараж чей-то встала. Из гаража -то с разгончика въехать можно. А вот прямо с горы из положения "десять минут стояла-курила" - ну никак))
@NTi
29.01.2016
т.е на переднем бы оттуда на раз и два вылез?
@NTi писал(а)
т.е на переднем бы оттуда на раз и два вылез? ...

С какой буквы в моем посте такие выводы?
@NTi
29.01.2016
beerboy4ik писал(а)
Доставал тут соседку на полноприводном тигуане на своем переднеприводном пассате)) Было весело)
semenuch
29.01.2016
доставать кого то из места Х, стоя на горизонтальной поверхности и выезжать из места Х самому - не одно и тоже
@NTi
29.01.2016
воооот, нахрена тогда это было писать то?
предпочитаю иметь несколько единиц техники. пусть попроще но на все случаи жизни)))
в снег на ПП кайфово. и со светофора стартануть и в сугробе запарковаться
ham
29.01.2016
Не могу несогласиться)) Красота просто. Ездишь и радуешься. Паркуясь накатываешь себе парковочное место))
dml
29.01.2016
Эх, если бы всегда так было, я от лени несколько раз садился на брюхо, приходилось выходить и работать лопатой. Хотя ППП сильно расслабляет водителя.
ham
29.01.2016
Клиренс да...Оставляет желать лучшего...Но ПП это красота!!
Сегодня выбирался из двора..вчера заехал в сугроб а сегодня после снегопада еще и трактор добавил снежка..думал не выберусь..однако выбрался сам утрамбовав сугроб днищем)) Снежный вал по пороги ))
-=fRAMe=-
29.01.2016
Во-во, меня так каждый день трактор засыпает. Чертовски приятно просто сесть в машину и уехать, не ковыряя снег лопатой.
eurisco
29.01.2016
Также засыпает трактор, за 2 года ни разу не пользовался лопатой - вылетает и так как пробка из под шампанского))
Я сегодня какое то ограждение укатал. "служебная парковка" было написано. :)
как раз сегодня у детской областной каптиву подталкивал чтобы она выбралась из снежного плена и освободила место для моей переднеприводной пузотёрки.

полноприводность не спасёт тех кто не научился на переднем приводе ездить.

но со светофоров сегодня, заметил, даже джуки лучше едут.
TERYA
29.01.2016
not-anymore писал
ДАЖЕ Джуки

)))))))
Интересно даже, почему бы это? ))
минусовал не я. тему моего отношения к джукам раскрывать не буду - всё же субъективно :)
TERYA
29.01.2016
not-anymore писал(а)
минусовал не я

Не переживай, у меня на этот счёт нет комплексов ))
gnus68
29.01.2016
мало кто слышал про полноприводные жуке)
TERYA
29.01.2016
В народе даже поговаривают, что есть и 190/200 л.с., о 240 Нм, 4WD и CVT.
И правда, странно, что лучше едут )
gnus68
29.01.2016
скажи ещё что турбо)))
TERYA
29.01.2016
Ну при движке 1.6 это очевидно )) Про RS и R не пишу принципиально
nismo
TERYA
30.01.2016
Это тот же Турбо, только в обвесе, с ковшами и чипом +10л.с.
wef
29.01.2016
Я пересела с пузотера уже как два год. Разница ощутима. Согласна , на полном спокойнее и надежнее.
пузотерки тоже бывают полноприводные так-то.
wef
29.01.2016
Ну полноприводные пузотерки это авто премиум класса как правило.
vp
29.01.2016
Ты про субарики типа wrx? :)
Или Ниссан Теана
Worker73
30.01.2016
Многие японцы бизнес-класса четырехвэдовые. Марк2-115 например.
derSlider
29.01.2016
нафиг не надо.
а вот липучку на шипы думаю заменить.
верное решение
лучше нормальную липучку поставь. на шипах у нас глупо ездить
derSlider
30.01.2016
частенько липучкой раскатываешь рыхлый снег а под ней лед...
я ток тогда немного шлифую.
я по сугробищам пробираюсь без проблем.
carrera
29.01.2016
5 лет езжу , не нарадуюсь
Worker73
30.01.2016
++++
можно бы
VVN52
29.01.2016
Согласен. Езжу и наслаждаюсь.
evalch
29.01.2016
Не расслабляйся сильно. На трассе полно "комфортных" в кувете отдыхают
не вижу в нем необходимости в городе, вот клиренса бывает не хватает, да.
Poodja
29.01.2016
Ребята, у нас не тайга все-таки. Давайте еще гусеницы натянем. Полноприводная машина - красива с инженерной точки зрения. Только мы живем в равнинном городе средней полосы России.
Не выношу слово кроссовер, и сам его вид, никогда бы не купил. Для России - настоящий внедорожник. А город надо чистить.. на то он и город.
lada09
29.01.2016
так кроссоверы постепенно превращаются в обычные легковушки, с каждой новой моделью - клиренс меньше и это уже мировая тенденция
Poodja
29.01.2016
Они ими всегда и были. Уловки маркетинга. Этот тренд исходил из того, что заслуженные профессиональные автомобили с историей - простые аскетичные, надежные, проходимые превращались в гламурные кисо. Можно вспомнить Дискавери. Кто на кого пародия?
Массовый кроссовер - это просто хетчбэк с вставленными агрегатами и новой ценой. Пример - Опель Мокка. Делали ли же раньше Субару Импреза или Ауди Кватро с настоящим полным приводом и без всякого кроссоверного пафоса.
Worker73
30.01.2016
Полноприводные кроссоверы и придуманы, чтобы не быть зависимым от погоды В ГОРОДЕ и в ПРИГОРОДЕ.
lada09
29.01.2016
ага, заплатил за полный привод, заплатил за зимние шины,
не заплатил за полный привод, заплатил за зимние шины, едем одинаково, спрашивается зачем платить больше.
Да с подключаемым полным приводом ездить надо осторожно, можно внезапно улететь, там где на переднем или заднем проехали спокойно.
wef
29.01.2016
lada09 писал(а)
Да с подключаемым полным приводом ездить надо осторожно, можно внезапно улететь, там где на переднем или заднем проехали спокойно

Улететь можно на постоянном полном. Подключаемый полный привод где надо отключится, где надо включится. Он безопаснее. Тем более в большинстве случаев на авто он отключается при скоростях выше 40км в ч.
wef писал(а)
Подключаемый полный привод где надо отключится, где надо включится. Он безопаснее

Простите, чайника ответ. Вот тем он и опасен, что подключается тогда когда посчитает нужным.
wef
30.01.2016
ABS, ESP тоже подключаются когда посчитают нужным. Их тоже надо отнести к разряду опасных? А вся другая умная электроника? В общем надо иметь в машине только тормоза и то они тоже иногда становятся опасными при заносе:)))
Снова чайника ответ :) лень объяснять, вкратце - хрен с пальцем сравнивать не стоит :)
Chemic
29.01.2016
Ну-ну. Сегодня поутру недоприводный ASX в горку на Салганской очень долго пытался войти. На полном приводе войти проблемы не составило.
Worker73
30.01.2016
+++ разница огромная даже на однотипных авто
brunfox
29.01.2016
Собираюсь, вот думаю шниву новую брать :)))
Worker73
30.01.2016
Форик3 в минималке? 2.0, МКПП? Намного лучше, уверяю как юзер))
brunfox
30.01.2016
Форестер?
А цена и год?
Worker73
30.01.2016
Да любой, от 08 года. На третьих надо смотреть реальное состояние, год до 10-11 по крайней мере неважен.
157angg
30.01.2016
он прав, не бери эту шняву, ты что???(((
открой автору, авито - фильтр по году с 08 и форестер 3
-MaksoN-
29.01.2016
Собираюсь. Но лениво свою продавать и что-то новое искать. Может к лету получится.
Jaguar-nn
29.01.2016
пофиг, уже все растаяло на дорогах
lentik
29.01.2016
На дорогах - да, а вот в некоторых дворах до апреля еще сугробищи будут дотаивать
_Lushka_
29.01.2016
Нет, зачем он нужен, мне комфортно и удовольствия -захлебнёшься!
Ни разу за эту зиму нигде не застряла, первая зима на заднем, что со мной не так? Может я не лезу туда, где очевидно, что застряну?
lentik
29.01.2016
В знак согласия с Вашим утверждением поставила "плюс"
Hellhound
29.01.2016
На нем и езжу зимой. Если бы еще кредитные пузотерки под ногами не путались, вообще бы хорошо было
-=fRAMe=-
29.01.2016
Меня сегодня на Хохлова заперли с двух сторон. Хорошо, что один уже почти отопался :-/
Chemic
29.01.2016
Там поутру жесть была. Еле вырвался от дома на Рокадку.
Hellhound
29.01.2016
А завтра ваще пипец будет, утрамбованный снег станет рыхлым, будут массовые застревания
-=fRAMe=-
29.01.2016
Хорошо, хоть догадался заранее изучить Яндекс.пробки. Поехал через Родионова -- там вообще свободно было.
Это да!
fokus
29.01.2016
От вождения удовольствия как раз никакого. Монопривод рулит.
gnus68
29.01.2016
ну чтоб такие выводы делать нужно поездить на полном приводе,более менее современном,пересаживаться на моно врядли захочется) я по своей воле не пересяду,как и на ручную коробку.
fokus
29.01.2016
Имхо обычный монопривод все же гооораздо интереснее в езде по зимним дорогам. Угла пустить можно в любом повороте и спокойно из него выйти. Драйв, красота) На пп считанные единицы так смогут, даже без систем.
Chemic
29.01.2016
На НСГВ тоже угла как нефиг дать с учетом ППП.
fokus
29.01.2016
Это намек на эксклюзивность прокладки или нсгв действительно отличается от других ппп?
Chemic
29.01.2016
ХЗ. На других не катал. Никак время не найду, чтоб субары потестить.
Ты про угла в повороте писал. Так вот если газу дать в повороте, то ведет себя аналогично заднеприводным.

ЗЫ. Быстро посты правишь. Мне нравится, что на ней именно постоянный полный, а не всякие муфты и электроника.
fokus
29.01.2016
В общем была у меня нсгв, в целом по впечатлениям поведение стандартное для ппп. Есть нюанс в короткой базе, имхо из-за него предсказуемого угла на ней давать как раз тяжелее...
7109
29.01.2016
Авто Фокус 2, резина КонтиАйс Контакт, лопаты нет. За пять зим ни за городом, ни в городе ни разу не застрял. Паркуюсь и проезжаю там, где мне надо. При буксовании выезжаю с раскачкой, на тапку не давлю. Если с дури ломиться на ПП в сугроб, то с таким же успехом можно застрять (Есть большой опыт зимней езды на ГАЗ-66). Так что здесь дело больше в прокладке, а не в том, какое у тебя авто.
Оно того не стоит, достаточно переднего привода, широкой колеи, длинной базы, огромных колёс, большого просвета и задней подруливающей много рычажки. Меня устойчивость и управляемость на заваленных дорогах радует, любой настоящий жип (уаз, нива) нервно курят в хвосте.
Worker73
30.01.2016
Тоже верно... Цефиры33 (они же Максимы) отличаются завидной проходимостью... машин был сделан для северных островов, там снег - не редкость))
brunfox
30.01.2016
.
Worker73
30.01.2016
Я на ней покатался чуть)), знаю))
vp
29.01.2016
Три-пять... ну ладно, десять дней в году, когда полный привод просто необходим в городе и еженедельное переплачивание на заправке +20%? :) ну нафиг :)

Это как ежедневно носить презерватив ради секса раз в месяц (с) не моё).

*отошёл от вентилятора*

Передний привод с приличным клиренсом рулит.
Езжу много.

ps. Загородных жителей, охотников и любителей говен помесить (очень их уважаю) это не касается. :)
Jaguar-nn
29.01.2016
а еще зимняя резина не нужна!!
5 раз за зиму максимум нужна, чтоб со двора нечищенного выехать, и все! на дорогах либо накатано, или убрано в целом!
vp
29.01.2016
Зимняя нужна. Проверено. Презервативы иногда тоже :)
И, кстати, получаю удовольствие от езды на служебном Рено Кангу по нечищеным улицам. Очень прогнозируемо машина себя ведёт.
Сел сегодня в служебный же Форд Мондео - исплевался (во дворах на каше) весь, пока не отключил ЕСП.
Jaguar-nn
29.01.2016
ага, жигули тоже себя прогнозируемо ведут
vp
29.01.2016
Да.
Worker73
30.01.2016
Перенос навыков на нормальные машины... кмк!
vp
30.01.2016
Ну это не всем дано, как выяснилось... :-)
vp писал(а)
Форд Мондео - исплевался

Руки крюки.
wef
29.01.2016
vp писал(а)
Передний привод с приличным клиренсом рулит.

Ну если уж ты сравниваешь полный привод с презервативом, то я скажу, что высокий клиренс с передним приводом это как большой красивый самец и импотент. Ведь большие клиренсы как правило у тяжелых псевдокроссоверов. Застрянет - фиг его вытащишь. Полный привод приятен прежде всего тем, что он стартует всегда с четырех колес, а это не один месяц в году.
гаго, кашкай всегда с четырех колес стартует, не так ли?))
wef
29.01.2016
совершенно верно, а вы сомневаетесь?
vp
29.01.2016
Есть и переднеприводная версия.
wef
29.01.2016
Так речь о полноприводных версиях. Кстати на кашкаях тот же двигатель и та же система полного привода что и на х-трейлах.
сомневаюсь, верно, может переубедите меня и расскажите, как реализован и работает полный привод на данной модели легендарного производителя?
wef
30.01.2016
Эту тему хорошо обсосали на кашкай форумах. Например здесь
www.qashqai-club.ru/forum/topic/4195/?page=17
Сама я чувствую попой когда подключается задняя ось. Особенно это заметно зимой. Тяжелой машине так легче стартовать.
Тем не менее из этих обсасываний мне таки не видно, что автомобиль ВСЕГДА стартует на полном приводе. Как это можно доказать и проверить на 100%?
wef
30.01.2016
Ну мужики на форуме пытались проверить визуально. Зимой на льду или в каше это прекрасно видно. Можете мне поверить, это слышно когда стартуешь со светофора, в ледяную горку. Колеса просто пашут и все. Летом на сухом асфальте это не заметно.
wef писал(а)
Летом на сухом асфальте это не заметно.

Вооооот, таки не "всегда", а подключается он автоматически только в случае недостаточного сцепления передней оси...)))
vp
29.01.2016
wef писал(а)
Ведь большие клиренсы как правило у тяжелых псевдокроссоверов.

Модель Ренаульта выше указал.
Не "сидел" в этом году ни разу, только других помогал толкать и откапывать.
Прокладка (ушастая) тоже многого стоит.
есть и понты непонятные.
еду я домой. завернул в мкрн. дорожка узенькая + припаркованные авто справа стоят. торчит в сугробе передом q5, буксует, причем зад на дороге.
останавливаюсь:
-дёрнуть чтоле?
-му хрю, цеплять не за что.
-смотри - у тебя есть отверстие под крюк
-так крюка нет
-так должен быть
-ну у меня нет
-ну давай толкну...
а оно на пузе сидит (уже дождь и снег тяжелый), а задние колеса не крутятся, и я не могу даже его подвинуть никак
-у тебя задние не крутятся
-я знаю - сломано, надо было машину скинуть осенью
-может есп отключить?
-дык ваще ничо не работает....надо было на сервис съездить.
-лопату у охранников возьми, а так не по жопе унитаз
объехал его и ваще не в понятках - на кой хрен соваться в сугроб, если знаешь, что не работает полный привод и электроника, да еще и без крюка.
вот хотел помочь человеку, а так противозно стало.
ivan1982
30.01.2016
А как на ку5 может не работать полный привод, разве такое возможно?
Worker73
30.01.2016
Предохранитель сгорел))? Мозги шасси не понимают что перед буксует...
что-то с электроникой не в порядке, не думаю, что это просто пред
ivan1982
30.01.2016
Там торсен стоит, значит всегда присутствует механическая связь независимо от мозгов.
торсен должен был грести
TERYA
01.02.2016
Мне так в 2001м совали ЗАДНЕПРИВОДНУЮ Ниву )) С аргументами "Ты чо-оо? Знаешь, какая экономия? Да и со светофора будешь рвать!"
ну ради трех дней в году- ок)
SerZH
30.01.2016
Большой багажник - комфорт и удовольствие от перевозок!
А вы не собираетесь на сарай пересаживаться?
Собираемся
Не из-за поездок по городу конечно, в основном из-за большого багажника и комфорта езды по нашим дорогам..
В городе же простое корыто на переднем и томате - более чем достаточно, имхо
Для каких-то ситуаций есть антибукс, им и помогал буксовавшим при случае, без всяких танцев с передёргиванием)
Задний привод - комфорт и удовольствие от вождения!
Worker73
30.01.2016
По сухому асфальту
По снежной каше, и по льду. Кайф
Tomastik
30.01.2016
Наш человек,хоть и езжу на переднем 7 последних лет)))
Tomastik
30.01.2016
Если честно,нет денег.Так же честно-ездил тут на Нивке с некоторыми грязевыми улучшайзенгами коллеги,ну да,в некоторых местах коллега смелее,залезает и вылезает.И снова честно,ну ни разу я в городе на недоприводе проблем не испытал за почти 10 лет.И по кой тогда?
gnus68
30.01.2016
трогание на льду,в горку,ну и в дождь,прохождение поворотов,укатывание места на стоянке,когда снег до середины колёс.а так да-не нужен,монопривод можно навыками прокладки компенсировать наверно.
Tomastik
30.01.2016
Не в качестве спора,а то снова сралка приводов начнётся.Лёд-ESP,шипы и голова помогают,дождь и повороты-ну,не знаю,я не понимаю полного привода,на переднем боюсь метромост вниз,на заднем бы более спокойно себя чувствовал,достаточно видеть как большинство тормозят в поворотах,а не на прямой(да,конечно,ABS и всё такое,ABS у меня тоже есть)а про глубокий снег во дворах,тут мне кажется дорожный просвет большую руль играет в целом.
gnus68
30.01.2016
у меня в семье 2 одинаковых машины-одна с полным,другая с передним приводом.обе с вариатором.разница есть)
Vitosik
30.01.2016
Ага сеня пенсы едут в левом ряду... А ты их в правом обгоняешь, пп чо причём мерсы в основном
Libreta
31.01.2016
Вообще все предыдущие зимы и в городе, и в области спокойно ездила на пузотерах (хотя один был с полным приводом) и в сторону машин повыше даже не смотрела. Этой зимой "что-то пошло не так" и новый пузотер стоит в гараже, а я начала мечтать о патрике :)
Pingvin
31.01.2016
А ведь я говорил, о s60 cross country подумать.... :)
Libreta
01.02.2016
При всей моей любви к марке, s60cc какая-то нелепая машина. Из повыше замахнусь на хс когда халдекс 5 заменят на что-то более живучее.
Pingvin
01.02.2016
Она нишевая модель - седан с полным приводом и большим клиренсом, идеальна для российских условий, для тех кто хочет выделиться и есть на это деньги, и не хочет кузов типа универсал или еще более попсовый кроссовер... Это как аналогия купе у нас будет, только лучше для жизни приспособлено... :)
Rem75
31.01.2016
снег растаял вместе с дорогами., одни ямы, совершенно без разницы (кроме цены) на каком тарантасе делать подвеску и править диски
*sergey
31.01.2016
большому тарантасу пофиг на дороги.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем