--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите по существу о возможных проблемах пежо 307 "03"

Приобретение, продажа авто
300
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
martkot
02.02.2016
Год 2003.
Мотор 1.6 какие проблемы могут быть?
Акпп слышал капризная, но вроде бы решаемо достаточно бюджетно ?
Задняя балка или что там у них - возможные проблемы?

Куда на диагностику отправить?

Понятно что это француз, лягушки и тд, но прошу по существу.
Как первая машина для девушки выбирается.

Спасибо!
TERYA
02.02.2016
Катался на тест-драйве, понравился. На форумах читал, что в мороз капризные до запуска. Сам не владел, посему писать "французыговно", как тут принято, не стану. Год не шибко лохматый?
Не знаю, что там капризного... У меня прекрасно заводится. И в -30 с автозапуска можно было завести без проблем. Правда, для этого пришлось новый аккумулятор поставить)) Но надо сказать, что старому было 7 лет...
Правда у меня и год не такой древний, и пробег маленький. Но из серьезного ничего особо не делала. Только с акпп была проблемка, но это стандартная ситуация с пежульками, я была готова. Да и потратила я на этот ремонт меньше десятки. Так что я довольная)
Защита у них откручивается, вот вспомнила. И это самое большое беспокойство мне пока доставляет.
TERYA
02.02.2016
Ну я о чем и говорю: на форумах отзывы в основном от тех, кто ни разу даже не сидел в машине и привык мыслить ярлыками из рубрики "всё гуано - мне сосед дедушки друга по гаражу рассказывал"
Ну вот мне можно доверять, я непредвзято отношусь. Машину такую никогда не хотела, не нравились мне французы в принципе, пришлось купить в экстренном порядке, воля случая. Не жалею. Мне все так же не нравятся французы, но езжу четвертый год, нареканий минимум. Все, что приходится ремонтировать - предсказуемо, без сюрпризов. Главное - прогревать машину хорошенько и следить за расходниками и жидкостями. А так, вообще, от прежнего хозяина сильно зависит. Любую машину и за год "убить" можно.
ситроен c4, купе, 1.6, синий, 2008г не надо?
martkot
02.02.2016
бюджет маленький для первого автомобиля, не влезет с4 08года в бюджет
видимо так и придется его сжечь(
martkot
02.02.2016
совсем все так плохо?)
ага) никому это г..но не надо)
derSlider
02.02.2016
а фотку можно?
да ладно ка!
Я уважаю твое мнение главного плюшкина автофорума) но машина говно.
Хватит бредить по обоим пунктам
shef152
02.02.2016
Почём? Можно с фоткой в личку
MB111
02.02.2016
#французские автомобили
Электроника глючная...........у меня по электрике на Пежо-Ситроен все раскупают.
Если МКПП, то проблем меньше.
На 307-м по-моему нет проблем с балкой.......это у 206-го беда.
martkot
02.02.2016
электроника слышал, но не представляю что может обездвижить машину.. а остальное лечится.. наверно..
коробки на них не раскупают акпп?
Раскупают, Акпп 35-45 т.руб стоит с разбора. Электрика лечится бюджетно, каждый блок по 5000 руб стоит, их там три ЭБУ, BSI, BSM.
martkot
02.02.2016
мотор 1.6 цепь? на пробеге 200 - жопа или сотенку вытянет?
Ремень, двигатель сам по себе надежный, на разборках около 25000 руб стоит. )))
Конечно раскупают..........раскупают даже битые коробки на запчасти!
martkot
02.02.2016
хренасе
Поэтому и написал, что лучше МКПП.
А вообще АКПП научились правильно лечить. Ставят внутренности от 308-го, где уже излечены основные болячки AL4.
derSlider
02.02.2016
вообще правильно обслуженная акп ал4 нормально работает.
но у нас привыкли масло не менять в коробках никогда.
Если пинается коробка - 15-20кр - и на ближайшие 100ткм можно забыть о коробке, главное мало менять раз в 25-30ткм.
Тут в движке не каждый масло меняет с такой переодичностью
Vikingsam
02.02.2016
зачем?как первый авто Гранту и норм
ScionXB
02.02.2016
гемор еще тот (не зря на рынке они такие дешевые)! даже подшипник задний ступичный не поменяешь отдельно, только с тормозным диском!
Drowt
02.02.2016
3Ф, не будь глупцом, бери тайоту, дороже но еще внуки кататься будут на ней
У меня пежо 307, но 2007г, механика, 1,6
Два года владею и 20 тыщ. пробега, общий к 60 подходит.
Зимой в -31 спокойно заводился, когда пол-двора шли на ОТ.
Моторы у них, если ТУ5 хорошие, все механики это признают, не то что ЕР6.
Про АКПП да, говорят засада, но лечится заменой масла каждые 30 тыщ. вроде.
На диагностику в Леман, там про них всё знают. У диагноста по движкам тоже 307.
Крупных поломок не было, из затратного только задние аморты ( но их сам ушатал в Йошке год назад).
А так катаюсь и радуюсь, всё устраивает.
Был 308 акпп летела, шаровые, тормозные диски, все юбки в хлам, лампочки задолбали. Это за 100 тыс км потом продал. Чтобы бюджетно и без особых проблем я бы японца посмотрел
Забыл ступичные подшипники.
У меня 408 пежо, им доволен.
Как там со старым 307ым не знаю. : (

АКПП 4ступка обязательно сломаеца к 80ткм. 6ступка японская надежная. Двигатель надежный. По 200ткм ходит. Но машине уже 13 лет. Как то прям сильно много мне кажеца. Возможно пробег уже больше 200ткм. Я бы не стал покупать.
свет говенный на дорестайлах
моторы ходят, у меня пробег был 200+, намеков на сбои никаких, как часики работал.

но я бы не советовал брать(((
старый он уже
martkot
02.02.2016
а что в бюджете до 140-150 посмотреть на акпп для девочки небольшое по габаритам? я голову сломал.
матизы нафиг, остаются гольф3, альмера н15, лансер 8, каризма, и тд..
DIM556
03.02.2016
Лех, а что 206 не смотришь?
martkot
03.02.2016
не нравятся они ей((
девушки..)
я бы альмеру смотрел
martkot
03.02.2016
альмеры смотрю но они гниючие шо писец, более менее живых пока не видел..
кубики глянь, но они праворукие в основном
рио, спектры
martkot
03.02.2016
онли левый руль..
на спектре училась - слишком длинная по габаритам не понравилась
ну тогда я хз.
Пыжа если будешь брать, то только с полной диагностикой в Лемане.
Snowyowl
03.02.2016
У меня альмера n16 2000 гв, механика. В принципе нареканий к ней нет, только как выяснилось, надо было автомат брать, механика рассыпалась(( пришлось брать контрактную. Экономичная, весьма резвая машинка. Рыжиков нет вообще, что радует, по низу все целое. У подруги гранд витара 11 года вся в паучках.
martkot
03.02.2016
хороший экземпляр значит, ниссаны все не сильно стойки к коррозии. к сожалению.
martkot писал(а)
а что в бюджете до 140-150 посмотреть на акпп


ну ты и рисковый...
martkot
08.02.2016
Ты не сильно меньше)
Ronyn
02.02.2016
ни на да

зы Ярику позвони, он те расскажет))
martkot
03.02.2016
О.. Я и забыл что он в лягушатники подался:))
К0Т
03.02.2016
Норм машинки ремонт бюджетен, главный минус -трудно продать потом. Зимой в нечищенные дворы на ней лучше не заезжать.
Диагностику лучше у ОД делать либо в Лемане.
ЗЮ помню гемор был с переобувкой т.к. на литых дисках ЦО не было приходилось искать шинки у которых адаптор баласировочный был
ЦО проточить можно и заглушки китайские поставить
Сколько из лемана приплачивают? Вот куда куда, а в этот говногараж больше ни ногой
сколько от ОД приплачивают?
К0Т
06.02.2016
давай альтернативу назови этим двум ?
(amigo)
03.02.2016
акпп вроде как только "тормозная" (я особо не заметил тормознутости ибо "тошнот"), но нормальная..
Основные траблы с электроникой.. Тут проводок протерся, там датчик не выдержал.., замена некоторых элементов только блоком.. Бампер слабоват в мороз.. Вобщем вроде как мелочевка, но чуть, что - не заводится (это вам не жигули) правда таких случаев за три года два только припоминаю..

Зы: Сестра сказала, что ситроен это последний "француз" в семье.
К0ТИК
03.02.2016
В выксе все убитое
(amigo)
03.02.2016
умные люди ездят в Саров б/у покупать)) правда один раз пришлось четыре раза ездить - как я понял, там тоже есть свои авто152))
К0ТИК
04.02.2016
Там дорого
(amigo)
04.02.2016
есть такое, но зато не убитые.. (убитые как раз местные барыги по округам скупают - фишка покупать Саровское уже расскрыта и оные стали ей пользоваться)
Gembird
03.02.2016
tu5 (мотор, который ты рассматриваешь), очень надежен, проблем с ним минимум, разовые случаи. В холода запускается нормально, к бензину непривередлив.
Коробка лечится бюджетно, если вовремя.

Все глюки, которые могут встретиться, стандартны для машины подобного сегмента, года и пробега.

Как первая машина для девушки вполне подходит. Лучше, чем 206 (хотя бы из-за задней балки).

Аналогов по цене, комфорту и состоянию в этот бюджет просто не найти.

Внимания будет требовать, как и любой аналог. Меньше или больше - зависит от конкретного экземпляра.
martkot
03.02.2016
как проверить коробку при осмотре?

зы. спасибо!
Gembird
03.02.2016
Потестировать в разных режимах. Все стандартно: прогреть коробку на месте, потом проехаться в гражданском режиме, как прогреется нормально - поинтенсивнее поразгоняться, оттормозиться, переключить в ручной режим и в нем поездить, проехаться в спорт-режиме и в зимнем.

Коробка не из шустрых, так что может затягивать переключения, туговата быть на разгонах, но не должно быть сильных рывков и пинков как в процессе движения, так и при переключении режимов.
Важно именно для этой коробки, чтобы не загорелись одновременно лампочки режимов S и W. Если загорятся или начнут периодически загораться в процессе эксплуатации, то не тянуть с ремонтом, т.к. на данной стадии он будет наименее затратен по деньгам.

Естественно, что не должно быть никаких течей из нее.

Пожалуйста.
Не так страшен черт, как говорится.
DIM556
05.02.2016
Не совсем согласен: неисправная АКПП бошьше склонна сваливаться в аварийный режим под нагрузкой на холодную
DIM556
05.02.2016
Обязательно проверь ЭГУР. Его плачевное состояние проявляется подклиниванием при интенсимном повороте рули или, как ни странно, наличием следов масла в блоке предохранителей, куда оно попадает через умирающие сальники. Но перед этим масло проходит через плату усилителя и убивает ее.
Оу. У меня была Пежо 307 толи 2001, толи 2002 года выпуска с автоматом. дв. 1,6
ездил с 0 до 40т.км.
Мама дорогая, какое это говнище.
И коробка в аварийный режим вылетала и сальники полуосей по нескольку раз (четыре или пять за зиму) меняли. Новая машина нихрена ниже -22 не заводилась.
Продал я ее через два года и забыл, как про страшный сон.
Gembird
05.02.2016
Есть большая вероятность, что у Вас машина была прошита на европейский вариант, поэтому и были проблемы с зимним пуском. До 2002 года это часто встречалось, решалось прошивкой у дилера и заменой свечей на другую модель, а после 2002 года вообще не встретить машину, официально ввезенную, но не с нашей прошивкой и с "европейскими" свечами. "Северную" прошивку и "правильную" модель свечей включили в обязательный перечень модификаций для экспортируемых в нашу сторону машин.
Или Вы кормили его 92-м бензином вместо 95-го (частая причина проблем с запуском), или сам по себе бензин в те времена в России был сильно хуже.
slider*
06.02.2016
Почитал тему,есть пару слов по делу а остальное блаж )ремонт коробки обходится около 8т.р ,там меняют клапан и прочищают радиатор коробки.Коробка пиналась и будет пинаться с 1 на 2 это конструктивная особенность такая )С этим ничего не сделаешь ,да и это езде не мешает! Ну а про остальное как и у всех машин такого года,все стандартно.Да чуть не забыл,когда клапан в коробке меняют ее на 100т.км опять хватает)Почитай на форумах,коробка эта не убиваемая,да,доставляет легки дискомфорт при начале езды но не более.
ралр
06.02.2016
slider* писал(а)
ремонт коробки обходится около 8т.р

это если вовремя локализовать.
slider*
07.02.2016
так а по другому то ни как , коробка хрякнула и все,едем в сервис и ремонтируем )
Не надо девушке такую машину!
martkot
07.02.2016
Угу, японца нашёл, предварительный просмотр понравился. Есть недочеты, но и цена.. Сейчас поедем внимательнее смотреть
martkot писал(а)
Угу, японца нашёл

от это другое дело! )))
martkot
07.02.2016
Взяли харизму;)
Надо как обычно ;)
Наверно приеду в гости, хочу проверить на самом деле её)
В авто такого года девушку будут путать с бабушкой
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем