--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А что нынче должно быть в машине из комплектухи?

Приобретение, продажа авто
3
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
10.05.2016
Ну автомат, кондей, АБС, электростекла и складывающаяся спинка сиденья это понятно. А дальше по важности что?
Andrey Af
10.05.2016
Автомат и АБС ну точно не нужны- тупят страшно.
Джедаи вон из темы! Тема для мэйнстрим какувсех хомячков
Doc.Who
10.05.2016
Джедай - это движок такой на мицубе.
мой жирный плюс ситуацию не исправит. хомяки за рулем не любят думать.
absolyte
12.05.2016
тоже плюсанул. но местные не поймут - серое вещество отсутствует и 2 педали надо.
Barkas
12.05.2016
absolyte
12.05.2016
понапокупают прав, а потом вот ещё одна неприятность вылазит - машину на автомате надо, ездить то не умеют...
Andrey Af писал(а)
Автомат и АБС ну точно не нужны- тупят страшно. ...

Если вам они не нужны, то это ваше личное дело. Автомат в городе - вещь исключительно полезная.
Andrey Af
12.05.2016
Чем полезная? Повышенным расходом (у меня на паркетнике в городе расход всяко меньше 7 литров на сотню)? Неправильным выбором режима двигателя?
Насколько сильно повышенным? Пара литров на сотню км? Не смешите мои тапки.
Andrey Af
12.05.2016
Пара литров- наше всё! ))
absolyte
12.05.2016
Andrey Af писал(а)
Автомат и АБС ну точно не нужны- тупят страшно.
автомат да. но машины без автомата разучились делать, да и хомячки на автофоруме умеют ездить только на автомате.
Про abs - не соглашусь, если знать, что она делает, то может и выручить, когда машину вырулить надо будет на льду.
ну, я вот типичный хомяк с АФ, а все машины на механике... разрыв шаблона какой-то )))
absolyte
12.05.2016
Машина на механике это хорошо. Машина на автомате - это тоже хорошо, но для других целей. И масло нужно в автомате менять. В механике наверное, тоже, но к своим почти 100000 я пока необходимости в этом не ощутил. А на автомате зимой - его греть надо. А не все это понимают. А если маслице еще и течет, то зимой в D ты его еще и не воткнешь нихрена. Ну и т.д. по списку, автомат должен быть гидротрансформаторным, а не 2 СцепленияВГод+мехатроник, и т.д. и т.п.
Andrey Af
12.05.2016
Типичный пример- обычный полный гололед со снежком, спуск к Мызе у Нитела- торможу перед светофором, с очень небольшой скорости (ну так 40 км/ч где-то, гололед же), но... по-тупому даже за 50 метров не останавливаюсь, шипы, импортная резина, АБС- всё работает, но толку ноль (как и у сзади едущих, даже у медленно ползущего трактора, от которого в закрутке все разбегались в разные стороны). Раньше без АБС на советской машине вообще бы не задумывался, что тут затормозить проблема может быть, как и стартовать, как и вырулить (не смотря на более "острую" загрузку переда современных машин).
absolyte
12.05.2016
Ну я на дороге по голому льду пробовал тормозить в пол не отпуская при работающей АБС, естественно, когда машин сзади не было - рулится, очень слабо, но отвести машину или смягчить удар можно. На заблокированных колесах - просто лобовое во впереди идущего и всё.
Andrey Af
12.05.2016
Почему на заблокированных? Можно приотпустить и тормозить без АБС очень эффективно (ну и из опыта зимней езды на велосипеде знаю тоже). Да, с АБС и педалью в пол система стрекочет, но довольно большие промежутки оставляет без торможения- всё думаю, чем это лучше перекрывается- двигателем, ручником, рулением...
absolyte
12.05.2016
Ну кто не умеет, или кого в школе не научили - "тормозят" на заблокированных. Естественно, можно самому стать ABS и выполнять её роль, совершая прерывистое торможение с корректировкой курса, так этому учиться надо.
абс не сокращает тормозной путь, она дает возможность маневрировать при торможении.
тормози до срабатывания абс, так эффективнее...хотя ты прав - клушкам этого не понять
SergeiSS
10.05.2016
One of us© писал(а)
А дальше по важности что?

Сначала марка и модель машины, а также полный привод :) И только потом то, что ты перечислил.
TERYA
10.05.2016
У меня босс на одной из работ выбирал так себе паркетник из определенного бюджета по принципу "помощнее движок" или "полный овощ, передний привод, но зато с панорамной крышей"
Andrey Af
10.05.2016
Полный привод- чтоб еще одну махоятку крутить?
Doc.Who
10.05.2016
Чтобы зимой без лопаты и троса ездить
absolyte
12.05.2016
Но лучше и на полном лопату и трос иметь. На всякий пожарный.
Doc.Who
12.05.2016
Ну да. Недоприводов вытаскивать. :)
Andrey Af
12.05.2016
А ты не забудь, а то на тракторе может и не оказаться. ))
Doc.Who
12.05.2016
Всегда в .багажнике. Задолбался уже хомячков спасать.
absolyte
12.05.2016
Так плюсы же в карму падают! =) Меня вот дергали пару раз этой зимой. Притом и не в самом жутком снегу каком то, а именно на льду, но садился капитально - один раз ауди кватро дернула, уж не знаю, какой там полный, но мне хватило - выдернули, второй раз газель что ли, но у нее масса сыграла решающую роль =)
ЕSР
интересно, кому эта штука помогает реально?
Мне она не давала в горку по песочку забраться, пока не отключил.
Т.е. только недостаток почувствовал.
зимой как по рельсам машина едет. А чтобы выехать, да, надо отключить - никаких проблем не испытывал, одни плюсы.
По мне климат гораздо лучше кондиционера..Плюс подогрев лба и руля. Так же возможно активный круиз. Но автомат нужен точно, ибо хочется уже комфорта в пробках))
Meg@VaD
10.05.2016
Не надо ездить по пробочным местам в пробочное время :) Это гораздо приятнее автомата
Это ой как не просто..По крайней мере мне.
absolyte
12.05.2016
+1.
Cherdak
12.05.2016
Skazi_best писал(а)
подогрев лба

Скоро уже подогрев лобка делать потребуют....
Музыка должна быть, как же без нее)
Meg@VaD
10.05.2016
музыка и кресла удобные :) И руль...не знаю, как сказать, неграмотный :) Чтоб рулилась хорошо.
Круиз и хороший свет, если по ночам рассекать, но я не любитель.
у меня в приоритете:
климат-контроль (очень привык к нему, желательно 2х зонный)
датчик дождя (с нашей погодой туда-сюда рычажок достает дергать)
парктроник
магнитола с USB

з.ы само собой ABS, подогрев зеркал, сидений и т.д.
Frumpel
10.05.2016
Прямоток писал(а)
парктроник

Уж лучше камера с большим дисплеем!
yshur
10.05.2016
По мне так лучше парктроник. Слушаешь его и одновременно можно в зеркала/окна смотреть. Если постоянно в дисплей смотреть , можно и проморгать чего.
Frumpel
10.05.2016
Каждому свое! (с)
2 года езжу на машине, где парктроники по кругу и камера заднего вида с большим дисплеем. Смотрю в зеркала и камеру! Парктроники хоть отключай, совсем ненужные!
дизель с моментом от 400 Нм, esp, круиз с возможностью ограничения максимальной скорости, балалайка с синезубом и управлением с неподвижных часте авто (т.е. не на руле), управляемый ксенон ближний/дальний, автоматическое запирание дверей в движении.
TERYA
10.05.2016
СтарыйПират писал(а)
круиз с возможностью ограничения максимальной скорости

Это очень актуально ))
Мегаудобная весчь... йопнул в торец подрулевому переключателю и скока не педалируй выше выставленного значения не поднимется... 79 щас... но и идешь чуток быстрее основного потока... )))
TERYA
10.05.2016
Так же при въезде в НН ставлю на 80 - по GPS это чуть больше 70. Камер немерено, со светофоров скорость не заметно набирается
jryj
10.05.2016
круиз-контроль! стал особенно актуален с появлением множества камер
TERYA
10.05.2016
Нынешний а/м выбирал по следующим критериям: "мой" бюджет -> двиг от 150л.с. -> АКПП -> 4WD -> клиренс повыше. Над комплектацией не запаривался. Выбрал самую простую, что с "башкой", мультирулем и камерой заднего вида. Круизы, подогревы, климатика - приятные бонусы )) Дополнительно заказывал только сигналку
движок помощнее, чтобы ехать порезвее
коробас с двумя сцеплениями, чтобы переключал резвее
ну а остальное мелочи... Летом надо климат и все, а зимой жопогрейку и подогрев лобовика.
Больше ничем особо не пользуюсь.
Ну для высоких еще регулировка руля по вылету важна
komario
10.05.2016
*опогрейки, автозапуск))
подогревы всех частей авто.
komario
10.05.2016
противообледенительная система?
фактически. руль и лобовуха просто сказка зимой.
TERYA
10.05.2016
komario писал(а)
автозапуск

Обязательно!!!
Screw12
10.05.2016
Подогрев руля - охренительная штука
Датчик дождя
круиз, но только адаптивный.Обычный нахер не нужен
КЛИМАТ. Кнопочка АС - это вообще ниачом.
Ну и полный привод,само собой
как меняет мировоззрение первая иномарка
Screw12
10.05.2016
при всем этом я не сильно против все вычеркнуть и оставить то,что жрет 8 литров, ездит по любым дорогам и обходится бесплатно :)
dinet
11.05.2016
Тестдрайвовая тойота? )))))
датчик дождя что то совсем не впечатлил. мало того перепугал один раз в солнечный день взбрыкнув и начав тереть щетками стекло
ГУР, кондей, АБС.
Ну и желательно стеклоподьемники.

Всё остальное от Лукавого и для мажориков. )
по-спартански...
По спартанские это безо всего этого :)
сейчас такие причендалы даже на тракторах стоят...
имхо на тракторах то они как раз обязательны
а вот на легковушках можно и без ГУРа обойтись
Корвин писал(а)
ГУР, кондей, АБС.

все это тоже для мажоров...
нет

ГУР и АБС мне для Супруги!
А кондей для клиентов.
: )
Doc.Who
10.05.2016
Супруга возит клиентов?
супруа- мажорик!
wef
12.05.2016
приплюсую еще попогрей сюда.
Как ты свою попу то бережешь.... ))
wef
12.05.2016
Здоровье надо беречь с молоду:)
кхе, кхе...
; )
Gembird
10.05.2016
Из критериев, которые не баловства ради, мне сейчас не хватает только подогрева руля и ограничителя скорости. Зимой иногда хочется полный привод.

В качестве баловства не отказался бы от активного круиза и полностью автоматического света.

Все остальные плюшки, которые считаю нужными, есть в моей машине. Это, в порядке важности для меня (без оглядки на мотор):
Подушки безопасности
ABS
Усилитель руля
АКПП
Раскладной по частям задний диван
Ксеноновые фары (+омыватель фар, само собой)
Датчик дождя
Парктроник
Климат-контроль
Круиз-контроль
Зеркало заднего вида с автозатемнением
ESP
ЭСП
Обогрев зеркал
Обогрев лобового
Подогрев сидений
Память настроек сидений
вентиляции сидений нет?
панорамной крыши?
катапульты?
гравицапы?
Gembird
12.05.2016
ТС спросил, что для нас важно в машине. Я ответил, что важно для меня, в порядке необходимости. Да, несколько подробно. И чО?



Панорамная крыша не нужна, от вентиляции сидений не отказался бы при кожаном салоне, но у меня алькантара, а с ней вентиляция не так необходима.
(amigo)
10.05.2016
домкрат, запаска, монтажка
wdb126
10.05.2016
я для себя только в 32 полных года открыл круиз.

Он должен быть.
minotaur
10.05.2016
Жопагрелки, ESP, подушки, климат, БК.
По БК ты время смотришь?
А система стабилизации часто помогает?
Screw12
11.05.2016
Курсовая отлично помогает. Мне нравится. Хотя я и без нее прекрасно умею ездить.
походу он этого не понимает ))) и пытается показать какой он крутой водитель )))
у меня одна машина с ЕСП, вторая без, прекрасно езжу на любой из них, но так же считаю, что ЕСП отличный помощник, но... "деды ездили без ЕСП и нам заповедовали", ага )))
minotaur
12.05.2016
Одного раза вполне достаточно.
absolyte
12.05.2016
Я прекрасно езжу и без системы стабилизации. Но чем лучше я езжу, тем больше хочется, чтобы ESP была.
Проекция карты пробок на лобовик, ни в одной машине нет, хотя технологии позволяют такое реализовать
GeK65
11.05.2016
Климат-контроль, подушки безопасности.
789:)
11.05.2016
очечник! ))
стакан, обычный советский
вот тут плюс, машина должна быть укомплектована
джакузи
I@rus
11.05.2016
Поясничная поддержка
Zodiak83
11.05.2016
Запаска, домкрат, огнетушитель, трос, красный треугольник, ключ на 10, у меня всегда валяются пару ламп ближнего света. Вот это важно, а остальное мелочи.
Multiman
11.05.2016
Стюардесса должна быть
Ну это зависит от вкусов и возможностей.
Мне лично на повседнев нужно:
V8 от 500 сил, разгон до 100 не более 4 секунд в стоке. Максималка не столь важна.
Продвинутый полный привод.
Автоматическая трансмиссия с шифтами менее 0,2 секунды.
Адаптивная подвеска.
Рулевой переменный редуктор.
Мощные тормоза с составными роторами и многопоршневыми моноблочными суппортами.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой, интегрированным подголовником и отделкой из алькантары.
Доводчики дверей.
Комфортный доступ.
Остальное менее важно, но без вышеперечисленного автомобили обычно очень грустные.

Круизы, абсы, еспы и прочее - пенсионерская шляпа.
shef152
11.05.2016
Ламбодвери. Причем все 4
Doc.Who
12.05.2016
И ламбокапот.
Вдувабельная менержерша по продажам на переднем сиденье, остальное перечисленное не важно!
Полный привод (мало ли). Датчик дождя. Подушки безопасности (хотя бы две спереди). Круиз-контроль. Сиденья, раскладывающиеся "в пол". Хватит пока.
Collins
12.05.2016
Система предупреждения о столкновении и принудительного торможения. В новых моделях хонды и акьюры 2016го года присутствует почти в самых начальных комплектациях, лексус и тойота обещают в базе в моделях 2017го года, т.е. через 2-5 месяцев увидим, так ли это.
ЖБП
12.05.2016
Японцы, как всегда, в догоняющих.

У европейцев уже не первый год ставят такие системы. Первопроходцем, насколько мне известно, была VOLVO, потом Mercedes, а сейчас даже в ФордФокусе это есть.
Collins
12.05.2016
В базовых версиях это стали внедрять именно японцы. У всех остальных только за большую доплату. Забыл Ауди. В некоторых моделях 2017 года тоже в базе.
ЖБП
12.05.2016
Не буду спорить насчёт базовых, но что-то думается, что у Volvo в базе идёт...
Collins
12.05.2016
Счас. А прошлом году раздумывал над сменой одного авто и заскочил в Вольвовский диллершип. Ничего там в базе не шло, по крайней мере так было год назад. В то время самые доступные пакеты с подобными системами были в Акьюрах.
wef
12.05.2016
У всех разные запросы. По мне, если машина не едет, то никакая комплектация это не компенсирует.
Cherdak
12.05.2016
One of us© писал(а)
Ну автомат, кондей, АБС, электростекла и складывающаяся спинка

Это все нахрен не нужно
Нужна запаска, балонник, аптечка и огнетушитель
absolyte
12.05.2016
1. Нормальную прокладку между рулём и сидением, получившую права не путем приобретения автомобиля.
2. Фары нормально отрегулированные с нормальными лампочками и слабым желтым светофильтром, чтобы не слепили встречку и в дождь по мокрому асфальту всё нормально видно было.
3. Мультируль с блютусным спариванием с телефоном - чтобы всё таки можно было ответить на звонок, когда это срочно нужно, не отвлекаясь от дороги, чтобы найти телефон и нажать на нем прием звонка (понятно, что на разговор человек вообще в принципе отвлекается, но речь идет именно о экстренных ответах, например, входящий от родственников, и про разговор максимум 10-30 секунд, а не про пи**дёж по телефону в течение часа за рулем.)
4. ESP.
5. Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
6. Подогрев сидений / лобового можно, но необязательно. Только если не хочется прыгать со скребком ото льда, хотя это не снимает с водителя обязанности убрать снег со всех остальных стекол в машине! А то лобовое у них растает, а боковые до крыши в снегу - сколько раз уж таких видел, и едут, конечно, нахер в боковые зеркала смотреть.
Личный водитель)
Три-четыре запаски, лопата и пара домкратов.
Gembird
12.05.2016
Иногда в последнее время при езде по городским пробкам, мне начинает не хватать личного водителя. Чтобы управлением автомобилем и связанной с этим нервотрепкой был занят он (лучше она), а я бы сидел на заднем кресле-оттоманке.

Мечты...
s211
12.05.2016
В летний период времени неплохо иметь в машине мангал и все прибамбасы к нему (надувной матрас, средства безопасности, вино, домино и т.д. и т.п.)... или это уже было?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов