--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по гарантии на автомобиль.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
24.04.2016
Скажем мне после первого ТО не хочется больше впуливать не разумные деньги на ТО где реальных работ только замена масла его фильтра и фильтра воздуха. А остальное типа проверка подвески,тормозов и регулировка ручек. При всём при этом понятное дело, что моё отсутствие на самом ТО означает, что никто ничего там смотреть не будет. Так вот, ТО я делать не буду у официалов, но масло и фильтра с реальными работами по сервисной книжке буду делать...... ну скажем в большом сервисе на молитовке. И тут у меня рассыпается КПП, дилер меня шлёт, но секундочку в сервисной книжке не написано ни слова про хоть какое либо обслуживание КПП, а значит сломаться она не может из за того, что я отказался от официального ТО. Или накрылся генератор или старте и прочие вещи которые никак не обслуживаются. Или как на самом деле производитель относится к такому подходу и реально ли не делая ТО у официалов продолжать через них тыкать производителя в его косяки?
кабы у тебя тойота была то может быть
а на калине починишь коробку и дальше поедешь. И дешевле и проще
BiG-BiN
24.04.2016
Я тут понял поговорку "Купил Ниссан, еб..ся сам". Она не про машину, а про нашего единственного дилера "Нижегородец". У этих осталопов диагносты и мастера рем-зоны не знаю что есть в комплектации авто, а чего нет.
Видимо при ТО придется их смущать своим еплетом в ремзоне, что бы хотя бы откровенно не косячили.
я честно говоря вообще не понял нахера ты это чудо купил
BiG-BiN
24.04.2016
Понравилась больше остальных. Выбирал между Кугой, Аутом, Раф4. Была еще мысль 2-3 годовалого туарега.. Но я че то не готов к б\у пока, лучше попроще классом но новая.
И в итоге поездив на всех, остановился на ниссане. Машина на самом деле вполне себе, проблем нет. Из описанных на форуме косяков, пока (ттт) ничего не проявилось. 3 тыр сейчас пробег, в основном я езжу к дилеру всякую требуху покупаю в доп.оборудовании.
Но на само отношение дилера уже начал нарываться, внешне все норм. Все приветливые, все готовы помочь, но епрст. "У меня, мне кажется не работает системы омывания-обдува камеры заднего вида".. "А разве есть такая система"? И это сказал сервис-диагност.!
вроде в нижегородце сидишь в зале для клиентов и смотришь по телевизору как суетятся вокруг авто.
BiG-BiN
24.04.2016
Эти картинки мало что покажут на самом деле.. Ничего толком там не разглядишь.. Ну суетился он у машины, а поменял ли одноразовую прокладку у масляного фильтра или нет.. хз
и я про то - можно ли находиться в нижегородце возле авто во время ремонта, ТО? Сомневаюсь
BiG-BiN
24.04.2016
Вообще не имеют права запретить. Только должны каску и оранжевую накидку выдать.
легко можно стоять в ремзоне. отказывая, они нарушают.
можно, 2 раза был в ремзоне. На вопрос могу ли присутствовать, отвечали положительно. Никаких отмазок типа там опасно, да надо расписаться за ТБ и т.д не было
Shuker
24.04.2016
Там даже манагеры по продажам не знают своих комплектаций))
tRaneccc
24.04.2016
Я не про проще, а про принцип работы гарантии. А то на выходе получаеться что мы чтоб удержаться на гарантию платим денег больше чем на самом деле это обслуживание стоит. Развод какой то.
BiG-BiN
24.04.2016
Владение автомобилем - по большей части развод.
почему развод
страховка твоих рисков своего рода
может пригодится а может и нет
мое имхо - для русских машин, запчасти к которым есть на любом углу, и сервисы по ним тоже, гарантия вообще неактуальна
для иномарок с дороговизной запчастей и модой на агрегатный ремонт - соскакивать с нее не стоит. Особенно для сложных и ненадежных машин типа свежих турбонемцев
tRaneccc
24.04.2016
ну вот 30тыщ ТО на гранту стоит чёто 7-9тыщ. Это дохрена, но в голове то что АКПП, а если сломается?
вот акпп в этой машине имхо один из самых надежных агрегатов, и за него я бы меньше всего переживал
не сломается
если сломается - починишь
tRaneccc
24.04.2016
Я вот тоже предполагаю что такую коробку не дороже 20-ки починить.
Screw12
24.04.2016
приезжаешь туда регулярно и заявляешь работу "проверка АКПП"
все.Страховка на случай поломки обеспечена за небольшие деньги.
С двигателем так же.Замена масла и фильтра,купленных у ОД
на тормоза можно забить- там мало гарантийных элементов.
Короче, "замена масла ДВС и проверка техжидкостей" - достаточно для того, чтобы обезопаситься от возможных проблем.
tRaneccc
24.04.2016
о отличный совет. Благодарю.
Screw12
24.04.2016
Если у ОД возникнет цель отказать в гарантийном ремонте,то он всегда может сослаться на пункты :"проверка технических жидкостей" и "проверка электрооборудования". "Не проверялись? Вышли из строя? Нам очень жаль".
а вообще,все от гарантийной политики(лояльности) отдельно взятого ОД зависит. В Тойоте похрен на все, а Ниссан какой-нибудь будет до последнего бодаться.
Но вообще я не понимаю смысла кроить. Цены у ОД и так сейчас ниже некуда.
tRaneccc
24.04.2016
типа тойоты самые крутые и клиенто ориентированные?
Screw12
24.04.2016
я там поправить не успел
не от дилера зависит,а от представительства завода в стране.
Да, Тойота,на мой взгляд,самая лояльная в плане гарантийной политики. Назовете мне еще какую-нибудь марку, которая через 3 года поменяет АКБ без проблем,не пытаясь доказать,что вы его сами разряжали,убивали и морозили? Ну или лампочки ксеноновые штатные.Тоже 3 полноценных года.И обивка.И вообще все, что не расходники. И нужно задаться целью,чтобы с гарантией бороднули.
BiG-BiN
24.04.2016
Screw12 писал(а)
В Тойоте похрен на все, а Ниссан какой-нибудь будет до последнего бодаться

А почему? У Ниссана денег меньше зарабатывается? Или ломается чаще? В чем смысл их отношения "Это не гарантийный случай" ?
Screw12
24.04.2016
Это от завода идет,а не от Нижегородца. Ниссан давно славится ублюдочной и злой гарантийной политикой в России по крайней мере. Почему,не знаю.Видимо, они так экономят.
Прошлое ТО на 35ый 3700р вроде только за само ТО (за работу). Из реальных работ: смена масла, фильтров, смазка замков, петель, клемм, по подвеске че-то там подергал ученик лет 18ти. Все. 400 р - материалы (видимо пара перчаток + смазка). Ну там еще свет, поворотники, гудок, габариты всякие не в счет.
Что имеем если не у ОД: Смена масла 500р, смазка петель - балончик Ликви за 200р лет на 5 хватит, фильтр салона+двигателя - сам. По подвеске знаю место где бесплатно делают.
Screw12
24.04.2016
Алекс555 писал(а)
габариты всякие не в счет

это почему не в счет? Ты даже не представляешь,как много людей ездит без лампочек и даже не догадываются об этом.
tRaneccc
24.04.2016
Ужас какие странные люди эти люди.
Их и самому можно проверить с нулевыми затратами.Их даже не слесарь проверяет а мастер-приемщик.Я к тому,что из всего перечня работ только смена масла и проверка подвески требуют особых условий(яма/подъемник и т.д.)
По факту экономия на ТО не больше 5тыр выйдет. Стоит оно того? Как вариант, привози свои расходники, немного сэкономишь.
Screw12
24.04.2016
даже свое уже тащить смысла нет. Кроме того,что по цене разница невелика, велик риск нарваться на подделку. В последнее время риск просто огромный.Палятину тащат просто массово. Свечи,фильтры,масла - каждый второй клиент притаскивает подделку.
tRaneccc
24.04.2016
5 тыр тоже деньги и отдавать их за то что кто то будет смотреть в сторону тормозов а в работах потом напишет проверка тормозной системы мне не хочется. У меня аллергия на ра**ев и прочих хитросделанных.
tRaneccc писал(а)
что моё отсутствие на самом ТО означает

А что заставляет лениться и сидеть в теплом диванчике, а не рядом с машиной, контролируя все работы?
Screw12
24.04.2016
Даже мне неинтересно торчать у дилера в ремзоне.Я лучше в кафе посижу,или вообще домой поеду.
Просто я познакомился с людьми и к ним езжу.И доверяю полностью.И это знакомство было очень легким
Не понимаю,нахер ездить туда,кому не доверяешь.Самому противно должно быть
Сиди пей пей. Тебе то по знакомству все сделают.

А до сих пор я сидя со своей машиной наблюдают одну и туже ситуацию с машинами "сидельцев"
- "загоняй это говно"
- "да, ща"

30 минут машина стоит

- "масло махни"

меняют, еще час стоит.

- "отгони это говно"

убирают в угол и там еще полтора стоит
Screw12
24.04.2016
так познакомься,в чем проблема-то?
у меня не родная Тойота ни разу,если что.
хорошо, я познакомлюсь, ты познакомишься. а еще 300 тысяч счастливых владельцев тоже знакомства буду искать?

Все одно, до сих пор кроилово и нае..во что в гаражах, что у официальных дилеров. У последних я обслуживаюсь потому что проще потом за косяки стрясти, с гаражными мастерскими давно не связываюсь. Но контроль по прежнему нужен за всеми.
чтобы что то контролировать, надо в этом понимать
в случае с ТО это верно только отчасти.
это верно в любом случае в любых сферах деятельности
Ты глянь до какого пробега у тебя гарантийка на агрегаты, как только закончится . Сразу можешь уходить и делать все самостоятельно.
Есть ещё дилер Премио. В 20 км от города
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем