--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сервис не может согласовать со страховой объем ремонта.

Юридическая грамотность и вопросы страхования
9
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Antro
05.03.2016
Други, ситуация такая. Прилетело несчастье в виде помятого крыла и бампера. Страховая направила к офицалам, там все оформили. Сказали что позвонят по согласованию и пригласят.
Через 10 дней звонок из сервиса. Все замечательно, покраску крыла, замену покраску бампера согласовали но на ремонт крыла согласовали только 8,5 часов из требуемых 15. Далее чтото неразборчиво про переписку и фотографии.
Весь в растроенных и полных гнева чувствах звоню в страховую. Приятный девичий голос вещает что все согласовано, ждите приглашения из сервиса. Непонятки сгустились над головой, говорю милая девушка а почему мне все согласовали а сервис говорит что еще 6,5 часов требуется (это в деньгах около 16 тыр со скидкой (с) манагерсервиса). Далее женский голос в трубке просит подождать и послушать арнби композицию. Через 5 минут прослушивания голос возвращается и говорит что сколько сервис просил столько ему и согласовали, откуда взялось 15 ихие сервисные инженеры понять не могут, поэтому дополнительно обсудят с сервисом объем работ и позвонят мне.
Вообщем ситуация какогото замкнутого круга сервис кивает на страховую говорит что им не согласовали а страховая божится что все согласовано и сервис всем мозги крутит.
Я честно говоря думаю что манагер сервиса хочет срубить лишние "около 16 тыр со скидкой".
Вообщем как порвать этот порочный круг?
ham
05.03.2016
теоретически...
вариант 1 .по направлению сдать машину на сервис и ждать. через 45 дней поднять бучу.
вариант 2. по варианту 1 только машину не сдавать ежедневно выносить мозг СК и сервису причем подкрепляя это документально.
Берешь направление на сервисе смотришь предварительный объем работ спрашиваешь все ли туда вошло. Также в СК трясешь этим направлением и спрашиваешь насколько согласовали.
Pilot_nn
05.03.2016
зачем столько сложностей??..
Pilot_nn
05.03.2016
Суть такая: СК дает тебе направление на ремонт (этот момент наступил)
Ты едешь на деффектовку (на осмотр) к официалам (этот момент тоже наступил).

С этого дня они в 45-дневный срок должны починить тебе машину, если договором страхования не предусмотрен более РАННИЙ срок. Машину на эти 45 дней сдавать не нужно


Если 45 дней прошло, а на ремонт тебя не пригласили, то ты смело требуешь в судебном порядке изменить способ возмещения ущерба на выплату денежных средств.

то ты смело идешь к юристу, и он тебе в два заседания (предварительное, затем судебная экспертиза, затем решение) отсуживат полную стоимость ремонта, плюс штраф плюс всё как обычно.

ЗЫ: тебе не важно, кто тянет кота за яйца и кто накосячил. Если с момента обращения к ОД с направлением прошло 45 дней, то смело в суд!! Ответственность перед тобой несет СК, а они потом сами будут решать вопрос с ОД, если вина не с их стороны
только это затянется где-то на полгода, но, думаю, ничего страшного нет

ЗЫЗЫ: только чтобы поскорее составить все документы, обязательно скатайся к ОД с требованием от них бумажки в любой форме с печатью и подписью (копия заказ-наряда, письмо итд - как угодно), подтверждающее факт того, что такого-то числа ты приехал и предоставил автомобиль на деффектовку по направлению номер такому-то от такой-то СК
Antro
05.03.2016
Насчет 45 дней это хорошо. Глупый вопрос задам: а смс от страховой о том что документы приняты и случай находится на рассмотрении могут считаться подверждением?
Pilot_nn
05.03.2016
Документы приняты - не важно.
Нужна смс с текстом из серии "направление на ремонт номер... отправлено в "название сервиса".

Ну и бумажку от сервиса,про которую писал выше, обязательно!! Она будет являться и подтверждением того,что направление существует, и того что ты приезжал.

В противном случае на основе только смс и без бумаги от од все будет дольше - запросы там всякие , распечатки смс от оператора итд

Зы: только лучше чтобы ск о наличии этой бумажки вообще не знала)
ham
05.03.2016
угу...а подтверждение того что ты в сервис машину сдавал никакого?))))
Pilot_nn
06.03.2016
Pilot_nn писал(а)
ЗЫЗЫ: только чтобы поскорее составить все документы, обязательно скатайся к ОД с требованием от них бумажки в любой форме с печатью и подписью (копия заказ-наряда, письмо итд - как угодно), подтверждающее факт того, что такого-то числа ты приехал и предоставил автомобиль на деффектовку по направлению номер такому-то от такой-то СК


Можно и без бумажки, но это немного затянет дело... а в некоторых случаях может и сильно затянуть, наложив множество сложностей
Поржал про 15 часов ремонта :))) *два дня "стучал" крыло*
Это при н/ч в 1200, 18 рублей за ремонт крыла. Там чо за ремонт ... 4-й что ли ... с изготовлением ремонтной вставки? Правильно им режут, я б вообще до 5-и зарезал :) Нет таких нормативов!
Pilot_nn
05.03.2016
Ну,главное, в данном случае потребителя это волновать не должно)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем