--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Cнегоболотоход петербургской компании Sherp

Новости
10
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SerZH
10.02.2016
motor.ru/news/2016/02/10/russiansherp/

https://www.youtube.com/watch?v=3j7n00Xx38o

В Сети появился ролик со снегоболотоходом петербургской компании Sherp, разработанным Алексеем Гарагашьяном. Машину оценили минимум в 3 миллиона 850 тысяч рублей. Множество западных изданий посвятили заметки вездеходу, а автомобильный блог Jalopnik назвал его «лучшим вездеходом в мире».
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колес, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.
Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колесам, позволяя им деформироваться сильнее.
«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лед, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», – говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час. Заявленный расход топлива – от двух до трех литров в час. Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъемность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия «Шерпа» оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены теплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащенной амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.
В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колесах.
тыс за 700 норм была бы игрушка.
беги звони производителю , говори- мол я сашок с автофорума, большой спец по чужому баблу и считаю, что у вас неправильно ценообразование
-=Ralph=-
11.02.2016
Мало считать, он ответственно заявить может как минимум!
Jeaman
13.02.2016
4 000 000
Гаргашьян молодчик, конечно
В таксопарк их... ни дорог не надо, ни мостов...
nnksa
10.02.2016
угу только не сказали сколько шиномонтаж с заменой покрыхи ;-)
остается только радоваться , что в нашей стране появился производитель
Corvet
10.02.2016
Цены в 3,8 и 4,1 млн что-то радости не доставляют. Для нефтяной компании такая покупка (для работы в условиях Севера, например) - это еще реально, но для рыбака\охотника\путешественника - х.з.. За эти бабки на вертолет абонемент купить можно)))
ну значит им надо было валенки производить , чтоб простые рыбаки смогли в них дойти до рыбалки
Corvet
12.02.2016
Не надо коверкать и извращать.. Прикиньте себе технические данные (составляющие) и поставьте рядом равноЦЕННЫЙ авто. И станет понятно, что ценник залупиртен. На вскидку за эти деньги можно самому слабать с нуля не хуже аппарат. Глянешь что на Драйве2 некоторые "для души" варганят при значительно меньших вложениях - еще сильнее в это верится.
Я ни в коем разе не умаляю достоинств этого вездехода - он шикарен, но... ценник все губит.
ну что вы прикинули стоимость запчастей и разработки или вам от балды просто кажется что дорого?
А новый ТЛК200 за сходные деньги пойдет для путешественника-рыбака?
Tom-Cat
10.02.2016
Лучше новый ТЛК200 и на йух всю рыбалку :-)
evil nn
10.02.2016
если выйдут на серийное производство, цена снизится заметно
SerZH
10.02.2016
Тоже так думаю.
Corvet
12.02.2016
Вот хорошо бы.. Ну не видится мне этот агрегат при таких ценах "в спросе". Москва-Питер - может быть, а в целом нет...
У него есть подобный аппарат попроще и подешевле. Чебуратор называется. Правда тоже не дешевый нифига
не факт.
только взлет-посадка вертолета уровня ми8 - порядка 70000 руб.
круто!
Enic
10.02.2016
мне бы такой, на работу через Пролетарку ездить и Лядовскому мосту :)
Tom-Cat
10.02.2016
На таком чертишь прямую линию через Оку и едешь :-)
Tom-Cat
10.02.2016
Оч. крутые букашки! Весят, причем, как Солярис всего.
ham
10.02.2016
а как реализовано движение колес только с одной стороны?
как на танке или тракторе наверное
fokus
10.02.2016
Резина у них слабое место. Сучками и камнями проколет и разрежет на раз. И грузоподъемности никакой, как у всех амфибий. За такие деньги можно две гтшки взять...
ivan1982
12.02.2016
У ниэ ролики есть на драйве. Тпм и по сучкам и по каменьям в тундре кольской. Г.п. тонна
fokus
13.02.2016
Ни с роликами, ни взяв тонну он не поплывет.
SerZH писал(а)
В Сети появился ролик со снегоболотоходом петербургской компании Sherp

в прошлом году))
ARTIOM
11.02.2016
хорошо, но машина не для дорог, а стало быть должна конкурировать с гусеничными и шнекоходами https://www.youtube.com/watch?v=gTSmNS9sk6c

непонято в чем цимес
шнекоход - сюда не совсем правильно упоминать.
подобные машины имеют никакую грузоподъемность по отношению к их снаряженной массе.
LancerZ
11.02.2016
"давление равномерно распределяется по всем колесам, позволяя им деформироваться сильнее. " - если я не ошибаюсь, этому изобретению лет 50.
вообще, основные патенты давно принадлежат трэколу (который массово производит колесники уже лет 20).
этому вездеходу лет 10 уже.
цена на него, завышена, конечно.
в эти деньги можно приобрести хороший гусеничник.
но, именно у этого - потрясающая проходимость.
но, основной недостаток всех колесных вездеходов - малая грузоподъемность. по сравнению с гусеничными, конечно.
У товарища Трекол на базе Уаза был.Десять лет назад он где-то 700 т.р.стоил.Так вот на шинах этих разоришься нахрен.Не очень прочные,если реально по настоящему бездорожью ездить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов