--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А кто то делал из Шнивы всепроходимую тачку для рыбалки и охоты?

Вопрос новичка
14
144
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jeaman
13.03.2016
Поднять под большие колёса, бампер под лебедку, интересен опыт людей.
Goga
13.03.2016
В подъеме смысла нет, лебеда ставится в штатное место. Поставить хорошую резину грязевую и при должном умении машина пройдет везде где надо для охоты и рыбалки.
Jeaman
13.03.2016
Спасибо, тоже так думаю.
semenuch
13.03.2016
ГП еще поменять на копеешные
какая бы резина не была, выше моста не прыгнешь...поэтому лифт все же нужен...
да и на штатные места Шнивы особо агрессивную резину не поставишь
britv@
15.03.2016
Лифт кузова не даст прироста просвета под мостами, Мосты можно поднять только установкой большей резины,а вот для этого уже кузов и поднимают.
троих знаю кто делал
2702
13.03.2016
Дешевле и проще купить готовый вариант.
Jeaman
13.03.2016
Не уверен, я бы купил старенькую, промазал бы кузов и мне бы до смерти бы хватило.
PSnnov
14.03.2016
чем бы ты там дыры промазал? )))
Точно проще?)
Да. С силовыми бамперами, лифтованная, на болших внедорожных колесах. У знакомого такая
Jeaman
13.03.2016
Стоит ли лифтовать под большие, и сколько денег на это и как она едет после этого,и нужно ли что то оформлять в ГАИ?
Оформлять нужно все, но! Никто не заморачивается этим. Ну денег :))))) все зависит от того чем будете лифтовать, где, ну и какие колеса ставить будете. Как едет???мне в стоке она больше нравится
Lisss
13.03.2016
Грозились запретить регистрировать заниженные и люфтованные машины
ы23
14.03.2016
Лифт от агл. Lift устройство для подъема и спуска, а люфт по-немецки воздух.
...лЮфтованные никогда не регистрировали...
Jeronimo
13.03.2016
может патриота лучше купить? он все-таки рамный и по вместимости раза в 2 больше
Jeaman
13.03.2016
Ну как бы не настолько рыбак:-)
Jeronimo
13.03.2016
ну тогда на шниве сделай усиленные пороги из трубы, тогда и конструкция покрепче будет и джечить можно будет
PSnnov
14.03.2016
тогда 469
PSnnov
14.03.2016
лонжероны не порвались еще от бамперов?
нет, ничего им не будет
evalch
13.03.2016
этого мало. Нужны межколёсные блокировки (диффер-ла), без этого нива обычный паркетник. Цепи/браслеты тоже хорошо выручают
Jeaman
13.03.2016
Это обязательно, интересно какую выбрать?
evalch писал(а)
Нужны межколёсные блокировки (диффер-ла), без этого нива обычный паркетник.

доооо
Jeaman
13.03.2016
Не, ну это нужно
Нафига тебе это при гражданской эксплуатации и наличии лебедки? Самолоки-сплошной компромисс. А принудилово встанет рублей в 50 в оба моста.
Для себя ты должен решить какой будет самая жопная жопа в которую ты готов полезть на машине. Уже из этого стоит исходить выбирая машину. Для среднестатистической охоты и рыбалки тебе вполне хватит стандартной машины на зубастых колесах с лебедкой и укрепленным пузом.
человек услышал слово красивое)))
Газелист писал(а)
доооо

я согласен с ним.
Готов предоставить стандартную ниву для сравнения с каким-нибудь паркетником. Выбираем участок и кто дальше проедет. Желающие есть?
газетенка за рулем недавно проводила тест на роликах, под колесами. нива и уазик слили всем. выйграл мерс с межосевой блокировкой и сводобными диффами на обоих осях.
на асфальте то да, они все крутые жыпы
так-то да.
semenuch
13.03.2016
результат то был вполне закономерным (я про тест на роликах), можно было и не заморачиваться со сравнением. у мерса наверняка антипробуксовочная неотключаемая...
результат , что у мерса лучше всех написана программа управления .остальные производители ,я так думаю ,просто не удосужились прописывать такие режимы
semenuch
14.03.2016
а у шнивы есть куда программу записывать? )
JAWA
14.03.2016
Так в блокнотик же. В бардачке лежит)))
в голове у пилота зашито авто обновление. после каждой жопы новый пресет пишется, хер сотрешь ))
плюс, там и вывод был похожий о наиболее быстро соображающих мозгах электроники у Мерса
m1ndst0rm
13.03.2016
А крузаки вообще шагать умеют, переставляя колёса даже в случае, если они все проскальзывают, блокируя их по кругу по очереди :)
у крузака вроде нету передней блокировки.
m1ndst0rm
14.03.2016
А она для этого и не нужна. Тест проводили : ставили на ролики всеми четырьмя колесами, чисто поржать, крузак с них сошёл.
То есть он раскачивается и тормозит колёса по очереди, имитируя мелкие "шаги" :)

Тормозами схватывает колёса, блокировка ни пр. Чем - чисто электронная бацда типа ЕСП
m1ndst0rm писал(а)
То есть он раскачивается и тормозит колёса по очереди, имитируя мелкие "шаги"

А вот с трех роликов он не сошел в тесте :)
eddreamer
14.03.2016
А журналюги этой газетенки конечно же забыли упомянуть о псевдоблокировке на осях с помощью электроники и блока АБС?
Надо все протестированные авто выкинуть в лесу... в середине апреля... кто выберется первым тот и победитель :-D
"Не читал но осуждаю?"
Журналисты вполне уважаемого издания ничего не забыли упомянуть.
Очень познавательная статья.
eddreamer
14.03.2016
Статью не читал, отвечал на фразу в которой проходимость оценивается "тестом на роликах" :)
Я к тому что если добавить электронных помощников Нивам и УАЗам, то в подобных тестах и они будут неплохо себя показывать. И делать выводы о проходимости на основании таких статей глупо.
Вон Рендж спорт вообще паркетный бегемот, а за счет электроники порой очень неплохо ползает.
А переднеприводные паркетники? В такие горки по слякоти залезают, что удивительно... электроника управляет тягой так как человек не сможет.
И в тесте не видно основных проходимцев Гелика и Дефа :)
это всего лишь тест на роликах , он и интересен как сьезжают машины с роликов )
в мире вообще много машин, думаю журнал какие нашел такие и тестировал
eddreamer писал(а)
Надо все протестированные авто выкинуть в лесу... в середине апреля... кто выберется первым тот и победитель

Было бы познавательно :) после "синтетических" тестов на роликах
PSnnov
14.03.2016
тебе часто всречаются ролики под колесами на дорогах/в лесах ? :)
Мало ли чего в лесу курнешь :)
Musician
14.03.2016
давай. Santa Fe Classic. Постоянный полный + блокировка в заднем мосту.
видос снимите
Musician
14.03.2016
:)
Газелист пока не проявлялся. Проявится - обсудим детали :)
какая блокировка в мосту стоит? какая резина?
Musician
14.03.2016
вся трансмиссия штатная, никакого тюнинга. блокировка - дифференциал повышенного трения в заднем мосту. резина - АТшка. мотор - дизель 112 л.с., вес - 1,7 тонны.
Ок. Осталось выбрать говны поговнястее

Предагайте, сударь, место :-)
Зы: ради справедливости, думаю, нужно несколько разных спецучастков.
Есть на примете одна крутая песчаная горка. Не каждая нива туда с первого раза заезжала. Правда давненько там не был, нужно проверить состояние.
Serega7
14.03.2016
мутите тусу, все приедем поглядим)
Я не тусовочный, потому все строго по делу. Ежели musician будет не против, то можем фотографа взять.
Serega7
14.03.2016
я отличную от твоей версию нивы могу подогнать)
Musician
15.03.2016
Скрывать нечего, пусть будет фотограф :)
Главное - пусть это место будет где-нибудь неподалёку, потому что времени жалко.
А еще нужен тягач - доставать застрявших :)
Место которое знаю я в районе щербинок. Грязи нет, крутой подъем по сыпучему грунту. Предлагай тоже чтоль место какое мож грязюку знаешь где найти сейчас. Двумя то машинами уж всяко выйдем. Беда только в том, что сейчас подмораживает, нормальных говен не найдем боюсь. Разве что снег в полях помесить.
Musician
16.03.2016
Щербинки - норм, хорошо, что недалеко от центра.
Давай подождем, как немного оттает, да выберемся.
Можем из этого сделать форумскую тусу, я не против :)
Хотите тусу-организовывайте. Я тусовщик тухлый. Как будешь готов пиши, звони. Скатаемся, сравним.
Musician
16.03.2016
а у тебя какая резина?
И511. Кстати, вспомнил, в районе селекции поле есть сопливое. Осталось плюса подождать.
Musician
17.03.2016
хорошо, ждем плюса :)

p.s. а селекция - это где? :)
за ипподромом налево, старая кстовская дорога
Musician
17.03.2016
отлично!
Ждем тепла.
Musician
27.03.2016
Привет! Сегодня был в "говнах". Неглубоких, правда, но всё же. В Стригино у затона.

Есть там один глинистый подъем - от воды вверх, и сегодня я на нем потестил Хомяка. Мокрая глина, небольшой уклон - красота!

На своей АТшной резине катался я по той глине вверх и вниз как по асфальту. Там, где было особенно скользко, просто прибавляешь газу - и машина, выкидывая комья грязи из-под колес, заезжает наверх. А вот Нива на обычной резине еле-еле въехала, сначала остановилась на середине подъема и сползла, потом пошла с разгону, скисла наверху, но все же забралась.

Вывод: резина в ряде ситуаций решает больше, чем трансмиссия.

В общем, я готов :) Если твое предложение поджипить по-прежнему в силе, давай попробуем, выбирай удобное время.
гуд. в личке.
eddreamer
14.03.2016
LSD в заднем и жидкая муфта вместо блокировки межосевого диффа... при вывешивании переднего колеса есть шансы не уехать...
Musician
14.03.2016
Ееесть )
Musician
14.03.2016
именно так.
а почему нет?
вывесил ее в диагональ - и привет, будет висеть как миленькая.
А зачем её вывешивать в диагональ?
Musician
14.03.2016
бездорожье, сэр. оно такое. с диагоналями :)
Ой, ну не знаю. Чтоб прям так жестко встать на диагонали, чтоб ни туда и ни сюда, нужно делать это целенаправленно. Либо двигаться в гору по сыпучему грунту.
evalch писал(а)
нива обычный паркетник

ефто оченно интерественная КОЧКА ЗРЕНИЯ
evalch писал(а)
Цепи/браслеты тоже хорошо выручают ...

смотря где.... по снегу бесполезны
Lisss
13.03.2016
Седня сон под утро приснился, что я на своей ШНиве таксёрю где-то на севере. Везу клиентку, думаю забраться в горку заснеженную.. И забираюсь. Хорошая машина.
Jeaman
13.03.2016
Я таксерю через ночь, в остальные ночи торгую штанами в пустыне с алкашными продавцами:-)
Jeaman
13.03.2016
Доволен своей?
Lisss
13.03.2016
Ага
Jeaman
13.03.2016
Вот и я подумываю о семейном бобике.
PSnnov
14.03.2016
клиентку-то согрел? :)
Lisss
14.03.2016
Проснулся :(
PSnnov
14.03.2016
вот тож всегда на самом интересном месте просыпаюсь :(
Lisss писал(а)
Седня сон под утро приснился, что я на своей ШНиве таксёрю где-то на севере. Везу клиентку, думаю забраться в горку заснеженную.. И забираюсь. Хорошая машина. ...

Читал и надеялся на такой финал: "...И забираюсь. . . на клиентку..." =)
Lisss
14.03.2016
там, помню мысли были- или машина на "козла" встанет, или заскольжу
Всепроходимая из нивы получится ненадежная. Трансмиссия и так дохлая, а большие колеса её добьют. Если лазить не по болотам и глубоченным колеям, то хватит зубастых штатных колес, лебеди и усиления всего чего можно. Лифтануть можно для прохождения колей поглубже. Строить сурового говнолаза лучше из уаза, в нем и места больше. Но доставать легче ниву :-)
Jeaman
13.03.2016
Важен некий комфорт.
Jeronimo
13.03.2016
хочешь сказать что в шниве комфортней чем в патрике?
Jeaman
13.03.2016
Предпологаю
Jeronimo
13.03.2016
на патрике не ездил, на шниве ездил, обычный российский автомобиль
нет,в патрике комфортней
Повторюсь, определи для себя серьезность говен в которые ты готов залезть, тогда можно будет сказать чего тебе надо. Видосы там на ютубе глянь может, и скажи вот в эти говна полезу, а в эти нет. Пограничную зону так сказать определи. А то окажется, что тебе нужно одно, а насоветовали совершенно другое.
Jeaman
13.03.2016
Самый минимум.
Если самый минимум плюс комфорт какой никакой, то стандартная машина с зубастой резиной и лебедкой. Остальное лишнее.
Jeaman
13.03.2016
Ещё лифт и блокир.дифференциала хотябы одной оси.
вы бы для начала определились под какие задачи,а то пока сплошная каша
все самое разумное ,тебе сказал "газелист"!!! если резины и лебедки тебе не хватит ,то не для тебя такой экстрим..))) все остальное от лукавого... это я могу тебе сказать ,как охотник и рыболов. Связка "лебедка+резина" позволяет заехать и проехать в большинстве ситуаций!)))
Vodolaz-nn писал(а)
Связка "лебедка+резина+голова" ...
ну а куда ж без неё..)))
eddreamer
14.03.2016
Тогда заменить штатную резину на МТ и не забывать брать с собой голову :)
Я иногда смотрю на то место где я только что проехал и ловлю себя на мысли "на кой ляд я тут поехал вообще? можно же было объехать...", все из за дурости, интересно же попробовать :) Но бывает такая дорога куда однозначно не нужно ехать без серьезной поддержки.
Из подготовки только резина МТ 28" и усиленные пружины.
PSnnov
14.03.2016
самый минимум на переднем приводе с разгона проходится, если не сильно длинный )))
PSnnov
14.03.2016
сиденье от иномарки (с)
logan-nn
13.03.2016
если брать не на год , то взял бы подходящий рамный внедорожник и с ним упражнялся.
Jeaman
14.03.2016
Ну а какой?
JAWA
14.03.2016
PSnnov
14.03.2016
на рыбалку-то останется время после упражнений?
JAWA
14.03.2016
О каких упражнениях речь?)))
logan-nn
14.03.2016
из своего опыта я бы взял тагаз тагер или роад партнер. Соотношение цена/возраст самое выгодное я считаю, дальше уже нивы и уазы.
SergeiSS
13.03.2016
Знакомый поставил на ШНиву диффы повышенного трения, поездил, был очень доволен проходимостью. Через несколько лет отдал машину отцу, себе купил другую ШНиву, там также поставил диффы повышенного трения. Ездит, очень доволен.
Jeaman
13.03.2016
Здорово:-)
m1ndst0rm
13.03.2016
Возможно, это заразно :)
Shalan
13.03.2016
Купи нормальную резину, ну и максимум самоблок в задний мост, ну или если деньги есть, то пневмоблокировку, чтоб самоблок на асфальте не напрягал.
Jeaman
13.03.2016
Думаешь в задний уже достаточно? Ну прям мои мысли, тоже надеюсь на это.
Shalan
13.03.2016
Конечно, перелюдняя ни к чему вообще, не говоря о том что губительна для трансмиссии, и о том что ее в принципе невозможно поставить на Шниву.
Jeaman
13.03.2016
Спасибо,
SergeiSS
13.03.2016
Вот еще, кстати, прямой ответ на твой вопрос. Насчет "всепроходимости". На ШНиву точно также ставится

https://www.youtube.com/watch?v=UmNf8MinRJY
Такси 10, за трактором придется идти еще дальше.
SergeiSS
14.03.2016
ФомаАндрей писал(а)
за трактором придется идти еще дальше

Ну так это понятно ж :))))) Но каков был вопрос, таков был и ответ.
Под говна уаз дюже пизже
m1ndst0rm
13.03.2016
diper
eddreamer
14.03.2016
Если только для рыбалки и охоты, без каждодневной езды, то... купить УАЗ. Серьезно.

Из Шнивы можно сделать условно "экспедиционный внедорожник", а условно потому что в экспедиции далее 2000 км и большой длительности на ней мало кто решится ехать.

Для 90% рыбалок и доставки до мест охоты хватит:
1. Замена всех пружин на усиленные Рейд, Иж-Техно, KILEN
2. Установка площадки для съемной лебедки спереди и аналогичного фаркопа сзади (ну и лебедка от 3т. конечно)
3. Замена резины на 28-29" МТ (29" только со специальными сериями усиленных пружин)
4. Багажник на крышу с люстрой (хотя сейчас начали ходить слухи что к этому придираются в некоторых регионах гайцы)
5. Вывод сапунов всех агрегатов повыше.
6. Шноркель (хотя бы сантехника на уровень бачка ГУР)
7. Тросы, лопата, домкрат нормальный, набор инструмента

А в лезовозных колеях где УАЗы боком едут Шнива помрет при любой подготовке (о котлетах речи нет).
eddreamer писал(а)
Если только для рыбалки и охоты, без каждодневной езды, то... купить УАЗ. Серьезно. <br> <br> Из Шнивы можно сделать условно "экспедиционный внедорожник", а условно потому что в экспедиции далее 2000 км и большой длительности на ...


с половиной высказаваний не соглашусь
eddreamer
15.03.2016
УАЗ как минимум дешевле, чем постройка монстра который справа :-)

У котлеты на фото даже мосты уже не Шнивские :-D это именно котлета, покатушки ее удел, а вот та что слева еще похожа :-) На ней можно и в Карелию сгонять или в Астрахань порыбачить... Но, пружины от хз чего (РАФ или Волга Штаер?) жестко наверное, не было бы силовика и стационарной лебедки можно было бы и на нормальных пружинах остаться. И похоже что сделан перенос моста (очень дорогая операция для машины на которой иногда на рыбалку ездят).
Шноркель слева, что дает основания полагать, что перед нами ФАМ-1, т.е. редкий экземпляр Шнивы какой она должна бы быть... ну или под капотом тоже очень много изменений :-)

Чем ближе машина к стоку, тем дешевле ее починить в дали от дома.
Meg@VaD
14.03.2016
Движок да механика у неё слабоваты, говорят.
Стоковый уаз проедет дальше чем подготовленая нива. Если тебе изредка выехать на берег оки или волги то и стока за глаза хватит. Если проехать туда где на реке народу нет, то трактор беларус покупай.
ШАБАДЯЙ писал(а)
Стоковый уаз проедет дальше чем подготовленая нива.

Я тебе скажу из многократного личного опыта, что стандартная нива проедет дальше стандартного уаза. Исключение одно: глубокая колея, которую нельзя пройти по ребрам.

А то что стандартный уаз проедет дальше подготовленной нивы, частично верно. Некоторые готовят так, что она без нагрузки еле едет, не то, что по говнам.
Я с тобой не соглашусь. Тоже из личного опыта. Проходимость нивы пшик.
всё познаётся в сравнении
Мож лучше бухань? Правда там от комфорта даже названия нет, но аппарат круче.
PSnnov
14.03.2016
спать всяко комфортней, чем в шниве
пол форума такую ерунду пишут,что даже и не знаю что сказать
Jeaman
14.03.2016
Нужно послушать и сделать выводы.
щ
14.03.2016
я вот вообще с дороги не съезжаю, а езжу на МТ
для красоты поставил и душевной гармонии
мое мнение было полезно?
PSnnov
14.03.2016
голова не болит от шума?
щ
14.03.2016
у меня усь мощный
и это... с дороги не съезжать --- это еще не значит не съезжать с асфальта
Газелист,Шалан,eddreamer уже все сказали.
если делать это, то надо менять главные пары, и спереди чугунный редуктор вместо алю. я что-то такое слышал. силовой бампер лишний вес машина и так еле едет. лебедку ставить без этой 100-килограмовой железяки.
уаз самое важное - хорош тем, что спереди мост. на бездорожье и для лифта это важнейший аргумент из остальных.
Обращайся, помогу со всем что необходимо для подготовки Шнивы-Нивы к бездорожью.

Подъедешь в магазин, все обсудим и рассчитаем стоимость
McLane
16.03.2016
есть такой ресурс и на нем все обсосано давно
www.chevy-niva.ru - там есть раздел "ШНивы - внедорожная подготовка и езда" - www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33

и первая же тема на 800 постов :) www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37989


Дерзайте читайте - применяйте. главное без фанатизма :)
Jeaman
17.03.2016
Спасибо, гараж пустует:-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов