--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

по свапу пара вопросов

Ремонт, обслуживание, тюнинг
95
238
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1) таскает ли такие комплекты кто нибудь из местных? 5vz-fe с автоматом интересует. ну и чтоб мозги были и жгут
2) реально ли такую переделку зарегить в гаи и если да то как?
martkot
28.03.2016
Проект молния?
скорость побоку, главное надежность)
2702
29.03.2016
д 245 неприхотливый и запчасти есть везде.
))) отличный вариант)
Проект горелка
Надо миндшторма ждать
Арчи_
28.03.2016
гранту будешь свапать?)
мерседес
SSR699
28.03.2016
Бэнц?
Спринтер.
SSR699
28.03.2016
Он говорит Бэнц...
бэнц, бэнц
к нему компрессор сразу надо
на кой ляд?
а нахер он 190 сильный нужен с жором 20 литров?
а так хоть коней 250 с него снимешь
ps чо я за сралку то пропустил?)
как раз 190 сильный в самый раз
на ХС сходи, глянь кто тут на аф мою тему закрывал
там ответил
да, увидел
Тебя майндшторм покусал?
не) на меня цены на родной мотор нагоняют тоску)
причем геморный мотор, если честно

вот и задумался - можент вместо него хороший поставить
На хайсах такие ставят?
вроде да
они много куда идут
Дык чего ж ты хайс не купил?
маленький больно
да и при чем тут хайс непонятно
Ты мне его очень советовал.
у тебя вроде 5 детей а не 15)
7. :)
пусть семь
ну не пятнадцать же)
А зачем тебе?
Ты реально хочешь мотор купить на спринтер?
А то я могу посоветовать мудрую мыслишку.

Кстати, после того как твой двиг накатал 600ткм тебе как то грех жаловаться.....
ну посоветуй

600т может и ничего, но сколько хлопот и расходов с ним за это время ппц
Нужно больше информации.
вкладыш провернуло
этот мотор после такого проще выкинуть чем чинить
2702
29.03.2016
600 т. для легкового авто отлично, а для коммерческого транспорта не о чем.
какие крокодилы умные вопросы задают.
:)
ответы бы еще послушать)
Два крокодила писал(а)
5vz-fe

а куда ты такую дуру хочешь поставить?
не эти техносервис, в свое время, на волги ставил?
в спринтер хочу
да, именно эти и ставили
ууу. хороший мотор, хороший.
не знаю, как спринтер, но, волга и уаз на этом моторе - приятные машины.
уаз - вообще поразил. ехал там (при этом у него сзади на лямке волга болталась), где он ехать был не должен.
Это не 3,4 V6 от тогдашней Прадо?
Помню, как осенью 1999 года Техносервис на площади Минина рекламный драг своих свапнутых Волг и этого УАЗа с любыми машинами организовал.
За рулем сидели автоспортсмены, переключавшиеся как надо - и разорвали в пух и прах всех заявившихся (и считавших себя быстрыми) конкурентов.
Правда, таковые были не чета сегодняшним, да и поголовно здорово зевали на старте, а при дистанции драга метров в 200 это было ой как критично.
Не крейсер писал(а)
Это не 3,4 V6 от тогдашней Прадо
он
Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга
Это на какую Тундру ставили?
EIantra USA писал(а)
ГАЗ 3111 Волга

чудо, тогда пиши еще газ-3102, 2217, 3302 (и проч их модификации).
да он скопипастил
так это понятно, что он сам это не знает.
несколько расстраивают такие подходы, когда один из идиотов чего-то пишет, другие идиоты - полностью копируют не задумываясь.
и ведь даже (если совсем нудничать) - не корректно говорить, что этот мотор на газовскую продукцию ставился, газ не оформлял оттс (одобрение типа трансп ср-ва) на машины с тойотой, этим занимались только тюнинговые же конторы.
я с таким подходом могу говорить, что были и газели с мотором ровер (по-моему, он шел на какое-то поколение дефендеров), которые, кстати, имели вполне газовскую родословную.
это, как с последней авиа- катастрофой, в информационном шуме по которой неожиданно возникло слово - "кнюпель" (как элемент управления самолетом), которое летчикам то и не известно оказалось.
да, примеров можно много приводить.

реально, когда говорят о цензуре в сети, я иногда начинаю думать, что это - благо.
чего ты разумничался то тут
wikimotors.ru/5vz-fe/
так я выше и написал, что один баран написал на вики какой-то, другие бараны копируют. социальная значимость первоначального сайта прет вверх, ссылки на сайт идут. все как по нотам, как для автора, так и держателя ресурса викимоторз.
чего не так-то.
какого хрена ты меня бараном назвал?
мне чо надо было официальный запрос на завод мисубиси чтоле сделать, куда они эти моторы ставили или чего
потому, что не ставился этот мотор ни на какие волги заводом, который эти волги и выпускал.
автор опуса это - не знает, он же сам "видел", что стоит. а ты скопировал бездумно.
но, ты не парься, сейчас так многие делают.
думать то - лениво, да.
то, что делалось кем-то, это дело другое.
как я понимаю, на тундры, фораннер и проч, он шел именно с завода.
с таким доводом сам ты баран, Андрюшка)
не отрицаю и я хорошо воспринимаю критику к 5 десятку.
но, вот если б я такое услышал каких-то лет 7 назад (или около этого), то я б тебе лицо немного вправил, точно говорю.
:)
не забывай, что я сам с Молитовки :)
так а чего забывать то.
посылаешь куда подальше, в былые времена, ночью тусующихся чувачков около андреевского (которым чего-то надо и которые себе на зад приключений ищут), они и идут, утеревшись (ну, это если настроение плохое).
вики пишут такие же как ты)
розбанели раньше срока гляжу)
Уаз - именно тот, за рулем был Устинов, начинавший свою карьеру еще в газовской команде, он занятно рассказывал про ту компанию на Минина, как многие подходили и искренне "сомневались" в возможностях той машины.
Полагаю, по меркам того времени, этот Уазик - был очень серьезен.
Запомнилась молниеносная скорость ударных переключений и очень короткая трансмиссия УАЗа: щёлкал, казалось, раз в секунду.
коробку родную оставили на нем?
нет, там от уаза то только кузов был.
кпп - или родная, с мотором или какая-то другая.
мосты с кулачковыми дифференциалами.
даже панель приборов - дико симпатичная была.
Был я на том мероприятии. Вксело было
Мечтал тогда о такой Волге.
О быстрых иномарках и мечтать боялся.
Помницца еще там роторная 2115 была
Как же, Юра Расхорошин, помним.
Он тоже тогда откурил :-)
Помнишь допуск к заездам?)))) разогнался,юзом тормознул,машину не увело-допущен))))
Ага, ни тебе карт омологации, ни автоматических систем пожаротушения :-)
можно я вклинюсь.
автоматические системы, если не путаю, стали обязательны на санкционированных соревнованиях намного позже тех покатушек.
самый минимум тогда был - кнопка выключения массы снаружи (и стрелка на нее должна была быть, что б заметно), демонтаж штатных замков капота-багажника с заменой на замки, которые можно было открыть снаружи (тогда то мода на спарко штыри пошла и сверление капотов) и огнетушитель с какой-то там обязательной массой тушащего состава. и все, собственно по безопасности. ну, каркас еще, понятно, кресла-шлемы и тд.
Ну так я и иронизирую.
В том смысле, что тогда вообще никаких требований, считай, не было.
Хотя и те "соревнования" носили чисто рекламный характер.
Сейчас такое мероприятие на центральной площади города вряд ли будет возможно.
2702
28.03.2016
Сколько он у тебя кровушки попил, может ему на покой пора или ротацию сделать.
да остальное то все проблем не доставляет, в том то и прикол. но мотор - это жопа какая то
Анекдот вспомнился из времён СССР:
Когда отменили <<культ личности>>, в Днепродзержинске решили сэкономить - обрезали Сталина по пояс, а на оставшуюся часть установили попоясного Шевченко. Ночью на постаменте появилась надпись:

Хлопцы, мои хлопцы,
Что ж вы наробили -
На грузинску сраку
Хохла посадили!
Перед новым годом продавал свап комплект 5VZ на Волгу.
продал?
Ровно 2 дня продавал........из Сергиева Посада приехали и забрали.
Можно присмотреться к Мерседесовскому мотору 113.970...........мотор очень надежный и очень простой.....мощность от 279 до 360 л.с.
А еще плюс, что дешевый, потому что надежный)
больше нет?)

чем они отличаются? читаю объявы - пишут "для волги", "для газели", или одинаковое все?
Пока больше нет.
Мне кажется, что сами моторы не отличаются, отличаются только кронштейны мотора и коробки...........плюс скорее всего мост другой.
У меня был комплект именно с Волги, но ребята купили его для установки на Соболь.
А еще ребята с Пензы покупали СВАП комплект с Эстимы у меня с мотором 2AZ и полным приводом, для установки на Фольксваген Каравелла 2010 года.
мост не надо, родной справится
Подумай по поводу М113.970.............хороший мотор!
спринтер с ним взлетит))

да и не влезет, щас рядная четверка впритык
По размеру не больше чем 5VZ.......ну может на сантиметров 10 в длину побольше........хотя скорее всего и не больше.
Ехать будет хорошо)
Кстати, коробки, которые на них ставят, тоже надежные и стоят не дорого. Коробку из Японии с пробегом до 100 т.к.м. можно за 20 т.р. взять.......может даже дешевле.
это же v12 c s-класса, я правильно понял?
Нет. Это V8 с Е класс, S класс, M класс, G класс.
не, нах такое щастье
Зря. Я вот когда с этими моторами плотно поработал, то понял, что нахрен не нужны всякие 2JZ-GTE и тому подобное. На М113.970 ставят компрессор совсем не дорогой и получаешь до 600 л.с. легко и коробки 5G Tronic легко держат 800 н.м. и 600 л.с. и цена......гораздо дешевле.
серег, ты представляешь что такое 20 местный спринтер?))
Мощности много не бывает)
5VZ контрактный сейчас вообще не укупишь......более или менее по цене из японцев в адеквате RB25DE. У меня такой был....неплохой мотор.
По мне так Тойотовские моторы стоят неадекватно дорого.
что значит не укупишь? дорого?
Меньше 100 т.р. контрактный 5VZ с навесным не купишь!!! И это без коробки и т.д.
Т.е. СВАП по любому меньше чем 200 т.р. не получиться.
А для примера, тот же RB25 можно под ключ в 100 т.р. убраться.
на авито по 60-80 комплекты

пусть даже 100 за мотор, откуда 200 за свап?)

пусть даже 200 - за голый ом651 без навесного просят 240)
Я про контрактный мотор говорю, а не пробежный по России.
Я за 40 т.р. комплект продал, но он с пробегом по России 300 т.км.
100 т.р. мотор с навесным, 30-40 коробка, потому работа по кронштейнам, карданам тысяч 20, потом привязка электроники, сам демонтаж-монтаж.......если кто-то возьмется меньше чем за 50 т.р. это делать, то я очень удивлюсь.
Вот 200 т.р. и вылазит.
работу я сам сделаю
Вот, а если выбрать другой мотор, то можно и в 100 т.р. уложится)
RB ниссановские посмотрел - трехлитровый атмосферник слабоват, а с турбиной не хочу. хочется максимально простой и надежный мотор
Как это слабоват? 247 л.с. мало???
RB моторы не сложнее VZ это 100%
там поменьше вроде если без турбо

и опять же рядная шестерка - влезет ли, вопрос
Да перепутал, RB30 атмосферном 155 л.с., потому что мотор старый, бывает даже с карбюратором.
У меня был RB25DE 200 л.с., а с турбиной он же может легко и 400 выдавать.
По поводу влезет или нет вопрос открытый..........нужно мерить.
Так же у ниссана есть линейка мотором VQ. Например, VQ30 атмосферный 220 л.с. можно купить с коробкой за 35-40 т.р.
завтра с компа гляну что про них пишут)
VQ30 еще нормальные моторы, а вот те что пошли на Мурано, Инфинити VQ35, VQ45 это беда.......не надо его.
тока кпп переднеприводная, как ее тулить в заднеприводный мерс?
vq35 от финика тада уж надо брать
с учетом подкапотки спринтера логичнее выбирать v6 от заднеприводных машин (дабы вошел легко и не принужденно).
если выбирать из доступных и надежных, то япошки (которые больше рядники предпочитают) наверное будут вне конкуренции. есть смысл замерить рядник и попробовать втулить его
Почему переднеприводная??? С чего вдруг?
Я рассматриваю моторы и кпп только с заднеприводной компоновкой.
Хотя по большому счету и переднеприводная переделывается в заднеприводную.
2702
28.03.2016
Получится бешенный сплинтер.
да не надо бешеный) надо обычный
на спринтерах есть 6ти цилиндровый, штатный
V образный
тоже гавно
Там, наверное, Фольксвагеновский мотор с цепями сзади ставят?
моторы мерсовские
но цепь сзади, да

касательно моего - погугли ом651, много интересного пишут
Да я наслышан о 651-м моторе, мне звонят по нему бывает.
А мотор по-моему V6 Фольксвагеновский или совместная разработка, потому что я на него кое какие запчасти привозил именно по Фольксвагеновским номерам, а не Мерсовским.
ты давай обьективно
тя в гугле забанили?)

забей м272 и изучай)
Так у них вся линейка новых мотором 271, 272, 275 мечта сервисмена.
У знакомого сервис по Мерсам, так там с такими моторами с пробегами по 80-100 т.км. машины ВСЕГДА стоят!
вот именно
мерс уже не торт
Что ж поделаешь, если машины делают маркетологи.....
машины - делают маркетологи, да.
только не забывай, что есть суть - маркетинг.
машины делают такие - какие их хочет видеть потребитель, а потребителю нужны "красивости" и секунды до 100. ресурс их - не беспокоит. он их начинает беспокоить на том этапе, когда возникают проблемы, неведомые владельцам тех же самых жигулей, которые (при грамотном подходе) ездили свои 130-150 тыс км, без лазания в мотор по-крупному.
Жигули вообще легко ездили 130-150 при нормальной эксплуатации и своевременном ТО.)
про каравеллу забавно, не одного меня видимо достал сумрачный немецкий дизельный гений)
Да. Они приехали, так и сказали, что в машине все устраивает, но мотор плохой, а так как машина нравиться, то решили сделать под себя ее.
Поэтому поставили овощной 2.4? Лучше б 3.5 воткнули(
Ну что я могу сказать......хозяин-барин!
2702
29.03.2016
Sergofan777 писал(а)
Перед новым годом продавал свап комплект 5VZ на Волгу. ...

Случайно не тот черный волг с тоетовским мотором и гнилым в дым кузовом, который в позапрошлом году продавали за полтиник, под замену кузова.
Сейчас разве разрешена замена Кузова?
Как ребята его хотели легализовать, не в курсе?
Adad
28.03.2016
А зачем Английское слово "Swap (в переводе с англ.) -- обмен, замена." Русскими буквами писать? Почему бы по Русски, просто "замена" не написать?
если ты все понял то не пофиг ли как написано?
Adad
28.03.2016
Просто непонятно почему взамен Русских слов стараются Английскими писать.
мне тоже многое не понятно в этом мире
я просто не парюсь
Screw12
29.03.2016
Почему бы тебе по-русски не научиться самому писать правильно, прежде чем учить грамоте других?
Adad
29.03.2016
Я не все правила Русского языка на сто процентов знаю, могу и ошибиться. Интересно зачем намеренно Русские слова Английскими заменяют.
попроси модераторов, пусть поправят
мне все равно, а ты чую не уснешь
Screw12
29.03.2016
В данном контексте русское слово "замена" может ввести в заблуждение и сбить с толку. Вполне ставшее привычным в определенной сфере слово "свап" давно имеет определенный и единственный смысл,не требующий дополнительных уточнений - "замена агрегата на нештатный,с изменением конструкции"
А на англицизмы только упоротые "ярусские" обижаются, забывая о том,что половина,если не больше, языка откуда-нибудь позаимствована.Да и без "словечек" язык постоянно трансформируется. И ничего дурного в этом нет, если люди элементарно могут владеть языком. Бороться с этим бессмысленно, вредно и вообще глупо. Язык и люди,к счастью, достаточно благоразумны для того,чтобы не злоупотреблять и заимстовать слова,когда в этом действительно есть смысл. Слово "виндоу" вместо "окно" не приживется, например. Херачить англицизмами напропалую было в 90-х модно. Сейчас с этим все вполне терпимо,мне кажется.
Могу подсказать, к кому обратиться. Примерные цены во Владике - 55 мотор и 15 коробка. Плюс доставка оттуда. Плюс интерес того, кто будет выбирать. Зато всё посмотрят и отфоткают.
подсказывай конечно
с пробегом по рф будут или прям из японии?
Без пробега. В личку скину сейчас.
55 т.р. 5VZ с навесным? Скидывай мне тоже контакт!!!
Предлагаю сотрудничество))
Условия? А самое главное гарантия какая?
Хочу половину с маржи) риски тоже пополам.
Половину с кем?
С кем, с кем. С тобой, конечно)
Не не не..........я одиночка, не с кем совместно деньги не зарабатываю.
Хорошо, не зарабатывай :)
)))) Почему-то я не удивлен, что найдутся причины.......
Почем короллу с роботом 2007 года лупленную в бок с бумажками сплавить можно?
Не подскажу. Не ориентируюсь в ценах на них. Я думаю, что цена главным образом будет зависеть от того как влупили))) Можно ведь так влупить, что двери с другой стороны выгибаются, не говоря уже про сложенную крышу)
Но в любом случае, машина ОЧЕНЬ ходовая и желающих купить в ЛЮБОМ состоянии много.
могу фотки скинуть. влупили не сильно. все живые и целые а кузов под замену.
рублей за 130-140 реально?
хозяину тупо потрошить самому лень. хочет целиком отдать
Честно не знаю сколько за нее просить.
Это 120-й кузов?
Если 120-й, то я 4 универсала таких покупал, но все по цене от 45 до 60 т.р.
Не понял, о каких причинах речь. Ты о чем?
Когда-нибудь поймешь........
Моторы там есть. И если бы ты искал для себя, я бы подсказал. Но ты же перепродашь. А поэтому или делись, или не скажу :)
Fazatron
30.03.2016
ты правда пытаешься выжать долю только за то что лучше гуглишь?)
baza.drom.ru/vladivostok/sel...2%E5%EB%FC%205vz
Но он говорит, что мотор стоит 100 :) да и не там я нашел. На дроме опасно сейчас покупать. Только если на рейтинг продавца ориентироваться. Да и то не факт, что повезет.
k0sya40k
29.03.2016
Костя, а почему бензиновый мотор? Насчёт надёжности этих вз вопросы тоже есть, а расход думаешь устроит? Дизель не хочешь?
ну мне не гонять) чей уж не ненадежней дизеля
по расходу - решается установкой газа) как практика показывает, такая связка дешевле чем дизель в эксплуатации, и гораздо менее гемоная
дизель, скажу прямо, з..бал
veter@n
29.03.2016
Знаю одного...на 1uz катается...(газель)
#10
29.03.2016
Ну что, малыш, слился? Не можешь за свои слова обьяснить?
сейчас в ремзоне стоит толи мерседес то ли фольц под пределку, какой мотор выбрал клиент не знаю...
спроси если получится
приезжай покажу
что покажешь? поставили уже чтоль?
ну да, впихнули, будут подключать
так что впихнули то? спроси)
2jz
ну если крафтер маленький то пойдет
делается сейчас Мерен 515, мотор ставят UZ на 290 кобыл
а, ну узет это не джейзет)
JAWA
30.03.2016
На твой пепелац джейзет не надо)))
он и на газель то не очень
JAWA
30.03.2016
И на газель он совсем никак. Узеты рулят))) Джей на какую-нить легкую жужжалку)))
Screw12
30.03.2016
Автомат-то зафиг на дальняковых перевозках?
у тойотовской механики рычаг из пола торчит, а стыковать мерсовскую коробку с тойотовским мотором слишкеом геморно. акпп еще и с мотором бережнее обращается)
JAWA
30.03.2016
Гемор не в этом, а в том, что у Тойоты (по крайней мере у UZ серии) коробкой и мотором управляет один мозг.
правильно
но vz бывают с механикой, а uz - только с автоматом)

гемор там слесарный в основном. плиту делать, первичный вал перетачивать, со сцеплением колдовать нунах
JAWA
30.03.2016
Убедил)
Vikingsam
30.03.2016
писдец ты умный-я даже в гугле не понял чо ты спросил)!
значит не надо оно тебе)
JAWA
30.03.2016
Если тебе нужно решение "под ключ", то сюда:
https://www.drive2.ru/users/volga-cupe/
Это Мск, предприятие, специализирующееся исключительно на свапе тойотомоторов в разные авто. В плюсе: все будет работать, приборка показывать и т.д., получишь годное для эксплуатации ТС, в минусе - цена и сроки. Когда я интересовался, почти пол года была очередь... Спишись с челом там в личке, он тебе все расскажет.
под ключ не надо, надо мотор)
JAWA
30.03.2016
Просто мотор+коробку+навеску и косу-мозги тебе кто угодно привезет))) Ты реально сможешь сам осуществить полное внедрение мотора?)))
ты думаешь это сильно трудно? правда на родной приборке работать будет только спидометр и уровень топлива)) в этом в принципе основная сложность и есть
JAWA
30.03.2016
На монопривод не вот супертрудно, но моментов там навалом будет))) Ну и при нормальном свапе на приборке работает ВСЕ, как и в автомобиле в целом (я про АБСы всякие и т.д.).
потому и свапят газели) на мерсе кое чем придется пожертвовать.
там все по шине - приборка, абс, даже дверь сдвижная и то на шину завязана
и подружить это с японским мотором, я уверен, вообще в принципе никому не удастся
видимо потому и не стали тебе ровер свапать)
JAWA
30.03.2016
Про удастся, или нет, ты спишись с челом по ссылке выше. По Роверу подружить проводку-приборку проблем нет, машина древняя, как папа первого мамонта))) Там иная сложность, подружить хвостовик моноприводной коробки с раздаткой)))
Опять же, ты передергиваешь, Ровер не стали свапать в НН, ибо, как я уже сказал, в нашей деревне нет людей с сочетанием руки-мозг-организаторство, они тупо перебираются туда, где работы больше. В Москве, по ссылке выше, без проблем были готовы взять, но сроки (от полугода, напомню) - бюджет - удаленность делают мое пожелание свапнуться нецелесообразным.
если ровер по электрике аналогичен газели то в этом случае проблем действительно никаких)

вот мерин сильно сложнее. поэтому вангую что даже браться никто за это не будет
напиши сам если хочешь)
JAWA
30.03.2016
Ну, если мне надо будет свапать тойоту в Спринтера, напишу. В данной теме создалось ощущение, что это нужно тебе))) Не?))
а ты на что интересовался? неужто на ровер?)
JAWA
30.03.2016
Ага. Хотел одно время воткнуть в него V8 от Тойоты, мотор купить проблем ноль, поставить фиг. В НН такого рода бизнес мертв. Только если уж что-то совсем простое, в Газельку воткнуть, например.
а нафига это надо? шило на мыло менять же
JAWA
30.03.2016
Стесняюсь спросить о глубине познаний в моторах ЛР и Тойот для столь смелого утверждения)))
какой у тебя мотор и на какой ты менять хотел?
JAWA
30.03.2016
У меня стоковый, ЛР 4,6 V8, маркировки его не знаю, ибо они безальтернативны))) Менять хотел на 2UZ, или 3UZ
ну так узеты аналогичные по параметрам, смысл замены какой?
JAWA
30.03.2016
Коней в полтора раза больше. Контрактный мотор стоит 70 тыщ. Накрылся, поменял. Коробас 6 ступый, а не 4. Ресурс Тойотомотора все-таки сильно больше в стоке. Плюшек много)))
надо было крузак брать)

ну а что остановило то?
JAWA
30.03.2016
Возможно))) На тот момент крузак был не в бюджете.
Остановило чуть выше:
"В Москве, по ссылке выше, без проблем были готовы взять, но сроки (от полугода, напомню) - бюджет - удаленность делают мое пожелание свапнуться нецелесообразным."
тут уже начали собирать... запись на месяц вперед
JAWA
30.03.2016
Тут это где? Где почитать про них?)))
Политрак сервис дилер Ивеко, сделали контору и уже 5 месяц работают...
JAWA
30.03.2016
А, они мне звонили как-то на тему кондиционера на "освапенном" авто. Как я понял из разговора, за сложные свапы они браться не готовы были на тот момент...
кстати если все пройдет удачно ты мне понадобишься - надо будет санденовский компрессор туда приколхозить)
JAWA
30.03.2016
Тебе, как и тому, кто тоже будет ставить Тойоту в Спринтера, повторюсь: ставь с родным компрессором, купи только куски трубок к нему, это зело проще, быстрее и дешевле.
так он не потянет боюсь
JAWA
30.03.2016
Не бойся. На родной спринтеровский вешают допконтур на 9,5 кВт. Хоть и не должно тянуть, а не жалуются, покупают.
Другое дело, что на спринтере может изначально более производительный компрессор стоять...
В общем, смотри, у меня сейчас даже конструктор по кронштейнам отдельный появился, сваяем чай чего-нить, но халявного бюджета по разработке не обещаю...
ладно, поставлю - видно будет)
так то на всех машинах куда он ставится вроде два контура, а значит запас хороший должен быть
учаться ребята
JAWA
31.03.2016
m1ndst0rm
30.03.2016
Вопросы по свапу Тойот полезно будет задать вот сюда:
mertv.www.nn.ru/
мне свап мерина нужон а не тойоты)
m1ndst0rm
30.03.2016
Мотор тоже от мерина?

Или знание кузова важнее знания мотора и электрики?
важнее конечно, ты же пуговицу к пальто пришиваешь а не наоборот
m1ndst0rm
30.03.2016
Я бы не сказал, что с точки зрения механики и электрики кузов устроен сложнее, чем мотор с коробкой.

В любом случае, может имеет смысл спросить у Сергея. И по ценам, и по проекту.
думаю что сергей никогда такого не делал
m1ndst0rm
30.03.2016
Всё когда-нибудь в первый раз.
Одинаковых проектов мало ;)
понимаешь ли в чем дело)) у меня нет вопросов
мне мотор надо и коробку)
m1ndst0rm
30.03.2016
Ну так спроси ьлин :)

Он привозит моторы, коробки, запчасти итд.
m1ndst0rm
30.03.2016
Я сцылко прислал - там кроме кузова остальное не от этой машины.
Опоры, подвеска, проводка заново созданы (а не просто от другой машины).

Так что вопросы совместимости решаемых
мне так не надо) как раз и нужно чтобы все остальное не трогать
m1ndst0rm
30.03.2016
Как ты предполагаешь ставить дрыгатель от Тойоты в мерседес ничего не трогая?

Там и посадка совпадает? И коробка?
И проводка?
я имел в виду не трогая мост, не разрезая кузов и т.п.
коробка тоже тойотовская
крепление/электрика понятно что все другое
m1ndst0rm
30.03.2016
Так и в чем проблема?
Если ДВС и коробка геометрически влазят, трансмиссия соединяется, то, кроме творчества с опорами ДВС и КПП, остаётся толькотпроволка и мозги.
молодец, шариш))

потому и говорю - вопросов типа "как делать" у меня нету)
JAWA
30.03.2016
Не навязывай, не будет он делать... Я к нему обращался, когда мне было актуально...
m1ndst0rm
30.03.2016
Более толкового человека в этом вопросе и тойоьомоторах не знаю.
JAWA
31.03.2016
Я толковость его ничуть не оспариваю. У него ОЧЕНЬ ограничен ресурс площадей и людей (видимо). Он мне озвучивал, что у него стоит уже машина чуть ли не пол года, и еще одну на такой же срок он не возьмет. Возможно, если свап простой по принципу болт-он+подружить проводку от одной Тойоты с мотором от другой Тойоты, это его вариант. А свап разнородных авто-моторов занятие в одну пару рук ОЧЕНЬ долгое, я его понимаю. Вот у Василия, ссылку на которого я приводил, свап это основной бизнес, десяток авто в работе одновременно, свои наработки по электронике, своя покраска и т.д. То есть, бизнес, а не хобби)))
3-ka
30.03.2016
VQ ниссановский не рассматривали? Ест меньше, надёжностью не обделён (лучший v-образник несколько лет), есть широкий спектр от 2.0 до 4.0 литра.
решил что нуегонафиг
JAWA
30.03.2016
Нуегонафиг сам свап, или Ниссаномотор?)))
ЗЫ Один из клиентов тоже намучался с таким же мотором, будет втыкать Тойоту)))
ниссаномотор
алюминиевый неремонтопригодный блок, изменяемые фазы, высокая форсировка - нунах
JAWA
30.03.2016
Плюсану)
жаль что змз-53 не бывает V6
я б его воткнул)))
JAWA
30.03.2016
Адский треш)))
ЗЫ Для езды на газе надо чего-нить с высокой степенью сжатия.
бошки фрезернуть)
JAWA
31.03.2016
Или блок.
блок нельзя
поршня вылезут)
JAWA
31.03.2016
Именно у этого мотора?
нет, вообще в принципе)
JAWA
31.03.2016
Странно, мне именно с блока снимали. Ничего не вылезает)))
зачем??
JAWA
31.03.2016
Под ГБО
охренеть
вот делать вам нечего)
JAWA
31.03.2016
В точку)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем