--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Запрет двигателей внутреннего сгорания. мифы и реальности.

Флуд , флирт
31
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
15.03.2016
В 2050 году многие страны хотят прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Сможет ли человечество пересесть на электромобили?
В России есть огромный минус.. - на электромобилях можно ездить при температуре до -30?С.
И прогревать (или охлаждать в знойное лето) салон нужно будет до поездки, пока машина запитана от бытовой сети, иначе батарейки хватит только до работы.. т.к. включенная на максимум печка будет потреблять 5-6 квт/час.
Ну и самое интересное, если Россия и не откажется от ДВС, то всем придется пересесть на наш автопром.. А как иначе, если германия, франция, США и т.д. перестанут их производить и продавать..
Vikingsam
15.03.2016
да
Арчи_
15.03.2016
да
Serega05
15.03.2016
да.
BCT писал(а)
В России есть огромный минус.. - на электромобилях можно ездить при температуре до -30?С. <br> ...

В России есть еще один огромный минус - огромные расстояния с малой плотностью населения и отсутствием инфраструктуры (ну хоть какой-нибудь). И что-то подсказывает, что к 2050-му году мало что изменится.
SergeiSS
15.03.2016
beerboy4ik писал(а)
И что-то подсказывает, что к 2050-му году мало что изменится.

Плюсанул.
BCT
15.03.2016
Я понимаю, что 2050-й год для многих не актуален, но я собираюсь жить долго..)))
карта расположения станции постоянного тока для подзарядки авто через разъём CHAdeMO -------------->
Как мы наблюдаем, в России они просто отсутствуют..))
По всему миру их сейчас около 9 800 шт.
5 500 в Японии, 2 900 в Европе, остальные -- в США
ARtBAITer
15.03.2016
Купите розетку и вывесите на проводе в окно на улицу. Нанесите на карту.
Пойдет дело. Теслы в НН потянутся со всего света.
BCT
15.03.2016
первая платная электрозаправка в НН?)))
Да что там в НН, во всей России..)) Я буду знаменит..))
praktik78
15.03.2016
Не, только в НН. На северах зимой из каждой квартиры переноска к машине кинута, с непривычки даже смешно смотреть.
https://yandex.ru/images/sea...pos=4&rpt=simage
К сообщению прикреплен файл:
142313780-search-1-   (278 Kb)   Скачать файл
Drowt
15.03.2016
проблема при массовом использовании "электричек" не только в станциях зарядки, но в том что даже если 10% автопарка будет на электричестве, то надо радикально перестраивать всю инфраструктуру за 20 лет, которую строили последнии 100 лет. Да и опять же сожгут углеводороды не в двигателе машины, а на электростанции.
PS. В токио жил напротив электрической заряжалки, она была БЕСПЛАТНАЯ, типа спонсировалась тайотой. За 2 недели я видел всего 1 машину на ней
BCT
15.03.2016
Просто японцы очень пунктуальные и ответственные люди.. все ездили на платную..
То, что Вы видели, это скорее всего турист из России на взятом в прокат у тойоты электромобиле..))
ARtBAITer
15.03.2016
Во-во. Как вечером россияне включат свои Теслы на зарядку, так все пробки и повылетают.

И про экологию:

"Активистам многочисленных организаций по защите окружающей среды электромобили видятся панацеей против глобального потепления (сам факт существования которого под большим вопросом), но немногие из них задумываются о том, откуда в розетках и зарядных терминалах берется электричество. Большую часть мировой электроэнергии вырабатывают совсем недружественные природе станции, сжигающие какие-либо полезные ископаемые и выбрасывающие в атмосферу тонны вредных веществ.

Исходя из этой логики, власти крошечного Сингапура не делают электромобилям никаких налоговых послаблений по примеру западных стран. Наоборот, с гражданина, который недавно ввез в страну подержанную Tesla Model S, местное транспортное ведомство содрало экологический налог в 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно примерно 11 тыс. долларов американских.

Для свежеиспеченного владельца экологически чистого, как ему казалось, автомобиля подобный фискальный маневр оказался настоящим сюрпризом, ведь он как раз очень рассчитывал сэкономить на налоге на CO 2, поскольку у Теслы даже нет выхлопной трубы. Но власти Сингапура смотрят не на выхлопную трубу, а на энергосистему страны в целом: они посчитали, что для преодоления 1 км пути американскому электрокару требуется 444 Вт·ч энергии. По местным нормативам при выработке 1 Вт·ч энергии в природу выбрасывается 0,5 г CO 2, таким образом Model S опосредованно выпускает в природу углекислый газ в количестве 222 г/км, что соответствует аналогичному показателю мощного бензинового спорткара.

Илон Маск, глава Tesla Motors, уже оповещен о трудностях его детища на сингапурской земле и обещал провести с властями республики разъяснительную беседу."
www.zr.ru/content/news/851962-s-tesla-model-s-vzyali-nalog-za-vrednye-vybrosy/
SAG
15.03.2016
КПД ДВС авто и ТЭЦ немного разный. ТЭЦ можно построить в отдалении от города. Электроэнергию можно вырабатывать не только сжиганием углеводородов. Про инфраструктуру согласен, надо перестраивать.
Drowt
15.03.2016
Строить ТЭЦ вдали от города смысла нет, ибо вода пока дойдет до домов остывает....да и столько горячей воды надо только в холодное время а так это обычная ТЭС с КПД в лучшем случае 50%, что сопоставимо с КПД хорошего дизеля...Электричество конечно можно и из свиного помета вырабатывать, но в нашей полосе реально или ТЭС или атом....солнца мало, ветра мало, приливов нет, гидро...все уже что можно плотинами перегородили, сильно мощность не повысишь....
SAG
15.03.2016
даже у ТЭС кпд выше. Авто в городе чаще стоит или ползет на 1-2 передачах, нежели чем летит на высшей
Drowt писал(а)
PS. В токио жил напротив электрической заряжалки, она была БЕСПЛАТНАЯ, типа спонсировалась тайотой. За 2 недели я видел всего 1 машину на ней

видел я разные японские телевизионные передачи
что-то мне подсказывает что не совсем там бесплатная заправка
Drowt
15.03.2016
абсолютно точно бесплатная, ходил спецом интересовался что почем и все такое. Я не знаю про другие, других не видел. А вот именно около гостинницы была бесплатная
kwostatus
15.03.2016
На крышу будут продаваться ветряные автоэлектростанции (в Китае сделают)
Сел, поехал, на скорости ветер в лопасти дует, подзарядка идёт.
Супер !
ы23
16.03.2016
Будет ли польза? Чот меня эта схема учитывая закон сохранения энергии..
kwostatus
16.03.2016
Польза не обязательна.
Главное все при деле.
Заметь, электрозаправок нет также в африке и южной америке и китае с индией
ARtBAITer
15.03.2016
Давайте лучше про 2500-й год поговорим. Будут ли телепорты экологичными? Справится ли отечественная промышленность с повышенным спросом на телепорты повышенного комфорта?
2702
15.03.2016
Генрих форд ставил двигатель внутреннего сгорания на свои авто как временную меру пока не придумают альтернативу, так и до сих пор ставят.
komario
15.03.2016
2702 писал(а)
Генрих

рукалицо)))
2702
15.03.2016
Лично знаком не был, ошибся )))
kwostatus
15.03.2016
Это всё происки нефтяных шейхов
2702
15.03.2016
Вы по Путина?
BCT писал(а)
т.к. включенная на максимум печка будет потреблять 5-6 квт/час.


чего?
У меня автобусе был 2кВт.
BCT
15.03.2016
у тебя вариант сборки "эконом"
)))
И давно у нас в экономе звездное небо? ))
2702
15.03.2016
В автобусе электрический калорифер, в прицепе генератор :)
2 кило в салоне зимой ни о чем.
Печка. Называют её феном. Но не генератором.

2702 писал(а)
2 кило в салоне зимой ни о чем.


Откуда инфа?
2702
15.03.2016
Фен на солярке другое дело, если взять бытовой калорифер или тепло вентилятор на эл. 2 квт это ни о чем. У них разный КПД и как рассчитывается фик знает.
Для сравнеия такой машину будет греть часа два не меньше, фен минут 15.
kotofoto.ru/shop/uid_35777_t...5260466314658006
причем тут твоя доппечка?
gsnake
15.03.2016
чёто бряхня какая-то про -30
отопить или охладить хороший автомобиль при помощи кондиционера - не так уж и энергозатратно.
BCT
15.03.2016
Это когда есть ДВС с антифризом 90 градусов.. а вот чисто электричеством - много квт надо. При чем для охлаждения больше, чем для отопления.
SAG
15.03.2016
для охлаждения в люк машин встраивают солнечные батареи
78628
15.03.2016
Плюс сюда. домашний обогреватель на киловатт прогревает комнату за несколько минут. В авто слишком много утечек. Нужно с ними бороться, тогда и обогревать будет проще.
gsnake
15.03.2016
я спокойно отапливаю автомобиль киловатным обогревателем когда хочу погреться в машине
78628
15.03.2016
BCT писал(а)
В России есть огромный минус.. - на электромобилях можно ездить при температуре до -30?С.

Ы? И как троллейбусы зимой ездят?
BCT
15.03.2016
они по проводам, а не от батарейки... речь про температуру, воздействие которой оказывается на батарейке.
78628
15.03.2016
Да-да до 50-ого года эту проблему никак не решат...
Vitosik
15.03.2016
портал и все
blastlc
15.03.2016
через 5 лет уже электрокары станут во многом другими, я про 50-й год и вовсе молчу.
Titanik
15.03.2016
В 2050 мне скорее всего будет плевать на ДВС.
Andrey Af
15.03.2016
Наоборот, чем ниже температура- тем лучше для электродвигателя с точки зрения омических потерь. А начиная с некоторой температуры (ниже минус 110 градусов Цельсия уже сейчас) вообще красота потенциально- сверхпроводимость и левитация! ))
Doc.Who
15.03.2016
Куплю пяток контрактных двигателей на прульки. Лет на 50 мне хватит.
-30 это проблема сегодняшних массовых батареек... батарейки есть и на гарантированные -60, но их пока не делают кЕтайцы... а при целевом подходе к теплоизоляции и организации вентиляции мощность обогревателя/кондиционера можно существенно снизить от заявленной :-)
в 2050 году вопрос скорее всего будет стоять не ДВС против заряжаемой батарейки, а ДВС и батарейки против чего-то еще, что еще только придумывается
veter-24
15.03.2016
нафига столько киловатт для обогрева маленькой коробки?
BCT писал(а)
В России есть огромный минус.. - на электромобилях можно ездить при температуре до -30?С.

фигня это, да и много где у нас -30 сейчас?

И прогревать (или охлаждать в знойное лето) салон нужно будет до поездки, пока машина запитана от бытовой сети, иначе батарейки хватит только до работы.. т.к. включенная на максимум печка будет потреблять 5-6 квт/час.

Это сегодня, за 30 лет эти проблемы решат
Тебя
15.03.2016
В 2050 мне будет 81 год. Самое время собрать вокруг 3+ детей с внуками и сесть на электро автобус.
mmartin
15.03.2016
BCT писал(а)
В 2050 году многие страны хотят

в 1966 году многие страны хотели чего-то. интересно, сбылось?
SergeiSS
15.03.2016
"Не верю!" (с)

Скорее поверю в то, что в 2050 году будут производить много "искусственных" углеводородов, как жидких, так и газообразных. Например, тот же биогаз, который уже сейчас всё больше и больше распространяется. То есть, движки останутся, а вот источники топлива будут другие.
Canep
16.03.2016
Автор с Луны свалился или из прошлого прибыл? Мороз давно уже не проблема для электромобилей.

www.youtube.com/watch?v=WqRns0F75yA

www.youtube.com/watch?v=-sz5awLn9Hk
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем