--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О поездке на авто по европе скажите?

Дороги и путешествия
11
93
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
martkot
30.03.2016
Кто путешествовал, путешествует, расскажите?
Хочу НН- Минск, пару дней у родственников отдохнуть, потом Минск - Брюссель, денек погулять и в Лондон к родственникам.
Бегло начал изучать сайты, по путешествиям - может какой то порекомендуете?
Я так понял мне нужен Шенген и Английская виза?
В одну сторону около 3300 км,
До Минска на одном дыхании всегда доезжал за 11-12 часов.
Авиа не вариант, хочется приключений.
Vikingsam
30.03.2016
Я уеду жить в Лондон (с)
veter-24
30.03.2016
Нафига этот Лондон?
Да кому я там нужен?
Появлюсь дней на пять, погрущу и опять
На Москву, твою мать (с)
Да, шенген и английская виза
Debaser
30.03.2016
Можно тоже спрошу тут) какие проверки авто на границе евросоюза? Требования к стёртости протектора например есть? У меня кат. программно отключен (хотя вполне исправен) это как то проверяют на соответствие нормам выхлопа и тд?
napoluskr
30.03.2016
Кат 100% не проверят. Шины тоже не проверяют, но хз - на откровенных сликах заехать не пытался ))
Drowt
30.03.2016
Комне поляки докапывались лет 10 назад на предмет колесьев. Правда не знаю насколько это законно. У меня была поставлена запаска диск и резина ровно такакая же как остальные, но износа небыло на ней. Типа давили на то что износ не равномерный. Отбрехался показав что это запаска и ехал 40км до места ремонта.
TERYA
30.03.2016
До Минска, вроде, ничего не надо, а дальше загран.права, виза Шенгенская, Английская и страховка ("зелёная карта")
martkot
30.03.2016
права обязательно международные?
в 2 водителя хочу от Минска до конца.. нет ли с этим проблем?
Drowt
30.03.2016
С обычными нашими правами (которые размером с кредитку) за 15 лет проехал шататы все вдоль и поперек + всяка разна европа нигде проблем небыло
Mr.Dimson
30.03.2016
я с правами РФ колесил.. без проблем..
evil nn
30.03.2016
Если едешь на своей, то 99,99%, что мву не понадобится.
если на твоих нет перевода на французский (на прежних пластиковых был, на новых уже нет), то надо международные.
Pilot_nn
31.03.2016
не обязательно. Мне и в ГИБДД, и в визовом центре говорили что не нужны!!
В Варшаве тормозили полицейские, проверяли документы. Тоже не нужны им были международные.. но я сделал все равно их)) (не знаю, зачем) - несколько часов заняло.

не забыть, само собой, "зеленую карту"
napoluskr
30.03.2016
Сайт - forum.awd.ru
Да, Шенген и англовиза. Зеленая карта. Желательно сделать загран.права - у меня их, правда, ни разу не спрашивали, но стоит ли из-за 1,5к рублей рисковать?
Чего ещё рассказать-то =) ?
XpycT
30.03.2016
napoluskr писал(а)
но стоит ли из-за 1,5к рублей рисковать?
плюсуй еще медсправку
без нее упираются и не дают
martkot
30.03.2016
справка есть, права менял пару недель назад.
martkot
30.03.2016
т.е. мне еще и международные дадут? или заберут обычные?
napoluskr
30.03.2016
Плюсом к обычным выдаются. Без обычных недействительны.
XpycT
30.03.2016
международные права сами по себе правами не являются
это обычная бумажная портянка с твоей фоткой, которая является переводом твоих основных прав
и по этой бамажке ты можешь взять тачку в прокате, по нашим правам не дадут.
FORT4
30.03.2016
практика говорит другое :)
это как повезет, отсутствие МВУ лишний повод доипаться, не понравится твоя рожа, скажет, - нету МВУ иди нафиг.
Один и тот же офис Авис не дал машину моему коллеге, мотивировав это отсутствием МВУ, потом дал мне, без МВУ, но предупредили, что лучше мне их сделать в следующий раз.
Shuker
01.04.2016
Летали в прошлом году в Париж, брали машину в Шарле де Голле, в Ависе менеджер тупил, лепетал что-то про МВУ, да еще и сцуко на французском, был послан по русски, машину взяли в Херце на соседней стойке, без проблем и с англоговорящим менеджером.
napoluskr
30.03.2016
Практика говорит, что они могут легко отказать без МВУ если им НАДО отказать. И из-за 1,5к этот риск на себя вешать?
napoluskr
30.03.2016
Как правило, дадут
veter-24
30.03.2016
а так, интересно, на какую сумму рассчитываешь включая все-все расходы?
martkot
30.03.2016
пока топливо только просчитал, а жить мне есть где в Лондоне у родственников
napoluskr
30.03.2016
Ты бы реально подсчитал полный бюджет, длительность поездки и хорошо подумал - не проще ли прокатную там взять? Тем более в Лондон куча лоукостеров летает. Если есть время отклоняться от кратчайшего пути, заезжать в городки по пути - то это одно, а если тупо топить по автобанам - то это никакое нифига не приключение, только деньги на ветер, лучше самолетом лететь.
martkot
30.03.2016
времени 2 недели.. хз.. просто спонтанно крестный за рюмкой в скайпе предложил.. а я зацепился)
Две недели до Лондона - это гонки.
Добраться до Европы (Прага, Дрезден, Берлин) и обратно - уже 2-3 дня.
Посчитай затраты на дорогу (страховка, бензин, питание и ночлег в пути), включая износ авто (7000км - половина ТО, треть колодок, резинок, 15% покрышек, 10% технологических жидкостей, шаровых, сайлентблоков и т.д.) - дешевле лететь и арендовать где-то в Берлине.... Конечно, если по пути не хочется увидеть Минск, Брест, Варшаву, Краков. Но это уже или Лондон, или две недели. :)
n695
30.03.2016
Рентакара надо выбирать таким что бы не было ограничения по пробегу и разрешался выезд за границу.
В Праге могут быть ограничения. В Берлине обычно ограничивают поездки на Восток. На Запад проблем никогда не было.
martkot
30.03.2016
я не знаю конечно, но нн-минск для меня вообще ни о чем проехать.. это 1200км.. 12 часов спокойной езды по пдд.
остается еще 2100км с учетом европейских дорог думаю это не так уж и сложно..
месяц брать на работе похоже надо)
Я не говорю, что проблема, я говорю, что надо правильно рассчитать. До Минска и обратно - сутки за рулём, а там ещё остаётся до границы, постоять на границе, плавная, очень раздражающая Польша...
Ещё ничего не увидели, а треть отпуска ушло...
napoluskr
30.03.2016
2 недели - это от Нижнего до Нижнего? Ну фиииг знает. Я бы не поехал. А сколько лиц едет? Если двое, то 100% не надо. Вчетвером - я бы не стал, но тут уже обсуждаемо. Но в любом случае галопом по европам получится. Беспонтовым таким галопом, как по мне. 2 дня до Минска туда-обратно, 2 дня там - уже 10 дней осталось. Минск-Лондон-Минск - это 4500 км, т.е. 2 дня чистой дороги в 2 жала, никуда не заезжая. Сколько-то времени в Лондоне - предположим, 3-4 дня.

Итого, ради Брюсселя и 4 дней чистого времени на осмотр всего по пути, мы тратим 385 литров, или 40 килорублей только на бензин, около 3к на магистрали, около 7-10к на паром, плюс около 10 евро/сутки - т.е. 6к на парковку. Плюс отели по дороге. Плюс жрачка по дороге. Плюс амортизация авто. Плюс на малоличто по пути. Это при том, что, например, из Литвы/Латвии в Лондон можно улететь за 60-80 евро туда-обратно, и в пути трястись на Ж не двое суток, а два часа)

Либо выкидывать из маршрута Лондон, либо добавлять времени в поездку.
n695
30.03.2016
Сколько ни смотрел всяких лоукостеров, редко у кого удачное время вылета- прилёта. Плюс куча ограничений на багаж, питание.
napoluskr
31.03.2016
Опять же, каждый для себя смотрит. Я, например, и в обычных перевозчиков багаж редко беру. Запасные штаны/носки, пяток футболок и пара-тройка дырявых труселей у меня в рюкзаке и в ручную кладь спокойно входит) Только если сноубордить лечу мне багаж нужен. Время прилета/улета - никогда не замечал связи с типом перевозчика. И у обычных есть неудачные рейсы, и у лоукостеров. Питание - это да, но ради экономии 8-10к я готов потерпеть 4 часа без еды))
n695
31.03.2016
Каждый выбирает как ему удобнее. В моем случае мне удобнее регулярными рейсами и у нормальных прокатчиков. В отпуск летаем не каждый день.
Pilot_nn
31.03.2016
Я катался 12 дней один за рулем нн-рб-польша-4 или 5 ночей в чехии - 3 дня в германии - австрия - польша - рб - нн...
вообще норм))

при этом более 700км разом я проехал только трижды
и более 130км/ч не разгонялся никогда
napoluskr
31.03.2016
1. У него чистого времени 10 дней
2. Твой круг попроще
3. Да и вообще, я-то не против. Каждый дрочит как он хочет =) Я просто примерно обрисовал как эта поездка будет проходить. Если его устраивает - на здоровье) Я лично не понимаю этой беготни. Лучше прилететь на место, взять машину и оттуда уже кругами кататься. Тем более, что он сам говорит - европа нинужна.
veter-24
31.03.2016
это сколько км получилось?
Pilot_nn
31.03.2016
6300 или 6500
Mr.Dimson
30.03.2016
2 недели мало...очень мало..
evil nn
30.03.2016
Ууу...не, так не надо. Это ралли на скорость, а не поездка в Европу. Ничего не увидишь, кроме европейских автобанов.
martkot
30.03.2016
да какое ралли.. после мск круиз на 100-110 с сбросом в редких населенных до 80.. по РБ круиз на разрешенные 120..
evil nn
30.03.2016
Да дерзай, я не против. Просто у тебя получается не путешествие по Европе, а поездка в Лондон и обратно. При таком лимите времени на машине ехать бессмысленно и дорого.
martkot
30.03.2016
по сути мне в Минске надо день два, где нибудь в европе день и в лондон.
цели по всей европе гулять нет. гулять в лондоне.
платники европейские ещё считай сразу.
FORT4
30.03.2016
НН-Москва скучно.
Москва-Брюссель, кроме пары сотен км в Польше голый автобан, с которого, на котором ни черта не увидишь и приключений не почувствуешь.
Если срок путешествия несколько недель, то конечно другое дело :).
***********************************************************************************
Как вариант, через скандинавов ехать туда или обратно. На пароме (Хельсинки-Осло, Рига или Таллин-Хельсинки) можно хорошо отдохнуть и сократить 1000 км :), и пока наверное можно взять бюджетно.

Многополновестных отчетов здесь:
avtoturistu.ru/
martkot
30.03.2016
Спасибо!
ТэТэ
30.03.2016
injektor
30.03.2016
Хочешь приключений? Езжай не через Белоруссию, а через Украину. :)
martkot
30.03.2016
не.. приключения в хорошем смысле а не попадалова))
BoogieMan
30.03.2016
www.viamichelin.com/ - тут можно прикинуть по платным дорогам сколько выйдет.
autotraveler.ru - тут посмотреть сколько где стоит бенз/соляра и планировать заправки с учетом пробега на баке
остальное сказали, awd.ru - кладезь отчетов и информации
Шенген нужен будет мультик, потому что выезжаешь и возвращаешься в него.
на границе рб-польша погранцы в основном заняты кучей снующих местных, если контрабанды не везешь, без проблем пройти
по польше быстрее и проще по А2 ехать (платная кусками), отличная дорога, много заправок и кафе. от границы до А2 не больше сотни вроде.
в германии на магистралях заправок не густо, дороги бесплатные. бельгия мелка как наша область.
на автомагистралях оч информативные указатели, отличные туалеты и зоны отдыха, есть места где поспать (в машине), иногда встречаются заправки/магазины с гостиницами (2-3звезды) на территории.
утром подойдя к границе с польшей все шансы к вечеру заночевать в бельгии. если не упираца на дороге, спокойно покушать и пару достопримечательностей осмотреть, то 800-900км в день самое то. есть смысл в каждой стране вставать на ночевку - и ехать будет легко и местность посмотришь.
Для виз нужно страховать машину и здоровье каждого путешественника.
Если ехать не завтра, заранее вполне можно подобрать перелёт с арендой по цене сравнимой с поездкой на своём авто.
n695
30.03.2016
В этом году аренда авто что то вообще не гуманно стоит.У самого забронировано на начало мая в Барселоне ,в предыдущие года тупо дешевле было даже в Евро.
n695
30.03.2016
И май это еще не высокий сезон.Если поездка попадает на июль- август,то ценник еще дороже.Есть правда возможность съэкономить на аренде за счет сторонней страховки.Но это вариант для "продвинутых парней".И надо готовиться к большой сумме блокировки денег на карточке.Причем последняя должна быть кредитной .
Всё очень опционно. В Испании нам получилось дешевле лететь в Мадрид и там брать машину, нежели в Барселоне.
В столицу вообще не сильно планировали попасть, но из всей Испании, которую мы посмотрели, мне она наиболее понравилась. Жаль, моря нет. :)
n695
30.03.2016
Вы про Мадрид ?
Да, именно.
logan-nn
30.03.2016
вроде все как обычно по аренде в мае, если конечно в мажорном hertz брать то может быть=)
n695
30.03.2016
Да я рассматриваю всегда только первый эшелон прокатчиков. Есть полно мелких контор у которых аренда стоит копейки, а потом плюсуются Суперковер, сбор за заправку б/бака + сам бензин с переплатой. Выезд за пределы страны за деньги, доп водитель за деньги.Административный сбор за обработку штрафа просто за гранью добра и зла, расположение не в аэропорту, нет поздней сдачи авто. И состояние автомобиля у таких контор как правило гораздо хуже.
napoluskr
30.03.2016
Хз, я всегда в Италии-Испании-Португалии у местных прокатчиков брал. Все их "суперковеры", доп.водители и платы за пересечение на круг обходятся меньше, чем у крупных контор. Сбор за заправку и переплата за бенз - так это у всех, бери "из полного в полный", заправиться перед сдачей не сложно. Административный сбор за обработку штрафа тоже почти у всех (да и, справедливости ради, за тысячи км по Европе у меня ни одного штрафа). Состояние авто тоже нормальное, Гуерин только впарил мне поцарапанную машину (правда, при сдаче на мою фразу "оно так и было" отреагировали адекватно и не внесли в повреждения, так что списал это на случайность).
n695
30.03.2016
Для меня пока мировые конторы обходятся в итоге удобнее и дешевле. Пробеги большие у меня в стране отдыха, а все местные имеют ограничение в большинстве своём 150-200 км в сутки. А у меня апартаменты где жить , в 200 км от Барселоны находятся, так что тут каждому своё.
napoluskr
31.03.2016
>>местные имеют ограничение в большинстве своём 150-200 км в сутки
Ну ессно каждому свое. Я, например, слабо представляю, как можно больше 200-250 км/день (большинство все таки дает столько) в пересчете на срок аренды прокатать. Берем-то в среднем дней на 7-10, т.е. за отпуск надо проехать 1,5-2,5 тысячи км. Я что-то затрудняюсь куда можно умотать столько км, у нас же не автопробег =) Все равно во многих городах на полдня-день-два останавливаешься.
Помимо всего прочего зависит от страны. В Португалии, например, все, включая мелких прокатчиков, дают анлимы.
n695
31.03.2016
150* 7 =1050. Из этого пробега вычитаем 400 км от Барсы до апартаментов и обратно и остаётся 650 км. Мы в отпуске не выпиваем , а в мае ещё и пляжный отдых не планируем. Не сказать что мы гоняем как угорелые, но по нормальной дороге и на нормальном авто пробег наматывается не заметно.
XpycT
30.03.2016
для получение визы нужна грин-карта?
грин-карта же выдается максимум за месяц до поездки
Gembird
30.03.2016
Многие консульства рекомендуют и визу оформлять где-то за месяц до поездки.
XpycT
30.03.2016
ок, буду знать
o.stin
30.03.2016
В некоторых странах нужна, в некоторых нет. Мне дали месяца за 2.
Ronyn
30.03.2016
Рекомендую Брюсель заменить Амстердамом и Брюге;)
+100500
Рядышком в соседней теме обсуждают почти это же www.nn.ru/community/auto/mai...em_na_zapad.html
.
шенген и ангицкая виза.
но ты уж галопом...аки в сочи гоняют....только бы до моря...
там много мест, которые можно и нужно посетить!
martkot
30.03.2016
Подробнее?)
у тебя на пути варшава, франкфукрт, берлин, гановер, кёльн или дюсседьдольф, эссен...
это тебе на 7-8 дней, только кроссовки одень
pirotechnic писал(а)
кроссовки одень

Надень! Надень!!! НАДЕНЬ!!!! *wall* *wall* *wall*
да бог с ним
Pilot_nn
31.03.2016
может он имел ввиду кроссовки на пассажира?)))
Pilot_nn
31.03.2016
много уже описали.
еще несколько моментов:
- Если машина не в собственности, нужна нотариальная доверенность от собственника с указанием фразы "С правом выезда за пределы границы РФ"

- проверяют нас никак) На границе с РБ только паспорт проверят, и то не факт.
На границе с польшей туда быстро, обратно шмоняют только белорусов, которые гоняют в польшу за барахлом и бытовой химией... вот у них и пакеты смотрят, и все-все.. а ты откроешь багажник и сразу его закроешь.. Главное, визу не просрочить...

- Когда я делал шенген (я из 11-дневного путешествия больше двух дней был только в Чехии, поэтому и шенген запрашивал у Чехии), мне по телефону говорили, что нужно подтверждать гостиницы КАЖДОЙ ночи нахождения в зоне шенгена. По факту оказалось, что нужно подтверждать только те даты, в которые ты будешь находиться непосредственно в той стране, шенген в которой ты запрашиваешь...

- Не просрочь визу. Километраж очень большой, мало ли чего может произойти. Рекомендую прибавить минимум один день к планируемому сроку пребывания в европе. Найди гостиницу без предоплаты с бесплатной отменой бронирования, и отмени её как только подтвердят шенген..

- 2 недели - нормально. Мы за 12 дней ночевали в РБ, на въезде в Польшу, в красивых местах Чехии, потом 4 дня в Праге, погуляли там на свадьбе, 2 дня в Мюнхене, 1 день в горах Баварии, потом ночь в Вене, ночь в Варшаве, и в Беларуси полтора дня у родственников на обратном пути!! Насмотрелись всего вдоволь. Рулил я один.
А у тебя и подальше, и плюс два дня.. И в чехии тебе 4 дня не надо..
napoluskr
31.03.2016
Не просрочь визу. Километраж очень большой, мало ли чего может произойти
как по мне, на такое путешествие 100% надо длинный мультик. Иначе любая банальная поломка может стать причиной гемора.
Sergiyka
31.03.2016
Я неделю назад из Берлина, до Бреста за 11 часов доехал, причём 1,5-2 часа из них простоял в городских пробках, да пытался ремонтировать ближний свет, так и проехал до дому без него. Так что из Минска до Берлина ты прогонишь часов за 12, если по платным дорогам, небольшая пробка возможна только в Варшаве. Планируй лучше так, сразу до Берлина, в Чехии делать нечего, скукота, жил я там, и в Праге И в Карловых Варах. Берлин тоже, большой вокзал с толпами беженцев. Вообще, навигатор, я ездил по Навителу, время в пути очень точно показывает. Для подстраховки ещё какой нибудь навигатор подгрузи, в полях Австрии Навител потерялся, а в горах вообще вылетел.
Sergiyka
31.03.2016
Чутка тупанул, про дорогу через Беларусь забыл. Права нигде не смотрят, если не нарушаешь, только загранпаспорта и визу.
Sergiyka
31.03.2016
Пожалуй добавлю, местные, в Берлине ждут следующий теракт у себя.
napoluskr
31.03.2016
Так и не нашел лучше навигатора по Европе, чем гугл навигатор.
Shuker
01.04.2016
Плюсанусь, в 2013 повелся на рекомендации про igo, так эта зараза умудрилась потеряться почти в центре Барселоны, а Гугл молодец в этом плане.
SergeiSS
31.03.2016
martkot писал(а)
потом ... Брюссель

А тебе точно туда надо? Там же сейчас наверняка полиция весьма настороженно относится ко всем неместным. Да и дебилы могут опять чего-нибудь взорвать.
LancerZ
01.04.2016
Шенген, проще испанский делать (Ошарская 16) и английская виза (в Москве). Могу обрадовать, что тут бензин подешевел в 1.5 раза, по сравнению с 2010 годом, поэтому стоит почти так же из-за курса. Дизель вообще меньше евро стоит.

Ну а вообще неудачное сейчас время, границы полузакрыты, можно полсуток простоять, знакомый на германо-австрийской границе на автобане 10 часов стоял, теперь ездят какими-то окольными путями. Итого мониторить "гугл пробки".
Shuker
01.04.2016
Родственники из Вены говорят что только австрияки границу прикрыли внутри ЕС.
LancerZ
01.04.2016
Это хорошо, так как мне в Данию надо :).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов