--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Волге исполнилось 100000 км, отчет

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
11.04.2016
Докатился до круглой цифры 100000 на последней Волге в истории. Буду краток, чтобы не сильно утомлять уважаемых донов на иномарках.
Рыночная стоимость машины на настоящий момент 300 тыс, падение стоимости за 6 лет составило 20% + инфляция.
За все время заметных поломок не было ни одной, машина ни разу не ездила на лямке и всегда заводилась с первого оборота.
В ДТП не участвовала, хотя кузовные зазоры такие, что можно подумать бита по кругу. Нет, это толстый такой металл, его не выведешь ровно. Ржавчины нигде нет, сколы есть, но это как у всех.
Поломки мелкие - 2 раза ломался прикуриватель, притом что я не курю, а только телефон заряжаю. Ломались ограничители дверей - это болезнь. Не смогли поменять тормозную жидкость из за закисания штуцеров. А больше и вспомнить нечего. Ни разу не загорались никакие ошибки ни двигателя ни коробки.
По подвеске - заменены передние рулевые наконечники. Остальное все родное. Сейчас на подходе выхлопная система, но еще держится.
Самое что доставало 4(четыре!) раза отрывал передний бампер в сугробах. Но он до сих пор родной, каждый раз ставил на место. Да, машина поднята проставками. Клиренс 17 см - как у кроссовера. И все равно длинный нос отрывается, тудыть его.
Машина повозила несколько десятков свадеб, дальние поездки были в Карелию, Прибалтику, Карпаты, Грузию, Армению, Белоруссию и бессчетно в более близкие места. Уверенность что не сломается пока присутствует, так что в любой момент готов куда угодно. Ресурс у нее по ощущениям тысяч 300+
На что менять не знаю( Вроде уж пора бы, но идей нет
это не волга.
Сам ты не USA
я то нет, а вот ведро мое оттуда
проперженное нигерами, забыл добавить
тебя негры чтоле обидели?)
Прав он всё таки, а не ты. От Волги там только шильдик и место крупноузловой сборки. Додж это на самом деле. И даже кузовщину проще до сих пор найти к ней именно как к доджу, а не как Волге. Точно так же, как Ларгус не является Вазом в полном смысле слова. Да таких примеров полно можно привести.
oliver
12.04.2016
передний бампер и фары там еще "наши".
Там больше нашего чем принято считать.
Еще зеркала, заднее стекло, передняя панель, кресла, усилок, колонки, выхлопная система
вроде там занимались газовские конструктора подвеской - адаптировали к условиям России
может, крайслер себринг, все-таки?
А может Додж Стратус?)
праобраз сайбера - себринг.
то, что это аналоги (с доджем), не надо глупо умничать.
точняк, гребаный крайслер мерикос.
зы: флаг убери пендостанский и обмотайся бумагой туалетной, аки мумиё.
SSR699
11.04.2016
Это точно...
xe
12.04.2016
только имбицылы могли назвать ВОЛГА В СИБИРИ...
TERYA
12.04.2016
xe писал(а)
только имбицылы

Это пять!
TERYA писал(а)
Это пять

Это минус пять ( и даже с плюсом )
xe
12.04.2016
в 3 часа ночи я бывает вообще черезбукву пишу
ты не умный
Это никак не влияет в данном случае на его правоту и не имеет к ней никакого отношения.
Lisss
11.04.2016
У меня на 3110 за такой пробег сдох вентилятор и цепь менял. Ну и зацветать начинала что самое обидное было.
Я пока забил на замену ремня ГРМ. Подожду 120000
Lisss
11.04.2016
У меня шуметь начал
SSR699
11.04.2016
Меняй на солярис.
Он еще в моде?
SSR699
11.04.2016
Да,еще гранта,но эта для патриотов...
на фотку не смотрел, думал читаю фантастику. Потом разочаровался, плакал.
!IGOREK!
11.04.2016
One of us© писал(а)
Нет, это толстый такой металл, его не выведешь ровно.

*rofl* *rofl* *rofl* *rofl* *rofl*
Это факт. У Мерседесов зазоры кузовные гораздо больше, чем у Хундаев
matrixxxx
15.04.2016
это вы просто так сказали? или сравнивали специально?
хорошую машину разработали американцы
Жаль, что плюсануть можно только один раз. :'(
Автомобиль Chrysler Sebring в 2008 году, вошел в тройку худших автомобилей 2007 года по версии американского издания "The Truth About Cars", свидетельствующий, по мнению экспертов, о глубоком кризисе конструкторской и дизайнерской мысли - "идеальный автомобиль для прокатных бюро - и разбить не жалко, и новый купить недорого";
Так и есть. Машина совершенно не от мира сего, сделана абсолютно неправильно. Низкая, тесная, тяжелая, из толстого металла, дорогущая в себестоимости, с "медленным пульсом", с большим ресурсом. Так машины делать нельзя!
значит продолжатель традиций газа )))
(как говорили с советское время: Волгу первые 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. Ваз первые 3 года ездишь, потом всю жизнь ремонтируешь)
благодари укэр оао газ. у этой машины много было проблем. с сайлентами задней подвески, например, при доводке.
что в целом скажешь об этой авантюре газа ?
Никакой авантюры нет и не было. Просто проект удавили из чьих то интересов.
не знаю, насколько это выгодно это все было в итоге.
но, группа молодых и инициативных его двигала очень хорошо. живя больше в мексике, чем в нн.
само оборудование приходило в убитом состоянии (я - про сборочное), у станков там, те же жгуты варварски обрезали и отрывали, тут потом - восстанавливали. это, к вопросу об экономике.
а так, газ ответственно к доработкам, доводке и адаптации подошел.
например, эта машина (естественно, как и любая новинка автопрома) участвовала в марафоне от зарулем - 60 часов, который на максимальной в дмитрове. так высокое руководство газа заранее в приказном порядке, в обстановке строжайшей секретности снарядило 3 сайбера (с разными моторами и трансмиссиями) на аналогичный 60 ч пробег на максимальной на заводской полигон в тольятти (он там - крутой, по сравнению с поймой). в общем, тогда они без проблем там отъездили. естественно, мы этим занимались, специфика то - наша. чуть-чуть я тогда не уехал в ту командировку. как в зарулем было, не знаю, почитать можно.
а так, лично мне, эта машина фиолетова, по салону - мрачная и унылая, но - удобная и большая, по езде - не ездил, так пару раз может вжаривал, но, не помню.
втроем зимой на заднем сиденье неудобно ))
конечно, не удобно. боковины очень сильно наклонены внутрь.
да, понятно это все, это дешевая, американская машина для не богатых американцев и для хайвеев.
не все они учли. губа передняя + клиренс - на это стоило обратить пристальное внимание - это важно у нас в стране для недорогого непонтового авто.
цель была - минимум доработок, при минимуме изменений внешнего вида и вложениях.
по итогу - клиренс был увеличен чуть-чуть. ибо при полной загрузке (багажник и заднее сиденье) стандартный, именно себринг, садился капитально на пузо на лежачем чуть выше госта и машину приходилось разгружать, что б съехать.
акб под бампером - тоже из этой же серии - минимум доработок.
наверняка, те, кто плотно занимался им - могут много рассказать.
изначально экстравагантная конструкция для народного автомобиля ,который бы мог вытянуть легковой сектор газа
по мне, мое мнение, перспектива реальная - это 3115, машина с хорошим потенциалом.
а сайбер, не знаю, не знаю. по мне так, думали тут о другом.
JAWA
13.04.2016
3115 то сколько штук сделали? Кроме той, что АР потестил, были еще аппараты?
я тут спорил с кем-то, кто тоже очень в курсе многих вопросов.
мы пришли к общему мнению, общими стараниями, что 4-5.
из них реально ездящих - 2.
JAWA
13.04.2016
А где они осели? Мож продается?)))
не знаю, вряд ли.
а зачем оно, это ж - эксклюзив похлеще 3111.
да и, откровенно говоря, не понравятся они, все ж - по обходным технологиям и после огромных пробегов.
JAWA
14.04.2016
Ессно, не под каждодневную эксплуатацию. Ну, если вдруг что-то проклюнется, попрошу сообщить)))
нее, я тут не в теме.
и потом, полагаю, что ездящих - нет в живых. а выставочные - в музее.
JAWA
14.04.2016
Ну, я ж говорю, "если", "вдруг")) мало ли)))
grozd
11.04.2016
Т.е., если опустить всю лирику, то ты её за 300 т.р. продаёшь?
Я правильно понял?
Вроде нет пока? Сначала нужна идея, на что бы поменять. А так ездит и ездит
SAG
11.04.2016
автомат? какой расход по трассе и на какой скорости?
Да, автомат. По трассе если ехать не экономить, то расход 9,5 литров. В Прибалтике тошнил ровно 90 - расход был паспортные 6.8. Бензин 92, всегда лью на первой попавшейся заправке, мотор к его качеству совершенно равнодушен
G-D
11.04.2016
а что номера зашорил?
One of us© писал(а)
Ресурс у нее по ощущениям тысяч 300+



настало время *** историй.
врядли

жига без проблем 100 проедет. Но на 150 развалица.
Тебе знаком некто Роман на белом Сайбере 888, его же себринг кабриолет 888
(там целое гнездо этих 888)
Он еще три года назад 200 разменял на сайбере с газом.
Машинка вроде не развалилась пока
главное сколько проблем с ней было за 200ткм
Выхлоп менял, аморты, ну и ТО
Хотя у него проще спросить
Если он не записывал - это фигня. Память человечья скоротечна
Я записываю, и что?
Через определенное время можно сделать вывод о плановых расходах и "запроектных"
и понять насколько дорога машина в эксплуатации.
Повторяет мои слова

А не зачем
sp2008
12.04.2016
Два года назад у меня друг продал сайбер на пробеге 320000. Менял одни расходники.
Poodja
12.04.2016
Поздравляю с круглой цифрой! Чего у Сайбера не отнять, так это забытого самими американцами авангардизма - кэб форварда. Еще мне очень нравятся люминофорные цифры на дисплеях. Грустно - грустно, проиграл он Тойоте Камри, не стал ни чиновьечим, ни народным автомобилем.
Вроде бы и страны наши чем-то похожи: большие расстояния, дешевый бензин, не самые лучшие дороги, но все-таки мы - Азия, а они - Америка.
насчет удешевления ты ошибся - ты ж ее вот скидкой 150 по утилизаци брал
какие 300 ?? дороже 180 эта короста не стоит, тем более с закисшими суппортами и гнилым выхлопом.
поэтому менять не на что, езди пока смерть не разлучит вас.
Щас. Что у нас самое дешевое ездибельное с автоматом и кондеем? Дешевле 300 разговор несерьезный, c 4500$ на руках предлагаю прогуляться лесом
Эти истории можешь бабушке своей рассказывать, как покупатели зажав в ладошке 4500$ стройными рядами уходили в лес, размазывая слезы по лицу в мечтах о вымытом из лужи леденце с закисшими тормозами... Как говорится выше попы не прыгнешь.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_volga_siber_2009_754185407
Будет у меня пробег 185 тыс - выставлю за столько же
есть серьезные опасения, что к тому времени она с ценой металлолома сравняется, т.к. по-сути им и станет.
на сегодняшний момент разницы в цене хватит на полную покраску, капиталку двигателя и новую подвеску.
какого года то она,что 300000 стоит?
МОСГАЗ писал(а)
какого года то она,что 300000 стоит?

Да это просто у него шутка юмора такая. Не воспринимай серьёзно. Да и запрос на том же AVITO и реальная цена - далеко не одно и то же.
+
One of us© писал(а)
толстый такой металл, его не выведешь ровно

Если изначально всё отштамповано правильно, то и выводить не придётся, но наши супертехнологи умеют из любой конфетки говно испечь. У продукции, вышедшей с завода ГАЗ кузовные зазоры поэтому не в миллиметрах меряются , а в пальцах - от одного до трёх пальцев всё считается нормальным. Причем пальцы совсем не юных девочек, а хорошо откормленных тёток.
istorik
12.04.2016
Так после 100 тыс. всё только начинает ломаться у нормального автомобиля.
достойный пост сам по себе.
побольше бы подобных постов на автофоруме, а не про совокупление на гребном и про котов...
теперь по теме.
мне эта машина тоже очень понравилась в забытом 2007/8 когда была фокус группа и тестдрайвы.
у меня тогда 3 вопроса оставалось: АКБ в неудобном месте, и "губа"...ну про "губу" ты в полной мере рассказал, и его величество клиренс...-тут проставки кмк не в тему, они меняют кинематику подвеса.
Проставки сделали из него нормальную машину, на которой не надо мониторить дорогу постоянно. Изменений в управляемсти и устойчивости не заметил. Одни плюсы
тебя бы инженером на газ, чего они там испытывали . прикрутил-ничего не заметил-на конвейер
Doc.Who
12.04.2016
Сто тыщь вообще не пробег. А обкатка.
Это уникальная машина.Я на ней 2 года отъездил и продал на 50 тыр.дороже,чем купил!
Jaguar-nn
12.04.2016
Готовь к продаже свой аппарат, скоро новая волга выходит!
Хорошая шутка
Jaguar-nn
12.04.2016
Круто, и вроде не 1 апреля. Хотя все равно апрель
SAG
13.04.2016
брехня
думается это - фейк.
ни за что не поверю, что газ будет делать собственную легковую машину на макферсоне.
Все, что написано Вами, могу сказать и я, только о Волге ГАЗ 31105. Правда пока одометр на ней замер из-за сильного удара в заднюю часть кузова на пробеге в 375 тыс. км.. А в остальном, практически почти слово в слово аналогичная ситуация с авто. Жаль, что перестали выпускать настоящие машины((
Только это все-таки разные машины.Я на дядиной 31105 поездил 2 года и на сайбере 2.На америкосе на сервисе 2 раза был.Защиту ставил и ТО-1.На Волге ни разу не был.Все в гараже делали,но часто.
Название зато одно
firstun
13.04.2016
ты прямо как будто камри тридцатки удачную тогда купил)) существенное отличие только в том, что волга немного потеряла в цене, а тойота вроде как нет)))
опять ретушь номера...
ты от кого прячешься? ))
Волгой ее назвали по ошибки, не Волга это ниразу
о че нашел, не последняя в истории
www.automobili.ru/themes/design/mother-native/
Vikingsam
15.04.2016
One of us© писал(а)
На что менять не знаю( Вроде уж пора бы, но идей нет

типичная отговорка тех у кого нет денег на хорошую машину....говно типа Гранты не хочется...а на нормальное авто нет финансов-На этой еще поезжу)
так, так с этого места поподробнее
какая именно хорошая машина имеется в виду и сколько на нее нужно денег?
Vikingsam
15.04.2016
если поклонник седанов- Камри,аккорд, Оптима наконец) ляма полтора готовь
Да, это крутоват скачок с 300 тыс до 1.5 млн
А еще варианты, не привязываясь к седанам?
Vikingsam
15.04.2016
Хонду СРВ я бы посмотрел, новый рафик, тестил Спортэйдж новый- оооочень понравился, за цену что за него просят очень хороший конкурент будет тойже Хонде которая в разы дороже, хоть поклонники марки все равно выберут Хонду
Да блин все ты гнешь к машинам которые угоняют, которые не бросишь во дворе, в общем с которыми один гемор, понты и никакого удобства. Я тебе про замену Волге пытаю. Нужна машина крепкая прочная неугоняемая недорогая. Без технических новинок - без роботов, турбин и прочего. По размерам меньше Камри и СРВ. Волга на самом деле размером салона с обычный С класс
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем