--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чего бы еще обложить? Медвепутов и правительство.

Новости
6
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Русская Служба Новостей
06:15
В правительстве собрались обложить акцизом автошины
В правительстве собрались обложить акцизом автошины. Вместе с пальмовым маслом и газировкой они входят в список товаров, которые хотят сделать подакцизными, сообщил РБК неназванныйправительственный чиновник. Участники рынка опасаются, что это может привести к росту цен, отмечает издание.

rusnovosti.ru/mobile/posts/408040
cugyxa
08.02.2016
Поднять в воздух один истребитель в сирии - 30-40 тысяч $. Одна ракета примерно столько же. Когда Ирада Зейналова с чувством рассказывает сколько вылетов и ударов совершили ВКС можно прикинуть скока бабла уходит. Где деньги, Зин? ©

Зы. Скоро и жёппу подтирать без акциза не сможем.

Ззы. Про стоимость вылета в ноябре по какому то каналу общедоступному видел.
Green NN
08.02.2016
(amigo)
08.02.2016
#жирный плюс#
martovsky
08.02.2016
чота говорили что вместо учений типа на натуру деньги тратят, которые так и так в бюджет на армию заложены
для отрезвления хомяков
$35000 это 2,5 млн руб.
cugyxa
08.02.2016
"двушка" в печерах
-=Ralph=-
08.02.2016
Да лан? Давно ли? Печеры ж типа илитный раен.
(amigo)
08.02.2016
уж лет пять как Ц.Сормово элитный)
сормово - резервация.
Там метра нет, не точно на нашем элитном автике
Aeg84
08.02.2016
за 2,5 в Печерах ты купишь однуху требующую ремонта ))))
(amigo)
08.02.2016
слазь в дивана, аналитег... Такую хрень даж Навальный не постит..
это не хрень, а математика.
(amigo)
08.02.2016
а через органическую химию формулу не выведешь?? Всегда был ней не силен..
касаемо химии, я только анекдот вульгарный про нее знаю
(amigo)
08.02.2016
от куда ты такие цифры взял?)) там топливо, по цене обывтелю если считать, то на 2000$ только убирается (в среднем на 2 часа полета миг-29)... А тут еще как минимум на 28к баксов надо набрать)) Да и ракеты/бомбы еще ссср'овские, со складов, а не с закупок через СП.. ))

там наверное в рублях говорили..
cugyxa
08.02.2016
почитай на досуге примерные выкладки
www.rbc.ru/investigation/politics/28/10/2015/562f9e119a79471d5d7c64e7
(amigo)
08.02.2016
даже заходить на бредни аналитегов не буду... Не могут они знать сколько выходит, а расклад по топливу я тебе потолок уже выложил.. Керосинка обывателю в 31 рубь выходит, надо 4200л на 2,5 часа (в баки больше не убирается), виражи в гиперпространство закладывать не надобно, учтем, что пилот лихачит и в вылет тратит все по сухую.. А уж закувки для ВС куда ниже - лично мы на тандерах два года сидели, от себестоимости копейки но по объему зашибись получается..
А так - ни у кого нет данных по тратам и сколько уходит.. Все эти расследования пшик.., елинственное в чем соглашусь, что крупные дни реально могут достигать 2,5 млн баксов (да и то лишь абстрактно)
cugyxa
08.02.2016
смотрю, ты Элантирка с дивана согнал и сам сел)))
(amigo)
08.02.2016
посидел, дай другим..
Я хоть и диванный генерал, но хоть что то могу посчитать, да и в памяти еще циферки с раскладов пятницы - на ГФе "воевали"..
Ну ты еще ссылку на радио ОБС скинь!

На РБК аналитики, как из меня Волочкова.
Cherdak
08.02.2016
cugyxa писал(а)
Одна ракета примерно столько же

Не болтай ерундой, если не знаешь...
makz311
08.02.2016
продаю лето б\у 185\65\15 мишлен ))) дорого
cugyxa
08.02.2016
Ща гордые обладатели кредитосолярисов в очередь выстроятся.
Пускай ко мне встают. Новые 185 60 15 по 1070
Чо то дорогие у тебя трусы. И размер не мой.
А кто без кредита куда выстраиваться?
Уже с учетом акциза?))
makz311
08.02.2016
мне акциза не нужна) 50% от стоимости новых, т.е. 1500р. баллон. б\у 2 сезона.
Да ну нах.
"у них есть автомобили, значит у них есть деньги...давайте поднимем акциз в топливо и введем на шины...."
скоро еще и на з/ч акциз введут
до кучи надо будет ещё и сервис обложить со всех сторон)))
Niko VAZ
08.02.2016
Пацаны вообще ребята. Чотко. Умеют, Могут.
Как деньги брать с народа особого ума не надо . . .
sunman
08.02.2016
Аппетиты в коррупции и казнокрадстве растут, денег уже всем не хватает:)

п.с. про главу нашего государства какой то там канал фильмец забабахал...похлеще спилберга.
да нет только собираются) с дикаприо в главной роли
sunman
08.02.2016
в стиле "Волк с Уолл-стрит"))))
надо бы в стиле кресного отца
Gavrosh
08.02.2016
Личные авто вообще надо запретить, один вред от них. И выхлоп. Раньше ведь ездили только секретари парткомов и завсклады, и всё было в ёлочку - страна всех обогнала, порвала и ваще.
где там в завсклады записывают?
Сочетание "РБК" вызывает стойкий рвотный рефлекс у патриотическо-колорадной части людей. Это не проверенная инфа ©
Очень не приятно читать на форуме "критику/негатив о работе нашего замечательного гос-аппарата" ©
Oilmen
08.02.2016
Тока не пойму, за что САМТАКОГО минусуют, это как в старину - гонца за плохую весть....
Мне лично минусы "до лампочки ".
Имхо, это те, кому я метки или молотки дарил. Или те, кому скоро резину менять.
vovil
08.02.2016
патриотам осталось только минусовать видимо, сказать-то тут нечего..
это скорее всего мудаки, либо стоящие раком анусолизы, которых "все устраивает"
Oilmen
08.02.2016
Наверно надо тапки летние на фургон пошустрей искать...
типа того, щас то время когда целесообразно рублевые фантики на товары обменивать
куйли... Стабильность
понятно, надо латать бюджет
-Shadow-
08.02.2016
Народ все схавает.
komario
08.02.2016
я вот чего не понимаю.
чего они скромничают, тормозят? давно пора на все акциз ввести. вообще на все. а то все полумеры какие-то.
Боятся народного гнева. Хотя, им давно наплевать на нас.
komario
08.02.2016
самтакой писал(а)
Боятся

"ой, я вас умоляю"
ты ж сам себе ответил.
они сперва так и хотели - НАЛОГ С ПРОДАЖ 5%! Но потом прикинули и поняли что мелкий бизнес, который платит даже не получая прибыли, быстренько загнется, собираемость этого налога технически весьма сложна и решили объявить об отказе от этой идеи, но решили действовать не так прямо - а несколькими обходными путями. Я раньше думал : нафига программу "Налогоплательщик" обновляют раз в квартал...? И в Мордовии горе прграммисты делают в ней все новые и новые "косяки"? Оказывается что налоги постоянно меняются, ставки, проценты, "там" -"наверху" - не спят и на ходу редактируют налоговую политику. Хрен привыкнешь и хрен бизнес-план построишь на таких переменных.:(
(amigo)
08.02.2016
письма еще бесплатные.. Скажем захотел ты кляузу в гибдд/администрацию/президенту написать.., будь добр сотенную/две закинуть)) Петр 1 таким образом неплохо в казну бабла поднял..)
cugyxa
08.02.2016
скоро какой-нибудь депутатик предложит... не волнуйся)
Не каркай )))
(amigo)
08.02.2016
да я все удивляюсь, что еще не додумались.. Хреново историю учили)
Я считаю что обязательно нужно ввести налог на воздух, дождь, снег, град, вздохи и гневные взгляды!

Эх заживём!...
Херъ
08.02.2016
Поржал
SerZH
08.02.2016
В Европе, например, за сбор грибов приходиться платить.
Я вообще не понимаю - в чём цель тут поныть? Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет (с)
Ах-ах-ах, эти сволочи опять придумали очередной налог. А чему удивляться - если на дороге нет элементарного уважения друг к другу - так с какого перепугу слуги народа должны проникнуться уважением.

"Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:
-- Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
-- На лапти еще налогу нет...
-- Истинно, истинно, -- зашумели бояре, -- мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, -- вот и побьем хана...
Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу." (с)
7aladin
08.02.2016
Поход на кустарей: как власти пытаются дотянуться до <<гаражной экономики>>

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/opinions/economics/08/02/2016/56b87c419a79471847d393c1

Поиск новых источников бюджетных доходов заставляет власти пересмотреть неформальную систему отношений с теми, кого не замечает официальная статистика, и пытаться взять их под контроль
Армия промысловиков

Значительная доля населения страны нашла себе занятие самостоятельно, без помощи государства. В гаражах. Исследование, проведенное в 12 российских городах, показало, что количество гаражников весьма велико: в Тольятти мы насчитали более 20 тыс. человек, в Ульяновске -- более 80 тыс., в Набережных Челнах -- почти 10 тыс. человек. В некоторых городах гаражные кооперативы превращаются в огромные производственные и торговые базы, которые живут собственной жизнью, но при этом оказываются весьма важной составляющей региональной экономики. Например, в Ульяновске на гаражников приходится более 80% трехмиллиардного оборота мебельной промышленности. В Самарской области в гаражных условиях производится до 40% запчастей для магазинной продажи, в Краснодарском крае и Ханты-Мансийске более 70% гаражей превращено в жилье для сдачи в аренду. Всем этим занимается огромная армия промысловиков -- торговцев, кустарей и ремесленников, которая для государства невидима только на первый взгляд.

<<Дают выживать, но не дают разбогатеть>>
На муниципальном уровне чиновники знают о гаражниках все необходимое: чем занимаются, какой оборот, кто платит налоги, а кто нет, причем знают как о тех, кто работает в условно легальном поле, так и о тех, кто предпочитает оставаться в тени.

До недавнего времени отношения между властью и гаражниками регулировались негласным пактом о ненападении: <<Вы не трогаете нас, мы не трогаем вас>>. Представления гаражников описываются так: выживать необходимо самостоятельно, власть никакой вменяемой альтернативы предложить не может, а следовательно, и не имеет права (пусть и негласного) активно мешать.

Со стороны власти мотивация несколько иная. Муниципалы хорошо понимают, что любое давление на гаражников может вызвать социальный взрыв, чего у нас боятся больше всего. Впрочем, когда гаражная деятельность развивается настолько, что выходит за рамки выживания, власть получает неформальное право давления. В зависимости от города пограничная черта колеблется в пределах от 300 тыс. до 900 тыс. руб. месячного оборота гаражного предпринимателя -- не важно, официально зарегистрированного или нет. После прохождения этой условной границы начинается активное давление с помощью разнообразных проверок, рейдов, предписаний, ограничений, жалоб правоохранителям и т.д. Цель -- восстановление социальной справедливости, которую можно описать фразой одного из гаражников: <<Дают выживать, но не дают разбогатеть>>.

<<Надо делиться!>>

Через неформального лидера гаражного сообщества (чаще всего это председатель гаражно-строительного кооператива, ГСК) власть доносит до <<поднявшегося>> гаражника простую мысль: <<Надо делиться!>> Далее сценарии различаются: кого-то обкладывают неформальной данью <<на нужды района>>, <<на благоустройство>>, <<на выборы>>, кого-то заставляют легализовывать деятельность, а кого-то -- <<создавать рабочие места>> или показывать <<рост производства>> для достижения необходимых показателей работы власти. Все это происходит при поддержке неформального лидера гаражников, который выступает посредником при достижении необходимых договоренностей и зачастую гарантом справедливости.

Если <<выживающих>> власть обычно о чем-то просит, от <<поднявшегося>> власть требует прямо, причем просят вполне конкретные люди: деньги дают тем, кто зарекомендовал себя как человек справедливый и кто действительно потратит их на обозначенные цели, а не положит себе в карман. Остальным могут и отказать.

Гаражная справедливость

Подобные неформальные механизмы взаимоотношений, сложившиеся в <<гаражных>> городах наподобие Ульяновска, Тольятти, Анапы или Москвы, до недавнего времени работали без сбоев. До тех пор пока гаражники не стали интересны властям более высокого уровня. Причина этого интереса -- в банальном дефиците ресурсов, который вовсе не всегда является следствием кризиса. Скорее речь идет об исчерпании ресурсной базы, связанной с бюджетными взаимоотношениями, и необходимости включения независимых предпринимателей в пространство управления власти.

До недавнего времени власти обычно ограничивались работой с очевидным объектом, который принято называть малым бизнесом. Новые объекты управления создавались путем нашествия на разного рода ларечников, рекламщиков и пр. и перераспределения активов в пользу надежных <<бизнесменов>>, связанных с властью. Гаражников этот процесс несильно затрагивал. Более того, их армия активно пополнялась как раз за счет бывших ларечников, рыночных торговцев, арендаторов рекламных щитов и прочих.

Ситуация изменилась с приходом того, что принято называть кризисом. Очевидный федеральный сигнал об усилении администрирования и поиске новых источников бюджетных доходов дошел до уровня региональной власти. С этого уровня тонкости взаимоотношений местных властей и промысловиков оказались не видны, а справедливость выглядит уже сугубо распределительной. Распределение исключает наличие независимых объектов, которые не попадают в пространство прямого воздействия власти. На этом фоне и начались попытки включить гаражников в понятное пространство управления, а в случае если это не получается -- искоренить.

Механизмы воздействия

Где-то территорию ГСК начинают рассматривать как земельные участки благодаря интересу застройщиков, активность которых невозможно отделить от активности региональной власти. Где-то происходит процесс монополизации рынков, которые связаны с гаражниками, на основе правила <<Кто не с нами, тот против нас>>. Где-то гаражников пытаются объединить в ассоциации.

Когда такие действия воспринимаются гаражниками как нарушение негласного пакта справедливости, возникает активное противодействие. Например, в Нижнем Новгороде борьбу гаражников против околовластных застройщиков возглавил местный депутат -- председатель ГСК, вся деятельность которого основывается именно на отстаивании негласной гаражной справедливости. В Москве, в знаменитом ГСК <<Наука>>, больше известном как <<Шанхай>>, в ответ на угрозу <<разогнать всех>> стали действовали еще проще -- выгоняли или не пускали проверяющих. В Пензе попрятали деятельность, вернув гаражам вид гаражей, за закрытыми воротами которых продолжили производство.

С учетом соблюдения негласного пакта власть стала действовать лишь в Ульяновске, пообещав гаражникам в обмен на легализацию в определенный срок и прозрачность деятельности конкретную помощь и поддержку, а также <<гаражную амнистию>> -- упрощение процедуры оформления гаражных строений в собственность. Пока процесс не вызвал активного отторжения, что для города, где в гаражах занят каждый четвертый мужчина, немаловажно.

Как будет развиваться ситуация, напрямую зависит от того, на каком уровне власти будут проявлять интерес к гаражникам. В случае если он дойдет до федерального уровня и регионам придется реагировать и пытаться разрушить устоявшуюся систему взаимоотношений, последствия могут быть непредсказуемыми.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/opinions/economics/08/02/2016/56b87c419a79471847d393c1
7aladin
08.02.2016
чтоб не вызывать рвотный рефлекс, еще интересная тема налогообложения, которую нам готовят. Я слышал в газетах, что сейчас обсуждается сумма взносов, типа, есть два варианта 12500 и 24тыр в год. Силуанов скептически поперхнулся в интервбю, он не понимает, что сподвигнет народ выйти из тени и не продолжить левачить как прежде. Типа, он не уверен, что такие найдутся..... :-)

www.rbc.ru/economics/09/06/2015/5576c4919a7947284bfcb1d2
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем