--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Задался вопросом - а где ДЕШЕВЛЕ обслуживаться, у официалов или в гаражном сервисе?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
28
318
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Возникла задача кое-что доработать в своем авто.

Чтобы соблюсти традиции автофорума - авто кредитное и денег нету )))

Первый звоночек - установка парктроника у официалов 2900 (и минус 10 процентов по карте) и 3500 в гаражном сервисе (имен не называю, но активно рекомендуемом участниками форума). На вопрос "Почему дороже, у официалов дешевле?" получил ответ "Езжай к официалам, мне пох."

Второй звоночек сегодня - нужно протянуть проводку под акустику и усилитель. ГУ уже стоит, все уже выведено и нужно просто уложить провода и протянуть их в двери. Установка акустики "под ключ" у дилера - 2800 рублей. Мне озвучили сумму в 6000 - за прокладку проводов для колонок, протяжку "тюльпанов" через салон в багажник и вывода "плюса" с аккумулятора в багажник. Сказал что дорого - переспросили "а сколько нормально?" Назвал две тысячи рублей и услышал "До свидания". Реально, со мной попрощались ))) Сервис гаражный, без рекламы, красивых хостесс, бесплатного кофе, вайфая и мониторов, на которых можно смотреть картинку со своим авто.

Вопросы следующие - что, действительно уровень работ в гаражных сервисах существенно лучше и оправдывает разницу в ценах?

Есть ли очереди в гаражные сервисы, определяющие такое ценообразование? Много клиентов?

Что я упускаю? Что я не понимаю - почему в гараже я должен платить больше?
dim@sik
03.02.2016
Кризис же) надо сохранять свои 146% наценки при возросших затратах на зп/аренду/коммуналку/кредиты/любовниц/жен.
у тебя не обслуживание, а установка допов так то
по опыту-надо смотреть
гарантия/не гарантия, что за работы и т.д.
по любой позиции-где то выгоднее у ОД, где то у гаражников
Думаешь, по ТО такого не будет?

Про гарантию в гаражных сервисах - сразу не учитываю ее наличие.
у меня кореец. уже второй с нуля. косяков не было (оба атмо, первый с МКПП, в второй с класс. гидротрансф-м. проблем не было по поводу гарантии (ничего не ломалось))
с ними-до 30 тык к ОД, после-норм гаражники, я так решил и делал
это именно по обслуживанию, по допам-надо выбирать по факту, по допам-надо выбирать по факту
например последнее ТО проходил-пепеалатил +400 р но не ездил покупать масло и расходники (кроме фильтра салона, он был, я его чаще чкс по регламенту в 2 р. меняю)
cugyxa
03.02.2016
...и второй с балкой
!IGOREK!
03.02.2016
просто корейцы не ломаются
просто корейцы не ломаются
да. но лача-узбек
!IGOREK!
03.02.2016
с чего ты взял?
при чем тут это?
cugyxa
03.02.2016
!IGOREK!
03.02.2016
ты только последнее предложение что ли читал?
2 кумыса этому господину
Screw12
03.02.2016
Screw12
04.02.2016
Италия так-то
cugyxa
04.02.2016
Тогда и веста англия
!IGOREK!
04.02.2016
Следуя твоей логике , лачетти как раз таки кореец
cugyxa
04.02.2016
логику мою не постиг ты
Развей мои иллюзии - я всегда думал, что ТО проходить в гараже разница небольшая получается, а по допоборудованию - у дилера все много дороже выходит.
Мифы тут рассказывали за "установку ковриков в салон за стотыщмильонов рублей".
В итоге я вижу, что допы дешевле (!) ставить у дилера и по ТО тот еще вопрос - будет ли в гараже дешевле?
золотая середина
сравнивай цены по факту
саб , я например, поеду к дмитрий-нн ставить
сигналку-к худому
ковры и защиту-куплю у джека777
а масло менять в период гарантии-к ОД, там переплата не такая большая
cugyxa
04.02.2016
кстати, по коврам. вчера приехали ковры фирмы boratex. ворсовые с бортиками. цена более чем адекват, тока не в икзисте.
тепло и уют даже с балкой
(amigo)
04.02.2016
+
Отвечающие "мне пох", должны идти сразу "нах". Невидимая рука рынка научит потом.

А официали и правда стали местами поближе ценами к реальности. Кто хочет жить, тот вертится.
Для них в условиях провальных пропаж - сервис - отличный заработок, тем более когда база есть.
Есть ощущения, что если все регламентные работы делать в гараже - то ТО у дилера будет существенно дешевле.
Screw12
03.02.2016
Правильные ощущения
У дилеров сейчас можно обслуживаться дешевле и в полной мере,чсх
Вот это и удивляет - всегда думал, что в гараже просто сделают дешевле.
zabadai
03.02.2016
обслуживаться то может и дешевле, а вот чиниться не всегда.
Из недавнего: сломалась трапеция стеклоочистителя на аутлендере. В Агате сказали, что могут только новую поставить. О ценнике ты догадываешься наверно.
В итоге ремкомплект от десятки за 130 руб. и 1000 руб. гаражному мастеру за прямые руки, тёплый бокс и смелость.
Screw12
03.02.2016
Прямые руки и смелость нередко граничат со слабоумием и отвагой
Вообще не понимаю,почему вообще находятся люди,готовые за пачку пельменей что-то нештатно чинить с нефиговым риском того,что клиент потом зае*т,когда ремкомплект начнет отваливаться.
Я не про трапецию на Ауте,а вообще. Тоже довольно типичное явление.
Сам подобные ремонты делаю только при двух условиях: "друзья-родственники" и "никаких гарантий". И уж будь уверен, при таких условиях даже у официала тут же найдется чел с прямыми руками
Drowt
04.02.2016
Это мировая практика у официалов, не чинить те узлы которые по рекомендации завода типа не ремонтопригодны. В нормальных странах часто даже кузовшину с мелкими вмятинами не рихтуют, ставят готовое окрашеное с завода
SerZH
04.02.2016
Не так - у них есть так называемая классность. Т.е. одни имеют право только менять целиком, вторые капиталить. Но соотношение не в пользу вторых.
Имхо,у официально,при отражённых процессах и наличии инструмента и приспособ всех, сама работа по себестоимости дешевле.
Скорее всего Вы правы.
Technik
03.02.2016
Судя по ценам сервис не такой уж и гаражный.
Я тоже так же подумал!
Зажравшийся на "мажорах" с АФ...
Serega05
03.02.2016
Дешевле по старинке самому с молотком, зубилом и такой то матерью)))
dim@sik
03.02.2016
Самому ставить сейчас акустику и парктроник сыро и холодно)
Serega05
03.02.2016
даже тут есть пара сервисов предоставляющих теплый гараж и инструмент за 200 р/час
вроде как 250 озвучили
Serega05
04.02.2016
не велика разница
25 процентов так-то )))
Serega05
04.02.2016
самому смешно, не правда ли? :)
Летом надо такие дела ставить.
cugyxa
03.02.2016
Озвуч кому "пох". Очень интерестно. Можно в личку, если тут очкуешь, хотя че очковать.
Прост есть у меня предположение какой это сервис, хочу проверить.
Serega05
03.02.2016
кто же это?))
Тоже есть предположение, что этот сервис все знают, но никто не говорит. Гарипотеры.
Дык оба господина имеют уровни на АФ - вдруг озвучат свое ценообразование и свои уникальные преимущества!
Тут все просто - сделали коммерческое предложение, я его не принял, считая что дорого, зачем же имя полоскать, которое дорого стоит.
Может, это просто я нищеброд и не способен оплатить услуги профессионалов?
То что с АФ - не гарантия качества и низкой цены. Зачастую тут некоторые товарищи и делают через жопу и денег не стесняются взять.
Это я еще с установки магнитолы на свою первую машину понял. По деньгам первоначально было озвучено как в сервисе - но тут же рекомендации! В итоге опоздал на работу и с меня попросили больше денег, потому что "Работы больше было чем я думал!".
(amigo)
04.02.2016
я раньше (без опыта) ставил магнитолу и аккустику часа три, самостоятельно.. А "ПЭ и Ко" весь день чет ковырялись..

Разница итоговой работы была только координально разная... Да еще они мне скидку насильно впихнули, хотя за качество работы я ее до сих пор считаю лишней (за это я им кофею и чаю привез).. Посему Дмитрия-нн всегда рекомендую его как качество работы, но за которую придется заплатить.. Все кто ездил - все довольны.
SVM
05.02.2016
на нн.ру все дорого)) теже мастера на строительном заряжают такие цены, какие дают фирмы с договором и гарантией
cugyxa
03.02.2016
Уровень на АФ не прказатель. А вот у кого клиентоориентировость зашкаливает, это прелюбопытно.
Мне в Якоре за ремонт дроссельной заслонки было озвучено то ли 8, то ли 9 рублей.на вопрос мож как подешевле, ответил человек с уровнем на АФ, чтоони их тока снимают и отдают в ремонт другим людям и что цены они (те люди) ставят. Так что дешевле ну ваще ни как.
Я отказался сразу тачку им сдавать и в этот же день нашел тех "других людей". Так вот парень сам приехал, снял, забрал на 2 дня, привез, поставил, настроил и взял за это 3000р. Тогда я еще не знал что это тот " другой". Пока ставил разговорились, оказалось что он и чинит якорю на тот момент. Так же приезжает, сам снимает и далее по списку...
Поняв запросы т/ц Якорь в плане бабла я туда не ногой. И вспоминаю этоь случай, когда кто то их советует.
"Дешевле ни как не можем..." глядя в глаза сказал мне Prokurator
Фига разводилово с наценкой 200% почти из воздуха!
Где совесть-то?!
cugyxa
04.02.2016
Слил контакты того парня своему автомеханнику, недавно приезжал к нему тоже на ланцер с дросселем. Так вот он уже просто меняет на доработаный. Т.е. свой поставил - разъеломаный забирает. Те же 3 "рубля".
"Тот парень" не только ланцерами занимается? Скинь контакт в приват, если не сложно.
cugyxa
04.02.2016
говорил что есть у него сервис. диагност, вся фигня. расположил к себе...
скинул.
cugyxa писал(а)
"Дешевле ни как не можем..." глядя в глаза сказал мне Prokurator
а на профильных форумах чел с высоким уровнем и вроде как "хорошими рекомендациями" воспринимается чуть ли не как истина в последней инстанции. И многие, кстати, рекомендуют Якорь.
cugyxa
04.02.2016
сам так поехал. мой мастер сказал - не знаю, дело специфическое, сам не полезу. спасибо интернету.
А мне якорь за 500р колодки поменяли. Считаю что нормальная цена. Но из минусов- сами машину выгоняют-загоняют. : (
cugyxa
05.02.2016
колодки тебе любой ара поменяет за 300. фигли ты сравниваешь?
Говорю чо есть.
cugyxa
05.02.2016
к чему только не понятно ты это говоришь
Дык форум же. Говорю, что меня волнует. Не более. : )
грок
04.02.2016
не принял и не принял, нашел же где дешевле, зачем тему завел только
да, ты нищеброд. купил гранту а понтов как будто бентли купил
(amigo)
04.02.2016
хотел я на калине печку самостоятельно поменять - че мол там делать то.. На предыдущей сам менял спокойно.. Полез панель снимать.. Час провозился и пошел читать хелпы.. Прих-л, опосля прочитаного и поставил машину к официалам))) Про прокладке проводов в Калину мне М@акс рассказывал, тоже веселуха та еще..
тоже не понимаю,почему не озвучивают? хотя тут частенько такие появляются,то ли бздят,то ли на уровни зарабатывают...
!IGOREK!
03.02.2016
в привате номер телефона, делают все качественно и ОЧЕНЬ бюджетно
Спасибо. Честное слово - спасибо за рекомендацию, я очень ценю искреннее желание помочь, но те два сервиса тоже были по рекомендациям с АФ.
!IGOREK!
03.02.2016
я не знаю что там за сервисы рекомендовали, но тут правда делают очень дешево. сейчас позвоню ради интереса, и пришлю цены
!IGOREK!
03.02.2016
установка парктроника -1500р.
по второму вопросу - надо самому звонить, нюансов много
cugyxa
04.02.2016
так и не скажешь?
Да нечего имя человека публично полоскать - видишь, есть мнения, что за задачу "протянуть провода по салону" я хочу заплатить слишком мало, а в гараже запросили нормально. Собственно, тему то для этого и открыл - чтобы понять: я отстал в ценообразовании или просто я жлоб.
cugyxa
04.02.2016
мне, например, не понравится когда мне скажут "...мне пох". хочу знать, чтобы не обращаться если что.
M@ZAY
04.02.2016
а где сей сервис находиться? и можно контакты на всякий в л\с
!IGOREK!
04.02.2016
Родионова , тел в Привате
Cobrad
03.02.2016
Смени гаражный сервис...!
На "Нижегородец" заменю.
vp
04.02.2016
Купишь франшизу? :)
У "Нижегородца" есть франча? )))
min
03.02.2016
Действительно, а что скрывать то, назови героев то.
Озвучьте сервис, будет ему наука за "пох", что стесняетесь то.
грок
04.02.2016
дане будет никакой науки
просто не приедет один крохобор
оно и к лучшему - сервисам от крохоборов один геморрой
Какое это обслуживание? Это ты всякую ненужную херню прикручиваешь!
Не вижу разницы между заменой масла, помпы или установки другого оборудования.
А зачем менять масло?
По регламенту. Или ты обслуживание что-то другое называешь?
Я в машинах масло не меняю, новый хозяин поменяет...
Я так часто машины не меняю.
dmkulikov
03.02.2016
Когда озаботился заменой прокладки ГБЦ, тот сервис где обычно ремонтируюсь назвал цену 15000 с притиркой клапанов + 2000 шлифовка головки (з/ч мои), но у них было занято на тот момент. Порекомендовали соседей. Цена та же. Перед этим в эл-авто спрашивал цену, чтобы сравнить назвали 28000.
Договорился с теми кого порекомендовали, но до них уже не доехал. Сдал в ближайший Бош-сервис на куйбышева. Посмотрел цены на сайте, позвонил. Цену подтвердили 11000 руб + шлифовка если надо. Пригнал. Говорят еще масло поменяем. Я согласился. Ждал подвоха. Звонят и говорят - мы прокладку не сможем поменять пока не снимем поддон, маслонасос, итд. Я говорю - как так? У всех получается. Сколько плюсом будет? 10000 руб. Скинул им ссылку, как это делается. Сделали. Общая стоимость вышла те же 17000. Но если не разбирался бы в вопросе, то 27000
Chip-nn
04.02.2016
То что на сервисе есть надпись БОШ-СЕРВИС, это еще ничего не значит!

Знаю по своему опыту )
dmkulikov писал(а)
Скинул им ссылку, как это делается. Сделали.


ахренеть
Screw12
05.02.2016
Ссылку на что? На официальный ремонтный мануал? Нет? Тогда все.
Я тоже могу накидать кучу ссылок из интернетов,когда все делается через жопу. Например, можно "кинуть ссылку" о том,как радиатор на Калине можно поменять,просто разрезав корпус отопителя. Или о том,как заставить мотор потом проссаться маслом, если снимать переднюю крышку, но не откручивать поддон,маслонасос и т.д. Или "как поменять колпачки и накидать в мотор грязи". Или "снять-поставить обшивку багажника,используя только монтировку и суперклей"
dmkulikov
05.02.2016
Cсылка была на то, как человек по мануалу делал с фотографиями и подводными камнями.

P.S. Причем они мне сами сказали, что искали в интернете, как сделать и не нашли )

Вот, если интересно: www.x-trailer.ru/forum/post/147634.html
Screw12
05.02.2016
Собственно,о чем я и сказал
на словах "наносим герметик на внутреннюю крышку" стало все понятно - нарушение технологии. "Т"-образный стык между крышкой,ГБЦ и блоком цилиндров должен обязательно полностью заполняться герметиком,как это сделано на заводе.Иначе именно из этого стыка будет сочиться масло.
Ничего удивительного,это всегда так было.
Один кинул ссылки,другие плюнули и сделали попроще,как клиент просит.
Себе бы я так делать не стал.
dmkulikov
05.02.2016
Надеюсь, что герметиком мазать они умеют. Потечет - приеду.
wef
03.02.2016
Бытует мнение, что официалы криворукие.
Бытует мнение, что косоруки не только официалы. В "Империи авто" на Плющева, где я старую машину обслуживал тоже любили говорить "Какая диагностика? Ты скажи, что сделать - мы сделаем!" И мелких косяков за ними тоже хватало, хоть и прощалось все за отсутствие косяков крупных.
У официалов есть преимущество - ЗоЗПП называется и возможность спросить С КОНТОРЫ, а не с гаража. Со сроками и условиями. А заодно вендору сервис спалить со всеми косяками и на этом свои убытки покрыть и другим хорошо сделать - таких глупых ошибок допускать не будут.
Просто надо не кофе пить перед ящиком, а сидеть со своей машиной в ремзоне. И тогда сразу руки вырастают у них из нужного места.
wef
03.02.2016
Это точно. Когда я стояла у своего авто вместо того, чтобы кофий пить, механик из кожи лез, чтобы показать как он умело управляется с делами.)
Screw12
03.02.2016
Всегда печально становится за теток,которые гуляют два часа вокруг машины в сервисе. Полно таких теток и всегда за них печально.
ничего личного
Хотя,я на одной из таких теток женился в результате,бгг
wef
04.02.2016
Какая разница тетка гуляет или дядька? И почему надо кофе пить перед ящиком, а не у машины стоять? Может вообще печально на теток смотреть?)
(amigo)
04.02.2016
никогда не верчусь:
во первых чтобы не мелькать перед ним (самого это раздражает всегда)
во вторых - все равно ничего не понимаю.., а если есть вопросы, то разбираем их по итогу.. Понимал бы - сам бы делал..
wef
04.02.2016
Да мне плевать раздражает это его или нет. Мне моя машина дороже. А так я проверю сделал ли он регламентированные работы и как сделал. Какое масло залил, не отработку ли, не сняли ли запчасти лишние, не поцарапали ли корпус. Заодно много что спрошу и узнаю нового.
(amigo)
04.02.2016
я не спорю, у каждого свои взгляды..
Дак я тоже не верчусь, это мешает и раздражает мастеров, но прошу стул, сажусь и втыкаю в планшет, попутно поглядывая что делают с машиной. Так хоть веселее сидеть три часа пока ТО идет. Да и стимулирует работников не держать твою машину в углу все это время, как происходит частенько с другими.
В последний раз вот на ТО они забыли (или забили) посмотреть задние тормоза по моей начальной просьбе у приемщика, их подклинивало, уже собрались колеса накидывать, но я напомнил, в итоге скинули обратно, разобрали и вычистили суппорта - проблема ушла. А так уехал бы с этой траблой обратно домой.
(amigo)
04.02.2016
мне перед оплатой подробный лист работ и зап.частей приносят, я по нему ориентируюсь.. Пока еще ничего не забывали.. Бывало не успевали (причину всегда обосновывали - к примеру думал, что надо только колодки поменять, а оказалось, что диски тоже под замену и суппорт) мелочевку, перенос делали на другой день или я ее сам добивал..
Я не буду выдавать Од у которого последние годы обслуживаюсь, но ситуация такова, что в большинстве случае когда с моей машиной работают мастера - остальные, чьи хозяева сидят в удобных креслах и лопают кофе в приемных, тупо стоят в сторонке. Максимум что с ними делают это меняют масла и фильтры, иногда поднимают на подъемник и по быстрому протрясывают подвеску. все... а листы им тоже со всеми выполненными работами вытаскивают :) но это касается ТО. Доп работы все-же делают в норме и полно.
(amigo)
04.02.2016
ТО эт понятно.. ТО это хлеб))
понимаю и прощаю)
я перво наперво с парой мастеров познакомился, и их и приемку чайком с конфетками "подкупаю" по приезду - что бы не забывали)
wef писал(а)
Какая разница тетка гуляет или дядька?


Тётка из ямы красивее выглядит. )))
Screw12
05.02.2016
мерзость какая
лишний раз убеждаюсь, что зачастую у слесарей морали и этики больше,чем у "интеллигенции" и учащихся старших классов
(amigo)
05.02.2016
Аня душка.., я тоже бы оженился))
Надеюсь про интеллигентов ты не про меня? А то я самый обычный колхознег и ватник. )))
ДимС
04.02.2016
Что ж такое ты с её авто сотворил, что жениться пришлось?!
Починил он её авто, да так хорошо, что умная, добрая и красивая девушка не смогла отказать. К чести Лёхи, он не только умным, добрым и красивым девушкам хорошо чинит. Не умеет плохо, видимо.
Cherdak
03.02.2016
Хочешь сделать хорошо - делай сам))
вот верно :)
я купил ботинки за 1000р а сосед купил ботинки за 15000.
вот ведь лошара, не правда ли?
Одни и те же?
в том то и дело что разные
Тогда вопросов нет.
У меня же разница в том, что МОИ провода нужно уложить под обшивкой одной и той же машины. Официалы просят 2800 за провода плюс установку динамиков, гараж просит 6000 рублей за прокладку проводов. Расходников нет, они мои. Затраты - человекочасы электрика. Квалификации уровня "Бог" не требуется - это тупо вскрыть накладки, котоые на пистонах крепятся и провода уложить. Хотел просто себе полдня съэкономить.
Oilmen
03.02.2016
Чуть ниже посмотри по ценообразованию....
это только на первый взгляд так кажется.
не зная как прокладывают те и другие нельзя судит дорого\дешего
Делаешь дорого - объясни, почему у тебя дороже и почему деньги нужно оставить у тебя.
Я так думаю (с)
ну так и поинтересовались бы у них
Как Вы считаете - работа продавца продать свои услуги или покупателя выяснить: почему вдвое дороже
может у них уже чуйка на крохоборов и тендерщиков?))))
Может быть. Я вот регулярно коммерческие предложения пишу и рассматриваю. И четко знаю - если предлагаю дороже, то мне нужно обосновать, почему дороже. Если показываю ценник ниже рынка - расписываю , откуда низкий ценник и почему для покупателя нет рисков.
грок
03.02.2016
так ты товар предлагаешь а не услугу
Warrior76
03.02.2016
при примерно равном качестве услуги (подразумеваем) разница в её стоимости тоже должна быть обоснована...
А какая разница?
грок
04.02.2016
товар одинаковый. что ты у пети коробку сока покупаешь что у васи - коробка одна и та же

а вот одну и ту же работу всегда можно сделать по разному
kiril OFF
04.02.2016
это не важно. можно и услугу предложить дешевле других, при этом качественную и с гарантией
грок
04.02.2016
можно, только зачем? в реальности дешевле других работают фуфлогоны
после нескольких попыток получения таких "услуг" даже самые воинственные хомячки понимают, что искать надо там где делают хорошо, а не там где дешевле
kiril OFF
04.02.2016
грок писал(а)
в реальности дешевле других работают фуфлогоны

глупости. в реале, в НН в частности, стоимость оказания многих услуг, чересчур завышена. Банальная жадность, знаете ли)
Я делал, некоторое время назад, анализ бытовых и цифровых услуг по НН. Брал стоимость, кто оказывает, как оказывает, какие гарантии дает и т.п.
вывод был неутешителен, на большую часть услуг из списка, цена завышена существенно. Просишь пояснить, почему так, начинают мямлить ересь какую то.
По итогу адекватный исполнитель с нами работает, по ценам обдуманным, обоснованным и согласованным, и не жалуется.
.
З.Ы. Хотя соглашусь с тем, в НН очень много фуфлогонов. Впрочем как и за дорого предлагающих себя, так и задешево.
G-D
03.02.2016
не не не, он прав. давно с продавцами общался?
при чем тут продавцы?
мы говорим о работе которую можно выполнить по разному.

даже то же масло можно по разному поменять.
G-D
03.02.2016
Дядя Витя писал(а)
работа продавца продать свои услуги или покупателя выяснить: почему вдвое дороже?


Как, например, можно масло поменять? Мне фвагеновский сотрудник менял масло со снятием защиты (хотя в ней было тех.отверстие для слива, фильтр сверху). На вопрос: паркуа? (мне просто интересно стало, для саморазвития). он помычал, и ответил "так надо".
так что надо у офов? нормо-часы растянуть
Screw12
03.02.2016
Чтоб защиту маслом не заговнять
так действительно надо
грок
04.02.2016
неправильно думаешь
хлеб за брюхом не ходит
если б они к тебе сами пришли и сказали - давай мы тебе провода за 6 тыщ протянем - ты бы мог сказать "схерали" и пусть обоснуют почему

а так то тебе это надо. не нравится ценник - ищи другой. Эдак сервис замучается каждому тендерщику свои цены "обосновывать"
Cherdak
03.02.2016
Я себе 2 дня парктроник ставил, а можно было за 2 часа все сваять
На первый взгляд было бы одинаково
А на второй разница будет заметна))
(amigo)
04.02.2016
одна и таже работа может быть выполнена по разному...

Зы: эт я к тому, что зачастую цена имеет быть смысл быть выше..
Чаще случается, что цена ниже, что на чем то сэкономили.. К примеру перемотали проводку изолентой - и так сойдет..
!IGOREK!
03.02.2016
Кто ?)
оба лохи, за пятак надо было брать)
ТС подешевше хочет
вот и надо выбирать подешевле, но с приемлемым качеством.
т.е. не брать китай за рубль, в котором ходить неудобно, да и хватит его на сезон, но и за бренд десятку не переплачивать тоже
я же на говорю что в гаражах молодцы а ОД уроды. надо смотреть качество работ чтоб цену обсуждать
а так пук в воздух
ТС понимает, что уровень квалификации для такой работы нуже очень средний. Поэтому не согласен оплачивать эту работу по цене заменты КПП.
kemy
04.02.2016
Один долбаальнобой везет за 10 другой за 20. Итог одинаков. Обоснуй с хера 20 платить?:)

гаражи за ТО назначают больше чем од - особенно это стало заметно после окончания гарантии
только тот кто возит за 10 без работы сидит и на жизнь пеняет, а другой за 20 постоянно в разъездах.
угадай почему?
kemy
04.02.2016
Фантазер
конечно,вам из офиса виднее.
kemy
04.02.2016
Когда это демпингеры сидели без работы?
А твой вывод из разряда - толстый мудак на волге у вокзала весь в мыле от загрузки, а сатурн без клиентов
демпингеры как шлюхи как правило бегают от одного заказчика к другому до первого косяка. те кто ездят хорошо и аккуратно цена всегда крепкая и заказчики постоянные. даром за амбаром
(amigo)
04.02.2016
нет у него никакой фантазии..
И расписал он правильно вопрос..
Зы: я не дальнобой, я с ними работаю и за год проходит с три десятка разных.. Из постояных два с половиной года один и тот же и цена ему выше 20ти (мск - нн).. Ответь почему?
помню Логинов хороший пост на эту тему писал. почему ему проще найти человека готового ездить в МСК за 14 тыщ тем тех кто ездит за 10,или попутно за 7.
он хочет быть спокойным что товар в нужное время в нужном количестве в нн будет безо всяких
ой у меня понос, ой я сломался, ой я не успел, ой я товар посчитать забыл, ой не то загрузили, ой у меня денег на бензин нет и далее по списку
(amigo)
04.02.2016
блин.. Не ты должен был отвечать))
kemy
04.02.2016
Я примерно так же бы ответил - что нужна гарантия - ну или откат :)
Но и за 10 все забито
У знакомого фура на казахстан всегда доверху попутным
(amigo)
04.02.2016
какой нафиг откат..
те походу походу не выставлялись штрафы за срав поставок от 100тыр до полутралямов.. Не считая, что задержка во времени (а для этого достаточно подъехать к НН в 8.00 - под разгрузку уже раньше 11 не попадет) может вылиться в день простоя, что убыток выше, чем эта разница.. За 11 лет все это было пройдено не раз..
kemy
04.02.2016
Ты задал вопрос я ответил - причин почему держат более дорогих может быть десятки
Праведным гневом можешь не брызгать - я чего толькотне видел в жизни
(amigo)
04.02.2016
при чем тут какой то праведный гнев?? Я спокоен как стадо бегемотов..

Просто твой пример фур за 10 и 20 вкорне не верен
(amigo)
04.02.2016
у хорошего водителя машина в порядке, он готовится к маршруту заранее(а не срывается по первому заказу после рейса, а потом говорит я устал и лег спать), у него есть время на форс-мажор, сменщик, брезент не дырявый, который еще и за погрузкой следит, что бы ничего не забыли.., и прочие нюансы (включая фраз - не поеду так как Платон еще не установлен.. или стоял в пробке весь день, т.к. объезд это лишние 100-150 км).. Такие водители без работы не бывают, не взирая на цены которые выдвигают.. И заполучив таких логисты стараются их удерживать.. Ну а навоз развозить и за 10 можно найти..
(amigo)
04.02.2016
я за 4500 ((
Oilmen
03.02.2016
Дядя Витя писал(а)
Мне озвучили сумму в 6000 - за прокладку проводов для колонок, протяжку "тюльпанов" через салон в багажник и вывода "плюса" с аккумулятора в багажник.

В "гараж - сервисе", за аналогичную (ну почти) работу с грузовым фургоном я отдал 2300, но там всё проще в разы...но я заплатил за АККУРАТНУЮ работу, человеку с которого потом могу спросить за качество работ...А с ООО "Официал" спрашивать долго будешь...
Oilmen писал(а)
человеку с которого потом могу спросить за качество работ

Интересно как? Пошлет он тебя и был таков. С ОД как раз проще спросить имхо
Oilmen
03.02.2016
не пошлет, он (мастер) себе репутацию зарабатывал, если её не поддерживать - в дворники пойдешь, ну методы воздействия, хоть и не культурные - они всё-ж действенней.
Дядя Витя писал(а)
получил ответ "Езжай к официалам, мне пох."

и не пахнет попыткой заработать репутацию, а по щам не каждый дать сможет (это про методы воздействия).
Oilmen
03.02.2016
Ну шут его знает, я езжу в "гараж-сервисы" людей которых знаю (в части обслуживания авто) лет восемь, такого они себе не позволяют...скорее аккуратно "доберут" сумму доп работами.
Oilmen писал(а)
людей которых знаю

а вот это ключевое. здесь же речь не о "своих" мастерах
Я сам раньше всякими работами занимался, правда, по компьютерной части. Мог обосновать ценообразование и объяснить, почему винда у студента со "ЗверьСиДи" стоит дешевле, а у меня с сохранением документов из одинэса дороже. Ни одному заказчику не отказывал словами "Иди где дешевле" без объяснений разницы и рисков. Ценник, кстати, выше рынка держал.

Люди, которых знаешь - это ценно. Здесь полностью согласен.
SerZH
04.02.2016
Тогда ты слишком примитивно рассуждаешь.
Из жизни.
1) В своё время я писал на 1С. Пришёл человек - говорит в профильной конторе просят столько-то. Срок 2 недели. Я сделал в 5 раз дешевле и сидел в совокупности 8 часов муслякая мануалы 1С. В данном варианте во-первых у меня не было никаких доп. расходов, и во-вторых я набивал руку, набирался опыта, зарабатывал авторитет.
2) Есть у нас клиент, который также работая с нами и узнав расценки у конкурента - сказал нам, да вы обуели. Объяснение с нашей стороны чем у нас лучше - в данном случае однозначно выглядело бы как очернить конкурента. Однако у него хватило ума не свалить полностью, а попробовать. Он стал работать с конкурентом. И выяснилось, что во первых - мы даём своё оборудование в аренду без дополнительной платы - а конкурент нет. В случае возникшей проблемы мы начинали её решать практически сразу, а конкурент сказал что-то типа "в течении 3-х дней". После этого клиент вернулся к нам не заикаясь о высоких расценках...
RaFaeL
05.02.2016
"Документы из одинэса" так то в базе лежат, и если даже полностью винду с нуля переставить то им нихрена не будет. Хоть 7.7, хоть 8. Хотя идиоты, любящие по поводу и без повода форматировать системный диск, встречаются
я конечно не знаю всей ситуации.. В продажах, вполне успешно лет 10. Бывает, как чуйка))) Проще на ... послать, чем потом ..... расхлебывать.
Ну примерно так же. Чуть дольше. Поэтому "Рыбак рыбака видит издалека" - я для коллеги или обосновываю, почему я - дороже или откровенно говорю, что дешевле не смогу и есть где это купить/сделать выгоднее.
И да - "Не работайте с мудаками!" действительно мудрый совет. Сам пользуюсь.
Подозреваю, что этот мастер тоже на репутацию работает.
грок
04.02.2016
репутация поддерживается хорошей работой а не низкими ценами
мастеру действительно пох - соскочит тендерщик - придет нормальный клиент
Screw12
03.02.2016
У дилеров дешевле обслуживаться сейчас стало. Гибче они с кризисами.

Я масло официально меняю со всем ихним за 3 тысячи.Ну куда уж дешевле-то?

А насчет рукожопства скажу так, как человек в теме: не существует сервиса,где никогда не косячат. У дилеров,как тут уже сказали, хотя бы разрулить эти вопросы легче.
G-D
03.02.2016
тебе как инсайдеру. Дилеру реально за диагностику предъявить? Допустим причина найдена, и устранена ими же. А через некоторое "время глюк" продолжает наблюдаться?
Screw12
03.02.2016
если запасть и работа дилерские, то реально
Но сначала нужно разобраться и убедиться, что это именно тот глюк, а не новый

У меня бывает так: "у меня горела гирлянда, вы мне поменяли задний левый датчик,а сейчас у меня опять ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ! ГИРЛЯНДА!".
Только уже по совсем другой причине.
Нифига не редкость,кстати.
Я в немалой степени именно из-за подобных случаев считаю диагностическую работу довольно собачьей.
G-D
03.02.2016
это да, дебилов с "обеих сторон" полно.
ситуация: воздух в системе ОЖ, день держали тачку, последние что предположили микротрещина в одном патрубке. Подрезали его (сами предложили, под хомутом треснул), отправили, через некоторое время "симптомы" повторятся
Screw12
03.02.2016
что за машина? Проблема-то актуальная еще?
G-D
03.02.2016
а6с6. да
Screw12
03.02.2016
Воздушит при гонках,или после простоя?
G-D
04.02.2016
скорее после простоя, на холодную. После гонок пробка выгоняется
Клапан пробки ОЖ проверить наверно стоит.
G-D
04.02.2016
крышка поменяна
Enic
03.02.2016
я так понимаю, что все зависит от конкретной ситуации и работы.
Иногда в гараже будет качественнее и вы будете долгие годы наслаждаться проделанной работой, в то время как после работ официалов, вы замучаетесь с ними судиться, что бы они вернули вам денежку
и наоборот.

Я вот все вспоминаю, как мне балансировку колес делали официалы и не официалы. Вроде работа одна, но официалы делали 5 минут против 30 минут у неофициалов,Еще и после официалов, я не мог болты открутить.
А стоимость одинаковая.
dim@sik
03.02.2016
Мне тут совершенно противоположная история вспомнилась с гаражбалансировкой :) так что как повезёт
Ой как то мне в гараже балансироку сделали, НТТ не даст соврать - он переделывал... Больше 60 ездить боялся.
Enic
03.02.2016
так я про это и говорю,как повезет
НТТ он в официальном сервисе работает ? делает всем одинаково хорошо ?
Вроде как официальной и не пахнет. Проблему устранил - я оплатил. Ему моя благодарность. Все как всегда - как повезет!
грок
04.02.2016
НТТ такой же гаражник
kemy
04.02.2016
Есть и другие примеры - в сузуки развал сделать 600р - замучаешься искать гараж с такой ценой и сделают нормально и в чистоте
Дядя Витя писал(а)
действительно уровень работ в гаражных сервисах существенно лучше и оправдывает разницу в ценах

да, это так.

1. официалы умеют только штатные жгуты менять и блоки неисправные менять на исправные. если надо где-то что-то дополнительно протянуть, то действуют как рукожопы. есть редкие исключения, но они лишь подтверждают правила.
2. большинство спецов, делающих хорошо, работали раньше на крупных и красивых сервисах за копейки, из-за чего сменили место работы на гаражи - пусть не так помпезно, зато откликается вкусным хлебушком.
3. "нужно просто уложить провода и протянуть их в двери" - да можно и за пузырь долбоклюя найти. вопрос только в том, какого качества тебе нужно. вот ты и ответишь сам на свой вопрос, что тебя больше устроит: грамотно уложенные провода, правильного сечения, правильного качества, без наводок, без косяков при укладке, со всеми предосторожностями, незаметно и дорого, либо за пару рублей, но через жопу.

зы: от себя скажу: я не профессионал, но любитель. и в рот бы я сношал за 6 тыр в чьей-то машине снимать панели-обивки, провода тянуть, оконцовывать всё это, собирать отделку обратно, да потом ещё и гарантию давать, и всё это за сраные 6 тыр. меньше полтоса не возьмусь - всё так же отправлю к официалам.
да херня по всем пунктам. правильно скрю писал - рукожопы есть везде. и среди официалов и среди гаражников. не надо ни тех ни тех выгораживать. надо просто найти нормального мастера, и не важно где он работает. это как с врачами. но опять-же спросить с официала за говно-работу намного легче.
SerZH
04.02.2016
плюсанул
согласна полностью
dim@sik
03.02.2016
Официала за косяки можно задолбать, с гаражсервисом сложнее. Официалы так же занимаются "тюнингом" на постоянной основе и с сохранением гарантии на авто.
2702
03.02.2016
С официалам бумажками кидаться замучаешься, как правило башка у них в Москве, вот и занимаешься писаниной.
С гаражниками проще, вот он и вот его конторка, все мы люди всегда можно договориться, хотя и быки попадаются, но это отдельная история.
dim@sik
03.02.2016
Ну не в Москве, в основном это местные ип и ооо, если конечно мы не с производителем намерены судиться. А так судебная практика положительная по таким делам.
видел я официаловский тюненх. никогда он не выглядит "как в стоке". и напротив, гаражные мастера так провода укладывают, что хрен отличишь от заводского жгута.

и ещё личный пример: перед поездкой на юг поставил себе автокорректор и была засада с его кодированием. засада была в том, что этот блок ещё и управляет адаптивным светом, и в его же функциях регулировка фар по высоте. следом за этим был записан к официалам на замену ремня ГРМ - совсем не хотелось терять времени на поиск гаражного сервиса, где заменят быстро и углы все выставят точно, а не "в допусках". пока машина была в боксе, я к допщикам обратился с вопросом, смогут ли они правильную кодировку блока прописать и чего это будет стОить. слепили кучу отмазок, чтобы скрыть свою некомпетентность и ценник заломили. в общем, пока я в кафешке чаи гонял и ждал машину, в инете нагуглил кодировок разных от этого блока, побитно их разобрал и подобрал свою правильную кодировку. выехав за их территорию без проблем прописал и адаптировал блок.
Screw12
03.02.2016
Каждый что-нибудь "видел". И у каждого есть свой "пример" на все случаи
Я тоже дофига всего видел.Видел 3 дня назад,как человеку поменяли сцепление, он доехал до нас и ему опять надо менять сцепление. И я уже даже внимание не заостряю - настолько я дохрена всего видел
Я просто скажу,как сказал ниже: херня все эти рассуждения и метания по сервисам в поисках идеального.
ок. я задам тебе простой вопрос: ты готов проложить провода под усилки-акустику за 2 тыр? и не просто проложить, а используя все свои знания и навыки, чтобы сделать безупречно?
Я когда себе протягивал - то точно бы оценил это не в 2тыр. Но я заморачивался сильно, можно проще.
вот в том и дело. кто сам хоть раз делал, может иметь представление о том, как можно затянуть провода. можно просто просунуть "а никуда они не денутся!", можно зажгутовать к существующим жгутам, можно отдельный жгут собрать, можно разложить и закрепить "как на выставку", и всё это будут разные трудозатраты, разное качество работы, соответственно и деньги разные. и если первый вариант можно на поток делать по 2 косаря, то второй уже не каждый будет делать в эти деньги, а третий уже однозначно затратнее, а образцово-показательный последний не может столько стоить априори.
2702
04.02.2016
Раздолбаев везде хватает, так короче :-)
Screw12
03.02.2016
"Работал у ОД, божественно выполнял свою работу, но плакал от боли в своей совести, потом открыл гараж и продолжил быть на все руки мастером" - красивая легенда это все. Есть примеры, но они единичные.И не про сегодняшнюю реальность. Если уж на то пошло,то тенденция сейчас такая, что божественные механики вообще всю эту сферу нахрен шлют и идут в манагеры и директоры.
У меня куча знакомых и бывших знакомых ремонтников,хороших и рукожопных. И их нахождение в данный момент на определенном месте работы зависит от совсем других факторов. Место работы вообще с профессионализмом не кореллирует в этой сфере сейчас. У меня есть коробочник, набравшийся опыта у ОД и хорошо работающий сейчас на себя, есть знакомый рукожоп,которого просто выперли за косяки...И он тоже сейчас работает на себя.
Пойми, круговорот механиков в природе существует. И они бегают туда-сюда.Это всегда так было и есть. Я звоню для консультаций в гаражи, мне звонят из гаражей. Я приезжаю в гараж и вижу там бывшего коллегу.Я прихожу на работу - а у нас гаражник устроился.

Короче,фигня все это на самом деле.Все эти рассуждения. Кто в теме, давно фишку просекли и каждого отдельного спеца для отдельной работы нашли где-нибудь. И это,б*я буду (кто фишку просек,не дадут соврать) совершенно не зависит, ОДэ это,или не ОДэ. Мне,к примеру, ТО в хундае - "только Ильяс. Человек ТэО".

А вообще,если совсем кратко: везде сейчас полно троечников.Во всех сферах. Вот от этого и надо плясать с самого начала.
G-D
03.02.2016
это ты тут ссылку на жж подводника с акулы оставлял? спасибо, с интересом прочитал. "троечников" от туда
Screw12
03.02.2016
Читай еще,раз понравилось. Он довольно активно пишет
G-D
03.02.2016
другая серия не пошла)
прочитал только первую строчку..
Тренируйтесь! Чтение - полезный навык!
minotaur
03.02.2016
Вроде 35 лет, а такие вопросы глупые спрашиваете. У официалов накрутка 50% на запчасти и 100% на работу, после гарантии дешевле чиниться у проверенных Кузьмичей. Если ваше время стоит дороже, чем нормочас у официала - то есть 3000 рублей в час, то да, дешевле к ним. Они не чинят запчасти, они их меняют. Например, шумит подшипник компрессора кондиционера, но отдельно он не продается, а компрессор стоит 55000 рублей. Вам предложат поменять компрессор в сборе, а в гараже запрессуют новый подшипник за 2000 рублей. Решайте сами.
Спасибо за комментарий о возрасте ))) Старею (
По поводу накрутки - мне безразлично: у кого и сколько
По поводу итогового ценника - у официалов дешевле - почему?
По поводу нормочаса 3000 рублей -это у какой марки столько стоит, расскажите, пожалуйста
minotaur
03.02.2016
У BMW и Мерседес примерно 3000 нормочас, но возможны скидки.
У официалов дешевле выходят некоторые разовые мелкие работы, но ТО проводить дороже всегда. Замена масла, фильтров, колодок и ремней легко встанет в 15000. Сраную лампочку ближнего света поменять - косарь.
Как хорошо, что у меня не БМВ. Даже в Мск по моей марке любое ТО стоит 5100 рублей.
minotaur
04.02.2016
Это что же за марка такая?
Датсун. Та же гранта, только в профиль и с плюшками.
Shuker
04.02.2016
Вроде Калина была прообразом, а не Гранта?
платформа общая - Калина/Гранта/Датсун
2702
04.02.2016
Епсель мопсель кака неведома машина, сам сделай, попросись к МВ111 вроде такой ник у него, недавно сам к нему обращался, там теплая закрытая парковка.
Неведома машина? Гранта/Калина.
minotaur
04.02.2016
Тазы принято чинить самому в гараже под водочку с друзьями ))
Гаража нет. Собственно, с этого все и началось )))
2702
04.02.2016
Выше написал где можно в тепле-светле починить машину.
Себе на машину ставил парктроники, заняла эта процедура около 2 часов не торопясь, под музыку проводку параллельно прокладывается одним пучком.
Я на четырку с тестем под пиво поставил за час.
2702
04.02.2016
Кто то ставил, а кто то пил пиво :-)
У нас так всегда.
dim@sik
04.02.2016
То тазы) а это же иномарка!)))
minotaur
04.02.2016
Сделано на АвтоВазе, рабочими из Тольятти, прикрутили на Калину японский шильдик. Все, теперь иномарочка :)
dim@sik
04.02.2016
Там есть японские детали значит иномарка! или vag, Ниссан собираемые в России уже не иномарки? (С)
Зы: не моё :)
Shuker
04.02.2016
Официалы стали ближе к клиентам, мне недавно масло на дизельной антаре с фильтром, плюс лампочка перегоревшая в габарите в 4 рубля встали у дилера, со скидками всевозможными конечно. Плюс мне еще такси до офиса и обратно оплатили, поскольку в снегопад к ним клиенты приезжали, как у кого получится и очередь нарушилась.
SerZH
04.02.2016
Ну в своё время меня на время ТО официалы в Мегу катали...
kemy
04.02.2016
Скидка после гарантии 40% - гаражи не хотят за эти деньги работать
Масло наприпример выгоднее брать у од
minotaur
04.02.2016
Не знаю, что у вас за супер-масло такое, но в любом сервисе по замене его меняют бесплатно при покупке канистры.
kemy
04.02.2016
Обычное ниссан
Цена у од на него гораздо ниже чем нормальные масла в канистрах
minotaur
04.02.2016
А что туда на самом деле залито?
когда у меня была машина предыдущая уже снята с гарантии, мне было дешевле поменять масло в коробке у официалов, чем самой его покупать и менять у очень хорошего знакомого.
minotaur
04.02.2016
Поинтересуйтесь у знакомого, сколько вам будет стоить поменять коробку, или там ГУР какой-нибудь. Все эти масла и фильтры, по сути, расходники и стоят недорого, в отличие от реального ремонта.
Я в курсе чего и как поменять, но у меня гарантийная машина и я не потащу её в гаражный сервис. А после гарантии я чинюсь у него, но только потому, что наша семья его знает очень давно и делает он замечательно любое авто, только долго иногда.
minotaur
04.02.2016
Ну очевидно, что гарантийную машину надо обслуживать у официалов. Совсем другое дело, когда гарантия давно кончилась, машине лет 6-7, пробег перевалил за 100.
DIM556
04.02.2016
"Накрутка 100% на работу..." От какой величины официалы, по вашему мнению, накручивают?
Рискну предположить, что от зарплаты непосредственного исполнителя работ.
DIM556
04.02.2016
вроде "дядя", а рассуждаете как ребенок..
minotaur
04.02.2016
От стоимости гаражных умельцев.
DIM556
04.02.2016
вы серьезно??
minotaur
04.02.2016
Ну например, сколько стоит поменять масло, фильтр, фильтр салона и колодки у вашего дилера, со стоимостью материалов?
У дилера идет нормочас на работы и стандартные затраты, у Кузьмичей свой прайс.
DIM556
04.02.2016
вопрос не в этом: вы считаете, что дилер анализирует цены гаражей и свой прайс формирует?
а работы по замене масла с фильтром и колодок мне обойдутся в 900-1100 рублей
minotaur
04.02.2016
В Агате за 1100 рублей все поменяют? Вы давно там были?
DIM556
04.02.2016
да, поменяют.
minotaur
04.02.2016
Заказ-наряд выложите тогда, чтобы не быть голословными.
DIM556
05.02.2016
голословным? вы спросили, я ответил. от вашего "не верю" у меня в жизни ничего на поменяется.
а вот "а в агате поменяют..?", "..выложите.." и "а у вас знакомые..?" больше похоже на паранойю
мне офдилер делает скидки на запчасти по ТО до той цены, по которой я нахожу их через знакомых.
minotaur
04.02.2016
У вас знакомые - оптовые поставщики запчастей?
да, у меня таких несколько знакомых. Мне без вопросов официалы разрешают приезжать со своими запчастями на ТО, но перед этим смотрят цены и практически на всё скидывают до той же цены, чтоб я не парилась с закупкой.
(amigo)
04.02.2016
у меня есть знакомый у оф диллера по запчастям.. Он сам смотрит кому какую наценку сделать.. Может 100%, а может 15%..)
сам я менял у од дешевле (с работой) чем эта деталь стоила в инет магазинах..
грок
03.02.2016
странная тема, непонятно что тут обсуждать
надо дешевле - езжай туда где дешевле, в чем вопрос
dim@sik
03.02.2016
В том что все уверяли, что у гаража дешевле)
V.Bond
03.02.2016
У меня у VW Официала скидка 20%, работы получаются либо такие же, либо дешевле чем ином сервисе.
Я так понял сейчас в кризис клиента пытаются удержать всеми способами и цены чуток пересмотрели.
Screw12
03.02.2016
так и есть
Даже на запчасти накрутки стали минимальные. Я тут на днях с ох*нием узнал,что актуатор сцепления у нас 25 стоит,а в экзисте 27
Все таки , есть плюсы кризиса)
фара на LS у вас дешевле вышла, чем у инет-магазов. даже с моей скидкой в емексе получалось где-то вровень - не вариант заморачиваться с заказами/доставками.
кстати, можешь объяснить, с какой целью там целая плата собрана на гирлянду поворотников, чуть ли не на каждый диод по ключу?
Screw12
04.02.2016
Да я чет не интересовался
Шикарно! :)
очевидная оптимальность писал(а)
с какой целью там целая плата собрана на гирлянду поворотников, чуть ли не на каждый диод по ключу?

Вероятнее всего узел рассчитан на весь срок службы, каждый светодиод питается от своего стабилизатора тока, надёжность наверное..)
Дык можно было попроще балансир собрать. Друг, которому это наследство досталось, предположил, что все эти навороты для того, чтобы оправдать ценник фары.
Может и так.
Транзистор в составе фары всяко можно продать дороже.
Это, как в шаурме морковь, капуста и пр. по цене мяса продаётся.)
Возможно отдельные драйвера на каждый диод, для надежности и разделения токов
SerZH
04.02.2016
Ну мне в своё время Миза, когда в Киа работал, устроил пороги дешевле чем в экзисте. Я им дал полный расклад по суммам - договорились.
мне там без Мизы скидки делают)
SerZH
04.02.2016
Просто на тот момент Миза был фронт-офисом :)
PyJIoH
03.02.2016
верится с трудом
Во что?
PyJIoH
04.02.2016
в то, что реально найти гаражный сервис дороже официалов
Antro
03.02.2016
Считал запчасти на то. У офицалов по акции то выходило дешевле чем стоимость расходников в экзисте
что за марка?
Antro
03.02.2016
Audi
у друга оборвался провод поворотника... Официалы нашли обрыв и предложили замену жгута + работу за 130!!!! тыс с копейками... В итоге в знакомом "гараж сервисе" сделали за спасибо.
Для себя давно решил: К официалам только на диагностику... Все работы в проверенном "гараже". Да, и проверенный гараж иногда надо мониторить по ценам.
dim@sik
03.02.2016
Марка и модель, а то заменить жгут за 130 верю только у Бентли)
Screw12
04.02.2016
на самом деле это для любой приличной иномарки довольно недорого
цена 150-200-300 за жгут проводов на Тойоте,например,уже давно не удивляет
Хера се... То есть я очень удивлен масштабом разрушений!
gen 52
04.02.2016
Дешевле самому! ))) А так по делу, надо смотреть, что то у ОД дешевле, что-то в гаражах. На не гарантийные авто у ОД скидки раньше были (в Нижег-це), сейчас не знаю.
infinity fx
это у которой решетка радиатора стоит больше 100тр?
Shuker
04.02.2016
При таких ценах у дилера я бы даже не стал к гаражникам обращаться. Редко я тут оппонентов Молчуна поддерживаю, но в данном случае ты явно хочешь не просто сэкономить, а переэкономить, чтобы за три копейки все сделали, да еще и напоили, накормили и спать уложили...
2702
04.02.2016
Парктроник на 10 датчтиков и сигналку после дилерской установки переделывал, провода и датчики приклеили на двухсторонний скотч к утеплителю салона которые удачно отвалились на жаре.
Shuker
04.02.2016
По этому поводу солидарен со Скрюшей, рукожопов везде полно, правда, как мне кажется, в последнее время стало проще разбираться по поводу косяков с большими сервисами, правда к гаражникам давно не обращался, об их лояльности к клиентам слышу периодически от своих работников.
Привык проверять все предложения. Да и сказок про сверхцены у дилеров и сказочную выгодность гаражей наслушался. Я не хочу прогнуть по цене всех и вся, просто искал выгодное предложение.
veter-24
04.02.2016
стараюсь сам всё делать. если не могу то еду к знакомому в гараж)
2702
04.02.2016
Единственно правильный ответ, во всей ветке.
veter-24
04.02.2016
спасибо) обычно мне отвечают что каждый должен заниматься своим делом и т.д. а че я могу поделать если мне нравится самому всё делать
2702
04.02.2016
veter-24 писал(а)
спасибо) обычно мне отвечают что каждый должен заниматься своим делом и т.д.

Это ответ рукожопов и задротов, у которых машина и в все остальное в кредитах и своими руками они даже лампочку не в состоянии поменять.
veter-24 писал(а)
а чё я могу поделать если мне нравится самому всё делать ...

Самое главное не доходить до фанатизма, для выполнения некоторых работ требуется спец оборудование.
2702 писал(а)
главное не доходить до фанатизма

У меня товарищ есть. С машиной сношается больше, чем ездит. Но его машины всегда (!!!) как только с конвейера, не смотря на возраст. Утрирую, конечно, салону свежесть не вернёшь, если не менять его, но у Саши под капотом грязи найти - надо сильно постараться, в электрических соединениях нигде ни окисла - всё скурпулёзно и дотошно "вылизано", вплоть до замены кембриков, не то, что клемм и проводов. И всё остальное в том же духе: смотришь в нутро машины, а там новьё не по возрасту! И в гараже чистота и уют, как в квартире, жить можно.
veter-24
04.02.2016
кому то Бог дает талант, кому то машину (с)
(amigo)
04.02.2016
...
veter-24
04.02.2016
про лампочку это ты правильно написал) у нас на работе есть кадры которые записываются на 8 утра на субботу, ехать через весь город чтобы поменять лампочку. реально . вообще не понимаю, то ли им делать нечего , то ли реально рукожопы. но блин, выйти в обед , погреться на солнце, поменять лампочку, дел то на 10 минут. знаешь че он мне сказал? "ну там же всё нормально сделают, тем более я же не знаю какая там лампочка должна быть" . а то что автомагаз в 5 минутах ходьбы - это для них вообще не аргумент
(amigo)
04.02.2016
я например, не всякую лампочку могу поменять.. Не.., смогу конечно, но геморно - все чисто из-за травмы руки, посему и еду в сервис, мол заодно и лапочку поменять(даже помню как духом собирался, что бы это сказать).. На меня первый раз по этой просьбе посмотрели искоса, т.к. уже не первый раз у них и в подобноя фигне не замечен.. Пришлось объяснять причину - вопросы у мастера отпали))
Не в те гаражи попал. В Восточном у меня цены человеческие, есть конечно где-то и дешевле, но но.
Парктроник 2500 ( почти все авто, кроме крузаков, сиквоя и д. п.)
Провода, усилитель 2000.
Запись, сейчас, до 15 включительно.
Пяток проводов из подкапотного протянуть в салон - сколько денег?
На коврик положить их?
Не. К существующим жгутам закрепить под капотом, а под панелью я уже сам по мере необходимости их протащу. :) 2 провода к фарам, один к блоку ABS.
Так в гофру же еще уложить все надо, стяжек еще полпачки истратишь на тебя..)
А если еще получится, что работы больше, чем я думал, то вообще дорого)

В субботу если свободен буду, то наберу тебе завтра...
zvukfm
04.02.2016
Заказывал расходники в нете для ТО, приехал , говорят вот если бы вы купили их у нас то скидка была б на запчасти и на работы. посчитал и было бы выгоднее все купить у дилера и получить скидку))))
2702
04.02.2016
Когда что то ищешь и находишь, многие любят говорить мы бы дешевле и лучше предложили.
FYR
04.02.2016
Да по разному все.
Проблема официалов - молодежь и отсутствие мотивации, но если контроль и процесс налажен то все нормально будет.

Да и гаражи разные бывают - и там тоже мотивация разная. Ну вот нах чуваку в гараже за твои 2 рубля возиться час, когда у него на это время замена масла блондинке на 4 рубля записана. Или может по разному относиться к работе - он может тебе за 6 лублей каждый провод в антискрип завернет. Или с этой машиной не работал, или работал но там пистонов например у него нет боиться твои сломать...
По поводу "смены масла за четыре рубля по графику" - это важно. Это довод, который я пойму и приеду в удобное мастеру время, когда у него дыра в графике.
Каждый провод в антискрип - это довод для повышения цены. Не озвучили, что будут пайкой все провода соединять.
С машиной не работал - так и озвучиваешь "Не мой профиль", и сразу все понимают. Машина, кстати, очень массовая. Не удивлюсь, если эта платформа самая продаваемая в России.
Пистоны сломать - я всю подготовку сделал и по факту готов сам снять карты дверей и руками помочь. Все геморройные работы типа "врезать сетки, подогнать посадочные места, зашумить карты, вывести тюльпаны" сделаны - просто решил сэкономить время на прокладке проводов в гофрах. Во и все.
FYR
04.02.2016
Дак а может у него нет дыры в графике или там не менее простые работы предвидятся. В том и дело что у частника все и проще и сложнее в мотивации. Ему банально и тупо может быть лень. Его никто не уволит, у него уже может быть нехилый круг клиентов которым он и так отказывает иногда из за записи "на полгода". Ну и потом цену он определяет сам, если он назвал 6 рублей значит он готов сдлать это за 6 рублей :)
serzenit
04.02.2016
Вам видимо повезло с дилером или маркой, про фордовские сервисы официальные сказать такого не могу никак, Ценик у них конячий на все зп/работу и не волнует их нихрена. Не официалы часто не компетентны совсем, но берутся за любую работу как правило, а там куда выплывет...
(amigo)
04.02.2016
слишком много нюансов..
По машине я поеду к официалу, по установке какой либо электронной приблуде - к известным форумским..

В первом случае просто по тому, что у официалов все запчасти есть в наличии и болячки они проще находят - не надо мчаться по магазинам в поисках неизвесиной фигни, в которой еще не факт, что проблема..

Во втопом случае - я знаю, что местые электрики (не булем называть имен) не будут экономить на материале и если увидят, то заменят на более лучшую - и нехай у них дороже..

Вот примерно такой расклад..
Я за БЦР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я все делаю сам в своем авто.
знаешь кто работает в од?? (с) давид
ТО давно у официалов, по причине последних пяти авто с нуля, купленных у них, нравится уют, кофе, да и с работами и качеством проблем нет.
Но если защита стоит шесть у них, а в абс 1200 и в шинке у дороги прикрутят за 250, то разумно эти деньги не тратить попусту.
Плюс куча оборудования нет в гаражах, сервисах, то что есть у диллера....
Дядя Витя писал(а)
Что я упускаю? Что я не понимаю - почему в гараже я должен платить больше?

потому что нашел какой-то гаражный сервис с конскими ценами и неадекватным владельцем. Мне за 3 тыр провели акустику, подключили два усилка и саб к штатной голове, да еще шнур к регику под обшивкой протащили.
Udav11
05.02.2016
Мазда Джей кар, реально стоимость многих работ дешевле гаражных. + бонусы, скидки. Ставят запчасти хочешь ихние, хочешь свои новые или б/у.
Ты на забывай, что у официалов есть ещё доп цены к основной: за помывку, за перчатки, за ВД40 и т.д.
Я так один раз обжегся.

А по сути с официала спросить проще, но качество работ не зависит.
Udav11
05.02.2016
помывка всегда бесплатно была, за остальную шнягу не было включено ничего в стоимость работ.
Udav11 писал(а)
помывка всегда бесплатно была


чегооооооо?????
В каком это сервисе?????
С меня всегда 200...500р трясли.
RaFaeL
05.02.2016
Смотри, там итоговый счет может сильно отличаться, типа:
- установка парктроника, протяжка проводов - 2800
- с/у панели А - 1000
- с/у панели Б - 1000
...
Итого - 100500
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов