--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автотема: заменили подшипник ступицы на сандеро,вылазит ошибка

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1294
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
!IGOREK!
16.04.2016
Ошибка авс, точнее как ошибка, после 80км/ч загорается лампочка абс и ручника на панели. может ли быть подшипник бракованный ? или куда копать?
16.04.2016
датчик абс вероятно либо повредили либо не в том положении поставили. либо подшипник запрессовали не так как нужно..
!IGOREK!
16.04.2016
как датчик можно проверить?
Romshtex
16.04.2016
Для начала проверить бы он ввобще подключен? А если подключен и ошибка абс - значит повредили. Ну если всё правильно установили.
!IGOREK!
16.04.2016
может быть вариант в браке подшипника?
semenuch
16.04.2016
нет
Romshtex
16.04.2016
Датчик абс там. Подшипник нельзя вынуть, не вынимая датчика. Иначе повредишь датчик - он в пластмассовом корпусе. Либо прикипел и повредили при вытаскивании, либо установили неправильно или не подключили.
!IGOREK!
16.04.2016
датчик вынимали, вышел свободно. установить неправильно - как? подключен
Romshtex
16.04.2016
Если не повредили, то странно. На подшипниках бывает с одной стороны магнитная полоса - может не той стороной поставили.
!IGOREK!
16.04.2016
той. вот думаем может полоска какая неправильная
руки у вас неправильные
!IGOREK!
16.04.2016
куда нам до тебя
ilexys
16.04.2016
На сандере без гребёнки для АБС?
Lisss
16.04.2016
У грузовых- надо ещё чтоб был определённый зазор. Тут-хз.
В любом случае надо ехать к тем кто менял
колодки поменяйте
!IGOREK!
16.04.2016
колодки еще вполне хорошие
текст ошибки может прояснить ситуацию.
это ж диагностику надо делать
дорого
вот скажи мне как художник художнику: если разом (ну или в короткий промежуток времени) заглючила сразу целая пачка датчиков под капотом (высокого давления кондея, температуры воздуха на впуске, давления наддува), то это сразу косу в морг, и до датчиков можно даже не докапываться?
martkot
16.04.2016
Как ученик художника отвечу что не все так однозначно. Курить техдок и смотреть общие массы либо питание к этим датчикам.
Screw12
16.04.2016
Эти все датчики по одному питанию работают,скорее всего
Я бы поступил так:
Если неисправность непостоянная, то катаемся,поочередно отключая каждый из ошибочных датчиков.Так вычисляем неисправный (короткозамкнутый), если он есть.
Все равно проявляется - вешаем поочередно контрольку сначала на любой из плюсов,потом на минус. Дальше по ситуации. Как правило, в месте общей точки питания сгнивает плюс.
Если выясняется,что косяк в проводке, то при включенном зажигании смотрим на контрольку и шевелим жгут. Особенно в "петлях"
!IGOREK!
16.04.2016
подключали сканер, ошибок нет. чек не загорается
Игорь, привет, была такая же ситуация на Логане, причина была в том, что в Арлан Моне запресовали не тот подшипник. У тебя тоже самое-100%. Расскажи мне историю появления у тебя Сандеро )))), в личку )
zapilnik
16.04.2016
Плюсуюсь. Была та же ситуация на Логане. Тоже после 80 - 90 км/ч. Подшипники с разным числом меток и на мЕньшей скорости система списывает разность на поворот руля или пробуксовку. А когда скорость уже выше, система понимает, что всё-таки что-то не то.
!IGOREK!
16.04.2016
привет, написал)
Для начала вопрос:
Ошибка зажигается сразу после запуска ДВС, или после начала движения?
Суть в том, что при электрической ошибке (проблема в датчике, разъемах, проводке к нему) ошибка зажигается сразу, а если ошибка логическая (проблема с подшипником, магнитное кольцо, зазор и т.д.) то при запуске ошибки не будет, а при начале движения - загорится.
zapilnik
16.04.2016
Правильный ответ был прямо над вами. При выключении зажигания ошибка сбрасывается, но при достижении определённой скорости возникает вновь и АБС попросту отключается, машина тормозит "юзом" при резком торможении.
!IGOREK!
16.04.2016
абс загорается после 80км/ч
987245
16.04.2016
на некоторых автомобилях- подшипники имеют магнитное кольцо для считывания оборотов датчиком абс. либо подшипник неоригинальный и не имеющий этого магнитного кольца, либо установили его обратной стороной (от датчика абс), т.к. это магнитное кольцо только с одной стороны.
пысы: погугли картинки (подшипник ступичный с абс)
zapilnik
16.04.2016
Есть подшипники на рестайлинг и дорестайлинг, они отличаются. У меня та же проблема: кузов дорестайлинг, а начинка - пострестайлинг. У меня тоже была такая же ситуация с подшипником, после чего стал брать з/ч по ВИНу.
!IGOREK!
16.04.2016
подшипник с кольцом,установили правильной стороной
Подшипник говно
zapilnik
16.04.2016
Ответ неправильный, хоть дело и в подшипнике. Ответил выше.
Screw12
16.04.2016
Что сканер показывает в этот момент? Интересуют скорости на каждом из колес
m1ndst0rm
16.04.2016
Screw12 писал(а)
Что сканер показывает в этот момент? Интересуют скорости на каждом из колес ...

Одно не крутится, похоже :)
Screw12
16.04.2016
Так...ага,понятно.
А около датчика магнитом помотать - что показывает? Только дата лист отфильтруйте и одно только это колесо оставьте. И лучше этот параметр в график перевести с фиксацией "max". Мне лично так удобнее было бы
m1ndst0rm
16.04.2016
Я не ТС, у меня нет данных сканера, это моё предположение :)

Прошу прощения, если ввёл в заблуждение :)
!IGOREK!
16.04.2016
скорости не смотрели на каждом колесе, ошибок в системе нет
Screw12
16.04.2016
ну раз ошибок нет,значит все нормально
езди спокойно
!IGOREK!
16.04.2016
Читаем первый пост
n695
17.04.2016
Уже несколько раз ошибались с Логанами. До 10 года и после они разные. 44 метки и 48 меток на сальнике ступичного подшипника. Либо заменить подшипник, либо переставить сальник со старой обоймы. Ошибка возникает в следствии выхода за диапазон разницы скоростей, видно если со сканером кататься на машине.
а надо смотреть
Не тот подшипник поставили, инфа 100%, у друзей была история 1в1 на логане.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем