--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему я не люблю новые машины? Откровения механика

Ремонт, обслуживание, тюнинг
277
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
06.05.2016
moymotor.ru/t-190416-pochemu-ya-ne-lyublyu-novye-mashiny-otkroveniya-mekhanika
Собственно ничего нового, просто конкретные примеры расписаны
10. Ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск). - да, сегодня поменял в сборе блин.
mak25
06.05.2016
Даже автоваз туда же метит. На Ларгусе задние подшипники в сборе с барабанами.
ISOpter
06.05.2016
ВАГ лет 35, если не больше, делает(л -?) барабан, единым целым со ступицей. Флагман прогресса!))
Саша)
08.05.2016
что за чушь? машине 28 лет: ступица отдельно, барабан отдельно, подшипник отдельно.
ISOpter
09.05.2016
на крузаке-то?

Не знаешь - не говори!
Nickola
08.05.2016
Сколько раз говорить, что ларгус это не ваз? ларгус - это румынская дачия mcv/
Так можно про половину моделей и марок говорить.
Lewgen
09.05.2016
Nickola писал(а)
Сколько раз говорить, что ларгус это не ваз? ларгус - это румынская дачия mcv/ ...

А румынская дачия - это французский логан-универсал? )))
Завод "Dacia" принадлежит концерну "Рено-ниссан", вот и всё. Рено - это у нас, в Европе и седан и хэтч, и универсал продаются под маркой "Dacia",а у нас аж под маркой "Лада".
хаха
в сборе с поворотным кулаком не хотите?)
slider*
09.05.2016
этот механик похоже не разбирается в авто вообще ) месяц назад менял подшипник, он легко выбивается а потом запресовывается,на пежо 308 меняется он легко .ну а про замену лампочек и снятие бампера вообще бред,там все рукой можно достать,так же сам менял на пежо .
Я чуть позже тоже менял правый ступичный подшипник - никаких проблем, никаких "в сборе"... И правильные люди могут поменять всё под бампером, не снимая его. На многих машинах расписана процедура замены, допустим, генератора: снять колесо, снять подкрылок, ещё чуть ли не пол-машины разобрать, тогда как генератор достается за 5 минут без лишних телодвижений. А расписано это для обеспечения работой официалов: нормочасы же "капают"!
slider*
10.05.2016
так я про что и говорю из за таких вот мастеров-ломастеров и растут уши что пежо говно и так далее а по факту они проще в ремонте чем жигули )
Насколько я знаю, ступичный подшипник действительно меняется в сборе со ступицей, только на задних колесах. На передних по отдельности.
Про лампочки действительно брехню написали в статье, все прекрасно меняется без снятия бамперов и разборки салона.
Вот топливный фильтр внутри самого насоса находится и получается он на все время пользования автомобилем( А с нашим то бензином это не есть хорошо(
Screw12
10.05.2016
Нормальный у нас бензин,Ирк
надо только взять за правило:
заправляться на приличных заправках,желательно в черте города
заправляться до полного
и не кататься с лампочкой.И даже на грани лампочки желательно не кататься
тогда и насос,и фильтр вполне проживут этот самый "весь срок". Статистика у меня на этот счет уже приличная. Сводится именно к вышеперечисленному.
Нет, ну я пока не жалуюсь. Но случалась у меня форсмажорная ситуация, что нужно было срочно заправиться, а рядом только эктовский лук луковский экт. Так потом проблемы начались, пока совсем этот бенз не слила. А так бы вот взяла и поменяла фильтр спокойно и дальше все счастливы. Ладно хоть насос жив остался.
Screw12
10.05.2016
Вот,кстати. Вспомнилась статья. Чел очень доступно объясняет. Согласен с ним по всем пунктам
Если кратко, то если вам залили "плохой бензин", то это и не бензин вовсе.
bmwservice.livejournal.com/5962.html

А насчет лука так скажу: да,у них бывают редко какие-то непонятные вбросы. Но я считаю,что дело и тут не в марке бенза,а в добросовестности перевозчиков и владельцев АЗС. И в любом случае, шансы нарваться на такое хоть и есть, но весьма малы. Сейчас,как никогда раньше, заправиться качественным топливом - совершенно нет проблем. И этими довольно редкими в общей статистике случаями можно вполне пренебречь и не отказываться от "фильтра на весь срок службы". Опять же,моя практика показывает,что при регламентной замене каждые 80 ткм фильтр чаще всего еще вполне бодрячком.
Ну прям он америку открыл .
И без этих фактов при нынешнем положении дел можно понять , что современные автомобили изготавливают по одному принципу - выкачать как можно больше денег из жертвы автовладельца .
BiG-BiN
06.05.2016
Я не люблю новые машины потому что у меня на них нет денег.
bar$uk
06.05.2016
скоро двигло менять будут вместо замены масла...
VitOb
06.05.2016
Ну а че нет то, необслуживаемые коробки, раздатки и т.п. уже норма. И пофиг, что по окончании гарантии народ попадает на хорошие деньги. Так что придумают какое нибудь супер масло, которое сможет откатать свои 100 тыс с доливками, но без замен, а потом будут движок менять.
А что ты хотел ?
По нынешней , мракетологовой традиции , по окончании гарантии ты не должен ремонтировать автомобиль , ты должен сдать его в утиль и купить новый .

Не , лично я не против одноразовых автомобилей , но раз уж они становятся одноразовыми , то и стоить они должны как одноразовые , раз в 10 дешевле от нынешних цен , не удивлюсь , что они столько и стоят , а 90% от нынешней стоимости - "милостыня на пропитание" для разного рода карманов .
VitOb
06.05.2016
Так и я не против, если при этом машина подешевеет, но ить они сцуки только дорожают.
Пока народ "хавает" , всё так и будет .
каждые 50 тысяч . На снятый с другой машины такой же.
Antro
06.05.2016
Я половины терминов не понял в тексте. Именно поэтому покупаю новые машины
VitOb
06.05.2016
Продаете тоже новые?
Antro
06.05.2016
Как они могут быть новые если я на них ездил?
VitOb
06.05.2016
Тогда открою тайну, чем более одноразовая машина, тем дешевле она будет на вторичке по окончанию гарантии. Так что даже покупающий новые машины теряет свои деньги от их одноразовости.
BiG-BiN
06.05.2016
Каждый сам для себя оценивает окупаемость потраченных своих денег.
Или в России все теперь живут по правилу Авто-152: Покупаешь гандон с мыслями "А почём я его толкнуть смогу когда поюзаю?"
VitOb
06.05.2016
Спору нет. Сам так покупаю и тоже предпочитаю ездить на гарантийный машине и не париться со всеми этими ремонтами. Но когда продавать начинаешь чесслово обидно становится. Да и те же гарантийные ремонты на почти новых машинах, ставшие нормой для большинства марок удовольствия от владения машиной не прибавляют.
BiG-BiN
06.05.2016
Ну а смысл тогда жаловаться что машины становятся одноразовыми. Машины такой же продукт глобализации как и остальные. Если бы машины делаились "навека" то миллионы инженеров проектирующих авто и их комплектующие получили бы зарплаты ровно в течении срока производства и запуска в серию, с потом досивидос - ищи новую работу.
Любой продукт подвержен старению, тем более эксплуатируемых в таких условиях как автомобили. То что узлы делаются удобными для замены а не для ремонта - это плата. Не хочешь переплачивать занимайся кулибинством. Уверен что потратив побольше времени можно любой компонент любого агрегата автомобиля заменить отдельно.
VitOb
06.05.2016
Я сам ручками ничего в машине не меняю, но хорошо помню, что когда у моего папаши была Ауди сотка, прилично поездившая по просторам неметчины и после этого привезённая в Россию (причём дороги тогда были прямо скажем хуже, чем сейчас) она проводила в сервисах гораздо меньше времени, чем современные почти новые автомобили. И мне пофиг, насколько сервисменам удобнее менять агрегаты в сборе, мне важно что для меня это обходится дороже в итоге. И да, я не понимаю, почему например нельзя в раздатке масло менять на ТО, а нужно сделать типа необслуживаемую раздатку и менять потом её в сборе. Причём естественно в салоне в наличии она не лежит и даже по гарантии её замена ни один день занимает. Или коробка, которую мой знакомый на тигуане 2 раза менял по гарантии. Поверьте, нервов и времени на это ушло немало.

ЗЫ когда чтобы лампочку в фаре поменять пол морды разбирать приходится это кому удобно?
BiG-BiN
06.05.2016
так никто же и не говорит про удобство. Суть в том что бы в сфере сервисного обслуживания автомобилей (в глобальном масштабе а не только в РФ) были деньги и была работа для миллионов занятых еще и в этой сфере..
Конечно всем хочется неизнашивающихся агрегатов и двигателей на водороде. Но тогда придется миллионы людей переориентировать в другие секторы экономики. а это сложно и не быстро. Но все будет, и не текущие крыши, и электрические автомобили в количестве большим чем на ДВС. Толко не в нашем поколении.
VitOb
06.05.2016
Я прекрасно понимаю почему машины делают одноразовыми, да и не только машины. Просто обидно, что мне придумывают новые проблемы за мой же счёт.
BiG-BiN
06.05.2016
Да никто специальных проблем не придумывает. Машины сейчас ходят 100 - 150 тысяч относительно беспроблемно (частности все производители стараются устранить). А для среднего землянина это 5-9 лет езды. Как раз нормальный цикл смены дорогой покупки, коей является автомобиль. А вот то что конкретно в России большенство хочет купить класс авто дороже чем может себе позволить обслуживать и менять раз в пять семь лет, это проблемы конкретного менталитета, а не отрасли в целом.
VitOb
06.05.2016
Пять лет согласен. Семь уже вряд ли, без серьезных вложений не обойдется. Менталитет кстати уже начал меняться, сейчас мало кого можно удивить машиной. Но вот то, что под видом машин все чаще пытаются продать пластиковые гаджеты со смешными движками и ломучими агрегатами за неумеренную плату - факт. И честно говоря меня это ни разу не радует. Но тут каждому своё.
У меня ща логан 7 лет и 140 тыщ пробега. Год назад отогнал в сервис и сказал чинить все, что требует ремонта. Отдал 40 тысяч. В этом году еще на 23 починил по тому же принципу. Не считаю эти вложения серьезными, зато ходовая в идеальном состоянии. Чего ен скажу про кузов, но это уже из-за дтп косяки и я не собираюсь их устранять.
также можно было новую машину раз в год менять и скидывать сорокет при продаже
Так я первый раз в него вложился, когда ему 6 лет было.
с одной стороны да, а с другой стороны остаточная стоимость авто упала в пол уже
Да и пох. Я ее покупал ездить на ней, а не за стоимостью следить.
пох до тех пор, пока новую не понадобится купить.)))
BiG-BiN писал(а)
узлы делаются удобными для замены

Правда что ли? А мужикам (слесарям ) и невдомёк, они об этом даже не подозревают. Удобен для замены только автомобиль в сборе : вышел, хлопнул дверкой, сел в другой. *rofl*
Shuker
07.05.2016
От чего становится обидно при продаже юзаной машины? От того что она продается дешевле новой?
VitOb
07.05.2016
От того, насколько дешевле новой она становится, и главное ты понимаешь, что это реальная цена. Потому, что когда на кузове трёх - пятилетней машины появляется коррозия, это полный писец. Ну и т.д. и т.п.
Shuker
07.05.2016
Так это нормально что вещь с возрастом становится дешевле, что тут такого?
VitOb
07.05.2016
Так я где-либо обратное написал? Пытаетесь мне доказать очевидное, зачем?
VitOb писал(а)
От того, насколько дешевле новой она становится

Да че то не заметно. Щас Б/У тачки висят пятилетние на 20-30% дешевле новых таких же. Я даже не знаю где берутся дураки, которые их покупают за такие деньги. На мой взгляд как только вещь покинула магазин, то она сразу 30% в цене теряет. А как только она стала иметь следы эксплуатации, то 50%. И это не только к машинам относится. Я вот все свои Б/У вещи продаю именно по такому принципу.
KORP
06.05.2016
VitOb писал(а)
по окончанию гарантии. Так что даже покупающий новые машины теряет свои деньги от их одноразовости.



Большиство моих знакомых именно так и рассуждают, к сожалению...
Antro
06.05.2016
индифферентно
по спринтерам

выкинут погружной насос (меняется со снятием бака), поставлен выносной от волги и дополнительный фильтр
был кардан неразборный за 70 тыщ - стал разборный
по мотору тоже весело
сажевый - вырезан (замена - 100 тысяч), егр - вырезано.
Когда умирают форсунки - полагается замена. 20 тыщ за штуку
но можно починить - 14 тыщ за штуку. Правда самое близкое в Рязани.
Сцепление - изнашивается все сразу: двухмассовый маховик (руки оторвать тому кто это придумал), диск, корзина, выжимной в сборе с рабочим цилиндром (оторвать еще и ноги). Стоимость комплекта - 60 тысяч.
Передние ступичные подшипники - в сборе с поворотным кулаком. 26 тысяч штука. Правда на крафтере абсолютно такие же, даже значок мерсовский выбит - 13 тысяч штука.

Цены за запчасти без работы - ибо делаю сам.

Вот такая веселуха
Зе бест ор нафинг, блеать


зы
вчера поехали на мерсе CLA в дуст. В стригино взрывается колесо - боковой порез как оказалось
запаски нет
докатки нет
ремкомплекта тоже нет - хотя даже если б был, против таких повреждений он бессилен.
В шиномонтаже через 50 м с матюгами засовали в колесо газелевскую камеру чтоб доползти до стоянки. А в дуст поехали на такси

немецкие автомобили лучшеи в мире.
солярис - зе бест о нафин
еще ззы

Мотор стуканул. Детали ремонтных размеров - отсутствуют. Новый коленвал - 180 тысяч. Один шатун - 20 тысяч. если проворачивает коренной вкладыш - мотор на выброс.
ну либо новый шортблок - чета порядка трехсот тыщ.

а такси до дуста была раздолбаная девятка. Которая при этом исправно выполняет основную функцию автомобиля - она ЕДЕТ, матьеетак
и колеса у нее на ровном месте не лопаются

а соллярис ты береги. И ижа не продавай пока, на самый крайний всякий случай))
но с другой стороны вся эта залупа в сборе с поворотными кулаками и шатунами по 20 рублей отходила 600тыщ в не самых легких условиях
на самый крайний случай у меня еще два олдтаймера с "моторами миллионниками" =))
отходила
но сколько мозгов за это время высосала страшно вспомнить)
о, еще про мерин вспомнил
шкив насоса гура - пластиковый(!!!). И с вала естественно не снимается
когда он изнашивается, и ремень (который один на все навесное) при повороте руля начинает свистеть, единственный выход - замена насоса гура в сборе. Тыщ 30 наверно уже, по новому курсу

привод грм - сзади мотора. Для замены цепи требуется снятие двигателя с автомобиля.

вебаста (без которой зимой на холостых в машине дубак ибо дизель не греется) - висит под днищем за левым передним колесом, все гавно летит на нее. Под капотом вагон места, что мешало разместить ее там - загадка

#цитата#лаврова
Oilmen
06.05.2016
наш человек писал(а)
привод грм - сзади мотора. Для замены цепи требуется снятие двигателя с автомобиля.

Ни....себе, на коммерсе до такого додуматься :(
Worker73
06.05.2016
У фашистов реально сильные профсоюзы. Заботятся о своих... Например, профсоюз автомехаников вывернет мерсовских конструкторов через оппу наизнанку, если машинены станет просто и быстро починяться в любой дойче-гараже))).
Drowt
07.05.2016
Это все от бедности. На многие легковушки нет даже регламентов на пробеги больше 200к. У немецкого инженера взорвется мозг если ему сказать что от его поделия ожидают в россии ремонтопригодности и ресурса хотябы 500к.
легковушки это легковушки. личная машина с пробегом 600 ткм это и правда скорее всего уже гнилье, и стуканувший мотор там меньшее из зол
на коммерческом транспорте такой пробег это ни о чем. У меня вся остальная машина в отличном состоянии
почему делают одноразовые двигатели непонятно.
Drowt
07.05.2016
Ровно потамуже почему раньше в телевизоре меняли конденсатор а сейчас меняют всю плату а то и телек. В тех же штатах дешевле купить например дверь в сборе в цвет чем рихтовать и красить. Хотя народ заморачивается кто то рихтовкой в гараже. При зп механика толкового 4к евро в германии никто не будет капиталить движок на машине с пробегом 300к+. Дешевле в разбор и купить новую авто
Worker73
07.05.2016
Да нет... "заменой плат" только официалы грешат))). На техно что ни неделя то тема, "надо поднять аппарат, выручайте инженерной мыслью")))
Drowt
08.05.2016
Повторюсь. Это от бедности.
aleks2
08.05.2016
необязательно, некоторым составляет удовольствие, поднять из пепла аппарат своими руками...
Worker73
07.05.2016
Вы в заблуждениях... дойчевские бежевые такси (как правило мерины под пленкой или акриловой краской, сплошь дизеля) ходят по лямке, потом уезжают на балканы или в подлякию, мотать новый круг... Повторю - они в Берлине или Гамбурге ходят миллион. При наемных водятлах в костюмчиках, ком пох на машину...
Drowt
08.05.2016
Вопервых там не только мерины но и вагов куча в такси с пробегами под 500к
Во вторых замена двигла конкретно у такси в сборе это сплошь и рядом. Мерсы милионники остались где то в начале 2000х легендой. Сейчас в той же германии как местные мне говорили тупо в экологию не уместишься по нормам если двигун поношен
ну она так то не менее 400ткм ходит
У самого ПЭ 600ткм прошла. Так что может и пофиг где она находица...
n695
07.05.2016
Коммерческие Транзиты не имеют защитных кожухов на задние дисковые тормоза.Ресурс в грязную погоду 5-10 тыс км.Прозевал колодки,попал на диски.А их замена на Транзитах та еще засада+ стоят конских денег
Submarine
07.05.2016
Не отслеживаю твою тему про вживление нового сердца в Мерс, скажи как по твоему можно с новым движком кататься или на постах заипут ?
макдоналдс - зе бест о маффин
Screw12
10.05.2016
ПЕРХЕПС зе бест оф маффин, бятль!
ISOpter
06.05.2016
но ваз современный - зоипца?
вполне
ISOpter
06.05.2016
ну это ненадолго! Скоро станут обычными Нассун вг`Он-Дон.ами, как и всё остальное
n695
07.05.2016
Поднимали на подъемнике новую Весту-протягивали подвеску,на вид все основательно сделано,по слухам вроде как от 2 мегана подвеска стоит.Но цена Весты 670 тыс руб-я в шоке.
G-D
06.05.2016
наш человек писал(а)
запаски нет
докатки нет
ремкомплекта тоже нет - хотя даже если б был, против таких повреждений он бессилен.

ну это уж точно к хозяину вопрос. Свой ремкомплект сразу выкинул заменив его полноценной запаской. В России живем ))
чеж тогда зебестовый мерседес сам докатку в багажник не положил
G-D
06.05.2016
фашисты, че с них взять.
Хотя... лично я за 8 лет запаской пользовался однажды. Остальные разы хватало "сил" дотянуть до шиномантажки. И так у большинства, я уверен. Так что элементарный расчет.
У этой CLA может этот единственный раз уже произошел ))
2702
07.05.2016
похожая хрень, но однажды устроился на работу и за две недели покуякал 5 колес на двух машинах.
уволился нах от туда.
две недели работал, две недели яякобы отрабатывал.
тут лучше не зарекаться.
Worker73
07.05.2016
Х.з., сам лет 7-8 запаску не ставил. Езжу аккуратно, да и резина нормальная, жалко бить до грыж)). Пример - летний комплект 16дм поехал уже 6 сезон (вероятно последний), износ 75-80%, все покрышки одного срока, от 3 до 5 проколов под грибками, менялись кругом, НИ ОДНА не пропускает воздух. Как ездить, так и поедешь))
Niko VAZ
10.05.2016
Она как раз и нужна на этот один случай хоть за 10 лет. когда пробил колесо на московской трассе не пойми где, был очень рад, что она у меня все же есть. ( до этого никогда не думал что пригодится)
G-D
10.05.2016
ну, на м7 то как раз шиномонтажки через километр-два
Niko VAZ
10.05.2016
Вот ночью как раз было не до этого шиномонтажки искать не пойми в каком районе.
наш человек писал(а)
чеж тогда зебестовый мерседес сам докатку в багажник не положил

Так-то у многих европейских авто запаска/докатка в принципе не предусмотрена - проколол колесо - вызывай эвакуатор и тебе в ближайшем сервисе заменят и стОит это копейки по их з/п. На экспорт, вроде они с отсеком и запаской/докаткой идут, иначе у нас не стали бы просто их покупать. А вот если конкретный экземпляр попался с такой конструкционной особенностью, то это другой вопрос.
Ну а про то, что проколол колесо, а у водилы нет ничего, даже рк, то причём здесь мерин?!
danay
08.05.2016
Это немецкие инженеры виноваты в отсутствии запаски и ремкомплекта? А хозяин о чем думал, интересно?)
кротко суть "Все современные автомобили - одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально - сразу после окончания гарантийного срока."
Про фольгу это точно подмечено .
Этой зимой одного товарища из сугроба выталкивали , промяли в двух местах , руками .
Товарисчь тот был этим немного расстроен , пытался что то предъявить , но в итоге был послан куда подальше с самыми наилучшими пожеланиями и пламенным приветом производителю сей колесницы .
я сам зарок капот помят руками, не помню правда на какой повозке - просто пальцами его нажал дабы закрыть.
на крышке багажника моей жиги 2 чувака кг по 70 жопами сидели и ничего
Фигня! Не все ещё машины на такое запрограммированы. Азиаты пока ещё держатся.
азиаты рынок завоевывают еще
Не, ну я про япов больше. Тойота или та же сузука пока ещё не начали полномасшабное клепание одноразовых авто, хотя всё к этому и идёт. Новые камри и короллы, вроде уже не такие надёжные, новые витары - какие-то... даже не знаю как и назвать. А вот дубовый джимник пока ещё в строю. Вполне надёжная машинка, правда очень неоднозначная, точнее скорее утилитарная.
про какамри свежую обзор на трубе забавный есть, я выкладывал ссыль недавно
напомни обзор, гляну ради интереса.
p.s. крузак ещё пока тоже торт, на сколько помню.
А-а-а, так этот древний баян я видел. Там спорные моменты есть. Кое что, наверное даже вообще притянуто. Да и по факту надо смотреть что будет с машиной после пробега хотя бы в 75-100 тыщ км. Так-то можно и к мерину АМГ придраться, было бы желание.
у меня заметно за 100тыс, можешь мою глянуть)
а толку? Ты уж прямо скажи, камри нынче - говно или ещё остался порох в пороховницах?
за камри хз, не владел и на виду их у меня нету. элантры вот хорошо и надежно сделаны. по крайне мере j3 которые
EIantra USA писал(а)
элантры вот хорошо и надежно сделаны.

подозреваю, что тот "обозреватель", что камри обосрал и твою так же обосрёт, только марку и модель поменяет и всё )
у меня таких косяков как на камри нет, учитывая что класс машин даже разный)
FYR
10.05.2016
Да нее Азиаты пока только учатся попадать в "окончание гарантийного срока" поэтому то недолет: "ломучие заразы", то перелет: "дешего и надежнее немца", но это скорее случайность.
Я про япов в большинстве говорил, а не китай/корея.
Миза
06.05.2016
Баян
Порви его!
кат*
06.05.2016
Вот проблема-то!
Мы же ж РУССКИЕ люди!
Meg@VaD
06.05.2016
На iFixit существует рейтинг ремонтопригодности электронных изделий. Не пора ли ввести некие подобные рейтинги для машин?
Давно уже есть рейтинги ломучести авто, правда там всё очень спорно. Условия эксплуатации слишком разные.
Meg@VaD
10.05.2016
Ломучесть и ремонтопригодность - это разные вещи
Согласен, но они стоят рядом. Если машина физически не ломается, то ремонтопригодность не очень будет важна и наоборот.
wef
06.05.2016
А я люблю новые машины. За первые 3-4 года они не ломаются вообще. Только ТО и бензин лью.
Screw12
07.05.2016
самый точный пост в теме
лет 20 назад можно было только мечтать о том,чтобы практически в режиме "нон стоп" проехать две с половиной кругосветки,не открывая капота. Сейчас это может сделать почти любая новая машина,даже солярис из фольги с диодами.
ISOpter
07.05.2016
Ирв Гордон одобряэ
Worker73
06.05.2016
Островные машины в епупее не помянуты... хотя у многих узкоглазых тоже полно закидонов.
продам старовыпущенную элантру, в состоянии близком к идеальному. очень дорого.
нищие, чо вы меня минусуете то, так и скажите, что просто денег у вас на мою повозку нет) даже в кредит, ибо текущим то платежи просрочены
serzenit
07.05.2016
EIantra USA писал(а)
нищие, чо вы меня минусуете то, так и скажите, что просто денег у вас на мою повозку нет) даже в кредит, ибо текущим то платежи просрочены ...

Кому ты на.. нужен клоун, вместе с твоей говноповозкой))
вижу что говноеды с минусами активизировались, значит ты не прав)
PreDOC
07.05.2016
Я люблю новые машины потому что когда приходится доставать из них детали, те хотя бы покрыты толстым слоем мазута)
тайна века раскрыта
Не открыл Америку.
Всё это давно уже известно. : (


Примеров много, суть одна. Все современные автомобили - одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально - сразу после окончания гарантийного срока.


Все так и есть.


по мерседесу у меня: шаровая (1000р) меняеца типа только с рычагом (25000р). Но научились менять шаровые отдельно.
Aggi
07.05.2016
хорошая попытка, перекупы (с)
:o)
shef152
08.05.2016
всем по 24 волге после полной реставрации
"9. Передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков. К примеру, на Ford Focus 2 шаровая приклепана к рычагу - продается вместе с ним."
Поясните,пжт,вашу мысль.
На сколько я знаю,там срезаются клёпки и ставится новая шаровая.При чём уважаемые бренды типа ТРВ и Делфи без проблем предлагают запчасти.
На мой взгляд именно в этом случае попахивает разводом владельца на бабки со стороны сервиса.)
А так со многими доводами я соглашусь полностью.
FYR
10.05.2016
Ну вообще да. С завода идут клепанные (это технологичнее) а ремонтные меняются
Категорически не согласен.
Ответственно заявляю, что новые перфомансные модели великолепны и инженерно на голову выше своих аналогов десятилетней давности, не говоря уже о более возрастных.
Сейчас есть повседневные комфортабельные кроссоверы и седаны с универсалами (речь даже не о спорткупе) с мощностями в районе 500-600 сил, разгоняющиеся 0-100 за 3,5-4 секунды. И это в стоке!
Ещё лет 10-15 назад так разгонялись только суперкары для олигархов, а сейчас так может ехать семейный универсал.
И это при полном комфорте, набитый опциями вплоть до хайэндовской стереосистемы!
X6M, Cayenne Turbo S, E63AMG, RS6-RS7, ///M5 и многое другое.
Кому как, но я всецело приветствую прогресс в нужном мне сегменте автопрома и пока можно купить новый легковой автомобиль с большим V8 мощностью в районе 550-600 сил при неолигархической цене - не вижу никаких причин для брюзжания.
slider*
09.05.2016
Многое из его уст похоже на бред сивой кобылы) так говорят только те работники которые не умеют ремонтировать машины вообще!Подшипник в пежо 308 меняется отдельно а не в сборе как он написал )Похоже что он у официалов работает. ОН там леггко снимается а потом запресовывается,делов на 30 минут работы.Ну а про замену лампочки и снятием бампера,вообще рассмешил,я почему то все так менял и бампер не снимал ,я про пежо 308 все так же )Вывод из его поста говорит лишь о том что он действительно не разбирается в авто и их ремонте !
lada09
09.05.2016
ты просто на фордах лампочки не менял, без снятия бампера и фары - достаточно трудное дело.
DimoNj
10.05.2016
Бампер отгибается, фара достается )))
пару раз поменял - приловчился.
slider*
10.05.2016
на фордах так же все легко, сосед менял их за 5 минут, когда форд был)да и про пежо я говорил так то )
Screw12
10.05.2016
На фордах,мне известных, фара целиком сдирается быстро и легко.К фордам у меня претензий нет на этот счет
Но вообще,на свете куча откровенно педрильных машин,на которых лампочки самостоятельно действительно хрен поменяешь.
Если авто будет дешевое в ремонте то как бы и смысла покупать новое авто нет, на это и расчет производителей, им надо продавать новые автомобили, а их продажи зависят от того как часто люди захотят их менять.
PS Как в одной известной притче "лампочка не должна гореть долго, иначе новые лампочки покупать никто не будет"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем