--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А почему российские моторы "не едут"?

Вопрос новичка
393
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gsnake
06.05.2016
По сравнению с моторами такого же объёма и вроде бы такой ж мощщи? На низах дрыгаются, потом кратковременный подхват, а потом долгое и бесполезное рычание с вибрацией и отсутствием тяги.
Это специально так сделано?
Serega05
06.05.2016
походу в расчетных формулах забыли какой то коэффициент, и с тех пор все расчеты не верны
gsnake
06.05.2016
владельцы отечественных калымаг меня беспомощно минусуют, сейчас пойдут после работы на стоянку, сядут за руль, попробуют безуспешно с пробуксом стартануть, оторвут подушку двигателя и будут в отчаянии молотить головой о залитый слезами руль....
бгг
Serega05
06.05.2016
Так и есть. Моя отечественная колымага тронуться с буксом может только зимой на льду и на летней резине. Даже тормозить юзом не может, только трещит.
xvc
06.05.2016
Да ладно, когда у меня была отечественная клымага типа жигули, то тронуться с букса или со второй передачи это вопрос сцепления, а вот на современных машинках да с автоматом и прочей электроникой - хрен
Serega05
06.05.2016
Ну значит у меня современная с автоматом и прочей электроникой
А на хера трогаться с буксом? Этим видимо страдают только любители гнилых древних ведер.
!IGOREK!
07.05.2016
лично мне нравится свист резины)))
gsnake писал(а)
владельцы отечественных калымаг меня беспомощно минусуют, сейчас пойдут после работы на стоянку, сядут за руль, попробуют безуспешно с пробуксом стартануть, оторвут подушку двигателя и будут в отчаянии молотить головой о залитый слезами ...

Эх, как бы я хотел порой без букса на сухом асфальте стартануть.
Но не получается никак, один букс и дым.
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства ... совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
реакция изобретателя этих моторов:)
gsnake
06.05.2016
One of us© писал(а)
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства <br> 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства ... совершенные публично или с использованием ...



Думаю, что не прокатит. Я же не указал какие конкретно моторы. Может вообще об электромоторах идёт речь, или о паровозах царской России.
Вот если бы указал конкретный мотор, то было бы сравнение характеристик. А так - именно возбуждение ненависти ко всему российскому. Так что готовь стольник на первый раз)
gsnake
06.05.2016
оёёй. влип я.
прошу модераторов поменять в теме слово "российские" на "СССР-овские", пока товарищ куратор не прочитал тему.
Screw12
06.05.2016
куда они не едут?
16-клапанные вполне себе едут не хуже аналогов
а 8-клапанные никуда во всем мире не едут в принципе
gsnake
06.05.2016
даже про 8 клапанные и то так можно сказать - у меня на машине мотор m20b20 едет гораздо лучше, чем какой-нибудь 409й или какой там современный ЗМЗ есть?
avto 152
06.05.2016
Если крутить мой мотор, до отсечки, то ему ничего не будет. Ну, просто потому, что он новый. И едет неплохо, мало кто на трассе, да и в городе, обгоняет... А вот если крутануть твой движок, то ему [?]зда придёт, моментально. Годы, знаетели-с...
Я не защищаю ни в коем случае поделки русских инженеров. Просто изделия немецких и японских мастеров становятся доступными для россиян в таком древнем и уезженном виде, как правило, что пользоваться ими может только крайне небрезгливый копрофаг...
Вот, недавно Мерс продавал, не совсем ещё древний, 1998 года... Красивый, чёрный... Но ездить на ЭТОМ уже нельзя. Если лет 5-10 назад это был автомобиль, то теперь-груда мусора. Ибо запчасти космос, последние пару лет...
gsnake
06.05.2016
ну да... у моего моторчика без капиталки пробег минимум 600 тыщ км и он пока нормально тянет и масло не ест, но крутить уже лучше не стоит. Но есть знакомые, которые или доставали контрактные с маленьким пробегом или капиталили свои моторы - и они разгоняются гораздо плавнее, равномернее и лучше, равных по объёму нашемоторам
avto 152
06.05.2016
А ты чуешь разницу, между "доставать, ремонтировать, капиталить" и "повернул ключ зажигания и поехал"?)))
Старая машина не для пробегов в 20-30 т.км.
И да, помимо мотора там устало все. Рулевое, подвеска, трансмиссия, салон, кузов как швейцарский сыр...
Doc.Who
08.05.2016
И это говорит владелец рвр...
Я на своём совершеннолетнем корыте смело проезду 200 тысяч бещ разбора мотора. А ты на отечественном нет.
ISOpter
06.05.2016
Aggi
07.05.2016
так там таймер до "отрыва подушки двигателя" 7 минут 38 сек показывает!
еще вполне годная тачила! )))
ISOpter
07.05.2016
он каждый день так ездит
Aggi
07.05.2016
avto 152 писал(а)
Если крутить мой мотор, до отсечки, то ему ничего не будет. Ну, просто потому, что он новый. И едет неплохо,

не ради подЪипнуть, а в качестве интереса - а как патрик едет? до 100, со 100 до 140? и если крутить?
там что-то около 14 до 100 вроде "в базе" пишут, а как на самом деле?
честно - просто интересно...
Ты удивишься, но самые мощные в мире моторы построены именно по схеме "2 клапана на цилиндр".
Разумеется, речь не об аналогах двигателя ВАЗ-21083 и иже с ними.
Screw12
06.05.2016
ну там и клапаны приличные
я "обычные" машины имею в виду,конечно
Они там огромные, конечно.
И один распредвал в развале с штангами-толкателями, как на "Победе" :-)
ISOpter
06.05.2016
судовые дизеля?
ДВС для ЛА.
392 HEMI, в частности.
пиво
07.05.2016
загуглил немного - да клапана большие, особенно впуск.
Тесты прокачиваемости воздуха различными типами ГБЦ проводили.
Насколько помню, эта схема с большим выпускным и огромным впускным клапанами показывала чуть ли не лучшую прокачиваемость, чем модные 4 клапана на цилиндр.
ЗЫ: на моем снегоходе их аж пять, три впускных и два выпускных на цилиндр.
не, не. по-любому, смесеобразование лучше на многоклапанных моторах.
и туда же про распространение фронта пламени и чего-то там еще, если ооочень глубоко в теорию лезть.
Для этого впускной клапан и делают огромным при двухклапанной схеме.
А ещё у меня аж две свечи на цилиндр.
Справедливости ради, на том заднеприводном мотор с четырьмя распредвалами и 32 клапанами при объёме 5,8.
Но крайслеровский 6,2 на том же чарджере на 40 сил мощнее, несмотря на ту же архаичную двухклапанную схему на пушродах.
я думаю, что тут все дело в максимальном рабочем объеме, максимальном количестве цилиндров и (самое главное) максимальном количестве сжигаемой топливо-воздушной смеси при серьезной работе со впуском и выпуском (снижение, по максимуму, в них всевозможных сопротивлений и т.д.).
американцы могут еще себе это позволить, эту гигантоманию и наплевав на мелочи, которые так заботят европейцев и японцев, в виде экономии на материалах, на расходе топлива и т.д.
кстати, дурацко-не корректный вопрос - а на гтр какой расход топлива по бумажкам?
и еще потом, все не так просто, кол-во клапанов (не уверен, но - полагаю) очень сильно зависит от длины впускного трубопровода.
а они - идут по пути наименьшего сопротивления: большой объем, большой диаметр, минимум лишних деталей (те, которые есть выполнены с хорошим конструктивным запасом), максимум загнанного воздуха в цилиндры и максимум (разумный) самих цилиндров.
по идее же, такая форма камеры сгорания (2 клапана), ну никак не ведет к конструктивному совершенству мотора (с точки зрения теории).
на выходе - кривая момента (с хорошей цифрой) с хорошей полкой и потенциальная возможность для всех желающих (разной степени технической подготовленности и достатка) нарастить показатели.
Выше "пиву" ответил.
Интересно твоё мнение по тому вопросу.
Самые мощные серийные моторы ЛА сейчас делают вовсе не в Германии, а в США.
dimoonn
07.05.2016
Самый мощный в мире поршневой мотор внутреннего сгорания имеет только один выпускной клапан на каждом из 14-ти цилиндров)
Это ещё какой? :-)
Я, кстати, про вполне серийные бензиновые ДВС вполне себе массовых легковых автомобилей.
palp
07.05.2016
дизель судовой от эммы маерск чей поди, там один поршень из 14ти как твой тухлячок весит.
Двигатель сей кстати, имеет самый высокий кпд из всех двс.
dimoonn
07.05.2016
КПД не самый высокий, но очень достойный, что-то около 50%
palp
07.05.2016
педивикия пишет что наивысший, но мб гонит.
Большие судовые дизеля всегда крайне низкооборотными были.
Сосед-профессор диссертацию по ним писал, давал почитать.
dimoonn
07.05.2016
Судовой двухтактный от Wartsila
максимальная мощность достигается уже на 102об/мин, около 4лс сил с литра обьема при вдвое меньшем удельном расходе топлива относительно легкового дизеля :-)
Двухтактник? Ну у них удельные показатели всегда выше были.
Тогда понятно про клапана все :-)
Но я больше вот от каких моторов фанатею - 8-10 тысяч сил примерно с 8 литров объема.
Одна сила с кубического сантиметра и всего два клапана на цилиндр :-)
dimoonn
07.05.2016
Ресурс чуть более 402м?)
Именно :-)
Дело было не в бабине.
oliver
06.05.2016
А на моем поджопнике их 12...
2702
06.05.2016
У меня все моторы ехали, просто нужно содержать в исправном состоянии. А то половину датчиков выкинут, трубки закольцуют и свечи не меняют и пищат мотор трясется и не едет.
gsnake
06.05.2016
2702 писал(а)
У меня все моторы ехали, просто нужно содержать в исправном состоянии. А то половину датчиков выкинут, трубки закольцуют и свечи не меняют и пищат мотор трясется и не едет. ...



у родителей новая Шнива - это просто безобразие какое-то какой у неё разгон. А в гору так и не обгонишь дальнобоев - на третьей рычит и ничего не делает, на четвёртой дрыгается и замедляется.
avto 152
06.05.2016
Там 80 коней и Фиатовские технологии, из 1960-х... Какой уж тут разгон) я именно из-за мотора Шниву не купил, ну реально лучше б без мотора её новую продавали, с пустым местом в ПТС в графе "модель, номер двигателя"...
gsnake
06.05.2016
avto 152 писал(а)
Там 80 коней и Фиатовские технологии, из 1960-х... Какой уж тут разгон) ...



тогда получается,что это субъективные ощущения такие про нашемарки...

нарисовывается тогда другой вопрос - почему же исторически, все наши отечественные автомобили серийные выпускались с моторами, которые по мощности будут самыми овощными и минимальными для такой массы машины. Всегда нашемарке ехать тяжеловато.
avto 152
06.05.2016
Странный ты человек...
Вот скажи, почему Прадо120 может иметь мотор 2,7(4цилиндра, 16клапанов), а Уазик с мотором такого же объема-"неедет"?
ы23
07.05.2016
При этом прадик 120 может иметь мотор 4л, а у уазика такого варианта нет в принципе.
ISOpter
06.05.2016
оскорбляем фиатовские технологии? Там была точила, которая улетала от любых конкурентов той же мощности)
Бабулин едет.
245 сил с объёма 1760 кубов на стенде показал.
avto 152
06.05.2016
Тут трут.
gsnake
06.05.2016
Не крейсер писал(а)
Бабулин едет. <br> 245 сил с объёма 1760 кубов на стенде показал. ...



фи. я про серийные модели.
Aggi
07.05.2016
если "влить" такое бабло в кауюнито ниву - она тоже нехило поедет )))))))
Нам просто нужно перестать выпускать авто, принять, что мы в опе давно...зачем все эти тазы...
Спецтехника, внедорожники....вот это еще куда ни шло...
Ваз в попе давно, постоянно в минусах...
BCT
06.05.2016
в нашей стране уевый менеджмент, уевые руководители.
есть отличные конструктора, инженеры, но они нах не нужны нашим уевым руководителям.
Если начнем хорошо жить, то начнем думать.., а думающие нах не нужны нашему руководству..))
Все взаимосвязано.
)))
BCT писал(а)
есть отличные конструктора, инженеры
Пока еще есть немного, но они скоро исчезнут.
buo
06.05.2016
Потому что они российские.
Я косвенно с вами соглашусь.Умеют в России делать оружие-нужно делать и продавать оружие!Получаются неважные авто-не нужно их делать!!!
SSR699
06.05.2016
Все едет,ехать надо уметь....
Screw12
06.05.2016
Кстати говоря, у русских моторов есть неплохое свойство - они довольно выносливые и крепкие. Им пофиг на топливо,на детонацию, и они не жрут масло. Да, массивные детали с сантиметровыми допусками, вечные дисбалансы всего,чего только можно.
Но крепкие,тем не менее. Пакостят в основном поставщики откровенно говняных комплектующих.
А если мотор разобрать,допилить и грамотно собрать, то он и в комфорте прибавит заметно.
BCT
06.05.2016
Screw12 писал(а)
А если мотор разобрать,допилить и грамотно собрать

В этом вся Россия..))) все надо допилить..))
Screw12
06.05.2016
да это всего мира касается.Прямо или косвенно. Экономия производства,маркетинг и прочее. Крепкое,красивое и функциональное одновременно никто не производит давно, если исключить производителей военной техники.
sunman
06.05.2016
...это ты верно сказал. рида и 406 моторы показатель)))
Screw12
06.05.2016
Я когда увидел тебя в "мне отвечают", сразу понял,о чем ты скажешь :)
полагаю, что самые лучшие 406 делались все-таки не там, а кое-где на газе в плотном сотрудничестве с змз (ну, на змз надо было брать детальки с определенной цветной маркировкой, идти с ними по линии, смотреть, что б их установили именно в те блоки, которые нужно).
а потом снова разобрать-собрать эти моторы.
sunman
10.05.2016
я и не говорю что там делались "...самые лучшие 406..."

"...мотор разобрать,допилить и грамотно собрать..."
щас придут парни с ВАЗ форума и докажут тебе, что прЕоры валят!!!! ))))
у косоруких все не едет
Стандартный движок 1.6 106 л.с. тащит приору или гранту как 1.8 143 л.с. у шев круз
Тут трут. Видимо мой пост задел любителей гнилых старых повозок. Никрофилы мля
ISOpter
06.05.2016
никак на Кворисе гоняешь?
Что такое Кворис?
lada09
06.05.2016
третий год езжу на немецком моторе, объем всего 1,4 литра, могу сказать что и многие современные иномарки объемом движка менее 3 литров - не едут.
I@rus
06.05.2016
Нормально у меня мотор на пятнашке ехал.
Warden64
06.05.2016
Там лошади чахленькие, зимы у нас суровые на руси, вот и не нажираются, последние годы правда зимы теплые, сразу и моторы вазовские порезвее стали, аж за 120 лс.
потому что нищеброды не любят менять фильтры -воздушный, топливный , льют в мотор разное дешевое говно, не меняют изношенные датчики, ездят на говнотопливе, не используют модификаторы, снижающие трение (добавляются в масло). А может быть просто -берегут жизнь своим водителям, а также боятся развалиться на ходу по нашим замечательным дорогам-полигонам..
quattro)
07.05.2016
приора едет) готов будешь стартануть на деньги, на иномарке такого же объема и мощности, пиши в личку)
а куда они должны ехать?
zloi52
07.05.2016
"приора" нормально валит
В моих руках все моторы едут
tRaneccc
07.05.2016
8кл на Калине легко ехал 160 и с буксом стартовал летом) Всегда считал ВАЗовские моторы надёжными.
BI KER
08.05.2016
Лошади больные в этих моторах, вот и не едут. Надо лошадей лечить:)
SergeiSS
08.05.2016
gsnake писал(а)
По сравнению с моторами такого же объёма и вроде бы такой ж мощщи?

Всю тему не читал, скажу свои соображения.

По-моему, большинство "наших" моторов уходят корнями в далекое прошлое. Либо свои "поделки" годов 70-80-х, либо основываются на иностранных разработках тех же, а то и более ранних годов. С тех пор много чего придумали нового в двигателестроении, но это новое в старых моторах отстуствует. Вот они и едут так, как могут :) Со своей задачей справляются хорошо, в меру имеющихся возможностей.

Хотя, конечно, у старых движков есть большой плюс - ремонтопригодность :))))))))) Можно "на коленке" разобрать-собрать, в отличие от современных.
Мужик один рассказывал, как как-то давно поехали за грибами на Запорожце. У того что-то там сломалось. Разобрали прямо в лесу, убрали один поршен с шатуном, на 3-х цилиндрах не торопясь чих-пых доехали.

PS. Было дело, ездил на Оке с движком 750 кубиков. Мог со светофора стартануть с буксом, когда один был в машине. Главное там было правильно работать сцеплением и газом. Гоночным болидом Ока от этого не становилась, конечно же :) Но пока народ удивлялся, что там эта букашка свистит покрышками, я мог успеть перестроиться в другой ряд. Если это требовалось, конечно.
ну вот , единственная тачка которую мог-бы обьехать топикстартер и ты ее продал
SergeiSS
08.05.2016
Я бы, может, и не продал ее :) Но в нее въехала Нива, причем в одно и то же место (заднее левое колесо), дважды в течение 2 секунд под разными углами. Впрочем, несмотря на сильно наклоненное внутрь заднее левое колесо (градусов 10), она уехала своим ходом к новому владельцу.
Да и было это - не поверишь - 15 лет тому назад.
Быть может от того, что ты не умеешь на них ездить?
21114 прекрасно себя показал и я им очень доволен.
Неприхотливый и надёжный мотор, после которого ездить на авео и рио
мне очень не понравилось, ибо они "тупящие" какие-то были.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем