--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Путин поручил перейти на натуральное возмещение по ОСАГО

Юридическая грамотность и вопросы страхования
8
189
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Президент поручил правительству и Банку России придумать, как заставить клиентов страховых компаний выбирать ремонт, а не денежную компенсацию по ОСАГО
Президент Владимир Путин поручил правительству вместе с Банком России к 1 октября 2016 года подготовить предложения по совершенствованию ОСАГО. Им предстоит продумать, как перестроить систему и сделать наиболее распространенной формой возмещения по этому виду страхования ремонт автомобиля, а не денежную компенсацию.

Это поручение содержится в списке, утвержденном по итогам программы <<Прямая линия с Владимиром Путиным>>, которая прошла 14 апреля.


www.rbc.ru/finances/21/04/2016/57188d749a79472a95a72b11?from=main

Считаю, правильное поручение! Друзья-миллиардеры Путина из страховых компаний и так платят автомобилистам слишком много, целую половину из собранных средств! А должны отдавать максимум 10%, это будет справедливо.
а я подумал, что картошкой возмещать будут. кризис же.
ps на фотке кто там главный то?
Тот что с краю.
grozd
22.04.2016
EIantra USA писал(а)
ps на фотке кто там главный то?

Тоже о том подумал)
Стоит такой мужик в солидных очках и орденом на груди левой, весь из себя такой гордый, а рядом с ним плешивенький мужичёнка с бегающими глазками и заискивающим выражением лица))
причем один прямо стоит, а второй полубоком - оказывая честь ему как бы.
сразу видно кто с кого кормится ))
народ попросил, он народ услышал.
Тебя
21.04.2016
"Путин поручил перейти на натуральное возмещение"
Даже представляю как он говорит: "Да ты чё, в натуре".
Не, он говорит так: "Давай я поручу перейти на натуральное возмещение по ОСАГО, а навар с этого ты, дорогой друг, закинешь мне в один офшорчик в Панаме?"
Тебя
21.04.2016
Белорусский пармезан писал(а)
один офшорчик в Панаме, в натуре?
Давно пора)
Правильно! Хуже - значит лучше. Ещё и выпороть всех автомобилистов можно, чтоб не расслаблялись.
Молодец! законопроект еще не вышел, но уже все плохо :-)
из разряда: не читал, но осуждаю)
Выйдет, не переживайте, если царь сказал что надо перестать платить по страховке - значит перестанут.
дык перед тем, как в ладоши хлопать.

https://pravorub.ru/articles/11098.html

https://www.drive2.ru/b/268732/

да и ещё много можно нагуглить.

не будет цивилизованного решения, пока СК не начнут работать честно. т.е., никогда.
Niko VAZ
22.04.2016
А у нас в России придумают хорошо, а исполнят как всегда - а народу с этим жить!
Это точно, сейчас осаго проблема купить а потом за натуральным возмещением будешь пол года в ск бегать потом год в очередь в сервис на ремонт.Или скажут можно через месяц но сервис во владике )))))
oliver
21.04.2016
сдается мне, что это борьба против людей, которые автоподставы делают. со знакомым тут разговорился - автоподставщик за месяц легко поднимает от 500 тыс. до 1 млн. чистой прибыли. с ремонтом уже не проканает.
oliver писал(а)
автоподставщик за месяц легко поднимает от 500 тыс. до 1 млн. чистой прибыли

Вы думаете в СК работают дураки, которые платят всем желающим по 500 тысяч и миллиону, не отслеживая, кто и сколько раз к ним обращается?
oliver
21.04.2016
да я тя умоляю. проблема штоль оформлять 1 и ту же авту на разных родственников/друзей? а через год повторить круг?
да и если с другой стороны посмотреть: приду я 3 раза в месяц. справки настоящие. фотки до ремонта/после ремонта есть. хрен придерешься.
Не надо недооценивать врага - всё там отслеживается. И взыскатели, и их автомобили, и собственники автомобилей, и виновники ДТП - на всех есть папочки и базы данных, которые анализируются.
oliver
21.04.2016
надо не виновников и собственников анализировать - а инспекторов, которые выдают справки и постановления. если у меня есть документ из гаи, что я прав в дтп - мне пофик на анализы страховой. не дать мне денег она не сможет.
.
Antro
22.04.2016
И вин заодно перебивать
7aladin
21.04.2016
Тоже так хочу, научи. А то, разговоров много, а счастье так близко?
oliver писал(а)
проблема штоль оформлять 1 и ту же авту на разных родственников/друзей? а через год повторить круг?
JAWA
21.04.2016
Берется свежее немецкое ведро. Находится ржавая копейка со страховкой. Как надо одно о другое шваркается до срабатывания тех, или иных подушек. Гаишник-справка-страховая-суд. И так несколько раз. Ржавые копейки разные, немецкое ведро то же.
бредовая отмазка, теперь СК будут в гаражи к ашоту на ремонт посылать
tch
22.04.2016
Дада, не пройдет. Навскидку схема такая-
направление на ремонт, ремонт отдает деньгами, фотошоп(как вариант контроль в страховой в доле).
Niko VAZ
22.04.2016
Насчет автоподставщиков - это головная боль непосредственно системы страхования, а мне обычному пострадавшему что делать? Ехать в незнакомый мне сервис и восстанавливать авто, притом, если меня что то не устроит в качестве ремонта - то страховая оказывается не причем - ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ борьбы с мошенниками.
Мошенники - никогда не попадутся на такие уловки, так как они уже все ходы и выходы всегда знают и найдут.
Musician
21.04.2016
Ох, как же я с этим не согласен...

Довели прекрасную идею ОСАГО, какой она была вначале, до абсурда.

Первое и главное: зачем нужно ОСАГО? Ответ: чтобы пострадавший в аварии гарантированно получил бы столько, чтобы ему хватило на ремонт. Косвенный эффект - тот, кто въехал, не беднеет разом.

Первые годы так и было. Платили быстро и в достаточном объеме: можно было ремонтироваться хоть у официалов, а при ремонте в обычных сервисах еще и неплохо оставалось. Говорю за себя: несколько раз был пострадавшим - на шестерке, на девятке, на Корсе - и всегда получал достаточную сумму. Когда у меня Омега в автобус укатилась - моё ОСАГО всё покрыло без каких-либо проблем.

Зачем брать ремонтом, зачем?
- есть те, кто хотят ездить битыми. Их право!
- есть те, кто хотят ремонтироваться сами. Их право!
- есть те, кто хотят выбрать себе экзотический сервис для ремонта. И их, блин, право, у нас же свободная страна или где?
Вполне нормально - получив царапину на двух дверях, взять деньги и продать машину в таком виде. Никаких проблем не вижу, честно говоря. Ставить машину в сервис мне может быть неудобно по массе причин, хоть бы и по той, что тупо некогда.

Что битые (ладно, скажем шире, неисправные) машины попадают на дороги - друзья, так это должно решаться с помощью инструмента под названием "Техосмотр", а если не решается, то надо заниматься именно им, а не ОСАГОй гвозди забивать.

Я всё понимаю: затраты растут, машины ремонтировать стало существенно дороже, чем раньше. Но я лично согласен платить за страховку больше, хоть в разы, лишь бы соблюдался главный принцип:
- если в меня въедут, то мне должны заплатить столько, сколько хватит на ремонт в приличном сервисе
- если въеду я, то я доплачивать не должен, если въехал не в Бентли или Роллс-Ройс.

Что же получается, я сторонник платить без учета износа? Да, блин. Потому что издержки, возникающие при расчете износа, при спорах об этом и при прочей подобной фигне в масштабах страны существенно выше, чем если бы страховые тупо платили достаточно.

Когда страховая выплачивает достаточную сумму - никто и не подумает подавать в суды, не будет всех этих прилипал в виде "попал в аварию - сообщи, мы отсудим больше", издержки страховых компаний снизятся.

Всё, что нужно для здорового развития рынка ОСАГО - нормально выплачивать, чтобы хватало на ремонт.

И то, что сумма страховки вырастет, я считаю нор-маль-ным: машина - не обязанность и не повинность, а возможность, на которую еще надо заработать. И я вовсе не хочу, чтобы какой-то малоимущий человек на машине за 30 000 без страховки наносил бы кому-либо ущерб, покрыть который он не сможет. Некий ценз, который даст ОСАГО - по моему глубокому ИМХО - это нормально.

p.s. Всё, выдохнул :)
ты не в состоянии понять, что по этой осаге миллионы рубят на подставах, вот и бесятся все
по каско давно уже выплат деньгами нет и всем похер кроме мошенников
Musician
21.04.2016
понять - в состоянии, а вот вспомнить об этом было тяжело - я сам не из таких и с подобными случаями я не сталкивался.
а в чем там, собственно, проблема? если есть битая машина - откуда-то, значит, ДТП взялось?
Угу.. Въехал в столб, например.
че?
берем тачку с дорогим ремонтом, нежно царапаем ее об грузовик
получаем с СК 400 тыщ (замена деталей), делаем ремонт за 100 тыщ (рихтовка), царапаем об следующий грузовик
профит 300 тыщ от каждого дтп - ну это самая примитивная схема
Зачем вообще царапать. При наличии друга в страховой ждешь ушатанную машину,как у тебя. ...и все,греби бабло.
Musician
21.04.2016
а в случае с натуральным возмещением будут обналичивать через друга в сервисе.
в чем разница?
firstun
21.04.2016
в ограниченном количестве сервисов и возможности для страховой проверить факт ремонта
Musician
21.04.2016
По документам объем ремонта будет полным.
По факту - как в случае с подставой.
Деньги будут выводиться через сервисы.
В чем принципиальная разница?
firstun
21.04.2016
человек из страховой приехал и посмотрел, что там за полный такой ремонт, можно на машину перед возвратом хозяину смотреть, можно пакет документов на з/ч запросить и т.д.
не говоря уж о том, что знакомые должны быть не в любом гараже, как сейчас, а в определенных (как правило, весьма не дешевых) сервисах

в чем обратная логика: суть осаго - это приведение машины к предаварийному состоянию, в чем ремонт этому противоречит? основные подводные камни в сроках и качестве, вот ими и надо заниматься
Musician
21.04.2016
Сервис со страховой возьмет деньги в полном объеме по смете.
Мастер сервиса договорится с мастерами, чтобы ничего не меняли, а сделали все визуально в лучшем виде. И будет все визуально на машине как настоящее.
А разницу между сметой и фактической стоимостью ремонта поделят все, кто в теме.
Схема остается ровно той же, как и раньше - только дележом денег будет заниматься не пострадавший, а работник сервиса.

Я вижу суть ОСАГО в компенсации ущерба. Для меня это всё - без привязки к машине. Машину я всегда рассматриваю как кучку денег. От аварии кучка стала меньше, ОСАГО должно ее пополнить до прежнего уровня. Взаимодействие с сервисом для меня в этой истории - лишние сложности, которые мне часто нафиг не нужны. Ситуаций, в которых проще продать машину поврежденной, чем чинить - больше половины.
firstun
21.04.2016
тебе не кажется, что там много кто должен договариваться и пилить, что с гаражами не требуется вообще? плюс эксперт из страховой может вживую посмотреть машину на любом этапе работ... плюс стоимость ремонта даже из б/у запчастей значительно выше гаражного, т.к. там все на от....бись, тут так уже не выйдет. Короче, у страховой будут возможности, особенно если список сервисов не будет огромным. Сейчас они просто бессильны, что явно отражается в тарифах и допах.

машина - это машина. Если она возвращена в предаварийное состояние, то кучка денег практически не уменьшилась, значит, задача страхования выполнена. Если охота большего, велкам ту каско. Простота с целью допдохода страхователя совершенно необязательна.

Вариант с деньгами адекватен только при полном реформировании системы осаго.
Musician
21.04.2016
Хочу полную реформу ОСАГО и вариант с деньгами чтобы был :) Впрочем, не настаиваю. Ремонт в адекватные сроки тоже устроит, по сути я с тобой во многом согласен, расхождение лишь в несущественных частностях.

Вот только что непонятно: ремонт с использованием подержанных запчастей практически невозможен. По сути, при натуральной компенсации каждый, кто прилетел в тебя с ОСАГОй, вынуждает тебя, если ты хочешь компенсировать ущерб, доплатить! Или так и останешься без компенсации ущерба. Поясню на примере:

вариант 1: тебя ударили, ты оценил машину и получил выплату. Ущерб компенсирован? Да. Можешь дальше: продолжать ездить так, продать машину в таком виде, сделать и продать. В любом случае, ущерб компенсирован, даже если машина стоит на приколе.

вариант 2: тебя ударили, тебе дали направление в сервис. Чтобы отремонтировать машину, тебе нужно будет выложить сверху сумму износа, т.е. разницу между стоимостью новых запчастей и суммой выплаты за запчасти. Если у тебя нет денег, ты не сможешь отремонтировать машину, а значит, компенсировать износ. Можно ли будет продать машину в битом виде, чтобы новый покупатель получил вместе с ней талон на ремонт - непонятно и, скорее всего, будет невозможно. Потому что выгодоприобретателем по страховке должен остаться старый хозяин, и как-то это все должно хитро учитываться в цене... Короче - тебя ударили, а ты ищи деньги, ремонтируйся - и только тогда ущерб может будет тебе компенсирован. Херовая лотерея какая-то: если тебя будут разные люди часто бить - замучаешься доплачивать. В первом варианте такого геморроя нет
firstun
21.04.2016
согласен
я бы предложил такой вариант: если взаимоотношения страховой и сервиса не позволяют разрулить ситуацию без доплаты на износ со стороны страхователя, ему обязаны предложить вариант возмещения деньгами
Musician
21.04.2016
Очень непростая тема. Давай обсудим:

- официальные дилеры по определению работают только с новыми оригинальными запчастями - это условие их контракта с производителями авто.
- по текущему определению ОСАГО ущерб компенсируется с учетом износа.
Значит, ремонт без доплаты у официалов точно не возможен, если хотя бы одна деталь требует замены.

В неофициальных сервисах - твое предложение сведется к тем случаям, когда стоимость заменяемой детали (новой неоригинальной или подержанной) будет не выше суммы к выплате с учетом износа.

Как-то так?
firstun
22.04.2016
думаю это зависело бы от конкретной реализации
если бы в сервис направляла страховая, был бы нехилый запас прочности
условно, лично мне по каско давненько предлагали такие варианты: либо 230 на руки, либо сервис, но ремонт пройдет на сумму в 270
понятно, что маржа там заложена аховая, и проблемы поделиться со страховой быть не должно, ну и опт, опять же

если порассуждать в порядке бреда, в итоге, то я вижу адекватной такую ситуацию, что страховая может предложить ремонт без доплат, но в сервисе по своему выбору (более того, например, у гарантийных машин амортизацией можно даже и пренебречь); страхователь может пойти куда хочет (например, как ты предложил, к официалу), но со своей доплатой. Если страховая не предлагает первый вариант, а на второй не согласен страхователь, считаю, что дальнейшее должно быть проблемой страховой компании, в том числе и мошенничество, а пострадавший должен получить деньги. Конечно, полностью проблему кидалова страховой (особенно на старых дорогих ведрах) это не решает, но опасность получить ремонт вместо денег все равно присутствует. И уж точно отсеивается ситуация, когда разбил на 400, а потом починился в гараже за 100.
Но проблему машины, разбитой ранее, которую хозяин хочет починить по осаго знакомого, это не решает, конечно. Тут всяко нужна жесткая страховая история. Ну и, конечно, осаго по транспортному средству - это несусветный бред.
Antro
22.04.2016
Суммы копеешные при очень сложной схеме.
Antro
22.04.2016
Проблема в мегачуваках которые консолидируют иски по передаче права требования и на несколько мультов опускают страховую по несуществующим дтп.
царапка на лц 200 это ерунда, страховые не сними борятся.
ну как обычно, из-за жуликов от ужесточения закона будут страдать все
пусть страховые подставы выявляют, это их убытки и их проблемы
а осаго-ремонт пусть будет по желанию страхователя
Fast
21.04.2016
они выявляют и передают, но убытков от этого меньше не становится
Cherdak
21.04.2016
кентачнес писал(а)
миллионы рубят на подставах

а собирают то миллиарды)))
теперь кбм такой, что подставляться не очень то и выгодно...
oliver
21.04.2016
Cherdak писал(а)
теперь кбм такой, что подставляться не очень то и выгодно...

;)))))))
Gembird
21.04.2016
Причем здесь КБМ, если подставляющийся является потерпевшим?
пусть они и ловят этих людей
остальные то причем?
ну почему же
избавить от соблазна тоже выход
а отловить сложно довольно, единственный случай слышал, что спалились под камерами на наряженной битыми деталями тачке когда "типа дтп" еще не произошло
если для "остальных" это не источник дохода, то какая разница ремонтом или деньгами забирать?
Солнышко все подробно написал.
avto 152
21.04.2016
Имущественным цензом должно быть не ОСАГО!
Musician
21.04.2016
Ценз - не цель сама по себе, а лишь для обеспечения ответственности. Машина - источник повышенной опасности, и объективно, и по ПДД. И, увы, далеко не все могут и готовы нести ответственность.
Nickola
21.04.2016
Не готовы нести ответственность, нефиг делать на дороге! Я лично вообще против ОСАГО в таком виде в каком оно есть! Этот момент должен быть, прежде всего, добровольным, причем страховаться должна именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водителя, а не автомобиля. Имея, скажем, в личном пользовании несколько автомобилей, я должен застраховать их каждый в отдельности, а управляю только одним. Мотоцикл вообще полгода не используется!
Musician
21.04.2016
полностью с тобой согласен
Всё правильно. Но это утопия.
Ru!
21.04.2016
Было бы логичным привнести это решение с поправкой, например кто попадает более 1 раза в год в дтп, имеет право получать возмещение только в натуральном виде.
Тоже не понимаю, почему людей заставляют платить некислые суммы на ОСАГО и быть при этом крайне ограниченными при выборе вариантов ремонта своего авто, если они находятся в пострадавших.
Не по-людски это, впрочем как в 97 процентах случаев издания законов в нашей стране.
Warden64
21.04.2016
да в том то и проблема, что в итоге на этом поле выплат, сформировался огромный полулегальный бизнес по уклонению и уменьшению выплат, армия адвокатов, суды завалены делами по осаго, куча подстав и прочих серых схем, и вся эта хрень отнюдь не положительно влияет на экономику
+1
Cherdak
21.04.2016
Если ты купил себе тарантайку за миллион, то будь готов потратиться и на ремонт
Я бы вообще ограничил выплаты по осаго суммой бюджетного авто
Если ты наворовал на дорогой авто, то наворуешь еще и на ремонт
И это было бы социально справедливо
Ибо валовый национальный продукт создают работяги на Жигулях, а не мажоры на дорогих тачках...
Musician
21.04.2016
Тебе знакомо слово ответственность?
Cherdak
21.04.2016
Именно про это я и написал
Купил дорогую тачку на честнонаворованные - купи страховку
И никакого регресса...
Musician
21.04.2016
Про ответственность виновника аварии ты написал?
Cherdak
21.04.2016
Написал во втором предложении
Не стоит гордиться своим благополучием
Это не твоя заслуга, а всего лишь чья-то недоработка))
А вообще надоели сопляки малолетние со своими амбициями...
Можешь не благодарить, надоел ты мне...
Musician
21.04.2016
Если ты купил себе тарантайку за миллион, то будь готов потратиться и на ремонт
- если ущерб нанесен другим человеком, почему нужно расплачиваться за него?

Я бы вообще ограничил выплаты по осаго суммой бюджетного авто
- почему?

Если ты наворовал на дорогой авто, то наворуешь еще и на ремонт
- тебе известны примеры людей, которые заработали на машину ценой в миллион и выше честным путём?

И это было бы социально справедливо
- не согласен

Ибо валовый национальный продукт создают работяги на Жигулях, а не мажоры на дорогих тачках...
- нет, не только.
vovil
21.04.2016
я думаю человеку, который пишет "Если ты наворовал на дорогой...", бесполезно вообще что-то объяснять
JAWA
21.04.2016
Хороших программистов не существует? Предпринимателей тоже? Все наворовали?)))
Cherdak
21.04.2016
В стране где разница между бедными и богатыми достигает космических размеров такое сравнение вполне уместно
Этот сопляк предлагает фактически запретить пенсионеру ездить на его Жигулях, потому что тот не может оплатить ремонт его дорогого авто
Забывая о том, что трудом этих пенсионеров и создано все то, чем он сейчас пользуется....
JAWA
21.04.2016
Cherdak писал(а)Забывая о том, что трудом этих пенсионеров и создано все то, чем он сейчас пользуется....

Как это относится к тому, что пенсионер не может вменяемо управлять авто и оплатить последствия своего возраста?..
ы23
21.04.2016
Дело в том, что "разница между бедными и богатыми достигает космических размеров" не только в нашей стране. Это общемировой тренд.




"На рассвете истории разница уровня жизни египетского фараонa и его слуги составлялa одну пару сандалий. Bсё последующее время разрыв между богатыми и бедными увеличивался. Сегодня он достиг масштаба, при котором баскетболист из НБЛ получает за съёмки в рекламе кроссовок больше, чем все шесть тысяч человек (включая менеджеров), которые производят эти кроссовки где-то в Юго-Восточной Азии.

Накануне последнего по времени экономического форума в Давосе группа неправительственных организаций Оксфам опубликовала доклад о распределении богатствa в современном мире. Вот несколько цифр:


10 (десять) процентов жителей Земли владеют 86 (восемьюдесятью шестью) процентами её активов; 70 (семьдесят) процентов обитателей планеты владеют 3 (тремя) процентами её активов;

1 (один) процент населения Земли обладает 110 триллионами долларов или 46 (сорока шестью) процентами мирового богатства. Это в 65 раз больше, чем совокупное богатство наиболее бедных 50% населения планеты;

85 (восемьдесят пять) богатейших людей мира совокупно владеют имуществом, равным имуществу беднейшей половины человечества, т.е. 3 500 000 000 (трёх с половиной миллиардов) человек." (с)
minotaur
21.04.2016
ы23 писал(а)
85 (восемьдесят пять) богатейших людей мира совокупно владеют имуществом, равным имуществу беднейшей половины человечества, т.е. 3 500 000 000 (трёх с половиной миллиардов) человек." (с)

Проблемы беднейшей половины человечества. Даже если взять и поделить на всех поровну, через какое-то время богатство выстроится в пирамиду. Так уж устроены люди.
ы23
21.04.2016
Я какбэ не спорю. Задача не оказаться в их числе :)
Musician
21.04.2016
Да, я сопляк, мне 33 только еще будет через месяц. Постарею, всему свое время, не торопи события! Но у меня есть отец, он пенсионер, и у него есть машина, подержанная, самая обычная. И папа с моей позицией вполне солидарен, мы с ним об этом много говорили. Мы оба считаем, что ответственность за свои поступки нужно нести, кем бы ты ни был.

Знаешь, по-моему, к сути это не относится, но это не тайна совсем - моя машина стоит меньше, чем новый путный Жигуль не в самой богатой комплектации. Это дорогое авто? Это - амбиции, понты, чья-то недоработка или результат моего воровства? Ничего ни у кого не крал, а вон, гляди ж ты - виноват оказался..

Как быть тем пенсионерам, у кого нет машины? Это, по-твоему, справедливо - человек всю жизнь работал, а машины нет, и ездить он не может даже на Жигулях?

Вроде бы я совсем не принципиальный, но кажется мне, что каждый должен нести ответственность за свои действия. Потому что если этого не делать, то можно будет и убийство оправдать - а что, я работал, а денег нет, а кушать хочется - вот и убил продавщицу, чтобы еду отобрать, а то чего она мне её без денег не дает, у меня же их нет, а я работал!

А если пенсионер въедет в пенсионера, а ОСАГИ не хватит? Один ни в чем не виновный пенсионер станет беднее - где тут твоя социальная справедливость?
spag1010
21.04.2016
Cherdak писал(а)
Если ты купил себе тарантайку за миллион, то будь готов потратиться и на ремонт
Если ты наворовал на дорогой авто, то наворуешь еще и на ремонт


Какая интересная логика.
Если машина ДОРОХАЯ ЗА МЕЛЕОН, то значит наворованная. Хохол, не у всех зарплаты по 10$, как в стране 404.
vovil
21.04.2016
замечательная социальная справедливость
согласен, побил богатого человека - зачем отвечать за это - пусть сам лечится, наворует себе и на лечение
minotaur
21.04.2016
Если в твою тарантайку за лимон въехал пьяный работяга на жигулях, то будь готов понять и простить, а также отремонтировать. Так, чтоли?
Elletta
21.04.2016
Понимаю Вашу точку зрения.
У пострадавшего должен быть выбор где и как ремонтировать машину!
Зы. Как-то у нас вообще не продумана вся система выплат по ОСАГО. Считаю, что бегать должен виновник, а не пострадавший. Это будет справедливо. А то напокупают прав, а страдает потом не виновный.
Не хотят подстав?
Легко! Ограничить количество выплат для виновника по ОСАГО в год! (Тут конечно надо продумать как и сколько, проще всего привязать к проеханным за год км, т.к. понятно, что вероятность попасть в ДТП у того, кто проезжает 20тыс. км в год намного меньше, чем у того, кто наматывает 500-600тыс.км) За все ДТП, сверх лимита, пусть водятел платит САМ, в течении месяца, скажем. Говорит, что не может заплатить?- конфискация и выставление на аукцион ТС виновника, опись и продажа имущества с выплатой ущерба пострадавшему и %-ов адвокатам и судебным исполнителям.
Так все, кроме мудakoв, будут в плюсе! Уменьшатся пробки, ибо с дорог в итоге пропадет огромное количество не умеющих ездить, самовлюбленных идиотов с манией величия и отсутствием мозгов.
Lkx
21.04.2016
С приветом, ОСАГО у нас вообще-то, не страховка для выплат потерпевшему, а именно страхование ответственности виновника, и если он её не застраховал, то дулю тебе страховые покажут. Поэтому у нас осага - это проблема потерпевшего, попробуй выбить деньги с малолеток/безработных/алкашей без осаги)), а если она даже есть - выбить норм. сумму на ремонт.
firstun
21.04.2016
во-первых, в случае с подставой будут просто фигурировать разные виновники
во-вторых, ремонт как раз не противоречит сути осаго: с минимальными издержками привести машину к доаварийному состоянию, в отличие от денежной выплаты, которая предполагает различные варианты дальнейшего поведения
Elletta
22.04.2016
Если для "постоянно виновных" каждую следующую страховку будут увеличивать в N раз, то любителям подстав будет все сложней найти очередного въехавшего. Разве нет? Одно дело, если кто-то первый раз случайно в кого-то въехал. А другое дело, если чел. виновен в куче ДТП.
Зы. Вообще считаю, что тех, кто признан виновным в 9-10 ДТП, надо или назад отправлять в АШ переучиваться или прав лишать. Ну не дано человеку, видимо. Так зачем всем проблемы создавать?
реально проще можно разрулить: прерывать ОСАГО по факту ДТП. срок действия полиса = год или до первого ДТП. и всё сразу на свои места встанет.
firstun
21.04.2016
если ты типа потерпевший, как это разрулит ситуацию?
komario
22.04.2016
срок действия - год или до окончания "покрытия", т.е. набьешь на 400тыр или сколько там щас ОСАГО покрывает - иди плати снова, причем сделать конский коэффициент увеличения для "часто виноватых".
если "на балансе" осталось, скажем, 50000 а набил на 150000, и доплачивать за полис не хочет - пусть остальные 100тыр из своего кармана потерпевшему башляет.
Да нафига такие сложности? Въехал - израсходовал страховку, аки подушку безопасности, дуй за следующей или машину ставь.
Elletta
22.04.2016
А вот это могло бы реально сократить количество ДТП, имхо.
Во-первых, из-за царапки на бампере виновному было бы проще деньги сразу отдать на покраску, а не блокировать движуху по дороге на несколько часов, в ожидании гайцов. А невиновному не пришлось бы бегать по СК.
Во-вторых, многие подумали бы стоит ли в наглую лезть, при таком раскладе.
именно.
только давно пора бы уже хоть что-то изменить в осаго, чтобы не пострадавший бегал, а виновник.
komario
25.04.2016
ага, поцарапал и пипец)))
но с другой стороны пуркуа бы не па
а когда поцарапал - уже можно мозг включить и прикинуть, дешевле за царапину денег сразу отдать или использовать страховку. ну логично же.
minotaur
21.04.2016
>Всё, что нужно для здорового развития рынка ОСАГО - нормально выплачивать, чтобы хватало на ремонт.
Чем больше выплатят тебе, тем меньше прибыль у страховщиков, а они, сцуко, жадные :)
Вот как замечательно - приехал тебе в задницу дед со осагой из РГС, а ты потом бегай и до посинения и судись, чтобы вместо 10 тысяч выплатили 30 и хватило на ремонт. Теперь эту лавочку, наконец-то, прикроют.
Musician
21.04.2016
и будут у тебя очереди в сервисах по 6 месяцев. денег-то в системе больше не станет.

по мне лучше поднять тарифы, выплачивать в объеме, который позволит гарантированно отремонтироваться в нормальном неоригинальном сервисе и выдавать деньгами.
minotaur
21.04.2016
Сервис будет только рад. Вот меня за 9 лет ни разу не отремонтировали по осаге, какой тариф должен быть?
Pilot_nn
21.04.2016
Прочитал... В твоих словах очень тонко проглядывается мысль:
"В меня бы врезался кто бы, а я бы бабок срубил бы"...
Musician
21.04.2016
навариться желания нет совсем.
но есть желание, чтобы не чувствовать себя потерпевшим. чтобы если меня ударили, то схема оформления была бы не сложной, а компенсация - достаточной, т.к. мне - суетиться, бегать, ремонтироваться, быть без машины и всё такое.
Musician писал(а)
суетиться, бегать, ремонтироваться, б

Давно пора возложить на виновника.
komario
22.04.2016
подерживаю.
но пока "честность" этого бизнеса не потребуется кому-то в верхах, все останется, как было - чтобы в мутной водичке ловить гешефт.
Ну точно-автоюристы виноваты. А не СК, занижающие размер выплат и затягивающие процесс их выплаты....
Хотя возможность выбора между "деньгами" и "ремонтом" - штука хорошая. По КАСКО все время ремонтом забирал.
Musician
21.04.2016
в появлении автоюристов виноваты страховые компании, занижающие и затягивающие выплаты.
JAWA
21.04.2016
Золотые словеса)))
Musician писал(а)
в появлении автоюристов виноваты страховые компании, занижающие и затягивающие выплаты. ...

Полностью согласен.
i8
21.04.2016
и где ремонтировать? если только у официалов, будут чудесатые очереди
firstun
21.04.2016
какой-нить друг пу должен срочно открыть сеть))
vovil
21.04.2016
по каска не все страховые посылают к официалам
меня, к примеру, согласие послало в полугараж сервис
Pilot_nn
21.04.2016
значит машина не гарантийная. зачем её к официалам, если есть не хуже, а то и лучше, и в 1,5 раза дешевле
vovil
22.04.2016
машине тогда было полгода, да и какое имеет значение для страховщика - гарантия или нет
просто у агата в 2012 стоило покрасить 8 тр/деталь, а куда меня послали 5тр - вот и вся их арифметика
это не о страховщиках забота,думаю ключевой смысл его предложения заключался в этой фразе

По его мнению, нужно создать сеть региональных сервисов для внедрения и расширения практики <<натуральных компенсаций>>
а то что при покупке осаго уже 3й год допы навязывают - это норм.
Fast
21.04.2016
это следствие, а не причина
Fast
21.04.2016
77%, а отдают 120%
7109
21.04.2016
Давайте изобретем велосипед! Возникает резонный вопрос-а зачем его изобретать, если его уже давно изобрели и на нем катаются. Проще посмотреть как все это работает в других нормальных странах, и взять оттуда все лучшее.
не понятно зачем это
vovil
21.04.2016
может быть страховое лобби - им же все мало, и повышение тарифов, и навязывание личного страхования итд
не понятно, где они проиграть могут
А эт кто с ним на фотке? Будущий владелец сети региональных сервисов?
Окутанная мглой писал(а)
Будущий владелец сети региональных сервисов?

Настоящий владелец сети региональных обдираловок.
Я не против ремонта, если контору по ремонту выбераю я сам, а не страховая.
POM@H
21.04.2016
+1
Тогда все будут выбирать "правильные" автосервисы, которые станут платить водителям за что, чтобы те выбрали их.
Не все. Лично мне важно - не нагреться на дтп, а качественно починить машину.
JAWA
21.04.2016
Не надо забывать, что организация ремонта это потерянное время. Которое должно чем-то компенсироваться.
Не совсем догнал причём здесь это.
JAWA
21.04.2016
Это к тому, что просто починить машину не совсем адекватно доаварийному состоянию. Беготня по организации процесса тоже должна чем-то компенсироваться, как и простой авто. Поэтому логично именно финансовое возмещение и поиск нормальных вариантов ремонта, чтобы и на "обмыв" хватило)))
Может не совсем в тему ветки, конечно))
JAWA писал(а)
Поэтому логично именно финансовое возмещение и поиск нормальных вариантов ремонта, чтобы и на "обмыв" хватило)))

Ах ты вон с какой стороны. Может как раз и хотят прикрыть лавочку, что надор на страховых наваривается. И это правильно. Просто отдельным пунктом вывести - плата за простой или там за моральные страдания, но не более определённой суммы )
Musician
21.04.2016
навариться, т.е. стать богаче, я уверен, хотят немногие. а вот получить адекватную компенсацию своих страданий, своей суеты и своих неудобств хотят все. разве это не нормально?
Musician писал(а)
навариться, т.е. стать богаче, я уверен, хотят немногие.

Спорное утверждение )
JAWA
22.04.2016
Agent_Smith писал(а)
что народ на страховых наваривается

Да, наваривается. Те, кто в суды ходят. 1 из 10, наверное. Навариваются пенями-штрафами, но угорают на представительских. А почему идут в суд? Потому, что не доплачивают. Если бы платили нормально, в суд никто бы и не ходил. Так вот, вместо того, чтобы заставить СК работать нормально, прогибают нас, тех, кто платит за ОСАГО.
Ну и по инициативе: должен быть выбор. Просто должен. Любой запрет - это ухудшение, и никак иначе.
JAWA писал(а)
вместо того, чтобы заставить СК работать нормально,

Своих же товарищей икры лишить? )))
JAWA писал(а)
Ну и по инициативе: должен быть выбор. Просто должен.

Я разве против?
Pilot_nn
21.04.2016
В этом случае ты можешь потребовать с виновника возместить моральный ущерб и прочие издержки!!

ОСАГО регулирует исключительно ремонт автомобиля
Musician
21.04.2016
плохо, что ОСАГО регулирует только ремонт!
потому что городить суд, ходить в него, что-то там доказывать, тратить время - вообще не хочется. да и моралку присуждают всегда копеечную.

а потребность в компенсации суеты и неудобств есть, и не надо ее списывать со счетов, надо придумать, как решить вопрос!
JAWA
22.04.2016
Pilot_nn писал(а)
ОСАГО регулирует исключительно ремонт автомобиля ...

Это кто такую глупость то сказал? Осаго возмещает все, в пределах страховой суммы.
Белорусский пармезан писал(а)
Тогда все будут выбирать "правильные" автосервисы, которые станут платить водителям за что, чтобы те выбрали их. ...

Так и будет, если вдруг примут такую хрень
Даже не за выбор сервиса платить будут, а просто "обналичивать" бабло с дисконтом
minotaur
21.04.2016
Не вопрос, но выбиральщикам двойной тариф.
Суахили?
Тогда я поддержу товарищей, которые грамотно шкурят страховых так, что и на обмыв остаётся хороший.
minotaur
21.04.2016
По каске давно так сделали, потому что количество хитрожопых клиентов зашкаливает, которые чинятся в "своем" сервисе за 2 цены, потом пилят бабки пополам с сервисменами.
Я уж подумал натурой прям в офисе отдавать будут...)
Ога, сам Пу будт натурой отдавать :-D
DroniFax
21.04.2016
я поржу с них))) пусть попробуют... уронит ктонить в нн харлей, сразу СК взвоет... "мы не можем везти его в МСК к оффициалу... там же час слесарных работа 200 баксов стоит"...

ахахахахаха))) и примерно со всеми марками, что не имеют представительств в НН
Sl@sh
21.04.2016
а где в статье про официалов?
vovil
21.04.2016
с официалами не все по каска работают
а тут речь об осаго - ип иванов и.и. - вот кто будет все чинить
DroniFax
21.04.2016
не сможет ип иванов чинить...
1) никто у нас в городе например хд не ремонтирует и не знает как...)
2) нет инструмента (все дюймовое) нет компьютерной диагностики)
3) ип иванов не торгует зч)
DroniFax писал(а)
нет инструмента (все дюймовое)

гаго! ты сам гайки когда-нибудь крутил? даже в НН инструмента полно продаётся, в т.ч. специализированного. в гаражных сервисах чего не хватает, то парни сами делают.
DroniFax писал(а)
ип иванов не торгует зч

да ну? ип иванов тарится в тех же самых точках, что и ип понаехалитутов. разницы в снабжении между собяниновкой и нн не так и много.
DroniFax
21.04.2016
что они купят? шестигранники?... а диагностику тоже купят, или диагностику для дукати,бмв и тд?
ради 1-2 случаев в год?
ты знаешь, с некоторыми телегами столько возни, что эти ип иванов и прочие взвоют)
Про инструмент выше. В этой ветке про запчасти. С диагностикой, да, согласен, не всё норм в НН. Многие диагносты только и умеют, что тыкать в дилерские сканеры и читать с экрана написанное для них умными людьми. Только и в собяниновке процент грамотных людей не выше, просто там народу в разы больше живёт, вот и создаётся впечатление, что больше их там.
DroniFax
22.04.2016
я это к тому, что есть группа "телег"... которые лучше сразу отвозить к ОД. Либо к очень прошаренным спецам... обычное ИП с таджиками даже в москве эти телеги завернет.
тут уже написали про сроки ремонта, а у ОД обычно уже все есть в наличии.
DroniFax
21.04.2016
пусть потом бак красят как офф диллер, кэнди краской ))) с рисунком)))
с одной стороны, вроде как правильно, не будет автоподставщиков. А с другой стороны, работники страховых и сервисов будут между собой бабло колоть.
У тёщи по КАСКО страховая насчитала 260 тыщ, а независимая экспертиза - 160. Внимание, вопрос! Куда пойдут 100 тыщ? ))
Pilot_nn
21.04.2016
Такое часто бывает! Иногда отдельные запчасти могут стоить 100тыс, а рядом (или через неделю) - 20тыс!!
Osss
21.04.2016
Если будет безальтернативно натуральное возмещение, то будет жопа.
MefistoS
21.04.2016
Я вот одно не могу понять, при условии конечно что сервис от страховой сделает все как надо, чем плоха то эта инициатива? Или тебя коцнули, ты налик получил и его прожрал - делать ничего не стал или сам и это правильно?
Тебя коцнули - сдал Авто, получил авто восстановленное. Что красят на отъебись - я знаю - и вот с этим надо и бороться!
Osss
21.04.2016
Поясняю. Я столкнулся с этим по каско в свое время. Принцип аналогичен. Страховая направляет тебя в сервис, там начинается...
- у нас пока очередь, давай через 2 недельки.
- ОК.
- Через 2 недельки..так ну давай оставляй, сделаем через 4 недельки...
- чо как долго то работы то мизер!!
- Ну запчасти долго будут идти.
- Так я в экзисте смотрел 4 дня же!
- Хз у нас долго.
- ок!
- через 4 недельки .. ну что готово?
- не, еще не
- когда?
- давай через 2 недельки
- да вы оху....?
- страховая смету согласовывает нам все эти 4 недельки, все вопросы к ней
- але страховая да вы оху....?
и т.д.
Сейчас обьем увеличится в 10 раз и как думаете станет лучше в 10 раз или все же еще хуже?
Pilot_nn
21.04.2016
Всё это ТОЛЬКО от безграмотности!
С момента когда тебе выдали направление в сервис и ты в этот сервис по этому направлению приехал, у сервиса и страховой есть 45 дней (а иногда и меньше, если это указано в правилах КАСКО твоей СК) чтобы починить тебе машину.
По истечению этих 45 дней ты делаешь НЭ, идёшь в суд и в предварительное + одно заседание взыскиваешь с СК полную стоимость ремонта + еще почти столько же в виде штрафов, неустоек и прочего!!!

Ответственность за это несёт страховая компания!! А в чем была причина: запчасти шли долго, согласование шло долго, очереди были - это тебя не касается! Это страховая с сервисом будет потом разбираться...

С осаго будет точно так же!! По скольку ремонтов таких будет очень много и все потребители будут знать про 45 дней, такой беспредел не будет развиваться слишком активно!!
Musician
21.04.2016
какие нахер 45 дней? дней 5-7 должно быть максимум!
MefistoS
22.04.2016
Ну это нереальные сроки! Даже если на Экзисте ЗЧ есть.
Musician
22.04.2016
отдавая машину в Восток-Авто, всегда получал её полностью готовой за 5 дней максимум.
Работать надо, а не .... .
Иметь склады, грамотно планировать.
В две недели с момента 1-го обращения в сервис должно укладываться 80% ремонтов.
Osss
22.04.2016
Это все разговоры "в пользу бедных". Кому нужна эта грамотность? Ну я сам 2 раза судился со страховыми и раз 5 наверное стряпал бумаги на суды знакомым, ну грамотный я, ну оба раза наварился на этом так что разок и на ремонт хватило и в отпуск сьездил, но я не в суды гонять хочу и не навариваться на страховой, я и без них заработаю, а хочу получить ту услугу за которую я платил деньги, в частности выплату денег. Если с выплатой денег бывало что и той малой суммы что насчитывала СК мне хватало чтобы починиться в ара сервисе, который меня полностью устраивает качеством, и я не тратил время на суды и нервы, то теперь я буду каждый раз иметь геморрой который решиться или успокоительным или очередными походами в суд. Это как раз то что и нужно было! )) Что мешает на выбор при оформлении ОСАГО дать 2 варианта - деньги или ремонт? Я отвечу что - лобби СК))
Musician
22.04.2016
присоединяюсь.
hoopoe
21.04.2016
и как ты будешь с этим бороться? за ремонт платишь не ты, ты даже претензии сервису предъявить не сможешь так как заказчиком работ будешь, скорее всего, тоже не ты, а страховая... страховой претензии тоже не предъявишь - ремонтировали же не они... вот и позанимаешься фитнесом в котором никто ни за что не отвечает
Pilot_nn
21.04.2016
читай мой пост выше!! Если сервис в течение 45 дней не делает ремонт, то ты очень неплохо нагибаешь СК на бабки!! А потом они как раз будут с сервисом выяснять отношения))
hoopoe
22.04.2016
они сделают, только покрасят не автокраской, а акварелью
Хорошо ездящим парням эта новость сродни оной о военном перевороте в Гондурасе.
В том плане, что практический смысл аналогичный.
Pilot_nn
21.04.2016
Вижу, все кто против разделились на две группы:
- тех, кто плачется потому что денег наварить не получится...
- тех, кто вообще нихера не понимает))

Я в ОСАГЕ вижу 2 проблемы:
1) ГЛАВНАЯ - это страшное мошенничество со сторону автолюбителей!! Только я лично знаю двоих людей, которые живут исключительно на автоподставах... И еще десяток тех, кто балуется этим раз от разу... Поскольку я знаю не всех, мне кажется, что только в нашем милипизерном городишке таких "подставщиков" не меньше сотни!! У людей серьёзные схемы, в цепочке завязаны все-все люди, необходимые для этого!! Рубят по 200-300-500-1000 тысяч рублей... Миллионов 5-10 выплат ежемесячно, уходит от СК к мошенникам только по нашему городу... это я так в уме посчитал...
А владельцам СК тоже хочется не просто кушать, а шиковать в нашем мире.. В том числе по этому повышаются тарифы, появляется навязывание допов, занижение выплат итд...

2) ГЛАВНАЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ проблема - это безумное занижение выплат по ОСАГО во многих страховых.. Не забывайте о том, что не каждый дядя идёт судиться когда ему вместо 27800 выплатили 4300...
К тому же, деньги - это зло! Деньги надо зарабатывать!! А у нас принято получить за сбитый бампер пару десятков тысяч, пробухать их и кататься без бампера, пока машина не сгниёт..))

_____
А тут обе проблемы во многом решатся!! Однозначно, не полностью!! Однозначно появятся новые схемы, уже между мошенниками и сервисами! Начнутся левые заказ-наряды о выполнении работ, и обналичка денег потерпевшему за откат.. Правда, эту схему можно тоже частично прикрыть, если СК будут оплачивать ремонт только после того как увидит отремонтированную машину своими глазами.. Схемы, конечно будут. Но будет их значительно меньше!!!

Будет все просто, все как с КАСКО: сделали осмотр, отправили на ремонт. Если ваша машина гарантийная - то к ОД (соответствующие законы поменять не смогут так чтобы в гаражи даже гарантийки отправлять), НЕ гарантийная - в какой-нить гараж. И вам уже не надо гемороиться, хватит вам на ремонт, или не хватит!! В течение 45 дней либо машину отремонтировали, либо вы идёте в суд и в денежной форме по независимой экспертизе со СК все забираете со штрафами, неустойками итд...

Мне кажется, всё будет очень просто!!
-----------

Помните!! Закон о защите прав потребителя никуда не денется и продолжит существовать на стороне потребителя!! Если вы боитесь, что машину вам сделают как-то криво, то потом все деньги за все работы вы в лёгкую вернёте со страховой!! Если затянут с ремонтом - то же самое!!
Херъ
21.04.2016
Pilot_nn писал(а)
В течение 45 дней либо машину отремонтировали, либо вы идёте в суд
Вот и будут вам царапину 45 дней ремонтировать, и машина все это время будет в сервисе стоять. И всё по закону (с)
Pilot_nn
21.04.2016
Ты специально бота с таким ником создать, чтобы соответствующие посты писать))
Ремонтируют-то не страховые компании, а сервисы! Какой им смысл царапину 45 дней ремонтировать??? Им надо сделать поскорее чтоб деньги получить - это раз!!
А если 40 дней будут согласовывать и 3 ремонтировать, так тут ничего страшного!! В настоящее время на это гораздо больше времени уходит (ждать 30 дней выплаты, судиться, получать выплату по суду и потом ехать чиниться)
Херъ
21.04.2016
Сейчас никто не мешает починиться за свои деньги на следующий день после осмотра машины, а потом уже получать выплаты и судиться.
Osss
22.04.2016
совершенно верно
Antro
22.04.2016
Сервисы не по предоплате работают. Чем раньше отремонтируют тем быстрее деньги получат
Musician
21.04.2016
все так, как ты говоришь, только за одним исключением. важным :)

по каско износ не учитывается. по ОСАГО - учитывается.

Стукнули тебе машину, дают направление в сервис, а там тебе:
- приезжай через месяц (а через месяц срок еще перенесут)
- делать будем полтора месяца (по закону положено)
- доплати за запчасти пару сотен тысяч (десятилетняя машина, удар средней силы, стоимость запчастей 250 тысяч рублей, износ 80%)

и вот тогда все сделаем.

офигительные условия. просто шоколад.
вчера появилась инфа, что по ОСАГе тоже хотят убрать учёт износа
Antro
22.04.2016
При натуральном возмещении износ не будет учитываться.
По сути схема как по каско.
Musician
22.04.2016
ну, если так, то всё волшебно. откуда такая информация?
Antro
22.04.2016
От бизнес-фм а у них от авторов законопроекта
цитата: Главное нововведение состоит в том, что страховые компании будут использовать в первую очередь натуральный способ возмещения убытка - то есть, по умолчанию отправлять пострадавшие автомобили на сервис, причем если машине не исполнилось еще двух лет, то ремонтировать ее будет дилерская станция. Именно в случае "ремонта по умолчанию" страховщики могут перестать учитывать износ машины. Как заявил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, это позволит значительно упростить жизнь и тем, и другим. А вот в предусмотренных поправками ситуациях, когда возмещение выплачивается денежными средствами, износ автомобиля будет учитываться, как и прежде
Musician
22.04.2016
супер!
тогда без вопросов буду отдавать в сервис.
firstun
22.04.2016
отличная мотивация долбить старые ведра за небольшие деньги
MefistoS
22.04.2016
Поддерживаю! Мне как раз въехали недавно в зад. У моего Santa Fe 12 г.в. незначительные повреждения - задний бампер есть небольшая трещина и вмятины, 5-я дверь сколы на торце. По скрытым - не знаю пока. По логике многих я могу получить кэш если он меня устроит - а он меня точно не устроит, придется судиться, и нифига не делать. Но я свое авто люблю-холю-лилею. Меня такой подход не устраивает. Поэтому буду делать. В СК выбрал что бы их сервис (Авто уже не на гарантии так что это будут не ОД). Мне мое время и нервы дороги очень. Не готов я к большой потери времени. Сделаю - отсчитаюсь.
firstun
22.04.2016
MefistoS писал(а)
я могу получить кэш если он меня устроит - а он меня точно не устроит, придется судиться


сейчас многие страховые оценивают и платят очень хорошо, хватает на качественный ремонт, и даже остается
Ice
22.04.2016
В первую очередь страховку необходимо "отвязать" от автомобиля и "привязать" к водителю ...
А потом уже думать над тем, какой вид возмещения должен быть.
Musician
22.04.2016
Плюс один
komario
22.04.2016
это слишком сложно для наших законотворцев. вернее, наоборот, слишком просто. если закон прост и однозначен, то он им не нужен.
Musician
22.04.2016
сейчас привязка ОСАГО к машине обеспечивает дифференциацию стоимости страховки в зависимости от количества лошадей. Разница - внушительная.

если привязывать к водителю, так сделать не получится.

По большому счёту, если твою идею возвести в абсолют, любой человек, имеющий права (и даже не имеющей машины), должен будет страховаться по ОСАГО. Никаких проблем в этом не вижу, кстати.

Есть права - плати по 10-ке в год, страхуя свою водительскую ответственность, и пофиг, на чем ты ездишь или не ездишь вообще. Стал виноват - плати по 30 тысяч, пока не научишься. Что-то в этом точно есть.

Сейчас количество страховок равно (примерно, с поправкой на несущественные мелочи) количеству машин. А должно быть равно (по твеой логике) количеству водителей. Разумно? Вполне.
MefistoS
22.04.2016
т.е. Водители обладающие равным стажем вождения и пусть равной аварийностью должны платить равное ОСАГО? причем вне зависимости от Авто на котором ездит человек (для чистоты божья коровка имеющая вес 775 кг. и мое весом 1759 кг. Вот если она в меня въедет я наверное только телефончик у нее возьму (если она конечно симпатичная) а вот если я в нее на той же скорости въеду то ущерб будет значительно больший. а у моего шефа вес больше 2,5 т. Я про то, что потенциальные риски зависят и от авто.
firstun
22.04.2016
потенциальные риски зависят от миллиона причин, куча которых важнее автомобиля
например, пробег, который сейчас никак не учитывается
сомневаюсь, что 50 тыс. км на корсе имеют меньшую вероятность страхового случая, чем 500 км на ТЛК (с ущербом то же самое)

суть адекватного страхования не в этом
изначально страховка не может учесть все условия: пробег, марка и количество авто, зрение, возраст, скорость реакции, исправность авто, качество дорог и освещения в местах проезда, траффик, погоду и т.д. и т.п., но по основным (типа стажа) делается изначальный расчет
а вот далее вся система должна строиться на повышающих и понижающих коэффициентах. Если ты 10 лет платишь без аварий, страховка должна стоить копейки. Если долбишься каждый год, коэффициенты необходимы аховые и долгосрочно действующие и т.д. Я бы еще и предложил развитую систему лимитов выплат, причем страховая платит сама пострадавшему, а перелимит регрессом переходит на виновника. Пока он долг перед страховой не закроет, на дорогу ему нельзя.
Hellhound
22.04.2016
А теперь представим себе что СК должна восстановить поврежденный в ДТП ну скажем BMW 1600 GTL. Раньше они бы просто отсыпали бабла владельцу и забыли. А теперь СК придется думать где его чинить. А у нас за этот НЛО хрен кто возьмется.
assured
25.04.2016
Организуют (монопольно естественно) сеть СТО и именно только там можно будет восстанавливать авто по ОСАГО.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов