--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Предлагаю обсудить петицию Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей

Ремонт, обслуживание, тюнинг
12
196
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
drynja2004
19.03.2016
https://www.change.org/p/тех...g&fb_ref=Default


Сам текст

Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны.

Запрещая или усложняя для граждан возможность заниматься подготовкой автомобилей правительство не дает возможности развиваться техническим видам спорта, локальным производителям технических компонентов и рынку по продаже компонентов и услуг в сфере подготовки автомобилей.

Мы просим отменить или упростить обязательную регистрацию не запрещенных законом изменений в конструкции транспортных средств как то: установка колес измененного радиуса, изменение конструкции подвески (лифт подвески), установка лебедок, дополнительного света и звука, увеличенных топливных баков итп.


Интересно послушать мнение сосайтников
BiG-BiN
19.03.2016
В жопу мнение сосайтников. Хочешь - делай.
всегда так поступаю)))) просто уже все переходит в абсурд. еще вот вот и машину на ШС ставить будут из за колпачков нипелей не заводской конструкции. ведь же другие завихрения образуются,аэродинамика и безопасность))))
drynja2004 писал(а)
ведь же другие завихрения образуются,аэродинамика и безопасность

за колпачки никто не предъявит - не в падай в )))
вот смотри. грузовик высотой 4м может ездить по дорогам а 4м 1 см уже нет.
наказание за это ты знаешь - лишение ВУ на полгода и ШС до устранения.
за 1 !!!! лишний сантиметр.
то же с шириной.
с развесовкой по осям там вообще пздц....
это не маразм? )))
Не маразм, Андрей...
В Ворсме фура зимой, на захаровской горе, снесла трубы теплотрассы, которые идут в город от городской котельной. Он просто не опустил уровень пола, после разгрузки... Он прошел, сшиб арку, за ним вторая тут же шла - снесло кабину, уже трубой. Вывод - мудак, плюс коллегу подставил.
и самосвалы мосты ломают,кузов подняв.
речь именно про 1 см. что 1 см что 1 метр негабарита. наказание одно шс+лишение. хотя многие паравозы с завода выше 4 м идут. получается по европе ездить можно а у нас нельзя.

продолжим))) Американские тягачи. тебе рассказать как их ,за лишние несколько сантиметров по подножкам, ВУ лишали пока главгай команду не трогать не дал?

да че там пендостан с европой. Возьмем наш краз лаптежник. он 2.6 с копейками по ширине.
то есть завод выпустил машину. ты ее купил, прошел техосмотр а ездить нельзя. НЕГАБАРИТ.

это нормально?
Дрюнь, ну лаптежник давно известно, что не габарит... Его и выпускают не для того, чтобы по улице Ильинской ездить ))
Ты мне рассказываешь )) Я ж на скамейке-паровозе 21,6 работал... ))
ГАЙцы оч. часто докапывали, что без маячка... Ну, и что? Работу бросать надо было? )) Хрен на них! Не нужно из этого трагедию делать ))
На америке не работал - не знаю.
так я и о том. здравый смысл должен присутствовать а у нас сплошные циферки вместо безопасности.

ну какой здравомыслящий человек на лаптежнике в центр поедет?))) ну доедет он от стоянки до леса,кому он помешает? ну не на трале же его тащить?
я раз на день города часов в 5-6 вечера на минина ездил на МАЗу мне на всю жизнь хватило)))
2702
19.03.2016
drynja2004 писал(а)
так я и о том. здравый смысл должен присутствовать а у нас сплошные циферки вместо безопасности. <br>

Это ладно, требования должны быть но и их все их трактуют по своему.
Перечень требуемых документов по перевозке опасных грузов в каждом районе свой и каждый РЭП считает что у них все правильно, а у других не правильные требования.
про опасные грузы наслышан. дам вообще пздц.
из последнего- должен быть установлен прибор ограничения скорости. ага нет. машину на ШС и пофиг на доводы и справки от диллера что там оно штатное
2702
19.03.2016
Там весело, штраф на юр, лицо начинается от пол ляма за каждую хрень.
Самое смешное, что даже гайцы не знают всех требований к перевозке ОГ и каждый их трактует на свой лад.
Нарушения у водителей считаются как на рабочей машине перевозящей ОГ так и на личной машине, три дырки и капут правам.
!IGOREK!
20.03.2016
Так то оно так , только тогда и на другие нарушения надо так же смотреть . Прав лишать когда совсем в лупень , когда просто чуть выпил только штраф . Воровать не все машины под знаками , а только те что мешают . Согласен с этим ?
Игорек. Мы тут о другом
!IGOREK!
20.03.2016
Нет , как раз об этом . Ты говоришь что " на пол шишечки можно" , но закон есть закон . Про высоту ту же самую , тебе дали 4 метра , почему тебе надо 4,01??? Просто во всем есть грань .
Отстань
!IGOREK!
20.03.2016
Слив засчитан :-)
Если ты на 1 см за знак заедешь тебя тоже никто штрафовать не будет.не тупи
Ну вот с "выхлопом" до 0,16 мг/м^3 ездить можно, а с 0,161 уже нельзя. Это не маразм? (Тут должны быть скобочки)
Gogi
20.03.2016
Это маразм, Шалтай
Абсолютно согласен.
Мы за всё хорошее, нас не н@e...шь
Screw12
19.03.2016
такие петиции нужно писать непосредственно перед президенскими выборами
в "обычное" время велики шансы получить ответ типа "ок,ребята.Мы одобряем вам свет,звук и колеса с радиусом, но ездить вы будете с пометкой "запрещено к эксплуатации на дорогах общего пользования". И здравый смысл в этом будет. Я,как и многие другие, против всяких шушпанцеров с люстрами ночью на встречке.
Мне стало пох на люстры и дальний. Рецепт простой: желтые очки кафафрансе. Лук, кстати, снова акцию по ним проводит, у меня уже лишний буклетик с наклейками образовался. Тебе могу отдать безвозмездно, т.е. даром.
Они на обычные очки налазят, типа как в кинозалах 3д? Сперва неудобно, конечно, будет, но безопасность главнее.
Не пробовал.
Serega7
19.03.2016
давай мне, а то я на луке не заправляюсь, а очки такие надо
днем то в них кстати как?
У меня за этими буклетами очередь уже из не заправляющихся на луке.
Днём особых плюсов не отметил. Ночью - огонь. Разметка контрастнее (даже чумазая и стирающаяся), знаки - так же. И встречка не слепит, от слова совсем.
если человек дурак то он и с дальним ездить будет, дело то не в люстре а в интеллекте. а в лесу хороший свет нужен
Lisss
19.03.2016
Да на это как-то насрать
Лучше бы возобновили замену номерных частей- кузов, рама. Вон на днях общался с людьми- у миксера раму погнули, теперь машину только на разбор. Или искать списанную и от нее раму брать с ПТС. Идиотизм.
Сань, ну насрать пока не коснулось.
я Уазик знаешь почему лифтанул? потому что долбаные инженера все через жопу сделали поставив 409 с 5кпп в козлика- хрен к чему подлезешь
Lisss
19.03.2016
Ну это то нормально. Как на иномарках люди ездят- для замены лампочки гинеколога зовут.
На буханку движок когда ульяновский был (щас не знаю)- клапанная крышка не снималась, надо или двигатель снимать, или в салоне окошечко вырезать
я не зря выше про маразм заикнулся.
вот стоит с завода 245\75 например, машине 10 лет,резина вся гнилая насквозь,диски гнилые-это безопасно
а скажем нового купера 245\65 поставить нельзя, ведь ВЫСОТА то не заводская. ездить нельзя. БЕЗОПАСНОСТЬ мать ее
во всем мире тачки тюнингуют и как-то ездят . есть миллион контор которые производят комплектующие для этого и выполняющие заказы на постройку . у нас грубо говоря нет ничего и все делается , чтоб стало еще хуже . у человека остается одно -родится , купить солярис , немного что-то поперепродавать и снова умереть
смотрю ролики наших в пендосии. и рамы режут на ГРУЗОВИКАХ и доп.оси ставят. и удлиняют. ездят и никаких промблем с законом нет. а ты на тентованой газеле поставь сзади ворота- все ты преступник. надо идти,платить какждому говну в каждом окне, получать разрешения,потом ставить в "сертифицированном" месте. опять башлять чтоб вписали.

ворота, сраные ворота
как все знакомо ,по моему у нас такая ситуация не только в гаевне )
2702
19.03.2016
Ворота сзади борт, неудобно а что делать.
Мы так зила делали.
я знатно по*бался в феврале с постановкой на учет немного лифтованной машины на 35" колесах... не думал что все так плохо стало в этом плане
пришлось искать стандартные колеса, ну и "убирать лифт"... в первоначальном виде отказывались регистрировать даже по знакомству
в следующий раз обращайся... ))
в области? в городе в двух гаи пробивался, оба раза не через общую очередь... на стрелку не стал уж проситься, раз даже в районных заворачивали
да, в области...
какая разница? ))
разницы никакой, просто уточнил ради интереса
мне потом тоже из одного областного райцентра предлагали мол "приезжай к нам", но я уже был на пути к стоку =)
На Стрелке, помню, сам задолбался с номером ДВС...
Он эксперт и я эксперт, точно такой же...
Я говорю - нормально-читаемый у меня номер ДВС
Он мне - Езжай на пескоструйку!
Там же, за углом...
А я как раз на Стрелке переделанную на левый праворульку регистрировал, конечно не за так, но быстро, а в районной никак.
в этом все и дело. что всем гайцам давно срать на безопасность. главное выдумать побольше абсурдных законов по которым честно будет ездить нельзя. но ездить то всем надо, поэтому придется искать связи, башлять и ездить.
это ты считаешь нормальным?
Летом возможно примут новый закон о регистрации, будет попроще. На самом деле довольно много нюансов, с которыми трудно что-то делать.
считай, что приняли...
по службе ходят слухи, что к осени рэо не будет.
рэо реструктуризуют в "многофункциональные центры".
ставить в учет можно будет даже велосипед, с колесами от трактора "белорусь", и двигателем от трофейного мессершмитта.
единственное, за что "они" будут нести ответственность - экзаменационная деятельность кандидатов в водители и выдача в/у.
руки народу развяжут, и пиплятина еще хлебнет от этого.
зы ты, кстати, подъемник и москвич не продал? есть дело...
Давид писал(а)
руки народу развяжут, и пиплятина еще хлебнет от этого.

Давно пора, пусть почувствуют реалии жизни, а то патернализм заколебал.
Опрокидыватель?
у нас слишком много удаков на дорогах.
и менты исключительно бабло стригут и прикрывают всякие околовластные структуры, и совсем не выполняют своих прямых обязанностей по обеспечению безопасности, в т.ч. и дорожного движения.
посему против.
Doc.Who
19.03.2016
Не надо тебе синих sветодиодов в задние фары и лампочек на крышу?
синих не надо, касательно люстры подумать можно, но пока ставить ее некуда
Doc.Who
19.03.2016
Детсад какой то. Больше лампочек и синих писалок!
абсолютно поддерживаю.

В связи с тем что в случае ДТП вся ответственность в любом случае ложится на водителя,то уж лучше, чем городить бумажные преграды, придумать как развивать культуру технического творчества. Хотя возможно я и ошибаюсь в этом месте, но ИМХО вся ответственность должна быть всегда на водителе.

Дороги общего пользования они и созданы для того чтобы по ним ездили все. А если ТС заточено под что-то конкретное то чел и не будет большую часть времени эксплуатировать его по ДОП. Пусть есть джип - ну доехал спокойно до бездора и едь там. Ну или есть что-то заточенное под кольцевые. Ну доедет чел до кольца. Если не нарушать ПДД то особенно повышенной опасности такие ТС могут и не представлять. Не будешь же евридей на заряженном экспедиционнике стоять в пробках, или с каким-то супер зараженным двиглом сжигать в тех же пробгах ведра бенза, уничтожать резину и подвеску об ямы.

Вобще, лучше бы сначала собрать статистику с количеством ДТП связанным с внесением изменений в конструкцию ТС и не связанных с этим (пьянь, наркоманы, разные нарушения ПДД и т.д.). А вот по этой статистике и будет понятно куда надо двигаться)))

ЗЫ: а сейчас дороги нижнего новгорода с этими огромными катлаванами все еще считаются ДОП? :-D

ЗЗЫ: Направление на упрощение это конечно хорошо, но как бы этои благие мысли не привели в ад.
в штатах на картингах номера вешают и по городу можно )
SerZH
19.03.2016
Для начала нужно всё-таки нужно определиться как мы хотим: как в штатах или как в Европе.
Хотим чтоб народ за идиотов и быдло не считали.
а то вдруг я жып соберу на колесах от кировца и поеду на покровку людей давить
SerZH
19.03.2016
drynja2004 писал(а)
Хотим чтоб народ за идиотов и быдло не считали.

Он такой и есть. На ПДД клали больше половины, машины кидают по принципу - мне удобно, на остальных покуй. Припарковаться на газоне - нет проблем. Взаимного уважения нет, но упорно считаем, что власти то при этом должны нас уважать. Ага, сейчас...
Арчи_
19.03.2016
петицию вашу завернут в первой же инстанции, потому что составлена она безграмотно
CALIBER
19.03.2016
Капля камень долбит.
drynja2004 писал(а)
установка ... увеличенных топливных баков

вещь наверное нужная, но к любому пункту в конечном итоге можно придраться. Например:
к топливным бакам предъявляют повышенные требования - и к конструкции и к месту установки и к способу крепления. Кто из "самоделкиных" сможет до выезда "на дорогу" откатать необходимые километры на полигонах? Как проверить надежность крепления бака и как повлияют нагрузки, которые бак воспринимает при креплении на авто?
2702
19.03.2016
В полуприцеп на заказ варили потайной топливный бак на 2,5 тонны.
один из сценариев развития (не говорю что наиболее вероятный): от циклических нагрузок бак даст течь, постепенно начнет просачиваться бензин и в один не прекрасный момент вспыхнет
2702
19.03.2016
Это считали в первую очередь и соляра не бензин, её разжигать нужно.
Да и прицеп давно уже был отправлен в чермет.
значит есть хорошее программное обеспечение, раз рассчитали воздействие нагрузок - но таких единицы
2702
20.03.2016
Рабоче-крестьянский метод "тыка".
Ребята не первый день замужем за электродом и сварили не один десяток баков, все перегородки внутри баков по феншую.
вопрос не только как и из чего сварить бак, но и способ крепления, воздействие нагрузок на бак при движении
Да какой там бак то,60л? Это не бак а котелок. И тот криворукие инженера закрепить нормально не могут
вот вы сейчас такую лабуду написали
не знаешь - не говори
как же мы без таких инжЫниров баки крепим,ездим и ничего не отваливается.
а тому чудаку что крепление бака на ГАЗель сделал надо морду бить.
афтазавод
ост. 6-я проходная
здание справа
там спросишь
:)

Любой производитель (я не про отверточную сборку) производит испытания авто - как в лабораторных условиях, так и в полевых. У Газа свой полигон:
www.nn.ru/community/auto/mai...a.html?archive=1
я на том полигоне сотню раз был. даже довелось разок с ейным руководствов крепко повыпивать. правда давно
ну вот ,а могли не бухать , а крепления бака испытывать )
мы после гонок)))) наши чет быстро поникли в тот день, пришлось мне честь конторы отстаивать)))
раз был, то что вводишь остальных в заблуждение?
Можно бесконечно обсирать нашавтопром, пока не столкнешься с забугорным автопромом
какое заблуждения? ты же речь завел о том как спецы баки расчитывают и испытывают.
а потребителям срать как то на эти испытание если они отваливаются
и? сам наматывал километры по брусчатке, шоссе и с грузом и без груза?
я без всяких формул и испытаний тебе за 3 минуты эскиз крепления нарисую который не будет отваливаться, и крепление топливного модуля заодно.
если ты гений с развитой интуицией (примем это как аксиому), то это автоматически не означает, что и другие гении - вот в чем проблема петиции. Даже если нарисуешь - где гарантия, что другой изготовит в соответствии с эскизом? Что применять требуемую сталь с требуемой толщиной? Что правильно сварят?
поставить ленту из нержавейки непосильная для инженера задача?
изменить крепление топливного модуля, убрав эти дебильные болты тоже сложно?
нержавейку сложнее варить, дороже. Потребитель чаще всего выбирает нашавтопром из-за денег в первую очередь.
drynja2004 писал(а)
изменить крепление топливного модуля, убрав эти дебильные болты тоже сложно? ...

предложи ГАЗу свой вариант. Смолой клеить? погружной модуль - съемный элемент - логика. Одно из требований - герметичность, надежность соединения.
Просто надо делать (ремонтировать) по документации, а не как в голову взбредет
болты по какой документации гниют и все с ними мучаются?
сварить нержавейку для завода сложность?
лента нержавейки намного машину дороже сделает? рублей на 30-40?
все можно сделать. И в салон пластик подороже - тоже удорожание небольшое.А вот когда на весь автомобиль таких удорожаний насчитаешь, то и цене удивишься.
А вы лепите из говна и веток а дешего все равно не получается
кстати куда там можно ввернуть длинные болты ?
хз этих инженеров.тоже не понял всю глубину его глубин. там вроде или шпильки или болты обычные. может по 50 см длиной были и бак насквозь прошли и нижнюю часть проткнули?))))
м5*500 нормальный такой болт )
такой же поди инженер навроде нашего вкручивал))))
может прям к фургону насквозь крепил. а другим насквозь сбоку к раме))) как раз про грузоподъемность и жесткость рамы говорил))))
это уже креативное решение домашних очумелых ручек, делающих по своим эскизам
расскажи ну что за болты , интересно же
взял болты длинее из тех, что были под рукой. Диаметр, шаг подошли - вот и вкрутил
Можно.
модуль крепится на витновое соединение. Винты вворачивают в усилитель, который приварен к бензобаку
кто же столь идиотскую конструкцию придумал?
есть 2 варианта: второй - приваривать усилитель с болтами, насаживать модуль и закручивать гайками.
Оба варианта нормальные - надо только с умом подходить, а не с "гениальностью"
В расширительный бачок наверно омывайку заливаешь? А вместо незамерзайки тосол?
посмотри как на грузовиках это дело крепится. обычный зажим. вставил,на 90 градусов повернул-готово. и служит вечно.
что еще надо?
способ крепления зависит от модуля.
посмотрел.усилитель это кольцо , которое приваривается поверх бака и в которое вкручиваются винты крепления модуля . согласись , вкручивая их очень трудно повредить бак и если уж нарушить герметичность трудно сказать пробил бак. обычно под этой фразой понимают слегка другое происшествие
на кольце отбортованные отверстия с нарезанной резьбой. Если взять длинный винт, то он - что бы поджать модуль - пробьет бензобак при вкручивании.
На газели устанавливали бензобаки с разными типами погружных модулей. Я привел частный случай, который видел
скорей всего там уже был контакт и защитное покрытие там было повреждено , если оно вообще там было.место открытое,но слабовентилируемое, читай как всегда на газе все прогнило, а винт докончил дело
думаю трудно усилием закручивания винта проткнуть миллиметровую или около сталь
бак был в хорошем состоянии. Там реально винт пробил металл
думаю чтоб хорошо закрепить бак не надо километров наматывать
кстати недавно видел от газели на ходу штатный бак отвалился- сгнили крепления
Человек может всерьез верит что на заводе сидит инженер,все расчитывает. потом стенд,потом полигон. и все смотрят как крепление бака себя ведет))))
кстати лично я верю что на заводе действительно сидит инженер и расчитывает где еще можно съэкономить на материалах...но чтоб все не сразу развалилось, а после гарантийного периода)))
на газе все проще, просто не красят детали )
экономия - второй этап после внедрения
:)
точнее конструктор
испытывают водители-испытатели
можно и так
Ближе к реальности будет :)
попробуем представить, что будет если самоНЕУЧка поставит бак и непонятно как закрепит?
А на счет той газели - это еще вопрос - почему бак отвалился
моя любимая тема.
вот крепление бака газели- www.autoopt.ru/auto/catalog/...el_code=gaz-2705

во всем мире кронштейны ставят ПОД бак а ленты сверху-чтоб бак вниз не падал.
а у наших "спецЫалистов" все через жопу. кронштейн вверху. лента (которая за несколько лет сгнивает) внизу.

и эти чудаки нам будут говорить про безопасность?


ладно Ц\М,там для удобства а на фургонах нафига такое ушлепство городить?
"чудаки" подтверждали расчеты полевыми испытаниями. Коммерсанты рекламации направляют конструкторам.
А вот "очумелые ручки" чем подтвердят безопасность? Своим непризнанным гением?
видео ниже глянь. никаких расчетов не надо чтобы понять что это идиотизм
Полевыми испытаниями))))
Вот почему отечественный автопром самый надежный в мире и все остальные нам завидуют))) Там же умные люди полевые испытания провели...ну да ну да...

А комерсы обычно говорят "негарантийный случай")))

ЗЫ: то что проходило нормальную приемку, действительно имеет большой запас прочности.
ЗЗЫ: а еще туча трупов из-за китайский автоподелок ждет от производителей извинений в письменном виде))) ага ага
ну согласись проводить комплекс полноценных испытаний для единичного изменения не целесообразно . достаточно уполномочить умного человека , чтоб тот выносил решения соответствует это каким-то нормам или нет
а про крепления бака даже кино снимают )
www.youtube.com/watch?v=Y7piFK7u2Pk
испытания обычно проводят для серии изменений.

А этого долбо@ба из "кино" надо прав лишить давно.

Я сам не раз видел, как газель нагружали так, что рессоры в обратную сторону выгибались - иномарки так не нагружают - берегут. А потом плачут - Газель сыплется. Видел рекламацию на бак - течь, вот только на баке солидная вмятина - от удара. Другая рекламация - тоже течь бака - при замене погружного модуля - самоучка-непризнанный гений ввернул длинный болты, которые пробили бак.

Возьми пакет, рассчитанный на 3 кг, а положи в него 10 кг. Что произойдет?
какая связь между грузоподъемностью и отвалившимся баком?
в бак он тоже пол тонны налил?

вот скажи мне,какой дурак эти болты модуля на баке придумал? они же за год сгнивают.
если образования не хватает нормальную конструкцию сделать-посмотри как во всем мире делают
перегруз авто - распределение нагрузки изменилось - рама все равно "дышит" на любом авто...
Другой вариант - ездил по таким ипеням, что задел хомут - надорвал.
Причин можно много придумать
звздц звздц. сказочная чушь
если у вас высшее инженерное образование-сдай диплом,не позорься.

там быстрее бак проткнешь чем хомут специально оторвешь
а отрыв бака из за перегруза авто это вообще шедевр
ограниченное мышление, не рассматриваешь другие варианты, кроме своих предубеждений.
ну так просвяти нас не далеких
невозможно налить чай в полную чашку (типа что то из китайских афоризмов).
Нельзя научить того, кто не хочет учиться.
понятно,с технической точки зрения обделались- решили пофилософствовать
был бы профессионалом (коим себя мнишь) рассмотрел бы все варианты.
на реззоный вопрос вы сначала чушь лепите потом вообще с темы съезжаете
что то "резонного" вопроса не увидел.
А вот оскорбления - да.
Вам бы не помешало поучиться этикету общения
за такие конструкторские разработки, человек эксплуатирующий это, с радостью в лицо плюнет. тут уж и не до оскорблений.
хотя я вроде достаточно тактично общаюсь.

неучто ты это все разрабатывал?
я умный, но не настолько :)
то есть бак закрепить ты не сможешь?))))
если не видел конструкции до этого, то при наличии чертежей (инструкции) и деталей - смогу.
Шкаф же дома собираю купленный, а не нанимаю сборщиков мебели. Прикрепить бак - не сложнее
какие нафиг чертежи и инструкции? ))))
ты троллишь чтоль так криво?
еще и не начинал даже
значит сам по себе такой?
а почем он долпоеп ? вроде обычный человек купивший газель ... если только по этому )
хомут крепления т/б порван - он, видя это наливает бензин. Здесь не надо иметь техническое образование, надо только логически мыслить уметь.
Да и следить за авто видимо не хочет/не умеет.
водителям газелей надо при каждой заправке топливом под машину залазить?
а может просто глупым инженерам-теоретикам ближе к земле спустится?
он видя, что порван, наливает бензин. ну и кто он после этого?
На теоретиков - напиши претензию и направь на ГАЗ
да может наливал и увидел ?
да и если по твоему его тоже можно понять . водилы газелей не олигархи , вертолет на эвакуацию не прилетит и как-то надо доехать до гаража . что у него и получилось )
я не олигарх? но и бензин не стал бы наливать - поехал бы на ремонт
без топлива машина не едет,даже газель, если вы не в курсе
ах, да, на заправку он авто затолкал (один), просто не показал это - что бы не выглядеть идиотом.
бенза до стоянки не хватало,поэтому пришлось дозаправляться. не думаете о таком?
думал,вот только он не стал уменьшать объем заправки, не попробовал на месте заменить хомут хотя бы тросом, не решил тянуть авто на лямке. Сам умный - можешь еще придумать варианты решений
не надо съезжать с темы. речь не о водителе а о том как "специалисты" баки крепят
мы не знаем, в каких условиях и как эксплуатировалась машина
бессмысленно говорить
в соляной шахте не иначе,как и все газели. уж стлько лет делают а промблемы все те же, причем у всех
аварии были?
получила в бочину удар - бак заменили, а хомут поправили и поставили назад - это версия, как пример, что мы не знаем фактов.
Если бы дефект носил массовый характер, давно бы исправили конструкцию
serYozhick писал(а)
Если бы дефект носил массовый характер, давно бы исправили конструкцию

ржу нимогу. куда уж массовей? отваливается у всех,вопрос времени
drynja2004 писал(а)
куда уж массовей? отваливается у всех,вопрос времени ...

доказательства? Статистика?Работаешь в автосервисе и каждый день привозят? Работаешь на Газе и принимаешь рекламации?
ты с луны чтоль к нам упал. зайди на любой форум по газелям
приведи объективные данные
Я человек ленивый,мне проще на фуй послать чем доказывать очевидные вещи)))
слился?
Согласен - тема себя исчерпала. А тот начнешь высасывать доказательства из пальца.
Закрыто
судя по видео дальше он не сгорел,бак не потерял
повезло
Везет новичкам и дуракам :)
быстро вы слились
предложил решение
где оно?
написать претензию, можно дать рекомендации.
рекомендую заводу- инженера,ответственного за баки, повесить за яйца над проходной. только повесить на нормальную ленту а не тот хлам что стоит на машинах,дабы не сорвался и не убежал
хорошо, пойдем по этому сценарию: повесили, ты удовлетворил чувство мести, социальной неудовлетворенности и еще многого чего. Чувствуешь себя героем.
И? Проблема решена?

Что то мне это напоминает..как хохлы-марионетки закидывали в мусорные баки неугодных (кукловодам) чиновников
да,появится чувство ответственности что за свои косяки можно и ответить. другой придет нормальную конструкцию сделает.
а то "изобрел" зарплату получил и ыбись оно провались.а сотни тысяч людей мучаются
и?
проблема решена? Сомневаюсь. Потешить самолюбие некоторых.
А теперь это применим к самоучкам - их сразу вешать или сначала провести испытания, стрясти денег за испытания, а уж потом вешать
одного повесили, другой пришел-исправил. промблема решена потребители довольны.
какие испытания? чего там испытывать? это все делается из того что под ногами валяется и служит вечно
у тебя под ногами валяется нержавейка? Титан?
Это ты где ходишь?
Открою тайну - если железо валяется под ногами, оно ржавеет
делается из ржавого железа что валяется под ногами и ничего не отваливается в отличие от поделок заводских инженеров
не смеши
Nickola
20.03.2016
Кули толку, там такие же демагоги как и ты сидят, и ответ у них будет : "в ходе проведения заводских испытаний, отвалившегося хомута не обнаружено! Вероятная причина вашего дефекта - неправильные условия эксплуатации автомобиля"
оставайся при своем мнении. Все равно не переубедить
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы...
я все ждал когда этот задорновский афоризм кто-нибудь вставит
:)
У этого любителя был доступ к высшему разуму там безошибочно подсказывали.
А на счет гибели Титаника (причин и прочее) - есть куча версий - почему
SerZH
19.03.2016
Гибель Титаника из той же области высших сил, ибо если собрать в кучу все случайности, то вспоминается, что "случайность - есть частный случай закономерного"...
одна из версий гласит - потопили специально и, якобы, есть доказательства
SerZH
20.03.2016
Первый раз слышу.
страховка:
было сделано 2 идентичных корабля: Олимпик (первый) и Титаник (второй). У первого шли неприятности за неприятностями. Да и металл на корпус пустили хрупкий. Для возмещения издержек подменили и пустили в расход. Приводят ряд доказательств, в том числе и то, что самые богатеи почему то не поплыли в тот рейс
drynja2004 писал(а)
Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны. ...

Какого хера они делают на дорогах общественного пользования?
они не общество ?
в чем промблема доехать до места соревнований,по дорогам общего пользования, соблюдая меры предосторожности ?
в чем проблема ездить зимой в гололед на летней лысой резине и без тормозов?
ересь не пори
это просто разная степень отсутствия ответственности
не проблема, почти любой ездил в качестве пассажира)
https://my.auto.ru/review/4032531/
они этого не знали :)
раньше меж прочим на межсезонке типа и катали круглый год и ничего. Просто за руль пустоголовых не сажали. Ах блин да, маршрутки ведь еще не переобуваются зимой...эка катастрофа)))

ЗЫ: были ситуации когда приходилось зимой на всесезонке без тормозов ехать, не по ДОП. Нормально ездится, просто есть нюансы.
iSmith
19.03.2016
ни одна петиция так и не достигла "конечного слушателя", им класть на нас, чего пытаться?
при наличии общественного резонанса - достигнет
ну как, новые крепления бензобака за ночь не изобрел ?)
это дрюня2004 изобретает
:)
я переделал после вас криворуких и больше ничего не отлетало. пожищненная гарантия без всяких расчетов.
да,600л бак тоже перевешивал без всяких расчетов и все чотко
drynja2004 писал(а)
я переделал после вас криворуких ...

я вроде авто не делаю...
как мог за мной что то переделать - уму непостижимо
согласитесь прикольная тема. как я провел выходные-два дня на форуме спорил про крепления бака )
да хоть одна автомобильная тема))) а то уси пуси да хабы мабы. и задористо поспорить не с кем))
ну я же не тебя одного имел ввиду.
ты то я уже понял что только языком)))
ты не девушка, что такое выдумывать
FYR
21.03.2016
Бред какой то. Если это трековый автомобиль херли он на дороге едет?
Тоже самое и по другим модернизациям.
А давайте я на тракторе буду пробку объезжать через нижегородское кольцо, в чем проблема то?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем