--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть беда с чудом корейской узбекского автопрома (много букв)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
14
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sergei030
23.04.2016
Всем доброго времени суток.
Я являюсь счастливым, а может и не очень, хотя, если тут пишу об этой ситуации, то явно не очень счастливым, владельцем шикарного седана с-класса, мать его, Дэу нексия, он же правнук Опеля Кадетт, и двоюродный брат Шевроле Лачетти. Так вот, являюсь я владельцем сего аппарата недавно, чуть более месяца, Автомобиль активно эксплуатируется, и за 4 с небольшим тысячи км пробега я вчера столкнулся с такой проблемой. После туевой хучи луж мой Автомобиль заглох, и приспичило ему, ска, это сделать прямо на переезде на ул.Баренца, х... его знает, может встречал он там кого с поезда, может просто на электричку хотел поближе посмотреть, но суть не в этом. Кое как столкнул я его оттуда. И все. 15 минут стою, 20, 30, 45. Ноль эмоций. Стартер крутит, сердце Боливара холодно аки ледник на вершине Фудзиямы. Но, мы, как говорится, люди не гордые, можем подождать, но ждать сил уже не было, т.к. шёл второй час ночи, а сутра нужно было встать пораньше и бодреньким чесать на государеву службу, иначе верхние чины не поймут. Нашёлся добрый человек, согласившийся за 150 наших родных российских рублей дотащить Боливара до его конюшни. Ехали мы с ветерком, неутомимый гардемарин, который тащил меня и Боливара рассекал по лужам как заправский сейлор, стосковавшийся по могучему морю и шторму. На ямы, кстати, он тоже особого внимания не обращал, шёл на крейсерской скорости 60 км/ч. Всю дорогу я пытался оживить своего железного коня посредством включения 4, а иногда, когда ведущий надавливал на падаль акселератора, 5 передачи. Но все мои попытки были тщетны. Мотор молчал, как советский партизан на допросе в гестапо. Но, случилось чудо. Подъезжая к станции Варя и остановившись на светофоре, я в очередной раз повернул ключ в замке зажигания, и Боливар ожил, взревел, немного взбрыкнул и залился тихим ровным рокотом клапанов, валов и всего остального, чем напичкан двигатель и подкапотное пространство. Я возрадовался, отблагодарил гардемарина и поехал домой спать. До дома добрался без происшествий. Ночь, воодушевленный тем, что Боливар ожил проспал как младенец. Сутра все было как и полагается седану с-класса, завелся с пол оборота. Весь день он возил меня, радовал лёгкими мелодиями из своих динамиков и, казалось, мы оба по забыли о ночном происшествии, но....... В 23 часа 52 минуты по Московскому времени, следуя по заданному маршруту на крейсерской скорости 60 км/ч (невольно вспоминается вчерашний гардемарин, который так рьяно бороздил все лужи на такой же скорости) сердце Боливара снова замерло.... И что бы Вы подумали? Те же симптомы, только дорога абсолютно сухая, в лужи до этого я не заезжал, сознательно их обруливая. Но дальше-больше. Время 0.52 по МСК. Тишина. Стартер крутит, бензонасос жужжит, даже печь дует горячим воздухом, словно с пустыни Каракумы. Двигатель молчит. Время 1.32. Тут скажу словами ведущего старой доброй теле передачи "Русское лото" игровая ситуация не изменилась. Мной предприняты снова те же действия. Поиск самаритянина, готового отбуксировать моего боевого товарища в лазарет, трос, буксир, 60 км/ч везде где можно и нельзя. Снова 3, 4, 5 передачи, снова ноль эмоций, только на такой скорости чуть посвистывал ремень генератора, но ситуация не менялась. В пути пришлось закурить. И, что бы вы снова подумали, дорогие читатели? Спустя 10-15 минут активного буксирования, остановки на светофоре (стоит отметить, что на светофорах ранее проводились те же манипуляции с замком зажигания, ключам и стартером - но все было безрезультатно), двигатель снова ожил, только теперь стал гореть чек. И вот, пришёл я домой, накатил немного вискаря, и написал сей опус. Из всего вышеизложенного возникает резонный вопрос: что же за неведомая для меня беда приключилась с моим железным товарищем?
За много букв простите и если что сильно не пиннайте. Во мне слегка проигрывает и даёт волю пальцам вискарик, накопленная усталость и отчаяние.
слог - обалденен.
рассказы писать можете и хорошие деньги получать.
sergei030
23.04.2016
Спасибо)
Atom
23.04.2016
по теме не знаю, но пиши еще! :)
Это место проклято,там бродит демон изничтожитель узбеков
iSmith
23.04.2016
есть упущение в вашем рассказе. Фудзи - действующий вулкан, хоть на вершине и есть снег, ледника там быть не может.
а так - шерше ля неконтакт в проводке и чек проверяйте.
Искусство - оно не одномерный слепой отпечаток нашей мерзости, в которой мы существуем(с)

https://youtu.be/O83LnQE4znQ
SSR699
23.04.2016
Х.з.не было такого...
Думается,с водой связано,попала туда,куда не нужно.
хороший слог, только ап
Warrior76
23.04.2016
Боливар не выдержит двоих (с), правда, если называть его седаном С-класса, то будет изредка весело брыкаться... А по теме можно только догадываться о некоей проблеме с системой зажигания/подачи топлива/управления двс (датчик какой помирает, например, а потом -"оживает")... размышления по дороге к диагносту, короче, лучше, конечно, не на лямке...
Doc.Who
23.04.2016
Снять в е разьемы, почистить, поджать, постав ть обратно. Узбекская сборка модели 1984 года больше ни в чем не нуждается.
nike-1
23.04.2016
Чек горит,значит ошибка зафиксирована.Считать код ошибки и дальше плясать.
Впервые все буквы прочитал) Тот переезд ваапче каверзный, если с Баренца поворачивать, то как раз в яму правым колесом въезжаешь. По теме ХЗ, может машин устал по ночам то ездить.
VitOb
23.04.2016
Была такая беды в своё время на чудном свежекупленном автомобиле под названием ваз2115. Т.к. это был мой первый машин и я верил в силу дилеров ВАЗа, то естественно несколько раз гонял его к дилерам на гарантийный ремонт. Там мне каждый раз объясняли, что беда моя не беда, а так, безделица и указывали на электрич. разъёмы, типа проблема в них. При мне мастер этот разъём размыкал, потом опять замыкался и машин оживал как ни в чем небывало. Вскоре я и сам обзавелся отверточкой и научился в считанные секунды добираться до этого разъёма, дабы выполнить нехитрые операции. И все бы было хорошо, если бы проблема не обнаруживались все чаще и чаще. Пришлось потратить чутка времени и заменить разъём, и что бы вы думали, пральна, ничего не изменилось. Пришлось по знакомым искать грамотного электрика и отвозить к нему машин на диагностику. Приговор был прост, беда не в разъёме, а в контроллере, когда же баловались разъёмом просто скидывалась ошибка контроллера и какое-то время машин ездил нормально. На радостях я помчался в ближайший магазин автозапчастей, купил новый контроллер и забыл об этой проблеме навсегда.
Тут два варианта. Либо искры нет, либо топлива. Поиском этих негодяев занимаются либо прошаренные заводчики стальных коней, либо ветеринары в клиниках под названием "сервис". Поскольку судя по вышеизложенному тексту первое не про тебя, то езжай к лекарю, пущай коня твоего осмотрит. Благо конь тебе ошибкой намекнул на это.
Датчик коленвала надо проверить, кмк.
sergei030
24.04.2016
Велика вероятность что именно он. Завтра поменяю и буду знать точно.
Сначала проверь разъем , там ломаться то нечему, датчик прозвонить можно.
Lisss
23.04.2016
Проверить есть ли искра- может провод на распределитель зажигания нет контакта
Demoni
23.04.2016
Странно,что с "толкача" не завелся...
Начни с разъемов датчиков и клемм аккумулятора.
Потом пошурши провода на генераторе все ли хорошо прикручены.
Миза
23.04.2016
Диагностику сделать не предлагать?
по возможности машину продай и купи другую.(у меня сосед с нексией мучится и медленно приходит к этому решению) без обид и кокой-либо ненависти к этому автомобилю говорю.

а рассказ очень даже ничего,может стоит подумать о том что-бы начать писать не от вискаря,накопленной усталости и отчаяния.
Найди работу которая тебе нравится,и ты не проработаешь ни дня.
ilexys
23.04.2016
Нексия разве С-класс? Она длинная просто, свесы длиннющие, а база-то короткая. И сама по себе узкая машина.
Screw12
23.04.2016
прое*шь сейчас мозги своей литературой и дождешься, что "само все пройдет" с теплом. А потом встанет автомобиль где-нибудь в поле под Гороховцом в ноябре.
Пока симптоматика хорошо выражена, ее легко поймать.Достаточно показать машину грамотному человеку, желательно в момент проявления неисправности, а не писать романы об этом, практически бесполезные в плане получения полезной инфы, а не х*ни в стиле "почисть контакты"
sergei030
24.04.2016
Было бы все хорошо, если бы у нас сервисы работали в круглосуточном режиме и посменно. Но неполадками случается исключительно ночью (может это тоже симптом). Поэтому нет возможности показать автор спецам к сожалению.
Ниже написал, что приговорили датчик положения коленвала. Он при нагреве ДВС перегревается и вырубается. Завтра поменяю и посмотрим.
надо было клейму сбросить
sergei030
24.04.2016
Клейму, клеймо, сбрую и клемму сбрасывал, как об стенку горох...
SergeiSS
23.04.2016
С вероятностью 99% надо заменить крышку трамблера и бегунок. Возможно, что и датчик в трамблере надо заменить, только он не датчик Холла, хотя и похож по сути работы.
Заодно проверь, что все ВВ-провода реально сидят плотно. У меня провод на катушке сдвинулся, зараза, внешне не было заметно. Но на движок ничего не попадало, искры не было. Снял провод, сдвинул наконечник, поставил всё аккуратно назад - заработало!
Это я по своему опыту с такой же Нексией 2002 года говорю, по прошедшей зиме :) Теперь всё работает "как часы". Симптомы были такие же: то едем, то внезапно встаем, потом в какой-то момент внезапно заводимся (иногда через пару дней) и едем дальше.

PS. Слог и стиль письма есть, да :) Только абзацы иногда делай для "читабельности" и будет вообще супер :)))

PPS. Вообще, Нексия неплохой аппарат, если научиться понимать её. За свои деньги очень даже хорошо везёт.
Lisss
23.04.2016
С вероятностью 99% там нет трамблера, крышки и бегунка
Миза
23.04.2016
Сергей сказал менять....значит менять..
А есть или нет это уже вторично
SergeiSS
23.04.2016
На машине 2002 года они есть в вероятностью 100% :)
Учитывая, что ТС не указал год выпуска машины, нельзя предположить конфигурацию именно его движка. Так что у ТС трамблер есть с вероятностью 50% :))) Либо его нет, с той же вероятностью.
Lisss
23.04.2016
Вот только он писал что загорелся чек
Screw12
23.04.2016
чек трамблерам никогда не противоречил
Lisss
23.04.2016
Если чек, то у машины не электроника разве?
Screw12
23.04.2016
трамблер - это всего лишь распределитель зажигания. Раскидыватель искры по цилиндрам,не более того.
в него часто встроены катушка,коммутатор и датчик положения РВ
при этом всякие коленвалы,дмрв,форсунки и прочее выполняют традиционную роль
и машин таких более,чем дофига.
Lisss
23.04.2016
Обычно если говорят трамблер- то карбюратор. Если говорят распределитель- эбу
Screw12
23.04.2016
если шина- значит радиус
говорят
sergei030
24.04.2016
С вероятностью 99,9% приговорили датчик положения коленвала, но об этом я напишу в следующей серии) наброски уже есть.
23.04.2016
припоминаю что у нексий проблема с контактной группой замка зажигания бывала.. рекомендую вскрыть и посмотреть. ну и проводку под капотом до даткика коленвала посмотреть..
SSR699
24.04.2016
Да,есть такое дело,только там если помрет кг,то просто пипец будет,а тут похоже сопля...
Не читал полностью, либо зажигание, либо датчик положения коленвала, но скорее всего первое
sergei030
24.04.2016
Если имеете ввиду контактную группу, то точно нет. Проходили. Там бензонасос не крутит, печь не дует, лампы в салоне и стекло подъемники не работают. Чуть выше написал, что с вероятностью 99,9% датчик положения коленвала. Завтра на все 100 буду уверен, когда заменю.
gsnake
24.04.2016
голосую за датчик положения коленвала.
вангую, что одновременно и искры нет и насос не качает
Screw12
24.04.2016
На любой машине половину вероятных причин можно отмести секунд за 20-30,не сильно напрягаясь.
нужно просто знать как.
gsnake
24.04.2016
ага. в данном случае посмотреть искру и послушать насос :)
Screw12
24.04.2016
нет
есть способ проще.Думай :)
Кстати,в большинстве случаев при незаводящемся двигателе исправность ДПКВ довольно неплохо можно проверить вообще за секунду. Не 100%,конечно, но очень часто. Скажем так,есть признак, по которому ДПКВ оставляется "на потом"
думай :)
metel52
24.04.2016
по вашему рассказу можно фильм снимать, просто шикароно излагаете, хобитт курит в сторонке.
можно подписаться на Ваши повести?
Зачиталась. Я Ваша поклонница. Надеюсь на автограф. :-)
Подобная хрень у меня происходит , когда я из деревни в нино еду . каждый раз , как проезжают шарьинский пост , обязательно машины глохнут . причём разные . и свои и прокатные . всегда .
Потому что дальше до моста дороги нет! Вот и нехочет машин ехать по ухабам.)))
Да да :-D *rofl*
Только не до моста , а до границы области
Кеп граница области мост!
Не обращал внимания что то .
Наверно из-за ям на дороге . смотрел не окружающие пейзажи при размеренном движении , а прыгал на ухабах , выбирая дорогу
Там даж смска приходит о выезде за пределы области и роуминге. И почти всегда кто то из проезжающих фоткается на фоне стелы.
Ни разу не фоткался что то ....
Видимо потому , что частенько там проезжаю и как то всё обыденно .
Да и лениво .
Чо и на ключик не ходил? Вода там горько соленая. Говорят суставы лечить помогает, компрес делать.
Неа
А там он где ? В следраз поеду , схожу
В сторону ветлуги за мостом площадка. Справа набита тропа на ключик.
Кстати если ехать через варнавино, а не урень. Там можно оч вкусной воды набрать на ключике рядом с карелихой. Миниралка прям.
Через варнавино ещё ни разу не ездил
SergeiSS
25.04.2016
Ну так и что нашли в итоге?
sergei030
26.04.2016
Как и предполагалось, ДПКВ вышел из строя. При перегреве отключался.
Это с каких это пор это гуамно стало "седаном С класса"?)
sergei030
26.04.2016
Всю жизнь считается...
Кем считается не знаю, только это не так
разве "седан С класса" не может быть гуаном? Как и наоборот, гуано разве не может быть "седаном С класса"? ))
Может то оно может. Только это не С-класс. B - с натяжкой.
ilexys
26.04.2016
+1. Новая ниссан альмера тоже длинная, как Октавия 7, а база даже больше! Но тем не менее класс В+, вроде как. Нексия тоже довольно длинная (хотя, там только бамперы см 15 длины дадут:), а база короткая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем