--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый спортаж. Дорого или норм цена?

Приобретение, продажа авто
18
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сид
18.04.2016
Заехал давеча глянуть его поближе. Естественно, выставочный образец был максимальной комплектации. Мне понравилась отделка салона, селектор КПП и стояночный тормоз кнопочный - уже натягивает на премиум сегмент. Светодиодные фары порадовали. Движок конечно слабоват, но для городского паркетника идеально
В той комплектации что я хочу - автомат, полный привод, 7" навигация - стоимость 1,5млн. При нынешних ценах на новые авто считаю, что цена норм.
Плюс еще вроде как 50 тыс скидку за трейд-ин дают. Правда, 800 рублей за оценку авто просят )
St.Paul
18.04.2016
Сейчас все дорого.

Бмв Х1 за 3 млн. не надо? обычный бизнес 2 литра дизель?


про движок....дизель надо брать, а не покупать жужжалку неедущую пердушку....
[2x2]
18.04.2016
внешне норм, но это уже не настоящий бмв с продольным двс и полным приводом(хотя переднеприводный х1 лучше чем заднеприводный, который зимой на ровном месте застрянет)
на х1 мотор поперек? что то новенькое
[2x2]
18.04.2016
да. построили по образу и подобию миникантримен
m1xeR
18.04.2016
Теперь да. А в базе ещё и 3 цилиндра.
докатились, ппц
avto 152
22.04.2016
Но хомячки готовы и это говно купить, лишь бы "казаться"... Когда в эту цену можно купить неплохой Прадо150, чуть б/у.
sergei030
06.05.2016
А 120 так и подавно в отличном состоянии и на дизеле
avto 152
06.05.2016
Дизель должен быть новым и на гарантии. Если это не 2С или 1KZ или ТD42...
да, и передний привод в базе((((
Aggi
05.05.2016
бнв... поперечный моторчик, передний привод... блеать... как же так... как теперь жить... какой же йа старый... бнв... передний привод... омай...
"сдулись"
Мерседесы теперь тоже.....
Andrey Af
26.04.2016
150 сил- не едущая? Я, используя только 20-30 лошадиных сил Кашкая в лучшем случае, и еду со всеми в потоке с расходом в смешанном цикле летом 5,7 литров на сотню, зимой 6,2 литра на сотню. Если нажимать на "тапку" в современных авто (даже 115-сильных), то это ракета просто, с современными камерами и штрафами такая езда (как раньше от трамплина до аэропорта "за 17 минут") уже неактуальна.
Aggi
05.05.2016
Andrey Af писал(а)
150 сил- не едущая?

да
сейчас это называется - динамичный городской кроссовер... ))))))))
Andrey Af писал(а)
150 сил- не едущая?

Нет.
Andrey Af писал(а)
Я, используя только 20-30 лошадиных сил Кашкая в лучшем случае,
Это ты как так высчитал?
Andrey Af
06.05.2016
150 сил не едет- если ездить не умеешь- это же около 80-100 сил на тонну веса! У фуры, например, в 10 раз меньше- а едет очень быстро.
20-30 сил= 15-22 кВт, масса машины 1500 кг пусть, тогда заявленная мощность- это:
1) очень резвый старт до скорости пешехода
2) движение с довольно резвым ускорением 1-1,5 м/с2 до скоростей в 40 км/ч
3) поддержание скорости в 70-80 км/ч на горизонтальной дороге.
Всё это могу подтвердить средним расходом в смешанном (даже преимущественно городском) цикле движения на уровне 5,9 л/100 км обычного 95-го за последние более чем 5000 км (да, тут зима со своим средним расходом на уровне 6,2 л/100 км вмешивается немного), через некоторое время упадет до 5,6 где-то (из-за больших расстояний летом с расходом на уровне 5 л/100 км). Это по компу, но за большое усреднение ему вполне можно верить. Антенну не убирал, зеркала не складывал, зазоры не проклеивал, аэродинамику (весьма неэффективную у Кашкая) не исправлял, с давлением в колесах не шаманил, дополнительно агрегаты не смазывал.
Andrey Af писал(а)
150 сил - это же около 80-100 сил на тонну веса! У фуры, например, в 10 раз меньше- а едет очень быстро.

Ты делишь силы на тонны?! Ок. Возьмём MAN TGA 18.410 XXL мощностью 410л.с и собственным весом башки 7.9 тонн. Итого 51.2 сил на тонну у башки. Откуда в 10 раз меньше-то? Ладно, возьмём электровоз 2ЭС10. Мощность у него - 8800квт, это примерно 12 тыс. л.с. Вес - 200т. Теперь подели одно на другое. 60 л.с на тонну. И они не едут ни фига, зато тащат такой груз, что твоему какашкаю и не снилось. Контр пример - тепловоз ТЭП 80 мощностью 6000л.с. и собственным весом - 135т. По твоей считалке - примерно 44 л.с. на тонну. Только этот тепловоз установил мировой рекорд по скорости для тепловозов - 271км/ч. Вот это называется валит на все 100%. А так, смысл в твоём делении-то? Пипец, блин, теоретики.
И при чём здесь про расход? Речь про то, что 150л.с. - это мало, особенно для загруженной авто твоего класса. Нет запаса при обгоне. Имхо.
Andrey Af
06.05.2016
Считай тогда уж ман не только башку, но и полуприцеп. Тогда будет в 10 раз меньше. Едут они хорошо- и 110 едут неплохо. Пипец, неумейки, не способные быстро ездить.
При том, что если такой расход- то как раз и означает, что нифига на тапку не жмешь. При обгоне кого? "Порше" с гонщиком с шилом в заднице? Тогда да. Но он и сам 180 едет, чего его обгонять-то? Мне 114 сил хватает в любой ситуации, даже при обгоне я редко давлю тапку до упора, даже в "очень быстрых" поездках, когда катался до Саратова за 7 часов (выезд из НН-въезд в Саратов) или за 3,45 от МКАД до Центра Сормова.
Andrey Af писал(а)
При обгоне кого?

При обгоне той же фуры в горку на гружёной машине.
Ещё тебе пример - ВАЗ2104 с 7шным движком. 84 л.с. как раз на тонну. Скажешь едет? Ога, спасибо, поржал.
Если тебе хватает 115л.с. , то это не значит, что другие ездить на таких овощах не умеют. Попробуй, загрузи весь свой кашкай по максимуму и попробуй поехать на трассе в норальном потоке. Более чем уверен, что набирать скорость она будет медленно, или надо будет крутить движок выше 4 тыс.
Andrey Af
06.05.2016
Ну я 13 лет ездил на Иже2126 с 74 силами- еще как ездил! Те же 3-45 на маршруте НН-Москва, при том тогда Владимирская область была еще в 2 полосы, а проезды был через северную часть Владимира, зато камер меньше и езда "со спонсором" впереди была допустима. Груженый Иж тоже идет хорошо, но да, на нем надо крутить 4000-4500, шаманить с карбюратором, работать подсосом- и те же 130-140 по трассе без проблем.
Или тебе надо, чтобы и скорость 150, и оборотов 2000? )))
PS И да, мы когда-то на Иже катались в одном нижегородском "клубе", который негоночный (UnRacing) :)))
Я сам на вазовской 4ке ездил 140, только вот удовольствия крайне мало, это не езда, а издевательство над двиглом. До сотни там около 18 сек разгон, а гружёная она вообще ни фига не едет, даже сотню наверное за минуту набирала. Но, слава богу, прошли те времена. Если тебе нравится ездить на овощах, то я же не против, но мне нужна машинка помощнее и пообъёмнее.
p.s. а 150 и 2000 об - это, конечно очень хорошо )
Andrey Af
06.05.2016
Машина- всего лишь средство передвижения, из А в Б. Для "нравится" есть совсем другие варианты погонять, но вне трафика. ))
Andrey Af писал(а)
Машина- всего лишь средство передвижения, из А в Б.

с таким подходом, почему же у тебя не жигули, а ниссан, а? Передвижение тоже может разным - с удобством или без )
А для погонять нужны машины с мощщами от 250л.с. Имхо.
Andrey Af
06.05.2016
Да, много раз пожалел, что у меня Ниссан, а не Жигули. Следующий обязательно будет ВАЗ.
Неужели тебе кажутся машины типа Формулы-4 (там "всего" 150 л.с.) негоночными? ))
Рассуждаешь как мажорик. Фу.
Ну начинается. Сейчас тут меня ещё в друзья или почитатели никки и румяного запишут, бггг.
Я лишь высказал своё мнение. Нравится ездить на овощах - ездите. Мне хочется другого.
просто ты ездить не умеешь, вот мажористость в тебе и находица

мне 60лс в копейке в городе хватало.
Корвин писал(а)
просто ты ездить не умеешь, вот мажористость в тебе и находица

Ещё один )
Корвин писал(а)
мне 60лс в копейке в городе хватало.

Так фигли ты себе пыжа купил, а не жигули? Давай, отмазывайся, я жду )))
1. Я купил пежо, а не Хрей просто потому что пыж намного больше внутри. Я забочусь о своих клиентах. Салон огромный. Это был самый главный фактор.

2. пежо с самым слабым двигателем 109лс. И это на 1.5тонны веса. Вполне хватает.
Точно же. Ты только по городу на нём и грузы не возишь. Я забыл. А вот по трассе набитая машина явно будет вялой с 109л.с. Уж поверь мне, хоть у меня сейчас движок немного мощнее твоего.
Ладно, я с вами, овощеводами спорить не буду. Нравится неедущее г...но - ваше дело )
Он почти каждый день за город ездит. Вот сейчас например. 4 ре человека конечно не всегда, но бывает.

Так что разруха в головах. Все машины едут, надо только уметь.
Корвин писал(а)
Все машины едут, надо только уметь.

:-D Да-да-да. Продолжай себя утешать )
И да, что за манера - если нужна НОРМАЛЬНАЯ в меру быстрая, большая и комфортная машина, то сразу называть мажором?
Да потому что сейчас 100лс за глаза хватает.
Но всегда найдеца оборзевший, которому будет мало.
Мажору вон и 800лс мало.
Корвин писал(а)
Да потому что сейчас 100лс за глаза хватает.

Блин, бесполезно. Тебе хватает - радуйся.
p.s. Ну а раз те, кто покупают машины помощнее (в разумных пределах) - мажоры, то те, кто покупают машины до 100 л.с. по такой же логике - нищеброды )
пересмотри определение МАЖОРа

Мажор -- это молодой человек, представитель прогрессирующей молодежи, как правило, из материально обеспеченной семьи. Человек, который тратит деньги "налево и направо", ведет разгульный образ жизни. Человек старающийся заработать место в обществе своим материальным положением или социальным статусом своих родителей.


Те, кто заработали сами те не мажоры!!!
Ну и как это определение ко мне относится?! :-D
Надеюсь никак.
Я не говорил что ты мажор, я говорил в тебе проявляется "мажористость" ))
Да ни как она во мне не проявляется. Желание жить лучше - не мажористость, когда есть средства и возможности заработать. 200 л.с. - самое оно по моему мнению. Больше не надо - не на треке, а если есть желание погонять, вон в Нюрбургринг можно поехать и там за денежку на ламбе укатываться. Да и дело даже не вмаксимальной скорости. Машина должна быть большой и комфорной, а большой машине нужен вменяемый движок. Вот и всё.
Agent_Smith писал(а)
Нет запаса при обгоне

Просто необходимо голову включать а не вылетать в лоб встречке уповая на ЛС и будет все нормально. Надо понимать и уметь управлять авто, это должно быть первично а не силы.
gateKeeper писал(а)
Просто необходимо голову включать а не вылетать в лоб встречке уповая на ЛС и будет все нормально.

Причём здесь встречка? А опрежение на 2хполосной дороге уже не рассамтриваете? Так же будете плестиись 110 в соседней полосе с гружоной фурой? Голову всегда надо включать, но уж 115лошадей - это явно мало для трассы или для семейной машины.
POM@H
06.05.2016
пипец
если считаешь что норм зачем нас спрашиваешь?
Сид
18.04.2016
Я не смотрел другие варианты. Может, за 1,5млн есть гораздо интереснее авто? Или добавить пару сотен тысяч, и взять, например, тойоту будет в разы лучше?
Тут много было тем, люди присматривали кроссовер за эти деньги. Вот и интересно, на чем все же они остановились при выборе?
добавить 500 и хайс взять
(astra)
26.04.2016
Взять ипотеку и улучшить жилищные условия. Всяко лучше постоянно дешевеющей железяки подверженной угонам, авариям, и прочим катаклизмам.
KPlus
19.04.2016
Еще полтора добавить и Хайлендер от тойоты будет конечно поинтереснее)
А так в эту цену полтора миллиона наверно корейцы оптимальнее всех будут если навороты и примочки учитывать.
Anthraks
22.04.2016
СХ-5 поинтереснее за эти деньги будет, комплектация не хуже.
Дизайн спортажа мягко говоря не очень. Спереди - первый кайен дорестайловый, сзади - субару трибека.
спереди Киа Пиканто
Aggi
05.05.2016
Anthraks писал(а)
СХ-5 поинтереснее за эти деньги будет, комплектация не хуже

++
makz311
22.04.2016
Тушкан
Cherdak
18.04.2016
Хочет похвастаться, что у него есть лишние полтора лимона, которые ему не жаль положить под ж*пу...
avto 152
22.04.2016
Ещё скажи "наворовал!"...
Люди работают, зарабатывают, покупают. А некоторые только считать чужие деньги умеют, живя на зарплату в 25тысяч...
сейчас средняя зп 25 тысяч, кстати. И тех кто получает меньше 25 тысяч гораздо больше, чем тех кто получает больше 25 тысяч. Но вот откуда у всех свежие иномарки? Кредиты? По 10 тысяч в месяц отдают и на 15 живут?
avto 152
24.04.2016
Одна зарплата на кредиты, на другую живут. Рассчитаться по долгам в 62 года нынче-вполне обычное дело. Люди-рабы. Живут одним днём. Точнее существуют... Ибо вставать в пять утра и приезжать домой в семь-восемь вечера это не жизнь. Уж про то, что многие молодые мамы работают до десяти вечера во всяких ТЦ, приходя домой в 11вечера... Легко себе представить, кто и как занимается воспитанием детишек... И какого качества будет поколение "десятых" годов XXI века...
Aggi
05.05.2016
avto 152 писал(а)
Ибо вставать в пять утра и приезжать домой в семь-восемь вечера

в свою 30ти метровую ушатайку на гаугеля, где в сортир не попасть из-за того, что там постоянно теща!

стареешь... епт )))
Tallahassee писал(а)
Кредиты? По 10 тысяч в месяц отдают и на 15 живут?

Я знаю двоих таких. Это вовсе не байка
Какой-то он никакой внешне, если с предыдущим сравнивать. Хотя, по начинке хорош.
Сид
18.04.2016
По мне так наоборот. Предыдущий скучный. А этот и внутри, и снаружи выглядит отлично. Особенно салон, очень приятный стал
Сид писал(а)
снаружи выглядит отлично

когда вижу радиаторную решетку киашную вспоминаю Dиму Dиброва)
Tushkan
18.04.2016
Еще надо понять как он едет насколько выглядит
G-D
18.04.2016
эээ, а как же Н2 кэп???
tRaneccc
18.04.2016
дорого
Полтора ляма за эту машину явно перебор, сейчас вообще дисбаланс какой то произошёл в стоимости авто, за эти деньги проще присмотреть что нить б.у. 2-3 годовалое, б.у. рынок вроде бы по отношению к доллару не вырос, выросло только все новое.
VitOb
19.04.2016
Сейчас можно без проблем взять на вторичке машинки конца 14 начала 15 годов, которые народ неподумав хватал, а теперь понял что зря. Ещё и несколько лет гарантии будет.
еще можно без проблем отхватить чужих обязательств перед банком :)
VitOb
22.04.2016
Или упавшую с автовоза из салона взять. Риск есть всегда, но если детально изучать документы по машинке он резко снижается.
Drowt
22.04.2016
Да хрен там. Вырос бу и заметно. За дешево продают всякую рухлядь. И не забывай что бу по определению выше риск попадалова на ремонт. А железки сейчас стоят не гуманно. Я неспешно присматриваю бэху пятерку. Нормальный вариант 2014г не менее 1.9-2 ляма (при том что новый такой стоит 2.3), есть по 1.7 но там или какая то хрень с доками (куча владельцев или машина кредитная никаких доков от банка что кредит закрыт или они его после продажи закрывают и т.д.), или битый плотно и востановленый, или пробег уже под сотку и уже подвеска хочет обновления+резина в 0, диски тормозные подходят и т.д. т.е. то на то и набегает. Вот и выходит что дисконт за 2 года примерно 25%.
Езжу на прадике, сколько стоил столько и стоит, лично мое мнение я лучше покатаюсь на шестиленим прадо, чем на новом Спортаже, и очень сильно сомневаюсь что на прадо в обслуживание я потрачу больше денег чем на спортаже. Потом есть еще один плюс то что при продаже своего авто я в деньгах не потеряю, а вот новые авто до пяти летнего возраста очень сильно в цене теряют особенно в частности БМВ (смотрю Х6 за 1.5 отдают и никому они не нужны)
PS Сугубо личное мнение новые авто берут люди которые брезгуют к б.у. либо берут в кредит. Но еще один вариант новое выгодно брать для больших пробегов, например такси.
Osss
22.04.2016
На таеты у нас в стране необьяснимый стояк.
Вот это всегда меня поражало: скучнейшие, тухлейшие, уныло-скучно-блевотные в управлении машины - и так популярны.
Пару раз ездил на Тойотах - хотелось от злости башкой в руль биться, как в фильмах показывают, настолько овощные и неприятные в управлении.
Но надо отдать должное - надежные в силу простоты и незамысловатости конструкции.
Потому и популярны среди российских невзыскательных автомобилистов.
Drowt
22.04.2016
Вопрос что лучше бу или новый это филосовский вопрос, который каждый индивид решает для себя сам.
В данном случае вопрос в том что с ростом цены на новые авто, ценник на бу подтянулся следом. Причем выбор адыкватных вариантов сузился заметно.
PS у нас в стране на кукурузер фаломорфирует пол страны. На тайоты на бу ценник задран. Если купил бу тайоту то уже переплатил против аналога.
Drowt писал(а)
PS у нас в стране на кукурузер фаломорфирует пол страны.

Это лет 5 назад такой тренд был, сейчас на роверы.
Green NN
19.04.2016
Нагугли "теорию говна". Там все грамотно расписано. Если купишь ее за полтора ляма, не волнуйся. Плюсов сам напридумываешь , даже если их почти нет, и на форумах будешь защищать свой выбор. Ведь ты же не дурак, ты не мог купить плохую машину!
А можно не говно купить?
вот с солярисами примерно та же фигня. Владельцы часто уж очень активно в пеной у рта лезут в любую сралку доказывать, что это це зе бест машина)
TERYA
05.05.2016
А чё не так с Солярисами? Зачастую владельцы именно отечественно автопрома с одержимостью хают низкобюджетные иномарки
Dekio
08.05.2016
Я тут в вк в группе весты посидел так там пздц пздц (c)
Что и как тогда покупать, Гриша?
Green NN
27.05.2016
уже никак. Теория говна действует на все сегменты рынка. Нужно успеть урвать транспорт из ссср. Я вот например купил минитрактор за недорого. Люди избавляются, а мне надо. Техника абсолютно ремонтопригодна и уже начала себя окупать.
+ много


Считаю что за 1,5 млн Машину может покупать человек зарабатывающий больше 150тр в мес.
Иначе это надрыв жопы в ущерб другим вещам
13th*
17.05.2016
150 тыр в месяц - это максимум машина за 500 тыр, имхо
никакой иронии
считаю ты всё таки преувеличиваешь/преименьшаешь
за 1.5 можно более достойный автомобиль взять
У нас были?
78628
22.04.2016
А что кто-то ещё берёт 800 рублей за оценку? :-))) ой, простите, за диагностику...
Мазда берет 900)
Сид
22.04.2016
у вас, ага
На Новикова-Прибоя? Тест-драйв делали?
Сид
24.04.2016
Да, там. Тест драйв не проходил... только посидел внутри ) Узнал про цены/скидки/подарки
Приглашаю на тест! Составите своё мнение!
Сид
26.04.2016
Почему бы и нет :) В выходные постараюсь заехать.
У меня вопрос такой: можно ли 2 машины в трейд ин сдать при покупке одной новой?
Заезжайте. Сбрасывайте телефон в личку - зарезервирую автомобиль для Вас.
Сдать 2 автомобиля можно, но скидка будет только по одному.
Ждать Вас?
Приезжали на тест?
Antro
22.04.2016
Максимальные комплектации нужны для продажи средних комплектаций.
Линейка любого продукта должна состоять как минимум из дешевого, основного и дорогого варианта.
akt
22.04.2016
туссан не смотрел?
Сид
22.04.2016
Да я на спортаж запал по двум причинам: 1. Хороший у них трейд ин, не хочу заморачиваться с продажей. 2. Мне нужен полный привод на автомате, машину выбираю по принципу нравится/не нравится из заявленных двух критериев.
Кашкай и туссан ну очень не нравятся, также как айикс35, 55, актионы там... Санта фе новый вроде как красивый... Но после Трибеки мне новый спортаж ближе как-то )
Ты о новом туксане? Он очень даже ничего стал смотреться. Плюс там блокировка есть принудительная заранее, а не от пробвксовки. Неплохой аппарат то стал. Не страшный)
а раф 4 в полном приводе?
Lopes55
24.04.2016
если санта фе нравится, то почти такой же внешне новый туссан имхо еще красивее
A!eksei
22.04.2016
а Qashqai или Tuscan смотрели?
новый спортаж дороже всех своих одноклассников щас. Так что ты погляди его прямых конкурентов, а потом сам реши
Осталось дождаться выхода тигуана.
Шкода кроссовер покруче будет.
Он вроде по габаритам в другом классе?
интересно, что изначально говорили, что он будет габаритами повторять Тигуан, а по последним известиям оказалось, что он крупнее планируется.
Насколько я понимаю, не хотят отнимать хлеб у фольксвагена.
Итого самым мелким будет йети, потом Тигуан, потом якобы новый проект Шкоды, потом Табурег.
Тигуан выйдет только в 2017,да и то по конским ценам (с замахом на премиум).
На франкфуртском автосалоне новый спортаж занял 4-е место среди всех представленных брендов (в том числе премиум), а тигуан 6-е...среди массовых брендов спортаж на 1-м месте
Аутлендер новый сравни.
я как поклонник седанов - в эту сумму вижу камри с мотором 2.5
Frumpel
24.04.2016
Как владелец Камри с мотором 2.5, поддерживаю эту мысль!
на любителя машина.
судя по всему двухлитровый автомобиль?
Будет очень неспешен.
Мне тоже понравился. Но при детальном осмотре я выявил, что у нее даже в самой крутой комплектации шумоизоляции нет вообще. Значит и во всем остальном так-же. Говно в красивой конфетной обертке
avto 152
24.04.2016
Tallahassee писал(а)
Мне тоже понравился. Но при детальном осмотре я выявил, что у нее даже в самой крутой комплектации шумоизоляции нет вообще. Значит и во всем остальном так-же. Говно в красивой конфетной обертке ...

...и я решил купить себе Ларгус, за 700 тыщ!
Жжешь, чувак)
Да не решил я ларгус покупать. просто поинтересовался.
SerZH
26.04.2016
Я сменил Спортаж предыдущего поколения на Лагрус. И?
Я себе дачной землицы прикупил, строиться надо. В Спорте багажника для подобных целей нет. От слова совсем...
Ты то свой выбор сделал по нужде.
mmartin
24.04.2016
Сид писал(а)
стоимость 1,5млн При нынешних ценах на новые авто считаю, что цена норм.

1.5 млн, за год процентов 150 000
осага, каска - 70 000
два бензина за км при 20000 км в год - 240 000
итого - 460тыр . на 20ткм. 13 руб\км. плюс 1.5 млн.
может лучше Везёт?
Можно и жить в землянке в лесу, дешего же ))
SerZH
26.04.2016
И как белка орешки с грибочками на зиму заготавливать :)
как его не натягивай премиумом не станет))
SerZH
26.04.2016
Приезжала к нам нам территорию - посмотрели как поделены секции оптики. Выглядит как самостоятельный колхоз...
Andrey Af
26.04.2016
Маленький дорожный просвет, огромный расход топлива (как следствие избыточной мощности), очень сомнительный дизайн (после круглопопого 3-го я думал, что испортить сильнее уже нельзя...)- не стоит он заявленных денег, в общем.
TERYA
05.05.2016
Внешне очень симпатичная вышла! Но с полным приводом и турбовым движком уже ближе к 2 подтягивается
Какой параметр преобладает рассматривать кроссоверы?
По мне лучше и интереснее больших седанов нет ничего.
Не любитель губить утяток, да динамитить карасиков.
Для этих целей отдельные тачилы, но не основными для постоянной езды.
Ах да клиренс, повыше, да багажник побольше, опять же если действительно это так), а не маркетинговый ход.
P.S. Президенты ездят на седанах, охрана на джипах.
Romshtex
06.05.2016
Наши дороги в городе не для седанов. Нужен и клиренс и подвеска покрепче, ну и зимой ПП в сугробах. Плюс, на дачу, например, мотокультиватор в багажник закинуть и пару-тройку мешков или, там, велик.
Это просто твоя фобия.
SerZH
06.05.2016
Когда у тебя в кармане шуршат купюры - то да, ты можешь себе позволить "отдельные тачилы", а так из своих совокупных хотелок приходиться отдавать приоритет одной-двум в рамках ограничения бюджета...
Владел седаном, хэтчем, вагонами. На основании личного опыта и требований - седан в х... не упёрся...
+1 к седанам.
Очень разумная тачка. Особенно , когда она и деньги везёт.
Для массовых проблем с задирами в цилиндрах к 40 тыс и капиталками на 80-90, дорого, имхо. Косоглазики корейские не смогли нормально скопировать 4B11.
Это где это такие проблемы возникли?
АКБ33
10.05.2016
Нормальная цена
brunfox
17.05.2016
Вчера видела красный матовый спортиж с заделанными шильдиками и наглухо тонированный, с номером 802 чего-то там, интересно смотрится :)
А в этом классе за те же деньги посмотреть то больше нечего что ли?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем