--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В свете близящейся переобувки на лето

Шины/Колеса
3
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЖБП
31.03.2016
Возможно кому-то, кто ещё не знает этой простой истины, будет полезным видео.

Истина, о которой я говорю, следующая: независимо от типа привода, те колёса, которые лучше сохранились, ставить надо на заднюю ось.


www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gSz7cm6MwH0#!
Да, так безопаснее будет
Ерудна все это... С совецких времен вот такую картинку помню во всех книгах по экспулатации и вождению авто... ))))
Gembird
31.03.2016
Так то же для равномерного износа картинка.

А если этой картинке не следовал, или часто со свистом трогался, и колеса износились сильно неравномерно, то не фигня стартпост.

Одно другое дополняет.
ерунда это
дорога состоит не только из залитых водой поворотов
ЖБП
31.03.2016
Зато колеи с текущими в ней ручьями на дорогах предостаточно. И в поворотах, и без.

Костя, это ты?
я
ну и что? с лысым передком ни разогнаться толком, ни затормозить, ни повернуть
и непонятно с чего ты взял что занос жопы страшнее сноса морды
ЖБП
31.03.2016
Да ну?

Лысый передок тебе не даст разогнаться только если в грязи да на другой поверхности с плохим сцеплением, на асфальте именно лысый, скорее, даст преимущество в разгоне (если слой резины пока ещё нормальный, абстрагируемся от протектора и его наличия как такового).
Про торможение и повороты то же самое.


На лысой вообще незачем ездить, если это не специально. Стартпостом я скорее хотел сказать про сильно различающуюся глубину протектора, но не когда на одной оси его совсем нет.

Снести морду сложнее, таких ситуация в штате меньше. А снести жопу, притормозив в повороте или в колее, когда разгрузил заднюю ось, как нефиг делать.
а зачем тогда рисунок на покрышках делают, не знаешь? раз лысая так хороша?
почему незачем ездить? у нее ж сцепление лучше как ты говоришь
сам себе противоречишь
ЖБП
31.03.2016
Костя, не строй из себя и меня идиотов. Ты прекрасно видишь, что указано слово "специально" в моём тексте, что подразумевает нарочное использование лысой резины (заводские слики в спортивных целях).
Chemist13
31.03.2016
видео не смотрел, про истину знаю.
Но получается что колеса с передней оси( машина переднеприводная) с каждым годом становятся все хуже в сравнении с колесами задней оси. В итоге выходит что передние колеса приходят в негодность раньше чем задние. Как быть?
ЖБП
31.03.2016
Я вижу два варианта:

1. Превентивный: с момента покупки новых колёс следовать схеме ротации (пример привёл выше СтарыйПират), и тогда износ будет более или менее равномерным, тогда и видео не пригодится;
2. Постфактум: износились передние "в ноль" -- выбрасываешь их, переставляешь на эту ось колёса с задней оси, а на заднюю покупаешь новую пару колёс. И так далее. Но это случай, когда нет возможности поменять все колёса сразу и следовать пункту 1.
Sergei
31.03.2016
Мне казалось, необходим равномерный износ.
ЖБП
31.03.2016
Как превентивная мера -- да.

Но реальность наша -- иная.
полная хрень,т.е. например пожертвовать лучшим торможением,ради чуть более позднего акваплана задней оси в поворотах на мокрой дороге? может просто лучше голову включать,когда в дождь в повороты входишь?
ЖБП
31.03.2016
А с чего торможение на асфальте будет лучше на колёсах, у которых протектор меньше, но пока что не слик? Площадь контакта остаётся той же самой, равной выступающим частям протектора. А эта площадь одинакова что для колёс со стёртым "не в ноль" протектором, что для новых колёс.

Грязь и снег -- другой вопрос, и тот не самый понятный.
ты скажи еще что лысые лучше тормозят
площадь то больше
ЖБП
31.03.2016
Больше зависит от состава резины.

Если там лысые до корда, и рабочего слоя резины нет, то ясен арафат, что тормозить будет хуже. Если рабочий слой сохранён, или это специальные колёса, то -- да, на сухом асфальте затормозит лучше.
значит надо с собой колеса разные возить в прицепе
видишь сухой участок - слики обул
видишь мокрую дорогу - хорошие назад обул
только так можно обеспечить безопасность
ЖБП
31.03.2016
До абсурда можно любую идею довести.
ЖБП
31.03.2016
Голову вообще полезно держать включённой на дороге. Увы, не всегда это так.
veter-24
31.03.2016
во всех шиномонтажках спрашивал какие лучше и куда, спрашивали про передний привод, получали утвердительный ответ и говорили что конечно же лучше хорошие вперед
ЖБП
31.03.2016
Шиномонтажники -- шиномонтируют, а не шинопроектируют или являются экспертами в автомобильной безопасности и вождении. Уверен, что опытов, подобных тому, что на видео, ни один шиномонтажник не ставил.

З.Ы.: я тоже не из экспертов, но читал и слушал опытных людей, в том числе и тех, чья профессия профильно связана как раз с безопасным управлением автомобилем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов