--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Аварией на Белинке навеяно: А если бы водитель Дэу ехал не более 60 и был бы пристёгнут?

Серьезная тема
3
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЁжикНН
06.05.2016
У меня у самого одна из любимых поговорок "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой"...
Но, всё-таки! Давайте порассуждаем - насколько водитель ДЭУ Нексиа сам способствовал своей отправке на тот свет? Уверен - при скорости не более 60 и если бы был пристёгнут, то при касании с бэхой до маршрутки он мог бы и вообще не долететь. Ещё и трамвай, вроде как, по встречным путям обгонял...
Напоминает темы про мото-ДТП, когда ехавший по главной мот со скоростью 120+ убивается о машину, поворачивающую со встречки налево. Водителя машины, естественно, признают виновным (не предоставил преимущества же, и пофиг что не видел мот, взявшийся буквально из ниоткуда).
Я не собираюсь тут оправдывать водителя бэхи. Я вообще не знаю никого из участников ДТП. Я о другом - я противник агрессивной езды. Тем более - по городу... Уверен, что многих смертей можно было бы избежать, соблюдая (нет, не ПДД) общечеловеческие понятия порядочности на дорогах.
TERYA
06.05.2016
5я тема про "так ему и надо"... Не многовато ли?
Каждый видит по-своему. Я не злорадствую нисколько...
TERYA
06.05.2016
Просто восстанови хронологию событий.
Случилось серьёзное ДТП. Сразу нашлась куча "свидетелей" и с десяток "официальных" версий случившегося. Какую хероту уже только не писали "знатоки": и чурка за рулем, и отобрать права у неруссей, и закрыть все шаурмячные, и нех гонять по встречным трамвайным путям, и ввести комендантский час на улицах в рабочее время, и скорость уже кто-то высчитал, и об бетонную плиту предлагали ему повторно убиться... Потом вырисовывается несколько иная картина... ЧТО В БАШКЕ У ЭТИХ ЛЮДИШЕК?
TERYA писал(а)
ЧТО В БАШКЕ У ЭТИХ ЛЮДИШЕК?

Маргарин...

У водителя нет национальности. За рулём каждый - водитель.
ISOpter
06.05.2016
да, ваще ничего у водителя нет. Ни национальности, ни возраста, ни пола, ни соцстатуса... И куда только это всё девается...
grozd
06.05.2016
Бред толерантности.
У представителей южных республик и государств определённо присутствует иная манера вождения автомобиля, отличная от автомобилистов нордического типа.
Дебилы во всех типах национальностей бывают, но нельзя отрицать того факта, что в некоторых из этих наций дебилов в разы больше, нежели в прочих.
ISOpter
06.05.2016
шаурмячни, конечно, надо бы закрыть. Естественно, совершенно безотносительно аварии.
А беха - диагноз, я всегда говорил. www.nn.ru/popup.php?c=classF...954368&year=2013
grozd
06.05.2016
TERYA писал(а)
и нех гонять по встречным трамвайным путям

Здесь-то что не так?
Mati
07.05.2016
что, разрешили по встречным трамвайным путям ездить?
TERYA
07.05.2016
Потому что Нэксия там не ехала. Это в продолжение домыслов и нелепых выводов
grozd
06.05.2016
Так не доходит же до дебилов-летунов.
997
07.05.2016
да вот не пох? там какой-то достойный человек и вежливый водитель погиб? ну а если нет, то чего ты за него впрягаешься. меня всегда радует, когда выпиливается автобыдло. радует не сам факт смерти, ибо не по-христиански это, а радует факт того, что это автобыдло избавило мир от угрозы своего присутствия, что не погибнут под его колёсами чьи-то дети или люди, которые такой смерти ну никак не заслужили, в отличии от быдлоты, которая уверенным шагом шла к могиле.
!IGOREK!
06.05.2016
вот у тебя каша в голове
Админы, поправьте в заголовке - вместо КИА поставьте ДЭУ.
Osss
06.05.2016
60 это на бумаге скорость маленькая, в жизни при лобовом 60 на 60 будет то что было. Хотя там было не чисто лобовое. Был бы пристегнут может и повезло бы. Водительская часть машины была смята не так фатально как пассажирская и человек был полностью на пассажирском сиденье, я еще удивился, что водительское место пустует, был на 100% уверен, что это пассажир.
grozd
06.05.2016
А если бы на встречку не вылазил, тогда и сам бы живой остался и народу кучу не покалечил бы, сволочь.
Нексию щас из фольги делают. Удешевляют всё по максимуму. Так что краш-тест у неё провальный. : (
Так и я про то, что не надо каждую поездку превращать в предпосылки к краш-тесту.
мерсы еще не из картона клепают ?
У тебя нексия что ли?))
нет , но было дело ездил
Хватит обижаться, включи разум.

www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU

доудешевлялись узкоглазые...
Корвин писал(а)
Хватит обижаться,

ни капли.

кстати , нексия на которой я ездил , потом в лобовом сошлась , все живы , машина в утиль
чудеса иногда случаются...
ARtBAITer
06.05.2016
Он, допустим, ехал 80. ПАЗик навстречу 60. Поскольку ПАЗик в разы больше весит, можно просто сложить скорости: 140км/ч об стенку.
Ну ехал бы он 60. Было бы 120км/ч об стенку.
Не принципиально.
Уже несколько десятков тем видел на АФ за 10 лет про сложение скоростей. Я не согласен про сумму встречных скоростей. Доказать не могу, но не согласен.
ARtBAITer
06.05.2016
Вот если бы массы Нексии и ПАЗа были бы равны, ваше несогласие было бы обосновано.
Я про другое вообще. Есть в физике ещё такое понятие, как вектор скорости. Для сложения скоростей, я так понимаю, нужно:
1) Абсолютно равная скорость транспортных средств.
2) Абсолютно симметричное встречное движение (оно допустимо только для одинаковых моделей авто - ибо абсолютную симметрию может дать только одинаковая геометрия кузовов).
3) Абсолютно равная масса транспортных средств.
И не известно ещё, в каком порядке друг за другом эти пункты должны идти. Наверное, все вместе соблюдаться должны.
a126
07.05.2016
Может надо сложить кинетические энергии двух ТС, а потом получить усредненную скорость?
А разве кинетическая энергия не должна иметь хоть какое-то направление?
a126
07.05.2016
Энергия-то? Она не зависит от угла. А синус угла между траекториями и направлениями в момент удара имеет значение для одного из тел. В данном случае угол равен 180 градусам и в военное время равен 1. По памяти и из школьного курса говорю. В мирное время величина синуса 180 отрицательная.
kemy
06.05.2016
Правильно он говорит. Для более легкой машины будет как коэф соотношения масс
Те - равные - то шли оба 60 то как 60 о стену
А вот если в одном 900 кг веса, а в другом 1800 то извини - у легкого как 90 кмч о стену - проверенно на себе - не на своей слава богу, но логан против кашкая - мы вышли на своих двоих и особо ничего не ощутили, даже думали что не сильно, а из логана чувака вырезали, крыша домиком, пороги сложило
И в мазде 626 против оки - тоже удар не ощутим, там правда повезло в оке колесо под капотом - машину не сильно сложило и дамочка целая осталась
ISOpter
06.05.2016
ну а к скоростям-то это какое отношение имеет? Для более тяжелого "скорости вычитаются" чтоль?)
#10
06.05.2016
Да
Enic
06.05.2016
вы лучше расскажите, кого виновным признали в этих случаях,которые вы рассказали.
kemy
06.05.2016
В обоих случаях приходили на нашу сторону. Не было вопросов
grozd
06.05.2016
Херню какую-то обсуждаете.
Если по теме - нефиг на встречку лезть и все живы-здоровы в итоге.
Надо соблюдать и ПДД, и общечеловеческие понятия порядочности на дорогах. Ну и думать головой,что делаешь, как, и о возможных последствиях.
akt
06.05.2016
Я тоже десятки раз здесь писал, что в убогой европе разрешенная скорость в населенных пунктах 50 км/ч, а в развитом узбекистане 70 км/ч. Но здесь (и на АФ, и в России) все торопятся, говорят, надо ездить в городе 80 кмч. Некоторые здесь говорят, что не получали ни одного штрафа за превышение скорости - значит не нарушают, а потом оказывается, что они ездят просто без номеров. Беда с этими русскими((

https://ru.wikipedia.org/wik...1%81%D1%82%D0%B8
да нет, не в том уйня
водителей не осталось (с) кто-то с аф
ISOpter
06.05.2016
скорость зависит от множества конкретных условий. Где-то в городе, по идее, и 80 мало. А где-то ограничений специальных нет, а больше 30 не поедешь.
А формализмом негоже заниматься. Понавешали, понимашь, "20" где попало...наркоманы, сцуко.
Enic
06.05.2016
где например у нас в городе 80 мало ?
где такой участок,где нет поворотов, а значит не будет медленно едущих машин, в которые можно влететь, потому что скорость за 80.
И были ли на этом участке машины, которые намотало на столб ?
ISOpter
06.05.2016
например, на свежеотремонтированном Молитовском мосту))
или на М7 от заправки с тракторной соляркой до знака "конец города" в сторону Меги (а там как раз любят переноску выставлять). Да мало ли...
Enic
06.05.2016
даже не знаю что сказать
у нас народ в пробках где скорость 10 км/ч умудряются регулярно врезаться, а если на Молитовском мосту разрешить 100 ездить, то каждую неделю кого нибудь будем из реки вылавливать
второе место не понял где

В любом случае проблема в том, что не все водители ,как я ,способны хорошо управлять транспортным средством, своевременно реагировать на любые ситуации.
Большинство , может только тапку в пол давить и все. Чуть идет что то не так и ДТП

Нельзя разрешать быстро ездить
запретить ездить!
bar$uk
07.05.2016
в убогой европе 110 по магистральным дорогам в населенных пунктах, к коим у нас следует отнести гагарино/ленина/коминтерна и тд, только переходы все подземные..., а внутри жилых зон вообще не разгонишься из за плотности застройки
a126
07.05.2016
Да, полностью согласен.
Ехал по убогой Европе как-то раз и стоял выбор - заплатить за платную дорогу или поехать через населенные пункты. Навигатор давал разницу по времени 5 часов. Не поверил, поехал через деревни. Действительно 5 часов...
akt
07.05.2016
я об этом и говорю, если есть условия для безопасного движения - убирайте хоть вообще ограничения скорости, но пока у нас не только в городе, но и на М7 сделаны не регулируемые переходы, то скорость надо жестко ограничивать
bar$uk
07.05.2016
и при этом еще не говоря еще о ограждениях и арках-переходах для диких животных ...
Hvorizmy
07.05.2016
В убогой Европе 50 в городе делают не из соображений безопасности, а из соображений оптимизации трафика. Так как снижением средней скорости движения можно добиться снижения напряженности в узких местах. Могут и 40 сделать из тех же соображений. Тут главное не пререборщить, так как возможен обратный эффект
akt
07.05.2016
вот этого я не знал, надо изучить вопрос
Enic
06.05.2016
я смотрел фотки и все никак не пойму
а как определили ,что он был не пристегнут ? Или этот механизм самое прочное звено в машине, что все в смятку и только ремень ,а точнее механизм целы.

По теме.
Если бы, всегда можно применить в абсолютно любой ситуации.
Такова жизнь, что если бы не что то ,то все было бы иначе.

Но ,конечно,пассивная безопасность ,очень важна.Толку все рано не будет.
Я вот сейчас поеду на футбик и как всегда ,буду ехать 60 км/ч, а все остальные будут ехать быстрее, не смотря на регулярные многочисленные ДТП. Потому что ведь все профи, у всех все под контролем.
ISOpter
06.05.2016
пля, да ты вообще на двухколесах ездишь, какие тут терки за безопасность могут быть?!
Enic
06.05.2016
слабенько
ISOpter
06.05.2016
зато объективно. Я ж специально-то не сгущаю...
Enic писал(а)
Или этот механизм самое прочное звено в машине, что все в смятку и только ремень ,а точнее механизм целы.

Нет, этот механизм также имеет "программируемую" деформацию и в применении "одноразов", т.е. если допустим авто восстанавливается после небольшого дтп, эти механизмы строго подлежат замене, ну или можно забить и поменять шильдик на "труповоз")))
Enic
06.05.2016
я имел ввиду
что у ремня безопасности ,есть три точки крепления,
после ДТП когда машина всмятку, неужели ремень так и остается закреплен в этих трех местах и тело продолжает быть пристегнутым ?
Enic писал(а)
неужели ремень так и остается закреплен в этих трех местах и тело продолжает быть пристегнутым ? ...

Да, в 99% случаев. Вес человека, допустим это 80кг, в момент удара увеличивается в десятки раз и ремень и его крепления рассчитаны, чтобы выдержать нагрузку не менее тонны т.е. вес всего авто.
Теоретически зацепившись за один ремень безопасности можно поднять в воздух всю машину, так же как это делали зацепившись гигантской присоской за лобовое стекло.
Enic
06.05.2016
согласен,
но так же можно сделать и зацепившись за раму двери или стойку.
но судя по фотком их больше нет,
а ремень не вредим ?точнее не сама ткань,а месте его крепления к кузову
Нельзя сравнивать дверь и места крепления ремня внутри кузова
Sl@sh
07.05.2016
так фотки уже сильно после сделаны, машину МЧСники порезали чтоб тушку вытащить.
очевидцы говорят он в стекло лобовое уе*ся, так бывает, обычно, когда ты не пристегнут.
Вот тут наглядно, как надо пользоваться этой штукой с 1й минуты: www.youtube.com/watch?v=a_CNflcZiHk#t=96
a126
07.05.2016
Ну у вас и примеры)))
Время суток располагает.
С тех пор как посмотрел этот фильм на домашнем кинотеатре и начал всегда пристёгиваться ремнём!
(amigo)
06.05.2016
на 60 по рельсам, при экстенном торможении, перед решившим развернуться с крайней левой без поворотника таксистом, меня оазвернуло градусов на 70.. Теперь не выше 40 еду, никаких проблем и спокойно успеваю все приметить и затормозить, вернее притормозить.. Почему поток едет по дороге 20-30 не понимаю.. Тех кто гонит по рельсам вдоль стоящего потока, тоже не понимаю - впереди едино так же на светофоре стоят.. А так же не понимаю смысла перегораживать перекресток на Ломоносова, что бы не могли туда не повернуть, ни от туда выехать..
grozd
06.05.2016
Нормально ездишь, но так много на дорогах дебилов с шилом в жопе и желанием самоутвердиться (а больше самоутвердиться не чем), что и при твоей корректной езде можешь словить себе шизика в лоб. От этих мразей-летунов никто не застрахован.
(amigo)
07.05.2016
я об этом прекрасно знаю.. на собственной шкуре))
Myke
07.05.2016
жырный +
Так случилось , что попал в дтп, однажды, и не был пристегнут, удар был в бок на скорости его , виновника в 70 км ч, без торможения, с четвертого ряда несуществующего...
У меня ничего, но с водительского , я на пассажирском оказался, момент удара не видел, лишь переферично пятно справа...
Машина в тотал...
А знакомый, в подобном дтп получил разрывы органов ремнем...
Поэтому , бог лишь знает...что и как.
Но машина отработала на 100%; ощущения были, что в момент удара я был в ввакуме, она втянула удар в себя, поглотила...потом спецы смотрели видео удара и ох.евали...
Вот такие пироги ...
раньше асфальт на трамвайных путях был разбит, и никому не приходило в голову гонять по ним... многим, дружащим с головой, и по сей день не приходят такие мысли. ну, а тем кто не дружит... пристегнут или нет - большой роли не сыграет.
на белинке не хватает полос, мне кажется лучше бы убрали пути, автобусов куча ходит. имхо
Димкин писал(а)
мне кажется лучше бы убрали пути

Разорвать два городских кольца? Или перенести с Белинки? И куда?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем