--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Некоторые ванги по Весте облажались.

Новости
6
140
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SerZH
23.03.2016
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/03/23/634707-avtovaz-lada-vesta

Группа «АвтоВАЗ» увеличила в марте производство Lada Vesta на своем заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, рассказали «Ведомостям» один из контрагентов компании и близкий к ней человек. В январе – феврале выпускалось примерно на 100 машин меньше, уточняет один из собеседников. Получается, производство выросло почти в 2 раза.
Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не раскрыл. По его словам, завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены. Для сравнения: машины на основной площадке в Тольятти с февраля выпускаются четыре дня в неделю в две смены – завод на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.

Продажи Vesta (стоит в России 514 000–677 000 руб.) начались в ноябре прошлого года. Нынешний рост выпуска связан со спросом на новинку, объясняет представитель «АвтоВАЗа». По данным АЕБ, в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале – 2955 шт., машина стала второй по популярности моделью Lada после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 шт. В марте производство Vesta может достичь 5000 шт., говорит один из источников «Ведомостей».

Сейчас все выпускаемые Vesta законтрактованы и сразу уходят дилерам «АвтоВАЗ», сообщил представитель «АвтоВАЗа». Наращивая производство, компания пытается создать склад Vesta, чтобы поддержать продажи, поясняет близкий к компании человек. По его словам, обычно заводские запасы моделей Lada равны 1–1,5-месячным продажам. Он говорит, что у «АвтоВАЗа» пока нет складских запасов другой новинки, продаваемой с февраля, – Lada Xray. Но создание запасов Vesta важнее с учетом больших объемов продаж.

Наличие заводского склада Vesta поможет удовлетворить спрос, соглашается один из дилеров марки. Но вряд ли запасы появятся в ближайшее время – дилеры будут разбирать все Vesta. По словам собеседника «Ведомостей», он ежемесячно продает около 150 Vesta, на его складе около 90 шт. не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов купил бы еще около 200 машин. Имеется дефицит автомобилей в максимальной комплектации, говорит другой дилер. Не хватает Vesta и в максимальной, и в базовой комплектациях, отмечает топ-менеджер третьей автоторговой компании. Он готов выполнить заказ в течение 15 дней. Срок поставки автомобиля покупателю может доходить до 1,5 месяца, говорит другой дилер.

Представитель «АвтоВАЗа» заверяет, что компания не торопилась наращивать производство Vesta, чтобы добиться нужного качества: «Теперь обучение персонала завершилось и сотрудниками отработаны навыки, позволяющие увеличить темпы производства».

Дефицит всегда вредит продажам – если клиент хочет купить машину, то желает это сделать здесь и сейчас, комментирует главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. Если машины нет, то он может уйти к конкурентам. Рост спроса на Vesta связан скорее всего с появлением отзывов первых покупателей плюс сказался сезонный всплеск спроса, считает эксперт. Дефицит базовых комплектаций традиционен для любой модели, в случае с максимальной комплектацией «АвтоВАЗ», видимо, перестраховался из-за сокращения рынка, думает Баранов.

Те кто начнёт типа "на дороге не видать", знакомый из Казани сказал что там пишутся в очередь - так что имхо сильно зависит от региона.
из соседней темы
https://www.youtube.com/watch?v=pAOJWwQ9d6M
derSlider
23.03.2016
о чем там?
Девушки не умеют на механике, веста по деньгам как рио и солярис
derSlider
23.03.2016
обычный треп ниочем на 9 минут в общем
pericl17
23.03.2016
Не правильно говоришь. Там о провале продаж в Москве, вот открытие.
ARTIOM
23.03.2016
у весты есть робот, вроде
Ругают этот робот многие, коряво работает
уж лучше механика чем такой робот
Механика завсегда лучче)))
а будь нормальный автомат все равно побоялись бы неизвестной машины а ценник бы вырос в небеса так чтоб её вообще даже не рассматривали.
лиса чтоль? не пристегнута-фуу)))
М.Р
23.03.2016
Слепой? сдай права )))
зрячий вродь. вам не сдам)))
dgon_djon
23.03.2016
пристегнута, ремень под мехом спрятался
KOJOT
23.03.2016
Конкуренция была и будет.
Пришел смотреть Весту, а купил РИО? - дело в продажниках.
Нет очереди в том автосалоне, где она смотрела? - не показатель вообще.
В остальном трёп ни о чем!

Но в моём понимание АвтоВАЗ этими выходами *Веста, Х-рэй* наоборот хочет провести работу над негативным устовшимся мнением. На мой взгляд - получается. Только это будет долгая и кропотливая работа.

Ведь ни разу не проще выпустить новую марку автомобиля, чем идти от того, что имеешь.
Лучше бы Кадышеву нашел, та складнее поет!
MB111
25.03.2016
ЧТО ЗА БАБА СТРАШНАЯ НА ВИДЕО?
Vikingsam
23.03.2016
SerZH писал(а)
рассказали <<Ведомостям>> один из контрагентов компании и близкий к ней человек

закончил читать-информационная война
SerZH
23.03.2016
Кстати, именно об этом же мне писал в своё время директор мультибрэндового автосалона из Беларуси - тогда корейцы так гнобили VAG. А учитывая толпы трольчатины с куетой под первыми видео Весты и Рея, то же самое было и с ними. Теперь вполне допускаю ответный ход.
3х летку в максимальной за 250тр готов купить
upd на ручке только, а не с говнороботом
Даже гранту трехлетнюю в бомж комплектации на веслах и без краски на бамперах не купишь за 250, только если битую
да и нахрен она не вперлась за большие деньги
bearmik
23.03.2016
Около дома 3 весты наблюдаются.
в соседнем доме 2 весты и один Х белый. Так что нормально, а баба(страшненькая) она конешно права для столицы нужен хороший томат , тогда и продажи полетят.
serzenit
23.03.2016
Часто стали весты попадаться, но не хватает универсала.
Его очень не хватает, универсалов в цене до 800 тысяч вообще считай нет, кроме ларгуса с его дебильными двумя дверьми и калины, которуя суть большой хэтч. Очень надеюсь, что конкуренты автоваза со временем выпустят конкурентов весте универсал.
Antro
23.03.2016
Уаз патриот
Если так, то и дастер сюда записать можно и еще десяток бюджетных кроссоверов, только это кагбэ немножечко другой тип кузова. И не едет совсем.
praktik78
24.03.2016
чё эт дастер - то не едет, два литра еще как едет.
Патриот не едет
SerZH
24.03.2016
Алексей Макаров писал(а)
ларгуса с его дебильными двумя дверьми

Сам ты дебильный - вот также как тебе не хватает универсалов до 800 (а их действительно нет), также Ларгус это единственное авто в данном формате в данную же цену - некоторый аналог всяких полукоммерческих вэнов - и дверь там специально сделана, я уж молчу про то, что у него площадь задней двери такова, что единая дверь - это трэш.
Давай у тебя дома дверь в туалет будет двойной, причем так что пройти можно открыв лишь обе двери, да ещё и вторая открывается лишь изнутри после открытия первой. Это, сцуко элементарное удобство.
SerZH
24.03.2016
Если конечно ты в своём авто в туалет через заднюю дверь ходишь, тогда неудобно, согласен - однако тут предназначение несколько иное. Удобство конечно да, но во-первых это не настолько напрягает, а во-вторых это как бы первый Логан со своими плюсами и минусами - там много где не удобно. И тут собственно как раз выбор за тобой. А ещё тебе пару фоток - для размышлений.
Две двери это нормально в какой-нибудь газели норм, но в обычной легковушке, пусть и полукоммерческой это неудобно. В рено свою ошибку осознали и на новом Logan MCV единственно правильная конструкция
o.stin
24.03.2016
Глупость какая. Всю зиму ездил по работе на Ларгусе, задняя дверь намного удобнее чем на той же личной Астре. 90% хватает одной двери. Открывание вверх даже не представляю как реализовать, учитывая, что дверь чаще всего грязная, а руки чаще всего заняты.
когда такая воротина тебе на башку йопнется ты заговоришь по другому
на высокой машине подъемная дверь неудобна
Тем не менее, на всяких крузаках именно так и это удобно, а машины явно не низкие
на крузаках тоже распашная дверь, только стык половинок не вертикальный а горизонтальный)
ну ок, на туареге одинарная дверь, тоже большая. Да и горизонтальный стык все равно удобнее, сразу доступна вся площадь багажника, а не половина
угу, только чтобы до дальнего угла дотянуться надо на борт залезть)
sergio52
25.03.2016
сцуко, на прошлом опеле как раз задняя дверь долбанулась как то на голову, амортизатор крякнулся. ладно хоть не особо сильно.

подошел от москвича , как родной влез

тоже считаю что распашные удобны
Osss
25.03.2016
Ларгус это шикарный сарай! Кто под "сараем" понимает что то плохое идут лесом ))
По вместимости согласен, но двери не удобные сзади
не неудобней квартиры на бекетовке)
Как человек, который родился, вырос и 22 года прожил в квартире на Гаугеля, полностью данный факт опровергаю. Хата на бекетовке норм (если это не деревянный дом)
а нафига такие огромные шильдики и L A D A на ней сделали? чтоб не перепутали с автомобилями?)))
SerZH
23.03.2016
ааааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))))
Opteron
23.03.2016
Может бы и взял жене, но робот бе-бе-бе
A!eksei
23.03.2016
чаще стал видеть Весту на дорогах НН, ну и Х-рей тоже мелькают
Погоди-ка. А это не ты на днях гранту в Венгрии за 88 тысяч рублей брал?
Ванги у него облажались. личико пёсье
Warrior76
23.03.2016
ну да, качество они решили повысить, поэтому и не наращивали выпуск очень востребованных на загибающемся не первый год авторынке машин) умора, сравнивают показатели января (полупьяного и февраля))... ручная сборка видать, как у RR, но почему-то на честный четырёхступенчатый автомат пожмотились, клоуны)... Зачем Бу уволили, если показатели так поперли, из зависти что ли?)

Эх, Троцкого бы им в учителя)
Миза
23.03.2016
Да все хорошо с продажами весты и иксрея
Настолько хорошо, насколько сейчас возможно.
Например сегодня в работе веста.
Но иксрей по электронике мне больше понравился.
SerZH
24.03.2016
Там есть разница?
Миза
25.03.2016
Да
Иксрей это Сандеро с мотором Ниссан
Веста, это Ниссан-рено с мотором и кпп приоры
rrChip
25.03.2016
В весте вроде ж французская реношная мкпп. Иль не?
(Casper)
23.03.2016
Логичнее наверное сравнивать с конкурентами.

В январе Rio/Solaris суммарно 9179шт, в феврале 15147шт Рост 165%
В январе Веста 1643шт, в феврале 2955шт Рост 179%

Рост примерно одинаковый, но количественно Веста пока сильно проигрывает.
konan13
24.03.2016
Хотелось написать.
А главное в январе рост продаж бу-машин, - народ не дождался скидочных машин, которые в начале года раньше было выгодно брать. Ездить то на чем то надо, а денег нема.
интересно посмотреть на заказчиков Вест. нет ли там каких госзаказов для поддержания.
CAH9l
23.03.2016
Ну пока на дорогах на самом деле мало
propeller
23.03.2016
Мда, похоже пошла по рукам в СНГ. Ну или новый директор автоваза так пыль в глаза пускает, загоняя завод в убытки.
firstun
23.03.2016
провал не провал, но до результатов соляриса на старте продаж (по любым абсолютным и относительным критериям далеко)
да и с точки зрения холдинга, так получилось, что, с одной стороны, ниша весты пересекается с кучей других собственных моделей (гранта, калина, датсун, логан, сандеро, альмера), с другой - модель должна была съесть часть продаж конкурентов (в первую очередь, рио, соляриса и поло)
а что вышло: рынок за январь-февраль за год просел на 21%; конкуренты - на 15% солярис, 6% рио, 1% поло (только у рапида не очень - 23%)
у холдинга же по обозначенной выше группе (исключая мидо, но с приорой) 24% падение (это 11 тыс. автомобилей, учитывая продажи весты)
для меня ситуация выглядит так: на тыщонку-две меньше купили грант, логанов, альмер, калин и т.д., а веста закрыла лишь половину потерь. Основной вопрос по успешности такой: что бы купили вместо этих вест? Если большей частью логан/гранту..., то это однозначный провал, если солярис/рио, то относительный...
Но, надеюсь, ситуация изменится, т.к. машина, похоже, неплохая.
SerZH
24.03.2016
Я не знаю, что ты имеешь ввиду "пересекается" ибо восприятие данного автомобиля как такового не идёт в сравнение ни с одним из тех, что ты перечислил.
firstun
24.03.2016
тут ты не прав
ценовое пересечение очень приличное, и человек, рассматривающий любые эти модели в приличных комплектациях, получает вариант соляриса или весты победнее
например, солярис пришиб в первую очередь как раз логан по продажам
ну и второй факт, без продаж весты машины рено-ниссана упали совершенно нереально, какая может быть другая причина такого провала, раз Веста тут непричем?
SerZH
24.03.2016
Можешь сам поспрашивать - как минимум 90% покупающих Весту, это те, кто целенаправленно покупал именно её...
firstun
24.03.2016
ты хочешь сказать, что они вообще не купили бы машину, если бы весты не было?))
и количество в 90% говорит, что у тебя минимум 10 знакомых с вестами? странно, я в городе-то всего пару раз ее видел)
SerZH
24.03.2016
firstun писал(а)
и количество в 90% говорит, что у тебя минимум 10 знакомых с вестами? странно, я в городе-то всего пару раз ее видел) ...

Хе-хе. https://www.drive2.ru/r/lada/m2853/
Читай, анализируй, потом расскажешь про знакомых :)
firstun
24.03.2016
ткнул выборочно в пару десятков журналов, большинство ничего про выбор не написало, многие выбирали из ряда моделей, хотя может такие журналы открылись, не настаиваю
единственный интересный момент, что подавляющее большинство обновило прочие вазы. Но опять же, вроде и мотивация у тазоводов появилась, но продажи красноречивее
только сейчас задумался над "минимум 90% покупающих Весту, это те, кто целенаправленно покупал именно её". Т.е. 10% покупали не весту, а уазик или стиральный порошок, домой приехали, а там бац, и веста))
SerZH
25.03.2016
firstun писал(а)
Т.е. 10% покупали не весту, а уазик или стиральный порошок, домой приехали, а там бац, и веста))

Улыбнул :)
sergio52
24.03.2016
нормальная машина. автомат бы нормальный и огонь.

когда семиместку искал рассматривал ларгус, но поскольку была только механика, то вопрос отпал. был бы робот взял бы
SerZH
24.03.2016
Ларгус на роботе это жесть :)
sergio52
24.03.2016
почему ж это? насколько в курсе насчет робота, то там планируют ставить практически тот же самый, что ставят на опель. сам сейчас на зафире с роботом, вполне устраивает
SerZH
24.03.2016
Сравнивать Ларгус и Зафиру это как вечерние туфли и сапоги :)
Там передачи изначально заточены под то, чтобы валить и не чувствовать количество груза в багажнике. )
sergio52
24.03.2016
в зафире???

я вот когда всемером валю + груз в багажнике, то все вот это вот количество очень хорошо чувствуется

и почему ж это не сравнивать -- под мои потребности подходила что одна, что другая
SerZH
24.03.2016
При чём тут Зафира - я про Ларгус. Это в некотором смысле полукоммерческий транспорт. У меня до этого Спортаж был, но в связи с покупкой дачи пришлось продать - багажник никакой, а возить надо много. На пикапы цена неадекват - поэтому и взял Ларгуса.
хороший выбор.
Я вот тоже отца склоняю к покупке Ларгуса, дабы всякую джигурду возить на дачу.
SerZH
25.03.2016
Ну да - идеальное авто для дачника. По крайней мере на первых порах однозначно.
bearmik
25.03.2016
Ларгусу бы АКПП, тоже бы взял на замену Фьюжену.
акпп и дизель о 140 силах
sergio52
25.03.2016
ну я выбирал не в качестве полукоммерческого, а для поездок всемером (4 детей)

для этих целей он меня вполне бы устроил

так что сравнение вполне корректное
сравнивал туран с ларгусом рядышком на парковке, сразу после покупки первого. скажу так: своих детей в ларгусе я бы на юг не повёз.
sergio52
25.03.2016
ну тут кстати пользователь есть, ник не вспомню, тоже многодетный, ну так он как раз туран дизельный заменил на ларгус, ибо ремонт фв вставал в негуманную сумму. может ответит на сей пассаж
Из местных помню только опелевода, пересевшего на ларгус.
sergio52
25.03.2016
нене, вот, нашел -- www.nn.ru/user.php?user_id=54511
Он и есть. На жопеле он ездил.
SerZH
25.03.2016
sergio52 писал(а)
а для поездок всемером (4 детей)

м+п+4*д=6
Не? :)
sergio52
25.03.2016
вот только 4д понял == четверо детей что ли? ))

глянул фото Горького в галерее -- класс, половину мест не узнал кстати
SerZH
25.03.2016
мама+папа+4 деть же :)
Чего не узнал?
Кстати вот тебе ещё ссылки
vk.com/album-38443169_171532457
vk.com/album-38443169_177542170
vk.com/album-38443169_175866862
sergio52
25.03.2016
ну мы двумя семьями обычно катаемся 2взр+3д , 1взр+1д
sergio52
25.03.2016
кабы знать что не узнал ))))

цуко, какой же порт большой был ... и движуха речная
SerZH
25.03.2016
увы, да.
Cherdak
25.03.2016
sergio52 писал(а)
но поскольку была только механика, то вопрос отпал

Да уж
Совсем скоро мужиков не останется
Автомат, ж*погрейка, руль с подогревом...
Куда мир катится
sergio52
25.03.2016
у вас микросхема таки на месте ника перегорела походу. делаете неправильные логические выводы при отсутствии информации.

автомат/робот нужен для того, чтобы на авто мог ехать и водитель непривычный к механике, помимо основного

а вы видимо против новшеств в автомобилях? на паровом котле никак катаетесь? или на сосновых шишках?
assured
25.03.2016
А еще чтобы в долгой дороге круиз рулил, а не правая нога затекала.
SerZH
25.03.2016
Я в нашей области мог позволить себе только на московской трассе - во всех остальных направления чудаки на дороге изгаживали весь это процесс.
assured
25.03.2016
Сани, упряжка и смердящая лощадь-вот удел для настоящих мужиков!
Cherdak
25.03.2016
assured писал(а)
смердящая лощадь

похоже что лошадь ты видел только на картине)))
assured
25.03.2016
Причем только такую))
sergio52
25.03.2016
на этой картинке уже смердящие скорее пассажиры

да и смердящая лошадь == неживая лошадь
да пофиг.... в целом в чем то понравилась но точно не за эти деньги...
а сколько она должна стоить? только, с обоснованием.
Цена рио/солярис/поло правильная? только, с обоснованием
Warrior76
25.03.2016
так оно этого, чтоп с абоснованием-то... знать надобно, аднака, себестоимость по каждой модели, а ктож её скажет-то, православные?)
Shalan
25.03.2016
Достойный авто в своём классе, за адекватные деньги. В НиНо их уже как грязи. К концу года думаю обгонит Солярис с Рио. Щас народ пока осторожничает, мало инфы, традиционно ждут исправления возможных заводских болячек.
Lkx
26.03.2016
И что в нем такого достойного? Коробки нормальной нет (механика для города с пробками - еще тот гемор, а АМТ - дергает и надежность его сомнительна). Педали на АМТ с механики!, за которые ноги цепляются))). Цена отличается от конкурентов слишком мало, чтобы расхватывали быстро. А если еще и окажется, что надежность и качество запчастей хромает, то будет вообще гг.
Тем не менее, в таком качестве я уже готов рублем поддержать отечественного производителя. В машине есть все что нужно для городской езды: безопасность (подушки, есп), комфорт (кондиционер, автомат), просторный салон, вполне приличный экстерьер и интерьер. Буду ждать универсал и буду думать над приобретением.
Shalan
26.03.2016
Lkx писал(а)
механика для города с пробками - еще тот гемор

Ну и бред.

Что такое АМТ? И у неё должны быть какие-то особенные педали?
Lkx
27.03.2016
АМТ - это робот на вазах так называют. А педали на автомате всегда стоят другие (у норм. автопроизводителей), но ваз и тут сэкономил, просто выкинул педаль сцепы, и теперь нога за педали цепляется у многих)). А должны стоять более широкие педали на большем друг от друга расстоянии.
Shalan
27.03.2016
Так и говори робот
Lkx писал(а)
А должны стоять более широкие педали, на большем друг от друга расстоянии.

Кому должны? Ты сам придумал эту ересь?
assured
25.03.2016
Вчера был в БЦР на Новикова-прибоя, там стоянка забита ими, люди потоком идут забирать. Даже пустые комплектации появились несколько штук.
Osss
25.03.2016
Это русский кризис, бессмысленный и беспощадный))
742
25.03.2016
В регионах может быть, в Питере с начала продаж видел на дороге одну Весту, в Мск, думаю, аналогично... Смысл брать сырую весту, если можно взять проверенного временем корейца?
SerZH
25.03.2016
742 писал(а)
Смысл брать сырую весту, если можно взять проверенного временем корейца? ...


Хочешь, я расскажу как у меня на "проверенном временем корейце" за мульт, вытерлость часть лобового стекла или как при пробеге в 36 ткм подвеска стала скрипеть как не смазанная телега?
sergio52
25.03.2016
пилять, на опеле слева, как раз глаз цепляется, появилась затертость на стекле, год эксплуатации ...
SerZH
25.03.2016
sergio52 писал(а)
пилять, на опеле слева, как раз глаз цепляется, появилась затертость на стекле,

Под определённым углом и освещением было видно целое пятно затёртости - как минимум около 30% общей площади стекла...
Народ, а скажите, правда что тазы в салонах продаются за оверполулям?
assured
25.03.2016
Что это?
SerZH
25.03.2016
"Народ, а скажите, правда что продукция ВАЗа в салонах продаются за сумму, большую чем 500 000 рублей?"
assured
25.03.2016
Еще как!
жесть!
как это?
лям = 1000000 (в данном контексте - деревянных)
полулям = 1000000/2 = 500000 (в данном контексте - деревянных)
оверполулям = полулям + Х (в данном контексте - деревянных), где Х > 0
Osss
25.03.2016
У моего подъезда на той неделе появилась веста, фас/анфас понравился, профиль не очень, внутрь заглядывал через стекла, ну машина и машина. Я надеялся что ВАЗ выпустит кроссовер полноприводный, уж больно дастер страшен да и дорог, но увы. Выбирая между вестой и своим логаном я бы наверное все равно выбрал логан, по деньгам как я понимаю они равны.
ЗЫ: написал, потом посмотрел в топе иксрей 723 тыс.....этож пздц!
SerZH
25.03.2016
Я, так понимаю, в ценники ты очень давно не заглядывал - Stepway на базе которого он сделан в топе 825 тыс.
Osss
25.03.2016
гыг, да года 4 на цены авто не смотрел. Помню 750 был самый дорогой дастер. Чо могу сказать, ахреневаю))
давно он в топе 825 стал?
Сестра в декабре за 730 купила
SerZH
25.03.2016
В декабре? В декабре ты сказал? *rofl*
Ты вообще в курсе, что у некоторых авто ценник за месяц на 150 штук вверх уполз?
Вот тебе прайс - калькулятор как нибудь сам найдёшь.
К сообщению прикреплен файл:
143121854-sanderostepway_my16_2016.pdf   (439 Kb)   Скачать файл
Osss
25.03.2016
ахтунг. ваще ахтунг, я как из берлоги вылез гыыы. думал степан подорожал с инфляцией тыщ до 530-550.
SerZH
25.03.2016
Более того - у меня друг вчера купил X-Trail. Говорит, одна из выгодных цен. Странно, думаю. Смотрю аналогичную комплектацию Соренто - она дороже на 200 тыс. (!!!), CX-5 - аналогично.
Зайди в салон реношный, там сандеро степвей стоит за 722, при этом оснащена хуже иксрея, салон хуже и жутко воняет пластиком. За эти деньги в иксрее не только больше плюшек, но и мотор 122лс против 82лс у сандеры. Иксрей в реальности выглядит намного лучше, чем на фотках, кстати.
ну ты слегка не прав.
В декабре была куплена сандеро степвей за 730 рублей.
мотор 102л.с, АКПП, климат, круизконтроль и т.д. Очень годная комплектуха. В салоне кроме запаха нового салона ничем не воняет...
та то в декабре было, сейчас версия с акпп намного дороже и воняет как раз таки этим новым салоном, воняет сильно, что в сандере, что в логане, что в дастере, в весте и иксрей такого сильного запаха нет
Osss
25.03.2016
Посмотрел на сайте. Мне нечего сказать, кроме того, что я охреневаю от цен. За 800 тысяч степан.....кто их сейчас берет вообще?
Enic
26.03.2016
я и в Нижнем Новгороде от многих уже слышал что очередь,а за все время, только одну ладу Весту ,не тест драйв, видел
Warrior76
26.03.2016
их реально больше, но чтоб очередь за этим почтифокусом стояла... не верю(с), меня вот другое беспокоит - что-то с пассивной безопасностью у нэвэсты нипанятки, сколь там звёзд одна или две? Лучшэ, конечно - три)
SerZH
27.03.2016
Warrior76
27.03.2016
ну что ж, тест АР (не ENCAP), только фронтальный удар (почему???), лучше чем FF2 (2003 г.) и в два раза лучше (по баллам) чем у Хрюндая... Результат достоен, если доверять местечковым экспертам, их честности и профессионализму)... Я доверяю, АР не так ещё "подмочил" свою репутацию, как Зарублём ((... Сегодня видел Весту-такси с кировской регистрацией (43), лихо "Везёт")
SerZH
27.03.2016
В районе Родионова,23 катает, в районе Поющева, 17 паркуется...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем