--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чип тюнинг дизельных двс, за и против.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1474
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
martkot
01.04.2016
Тут автофорум? Тогда расскажите мне про чип тюнинг дизельных двс?

В стоке у меня 197 л.с. 430 нм. (d4hb)
Порывшись в интернете видел графики со стендов около 240л.с. и почти 500нм момента.

Откуда лошади и момент?
Стоит ли отключать егр на почти новом авто?
Oilmen
01.04.2016
На своих - не применял, хороший знакомый (фан дизельных ауди), делал чип-тюнинг на старом оллроуде, затем Q7. По его отзыву - вещь хорошая, но насколько понял - нельзя выходить за рамки момента, который способна переварить АКПП.
ЕГР - отключай. У меня отключен на D4CB, весной отключу на сан енге.
martkot
01.04.2016
Спасибо!
Дело в том, что насколько я понимаю, ЕГР одну из своих задач выполняет в роли снижения температуры в камере сгорания, соответственно снижения температуры выхлопа.
Если выйти за рамки температуры предусмотренной заводом изготовителем, не возникнут ли негативные последствия механической части двс?
Oilmen
01.04.2016
Про температуру врать не буду, но когда я увидел, что он загоняет в движку мнение моё стало однозначным - на....
martkot
01.04.2016
Есть мнение что загоняет егр по разному.
Много факторов:
- качество топлива - многие ищут где подешевле, если пользоваться бренд заправками то выхлоп чище и соответственно меньше дряни летит во впуск.
- состояние двс, турбинки, если турбинка подкидывает масло, то оно будет вместе с сажей лететь во впуск, образуя там залежи дряни.
Поэтому я указал что мотор почти новый, и имеет ли смысл..?
Oilmen
01.04.2016
Гарантия ещё есть?
martkot
01.04.2016
да, еще 2 года
М.Р
01.04.2016
Глушить или не глушить егр - вечный спор. )) Сторонники глушения температуру измеряли типа рост очень незначительный, а зимой даже полезный)))
ЕГР изначально придуман для улучшения экологии.
А прошиваться надо знать для чего: убрать турбояму, улучшить эластичность или просто так погонять ))
martkot
01.04.2016
Спасибо, а где почитать отчеты по поводу t выхлопа?
dimoonn
01.04.2016
Там все чуть глубже. В режиме частичных нагрузок когда в цилиндре мало топлива и много кислорода начинает активно нарастать выброс окислов азота (NOx), этим борются как раз с помощью рециркуляции отработавших газов (EGR) понижая температуру и заменяя часть воздуха в цилиндре выхлопом, кислорода в котором уже нет. Максимальная же температура газов достигается на максимальных нагрузках когда смесь близка к стехиометрической, избытка кислорода нет, образование NOx минимально и EGR не активирован
М.Р
01.04.2016
+. Согласен.
М.Р
01.04.2016
Толи на форуме пикап клуба, толи л200 клуба. Но там столько постов :-0 Я же говорю вопрос философский. Нет явных доводов за и против. Можно и почистить иногда. И самому не очень сложно и за деньги не очень дорого. А вот если не чистить, то грязи много и двигуну и турбине тяжелее
-Gorkiy-
01.04.2016
Толь, а у тебя самого заглушен?
М.Р
01.04.2016
Нет. А иначе как я узнаю, что он забился? )))
-Gorkiy-
01.04.2016
Вот! я тоже так думаю)) лень мне что-то туда лезть))
Screw12
01.04.2016
как и что они измеряли?
кстати да, плюсуюсь к вопросу
вариант один датчик EGT exhaust gas tempreture . но думаю вряд ли там что то меряли.
М.Р
01.04.2016
Извини не нашел, но типа инфа от Рольфа по митсубишевским дизелям была. Меряли на голове. Изменение в пределах 1-2 градуса.
PreDOC
01.04.2016
Светили поди лазерным градусником с алиэкспресса на коллектор.
mix666
01.04.2016
На ссанг енге скорей чипуйся и егр выкидывай, небо и земля получается
Oilmen
01.04.2016
В мае наверно займусь, пока в отпуске буду.
mix666
01.04.2016
Вахмурка как раз на майски хотел приехать)))
на 80 тыс. прошился - было 143лысых/330Ньютонов, стало около 160/480, отключил ЕГР программно и аппаратно

снял впускной - там говнолина из-за ЕГР было шопипец. С датчика MAF свисала чорнiя сопля, впускной изнутри был покрыт слоем говна толщиной в палец. более-менее чисто было в приёмном патрубке наддува с турбины, остальной воздушный тракт - море говнолина(((

мыл сольвентом (10л канистры хватило)

на 120 тыр. ради интереса вынул датчик MAF - чисто

выводы делай сам. да, мотор WL-C или WLAA (в разной литературе по-разному)
пиво
01.04.2016
Маховик Коленвалыч писал(а)
было 143лысых/330Ньютонов, стало около 160/480

=-O +150 н\м ?
Софтинка так показала
dimoonn
01.04.2016
на дизелях реально такое
ценой ресурса?
dimoonn
01.04.2016
Это от мотора зависит, в каких-то есть запас а в каких-то его немного.
Вот, к примеру, Вольвовские дизельные моторы в 163 и 215лс совершенно одинаковы до последнего болта, отличаются только прошивкой и ценой нового автомобиля.
ну всяко 165 сил дольше проходит)
dimoonn
01.04.2016
Я раньше тоже примерно также размышлял) А на практике получается что более мощный мотор нужно меньше крутить, с ним реже переключается та же самая коробка и, вот уж парадокс, часто меньше расход топлива. Поэтому мне сложно сделать какой-либо однозначный вывод)
егр я б заглушил, очень много изза него гавна летит во впуск. еще можно сажевый вырезать - один хрен забьется

чиповать не стал бы. дизеля нынче нежные, а машина у тя не гоночная все равно, на такой только тошнить не торопясь
корочки и кстовчанины это вата.
надо убирать егр с сажевиком и зашивать другую программу управления в мозги.
я с 200 лс и 460 нм скакнул на 240 лс и 530 нм. валит знатно.
Твоя бабуля писал(а)
корочки и кстовчанины это вата. <br> надо убирать егр с сажевиком и зашивать другую программу управления в мозги. <br> я с 200 лс и 460 нм скакнул на 240 лс и 530 нм. валит знатно. ...

Поясни-ка мне чуть более подробнее свой глубокомысленный высер.
когда я позвонил , вы мне предложили вскрыть мозги )
супер красавцы)
ты прав, зря предложили
твой мозг лечить поздно да и бесполезно
ты че опять вылез ? ну ка марш в подземелье !
я прям отсюда вещаю
так работай , а то останешься таким же непрофессионалом , как кстовчанин )
профессинальному треплу о профессионализме нормальных спецов судить не положено
нормальные спецы в москве сидят , и знают что делать надо . А наши машин то таких в глаза не видели . какие это спецы ? ты о чем ?
mic809
01.04.2016
Еще раз:разговаривали со мной,а не с кстовчаниным.Так что насчет не профессионализма это мне,а не к нему.Ниже написал.
Повелитель Электронофф писал(а)
ты прав, зря предложили <br> твой мозг лечить поздно да и бесполезно ...

Согласен. Подробности даже уточнять не буду.
mic809
01.04.2016
Когда вы мне позвонили,на тот момент программатор,которым мы работаем,позволял делать вашу машину только по трикору,т.е. только через вскрытие.Возможно позже открыли чтение-запись по разъему обд.Развитие программаторов идет очень быстро,например до августа 2015 года тойоты вообще не тюнинговались по софту,сейчас же они делаются.Так что не надо иронизировать.)Опять же разные марки программаторов есть.)
www.winde.ru/
учитесь
mic809
01.04.2016
Так а что там учиться?Как сайт оформить?Ну неплохо,да.А Jeep мы сейчас тоже по розетке делать можем.)
Бабуля, ты не в теме, не смеши народ.
kstovchanin писал(а)
не смеши народ

этим обычно вы занимаетесь .
бабуля турботаз САМ построил, а ты говоришь))
Повелитель Электронофф писал(а)
бабуля турботаз САМ построил, а ты говоришь)) ...

Точно, куда я лезу...
На, бабуль, ознакомься:
adact.ru
Обрати внимание на количество наших представителей в Москве, да и вообще по России. С этими людьми я работаю около десяти лет. А винде всегда сидели покупаны немецкого тюнинга. Прогеры у них всегда на высоте, согласен. Смд в частности, которым предположительно твое ведерко сделали. Я не трачусь на него, смысла особого нет. Чему тут учиться то? Что они по розетке загнали купленный тюнинг?
martkot
01.04.2016
Бабуль, ты заблуждаешься относительно Кстовчанина.
он р0зжигает
причем весьма успешно. чиптюнеры так втянулись в сралку, что про клиента даже забыли.
ыыыы)
mic809
01.04.2016
Я помню)На память не жалуюсь))Если что забывается-записываю))))
Чья школа ;-)
чему полезному бы брата научил

хотя, ты сам кроме банов и удаления слова "папа" пока особо ничему не научился
Твоя бабуля писал(а)
надо убирать егр с сажевиком

не ты ли недовольно носом водил, когда я к тебе на паркинг подземный зарулил без сажевика? :-D
Что поделать ,ттх решают)
X5 3.0D чиповал больше года назад, егр отключил (правда делали много чего еще: сажевый фильтр убрали, заслонки убрали, поэтому перепрошивали мозги). автомобиль совершенно по другому поехал. расход стал 12,5л по городу.
evalch
04.04.2016
где чиповал?
serzenit
01.04.2016
ЕГР заглушил, сажу выкинул, чиповать не стал, мне и так хватает. егр-зло однозначно, жалею что поздно это сделал.
Seldon
01.04.2016
Андрею позвони в Лабораторию скорости.
martkot
01.04.2016
Я его не знаю.
Тут пока ответы ищу на вопросы..
он так себе
Это называется "синдром новой машины" ))))
хочется заниматься улучшайзингом и тюнинговать.
Может покататься пол-годика,немного остыть а там уж видно будет в какую сторону капать?
martkot
01.04.2016
Возможно, просто с ней реально ничего делать не надо..
Даже дилер рекомендаций не дает.. (
mic809
01.04.2016
Ну да,Алексей,конечно,дилер и не даст никаких рекомендаций.)Тойота тоже не дает,однако же..........))))))))))
martkot
01.04.2016
я имею ввиду починить что нить сломанное)
KPlus
01.04.2016
Ага, есть такое) Тоже хотел свою чипануть может, а потом как покатался, подумал да нафига?
Не надо тебе этого, Леш!
егр глуши. насчёт остального: хозяин - барин
твой кореец не переварит это долго.
а так смысл есть, да еще какой - потенциал у дизеля на турбе больше, чем у бензинки
martkot
01.04.2016
Обоснование с точки зрения происходящих процессов?
Опыт?
опыт. 2.2 дизель санта, предыдущий.
"надули" в итоге диф 2 раза. , потом форсунки, которые долго не могут дозировать в ахтунговом режиме, т.к. нет запаса.....
Лёх, выбор твой.
а опыт мой и еще пары владельцев.
martkot
02.04.2016
Поэтому то и спросил про опыт.
Спасибо!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов