--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть ли у кого опыт корпоративного сотрудничества с такси (как альтернативы служебного транспорта)

Вопрос новичка
1242
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mazur
23.03.2016
Если я решу отказаться от служебного авто и водителя, то придется искать такси, чтобы заключить договор корпоративного сотрудничества с оплатой по безналу или наличкой, но с использованием отчетных документов.
Нужно: отвезти инженера к клиенту, возможно с компом, возможно подождать минут 10. Или чтобы после выполнения работ инженер еще раз вызвал такси, чтобы вернуться в офис.
И так 1-2 раза в день. Езда только в пределах НН.

Сейчас содержание водителя с налогами + ГСМ выходит в 35000 в месяц (авто наше ООО-шное). Вот думаю, будет ли такси дешевле.

Есть ли у кого подобный опыт???
Имхо от зависит от "радиуса" Заказчиков от офиса. Вангую на 2-3 тыщи в месяц при использовании такси.
Delfaaa
23.03.2016
Почему? Зависит от дальности.. В том году в в*езет корп депозит рублей 5 что ли был..
Ездить можешь на любую сумму в мес.. Просто надо не допускать ухода в минус
mazur
23.03.2016
Правильно ли я понял, что можно кинуть им на счет деньги и потом какое-то время их выкатывать? Насколько честно они себя ведут?
Отзывы на них в И-нете очень противоречивые.
Delfaaa
23.03.2016
Да.депозит это та сумма.на кот они окажут услуги....
Раз в мес будет приходить выписка или на сайте с лог/паролем заходишь и подробный отчет..
По какой карте\откуда\куда и т.д..
И стоимость..
Ну и щаетдывать эпизодически сумму укатанную.чб в минус не уйти
mazur
23.03.2016
Увы. Мы в в р-не пл. Минина сидим, а клиенты разбросаны от Центра до Кузнечихи и Федосеенко.
Имел ввиду 2-3 тысячи экономии при использовании такси...
у нас есть корпоративный договор, но мы редко пользуемся, у нас водитель свой есть. Любой сотрудник называет номер карточки и его везут, потом присылают в бухгалтерию расчёт, оплата по безналу, ну и есть скидка.
Crosser
23.03.2016
У меня взрыв мозга сейчас был
mazur
23.03.2016
А с каким такси именно? И каковы Ваши впечатления от сотрудничества? Правильно ли я понял, что можно кинуть им на счет деньги и потом какое-то время их выкатывать? Насколько честно они себя ведут? Если не хотите здесь отвечать. можно в приват. Я сохраню вашу конфиденциальность.
Такси "Везёт", кидают на счёт сумму и просто вызывают как обычно, называют номер карты. Проблем нет никаких.
мы тоже на "везет" ездили, но как-то они не спросили номер карты и ляпнули стоимость, я оператора поправила, что у меня корпоратив, так цена немного выросла после этого...
есть, но в Дзержинске
Pilot_nn
23.03.2016
Мы как-то сотрудничали. Был корпоративный счет в такси везет (когда они еще перевозчиком считались), самая большая скидка, а у сотрудников - карточки..
Начались у сотрудников "личные" поездки, за этим всем надо держать контроль и так далее.. Вернулись к простому вызову такси с передачей наличных денег сотрудникам на конкретные поездки
Delfaaa
23.03.2016
Так а в чем сложность была раскидать екселевсеий файлик по фио и вычитать эту сумму из зп..
78628
23.03.2016
mazur писал(а)
Сейчас содержание водителя с налогами + ГСМ выходит в 35000 в месяц (авто наше ООО-шное). Вот думаю, будет ли такси дешевле.


А как вы считали? Просто прикидываю: ЗП водителю, ну пусть 20 тыр + налоги = 26 + горючка 10 в месяц + страховка + налог на авто.
Уже сомнительно. А ещё обслуживание авто надо считать.

Моё видение, что 5 рублей километр стоит без ЗП водителя. И то очень оптимистичный рассчёт.
mazur
23.03.2016
ЗП 25000 + налоги + 7000 в месяц на ГСМ.

Страховки (ОСАГО и КАСКО) и амортизацию авто даже не учитывал. Удобно, что возникла надобность - сел и поехал, не надо ждать пока приедет, и на месте будет ждать столько, сколько надо. Но кризис заставляет экономить...
mazur
23.03.2016
А минут то за что? Не я кризис то выдумал... Совсем делать нечего?
78628
23.03.2016
Не знаю за что минус поставили - может за то, что другие расходы не считаете...
По факту их очень не мало получается.
mazur
23.03.2016
Я тут пересчитал с учетом налогов - под 40 тыр вышло авто с водителем в месяц. Не мало.
zabadai
23.03.2016
предлагаю уволить водителя. Серьёзно.
И инженера, не умеющего рулить, тоже. И нанять 2 в 1. Кризис - время для переформатирования.
citizen52
23.03.2016
закинь на ТАКСОфорум-
много новых слов узнаешь))
в экономике поднатореешь
mazur
23.03.2016
Узнать мнение самих таксистов??? Интересно...
Pingvin
23.03.2016
Количество и пункты поездок за прошлый месяц знаешь?... Прикинь километраж общий и посчитай по расценкам такси... Получишь приблизительно цифру... Если есть статистика за несколько месяцев - еще лучше, усредненая цифра месячного километража точнее будет...

Дальше можно сесть на телефон и путем обзвона контор такси узнать, кому интересен клиент со средним километражом примерно столько то, и какие скидки, плюшки, бонусы и подарочные бейсболки они могут предложить... Порядок оплаты, уникальные преимущества на рынке и прочее... :)
mazur
23.03.2016
Спасибо. Статистику у бухов за полгода взял: примерно 1000-1500 км в месяц. Завтра буду обзванивать....
Я всегда на службе нанимаю себе одного частника, который и возит меня постоянно в течении всего периода(примерно полгода). Ежедневно с утра и до вечера он на связи или дежурит на месте.
Просто беру копию его паспорта и прав, чтоб если что быстренько решить проблему, если такая возникнет. Так как машиной пользуюсь ежедневно и без ограничений по времени, то приходится там оставлять и продукты например, или самого водителя отправить по небольшим поручениям.
Много лет эта практика прекрасно работает.
mazur
23.03.2016
А каков тариф при расчетах?
Зависит от региона.
В среднем зп 30-35тр(до кризиса было до 40) + гсм до 25 тр по чекам.
Требования к машине- не старая, чистая, с кондеем обязательно. Проблем с предложением нет.
Но ЗП довольно высокая так как человек работает без выходных(они оговариваются по мере необходимости) и с 7.00 до 23.00.
У вас условия как я понимаю попроще.
Плюс этой системы, что можно и вещи оставить, и мелкие курьерские поручения водителю делегировать(канцтовары купить и проч).
ДБК
23.03.2016
А про ГСМ это как, 25 - потолок, независимо от пробега или так получается, что всегда не больше чем на 25 выкатываешь?
Потолок, все что свыше рассматриваем по километражу.
Мне нужно чтоб человека устраивало, делает он себе чеки в разумных пределах - да нехай.
Мы можем и на 5тр накатать в месяц. Сдаст он мне чеков на 15ку. И его устраивает и я в пределах сметы.
ДБК
24.03.2016
Понял.
S. Roman
23.03.2016
У нас корпоративный gett, удобно что во многих крупных городах уже есть.
mazur
23.03.2016
ИХ сайт говори, что они в РФ только в Москве и Питере. Или есть и в НН?
P.S. Нашел, изучаю...
Doc.Who
23.03.2016
Детсад на лямках.
Просто о платить своё у инженеру, чтобы он ездил на своей машине.
ICS
23.03.2016
Во многие конторы инженер на своей машине не приедет. Особенно центра касается, да и кучи других мест, где от законной парковки до объекта тащить комп с километр например.
mazur
23.03.2016
В точку!!! Иногда надо за 5 кварталов комп оттащить, а парковаться негде, под мышкой не enfobim (+какой-нибудь инструмент). А служебка постоит где-нибудь с аварийкой и в нужный момент подкатит. Но чую, придется экономить. Проще будет вызвать такси на эти 4 квартала.
Doc.Who
23.03.2016
Пусть таскает! Набрал метросексуалов, а теперь мучаешься. Как мы таскаем? Или у тебя серверные стойки двухметровые?
mazur
23.03.2016
В снег и дождь тоже? Мне жаль ваших клиентов. Я как руководитель должен обеспечить инженерам нормальные условия работы, в том числе и на заявках. Поддержка автомобилем обязательна. Если ваши сотрудники все таскают на себе пешком - их тоже жаль.
mazur
23.03.2016
Если бы все было так просто. У меня как назло большинство инженеров без авто, хотя я их давно толкаю к покупке. Но у одного в его 45 даже прав нет, хотя в армии мехводом был. И не уговаривается. А как инженер - золото. Тем инженерам, кто на авто - компенсация идет постоянно, не в обиде. Так что никакого детсада.
хорошая у вас контора.
обычно инженеру говорят : ездить надо по городу, так что давай на своей машине катайся, а мы тебе компенсацию ГСМ.
а у вас тут служебная машина, водитель, все дела
mazur
23.03.2016
Отвечал выше, повторюсь.
У меня как назло большинство инженеров без авто, хотя я их давно толкаю к покупке. Но у одного в его 45 даже прав нет, хотя в армии мехводом был. И не уговаривается. А как инженер - золото. Тем инженерам, кто на авто - компенсация идет постоянно, не в обиде.
К0Т
23.03.2016
Нижегородец и Дубровка возят НН-Кстово туда утром обратно вечером (25 км расст) в среднем 2 рубля /день
Сейчас "Друзья" (Аэропорт) по безналу возят у них цены на 20% ниже получаются
Со мной несколько компаний сотрудничают.
Дешевле вряд ли.
Pingvin
23.03.2016
Так сформируй и закинь в приват предложение по его исходным, видишь, клиент хвостом под носом у тебя бьет, а ты вяло как то блесну закидываешь... Теряешь хватку... :)
Ты чо, я уж сразу подумал и просчитал, только он дешевле хочет : )
товарищ VP, вроде, в такси работает, поспрашай у него чего почём.
mazur
23.03.2016
Спасибо, не знал. Сегодня позвоню Вадиму.
У нас с Везет договор. Чтобы не было личных поездок - закреплены определенные маршруты. Выходит порядка десятки в месяц.
Lanos 030
24.03.2016
У нас в канторе было две служебные машины, отказались от них (продали).
Заключили договор с дубровкой.
По бюджету (в месяц) выходит в два раза дешевле, чем держать свои.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов